Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Pajero › Pajero (2nd generation) › Mitsubishi Pajero 2.8 Турбо дизель. Дизельный мицубиси


Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TDI "Коняга" › Бортжурнал › Информация про дизели(ля) или "Дизель без секретов"

Дизель без секретов Хотя сегодня дизельное топливо стоит не так дешево, как несколько лет назад, оно все еще дешевле бензина. Да и что греха таить, владельцы автомобилей с дизельным двигателем продолжают приобретать солярку у водителей грузовиков по более низкой цене, чем на АЗС.

Кроме того, ресурс дизельного двигателя значительно превышает ресурс двигателя бензинового. Вдобавок ко всему дизель экономичен. В городском цикле дизельный двигатель объемом 2,5 л может тратить всего 8 литров топлива на сотню километров! Бензиновые двигатели аналогичного объема съедают примерно в полтора раза больше.

Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах автомобиль с дизельным двигателем обладает большей тяговитостью. Мотор не глохнет, даже если просто отпустить педаль сцепления, автомобиль начитает двигаться на холостых оборотах.

Дизельные двигатели не боятся повышенной влаги в воздухе и сырости под капотом. Если дизель уже запущен, ему не нужно электричество. Заглушить дизель можно, только прекратив подачу воздуха или топлива. Поэтому транспорт, способный преодолевать водные преграды и настоящие внедорожники выпускаются с дизельными двигателями. Главное, чтобы патрубок подачи воздуха был выше уровня воды.

Раньше катализаторы (окислительные нейтрализаторы) в дизелях быстро выходили из строя из-за отложений на их поверхности соединений серы. В последние годы солярка стала качественнее, и теперь выпускаются дизельные двигатели, имеющие форсунки с электрической регулировкой (система common rail), которые можно эксплуатировать у нас. Тем не менее есть ряд исключений, которые словно ложка дегтя могут испортить бочку меда.

Выбираем дизель-сервис

Число легковых машин с дизельным мотором постоянно растет. А значит, рано или поздно потребуется хороший дизель-сервис. При этом нужно понимать, что кроме умелых рук качественный ремонт дизельных двигателей требует наличия современного оборудования. О том, каким должен быть сервис дизельных двигателей и каким оборудованием он должен располагать, мы и расскажем ниже.

Оборудуя дизель-сервис, владелец должен четко осознавать, что нельзя объять необъятное. Хороший сервис не может быть местом, где ремонтируют абсолютно все. Вряд ли сервис, который берется ремонтировать дизельные грузовики «Фольксваген» и легковые «Ниссаны», будет хорош и в том и в другом виде ремонта. Конечно, нужно определить, на каких марках и типах автомобилей он будет специализироваться. Подбор специалистов – ответственная задача, ведь дизель-сервис – это не только оборудование. Автовладельцы с большей охотой обращаются к проверенному, знакомому мастеру, чем в безликий сервис, но оснащенный самым современным оборудованием. Лучше, если хороших мастеров-дизелистов несколько, известны случаи, когда автосервис просто “вставал” с уходом ведущего специалиста.

В некоторых дизельных моторах фильтры меняются самостоятельно

Новейшие автомобили с дизельным двигателем оснащены системой common rail, а значит, дизель-сервис должен иметь мастеров, специализирующихся на ремонте данной системы.

Хоть более распространенный ТНВД (из-за огромного количества 10-летних и более старших по возрасту автомобилей) ломается не часто, тем не менее поломки случаются. Квалифицированный ремонт ТНВД – сложная задача, которую могут решить только настоящие специалисты. Подготовка работников и покупка оборудования для ремонта ТНВД требуют немалых финансовых затрат, однако возможность проводить ремонт этой аппаратуры выводит компанию на принципиально новый уровень.

Значительная часть современных дизельных двигателей снабжена системой впрыска, разработанной инженерами всемирно известной фирмы Bosch. Значит, хороший дизель-сервис должен быть ориентирован на работу с узлами и агрегатами этой фирмы.

Работа дизельного мотора осуществляется в условиях высокого рабочего давления, во много раз превышающего то, что возникает в бензиновых двигателях. Высокая точность контроля состава смеси, момента впрыска и качества распыления имеют решающее значение для безотказной, надежной работы дизельного двигателя. Поэтому даже при несложном ремонте дизелей необходимо проводить стендовые испытания, а значит, сервис должен принципиально отличаться от обыкновенного автосервиса и иметь соответствующее дизельное стендовое оборудование.

Проблемы возникают, как правило, в системе подачи горючего, следовательно, дизель-сервис должен специализироваться на регулировке и ремонте топливной аппаратуры. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД – сердце хорошего дизель-сервиса. Кроме такого стенда, дизель-сервис оснащается дизельным компрессометром, дымометром, мотортестером, механотестером топливной аппаратуры, позволяющим оценить работу форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар ТНВД без снятия насоса с двигателя. И это – далеко не полный перечень аппаратуры, которой располагает любой хороший дизель-сервис, осуществляющий ремонт дизельных двигателей.

Что такое common rail?

Если на тяжелой технике дизельные двигатели практически не имеют конкурентов с бензиновыми аналогами, то на более легких машинах – грузовых автомобилях грузоподъемностью до трех тонн, легковых автомобилях, фургонах и пикапах дизелям приходится постоянно конкурировать с бензиновыми моторами.

Система common rail – принципиально новая система подачи топлива, созданная японскими и европейскими разработчиками. В переводе с английского common rail означает “общая магистраль”. Название указывает на разницу в способах подачи топлива в дизельных двигателях старой и новой конструкции. Основой для внедрения common rail стали двигатели с непосредственным впрыском топлива, более экономичные, менее шумные, имеющие пониженный уровень вибрации. Изменился принцип работы системы впрыска, был создан блок управления, качественно улучшивший работу этой системы.

В традиционном дизельном двигателе ТНВД, производительность которого определяется числом оборотов коленчатого вала, повышает давление в топливной магистрали. Запорная игла форсунки открывается при воздействии на нее ударной волны в топливопроводе, а закрывается при помощи пружины.

Компания BMW выпускает дизельные моторы с системой сommon rail более 10 лет

В системе common rail все по-другому. При любом режиме работы двигателя, независимо от количества оборотов и нагрузки, блок управления поддерживает высокое давление, меняя производительность насоса. У дизельных моторов различных фирм показатели давления могут отличаться, но оно всегда превышает 1000 бар.

Форсунки двигателей оснастили электромагнитными клапанами. Управление форсунками производится по гибкому алгоритму, учитывающему конкретные условия работы дизельного агрегата.

Высокое давление создается даже при малом числе оборотов коленчатого вала. Благодаря электронному управлению впрыском и высокому давлению на малых оборотах повышается качество подготовки смеси в цилиндрах, уменьшается расход топлива, снижается уровень токсичности выхлопных газов. Вместе с тем система common rail усложнила ремонт.

Разница между новым и “забытым” во время ТО топливным фильтром видна даже неспециалисту. Несвоевременная замена расходников – прямая дорога к ремонту дизельного мотора

Система common rail уменьшила уровень шума дизельных моторах. По результатам замеров уровень шума дизелей, на которых установлена система common rail, уменьшился в среднем на 10%. Расход топлива уменьшился на 10-15%, мощность новых дизельных двигателей возросла на 40%. И, что немаловажно, при постоянно ухудшающейся экологической обстановке система common rail существенно снизила объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу во время работы двигателя.

Система топливоподачи common rail вывела дизельные двигатели на принципиально новый уровень. Старые модели дизелей были неспособны конкурировать с бензиновыми моторами нового поколения, имеющими систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Новые дизельные двигатели, оснащенные системой common rail, могут успешно выдерживать соперничество с современными бензиновыми агрегатами.

Резюме

Выбирая подержанный автомобиль с дизельным мотором, стоит обратить внимание на его состояние и провести проверку топливной аппаратуры на специализированном сервисе. Если все с машиной в порядке, то стоит ее правильно обслуживать, не жалея денег на более качественные расходные материалы. Ведь у вас будет запас сэкономленных средств за счет более дешевого топлива и меньшего по сравнению с бензиновыми версиями расхода топлива. Удачной эксплуатации.

Информацию взял вот с этого сайта: www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/9716

www.drive2.ru

Обуждение дизельного Mitsubishi Pajero Sport-3 с 4N15 2,4л — DRIVE2

Zoom

Сначала вставил запись в комменты одному владельцу (www.drive2.ru/l/485864293783306739/ ), но там такая простыня нечитаема, поэтому запощу здесь.*обсуждался выбор дизельного или бензинового двигателя.

Ну не скажите… Я тут как раз размышлял над MPS3 дизельным, а именно над двигателем 4N15, и что выясняется:

1. Что это "смаштабированный" 4N14 от дизельных европейских Аутов, думаю, все знают — неинтересно, но вот русской статистики и практики эксплуатации на них нет.2. Дефорсированная версия, идущая на L200 уже два года как, пока никаких отзывов не наработала. Почему-то… Два года продаж — не срок; или всё так хорошо(плохо), что и сказать нечего?3. Если присмотреться к конструкции двигателя по обрывочной информации в инете, то можно накопать несколько потенциально очень неприятных вещей (в скобках привожу свои умозрительные соображения на примере других двигателей):— пьезофорсунки (хз, как они работают на дизеле, но BMW их так и не победила на своих бензинках. На 4N13 шли электромагнитные),— турбина с замороченно изменяемой геометрией (см. статью 4N1x на Вики; привод засирается нагаром и клинит),— впускной коллектор изменяемой геометрии (зависит от реализации, порой изношенные заслонки выпадают под клапаны, полный "Сталинград" следствием),— EGR (нет положительных отзывов по надёжности и ресурсности; обычно и до 50 т.км без проблем не дотягивает. Уже на ТО15 официалы рекомендуют промывку EGR)— MIVEC или как там его (регулируемые фазы) (до поры, до времени хорошо, затем требует вмешательств в ГРМ разного масштаба),— Common Rail (вроде уже не так страшно, но обычные форсунки по-прежнему дешевле и надёжней),— цепь ГРМ (зависит от реализации, а нынешние порой отличались ресурсом до 50 т.км — для ЦЕПИ! Сейчас цепь редко на чём дохаживает до 150 т.км. Иногда для замены нужно снимать двигатель),— сажевый фильтр, вроде как объединённый с катализаторами (ну, тут вообще ни одного плюса, кроме жирных минусов).

Словом, всё новое сделано под сраное Евро-5 и вряд ли вытянет без проблем хотя бы до 100 т.км, а после того вангую снежный ком дорогостоящих неприятностей…

Дизель я бы предпочёл для экономичной долговечности, но тут никакого задела на будущее не вижу: стандартный набор решений для того, чтобы машина "на входе" была крайне приятной и экономичной, а затем — не слишком уж "долгоиграющей", и после гарантии (пусть даже 5-летней) стала неприемлемо дорогой в эксплуатации.

И да, теперь же новый 8-скоростной автомат! Тоже без статистики, но в единой тенденции к одноразовости — во всяком случае, среди новых многоскоростных автоматов долгожителей пока никто не встречал…

Если учесть, что MPS3 — машина редкая, редчайшая даже, то цену она будет терять стремительно…

Пока что TLC Prado на относительно старых агрегатах выглядит в разы предпочтительней, что статистика продаж подтверждает однозначно.

P.S.Совсем забыл про солярку :-DКакое она имеет значение, наша "ужасная солярка/бензин" из сказок сервисов? Да никакого! 4D56,4M40 выхаживали по 300…500 т.км на солярке из 90х."Дело было не в бобине…"

www.drive2.com

Дизельные двигатели Mitsubishi | Mitsubishi

Компания Mitsubishi - лучший производитель промышленных дизельных  двигателей.

На сегодняшний день на мировом рынке представлено несколько лучших мировых производителей дизельных двигателей, среди которых и компания Mitsubishi. Данная компания уже десятки лет занимает верхние позиции на рынке, что доказывает ее надежность и первенство. Чаще всего дизельные двигатели Mitsubishi используют в качестве мотора автомобиля бренда. Данные автомобили учувствуют в сложнейших спортивных соревнованиях, они работают в роли силовых агрегатов и используются в самой разной технике. Двигатели Мицубиси используются даже в качестве энергосберегающего оборудования у лидеров мировых производителей электростанций.

Уже много лет подряд инженерское японское подразделение Mitsubishi считают одним из самых лучших в мире. Именно специалистов из данной компании приглашают к себе для разработки многих современных технологий, так как они имеют передовой опыт мирового уровня. Данные технологии значительно опережают свое время. Японский производитель славится своей надежностью, самыми современными технологиями, опытом работы мирового уровня и комплексным тестированием каждого выпущенного агрегата. Японское оборудование создано таким образом, что способно работать в самых экстремальных условиях. Например, при критически низких температурах воздуха. В основном японские производители пытаются создать агрегат, который будет минимально расходовать топливо, который будет соответствовать самым строгим экологическим параметрам, и будет иметь долгий срок эксплуатации. Поэтому дизельные двигатели Мицубиси считаются одними из самых лучших в мире агрегатов.

Дизельный двигатель Mitsubishi L2E (9.68 кВт)

Этот агрегат является одним из последних выпущенных двигателей, компании Mitsubishi. Он является довольно мощным, в то время как цены на него в доступных пределах.

Технические характеристики у двигателя следующие:

  • воздушное охлаждение;
  • двигатель объемом в 0.64 л;
  • 3000 оборотов в минуту;
  • мощность, которую может развить двигатель 9.68 кВт;
  • двух рядное расположение цилиндров.

Дизельный двигатель Mitsubishi L3E.

Дизель  марки  L3E  одна  из  новых  моделей  дизельных  двигателей  от  японского производителя.  В основном  устанавливается  на  легковые  автомобили,  но  без  проблем подойдет и для грузового автомобиля.

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • вращение 3000 оборотов в минуту;
  • мощность, которую может развить двигатель, составляет 14.85 кВт;
  • рабочий объем двигателя 0.95 литра;
  • трехрядное расположение цилиндров;
  • объем масляной системы 4.1 литра.

Если вы хотите получить в свое распоряжение качественный бесперебойно работающий силовой агрегат с долгим сроком эксплуатации, то вам стоит обратить внимание на дизельный двигатель Мицубиси. Можете быть уверенными, что данный производитель вас не разочарует, и даже предоставит гарантию завода-изготовителя на товар. Поэтому не ошибитесь в правильном выборе и остановитесь на одном из самых надежных производителей Mitsubishi.

 

www.mitsubishi-motor.su

Mitsubishi Pajero 2.8 Турбо дизель

Ну вот я и созрел для небольшого отчета. За время мучительных раздумий- что же брать?- наслушался много всего и обо всем, еще больше начитался. Итог был неутешителен: 1. Настоящих жыпов сейчас не выпускают, поэтому остаются только ветераны полей начала девяностых. 2. Безпробежного говномеса тех годов можно заиметь только четвертованным и порезанным на пятаки, плюс с сомнительными документами. 3. При любом раскладе вложения неизбежны.Вот с такими невеселыми мыслями я ложился спать и вставал с ними же. В принципе, я смирился с необходимостью неизбежного ремонта будущего авто, напрягало отсутствие знаний об ассортименте и было решено: вычленить несколько моделей, которые бы устраивали и оттуда уже плясать. В пределах средств получались: Сурф, 90- 93г., 1kz, Террано, 92-94, 21 кузов, td27, Паджеро, 92-94, 4м40. Сурф отпал почти сразу- неказистый, салон маленький, огромные свесы, неудобная посадка, фантастическая цена и очень дерьмовый движок. Над Террано висел до последнего, — не убиваемый движок от катера, коробку может перебрать ребенок, цены на запчасти заставляют недоверчиво ухмыляться, но…Гниет на глазах, коробка откровенно слаба и требует постоянного ухода, найти авто в хорошем состоянии практически нереально. Очень убогий салон и дизайн кирпича окончательно оттолкнули меня, когда стало ясно, что из-за долбаного кризиса две машины я не потяну, и нужен авто не просто с хорошими вне дорожными качествами, но и с комфортом.

Паджеро…Я так много слышал плохого про него что стало интересно- что же это за авто, который практически не задерживается на рынке, при этом будучи откровенным хламом? И я поехал по городам и весям…Насмотрелся множество агрегатов, разной степени убитости, и 4д56, всеми хаемый, и чуть менее заплеванный 4м40… машины тряслись, кашляли, обливались маслом от усилия тащить свои дряхлые двухтонные кузова, отчаянно гремели компенсаторами и плунжерами, задыхались от солярной вони в собственных салонах и стыдливо, по стариковски, прятали неопрятные коврики. И чем больше я смотрел на этих запущенных, полумертвых инвалидов, с пробегами далеко за 400 000км, но до сих пор уверенно стоящих на коренастых шинах с холодным взглядом подслеповатых фар, тем больше проникался уважением к "диким котам". Становилось понятно, что причина нелюбви к Паджеро банальна: пока машина возила ей радовались, а когда она начинала требовать вложений её без раздумий спихивали, ибо хлам, — и так раз за разом. Подавляющее большинство якобы присущих Паджеро болячек при ближайшем рассмотрении оказались болячками старческими.Но это лирика, а вот факты: первое и наверно самое главное, что меня покорило, это суперселект. Что это такое я разжевывать не буду, скажу только, что подобные системы у других марок стали появляться сравнительно недавно. Салон тоже приятно удивил: его дизайн не смотрится старо, материалы внутренней отделки мягкие, шумоизоляция для дизеля и его лет превосходит все ожидания. Места внутри немеренно, сзади комфортно расположится дядя высокого роста а в багажник влезет холодильник и плита. Короткие свесы, высокая посадка, очень послушный, радиус разворота для такого слона незначителен. Две печки, два кондея, омыватель фар и много еще всяких фенек, и это начало девяностых! Причем все рабочее даже на самых убитых вариантах что мне попались. Одним словом, я понял: Паджеро. Без вариантов. И приступил к поискам. Рассказывать об этом процессе долго и нудно, поэтому скажу кратко, — уходили из под носа хорошие варианты, но и взял в итоге даже лучше. Паджеро, 95г.в.,4м40 , 140 л.с., взял я за 1400000 тенге

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Индустриальные двигатели Mitsubishi

Компания “M-МОТОРС” -

Дизельные и газовые двигатели, генераторные установки Mitsubishi индустриального и морского применения. Сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя произведенного компанией MHI, Mitsubishi Heavy Industries Поставка и гарантийный сервис двигателей Mitsubishi. Оригинальные запасные части и расходные материалы производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries). next prev

ООО  «М-Моторс»,  как официальный дилер Мицубиси дизельные двигатели

Компания ООО «М-Моторс», как официальный дилер MITSUBISHI Diesel Engine осуществляет поставки широкого спектра моделей дизельных силовых агрегатов для индустриальных и судовых генераторов, а также для морских пропульсивных комплексов для судов различного класса. Дизельные морские и индустриальные двигатели от Митсубиши — это высокая надежность и безупречное качество от одного из мировых лидеров в данной сфере, безупречная сборка, производительность, экономное потребление топлива и высокая эффективность, соответствие всем современным требованиям предъявляемым к морскому и индустриальному оборудованию.

Морской и индустриальный двигатель Мицубиси это:

  • Высокая прочность и надежность.
  • Готовность к эксплуатации в различных режимах, в том числе непрерывной работы и готовности к запуску.
  • Различные варианты исполнения — высоко- и среднеоборотистые силовые установки в широком диапазоне мощностей.
  • Большая линейка мощностей — от 3,5 кВт до 4 МВт

Наше предложение:

  • Поставки дизельных и газопоршневых генераторных установок морского и индустриального исполнения.
  • Гарантии качества и полной комплектации от официального дилера японского концерна.
  • Поставки в гарантийный сервис двигателей Mitsubishi.
  • Поставки оригинальных запчастей и расходных материалов производства MHI (Mitsubishi Heavy Industries).
  • Квалифицированное сервисное сопровождение с любого срока эксплуатации любого двигателя Mitsubishi Heavy Industries.

mitsubishi-engine.ru

Mitsubishi Outlander 2.2 Diesel | DRIVE2

Автомобиль взят в лизинг на фирму, в которой я работаю, на срок 5 лет. Здесь такая форма владения авто очень популярна последние лет десять. Авто оплачивается из моего годового бонуса, которого наличкой мне все равно толком не получить (дикие налоги на бонус оставляют от него копейки), а вот оплачивать машину как company car из этих денег очень удобно :) В результате я имею автомобиль для личных целей, оплату топлива, полную страховку и прочие плюшки — все это в итоге гораздо дешевле, чем покупать автомобиль в личное пользование на свои кровные. В Бельгии уже больше миллиона company car авто и скоро государство эту тему прикроет. Но пока еще можно насладжаться такой замечательной возможностью.

Изначально хотел выбрать французскую бензиновую зажигалку типа 308 GT (или даже GTi) или Renault Megane RS, но потом к выбору подключилась жена, сетовавшая на острую нужду в "семейном авто" и все зажигалочные идеи пришлось отбросить (ох уж эти женщины!).Рассматривались разные кроссоверы, но в основном это внешне не очень привлекательные авто: BMW X1/X3 спереди напоминающие престарелую немку с обвисшими щеками (а-ля нынешний канцлер), приевшийся Вольво ХС60, снующий повсюду… В какой-то момент вспомнил о Mitsubishi, которые у нас не очень популярны. Сначала хотел Pajero, но потом успокоился :) Выбор пал на Аутлэндер: 7-ми местный салон, кожа-рожа, 2.2 дизель (у нас в продаже только этот мотор и 2.0 бензин). Пожалуй это самый симпатичный кроссовер на рынке ЕС с очень сбалансированной внешностью. Я очень хотел АКПП, но машина с "автоматом" обладает жутко большой эмиссией СО2 из-за чего шеф забраковал сей выбор, ибо налог на такую машину будет в несколько раз выше.Долго не мог выбрать тип привода (передний или полный), но потестировав оба типа Outlander'ов, понял, что "недопривод" чуток шустрее при разгоне и на 60кг легче полноприводного варианта. Да и как известно, полный привод на Outlander не такой "честный" как на том же Pajero; по серьезным г*внам я не езжу, а по тем что езжу (рыбалка на юге Бельгии), я и на переднеприводном Пежо с низким свесом отлично проезжаю. Так что пусть будет недопривод.

Вот так. Встречайте Mitsubishi Outlander, 2.2 турбодизель, 7 мест, недопривод, гламурный белый цвет! :)

  • Двигатель 2.2 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mitsubishi Outlander (3rd generation) выпускается с 2012 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Тяга к лучшему. Тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero Sport :: Autonews

Маршрут в окрестностях Сочи часто уводит с твердых покрытий на участки бездорожья. Mitsubishi Pajero Sport III неторопливо движется вперед, водитель убирает руки с качающегося влево-вправо руля и радостно комментирует пассажиру: «Автопилот! У модели полноценный круиз-контроль. Так, левее... Правее... Он еще и с голосовым управлением». Понятно, что машина просто ползет по глубокой колее и никуда из нее не денется — вот и вся «автоматика». Дорогущий и чувствительный автопилот, будь он реальностью, это последнее, что бы мы хотели получить от Pajero Sport. Но турбодизель — совсем другое дело.

После смены поколений внедорожник Mitsubishi остался очень серьезным механизмом с выдающейся проходимостью, и его авторитет все так же опирается на жанровые технические традиции. Тут вам рама, энергоемкость длинноходной непробиваемой подвески, продвинутый полный привод Super Select 4WD II, понижающая и возможность принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. А еще традиции жанра предполагают тяговитый дизель — в России примерно 85% продаж модели составляли именно машины на солярке.

Дизельная версия прежнего Pajero Sport дебютировала с мотором 4М41 3.2 (163 л.с.), который на нашем рынке через некоторое время заменили более выгодным вариантом — уже прилично пожившим и в очередной раз модернизированным 4D56 2.5 в самом мощном 178-сильном исполнении. Под капотом нового Pajero Sport тоже можно обнаружить 4D56, но лишь в неприхотливых развивающихся странах. А в России ждали современный дизель 4N15 2.4, уже знакомый по пикапу L200.

Получилось нестандартно: Pajero Sport III стартовал у нас с бензиновым 6B31 V6 3.0 (209 л.с. при 6000 об/мин) и только. Представители Mitsubishi пеняли на спутавший планы кризис, из-за которого намеченное производство новинки в Калуге сорвалось, импорт и ценники дизельных модификации с завода в Таиланде пришлось обсуждать заново, и возникла серьезная задержка с поставками. Разумеется, бензиновый вариант не обошелся совсем уж без внимания: за полгода с небольшим россияне купили семь сотен внедорожников. Но в апреле стал доступен желанный 4N15, который всего за пару недель набрал сразу двести заказов.

Наддувный мотор объемом 2,4 л создан в сотрудничестве с Mitsubishi Heavy Industries и является производным от двигателя 4N14, который ставят на Outlander для Европы. По меркам фирмы это прогрессивный агрегат с облегчающим конструкцию алюминиевым блоком, уменьшенной ради борьбы с вибрациями нагрузкой на кривошипно-шатунный механизм, пониженной степенью сжатия 15,5:1, «гибкой» системой фаз газораспределения, нагнетателем с изменяемой геометрией, сажевым фильтром и соответствием нормам Евро-5.

Для «российских» Pajero Sport вновь выбран дизель с форсировкой High Power и максимальной мощностью (теперь это 181 л.с. при 3500 об/мин), а под капотом установлен дополнительный аккумулятор, чего у бензиновых версий нет.

К своеобразному экстерьеру мы уже как-то привыкли. И даже легко согласимся с фирменным доводом: «Признайте, что получилось заметно». Кузова бензиновых и дизельных версий идентичны — никаких разъясняющих шильдиков. Совпадает и фиксированное оснащение у одноименных комплектаций, поэтому отличие салонов у тестовых топ-исполнений Ultimate — только в шкалах тахометров.

Но после запуска мотора понимаешь, что в акустическом сопровождении тоже есть разница. Шум и вибрации от дизеля не критичны — раньше было проблематичнее, да и теперь изоляция моторного отсека у версии с мотором 2,4 л даже лучше, чем у бензиновой. И все же в сравнении с ним автомобиль с бензиновым V6 кажется тихоней.

www.autonews.ru