Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › RVR › RVR (2nd generation) › Mitsubishi RVR II Gasoline 2.4>GDI>JDM. Двигатель мицубиси рвр


Замена двигателя 4g93gdi рвр — бортжурнал Mitsubishi RVR GDI 4G93 1998 года на DRIVE2

Полный размер

При замене столкнулся с тем что его даже со нятым навесным хрен выйдет (если в ручну тегать) и инфы как его выдернут без снятия акпп я толком не нашел, в общем снял почти все навесное кранштеин под подушку на движке, тнвд, датчик распредвала, впускной, радиатор чтоб не мешался, мешаеться кронштейн масляного фильтра его без разбора движка не снять! Приобрел двигатель за 29р с навесным с тнвд с касой и компом ( двигатель от полно приводной комп не подошел) и вроде как уверяли что пробег 20т.км на движке!;) поменял движку примерно в общем за 48 часов,15 литров пива, километр матов и нервов, в общем затрачено 34рПосле установки двигателя пропали прогревочные обороты не знаю в чем причина давление в тнвд 3.08 дроссель со старого поставил рабочий проблема не ушла Хз что делать начитался инфы в интернете и там это может быть начиная от катализатора и заканчивая сетки в топлевном баке, я в шоке!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 34 000 ₽ Пробег: 20 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi RVR 2.0 турбо на палке

Так уж сложилось, что владел я машинами только марки митсубиси: было два галанта е53 ес7а, мираж трехдверка и паджерик пятидверка 92 года. Так как в семье ожидалось пополнение, встал вопрос о покупке семейного автомобиля.Долго искал, были на примете ипсумы, просто универсалы, но выбор пал опять на мицу. У знакомого был тогда РВР и он так расхваливал его… После недолгих поисков, нашел на дроме пару Явриков, попадающих под мое описание. Один вскоре продали, я так и не успел его посмотреть. Со вторым было немного сложнее, находился он в трехсотпятидесяти км от меня. По разговору с продавцом, я узнал что это свапнутый Яврик, в птс 110 и автомат, по факту- 250 и меха с лсд редуктром. Приехал встретился прокатился, понравилось. Скажу, что до этого турбовых тачек у меня не было. Тачка была достаточно в хорошем состоянии: 15 литье с довольно распространенной резиной (недорогой), приподнята на 2,5см, спойлер, наклейки по бортам )), днище покрыто антигравием, гнили и ржи не было вообще (характерно для нашего региона )) ), мотор работал ровно, правда, иногда выстукивали гидрики, потом нашел причину. Но об этом позже. Трансмиссия- в порядке, ничего нигде не течет, салон абсолютно целый- нигде ничего не порвано, не отломано, все работает крутится, вертится. Музыка ничего, но задние колонки под замену( порваны). На моторе все стоковое, только датчик буста в салоне. Встал вопрос об оформлениии, и тут началось… Приехал я в контору по оформлению, так как времени тогда не было, отдал все документы, вечером звонят, говорят: "Машина на учет не поставлена, она арестована." Чуть со стула не упал, поехал забирать машину и документы. Тетка мне говорит, мол, на машине ограничение на регистрационные действия. Звоню старому хозяину. Говорит, что на учет ставил проблем не было, но если что, — посодействует. Хотя, перед покупкой данного автомобиля я бегал в гаи, пробивал на ограничения. Запрет наложили пристава и снять только они его могут. Поехал в город, написал заявление. Выяснилось, что запрет наложен был в 2013 еще на самого первого хозяина машины, и то ошибочно ). Всплыло это только в 2014 , непонятно… Через год все-таки ограничения сняли и я благополучно поставил ее на учет. Были, конечно, мысли перепродать ее, но очень уж она мне понравилась.Вернемся к мотору, к стучащим гидрикам. Также, с первыми холодами машина стала плохо заводиться. Все-таки решил вскрыть мотор, но прежде замерил компрессию- на холодную 3й цилиндр 2 очка, на горячую 10. Отдал знакомому мотористу, снял бошку, итог-три выпускных клапана лопнули по юбке и вытянулись примерно на 2 мм. После ремонта все встало на свои места.)В целом машиной доволен, продавать не хочу-нет альтернативы. В планах хочется немного модернизировать мотор и так по мелочи. ))) Всем добра!))

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Снятие и разбор мотора — бортжурнал Mitsubishi RVR "Черныш" 1993 года на DRIVE2

В выходные скинули с черного "свежеоткапиталенный" мотор. Проехали на нем километра два, не более.

Для сравнения — один мотор после переборки своими ручками, ждет установки, второй после стошников — ждет разбора.На выходные запланировал замену на своем, там увидим степень кривизны моих рук. Целый год облизывал этот мотор.

Каждой твари детали по паре

Сегодня раскидал. Опечалился…

Первое что обнаружил — заклинивший балансир/маслонасос, рукой с трудом проворачивался. Когда грм менял, крутился свободно.Когда разобрал обнаружил что шестерни относительно друг друга стоят со смещением. Поставил ровно — вал крутится свободно, ворачиваешь обратно — клинит.Маслоприемник весь забит кусками герметика и стружки.При проворачиваниии колена слышится стук при проходе поршней через вмт. Как будто шатун в поршне стукает. Вроде не должно же ничего стучать. :?

Так как я еще далеко не профи в вопросах ремонта моторов, есть несколько вопросов:— Палец в поршне должен свободно двигаться? Поршни автовельтовские 0,5. Не подходили по размеру пальца и вроде как в них разворачивали отверстия.— шестерни маслонасоса как должны стоять?— Бензином какой марки будет лучше облить гараж где работает расточник, чтобы горело веселее? Завтра заеду к нему, покажу результаты его труда и спрошу за что он взял 15 тыров?

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1849

Митцубиси Рвр при разогретом двигателе, ощущаются толчки! Какая может быть причина?

Ответить 1Ответов Lexa 9 месяцев назад

Снимал торпеду, чистил печку, после обратной установки перестал работать датчик температуры и топлива на щитке приборов

Ответить 1Ответов

нет освещения приборной панели митсубиси рвр 1992г.в. свет и габариты работают,предохранители все целые.

Ответить 1Ответов

добрый вечер . такая проблема дикстрон в радиатор идет только на включенных скоростях , на нейтрале и парке нет. поработает минут пять и все не идет вообще машина стоит ни передних ни в зад . дикстрон чистый.

Ответить 2Ответов

В чем может быть причина? Поменял диск сцепления и корзину на Мицубиси рвр 4вд,2дня по ездил и все машина перестала ехать,не едит ни на одной передаче.

Ответить 1Ответов

Интересуют заводские параметры колесных дисков и резины, разболтовка, вылет, диаметр ступицы, профиль.

Ответить 1Ответов

Посоветуйте, какое масло по регламенту и инструкции нужно заливать в коробку автомат RVR, сколько литров? И подойдет ли частичная замена? фильтр обязательно менять или нет?

Ответить 1Ответов

Добрый день! у меня старенький RVR, подскажите какое моторное масло лучше залить, в каком объеме, и как часто менять?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Сегодня уже трудно это представить, но когда-то отопитель в автомобиле…

    31.12.2018

  • Если и есть в жизни автомобилиста что-то стабильное и постоянное…

    30.12.2018

  • Чисто теоретически система охлаждения и обогрева в автомобиле должна быть…

    19.12.2018

  • С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает…

    14.12.2018

  • Как в популярной шутке – зима опять пришла нежданно: в…

    12.12.2018

  • Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще…

    10.12.2018

avtoexperts.ru

Mitsubishi RVR II Gasoline 2.4>GDI>JDM

UpDt 2017 02 — Продан в 2015-мА КАК ОН ЕЗДИЛ !Не удалось мне получить от Паджеро резвый авто и танк в одном комплекте.Может пару миллионов не нашлось а может ещё что (в доработку танковых качеств вваливать средства не стал),поэтому пришлось пересесть на более городской автомобиль, но с 4 ВД.Редукторы опять без ЛСД, да и пох )) Но можно поставить от Лансера (естественно Эволюшена)Почему Яврик?(4 причины и 4 бонуса, вобщем 4 х 4)1. После джипа пузотёры не рассматривал, также как и задний привод (отторжение пока ещё живо).2. С РВРом мы знакомы уже давно— первый раз в 1999-м Спорт Гир бензиновый 1993 г.в.— второй раз в 2007-м Спорт Гир бензиновый 1998 г.в. (такой же)3. Рассматривал Надю Тайп Су 4 ВД, но этого года она гораздо дороже — почти в полтора раза.4. Получается он уже не пузотёр но ещё не джип )))Яврика сравнивать буду естественно с Паджериком — с первой любовью.Эксплуатируя Паджерик (3,0 л / 155 л.с. ~2000 кг).приходилось периодически ездить на Тойота-Витц (1,0 л / 74 л.с. ~1000 кг). Как видно из характеристик соотношения мощность/масса вроде бы одинаковые машины, но по факту получалось что 1,0 литровый Витцик это просто турбо гонка (про Витц 1,5 л боюсь даже фантазировать)Думаю не случись этого сравнения — так и ездил бы дальше спокойно.Вобщем не устраивала именно динамика, и расход немного напрягал. К тому же мой не блокируемый и даже не ЛСД-шный мост не давал НИКАКОЙ свободы на бездорожье.UpDt 2017 02 — 3,5-й П2 с лочным мостом — валит и прёт где надо !Теперь про Яврика (по каталогам дрома).По колёсной базе он как раз между коротышом и длинным П-2.Клиренс в стоке отличается на -15 мм )))Салон короче всего на 180 мм )))Передняя ось шире а задняя уже (чем у П-2).

Мои маленькие бонусы (чего не хватало в П-2)1. Резвость2. Управляемость3. Более умеренный апетит4. Запаска на калитке, а не на двери ))

Как то так…

Комплектация SRXC пока не знаю что это значит

Уже сделано

1. Сигналка с а/з — готово2. АКБ на 70 А*ч — готово

В планах:

1. ДХО на базе штатной оптики — готово2. Защита картера двигателя по лету скорее всего Custom3. Поперечины, а может и багажник вместо релингов4. Оживить кондиционер5. Запустить Утёнка в радиатор печки часа на 46. Хочу видеть давление масла в двиге, но как это сделать эстетично пока не придумал …7. Ещё хочу видеть давление топлива хотя бы до ТНВД

…больше пока даже не знаю что ещё сделать — всё нравится просто буду тупо ездить

  • Двигатель 2.4 бензиновый (165 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mitsubishi RVR (2nd generation) выпускается с 1997 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru