Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Eclipse может CROSS ? › Бортжурнал › Разбираем двигатель (6G75 v6 3.8). Двигатель мицубиси 6g75


6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Митсубиси 6G75

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.810 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235-265/5250-5750218/5000(GDI)(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 329-339/2750-4000339/3750 (GDI)(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4) — город — трасса — смешан. 17.711.213.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+—
Двигатель устанавливался Mitsubishi GalantMitsubishi Eclipse 4Mitsubishi Pajero/MonteroMitsubishi 380Mitsubishi Endeavor

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.

Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.

Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.

В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии  Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75

Чип-тюнинг

Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Размышления о 6g75 — бортжурнал Mitsubishi Galant GTS 3,8 GALlardo 2004 года на DRIVE2

Давно мучал один вопрос, а именно насколько похожи двигатели ММС 3,8 и двигатель Nissan GTR 35 . Были у меня достаточно смутные предположения, которые в итоге подтвердились . Сбегал я быстренько на википедию :

The 6G75 is a 3828 cc version with 95 mm (3.74 in) bore and 90 mm (3.54 in) stroke. Output varies from 172 kW (234 PS; 231 hp) and 339 N·m (250 lbf·ft) to 197 kW (268 PS; 264 hp) and 353 N·m (260 lbf·ft) depending on application. It has forged steel connecting rods.6G75 2003–present Mitsubishi Pajero (aka Montero/Shogun)

VR38DETT 3,799 cc (3.8 L; 231.8 cu in) Bore 95.5 mm (3.76 in) Stroke 88.4 mm (3.48 in) Designated the VR38DETT by Nissan, the engine is currently used in the 2007–present Nissan GT-R

А еще очень интересно то что GTR 34 как и предшественники имел исключительно рядную шестерку :)

К чему это я все? Ах да — к тому что потенциал у мотора 6g75 очень неплохой и привет инженерам ренонисцан)))

Кину из интернета описание истории V6 от MMC :

Двигатели серии 6G7: история возникновения, особенности конструкции, болячки и преимущества, технические характеристики.

Двигатели серии 6G7 или серии Cyclone V6 (Циклон)- это семейство шестицилиндровых V-образных моторов Мицубиси. Всего компания произвела 5 модификаций таких агрегатов, причем вариативность в основном заключалась в количестве распредвалов (SOHC или DOHC), в наличии либо отсутсвии своей системы изменения фаз газораспределения MIVEC. Да! И в некоторых поздних версиях этих агрегатов также был реализован прямой впрыск топлива в купе с цельным кованым коленчатым валом и литым алюминиевым впускным коллектором.

Версия двигателя 6G71.

Первый и самый «простой» двухлитровый представитель серии V-образных Циклонов Мицубиси имеет достаточно скромные мощностные характеристики, по сравнению со своими более поздними собратьями. Конструкция агрегата с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр выдавала118 л.с. при 5,500 об / мин и 172 N·m при 4500 об / мин. И это при топливной системе с шестью форсунками. Есть еще более ранняя версия с одной форсункой на все 6 цилиндров и у этого мотора показатели совсем скромные:105 л.с. (77 кВт) при 5000 об / мин, 16.1 кг·м (158 Н·м;) при 4000 об. / мин.

В 1986 году на Mitsubishi Debonair впервые установили турбонагнетатель, что в свою очередь позволило раскрутить мотор до150 л.с. (110 кВт) при 5000 об. / мин и 221 Н· при 3000 об. / мин. Степень сжатия для форсированной версии имела соотношение 8.0:1. В дополнении ко всему свет увидела еще и газовая версия 6G71, которая была доступна только в Debonair и в основном предназначалась для коммерческого использования (такси).

Двигатель 6G71 устанавливался на

1986-1992 Mitsubishi Debonair

1990-1992 Mitsubishi Diamante/Mitsubishi Sigma

1986-1990 Mitsubishi Galant Σ

Версия двигателя 6G72.

Следующая серия 6-цилиндровых Циклонов имеет рабочий объем в 3 литра (2972 куб. см) приследующих размерах цилиндра: диаметр 91.1 мм и ход76 мм. Моторы 6G72 был 12 клапанным SOHC, 24 клапанным SOHC и 24 клапанным DOHC. Кстати сказать, Mitsubishi Eclipse GT и Galant с 24 клапанной двухраспредвальной версией имел для 2004 года достаточно серьезные мощностные показатели:210 л.с. (157 кВт;213 л.с.) при 5500 об / мин с 278 Н·м крутящего момента при 4000 об / мин.

Самая слабая версия этого агрегата имела один верхний распредвал с 12-ю клапанами и устанавливалась на многие модели Крайслера тех лет. Характеристики мотора были естественно значительно скромнее:141 л.с. (105 кВт) при 5000 об / мин и 233 Н·м крутящего момента при 3600 об / мин. И наконец третья вариация с одним распредвалом, но с 4-мя клапанами на цилиндр выдавала195 л.с. (145 кВт) при 5000 об / мин и (278 Н·м) крутящего момента при 4000 об / мин.

Отдельно стоит упомянуть традиционные турбированные версии двигателя серии 6G72. Такие моторы ставили только на Mitsubishi Debonair, 3000GT и Dodge Stealth. Производительность форсированного агрегата — 222 л.с. и 278 Н·м крутящего момента в атмосферный форме, и целых320 л.с. и 427 Н·м крутящего момента в турбонаддувный форме. Турбонагнетатели с водяным охлаждением собственной разработки устанавливались на автомобили с такими серийными агрегатами вплоть до 2000 годов.

Впечатляет и список автомобилей, в которых силовой установкой был 6G72:

1990-1999 Mitsubishi GTO (aka Mitsubishi 3000GT, Dodge Stealth)1989-1995 Plymouth Acclaim/Dodge Spirit/Крайслер Саратога1987-2000 Dodge Caravan/Plymouth Voyager1990-1993 Dodge Ram 501988-1993 Dodge Dynasty1988-1990 Dodge Raider1991-1996 Dodge Stealth2990-1995 Chrysler LeBaron1990-1991 Chrysler TC by Maserati1989-1990 Chrysler Town & Country (ранние модели 1989)1988-1989 Chrysler New Yorker1990-1993 Dodge Daytona1992-1994 Dodge Shadow ES1992-1994 Dodge Shadow1986-1992 Mitsubishi Debonair2000-2005 Mitsubishi Eclipse1999-2003 Mitsubishi Galant1988-1990 Mitsubishi Sigma1990-1998 Hyundai Sonata2001-2005 Dodge Stratus/Chrysler Sebring Coupe1990-2002 Mitsubishi Diamante1991-1996 Mitsubishi Verada (Австралия)1993-2001 Mitsubishi Magna (Австралия)1990-2006 Mitsubishi L2001990-1996 Mitsubishi Mighty Max1988-1997 Mitsubishi Pajero (aka Montero/Shogun) (рынки Японии и Ближнего Востока соответственно)1997-наст. время Mitsubishi Challenger (aka Montero Sport)1994-2007 Mitsubishi L400(aka Space Gear)

Версия двигателя 6G73.

Двигатель 6G73 объемом 2,5 (2.497 куб.см) литра – это 24 клапанный мотор с одним верхним распределительным валом. Особенностью конструкции данного агрегата является то, что один кулачок распредвала для выпускных клапанов с помощью коромысла приводит одновременно 2 клапана сразу, тогда как два уже впускных клапана приводятся каждый своим кулачком. Причем высота подъема клапанов на впуске меньше, чем у 3-ех литровой версии при одном и том же блоке.

Основные параметры блока таковы: диаметр цилиндра 83,5 мм, рабочий ход 76 мм, угол разведения между цилиндрами 60 градусов, масса агрегата порядка 150 килограмм. Благодаря низкопрофильной алюминиевой головке блока цилиндров агрегат компактно располагается в моторном отсеке. Камера сгорания в двигателе 6G73 имеет полусферическую форму. Вообще камеры сгорания полусферического формы, или правильней сказать, шатрового типа не очень требовательны к октановому числу. Свеча зажигания в такой камере расположена непосредственно по центру. Этим достигается максимальная степень нарастания объема. Кстати, диаметр впускного клапана 33 мм, при это диаметр выпускного клапана чуть меньше-29 мм. И ремень газораспределительного механизма –зубчатой формы.На 24 клапанный SOHC блок предыдущей серии 6G72 устанавливается эта же ГБЦ. Двигатели серии 6G73 в итоге выдает161 л.с. при 5900 об./мин. и 221 Н*м крутящего момента при 4350 об./мин.

Двигатель 6G73 устанавливался на

1995–2000 Chrysler Cirrus

1995–2000 Chrysler Sebring

1995–2000 Dodge Stratus

1995–2000 Dodge Avenger

1990–2002 Mitsubishi Diamante

1993-1996 Mitsubishi Galant (E88)

1995-1999 Proton Perdana

Версия двигателя 6G74.

Бензиновый двигатель с прямым впрыском версии 6G74 был запущен в серию в апреле 1997 года в качестве первого GDI V6 двигателя из когда-либо произведенных компанией Mitsubishi. Отличительной чертой GDI версии мотора 6G74 в сравнении с базовой версией является его уникальная топливная система – измененная «коронообразная» форма камеры сгорания в купе с вертикальным положением впускных клапанных отверстий дают просто потрясающую (на тот момент времени) экономичность и выдающийся прирост мощности.

ВСХ характеристики 24 клапанного 3.5 литрового мотора варьировались в зависимости от того, какая — одно или двух распредвальная система использовалась в газораспределительном механизме:

от189 л.с.при 4,750 об / мин 306 Н·м крутящего момента при 3,750 об / мин в Mitsubishi Pajero до 222 л.с. при 5250 оборотов в минуту с 317 Н·м крутящего момента при 4500 об / мин в Австралийской Magnasport, VR-X и Verada GTV/GTVi и240 л. с. при 5500 об / мин 333 Н·м крутящего момента при 4000 об. / мин в Magna Ralliart. Для MIVEC, только в Mitsubishi Pajero Evolution (с коваными стальными поршнями) мощности были следующими:264 л.с. при 6000 и 324 Н·м при 4500 об / мин.

Двигатель 6G74 устанавливался на

1992–1998 Mitsubishi Debonair (Япония) (256л.с.)

1999–2005 Mitsubishi Magna/Verada

1993–н.в. Mitsubishi Pajero (aka Montero/Shogun)

1997–2004 Mitsubishi Diamante

2008– н.в. Mitsubishi Triton (Рынок Японии, Таиланда, Бразилии и Ближнего Востока)

1999– н.в. Mitsubishi Pajero Sport/Mitsubishi Challenger

2005– н.в. L200/L200 Sportero (Япония)

Версия двигателя 6G75.

В моторах серии 6G75 объемом 3828 куб. см с диаметром цилиндра95 ммс рабочим ходом90 мм. мощность колеблется от 172 кВт (234 л.с.;231 л. с.) и 339 Н·м до 197 кВт (268 л.с.;264 л. с.) и 353 Н·м в зависимости от применения.

Двигатель 6G75 устанавливался на

2003–н.в. Mitsubishi Pajero (aka Montero/Shogun)

2004–2011 Mitsubishi Endeavor

2004–2009 Mitsubishi Galant

2006–2012 Mitsubishi Eclipse

2005–2008 Mitsubishi 380

www.drive2.ru

ништяки для мотора 6G75 под biturbo 3.8 — бортжурнал Mitsubishi Eclipse может CROSS ? 2009 года на DRIVE2

6G75 — Vобразный 6 цилиндровый мотор объемом 3.8литра. Отличная геометрия блока, но нет в заводском исполнении турбо, а тем более битурбо версий. Но есть его ближайшие сородичи 6g72 и 6g74 3.0 и 3.5 литра соответственно имеют такую роскошь — тюнячку!

итак сборная солянка кастом внутренностей под турбовку 6g75 :

самая главная коробка 6 близняшек WISECO.

кованные поршни Wiseco

Кованные поршни под степень сжатия 8.3 (в атмо было 11) с керамическим напылением. только спецзаказ STD Bore 95.0mm, Stroke 90mm, CR 8.5, Pin 22mm. делают как я понял на основе 72х турбо-поршней

кованные поршни Wiseco

Очередная партия одинаковых деталей: Шатуны BC. Их BC выпустила специально под 6g75 но как и wiseco делает ограниченные партии по спецзаказу .

кованые шатуны BrianCrower

Sportsman Series как обычно комплектуются шпильками ARP2000

кованые шатуны BrianCrower

Следом и сама продукция ARP — шпильки колена и гбц.тут пришлось подбирать все по размерам и заказывать отдельно. комплектов вообще не делают. не обошлось без косяка, в шпильках ГБЦ верх шпильки перепутан с низом, вкручивать будет не удобно, но в целом пойдет.

шпильки ARP

Хорошо зарекомендовали себя вкладыши ACL. и для этого мотора выбрал их же. вкладыши коренные и шатунные подходят от 6g74 с этим повезло.

Вкладыши

если вестгейт то TIAL ! если блоуофф то TIAL

44мм вестгейты TIAL с водяным охлаждением юбки пожалуй главный фактор спокойствия за сохранность турбины и мотора.

пара вестгейтов 44мм

Звук этих блоуофф для меня самый приятный!

блоуофф tial

Далее засады масляной системы.у 6g75 отсутствует внешний радиатор и масляный термостат, может конечно я ошибаюсь, но пока я не нашел не одной модели 6g75 с ними.

сток хаусинг масляного фильтра

теперь два варианта : срастить хаусинг от GTO (6g72) с моим либо поставить внешний термостат Mocal

маслный термостат Mocal

Так же приходится видоизменять поддон под слив турбин и тд.

Ну и сами виновницы всех этих пертурбаций :

www.drive2.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры.

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.810 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235-265/5250-5750218/5000(GDI)(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 329-339/2750-4000339/3750 (GDI)(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)— город— трасса— смешан. 17.711.213.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Mitsubishi Pajero 6g75 3.8 mivek

В 2008 году увидел я ММС Паджеро 4 и сразу он мне понравился.В конце декабря 13 года я стал обладателем Паджеро 2008 года выпуска с пробегом 120 000 км.Выбор, какой джип купить, у меня, конечно, был, я по-честному отработал множество марок и в процессе добросовестно скрывал симпатию к П4, пока по разным причинам круг не сузился до двух претендентов Mitsubishi Pajero IV vs Nissan Pathfinder.Обе машины должны были быть в максимальной комплектации с бензиновым двигателем.Пока думали, обсуждали, один человек дал мне краткую характеристику П4 (относитесь как к шутке, стебу), которая помогла мне утвердиться в правильности своего выбора.Характеристика — "- пацан из 90-х. Кожаная потертая куртка, спортивные штаны и обувь. Кумир Круг и Саша Север. Знает понятия, кое-что по фени и ему кажется, что он сидел. Досуг либо в гараже, либо в районом клубе "Образ жизни". Работает работягой и руками, но не батрачит. Денег не много, но все его. Мечтает о том, чтобы его взяли в бригаду."Определившись, что будет ММС П4, я стал искать варианты 2009 года с пробегом либо до 80 т.км, либо за 100 т.км, но вариантов было очень мало и почти все выходили за мой бюджет.Но, кто ищет-тот находит, совпало все как надо, кроме года выпуска и отсутствия камеры заднего вида, зато состояние автомобиля было на твердую 4+.Знакомство с автомобилем проходит успешно, в эксплуатации вполне комфортен.На данный момент очень рад своему автомобилю.

  • Двигатель 3.8 бензиновый (250 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Pajero (4th generation) выпускается с 2006 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Endeavor 6G75 MIVEC 5 speed AWD

В 2016 году приобрел данный девайс со стуканутым мотором и неизвестно работающей ли коробкой. Первоначально рассматривался вариант PAJERO, но низкая цена на крокодила сделала своё дело, тем более что после Santa Fe Classic машина показалась мне идеалом и во всех смыслах.Машина бралась с целью отработки на ней некоторых идей в плане тюнинга тем более мотор все равно придется перебирать. С мотором решили особо не колдавать и при помощи бошок MIVEC и подгона прошивки — мотор выдал примерно 280 лошадок. На расход это особо не отразилось, но в плане динамики разгона прибавило значительно.С коробкой дела обстояли немного сложнее так как было принято решение собрать на крокодила пятиступенчатый автомат. Даже америкосы не верили что что то получится, но ребята с СМС утерли им носы. В процесс переделки автомата я не лез так как все равно ничего бы не понял, но в итоге автомат был готов.После двух месяцев танцев с бубнами и подгона прошивки на коробас и мотор мы получили паркетник с повадками седана. Стартует машина просто мефически и разгон заставляет булки немного сжиматься.По лету решили пойти дальше и сделать отключаемый задний привод, установить систему TCL ASC. После всех модификаций выложу более детальный отчет по всем характеристикам машины включая разгон с 0-100 и с 100-160.

  • Двигатель 3.8 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Endeavor выпускается с 2002 года

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Разбираем двигатель (6G75 v6 3.8) — бортжурнал Mitsubishi Eclipse может CROSS ? 2009 года на DRIVE2

"Лед тронулся …" (с)на улице февраль, идет ливень — значит все в порядке и можно заняться плотно машиной.

Масса начинаний задумана, не знаю сколько из них воплотится в жизнь, но процесс идет и это радует.

Итак сняли, разобрали мотор и всю трансмиссию

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Весь процесс в режиме интервальной съемки на видео:

Жду всех вконтакте ,на youtube ,instagram.(там новые фото и видео, добавляйтесь)

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 398 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru