Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Двигатель Mitsubishi Colt. Характеристики двигателя Mitsubishi Colt. Двигатель мицубиси кольт


Характеристики двигателя Mitsubishi Colt | Издательство Монолит

Наименование Стандартное значение Предельно допустимая величина
Цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма)
Клапанный зазор, мм Впускной 0.22 -
Выпускной 0.30 -
Распределительный вал
Высота кулачка распредвала, мм Впускной 135930 44.21 43.71
135950 44.71 44.21
Выпускной 135930 43.98 43.48
135950 44.28 43.78
Головка блока цилиндров и клапанный механизм
Неплоскостность поверхности контакта головки блока цилиндров с блоком, мм 0.03 max. 0.2
Предельно допустимая величина слоя снимаемого при шлифовке головки блока цилиндров, мм - 0.2
Высота головки блока цилиндров, мм 112.9 — 113.1 -
Ширина пояска тарелки клапана, мм Впускной 1.35 0.85
Выпускной 1.85 1.35
Выступание клапана, мм Впускной 41.4 42.0
Выпускной 40.8 41.4
Длина клапанной пружины в свободном состоянии Впускной 46.7 — 46.9 -
Выпускной 48.7 — 48.9 -
Длина клапанной пружины под нагрузкой, Н/мм Впускной 170/33 -
Выпускной 250/33 -
Отклонение клапанной пружины от вертикальной оси 2° or less
Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм 1.5 1.2
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм 5.985 — 6.015 -
Выступание направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров, мм 15 -
Шатунно-поршневая группа
Наружный диаметр поршня, мм 82.197-82.221 -
Зазор между поршневым кольцом и выборкой в поршне под кольцо, мм Компрессионное №1 0.13 — 0.17 -
Компрессионное №2 0.035 — 0.08 -
Маслосъемное 0.03 — 0.07 -
Зазор в замке поршневых колец, мм Компрессионное №1 0.2 — 0.35 -
Компрессионное №2 0.4 — 0.6 -
Маслосъемное 0.2 — 0.4 -
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 32.500-32,575 -
Зазор в подшипниках шатунных шеек коленчатого вала, мм 00.015 — 0.060 0.1
Осевой зазор большей головки шатуна, мм 0.595 — 0.615 0.015
Длина болта крепления шатунной крышки, мм 46.7 — 47.3 48.0
Коленчатый вал и блок цилиндров
Зазор в подшипниках уравновешивающего вала, мм Передний 0.15 -
Задний 0.15 -
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.024-0.054 0.08
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм 59.000-59.019 -
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм 49.94-50.06 -
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм 0.013 — 0.058 0.1
Неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока, мм 0.05 0.07
Предельно допустимая величина слоя снимаемого при шлифовке блока цилиндров, мм - 0.15
Высота блока цилиндров, мм 238.98-239.02 -
Внутренний диаметр цилиндра, мм 83.000-83.018 -
Предельно допустимая овальность цилиндра, мм 0.007 max. -
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.010-0.035 -

monolith.in.ua

Mitsubishi Colt | DRIVE2

Искал новую машину:— Не большая, т.к. езжу в основном по городу.— Собрана в этом веке.— Расход по городу до 10 литров.— Минимальный набор по безопасности: минимум 1-2 подушки безопасности, АБС, остальное как получится.— Желательно VAG, но в виду своего нищебродства понимал что за эту сумму купить что-то нормальное не получится.— Не хочется брать овощ, так что разгон до сотни должен быть в пределах 12-13 секунд.

Целый месяц смотрели машины на рынке, шерстили интернеты. Скажу сразу, то что пригоняют перегонщики и за те деньги что они просят это ужас. Пробеги скручены в 2 раза минимум, машины в шпакле, лобовухи у 80% машин меняны и хорошо если бы по причине сколов и трещин, обычно морды склеены. В общем авторынок отпал быстро. Смотрели по объявлениям VW Polo 2004 +, Opel Corsa 2006+, Honda Jazz 2004+, Renault Clio 2005+ и Mitsubishi Colt 2004 и далее года.По качеству конечно VW выше всех на голову, но то что по деньгам подходило было сильно съезжено и ушатанно.Среди Кольтов тоже было всё не однозначно. Лобовухи меняные, шпакля и мутная история.Положил я глаз на Кольта уже давно, т.к. читал много отзывов о нём и проехал на нём 500 км когда отдыхал на Кипре. Это самая большая по салону машина, двигатель очень резвый и комплектация в базе не плохая. В общем просмотрели мы все кольты что были в продаже, ничего толкового не нашли и уже пошли смотреть по второму кругу машины. В общем взяли то что смотрели в самый первый раз :) Она хоть и не в идеале, с коцами и потёртостями (девушка ездила), но вся кузовщина родная и была прозрачная история с сервисной книжкой. Машина оказалась одной из самых дешевых но по комплектации почти самая богатая.И того, что имеем:— 2005 год.— Цвет голубой.— 1,5 109 л.с.— Робот.— Стёкла спереди.— Кондей.— Компьютер.— Эл зеркала. (левое без внешнего кожуха (исправлено), правое было вырвано и поставлена механическое)— 6 подушек.— Задний парктроник. Установленый прошлыми хозяевами. Но это видимо не спасло и в заднем бампере есть трещина.— Сиденье водителя с лифтом.— АБС.— Противобуксовочная система и система курсовой устойчивости.— Сигналка.— Заводское литьё на 16 (MZ313427) и железки на зимней резине.— насадка на глушак (MZ313111)— докатка с потрохами (MME31413). Докупил отдельно, т.к. был просто тюбик с жижей.— выдвижная полка под сиденьем пассажира (MZ313019).— набор сеток в багажнике. (MR951642) Бесполезная вещь.— пепельница (MZ313607).

Ну а так же коцы, царапки и вмятинки. Будем исправлять…

  • Двигатель 1.5 бензиновый (109 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Colt VI выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Двигатель Mitsubishi Colt. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
  3. Двигатель

3.0 Двигатель Технические характеристики 1. Общая информация и идентификация двигателя 2.  Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.  Крышка клапанов -снятие и установка 4. Коромысла - снятие, проверка и установка 5. Пружины клапанов, крепления и накладки ...

3.1 Технические характеристики Общие Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1-2-3-4 Двигатели объемом 1,5 л Распределительный вал Осевой зазор распределительного вала 0,05-0,20 мм Высота кулачка Номинальная ...

3.2 Общая информация и идентификация двигателя На все модели автомобилей Mitsubishi, описанные в данном Руководстве устанавливаются два типа четы-рехцилиндровых двигателей: двигатели с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) и двигатели с двойным распределительным валом верхнего расположения (DOHC). Для того, чтобы правильн...

3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля а. Прежде чем проводить какие либо работы, почистите каким-либо растворителем отделение двигателя и внешнюю часть двигателя. б.  Чтобы предотвратить повреждения краски передних частей кузова, закройте их специальными накладками или тряпками. в.  Если Вы обнаружили утечку вакуума, выхлопных ...

3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 1.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3.3 Осторожно отсоедините провода свечей зажигания из зажимов 3.  Отсоедините провода свечей зажигания и кронштейны тросиков от крышки клапанов ( 3.3). Внимание! В двигателях DOHC снимит...

3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите крышку клапанов. 2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку 4.3 Вывинтите болты (указаны стрелками), крепящие оси коромысел - на рисунке показан двигатель Galant объемом 2.0 л 3. Ослабьте установочные болты коромысел, поворачивая их каждый ра...

3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо выв...

3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 6.1 Гидравлические регуляторы клапанов расположены в задних частях коромысел 1. Снимите оси коромысел вместе с коромыслами и достаньте регуляторы из коромысел ( 6.1). Запомните правильное расположение регуляторов. 2.  По очереди опускайте регуляторы в емкость, наполненную д...

3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка Внимание! Не пытайтесь вращать коленчатый вал при помощи болта, расположенного на звездочке коленчатого вала, не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, а так же не вращайте коленчатый вал после того, как Вы сняли газораспределительный ремень. 1.  Установите поршень N1 в верхнюю мерт...

3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала.   8.2 Аккуратно извлеките сальник при помощи маленькой отвертки     2. Оберните изоляционной лентой кончик отвертки. Аккуратно извлеките сальник из паза при по...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя 4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов 6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов 8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси 11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление 13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов 14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова 15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка

automend.ru

Mitsubishi Colt | DRIVE2

Colt — машина на каждый день, которая со мной уже 10 лет. Ни разу за это время не было серьезных поломок, не считая капиталки, положенной по пробегу и несколько месяцев назад начавшегося ремонта кузова, который, к слову по моей глупости и не опытности на момент покупки машины (мне 18 было, о чем говорить то?=) не был ничем обработан. В данный момент машина готова к эксплуатации и будет далее приведена в нормальное состояние.Машина из Бельгии, что видно по винкоду и монетам под ковром) Комплектация у автомобиля очень интересная (нет) — это максимально голая из всех встреченных мною Кольтов. Нет ABS, нет Airbag совсем, и руль двухспицевый, салон серый, нет обдува ног задних пассажиров, нет ЭСП, нет противотуманок, обогрева сидений, регулировки яркости подсветки, зеркала не электро и без подогрева, нет регулировки интервала прерывистого режима дворников, нет тахометра, нет Ц/З, нет подстаканников и центральный тоннель без подлокотника. Но, и это важно, есть кондиционер и спойлер сабля small type.

Естественно за эти года было накоплено не мало знаний и было желание немного исправить ситуацию. Во многом благодаря замечательному форуму кольт клуба, узнавалась информация как и что сделать и что купить для этого.

Из сделанного (будет дополнено по мере вспоминания):— Первое за что я взялся это приборка с тахометром. От 1.6 перепаял резисторы. Помогло, но не полностью. Стрелка еще дергается. Ищу приборку от 1.3 до 2001 года.— Подстаканники и подлокотник.— Регулировка интервала дворников (просто замена переключателя)— Руль — Lancer EVO 6 (тут все просто — это один из самых красивых и удобных рулей вообще) но нужно было переделать сигнал. У рулей без подушек другая схема подключения сигнала с контактным кольцом на руле —опишу в бортжурнале— Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Взял Б/У в сборе от FTO 21 mm. Крепления подошли, но сам стаб не стал из-за глушителя. Поставил от каризмы дорестаил 15 мм. (опишу в бортжурнале)— ЭСП и зеркала родные. + проводка в двери. Все Б/У. не было куска проводки для кнопки регулировки зеркал. Запиновал ее в нужные места на фишке родной проводки и протянул до кнопки (она с фишкой была)— Противотуманки стояли HELLA D90. Поставил оригинал. На кнопке не хватало двух проводов. Управляющего для реле и с габаритов. Протянул все в заводские места на фишках под торпедой.— Короткоходная кулиса.

В планах:— Обвес — оригинал. Уже куплено. Осталось покрасить и устновить.— ЗДТ от каризмы дорестаил уже куплено. Осталось привести в порядок и установить— Подвеска H&R или Eibach -30 и Koni sport но не уверен что именно их. Как то не гуманно по ценам сейчас.— Очень хочу черный салон. Найти тяжело или хотят дорого. В поисках. Бардачек в торпеду верхний. Черный.— Сидение Lancer EVO 5.— Передние тормоза Galant двухпоршневые 276 мм— Поменять 1.3 хоть на что то) Но 4G15 DOHC в Украине очень дорого. За немногим большую сумму можно купить MIVEC. Но доставка …

  • Двигатель 1.3 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi Colt V выпускается с 1995 года

Год на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Техобслуживание двигателя Mitsubishi Colt | Издательство Монолит

5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.3 Л И 1.5 Л (135)

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. Приложить к приводному ремню усилие в 100 Н в месте, указанном на рисунке стрелкой, затем проверить и убедиться в том, что его прогиб соответствует стандартной величине. Регулировка натяжения ремня 1. Отпустить гайку крепления осевого болта генератора, как показано на рисунке. 2. Отпустить стопорную гайку генератора. 3. Используя регулировочный болт, отрегулировать натяжение приводного ремня вспомогательного оборудования до требуемой величины. 4. Затянуть гайку осевого болта генератора с моментом затяжки 39.5 ± 4Н-м. 5. Затянуть стопорную гайку генератора с моментом затяжки 20+2 Н-м. 6. Затянуть регулировочный болт с моментом затяжки 5.0 ± 1.0 Н-м.ВНИМАНИЕ Перед проверкой натяжения приводного ремня, необходимо провернуть коленчатый вал на один или более оборотов. 7. Проверить натяжение ремня привода вспомогательного оборудования снова и, при необходимости, повторить процедуру натяжения.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

1. Перед началом работ, проверить общее техническое состояние автомобиля. 2. Отсоединить и снять все катушки зажигания и вывернуть все свечи зажигания. 3. Отсоединить все разъемы от топливных форсунок. ВНИМАНИЕ Компрессию проверять только поочередно в каждом цилиндре. Исключить попадание в цилиндры масла, воды или посторонних материалов, так как при проверке компрессии они могут вырваться из отверстия под свечу зажигания и причинить вред здоровью. 4. Накрыть отверстия под свечи зажигания чистой ветошью. А после измерения компрессии, убедиться в том, что в цилиндры не попали никакие посторонние материалы. 5. Установить компрессометр в одно из отверстий под свечу зажигания, как показано на рисунке ниже. 6. Провернуть стартером коленчатый вал двигателя. При этом дроссельная заслона должна быть полностью открыта. Стандартная величина компрессии при 300 об/мин составляет: 1430 кПа (двигатель 135930) и 1550 кПа (двигатель 135950). Предельно допустимая величина компрессии: 1000 кПа. 7. Измерить компрессию в оставшихся цилиндрах. При этом разница в величине компрессии в цилиндрах не должна превышать 98 кПа. 8. Если величина компрессии в цилиндре (-ах) не соответствует стандартному значению, необходимо залить небольшое количество моторного масла в цилиндр и повторить процедуру измерения. - Если компрессия повысилась после заливания моторного масла, значит, имеет место повреждение или залипание поршневых колец или повышенный зазор между поршнем и цилиндром. - Если величина компрессии не изменилась, значит, возможной причиной может быть неплотное прилегание клапана к седлу из-за нагара или повреждение тарелки клапана. 9. Подсоединить все разъемы топливных форсунок. 10. Установить свечи зажигания и подсоединить к ним высоковольтные провода. Установить и подсоединить проводку к катушкам зажигания. 11. Используя специальное диагностическое оборудование, считать и при необходимости удалить коды неисправностей.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ ГРМ

Примечание: Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить только на холодном двигателе. 1. Снять все катушки зажигания (см. Глава «Электрооборудование»). 2. Снять крышку головки блока цилиндров. 3. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочные метки на звездочке привода выпускного распределительного вала с поверхностью разъема головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже. В данном положении поршень первого цилиндра находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия.ВНИМАНИЕ Коленчатый вал необходимо проворачивать всегда по часовой стрелке. 4. Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, указанных на рисунке стрелками. Стандартная величина зазора в клапанах составляет: 0.22 ± 0.04 мм (впускные клапана), 0.30 ± 0.04 мм (выпускные клапана). Если величина зазоров в клапанах не соответствует стандартной, необходимо произвести регулировку зазора (см. ниже). 5. Провернуть коленчатый вал на 360°, затем проверить и убедиться в том, что установочная метка на звездочке выпускного распределительного вала расположена вровень с плоскостью разъема головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже. В этом положении поршень четвертого цилиндра расположен в ВМТ на такте сжатия. 6. Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, указанных на рисунке ниже стрелками. 7. Если величина зазоров в клапанах не соответствует стандартной, необходимо снять распределительные валы и извлечь толкатели клапанов. 8. Используя микрометр, измерить толщину снятого толкателя, как показано на рисунке. 9. Посчитать толщину требуемого толкателя, для этого необходимо использовать формулу. Впускной клапан: А = В + (С — 0.22 мм) Выпускной клапан: А = В + (С — 0.30 мм) Где, А — толщина нового толкателя; В — толщина снятого толкателя; С — измеренный зазор в клапанах. 10. Подобрать наиболее близкий по толщине к полученным расчетам новый толкатель, затем установить на клапаны. Установить распределительный вал.Примечание: Диапазон толкателей от 2.70 мм до 3.30 мм, имеет 31 размер с шагом 0.02 мм. Маркировка с указанием размера нанесена на внутреннюю часть толкателя. Например: толщина 2.90 мм обозначается «90». 11. Удалить остатки герметика с поверхности разъема головки блока цилиндров с крышкой, а также с торцовой поверхности крышки цепи привода ГРМ. 12. Нанести на поверхности разъема специальный герметик толщиной валика 4 мм. Использовать герметик марки LOCTITE 5971.Примечание: Крышку необходимо установить в течение 3-х минут после нанесения герметика. 13. Установить крышку головки блока цилиндров, затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.0+1.0 Н-м. 14. Установить катушки зажигания.

monolith.in.ua

Снятие и установка двигателя Mitsubishi Colt

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Операции перед снятием

1. Понизить давление в топливной системе автомобиля (см. главу «Система питания»),

2. Снять нижнюю защиту двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость (см. главу «Система охлаждения»),

4. Слить с двигателя моторное масло (см. главу «Система смазки»),

5. Слить трансмиссионное масло (см. главу «Трансмиссия»),

6. Снять воздушный фильтр и патрубки воздуховодов (см. главу «Система впуска и выпуска»),

7. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, затем снять АКБ. Снять опору АКБ.

8. Снять приводные валы (см. главу «Приводные валы»),

9. Снять радиатор системы охлаждения двигателя (см. главу «Система охлаждения»).

1. Штуцер вакуумного шланга усилителя тормозов, 2. Кронштейн крепления вакуумного шланга, 3. Тросы выбора и включения передач (МКП), 4. Провод «массы» двигателя, 5. Крышка блока плавких предохранителей, 6. Соединения электропроводки, 7. «Масса», 8. Защитная крышка электронного блока управления двигателем (ECU), 9. Электронный блок управления двигателем (ECU) (МКП), 10. Шина блока управления двигателя, 11. Шланг системы вентиляции картерных газов, 12. Главный топливный шланг системы питания, 13. Шланг отопителя

14. Штуцер патрубка компрессора системы кондиционирования, 15. Компрессор системы кондиционирования в сборе, 16. Крышка картера сцепления (МКП), 17. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, 18. Регулировочный кронштейн генератора, 19, 20. Самоконтрящаяся гайка и болт крепления опоры двигателя, 21. Опора двигателя, 22. Двигатель в сборе с коробкой передач

23. Провода электропроводки двигателя, 24. Стартер в сборе, 25. Болт крепления коробки передач в сборе к двигателю, 26. Двигатель в сборе

1. Открыть капот и снять верхнюю крышку воздухозаборника (см. Главу «Кузов»), После снятия верхней крышки, аккуратной снять уплотнитель.

ВНИМАНИЕПри снятии крышки воздухозаборника быть аккуратным, чтобы не повредить ветровое стекло.

2. Отсоединить штуцер вакуумного шланга усилителя тормозов от патрубка.

3. Отвернуть винт крепления и снять кронштейн крепления вакуумного шланга.

4. Отсоединить тросы выбора и включения передач (МКП), для этого:

- Отсоединить от рычага тросы включения и выбора передач, как показано на рисунке ниже. При этом не отсоединять тросы от кронштейнов крепления.

5. Отвернуть болт крепления и отсоединить провод «массы» двигателя.

6. Снять крышку блока плавких предохранителей.

7. Отсоединить разъемы электропроводки.

8. Отсоединить провод «массы» (см. выше рисунок).

9. Снять защитную крышку электронного блока управления двигателем (ECU).

10. Отсоединить шину блока управления двигателем.

11. Отпустить хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картерных газов.

12. Отсоединить главный топливный шланг системы питания.

- Поднять фиксатор, затем вытянуть топливный шланг.

Примечание:Если фиксатор оторвется, то его необходимо установить и зафиксировать после отсоединения топливного шланга.

13. Отпустить хомут и отсоединить шланг отопителя.

14. Перед выполнением каких-либо работ с системой кондиционирования, ее необходимо разрядить, используя специальное оборудование.

15. Отвернуть болты крепления и снять компрессор системы кондиционирования в сборе.

- Не отсоединяя патрубки системы кондиционирования, отвернуть болты крепления и снять компрессор.

- Подвесить за какой-либо элемент кузова компрессор в сборе так, чтобы он не мешал извлечению двигателя.

16. Отвернуть болты крепления и снять крышку картера сцепления (МКП).

17. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

- Отвернуть болты крепления и снять цилиндр гидропривода выключения сцепления с корпуса коробки передач в сборе.

- Подвесить цилиндр выключения сцепления, используя провод, за элемент кузова, чтобы он не мешал извлечению двигателя.

18. Снять генератор. Затем снять регулировочный кронштейн генератора.

19. Подставить под двигатель и коробку передач в сборе специальную тележку, как показано на рисунке. Опустить подъемник с автомобилем так, чтобы разгрузить опоры двигателя и коробки передач. Отвернуть самоконтрящиеся гайки, затем отвернуть болты крепления опоры коробки передач и опоры двигателя. Снять опоры двигателя.

ВНИМАНИЕПри снятии опоры, необходимо придерживать двигателя в сборе с коробкой передач, так как он установлен под углом (в сторону задней части).

20. Проверить и убедиться в том, что все шланги, патрубки и проводка отсоединены от двигателя. Аккуратно поднять кузов автомобиля на подъемнике, чтобы извлечь двигатель в сборе с коробкой передач.

ВНИМАНИЕНе перекручивать и не перегибать основной топливный патрубок.Примечание:Ниже описаны операции при извлечении двигателя из автомобиля с помощью кран-балки или тали.

21. Подсоединить к монтажным проушинам двигателя цепи (МВ991454) и специальный балансир (МВ991527), как показано на рисунке. Затем установить балансир на таль.

22. Отвернуть болты крепления коробки передач.

23. Отвернуть болты крепления и снять стартер.

24. Приподнять на небольшую высоту двигатель, затем отсоединить от него коробку передач. Извлечь двигатель из автомобиля в сборе.

ВНИМАНИЕПри извлечении двигателя, быть предельно осторожным, не извлекать его полностью в сборе с коробкой передач.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

- После подсоединения главного топливного шланга системы питания, необходимо убедиться в том, что он зафиксирован должным образом.

Примечание:Предельно допустимое свободное перемещение топливного шланга не должно превышать 3 мм.

КРЫШКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ (ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА)

1. Вентиляционный шланг, 2. Шланг вентиляции картерных газов, 3. Клапан системы вентиляции картерных газов, 4. Прокладка клапана системы вентиляции картерных газов (PCV), 5. Крышка маслозаливной горловины, 6. Пробка сливного отверстия моторного масла, 7. Прокладка пробки сливного отверстия, 8. Масляный фильтр, 9. Крышка, 10. Крышка головки блока цилиндров, 11. Прокладка крышки головки блока, 12. Масляный поддон, 13. Маслоприемник, 14. Прокладка маслоприемника, 15. Водяной насос, 16. Уплотнительное кольцо, 17. Крышка цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма), 18. Передняя уплотнительная манжета, 19. Уплотнительное кольцо

1. Отсоединить вентиляционный шланг.

2. Отсоединить шланг системы вентиляции картерных газов (PCV).

3. Отвернуть клапан системы вентиляции картерных газов, затем извлечь его вместе с прокладкой.

4. Отвернуть крышку маслозаливной горловины. Затем отвернуть пробку и слить моторное масло в заранее подготовленную емкость.

5. Отвернуть винты крепления и снять крышку (9), указанную на рисунке выше.

6. Используя специальный ключ, отвернуть и снять масляный фильтр, как показано на рисунке.

7. Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

8. Отвернуть болты крепления масляного поддона двигателя.

9. Установить между блоком цилиндров и масляным поддоном специальное приспособление (MD998727). Затем постукивая по приспособлению пластиковым молотком, прорезать герметик поддона. Не перемещать приспособление вручную, чтобы не повредить его лезвие.

10. Отвернуть винты крепления и снять маслоприемник вместе с прокладкой.

11. Снять водяной насос. Затем извлечь уплотнительное кольцо.

12. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода ГРМ.

1. Используя специальное приспособление (МВ990699), установить уплотнительную манжету в крышку приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.

2. Удалить с поверхности крышки цепи привода ГРМ, блока цилиндров и головки блока остатки старого герметика.

3. Установить на коленчатый вал специальную направляющую (МВ991993), как показано на рисунке.

4. Нанести на указанную на рисунке поверхность А валик герметика диаметром 2.0 ± 0.5 мм, затем нанести валик герметика на поверхность В, диаметром 1.5 ± 0.5 мм. Использовать герметик LOCTITE 5971 (или его аналог).

ВНИМАНИЕУстановку необходимо произвести в течение 3 минут после нанесения герметика.

5. Установить крышку цепи привода ГРМ на блок цилиндров.

Примечание:Болты крепления крышки цепи привода ГРМ имеют различную длину, поэтому необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать их точное расположение.

6. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки. Моменты затяжки: Мб 8.4 ± 0.6 Н м, М10 (кронштейн) 39.5 ± 3.0 Н-м, М10 (по периметру крышки) 36 ± 3.6 Н-м.

7. Удалить весь герметик с поверхности разъема масляного поддона и блока цилиндров.

8. Нанести на указанную на рисунке поверхность А валик герметика диаметром 4.0 ± 0.5 мм, затем нанести валик герметика на поверхность В, диаметром 2.0 ± 0.5 мм. Использовать герметик LOCTITE 5971 (или его аналог).

ВНИМАНИЕМасляный поддон необходимо установить в течение 3 минут после нанесения герметика.

9. Установить болты крепления масляного поддона, затем затянуть их с моментом затяжки 7.6+0.6 Н-м.

10. Удалить остатки герметика с поверхностей сопряжения головки блока цилиндров и крышки цепи ГРМ.

11. Нанести герметик в указанные на рисунке места. Использовать герметик марки LOCTITE 5971.

12. Установить на головку блока крышку вместе с новой прокладкой, затем затянуть болты в указанной на рисунке последовательности с моментом затяжки 9.0 + 1.0 Н-м.

13.Удалить герметик с поверхности крышки.

14. Нанести валик герметика диаметром 2.0 ± 0.5 мм на поверхность, указанную на рисунке. Использовать герметик марки LOCTITE 5971.

ВНИМАНИЕКрышку устанавливать в течение 3 минут после нанесения герметика.

15. Очистить и промыть поверхность разъема блока цилиндров с масляным фильтром.

16. Нанести слой моторного масла на уплотнительное кольцо масляного фильтра, как показано на рисунке.

17. Установить и навернуть фильтр пока уплотнительное кольцо не достигнет контактной поверхности. Затем, провернуть масляный фильтр на 3/4 оборота или затянуть с моментом затяжки 11 + 1 Н-м, используя специальный ключ, как показано на рисунке.

18. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

10

monolith.in.ua

Переборка двигателя Mitsubishi Colt. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
  3. Переборка двигателя

4.0 Переборка двигателя Технические характеристики 1.  Общее описание 2.  Капитальный ремонт двигателя -общие замечания 3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4. Установка поршня цилиндра N 1 5.  Снятие двигателя - общее описание ...

4.1 Технические характеристики Общие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели Colt, Lancer, M...

4.2 Общее описание В этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег ...

4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег ...

4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок с...

4.5 Установка поршня цилиндра N 1 1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива ко...

4.6 Снятие двигателя - общее описание Перед снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется помощник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зада...

4.7 Двигатель - снятие и установка Снятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5.  Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной патрубок турбокомп...

4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы При переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы, приобрести новый блок цилиндров и установить на него старую головку ...

4.9 Переборка двигателя - порядок разборки 1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б   Двигатель объемом 1.5 л - вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л - вид со стороны выпускного...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля

2. Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов - снятие и установка 3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена

4. Переборка двигателя 4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя - общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя - общее описание 4.7 Двигатель - снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя - альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя - порядок разборки

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз - общая информация 5.4 Термостат - проверка и замена 5.5 Радиатор - снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка 5.9 Водяной насос - проверка

6. Система питания и выпуска отработавших газов 6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива - проверка 6.5 Топливные трубки и соединения - проверка и замена 6.6 Топливный насос - снятие и установка 6.7 Топливный бак - снятие и установка 6.8 Топливный бак - очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр - снятие и установка

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор - снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена 7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания - проверка 7.8 Катушка зажигания - проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка

8. Системы снижения токсичности выхлопов 8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя

9. Механическая коробка передач 9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач - снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач - снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач - общее описание

10. Автоматическая коробка передач 10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач - общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач - проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач - снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) - проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель - проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач - снятие и установка

11. Сцепление и полуоси 11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление - описание и проверка 11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) - общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) - замена 12.5 Суппорт дискового тормоза - снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск - осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов - замена 12.8 Колесный цилиндр - снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы - снятие, переборка и установка

13. Подвеска и рулевое управление 13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка 13.4 Распорка - снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески - замена 13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка

14. Кузов 14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов - техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики - уход 14.5 Ремонт кузова - незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова - значительные повреждения 14.7 Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена 14.9 Капот - снятие, установка и регулировка

15. Электрооборудование кузова 15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание 15.3 Предохранители - общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание 15.5 Автоматические выключатели - общее описание 15.6 Реле - общее описание 15.7 Замок зажигания - снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка 15.9 Фары головного света - снятие и установка

automend.ru