Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer X › Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp. Двигатель мицубиси 2 4


Двигатель mitsubishi 2 4

Mitsubishi Outlander - капитальный ремонт двигателя (4G64-2.4L) свой опыт.В этом выпуске мы займемся капитальным ремонтом двигателя на автомобиле Mitsubishi Outlander, ощутим и познаем...Гнет ли клапана на митсубиши 2.4 двигатель 4g64Разница в деталях: Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)http://suprotec.ru/ http://vk.com/suprotec_official https://instagram.com/suprotec_official ...Троит двигатель Mitsubishi Galant часть 2Ремонт двигателя 4g63 Колхозим MitsubishiНаша группа в контакте: http://vk.com/club50429994.Пуск двигателя Mitsubishi Galant 2,4 GDIMitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.Перегрев ДВС, замена колец, проточка 2-х ГБЦ. Вопросы есть задавайте т.к. видео сжатое. На интересный вопрос...Про успокоитель и ремень ГРМ Mitsubishi Outlander с двигателя 4G63mitsubishi engine rebuild part 2yep its getting shape a lol figers crossed if the fave are still opens e corect i have no idea how it shoot opens richt on an 4 cil xd.Ремонт двигателя GDI. Жжор масла. День 4-ый.Ремонт двигателя GDI. Жжор масла. День 4-ый. День четвертый. Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.Двигатель Mitsubishi для Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Mitsubishi для Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007 3.2Л. 24V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 217350КМ....Контрактный двигатель Mitsubishi (Митсубиши) 2 4G63 | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Продолжение про успокоитель и ремень ГРМ Mitsubishi Outlander с двигателя 4G63Рекомендую посмотреть видео другого автора на эту тему: ...Контрактный двигатель Mitsubishi (Митсубиши) 2 4G63 | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Стрекотание двигателя MIVEC 2.4 Mitsubishi Outlander XLСтрекот на прогретом двигателе MIVEC 2.4 Mitsubishi Outlander XL, норма или неисправность?

avtoclubvideo.ru

Двигатель от Chrysler 2.4L на Lancer X. — DRIVE2

Мы не однократно слышали, что существуют двигателя 2.4 у Chrysler, точные копии 4B12 2.4 как на Mitsubishi.Но слышать это одно, а вот взять и поставить такой двигатель, это совсем другое!

Двигатель от Chrysler 2.4L (4В12) на Mitsubishi.

Давайте вместе внимательно рассмотрим контрактный двигатель от Chrysler.И так встречайте:

Как мы с Вами можем понять, все навесное на этом двигателе радикально свое.

И так, для того чтобы установить двигатель от Chrysler на Mitsubishi (Lancer X, ASX, Outlander), понадобится:1. Снять все навесное с двигателя Chrysler.2. Снять наш родной двигатель с Mitsubishi.

3. Самая главная и важная операция затрагивает внутренность двигателя и потребует сильной его разборки. За одно дефектуем наше контрактное сердце.Чтобы наш "новый" двигатель заработал на Митсубиси, придется заменить сенсорное кольцо датчика положения коленчатого вала. Можно приобрести его отдельно (1865A004) или снять со старого двигателя.Вот так выглядит кольцо на коленчатом валу от Chrysler.

А вот так выглядит кольцо на коленчатом валу от Mitsubishi. Разница радикальная и не заменив это кольцо, наш двигатель по понятной причине не заведется.Практически полностью разбираем двигатель и переставляем кольцо. Мы сняли нужное нам кольцо со старого двигателя.Хотелось отметить, что именно так должен выглядеть контрактный двигатель с небольшим пробегом и соответственно в очень хорошем состоянии. При дефектовке был подтвержден первичный диагноз о хорошем состоянии мотора.4. При сборке двигателя от Chrysler, ставим клапанную крышку от Mitsubishi.5. Все навесное оборудование, кроме водяного насоса и шкива коленчатого вала, ставим тоже от Mitsubishi. Все подходит без проблем.6. Все датчики ставим от Mitsubishi.7. Двигатель готов. Устанавливаем его. Ни каких побочных нюансов и доработок больше не потребуется.

Ну а вот так выглядит уже установленный двигатель от Chrysler под капотом Lancer X. Попробуйте найти отличия.

Какие минусы установки подобного сердца можно констатировать в итоге?1. Требуется достаточно серьезная разборка устанавливаемого двигателя.2. Требуется замена клапанной крышки.3. Заправочная емкость моторного масла больше (порядка 5,2 литра). На Mitsubishi 4,5 литра.4. При ТО если у Вас имеется защите картера, придется полностью ее снимать. Сливное отверстие у Chrysler не совпадает с Mitsubishi.

Но если все выше описанное Вас не пугает и есть возможность купить хороший свежий двигатель от Chrysler, даже не сомневайтесь!

