Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Diamante. Диаманте мицубиси


Mitsubishi Diamante Суровый Демон | DRIVE2

Владею этим крокодилом 2 года. За это время было море и приятных и не очень моментов. Попадал в аварию, разлетелась коробка. Но тем не менее километраж растет, а меньше нравится он мне не становится. Комфортный большой, жор бензина если топать, то от души. Бывало 10 по городу а бывало и все 30 при постоянной тапке в пол. Сейчас бензина жалко ползаю как пенс, но если дать проснуться всей дури…то валит мама не горюй. Капот меняный, бампер тоже. Стаканы гниют, болячка этих демонов. Арки пока целые. В постоянной надобности рычаги кривые прямые и подухи двигателя и акпп. Также фильтра тнвд и самое приятное из всего это двигатель со страшным названием GDI. Хотите чтобы от вас прятались все сервисмены? Хотите потерять всех знакомых автослесарей? Правильно, нужно приобрести двигатель джедай)) и вы будете знать где в городе самый лучший бензин, а на какие заправки лучше не ездить. Если у вас джедай, то вам знакомо цоканье гидрокомпенсаторов. Каждый имеющий во владении демона, хоть раз но лазил в печку. Либо сервопривода, либо забило прошлогодними листьям, и вонь гниющего не покидает салон а также потеющие стекла. Обучение коробки и стеклоподъемников входит в обычную привычку. Имея диаманта вы постоянно будете дрочить дроссель, в постоянной чистке и не дай бог вам разобрать тнвд. Гуляют обороты…ххххх, я же говорил, не дай бог вам разобрать тнвд. Вам будет знакома фирма по началу кажущаяся смешной "Митцубоши". А потом вы поймете, а за полтора куска у них довольна сносные ремни. Не дай бог залить в коробку масло не оригинал Sp3. Да в принципе заливайте, если есть запасная коробка. Все разборки в городе будут знать вас в лицо. Отдельная картина если у вас стоит сенсорная навигация. Уже через каких то полгода вы будете разбираться в японских иероглифах. Знать где показывается расход, сколь средняя скорость, сколько до заправки и что на японский навигатор нет русских карт. Первое время вас будут радовать картины пробегающего зайца осени и лета. А потом перестаешь замечать. Вы будете эстетом и всегда будете хотеть руль и ручку кпп от Нарди торино. А у кого есть чувствовать себя довольным как удав, хотя всем остальным это вообще до лампочки. Вы будете первое время как ребенок радоваться красивущим красным стрелочкам оптитрона. Постоянно проверять все кнопочки и ручечки их тут великое множество потому что комплектаций просто много, но что там написано этими закорючками хрен знает, лучше сам проверю. В надежде щупать зимой зеркала, а вдруг у меня все таки есть обогрев? Имея заднюю метлу говорить, да это круто. А если ее нет, всем говорить данахер она нужна, она не смотрится. И в завершение описания повторюсь. Нужна куча запчастей, правда у самого дома склад и буду просто рад тому или иному обмену.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (270 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Diamante (2nd generation) выпускается с 1995 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Diamante Archives - Автомобили Mitsubishi

Обозначения цветов изоляции электропроводки на схемах смотрим в архиве документ Word. Пример схем в архивах на рисунке:

Рекомендуем посетить Другие модификации MITSUBISHI DIAMANTE (МИЦСУБИСИ ДИАМАНТ) MITSUBISHI DIAMANTE 25V-SE (МИЦСУБИСИ ДИАМАНТ) (2498 cc, 2004.11) MITSUBISHI DIAMANTE 25V (МИЦСУБИСИ ДИАМАНТ) (2498 cc, 2004.11)

Тест-драйв Митсубиши Диамант, тест-драйвы автомобилей Mitsubishi Diamante Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний «второго эшелона» — Mitsubishi, Mazda и тем более Subaru — следовать этому примеру смысла не было: не тот масштаб. Однако […]

Пожалуй, самые распространенные в России автомобили бизнеc-класса с правым рулем — это Toyota Mark II/Chaser/Cresta в 90-м и 100-м кузовах. Но ведь они намного дороже своих аналогов и к тому же гораздо скучнее по дизайну. Неужели более красивые и при этом более доступные модели других производителей настолько хуже? Например, Mitsubishi Diamante? Вообще-то Diamante — вовсе […]

catalog.drom.ru: "Средний представительский класс. Diamante взял на себя роль глашатая, вещающего о достижениях Mitsubishi в области высоких технологий. Второе поколение модели, начавшее выпускаться в 1995 году, вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), […]

1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante ). 3. Масло должно сливаться, будучи предварительно прогрето до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки. Горячее масло обладает более высокой текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев коробку передач, запаркуйте […]

Продам Mitsubishi DIAMANTE 1995г. после ДТП на запчасти Mitsubishi DIAMANTE 1995г. после ДТП на запчасти:двигатель 2.5л.200л.с,АКПП,стекла,двери,подвеска,ДОКУМЕНТЫ, и т.д.

Подержанные Mitsubishi Diamante Подержанные автомобили Mitsubishi Diamante на отечественном вторичном рынке можно приобрести по весьма невысокой цене. Модель ценится за высокое качество, надёжность и отличные технические характеристики. Купить Mitsubishi Diamante с пробегом отечественные автолюбители могут в кузовах седан и универсал. Стоит отметить, что чаще всего на вторичном рынке предлагаются седаны. Эксперты сайта «Howstuffworks.com» отмечают, что салон авто нельзя назвать очень просторным. К достоинствам б/у […]

Продажа Mitsubishi Diamante Концепт данной модели впервые появился на токийской автомобильной выставке 1989 года. В следующем году модель вышла в серийное производство в кузовах седан и универсал. Второе поколение, стартовавшее в 1996 году, выпускалось лишь в кузове седан. Производство этого поколения завершилось в 2002 году. До 2005 года существовало еще и третье поколение этого автомобиля, продававшееся только на внутреннем рынке Японии. Купить Mitsubishi Диаманте третьего поколения в России возможно только […]

Комплектация: Зеркало заднего вида с подогревом • Подогрев заднего стекла • Задние фонари противотуманые • Зеркала с электроприводом • Поперечные рычаги у передней подвески • Стойка передней подвески амартизационая • Листовые пружины передней подвески • Подвеска многорычажная задняя • Задней подвески пружины винтовые • Поперечной устойчивости стабилизатор задней подвески • Вентилируемые тормоза дисковые передние • […]

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Diamante — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsubishi Diamante — полноразмерный автомобиль японского концерна Mitsubishi, выпускаемый для рынков разных стран, в том числе и для внутреннего. Первое поколение попало на конвейер в 1989 году, Diamante производился с кузовами типов седан и универсал, при этом уже с момента выхода в свет автомобиль позиционировался как относящийся к бизнес-классу.

Второе поколение

Mitsubishi Diamante второго поколения производился в Японии с 1995 года. Гамма силовых агрегатов включала в себя несколько V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигетелей: 6G73 SOHC 24V (200 л.с) с системой MVV, DOHC 24V (200 л.с.), а также 3х литровый 6g72 DOHC 24V. (230 л.с.) Предлагалась так же "заряженная" версия 3х литрового мотора: 6G72 DOHC Mivec. (270 л.с.) Коробка передач была только автоматическая, а привод как и раньше мог быть передним либо постоянным полным. Все коробки имели полуавтоматический режим, и электронную систему управления INVECS-II. Только комплектация 2.5E имела обычную АКПП с зимним режимом.

Видео по теме

Последний рестайлинг

Очередное обновление Mitsubishi Diamante произошло в 2002 году.

Конструктивно кузов Diamante представлял собой основу предыдущего поколения с новым оперением, единственным доступным на японском рынке стал V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л.с., коробка передач представляла собой 4-ступенчатую АКПП. Характерная особенность двигателя Mitsubishi Diamante 2002 модельного года — наличие системы непосредственного впрыска топлива GDI.

На внутреннем японском рынке присутствовала и «заряженная» версия Mitsubishi Diamante, которая отличалась аудиосистемой суммарной мощностью 270 ватт, спортивной подвеской, эксклюзивными колёсными дисками и оригинальной выхлопной системой.

Выпуск Mitsubishi Diamante был завершён в ноябре 2005 года.

Примечания

Ссылки

wiki2.red