Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Тест-драйв автомобилей MITSUBISHI. Драйв мицубиси


Тест-драйв автомобилей MITSUBISHI

Абакан: МедведьАктобе: Кол-АвтоАлматы: ТОО "Mitsubishi Центр Юг"Архангельск: ДинамикаАстана: Terra MotorsАстрахань: КолесоАтырау: Eurasia Motor AtyrauБарнаул: Автоцентр АНТБелгород: Тринити МоторсБлаговещенск: Атик-МоторсБрянск: БрянскзапчастьВеликий Новгород: ПрофессионалВладивосток: Автомир ПриморьеВладимир: Техцентр ГрандВолгоград: FRESH AUTOВолгоград: АРКОНТВологда: Мартен-Авто в ВологдеВоронеж: Авто-ДонВоронеж: Мотор ЛендЕкатеринбург: Оками на Сибирском трактеЕкатеринбург: УТЦЕкатеринбург: УникумИваново: РАДАР-ГрупИжевск: Гарант-МоторсИжевск: КОМОС-АвтоИркутск: Россо-ТрастЙошкар-Ола: ТТС в Йошкар-ОлеКазань: ТрансТехСервис на пр. ИбрагимоваКазань: ТрансТехСервис на пр. ПобедыКалининград: Тринити ТрейдКалуга: КорсГруппКараганда: АвтомирКемерово: Картель АвтоКиров: Моторавто-сервисКоломна: КАСАМ Авто-КоломнаКостанай: Митсубиши Центр КостанайКраснодар: Mitsubishi КЛЮЧАВТО на АэропортовскойКраснодар: Юг-АвтоКрасноярск: Медведь-СеверКурск: КарлайнЛипецк: МЦ ЛипецкМагнитогорск: Сильвер-Авто ПЛЮСМинеральные Воды: Флит АвтоМинск: РедМоторсМосква: Major AutoМосква: Major Новая РигаМосква: Mitsubishi КЛЮЧАВТО ЛюберцыМосква: Mitsubishi на ТаганкеМосква: АвтоГЕРМЕСМосква: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир МарьиноМосква: Автофорум-БогородскМосква: РОЛЬФ ВостокМосква: РОЛЬФ ДиамантМосква: РОЛЬФ СитиМосква: РОЛЬФ ХимкиМосква: РОЛЬФ ЦентрМосква: РОЛЬФ ЮгМосква: ТЦ КунцевоМурманск: Галант-АвтоНабережные Челны: ТТС в Набережных ЧелнахНижневартовск: Сибкар+Нижний Новгород: АГАТ в АфониноНижний Новгород: АГАТ на Комсомольском шоссеНижний Новгород: Луидор ТрейдНижний Тагил: Оками ТагилНовокузнецк: Картель АвтоНовороссийск: Юг-Авто НовороссийскНовосибирск: ФастарОмск: ЕвразияОрел: Реал МоторсОренбург: Автосалон-2000Оренбург: ТТС в ОренбургеПавлодар: КАМКОР-АВТОПенза: СУРА-МОТОРСПермь: АвтопрестижПермь: Форвард-АвтоПетропавловск-Камчатский: ООО КАМТЭКС-2Псков: Савва-АвтоРостов-на-Дону: АртексРостов-на-Дону: Гедон-ТрейдРязань: ФёстСамара: Самара Авто ЮгСамара: Самарские АвтомобилиСанкт-Петербург: Галант-Авто на ВыборгскомСанкт-Петербург: Галант-Авто на ЖуковаСанкт-Петербург: МаксимумСанкт-Петербург: РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург: РОЛЬФ ЛахтаСанкт-Петербург: РОЛЬФ ОктябрьскаяСаратов: Автомир СаратовСаратов: Сар-МоторсСаратов: ЭЛВИССевастополь: Авто-ЛюксСеверодвинск: ДинамикаСмоленск: ПРЕМЬЕР АВТОСургут: Автосалон СибкарСыктывкар: Динамика Сыктывкар МТамбов: Улей Авто плюсТверь: Авто ПремиумТольятти: Ориент-моторсТольятти: Ориент-моторс 2Тула: АвтоклассТюмень: Митсубиши на ОдесскойТюмень: Центр Тюмень на ГорькогоУлан-Удэ: Автоцентр на ШаляпинаУльяновск: АРМАДА-АВТОУральск: Урал-Кров-АвтоУфа: ТТС в УфеХабаровск: Автомир ЦентрЧебоксары: ТТС в ЧебоксарахЧелябинск: Планета Авто ГруппЧелябинск: РЕГИНАС в ЧелябинскеЧереповец: ДиаленЧита: Садко МоторсЮжно-Сахалинск: ДальтехмашсервисЯкутск: КолмиЯрославль: Авдис

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу http://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: http://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc. С положениями Политики обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «ММС Рус», можно ознакомиться по адресу http://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

www.mitsubishi-motors.ru

Тест-драйвы Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

Как можно узнать свойства и качества машины, если не посмотреть тест-драйв? Тест-драйвы — это отличный способ узнать много нового об автомобиле. Посмотреть машину в движении и увидеть объективный обзор авто от владельца — что может еще лучше характеризовать машину? Тест-драйвы Mitsubishi — в этой рубрике все самое интересное и свежее. Смотрите фото, видео и много интересных историй о качествах авто. Узнавайте только проверенную информацию, которая поможет вам сформировать мнение о машине. Тест-драйв Мицубиси — самый быстрый способ узнать новое об автомобиле.

Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi Grandis – это стильный и современный автомобиль, который имеет в себе нотки спортивности. Оригинальные дизайнерские решения быстро сделали его популярным. Самыми выделяющимися элементами машины является передняя и задняя часть. Стоит отметить отличные ходовые качества машины, благодаря которым он занимает отличные позиции среди минивэнов. Компания Мицубиси Моторс предлагает Mitsubishi Grandis с двигателем объемом 2.4 литра......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

Японским инженерам в стремлении к совершенству можно только позавидовать. Современный и успешный Mitsubishi Outlander постоянно улучшается и проходит новые и новые рестайлинги. Они по стандарту сначала поработали над технической частью и принялись за внешний вид. Какой результат работы японцев – определили специалисты и автолюбители по всей стране. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2016 расскажет Вам много интересного.......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

Мицубиси Браво – это популярный в свое время микроавтобус, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1989 по 1999 год. Все автомобили Bravo оснащены бензиновыми двигателями 3G83, объем которых 660 кубических сантиметров. Некоторые из моделей получили в качестве дополнительной оснастки турбину, которая позволяла увеличить мощность машины. Типы Mitsubishi Bravo По типу привода Mitsubishi Bravo делится на полноприводные и......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

Аиртрек выпускался только в 5-дверном варианте. Эту машину можно назвать по праву назвать продолжателем стратегии модели RVR. Компактный кузов и просторный салон – прекрасное место для размещения высоких людей. Название Airtrek означает воздушный путь, что выражает идею свободы и моря впечатлений. Огромное внимание в Mitsubishi Airtrek автолюбители уделяют эксплуатационным характеристикам машины, вместительности, всесезонным способностям и......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi 3000 GT – это спортивная машина с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. В этом тест-драйве Mitsubishi 3000 GT мы рассмотрим самые интересные и важные части машины. Авто имеет постоянный полный привод и распределение крутящего момента. Двигатель установлен поперечно и имеет конфигурацию V6 с рабочим объемом 2972 кубических сантиметра. Также он оснащен двумя турбинами......

Читать дальше Все о Мицубиси — сайт для настоящих любителей Mitsubishi

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Wagon – это не старомодная машина, он просто похож сам на себя. Еще с прошлого века его лицо и формы остаются неизменными. По меркам автомобилей несколько десятилетий – это большой срок. Дизайн и формы Мицубиси Паджеро Вагон нравятся сейчас многим автолюбителям. Этот высоких пухлый зверь имеет большие фары, широкий капот и массивные передние......

Читать дальше

mitsu-motors.ru

Тест-драйвы Mitsubishi, видео-обзоры автомобилей Мицубиси на VTD

Страницы:  ..... 2

7 кроссоверов

1507

Мы приготовили для вас сравнительный тест, в котором соревнуются такие монстры мирового >>

Mitsubishi Eclipse Cross

1245

Mitsubishi Eclipse Cross построен на платформе Аутлендера, но он 10 см меньше Outlander и на 10 см больше ASX. Машина >>

Mitsubishi Pajero IV – круче Prado?

440

Митсубиши Паджеро 4 давно не молод, так зачем мы взяли его на тест? А за тем, что не было у нас еще >>

Mitsubishi ASX 2017

636

За 2 года отсутствия на нашем рынке Mitsubishi ASX претерпел рестайлинг. Новое поколение появится >>

Mitsubishi Eclipse Cross

3611

Времени было очень мало, на сьемки выделили 20 минут прямо на полигоне завода Митсубиши в Японии, >>

Mitsubishi Pajero Sport

634

В апреле в России появились дизельные модификации Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения. В основе >>

Страницы:  ..... 2

video-test-drive.ru

Вглядываемся в будущее Mitsubishi через Eclipse Cross. Тест-драйв mitsubishi eclipse cross — ДРАЙВ

Кирилл Васильев, 21 ноября 2017. Фото компании Mitsubishi

В Россию приедет одна версия кроссовера: с полуторалитровым турбомотором, вариатором и полным приводом. Европейцам предложат также турбодизель объёмом 2,2 л в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Но существует ещё и переднеприводный Eclipse с шестиступенчатой «механикой».

В компании Mitsubishi царит оптимистичное настроение. Трёхлетний план Drive for Growth («Стремление к росту») предполагает рост столь же стремительный, сколь быстрым было падение. Чтобы напомнить о былых успехах, японцы обращаются к именам, ласкающим слух любого фаната марки: Eclipse и Evolution. Правда, теперь это Eclipse Cross и e-Evolution — названия двух кроссоверов. Кто-то сочтёт это святотатством, но чего не сделаешь ради благой цели? Она непроста — на 30% увеличить ежегодные продажи, восстановив репутацию после топливного скандала.

По габаритам Eclipse Cross находится между кроссоверами ASX и Outlander, которые также построены на платформе GS. Колёсная база у всех троих одинакова — 2670 мм.

Весь альянс, который теперь называется Renault-Nissan-Mitsubishi, тоже рассчитывает на 30-процентный рост — за пять лет ежегодная выручка должна достичь $240 млрд. В рамках сотрудничества Mitsubishi предоставит партнёрам производственные мощности, поможет с локализацией и унификацией, а также выходом на новые рынки, где компания традиционно сильна, например, в Юго-Восточной Азии. Сами «бриллианты» готовят к 2019 году шесть новых моделей, среди которых — и Eclipse Cross, впервые показанный в Женеве.

Дизайнеры интерьера собрали с миру по нитке. В основном это мир автомобилей Mitsubishi, но рамка мультимедийного дисплея — как у всех. Передняя и дверные панели сделаны из мягкого пластика, вставки из жёсткой пластмассы наивно притворяются углеволокном.

Удобным передним креслам с электрорегулировками сильно не хватает поясничного подпора. С ростом 182 см я сажусь «за собой» с хорошим запасом над головой и в коленях. Опущенные задние подголовники упираются в лопатки, поднятые — ухудшают и без того дрянную обзорность.

Eclipse означает «затмение». Американский офис Mitsubishi даже устроил интернет-трансляцию из Орегона, где машина демонстрировалась на фоне солнечного затмения. Только вот оригинальное купе Eclipse образца 1989 года (см. врезку «История») именовалось в честь британского скакуна-чемпиона XVIII века, а не природного явления. Зато скоростной овал полигона в Окадзаки (350 км от Токио) — ну чисто ипподром. Хотя тест-драйв организован так, что особо не разбежишься.

С высоты видно, что на заводском полигоне в Окадзаки есть какая-никакая трасса управляемости. Однако в распоряжении журналистов — только овал и площадки внутри него. По соображениям секретности камеры наших мобильников заклеены.

Это не полноценный тест. Никите Гудкову ещё предстоит подробно изучить машину в Испании. Но покатушки в Японии скромны даже для шапочного знакомства: змейка и несколько кругов по профилированному треку, где бэнкинг можно проходить с педалью в полу. Один из участков полигона имитирует то, что японцы называют плохой дорогой. В большинстве регионов России о таком покрытии можно только мечтать.

На заднем плане — тот самый бэнкинг, заезжая в который, ты вынужден действовать контринтуитивно и пресекать естественное желание притормозить.

Новый полуторалитровый мотор с непосредственным впрыском 4B40 развивает 163 л.с. и неплохие 250 Н•м, но управление тягой недостаточно точное. Акселератор мог бы быть отзывчивее. У полного привода S-AWC мало общего с носившей тот же индекс трансмиссией Эвиков. Момент назад тут передаётся обычной электромагнитной муфтой. Фигурирует и легендарная аббревиатура AYC (Active Yaw Control), это всего лишь название электронного помощника. Межколёсные дифференциалы свободны, а векторизацией тяги заняты тормоза.

Даже на невысокой скорости Eclipse норовит поднять внутреннее заднее колесо из-за крена. Интересно провести лосиный тест.

У вариатора Jatco восемь фиксированных псевдоступеней. Спортрежим активируется при переводе селектора влево, в положение +/–. Есть подрулевые лепестки. Коробка работает мягко и точно. Круглая кнопка отвечает за выбор привычных для Mitsu алгоритмов: Auto, Snow и Gravel.

Тем не менее на змейке Eclipse ведёт себя лучше, чем ожидаешь. Он охотно принимает манёвр под тягой, хотя назвать управляемость азартной сложно. Японцы позиционируют машину как драйверскую, относиться к этому нужно снисходительно. Повадками Eclipse напоминает Outlander, но переработанное шасси изменилось не в лучшую сторону. Большие крены не способствует агрессивному вождению. Да и на скоростной прямой не забалуешь: держать руль приходится двумя руками, чтобы не уйти с траектории.

Уже на трёх тысячах оборотов шум мотора начинает привлекать к себе слишком много внимания, а на скорости за сотню аэродинамические шумы навязчиво лезут в салон — при разговоре приходится повышать голос.

Сильной стороной Эклипса можно назвать дизайн передней части и рельеф боковин. Однако планка со светодиодным стоп-сигналом на пятой двери портит обзорность: с учётом небольшой зоны очистки верхнего сектора стекла рассчитывать на салонное зеркало не стоит. Кроме того, неизбежны ассоциации с чудищем Pontiac Aztek — завсегдатаем рейтингов самых уродливых машин. Хотя на Эклипсе «утиный хвост» выглядит интересно.

Багажник — под три больших пакета из супермаркета. Всего 341 л. Для сравнения младший соплатформенник ASX с полным приводом предлагает 384 литра. Отодвигать шторку надо вручную. Под полом удобный органайзер для мелочей, но в версии для России его должна заменить докатка.

Интерьер в целом вторичен — вообще, не покидает ощущение, что машину слепили из того, что было. Да и далеко ли это от истины? Закон Парето гласит: 20% усилий дают 80% результата. Конечно, в создание кроссовера Eclipse Cross компания вложилась серьёзно. Но очевидно и то, что Mitsubishi пытается противопоставить конкурентам нечто свежее — при минимуме затрат. Кроссовер не назвать прорывным. Видимо, японцы всё взвесили и вычислили, что не обязательно выкладываться на 150%, чтобы оттолкнуться от дна.

В России такие машины считаются городскими. По идее, заявленный клиренс — достаточные для мегаполиса 183 мм, но проверить не было возможности. Нижние кромки бамперов отделаны крашеным пластиком — мерить бордюры контактным образом может быть накладно.

Сможет ли Eclipse затмить и обскакать соперников? Подождём ещё результата нормального теста, но, на первый взгляд, козырем может стать только цена. Её пока не называли. Российский прайс-лист будет опубликован лишь весной. Пусть это не машина будущего, но будущее «Трёх бриллиантов» зависит в том числе и от её успеха. Чем лучше марка будет чувствовать себя в ближайшие годы, тем скорее мы увидим Mitsubishi со словом Evolution в названии — а это в любом случае хороший знак.

Эволюция Эволюшна

Eclipse Cross — это для Mitsubishi день сегодняшний. Не слишком затратный компактный кроссовер на «тележке» Аутлендера и ASX в расчёте на востребованный сегмент. А вот e-Evolution Concept — тоже кроссовер (хотя это ещё не точно), но из будущего. С обязательными к тому времени беспилотными технологиями и вездесущими электромоторами.

Топ-менеджеры гордятся футуристичным дизайном, но при этом подчёркивают, что в таком виде машина на конвейер не попадёт.

Необычный концепт-кар — главный герой токийской выставки, посещение которой я совмещаю с тест-драйвом в Окадзаки. Топ-менеджеры подчёркивают: e-Evo — это лишь визуализация некоторых стратегических идей. Допустим, мы все уже смирились с тем, что время высокофорсированных турбомоторов ушло. Но что с самым-самым полным приводом? Компания Mitsubishi за много лет потратила кучу сил и средств на совершенствование трансмиссий с управляемым вектором тяги. Идеи Каору Савазэ в конце концов воплотились даже в системах Audi и BMW. А для Mitsu это что, потерянная компетенция?

В течение почти четверти века автомобили с шильдиком Evolution были седанами с турбомотором и уникальной системой полного привода. Услышав о прекращении выпуска Evo, фанаты приуныли. При словах об «электрическом кроссовере» — впали в отчаяние.

Перед презентацией e-Evolution на Токийском автосалоне представители компании клянутся, что управляемая векторизация тяги живее всех живых. Мол, несмотря на совершенно иную реализацию с тремя электродвигателями (см. иллюстрацию ниже), Эволюция верна принципам доброй железной системы AYC (Active Yaw Control). Заднее внешнее колесо всё так же вращается быстрее в вираже, путь в этом и нет больше заслуги гидравлики и бортового повышающего редуктора.

У Эволюции будущего — три электродвигателя. Один спереди и два сзади — они-то и отвечают за разницу моментов на колёсах. На дуге на внешнее, нагруженное, подаётся больше тяги, а внутренние притормаживаются. Возникает характерный для AYC эффект ввинчивания в поворот.

Вместо прототипов с трансмиссией нового поколения на полигоне нас ждут опытные гибридные Аутлендеры. Например, Outlander Dual Motor AYC — у него, как у Эвика из будущего, по электромотору для каждого из задних колёс. А алгоритм AYC можно деактивировать клавишей в салоне. Увы, доступно только пассажирское кресло. Но даже слева от водителя (автомобиль-то праворульный) хорошо заметна разница в поведении машины в зависимости от режимов работы моторов. Когда они трудятся синхронно, Outlander пытается распрямить траекторию под тягой. С AYC склонность к сносу существенно сокращается, и автомобиль становится нейтральнее.

Outlander Dual Motor AYC — лишь демо-кар. На вопрос, ожидать ли серийные гибриды с парой электромоторов на задней оси, японцы отвечать не хотят. А что — такое решение помогло бы энтузиастам скоротать время до подхода серийного e-Evo.

Выходит, что дух нового Evo способен заметно преобразить даже адаптированное шасси старого образца. Что уж говорить о том времени, когда он воплотится в машине, изначально разработанной как электромобиль. Пусть по форм-фактору это будет кроссовер — но он будет обладать предельно низким центром тяжести, благодаря тяговым батареям в полу, и огромным запасом крутящего момента, благодаря высокоэффективным двигателям нового поколения. И потом не забывайте: последний в бензиновой породе «десятый» Эвик ведь не был тем ультимативным раллийным снарядом, как его предшественники. Поэтому в случае с заменой его электрокаром повышенной проходимости может так на так и выйдет...

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Коробка передачвариатор
Приводполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена. Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200. А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.

У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.

Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.

Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки. На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.

На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная. По сравнению с предшественниками, в них расширен с 6,0 до 7,0 силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение. Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика, отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.

Безопасность

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross ★★★★★ 97% 78% 80% 71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.

За кадром

Последний раз я был в Токио десять лет назад, и за это время город не изменился ни на йоту. Всё те же билетные автоматы в метро, которые принимают только наличность (про PayPass тут лучше вообще не заикаться), всё те же такси Toyota Crown с автоматической пассажирской дверью. Характерно для Японии: если вещь немолода, но работает, менять её не спешат. По этой причине тот, кто ждёт от страны технологических чудес, может сильно разочароваться, ведь тут хватает всякой старины. Вечером в фешенебельном районе Гиндза можно увидеть много классики — немецкой, американской, итальянской, но не японской. Все старушки в музейном состоянии. Эксцентричных товарищей тоже хватает. Впрочем, этот Lambo Aventador SV Roadster по местным меркам довольно сдержанный — порой тут и не такое увидишь.

www.drive.ru