Хотел бы выразить огромную благодарность моему коллективу, за огромное терпение и за проведенный эксперимент. Ребята молодцы, все выполнили максимально точно и качественно.

Всем удачи и успехов в покорении новых вершин и в получении новых бесценных знаний!

www.drive2.ru

Немного о нашем двигателе Mitsubishi 4G69 2.4 л. — logbook Mitsubishi Galant 2008 4G69 2.4 АТ 2008 on DRIVE2

Скопипастил у igorek-theOne , надеюсь он не против )))

Характеристики двигателя 4G69

Производство Shiga PlantМарка двигателя SiriusГоды выпуска 2003-н.в.Материал блока цилиндров чугунСистема питания инжекторТип рядныйКоличество цилиндров 4Клапанов на цилиндр 4Ход поршня, мм 100Диаметр цилиндра, мм 87Степень сжатия9.511.5 (GDI)Объем двигателя, куб.см 2378Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5750165/6000 (GDI)Крутящий момент, Нм/об.мин213/4000217/4000 (GDI)Топливо 95Экологические нормы до Евро 5Вес двигателя, кг —Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)— город 13.5— трасса 7.2— смешан. 9.5

Расход масла, гр./1000 км до 1000Масло в двигатель0W-305W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-50Сколько масла в двигателе, л 4.3При замене лить, л ~4.0Замена масла проводится, км 7000-10000Рабочая температура двигателя, град. —Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода —— на практике 400+

Тюнинг, л.с.— потенциал 600+— без потери ресурса —

Двигатель устанавливалсяMitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi GrandisBYD S6JMC Vigor Pick-up 4×4Great Wall Haval H5

Описание

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 284 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм. На холодную 0,11 впускных и 0,21 выпускных соответственно.Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Ну собственно и сам первоисточникwikimotors.ru/4g69/

www.drive2.com

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp

Мы в соц.сетях:В контакте.В Facebook.Канал YouTube.В Instagram. speedracerAlex

LancerХ 2.0 Турбо МКПП 4WD 374Hp

Двигатель — Evolution XТурбина — TD05Сцепление — демпферная керамика ACTПайпинги — HKSВпуск — Apexi + K&NБайпас — RSИнтеркуллер — Evolution XВыпуск — средняя часть EvoX, удален катализатор, задняя часть раздвоение на 63й трубе с банками MG-RaceТрех портовый соленоид — PierburgНастройка ЭБУ, двух режимная программа — Ярослав Yaro

4.8 секунды удовольствия до 100км\ч.________________________________

Автомобиль был приобретен в заводской комплектации с мотором 1.8 переднеприводный и коробкой вариатор (АКПП). Из нештатного оборудования была только сигнализация.________________________________

Собственно я по сути средне-статистический водитель, но вот ездить на "обычных" серийных автомобилях, без внесения каких то доработок, не могу… Вот и Лансера ожидала не спокойная будничная учесть.И вот я стал обладателем ЛансерX.Лансер далек от идеала, именно это и подталкивает меня в его совершенствовании.

Сложно сказать сделанные доработки, вернее будет доведение автомобиля до состояния использования его в повседневной эксплуатации, с максимальным удовольствием, как физическим так и душевным:

1. Блок климат контроля последнего поколения2. Круиз контроль3. Ксенон в фары ближнего света и ПТФ 4300К.4. Установлены уплотнители стекол (бархотки)5. Штатный электро замок багажника6. Летние колеса R17:Диски кованные Авиатехнология с родными параметрамиРезина Hankook Ventus V12 evo 225\457. Подсветка днища автомобиля RGB8. Крыша, капот, крышка багажника окрашены в черный цвет9. Аэрография на капоте10. Установлена магнитола 2DIN Pioneer AVH-P4200DVD с переходником кнопок руля.11. Раздвоенный глушитель12. Сделан ЧИП-тюнинг, удален катализатор13. Установлена распорка передних стоек14. Спойлер в стиле ЭВО15. Интернет в машине с помощью Phantom SPT-10016. Сидения передние RECARO в алькантаре17. Камеры переднего и заднего вида18. Установлена регулируемая подвеска XYZ19. Передние тормоза двухпоршневые от Аутлендера20. Двойной выдвижной кожаный подлокотник21. Сигнализация с автозапуском22. Алюминиевый лючок бензобака23. Оригинальная 2DIN рамка под магнитолу24. Ксенон в фонаре заднего хода25. Руль обшит Итальянской кожей Наппа26. Вакуумный усилитель тормозов от Outlander XL27. Новый щиток приборов28. Система TPMS контроля давления в колесах29. Установлен двигатель 2.4!30. Повторный ЧИП тюнинг под мотор 2.431. Реснички на передние и задние фары32. Система громкой связи Hands-Free на основе Пионера33. Установка корпуса воздушного фильтра от Outlander XL с большим сечением34. Перфорированные тормозные диски Schnieder и тормозные колодки Ferodo Racing DS250035. Передние фары с двойными биксеноновыми линзами36. Шноркель от Ralliart37. Омыватели фар38. Докатка вместо полно размерного колеса39. Ручка селектора вариатора RalliArt40. Задний стабилизатор от Outlander XL41. Замер на мощностном стенде42. Руль от Lancer Evolution X43. Новый цветной щиток приборов на русском языке44. Капот от Lancer Evolution X45. Главный тормозной цилиндр от Outlander XL46. Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Toyota47. Именные номерные знаки48. Аккумулятор BOSCH с технологией AGM49. Задний дополнительный стоп сигнал с очень ярким светодиодным задним ходом50. Отделка потолка и боковых стоек в алькантару51. Установка системы курсовой устойчивости (ASC).52. Зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором.53. Электро-складывающиеся зеркала заднего вида.54. Замена 2DIN Pioneer AVH-P4200DVD на Pioneer AVH-P8400BT.55. Радар-детектор SUPRA DRS-77VST обнаруживающий камеры автоматической фиксации "стрелка".56. Жесткий диск 500Gb как накопитель музыки для автомобиля.57. Замена блока навигации Phantom SPT-100 на Phantom SPT-200.58. Кожаные обивки дверей.59. Автомобильная радиостанция Си-Би MegaJet MJ-850 и двух метровая антенна AT-73.60. Передний бампер от Ralliart.61. Пороги в стиле EVOlution.62. Подсветка зоны открытия передних дверей, ног водителя и пассажира.63. Камера переднего вида совместно с зеркалом внутрисалонным со встроенным монитором.64. Кузов полностью в виниле — "Стелс".65. Вставки салона под не полированный алюминий.66. Руль Evolution перешит в кожу Bentley.67. Замена курсовой устойчивости (ASC) на более новую, с системами ESS и HSA.68. Гибридные щетки стеклоочистителя DENSO.69. Замена блока ЕТАКС.70. Диски реплика R18 ADVAN и резина NITTO NT555.71. Накладка на задний бампер.72. Задние тормоза от Outlander XL.73. Компрессор кондиционера нового образца.74. Тепловая защита для капота от Evolution.75. Аккуратные рамки гос.номера RCS.76. Обновленные кожаные обшивки дверей.77. Замена вариатора на МКПП и постройка полного привода. Отчет.78. Новая ручка МКПП и новый чехол из алькантары.79. Распорка задних стоек TCR.80. Кованые диски и резина Nokian Hakkapeliitta 7 на зиму.81. Передние 4х поршневые тормоза BREMBO.82. Распорка передних стоек от Lancer EvolutionX.83. ЧИП vs Индивидуальная настройка ЭБУ. Теория на практике.Замер на мощностном стенде. ЧИП vs Индивидуальная настройка ЭБУ.84. Оригинальный подиум для размещения сотового телефона.85. Дроссельная заслонка от Outlander XL 3.0 V6.86. Система холодного впуска Takeda.86\2. Лучший показатель мощности с мотора 2.4 — 210л.с. и 278Нм. Проверка пользы от холодного впуска на мощностном стенде.87. Новые коврики в салон.88. Оригинальный алюминиевый капот от Evolution X.89. Панель радиатора от RalliArt.90. Задние 2х поршневые тормоза.91. Модули ближнего света Hella в замен штатных ПТФ для рестайлингового бампера.92. Кованые диски СМК R18 (Авиатехнология, AG-Forjed, SMK-Wheels).93. Взвешивание моего LancerX. Развесовка по осям.94. Докатка от Evolution.95. Установка датчика дождя и датчика света.96. Видео регистратор КарКам Tiny.97. Сидения Recaro от Evolution X.98. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Evolution X.99. Тюнинг салонного коврика. Изготовление вставки под ноги водителя.100. Обновленный ЧИП для LancerX 2.4 МКПП от Димы Ежика.101. Двигатель от Mitsubishi Evolution X.Сборка блока.Сборка ГБЦ.Двигатель от Evolution X установлен.102. Описание установки двигателя от Mitsubishi Evolution X.Часть 1.Часть 2.103. Микрокомпьютер Rikomagic MK802 IV. Полноценный функционал Андроида на экране магнитолы Pioneer.104. Победа на выборах машины дня! Первое место! 13 октября 2014.105. Задний бампер от Mitsubishi Lancer X Ralliart оригинал.106. Выхлопная система для двигателя Evolution X.107. Настройка турбо ЭБУ от Ярослава Yaro.108. Оригинальная европейская приборная панель с цветным дисплеем от Mitsubishi Lancer Evolution X.109. Оригинальный спойлер Mitsubishi Lancer Evo X.110. Алюминиевый лючок бензобака. Обновление и окраска.111. Доработка подсветки кнопок подогрева сидений.112. Передняя опора крепления двигателя от Evolution X.113. Опыт эксплуатации винтовой подвески XYZ. Временная установка KYB и Eibach.114. Оригинальные накладки на педали от Evolution X.115. Hankook R-S3 полуслик.116. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N. Фильтр грубой очистки K&N.117. Замер мощности моего Mitsubishi Lancer 4WD с двигателем от Evo X. + График распределение момента по осям.118. Штатная акустическая система Rockford Fosqate совместно с Pioneer.119. Новая ручка МКПП в стиле Evolution.120. Докатка Enkei от Infiniti.121. Оригинальный ключ с кнопками управления штатной сигнализацией.121. Передние четырех поршневые суппорта Brembo на 350мм тормозном диске.122. Зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000.123. Колесные диски Weds Sport SA70.124. Задние 4х поршневые тормозные механизмы от Mercedes-AMG.125. Устройство для замера скорости разгона автомобиля — DragON. Аналог Racelogic.126. Задняя опора двигателя от Evolution X.127. Дополнительные приборы DEPO Racing.128. Замер разгона моего турбо LancerX до 100км\ч.129. Аккумуляторная батарея Optima с технологией AGM.130. Новая магнитола Pioneer SPH-DA120.131. Раскатка задних колесных арок.132. Новые линзованные модули ПТФ.133. Подсветка кнопок стеклоподъемников.134. Задний стабилизатор от Ralliart.135. Активация штатной сигнализации.136. Обновление внешности. Кузов полностью в пленке – Хамелеон.137. Оформление нового не обычного цвета кузова. Замена государственных регистрационных знаков.138. Тонировка — хамелеон.139. Реализация интерфейса андроид на экране магнитолы. Pioneer SPH-DA120 + MHL Pioneer CD-Ah300C + Sony Xperia Z3 Compact.140. Подключение и активация датчика уровня масла.141. Руль от Evolution X целиком перешит в натуральную кожу.142. Новая летняя резина Hankook Ventus S1 evo2 (K117).

Фото сессии.1. Фото сессия на Набережной Тараса Шевченко и на Сахарном заводе от Александра Шукурова.2. Фото сессия около МГУ от Александра Матюнина.3. Фото сессия на Сахарном заводе и на крыше Золотого Вавилона от Александра Шукурова.4. Фото сессия на Набережной Тараса Шевченко от Алексея Похабова.5. Зимняя фото сессия "Рождественская сказка" от Александра Шукурова.6. Фото сессия от Дмитрия Тарасова.7. Фото сессия около Москва-Сити от Константина Садикова.8. Мы впервые участвовали в съемке небольшого видео клипа.

В перспективах:Сейчас я практически добился идеала. Но все равно есть над чем поработать.Довожу до ума то, что сейчас уже установлено на автомобиле.

Проведенные заезды на 402м., Roll-On, уличный DRAG, поездки на трекГоняем на МКАДе Civic 4D и Focus IIСнова Киевка и снова гонки в режиме Roll-On, 23 августа 2012В погоне за красным CIVICомSkoda Octavia II RS К04 VS Lamborghini Gallardo и мой ЛансерХПокатались по треку на автодроме "Лидер"Встреча KIA Cerato и LancerXОтчет о поездке на трек "Лидер"Встреча KIA Cerato и LancerX, часть 2Закрытие летнего сезона заездов на 402 метраЛансерХ 2.4 177hp VS Мондео 2.0 турбо 203hp — уличный DRAGГонки на Киевке Roll-on. LancerX 2.4 МКПП vs LancerX 2.0 МКПП

Все недостатки мной устранены, а преимущества улучшены и приумножены!

Какие были недостатки:1.Умерла родная одно дисковая магнитола — перестала диски читать2. Перестал работать подогрев сидения, нижняя часть3. Вялкая динамика разгона4. Не очень острая и чуткая управляемость авто5. Очень бедная даже для России комплектация6. Очень маленький багажник7. Дорогие запчасти8. Скрипучий салон

Преимущества:1. Естественно агрессивная внешность2. Наличие электро проводки, позволяющей дополнить "голую" комплектацию3. Просторный салон4. Достаточно информативные тормоза

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт

Характеристики двигателя 4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.511.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750165/6000 (GDI) 
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX) — город — трасса — смешан. 13.57.29.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-305W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 600+—
Двигатель устанавливался Mitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi GrandisBYD S6JMC Vigor Pick-up 4×4Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru