Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer Ручной GT 2.4мт 4WD+++ › Бортжурнал › Поставил двигатель 2.4L(4В12). Двигатель 2 4 мицубиси


Поставил двигатель 2.4L(4В12) — бортжурнал Mitsubishi Lancer Ручной GT 2.4мт 4WD+++ 2008 года на DRIVE2

Ранее я описывал покупку двигателя 2.4L, теперь установка!

Чтобы потом ни о чем не пожалеть сразу определяем список нужных деталей/расходников и хотя я собирался долго, без накладок не обошлось (((

Перед установкой было собрано:

Форсунки 2.4,Короб фильтра от 2.4Свечи зажигания,Прокладки(помпы, термостата, выпускного коллектора),Впускного коллектора оригинал 1542A133,REINZ 715409400, Citroen/Peugeot 0348V9Сальники коленвала,Масло в КПП(2.7л), мотор(5 л), раздатку(0.7л),Антифриз 8 л.Воздушный и масляный фильтра.Кольцо приемной трубы.

Сам двигатель я приобрел в "солнечном" ноябре 2013г. и собирался ставить на новогодние праздники, потом на майские, затем был летний отпуск, но всегда вмешивались коррективы в виде лени, пьянок, аврала на работе, а главное неясности где и как лучше это сделать.Честно, я бы лучше еще пару раз мотор нашел =)

вариант а) Отдать в сервис недалеко от дома и контролировать процесс, но оставлять а/м абы кому не хотелось, да и везти сам мотор надо кого-то просить(2 раза). Во всех вменяемых сервисах неподалеку, при слове 4WD у мастеров загорался нездоровый блеск в глазах и ценник ИТОГО некультурно возрастал ((вариант б) Самостоятельная установка, но своего места не было( Пробовал искать подходящий гараж поблизости. В принципе, задача не сложная, но настораживало пара моментов:1. Опасения, что в процессе работ не хватит инструмента, или будет форс мажор, типа сломанного болта/шпильки, негодной детали. У нас не каждую з/ч в наличии можно купить, а машина у меня одна и долгострой совсем не нужен.2. 100% уверенности что с двигателем все ок не было и хотя продавец уверил что все хорошо и дал гарантию, Славик немного того… =)Временами даже "чесались руки" разобрать/отдефектовать и махнуть кольца/вкладыши, но лень нашептывала "нафига, а если там все отлично, лишняя работа" Сомнения усилились когда в конце лета я выпросил компрессометр и решил сделать замер, в первых 3-х показало 14, а в 4-м 12! Два очка как-то многовато… и Славик еще сильнее забеспокоился =)Для примера, на моем 2.0 выдало 14 во везде.

Прошел почти год и я уже подумывал отказаться от этой авантюры с заменой, но тут случайно узнал, что в местном сервисе грипп "скосил" 3-х из 5 мастеров. Заехал поговорить с главным мастером по поводу аренды подьемника, компромисс был найден, а именно: два-три дня, доступ к инструменту и "помощь зала" снять-поставить. Еще раз почесав моск йя решилсо окончательно…

Записи о свапе здесь так часто попадаются, что скоро по замене масла постов будет меньше =)Фото процесса делать времени не было, плюс руки грязные-не до этого, так что извиняйте.

День первый(14.10.2014г).Снятие изначально решил делать через верх вместе с кпп и раздаткой, но мастер в сервисе сбил с толку сказав что можно вытащить только двигатель не снимая остальное, типа у него был успешный опыт на XL-е и я сдуру ему поверил…За пару часов возни навесное было демонтировано, сняты радиаторы, поперечена и передний бампер.

Болты выпуска открутились легко и я уже тешил себя иллюзиями что сегодня все сделаю, фигу ((Один из болтов двигателя без снятия раздатки открутить так и не смог, да это и невозможно. Пригласил советчика, тот долго чесал репу… в который раз интуиция меня не подвела, видимо опыт у него был вариаторный и/или моноприводный!Сделал обеденный перерыв, покопался в инете, забросал вопросами в л/с тех кто делал, но все видимо работали и ответа дождаться не смог (Делать нечего, скинул кардан, раздатку и начал откручивать правый привод. Минут 30 провозился с шплинтом, но вытащить его так и не смог, лишь обломил остатки под самый корень( Хорошенькое начало! Сразу вспомнились страшилки в инете про намертво закипевший шрус в кулаке… Оказалось зря переживал, привод вышел из ступицы отлично)) Кпп снимать не стал, открутил и подвесил в сторону.Процесс извлечения двигателя был произведен через верх и вперед, конечно это потребовало спустить кондер, но я решил совместить с заменой уплотнений на ресивере, имелось запотевание и этой весной количество фреона упало до критического. Как бонус — капот снимать не надо )Первый день закончился…

День второй(15.10.2014г).Разобрал сцепление и очень расстроился, вопреки предположениям(из опыта других) диск был изношен примерно наполовину, но больше меня напрягло состояние выжимного, а вот к маховику и корзине претензий не было.Делать нечего, а/м надо собирать, таких з/ч в наличии все равно нету (Сборка прошла довольно быстро и к обеду практически было готово))Попавшая соринка под фланец нижнего патрубка охлаждения заставила понервничать, но кроме потерянного времени на фронт работ повлияла не сильно. Зато вылезла еще одна моя ошибка скупердяйства, послушав советов(четверо из шести сказали, прокладки впуска можно не менять) я их не купил, а зря! Пришлось взять герметик.В 15:00 был первый успешный пуск))Поработав на холостом ходу почти час, тщательный осмотр с пристрастием течей и недочетов не выявил))В принципе вот и все, можно считать работу выполнненой. Конечно почти два дня не так уж и быстро, но для дилетанта думаю простительно =)

Работал двигатель ровно. Отличий в шуме с прошлым 2.0 практически нет, может чуть тише. Никаких троллейбусных звуков не слышу, может я не музыкант? Пробная поездка на 300км каких либо явных отклонений не выявила, из замеченного был только резкий сброс оборотов при переключении и немного прыгали обороты на холодную, но после прогрева становилось все ок!К слову, за 600км пробега на прошивке от 2.0, ехала отлично, а чек у меня так и не загорелся!

День третий(вернее седьмой, Дима Ежик освободился не сразу, 20.10.2014г).Три часа в пробках к гуру и двигатель прошит ))

Замеченные отличия от моего 2.0:Слишком долго не сбрасывает обороты при прогреве, даже после появления риски на столбе, более 1000.Низкие обороты холостого хода — 650-700(было 800-850).Задавал вопрос к владельцам 2.4 — есть такое?Добавлю, оказывается так у всех, на сток Аутах 2.4 в том числе!

Ошибки и огорчения.Самая большая — диск сцепления и выжимной надо было все-таки заменить, х.з. почему так, может я сильно к ним придираюсь, может это из-за 4WD, но если вернуть все назад я бы их поменял.Поменьше — прокладки впуска. Тут не все так печально, заменю при случае, благо разбирать половину мотора не надо, заодно и дроссель как следует почищу.Из огорчений — не смог открутить болт осушителя-прикипел намертво ( Придеться менять. Пока заправил как есть, с пустым кондером пусть и перед зимой ездить не хочу.

В качестве хеппи-энда, спустя 1000 км пробега делал замер компрессии и поглядел в камеру сгорания эндоскопом, 13.1 во всех цилиндрах ровно, чистые поршня с цифрами 24 и классом В ))

По отличиям в динамике, расходе и пр. отпишу в следующей записи, to be continued…

www.drive2.ru

Стучит мотор 4b12 Mitsubishi Outlander 2.4 — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD 2007 года на DRIVE2

MOutlander на сайтеЯ езжу на Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WDРигаПри запуске, двигатель плохо заводится, посторонний металлический звук, при прогреве практически пропадает, пропала тяга, при переключениях АКПП в D или R падают обороты до 300-500 об., машина практически глохнет.

Что сделал:-Замерил компрессию 1ц.8; 2ц.12; 3ц.11; 4ц.12.-Слил масло (чёрное) залил промывку 15 мин слил (черное) залил масло Motul c3 5w40 эффект тихой работы двигателя 2 дня, потом опять стук.-При снятии клапанной крышки был заменен один стаканчик и натяжитель цепи (был заклинивший)Есть подозрение на фазорегулятор, но очень сомнительные (у "фазика" присутствует не большой люфт)

Ссылка на видео:

на 05:03 переключаю АКПП в D

Может кто сталкивался с похожей проблемой, буду признателен за помощь/совет!

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR 2.4 GDI Аэробус

Очень интересная история получилась с покупкой этой машины.Познакомился с одной барышней из Москвы, когда она меня увидела, сказала что мне бы подошёл РВР. Посмеялись и забылось.Потом начал читать, смотреть, узнавать про машинку подробнее.

Когда проходил "Рок над Волгой" у нас, ребята приезжали на ней. Я полазил по ней. Офигел от размеров салона и начал активнее интересоваться данной моделью.

Договорились с бывшим хозяином ориентировочно на середину августа о покупке. В июле я продаю 99 в состоянии "As is", подкапливаю бабосов и летим с моей будущей женой в Москву за Явриком.

Сама машина:2.4 — джедай.постоянный полный приводТип троникОбвес Спорт Гир X2.По машине:Правый руль, мать его… Непривычно было первые 3 часа дороги до Самары. Перископ не ставил, ибо справа был штурман.Высокая посадка, гидрач, кондей, и т.д. — все прелести после тазов, ссал кипятком.Идёт очень хорошо, разгон с таким мотором просто сказка. Ну да. Жрёт. А куда деваться… Приходится чем-то платить за полторы тонны веса, постоянный полный привод и автомат (кстати, тип-троник и довольно шустрый), который в процессе обучения под мой стиль езды.Написал по первым ощущениям за 1300 км за машинкой.Дальше будет не то чтобы интересно, но познавательно.

Что мне досталось с машиной из приятного:Стуков нет, скрипов в салоне тоже.Мафон с ТВ, навигацией и флэшкой — пролоджи (после пионера с кучей настроек и хорошим звуком — вещь привлекает только навигацией и возможностью видосы повтыкать. звук на мои звукарские уши — посредственный. Не прям гамно, но и не как в 99 было)

Из неприятного:Резину выкидывать.Водительская сидуха промята в одном месте аж до каркаса. Говнобак у меня большой, оч неприятно.Кузов подмят капельку — но мне всегда было на это гадить.

Что надо будет сделать:Выбрать резину — липухи или отдельно зиму, отдельно лето.Засунуть ещё 2 лампочки в передние габариты (всего их 4 — 2 в ближних, 2 в дальних).Что-то придумать со звуком.Насовать везде диодов.Починить седло — привет корсар…

Кому интересно — следите:)

Что сделано, коротко:Двигатель — заменен на контракт при пробеге 240к км.АКПП — заменена на контракт при пробеге 245к км. Масло Хундай АТФ СП 3.Стойки заменены на каяба new sr special.Диски лето — оригинал Enkei, резина Yokohama Geolendar HT-S, 215/70/16Диски зима от аутлэндера XL, оригинал Enkei, резина Goodyear ultragrip 500, 215/70/16.Фары — линзы Morimoto mini. Хрень.Доп.фары Hella module 133Передние сиденья от Chariot Grandis.Зеркала — теперь с подогревом.

Продолжение следует…

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander 2,4 (AT) 4G69 (MIVEC)

Данный автомобиль приобретен мною 29 октября 2010 года. Мало что могу рассказать. Пробег на момент покупки 43000 км. В планах сделать чип-тюнинг, поставить хорошую музыку.До аута у меня был лансер9 (98 сил), поэтому напишу впечатления от аута в сравнении с лансом.* колеи не чувствуются. совсем!* тихо.* не чувствуется скорость. для меня минус, т.к. не ясно, можно ли заходить в поворот или нет. На лансе 1,6 по звуку мотора и передаче легко понимал быстро или медленно еду. на ауте незаметно разогнался до 150, удуивился. Чую штрафов за превышения скорости не миновать.* ещё не сросся с автоматом аута. Пока такое ощущение, что у педали есть 2 положения "надавлено" (не важно сколько) — тогда едем или немного разгоняемся и "в пол" — тогда -2 передача и поехали.* кресло классное, сидеть удобно, правде не смог установить подголовник, как хочется, в остальном супер!* самое главное — высокий!* расход приятно удивил — 12.5 литров по компу. (50 на 50 трасса)* надо покупать дефлекторы на окна, а то если их открыть сильно "долбит" по ушам.* хороший обзор, большие зеркала — приятно.* "боятся, значит уважают" больше аут. несколько машин сами уступили дорогу, хотя обгонять их и не собирался. Опять же было приятно, когда проезжающий "эр икс 300" был на одной со мной высоте.Во общем пока для себя понял, что аут располагает к вальяжной езде — так расслабился, что чуть не проехал свой поворот.дальнейщие впечатления будут по мере накопления опыта владения этим авто.

  • Двигатель 2.4 бензиновый (160 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.4 МКПП 4WD "RockStar" › Бортжурнал › Двигатель 4B11. Тех.обслуживание и с чем столкнулся в период эксплуотации

Я немного жалею о том что так поздно зарегистрировался на том сайте, давно хотел, но руки не доходили. Так что приношу свои извинения за то что у меня мало фотографий к записям, просто все это делалась давно, долго и в разное время и разом найти все фото трудновато.

Итак двигатель 4B11 — двухлитровый, рядный, атмосферный (схож по строению с 4B10 объем 1.8 и 4B12 объем 2.4)У меня стоит металлическая защита днища и все пластиковые детальки сверху и снизу, поэтому он максимально защищен от попадания грязи, езжу я не как идиот и в лужи специально не влетаю на полном ходу (если кому-то так нравится делать извините меня за идиота). С самого первого дн стоит Webaso, даже летом я немного, но грею двигатель. Обкатал я его как полагается, грел, не превышал 3000 об/мин не нагружал машину в общем бесился, матерился, но обкатал все как полагается. Да, да мне хотелось дать газу, но я сдержался и накатал так 1000-1500. Никаких проблем не возникло и я поехал на первое ТО…Скажу только что новый двигатель довольно шумный: звяканье, бряканье, какой-то шу непонятный. Но они все такие как новые, так и с пробегом.

Пойдем по порядку:

ТО после обкатки: сменили масло в двигателе, фильтр и свечи. Провели инструментальный осмотр. то было первое и единственное ТО у офицалов в Медведь-Севере — все остальные ТО я стал делать в ЯмахаЦентре на ул. Королева.Масло я меняю каждые 7500-10000 км. лью Mobil 1 0W‑40. А покупаю я его в Metro вместе с продуктами)))

Масляный фильтр ( ориг.№ MD 360935 ) использовал фирмы Vic, MANN, Bosch, Finwhale — все одинаковые.

Свечи ( ориг № MN 163236 или MN 163807 ): Я Купил два комплекта в автосервисе Бегемот в Омске когда путешествовал туда))) Иридиевые свечи Denso (№ SK20PR-A8) на мотор 2.0. До сих пор езжу на втором комплекте уже наверно под 25 000.

Пробег 25 т.км +/- 5 т.км.

Фильтр воздушный ( ориг. №1500A023 ) заменил на фильтр нулевого сопротивления в штатное место фирмы K&N ( №33-2392 ). К нему идет баллончик с маслом Motul A2 Air Filter Spray. Купил фильтр, сбрызнул, поставил. Засорился, помыл в бензине/керосине, сбрызнул, поставил. Идеальная штука. Единственное что я слышал, это то что масло с фильтра часто выводит из строя датчик ( ориг. № MR 985187 датчик воздушного фильтра по каталогу) но я за 60 000 км этого не наблюдал.

Новый фильрт

Пробег фильтра около 3000 км после многократной очистки. Чистая сторона

Грязная сторона

Спрей-масло. Синеватого цвета.

Фильтр салона ( ориг.№ 7803A004 ) покупайте любой дешевый и лучше чаще меняйте.

В первый год эксплуатации у меня зашумел моторчик печки (не из-за дешевого фильрта). Я написал заявление на замену по гарантии, официал все одобрил, сказал приезжайте — заменим. Я благополучно забил на это и проездил с таким моторчиком еще два года…идиот. В один прекрасный день моторчик просто умер. Приезжаю я к официалам типа, помните я писал заявление, меняйте моторчик. А мне говорят Нах*й иди, ты где был два года. Спорили спорили, плюнул я на них и заказал новый моторочик на Exist (ориг. № 7802A017) Мотор вентилятора отопителя. Замена 15 минут. Вывод — официалы козлы.

Колодки тормозные: после замены тормозов на более мощные, покупаю все по каталогу на Outlander XL (Передние/задние)

Диски тормозные: после замены тормозов на более мощные, установил вперед тормозные вентилируемые, перфорированные диски Otto Zimmermann (№ 440.3122.52)

Otto Zimmermann

Так я и делал все свои ТО — Свечи, фильтра, масло, — одно да потому. И вот 130 000 ТО с заменой цепи ГРМ, натяжителя двух успокоителей.Цепь привода распредвала ( ориг. № MN 183891) — цена 2800 р +/-Натяжитель цепи ГРМ ( ориг. № MN 183894 ) — цена 1600 р +/-Успокоитель цепи грм ( ориг. № MN 183892 ) — цена 260 р +/-Успокоитель цепи ( ориг. № MN 183893 ) — цена 470 р +/-Масло в двигатель ну и фильтр как обычно.Все с работой обошлось около 12 т.р. — Терпимо.Заодно мне сменили пластмассовы6 ролики как я понял навесного оборудования. они выглядели плоховастенько.

Следующее о чем меня предупредили — это то что у двигателя 4B11 возможно придется регулировать (менять?) клапана при таком пробеге. Я пока не занимался этим вопросом, но советую всем прислушаться — возможно это причина ваших проблем с этим двигателем. Первый признаки — троит на холодную, моргает чек, именно моргает, то гаснет, то опять загорается при прогреве. Второй признак — различная компрессия в цилиндрах — замер компрессии процедура быстрая и дешевая, не поленитесь и проверьте ее завтра же!

Процесс измерения компрессии. 10 минут делов.

Далее свист при работе, особенно слышен на холостом при 1700-3300 об/мин. — как оказалось свистит подшипник кондиционера. Меняем и наслаждаемся.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero 2,4 бензин | DRIVE2

Машина у меня была 4 года — за все время показала себя наилучшим образом и наверное это одна из надежнейших машин которые я когда либо эксплуатировал .В свое время сильно загорелся рыбалкой, да и сезон соответствовал и обменялся ключ в ключ — отдал заряженный турбовый Toyota Mark2 и забрал себе коротышку Паджерика .

До него был у меня Паджеро правда 5 дверный и дизельный с двигателем 4D56, в свое время этот двигатель оставил отрицательные впечатления о себе .

С этим мотором столкнулся в первый раз 2,4 бензин 4G64 на практике показал себя довольно неприхотливым и надежным двигателем . За время эксплуатации мной были заменены только ремень ГРМ, маслосьемные колпачки и все . Ломалось только навесное генератор и помпа и та только из-за того что проморгал вискомуфту .Ну и не для кого не секрет что слабое место у Паджеро это передняя подвеска — шаровые, линьки и ступичные подшипники, в моей эксплуатации хватает на 1,5 года максимум .

Из доработок : Силовой бампер с лебедкой 9500 FtБагажник на крышу .Люстра из танковых фарШнорхель .Усиленные торсионы и амморты DobinsonПружины на зад от Nissan SafariБортовой компьютер Multitronics ri500И трубы сантех на багажник для перевозки удочек и спинингов .

  • Двигатель 2.4 (145 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru