Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Pajero iO › Mitsubishi Pajero iO 1.8 маленький джип. Джип мицубиси маленький


Самые маленькие внедорожники и кроссоверы: рейтинг джипов для женщин

Покупка «женского» автомобиля – всегда дело сложное. Столько всего необходимо учесть: мощность, легкость в управлении, система безопасности, размеры и вся электрическая «начинка» призванная максимально упростить процесс вождения… А ведь это все еще и нравится должно! Как тут не растеряться? Особенно, если учесть, насколько велик выбор авто, как широк ценовой диапазон… В этой статье мы расскажем об автомобилях, которые наверняка подойдут любой женщине.

Что требуется от женской машины? Во-первых, надежность – мало кто из прекрасных дам самостоятельно справится с поломкой на трассе. Во-вторых, проходимость – несколько сложно будет вытолкнуть забуксовавшее авто. Просторный салон, чтобы и детей в школу подбросить и по магазинам с подругами пробежаться. И, конечно, компактность – лучший помощник при парковке. «Женское» авто традиционно представляется в виде яркой и маломощной легковушки. Однако всем вышеперечисленным требованиям полностью соответствует совсем другая группа автомобилей: маленькие внедорожники и кроссоверы для женщин.

Самые маленькие внедорожники: модели для женщин

Внедорожник – это почти как маленький танк. Везде пройдет, любые условия выдержит. И победит. Основным отличием подобных автомобилей является способность проехать буквально везде: грязь и грунтовка ему не помеха. В принципе, на такой машине можно и по полям сокращать. Изначально джипы отличались крупными габаритами, однако со временем появились линейки компакт. Не то, чтобы женщинам не нравились крупные авто, но маленький джип экономней и намного маневренней. Компактный внедорожник для женщины идеально подойдет, особенно, если она живет за городом: не секрет, что дороги у нас не очень, а по весне так и вовсе — сущее разочарование.

Рейтинг ТОП-10 самых маленьких внедорожников в мире

1.         Renault Duster

Компактный и комфортный внедорожник для женщин по доступной цене. Эта модель Рено просто не может не понравиться: грамотно организованное внутреннее пространство, надежность на любой дороге и приятная внешность. Автомобиль не выглядит грубым или громоздким, однако с первого взгляда на него ясно: ездить только по дороге больше не обязательно.

2.         Jeep Renegade

Этот представитель класса компактных внедорожников без сомнения придется по душе любой женщине, ведущей активный образ жизни. Двигатель, позволяющий подниматься по бездорожью с наклоном до 30 градусов, работает на удивление тихо. А в салоне, не смотря на кажущуюся миниатюрность, простор просто поражает.

Маленький внедорожник поступил в продажу в 2015 году и понравился не только характеристиками проходимости и качеством «начинки», но и смелым дизайном. Этот внедорожник для девушки, которая хочет не просто надежности, но безапелляционной демонстрации: у меня – джип! Дополнительный бонус – приятная цена.

3.         Suzuki Jimny

Маленький рамный внедорожник с полным приводом в постоянном режиме и «женской» внешностью. Эта машина кажется скромной, но это скромность того рода, которая покоряет быстро и надолго. Кроме того, дизайн машины универсален: в ней будет комфортно юной девушке и заботливой мамочке.

4.         Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро – практичный и компактный внедорожник.  Он не предназначен для гонок по шоссе, но обладает очень приличным крутящим моментом — 240Н.М. Это позволяет Паджеро уверенно справляться с любым бездорожьем или сложными погодными условиями. Добавьте к этому комфортность салона, плавные формы, и становиться ясно, почему данная модель Митсубиси – отличный джип для девушки. Смотрим фото.

5.         Daihatsu Terios

Маленький полноприводный внедорожник, удачно замаскировавшийся под модный кроссовер. Средний расход топлива, указанный производителем равняется всего восьми литрам, что позволяет назвать Дайхатсу не только удобным, но и экономным. Плюс этой модели для женщины именно в ее универсальности: управлять ею легко, а смену качества дорожного покрытия Вы даже не заметите.

6.         Suzuki Grand Vitara

Как и предыдущий представитель нашего ТОП-10  компактных внедорожников для женщин, Сузуки Гранд Витара не поражает своим «внедорожным» дизайном.  На фото видно, эта модель Suzuki кажется просто семейным автомобилем. И просторность салона, а также качество деталей интерьера это подтверждают. Однако на этой машине можно смело отправлять в семейный отпуск в самые дикие места – полный привод и значительная мощность двигателя обеспечит поездку без неприятных сюрпризов.

7.         Land Rover Defender

Говоря о внедорожниках просто невозможно не упомянуть Лэнд Ровер. На эти джипы засматриваются все ценители прекрасного на колесах. Но для автолюбительниц мы бы посоветовали  Land Rover Defender – маленький внедорожник для женщин. Размер «железного коня» позволяет использовать его не только в труднопроходимых местах, но и на улицах мегаполиса. При этом внешний вид компактного вездехода не оставляет места сомнениям – девушка находится за рулем настоящего джипа. Только маленького.

8.         Volvo XC90

Маленький внедорожник Вольво ХС90 – представитель нового поколения известной марки авто из Швеции. Его называют «первым среди новых» и это правда: в модели нет ни одной детали, которая бы не претерпела изменений. Авто может иметь передний и полный привод, что позитивно сказывается на характеристиках проходимости. Кроме того, существует пяти- и семиместная модификация, что оценят как любительницы больших компаний, так и многодетные мамы.

9.         Opel Frontera

Опель Фронтера прекрасно подойдет практичной девушке, ведь автомобиль является полноценным внедорожником без излишеств. Фронтера кажется простой машиной, и ее дизайн действительно прост. Однако эта машина имеет все технические новинки, подключаемый полный привод и отличную звукоизоляцию салона.  Opel Frontera не притворяется городским авто и не щеголяет обилием хрома. Он просто отлично ездит по дороге и без нее.

10.       Peugeot 4008

Динамичный и стильный внедорожник будет удобен в силу своей компактности. У водителя не возникнет проблем при парковке на забитой стоянке, не потребуется  эвакуатор далеко за городской чертой. Полноприводный автомобиль поражает простором и комфортабельностью салона, богатством модификаций и, конечно, высоким качеством, свойственным Peugeot в целом.

Компактные кроссоверы: выбор девушек 2015-2016

Кроссовер — это фактически городской джип для девушки. По бездорожью он не проедет, но и большинство дам в глухие леса не стремятся. Зато по разбитой дороге, даже самый маленький кроссовер проедет без проблем. Все потому, что изначально кроссовер создавался как облегченная версия внедорожника для мегаполисов, только с меньшим расходом топлива и более послушный в управлении. Модель отличается высоким уровнем комфорта, что делает его семейным и объясняет привлекательность кроссоверов для женщин. Внешний же вид авто завораживает – воплощенные скорость и надежность.

Читайте также:

ТОП-10 самых компактных и привлекательных  кроссоверов для женщин

1.         Nissan Juke

Хотя данный кроссовер и не является последней новинкой, он не случайно оказался на первом месте. Узнаваемый внешний вид, отличная производительность мотора, удобство и маневренность – все, что нужно кроссоверу для женщины.  Почти все компактные кроссоверы 2016 и 2015 годов позиционируются как конкурент Juke. Но продажи «жука» не падают и он все так же популярен. Возможно, дело в тормозной системе с диагональным разделением контуров. А, может быть, забавный и своеобразный внешний вид машины продолжает покорять сердца. Дизайн этого кроссвера для женщин максимально демократичен: подойдет и студентке, и бизнес-леди.

И, конечно, никакая девушка не станет пренебрегать возможностью переделать авто под себя. У Nissan Juke богатая программа персонализации – а какая женщина не хочет быть неповторимой во всем?

2.         MINI Countryman

Почему девушки выбирают маленькие кроссоверы Мини? Машина красива особенной, элегантной красотой. Это касается как экстерьера, так и внутренней отделки салона – мягкая кожа и натуральное лаймовое дерево. Кроме того, вместо всем привычной консоли, через весь салон Мини Кантримэн проходит уникальный релинг, позволяющий пассажирам моделировать внутреннее пространство согласно своим предпочтениям.

О качестве электрической начинки можно сказать только одно – превосходно. Кстати,  Мини Кантримэн у Вас тоже ассоциируется с Британией? На самом деле эта модель производится в Австрии.

3.         Renault Captur

Рено Каптюр по достоинству оценили сначала европейские, а, затем и наши женщины. Пятидверный хэтчбэк с просторным салоном и внушительным багажным отделением заработал твердое «отлично» за экономичность двигателя и большое количество примочек, способных сделать Вашу поездку максимально комфортной. Внешний вид кроссовера отдаленно напоминает Ниссан Жук, но формы более округлые, а  палитра цветов более глубокая.

4.         Fiat-500X

Этот представитель кроссоверов компактного типа является близким родственником Jeep Renegade, так как создается на той же платформе. Привод Фиат -500Х может быть передним или полным, на выбор. Яркий итальянец придется по вкусу любой юной девушке. Однако это не значит, что такой кроссовер выглядит легкомысленно – просто нарядно и стильно. Дизайн салона характеризуется практичностью и простотой.

5.         Opel Mokka

Полноприводный компактный кроссовер для занятой женщины – вот как можно охарактеризовать Опель Мокка. Оптимально организованное пространство салона вызывает ощущение простора. Кроме того в салоне предостаточно отделений и кармашков, куда можно сложить бумаги или детские игрушки, не захламляя салон.

Полный привод делает автомобиль устойчивым, а систему предупреждения о смене проезжей полосы вообще сложно переоценить. Визуально Мокка очень женственный кроссовер, в силуэте которого главную роль играют плавные, мягкие линии.

6.         Ford EcoSport

Форд ЭкоСпорт прекрасен во всех отношениях: экономичный кроссовер, стильный и очень простой в управлении. Машина имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию PowerShift с двойным сцеплением, благодаря этому езда не потеряет плавности даже при переключении передач. Кроссовер обладает привычным качеством Форд и компактным дизайном.

По параметрам ЭкоСпорт не меньше остальных женских  кроссоверов, однако, визуально он кажется совсем маленьким джипом. Говоря об этой модели, нельзя не упомянуть мультимедийную систему SYNC, которая позволяет управлять различными функциями автомобиля при помощи голосовых команд.

7.         Suzuki Vitara

Говоря о Сузуки Витара прежде всего можно отметить высочайший уровень комфорта в салоне. Чувствительная система регулировки кресел позволяет настроить все «под себя». Японский кроссовер может похвастать также высоким кузовом, благодаря чему у сидящей за рулем женщины создается впечатление, что машина выше, чем она есть. Экономичный двигатель и эргономичный дизайн кроссовера дополняет образ уютной семейной машины. Приятно, что цена тоже относительно доступная.

8.         Peugeot 2008

Представляя эту модель Пежо, производитель характеризует ее как «самый мощный внедорожник в мире для города». Автомобиль действительно легко и непринужденно преодолевает разные препятствия. Такая плавность движения достигается за счет системы Grip Control и все, что потребуется от водителя – просто нажать кнопку необходимого режима.

Особое внимание вызывает эргономика водительского сидения. Уменьшенный руль и приборы расположенные почти на уровне глаз. Таким образом, Вы можете управлять машиной, практически не отрывая взгляда от дороги. Это новшества без сомнения по достоинству оценят начинающие автолюбительницы.

9.         Honda HR-V

Кроссовер Хонда можно описать, как скромный и элегантный автомобиль. Хорошо продумана и система безопасности: машина оснащена двумя подушками безопасности, предусмотрена защита от бокового удара. Салон просторный и комфортный. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает мягкое и удивительно плавное ускорение.

Современный кроссовер является по сути, рестайлингом Хонды, которая покорила женскую аудиторию еще в конце 90-х годов. После обновления машина приобрела ярко выраженный спортивный характер, чего и добивались дизайнеры. И что очень понравилось покупательницам.

10.       BMW X3

Марка БМВ заслуженно пользуется популярностью. Не удивительно, что и кроссовер Х3 полностью соответствует высоким стадартам. Внешне машина выглядит аккуратно, элегантно и серьезно. В этом автомобиле нет ничего «девчачьего», но представительницы прекрасного пола по достоинству оценили 8-ступенчатую коробку-автомат, которая входит в топовую комплектацию.

jeepclubspb.ru

Mitsubishi Pajero iO 1.8 маленький джип

Машина жены Pajero IO 1.8 из преимуществ адская проходимость для него. Есть межосевая блокировка и понижайка. Коробка SuperSelect как у взрослых. Объехал весь Крым на нем, поднимались в такие жопы, куда я на патфайндере не сунулся бы. Мотора иногда не хватало на подъемах, охота было больше мощности. Для моих габаритов сильно мал.

Про систему GDI нет с ней никаких проблем, кроме адских баек и ушлаганов с СТО, которые рады развести хозяина. При наших морозах до -36 заводится без каких либо проблем, заправлял на трассе хрен пойми на каких заправках. Никаких проблем. Мало того до IO был MMC Airtrek 2.4 GDI 4wd все гуд, никаких проблем с ним не было.

Единственное один раз сильно залили IO, бензина было в масле очень много, машина прогревалась и глохла. Ох кто мне что только не рассказывал про автомобиль, но сделать никто ничего не мог, только руками разводили. Я уже сам опытным путем выяснил что с машиной. На очередном СТО раскрутили мотор так что он стал стучать. Я немедленно его заглушил и сам заглянул в масло уровень был сильно выше и на запах стало понятно что бензина там больше чем масла. В общем смысл такой машина заводилась, пока были обороты прогревочные все ок. Но когда набиралась температура включался режим работы хх на бедной смеси. Датчики показывали, что топлива итак много, вот и глох. В общем замена масла полностью решила все проблемы с GDI, как говорили на всех 100500 СТО.

Фоты позже ещё добавлю

  • Двигатель 1.8 (140 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Pajero iO выпускается с 1998 года

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero отзывы владельцев: Маленький, но все же джип

Достоинства:Компактные размеры. Надежность и безопасность. Доступная цена. Удобная посадка-высадка.

Недостатки:Много ест топлива. Неустойчив на скорости. Не хватает лошадей. Маловато места внутри.

Описание:После прочтения кучи отзывов на самых различных сайтах мои метания между Кей, Джимни и Паджеро Мини, разрешились в пользу последнего (в основном, по финансовым соображениям). В результате я стала владелицей mitsubishi pajero mini семилетней давности с пробегом около 50 тыс. км, в очень приличном состоянии. Многие считают Паджеро Мини чем-то вроде недоразумения, мол, ни то, ни се, но на самом деле у любого автомобиля найдутся свои полюсы и минусы, свои поклонники, вон даже у mitsubishi pajero sport new по отзывам не все распрекрасно. Конечно, Миничка - машинка маломощная, резвости в ней никакой, но для спокойной езды по городу мне ее вполне хватает, да и на трассе для меня скорость 80-100 км/ч вполне нормальная, тем более что Миничку на этой скорости уже вовсю сдувает с дороги ветром от проезжающих мимо грузовиков. Да, устойчивостью на дороге Миничка не блещет, зато у него есть полный привод, который позволяет, как минимум, уверенно чувствовать себя зимой. Вообще, он хоть и маленький, но тоже джип, поэтому, например, меня мало волнуют неровности городских дорог, да и на бордюрчики мы прекрасно залазим. Небольшие размеры тоже плюс для городского автомобиля, плохо только, что такой малыш ест так много бензина: летом около 11 л, а зимой около 13. В салоне в основном все удобно, хотя тесновато и с эргономикой не все хорошо. В целом, Мини - такой себе недорогой, скромный трудяжка, надежный и неприхотливый, и без особых удобств.

Mitsubishi Pajero 2002 0.7 16V (52 Hp)

www.cars.ru

Через год внедорожникам Mitsubishi исполняется 80 лет — Журнал «4х4 Club»

Старейший японский автопроизводитель и в области полноприводных автомобилей был первым. Правда, старт нельзя было назвать безусловно удачным, но зато каким было продолжение!

Первый внедорожник PX33 автомобильного отделения корпорации Mitsubishi Heavy Industries был построен в 1934 году специально для командования Квантунской армии. Именно построен, потому что массовое производство не предполагалось изначально. Слишком уж полноприводный семиместный автомобиль получился сложным и дорогим. Один мотор чего стоил: позаимствованный у грузовика солидный рядный шестицилиндровый дизель с непосредственным впрыском. Рабочий объем – 6.7 литра, мощность – 70 л. с. при 1800 об/мин. Тяги вполне хватало, чтобы обойтись без понижающей  передачи в раздаточной коробке. Максимальная скорость – 70 км/ч.

Большая редкость. Командирский вездеход Mitsubishi PX33 (1934 год)

Вплоть до 1937 года было собрано всего несколько экземпляров, из которых до наших дней не дожил ни один. Затем, уже в 1988–1989-х годах, в память о первых внедорожных опытах построили несколько реплик на современных узлах и агрегатах от Mitsubishi Pajero. Некоторые из них даже приняли участия в ралли «Париж–Дакар».

В первые послевоенные годы Mitsubishi Motors, как, впрочем, и все остальные японские автомобильные компании, полноприводной техникой не занималась. Продать внедорожники на внутреннем рынке было практически нереально – население жило скромно, армия же Японии по условиям мирного договора не полагалась. На экспорт тоже надежд не возлагали, справедливо опасаясь конкуренции со стороны  английского и американского автопрома.  Все поменялось с началом войны между двумя Кореями – Северной коммунистической и Южной капиталистической. Боевые действия потребовали техники, которую проще и, главное, быстрее было везти из Японии, чем из США или Великобритании.

Долгоиграющий. Mitsubishi Jeep 80-х годов выпуска

ПО ЛИЦЕНЗИИВ результате уже в начале 1951 года Mitsubishi Motors приступает к сборке американского Jeep CJ3A.  С 1953 года компания одновременно с Willys начинает выпускать Jeep CJ3B (естественно, по лицензии), который от модели «А» отличался главным образом хитрым двигателем  с верхними и нижним клапанами одновременно. При рабочем объеме 2.2 литра он развивал мощность 72–75 л. с. при 4000 об/мин. При этом  новый мотор оказался выше старого, из-за чего CJ3B получил характерную высокую радиаторную решетку и капот. С 1956 года японский джип обзавелся дизелем KE31, который при том же рабочем объеме развивал мощность 56 л. с. при 3400 об/мин (позже 60 л. с.). Скорость с ним уменьшилась на 10 км/ч и составила 85 км/ч.

В дальнейшем японский CJ быстро оброс модификациями. Появилась закрытая короткобазная версия на новой удлиненной раме (1955 год), вначале 60-х дебютировал четырехдверный длиннобазный универсал, выпустили и пикап с короткой и длинной базой. Бензиновый Mitsubishi Jeep поступил на вооружение японских сил самообороны и армии Южного Вьетнама. Причем во время Вьетнамской войны японских джипов в конфликте участвовало чуть ли не больше, чем американских M606 и M38A1. В этом не было ничего удивительного: Jeep CJ3B и его армейскую версию М606 сняли с производства в 1968 году, в то время как лицензионное производство на мощностях Mitsubishi только наращивалось.

Дешево и сердито.Первый серийный Pajero, спартанский вариант для японского рынка (1982 год)

Только для японской армии. Внедорожник Type 73 на раме Pajero

Сменив несколько двигателей  и трансмиссий, японский Jeep благополучно пережил 70-е годы и легко въехал в 80-е. Предлагалось два варианта карбюраторных  бензиновых двигателей, не имевших уже ничего общего с американскими прародителями. Первый при рабочем объеме в 2.0 литра развивал 100 л. с. при 5000 об/мин. Второй, 2.4-литровый, развивал 110 л. с. при 5000 об/мин. Появился и дизель – при рабочем объеме 2.7 литра он  выдавал 80 л. с. при 3700 об/мин. С 1988 года под капотом обосновался резвый турбодизель мощностью 95 л. с. при 3500 об/мин. С ним маленький внедорожник легко разгонялся до 130 км/ч.

После начала производства Pajero модельный ряд Mitsubishi Jeep постепенно обрезали до одного кабриолета, который в гражданском варианте обзавелся шикарными коваными дисками и дугой безопасности. На конвейере Jeep CJ3B оставался только потому, что вплоть до 1997 года японские военные не могли подыскать ему замену. Лишь с принятием на вооружение Mitsubishi Type 73 Light Truck в 1996-м ветерана  отправили в отставку.

Блеск хрома. Pajero 1984 года в самом дорогом исполнении

Преемник же представлял собой Mitsubushi Pajero с упрощенным открытым кузовом. Двигатель для него предлагали только один – дизель 123 л. с., коробка передач – преимущественно четырехступенчатый автомат. По максимальной скорости он ушел от «старичка» не слишком далеко – она составляла 135 км/ч. НЕПРИЛИЧНОЕ НАЗВАНИЕ В 1980 году неторопливую эволюцию японских внедорожников резко нарушили  Toyota Land Cruiser серии 60 и Nissan Patrol серии 160.  В отличие от типичных рабочих лошадок Mitsubishi они были комфортабельными как легковые авто, мощными, а также красивыми и современными – по крайней мере с точки зрения дизайна 80-х. Нужно было что-то решать. И вот в октябре 1981-го на Токийском автомобильном салоне был представлен Mitsubishi Pajero, который пошел в серию уже в следующем году. Вначале его предлагали только в трехдверном исполнении с короткой базой (2350 мм). Кузовов на выбор было два – универсал и кабриолет. Устанавливали их, конечно же, на раму.

Wagon.Mitsubishi Pajero для азиатских рынков (1983–1990 годы)

Почти самолет. Почетное место на «торпедо» занимал кренометр

Справедливости ради нужно напомнить о двух предшественниках Pajero. Первый – Misubishi Jeep Pajero – появился в 1973-м и представлял собой вышеупомянутый CJ3B, доработанный на манер американских концепт-каров. В частности, он получил спортивные сиденья, оригинальную дугу безопасности, литые диски из магниевого сплава и прочие атрибуты красивой жизни. Второй прототип – Pajero II – увидел свет в 1979-м. Выглядел он простовато – и это при том что руководство Mitsubishi мечтало покорить богатый автомобильный рынок США.

Естественно, что серийный Pajero в максимальной комплектации сверкал как новогодняя елка. Хромированные решетка радиатора и кенгурин, алюминиевый бампер, двухцветная окраска или как вариант замысловатые декали по бокам кузова. Внутри воображение будоражили установленные посередине приборной доски барометр, кренометр и термометр с компасом. Единственная проблема заключалась в названии. С одной стороны, Pajero – это имя дикой кошки средних размеров, которая водится в Аргентине. С другой –  в испанском языке это серьезное оскорбление, нечто вроде онаниста и неудачника одновременно.  Понятно, что в Соединенных Штатах, где латиноязычное население составляет солидный процент, новому японскому джипу ничего не светило. Заодно можно было поставить крест на всей Южной Америке. Поэтому в США, а также в испаноговорящих странах Mitsubishi Pajero был известен как Montero (а в Англии почему-то Shogun). Кроме того, с 1987 по 1990 год он продавался через дилерскую сеть концерна Chrysler под названием Dodge Raider. Причем для экономных покупателей предлагались и псевдовездеходы только с задним приводом.

Почти «паркетник». Малыш Mitsubishi Pajero Pinin если и уступал старшему собрату, то только в силу размера

Важной особенностью, которая сразу же сделала Pajero популярным, стала передняя независимая рычажная подвеска на продольных торсионах. Сзади при этом располагался обычный неразрезной мост на рессорах. Дополнительный комфорт создавали бесшумная цепная раздаточная коробка и автоматические муфты включения передних колес (передний мост был подключаемым). На бездорожье или в снегу выручал задний блокируемый дифференциал. В Америке, правда, очень быстро появился опасный конкурент в лице Chevy Blazer S10/GMC Jimmy S10 с такой же передней подвеской. Но его вплоть до 1990 года выпускали исключительно с трехдверным кузовом. Raider же в феврале 1983 года обзавелся сначала просто пятидверной версией с удлиненной базой в 2695 мм, а затем еще и вариантом с высокой крышей.

Первоначально Pajero комплектовали тремя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей: двумя карбюраторными рабочим объемом 2.6 литра (120 л. с.) и 2.0 литра (110 л. с.) и оснащенным электронным впрыском двухлитровым (145 л. с.). Дизель предлагали один, рабочим объемом 2.5 литра, но в двух исполнениях – «атмосферный» (75 л. с.) и с турбокомпрессором (84–95 л. с.). Максимальная скорость составляла 120–150 км/ч. Коробку передач первоначально ставили только пятиступенчатую ручную.  Впрочем, с 1986 года стал доступен и четырехступенчатый «автомат».

Большой. Мощные версии Mitsubishi Pajero 1997 года часто оснащали широкими шинами и развитыми колесными арками

В 1989 году Pajero сделал серьезный шаг в сторону мощности и комфорта. Под капот поставили  бензиновый инжекторный трехлитровый V6 мощностью 141 л. с. Максимальная скорость выросла до 160 км/ч. Для улучшения управляемости место задних рессор заняли пружины, а в качестве опции стали доступны дисковые тормоза на всех колесах.

В 1991 году дебютировало второе поколение Pajero. Его отличал новый дизайн: светлые пластиковые накладки понизу (правда, не на всех модификациях) и наклонный щиток приборов с огромными «колодцами», в которых прятались тахометр и спидометр. Моторную линейку увенчала V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра и мощностью 208 л. с.

Главной же новинкой стала раздаточная коробка SuperSelect 4WD. Ее ставили в основном на дорогие версии с V6. С ней можно было постоянно ездить с полным приводом либо экономить бензин, отключив передний мост. На бездорожье центральный дифференциал блокировался.  На фоне конкурентов – например, Isuzu Rodeo, – которые увлеченно экспериментировали с муфтами включения передних колес c пневмо-, гидро- и даже электромагнитным приводом, это был серьезный шаг вперед.  Второй интересной особенностью стали амортизаторы переменной жесткости. Переключить режимы работы было очень просто – достаточно только щелкнуть клавишей.

В 1997 году мощность топового двигателя повысили до 245 л. с. – 3.5-литровый мотор впервые в мире получил систему непосредственного впрыска бензина с электронным управлением, позволявшую работать на переобедненной топливной смеси. С этим двигателем разгон от 0 до 100 км/ч занимал 10 секунд. Скорость была ограничена 190 км/ч. Кроме того, малой партией был выпущен Pajero Evolution с той же «шестеркой», но «раскрученной» до 6500 об/мин. Ее мощность составила 280 л. с. Чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях, шестицилиндровые версии снабдили широкими шинами, из-за чего передние и задние крылья «распухли» и приобрели характерный спортивный вид, как у гоночных раллийных болидов.БОЛЬШАЯ СЕМЬЯВ 90-х годах семейство Pajero расширилось. Сначала в 1994 году появился компактный Pajero Mini с несущим кузовом и перекрученным до звона – до 7000 об/мин – моторчиком рабочим объемом всего-то 659 см3 и мощностью 54 л. с. (или 64 л. с., если с турбонаддувом). Максимальная скорость малыша составляла 115–130 км/ч. Несмотря на всю свою несерьезность (масса машины – всего 850 кг!), это был вполне полноценный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом с виско-муфтой и понижающей передачей. Правда, продавали его только в Японии.

Почти мотоцикл. Mitsubishi Pajero Mini с моторчиком объемом всего 659 см3!

Затем в 1996 году был выпущен вездеход Mitsubishi Challenger, предназначавшийся в основном для экспорта в США, где он продавался как Montero Sport.  Во многом конструктивно он повторял полноприводный пикап Mitsubishi L200. Например, от последнего была позаимствована задняя зависимая рессорная подвеска (мы намеренно не будем останавливаться здесь на L200 – японским пикапам будет посвящена отдельная статья). Кроме того, машина оснащалась упрощенной системой полного привода. Двигатели только шестицилиндровые, такие же, как у родственника Pajero. Позже внедорожник стал популярным и в Европе, где он продавался под названием Pajero Sport и даже получил дизель и пружинную заднюю подвеску (2000 год). С производства модель сняли лишь в 2010 году, заменив одноименным и концептуально близким преемником. Причем для некоторых рынков старый «спорт» еще два года (с 2008-го по 2010-й) выпускали параллельно с новым. Завидное долголетие.

В 1998 году появился промежуточный между Pajero-«взрослым» и Pajero-«малышом» – Pajero Pinin. Причем первые два года он выпускался только в двухдверном варианте. Автомобиль был задуман как ответ свежим с иголочки «паркетникам» Toyota RAV4 и Honda CR-V. Однако в отличие от последних Pinin мог похвастаться полноценным полным постоянным приводом с понижающей передачей и возможностью отключения переднего моста.  Передняя подвеска, правда, была уже другая. Дорогие торсионы заменил дешевый McPherson. Двигатели – только бензиновые 1.8 литра (114 л. с.) и 2.0 литра (130 л. с.) с непосредственным впрыском бензина GDI.

А что до «настоящего» Pajero, то в 1999 году, к большому огорчению одних и к не меньшей радости других, он перестал быть настоящим рамным внедорожником, получил несущий кузов и независимые подвески всех колес. Но это уже будет совсем другая история.

media.club4x4.ru

Маленький внедорожник Mitsubishi Pajero Mini

Автомобили 17 мая 2013

Дебют машины Mitsubishi Pajero Mini умпешно состоялся в 1994 г. Перед началом его производства японские маркетологи пришли к выводу, что среди молодого поколения есть много любителей автомобилей с полным приводом, которые по каким-либо причинам не могут купить полноразмерный Mitsubishi. Именно для них был разработан Митсубиси Паджеро Мини.

Учитывая популярность старшего полноразмерного брата, решили Паджеро Мини сделать похожим на него. Однако кроме внешности, у этих автомобилей нет больше ничего общего. Mitsubishi Pajero Mini - это не просто укороченный Паджеро и не уменьшенная его копия, а полностью оригинальный кроссовер.

Колесная база данного автомобиля составляет 2,2 метра. Продавались Mitsubishi Pajero Mini с двумя видами четырехцилиндровых двигателей. Оба имели рабочий объем 659 кубических сантиметров, но один был четырехклапанный, а другой - пятиклапанный. На задние колеса был постоянный привод, а переднюю ось можно было подключить.

По своим характеристикам Mitsubishi Pajero Mini не уступает полноразмерным внедорожникам. Передняя подвеска пружинная и независимая, задний мост цельный, АБС четырехканальная, есть усилитель руля, подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и блокировка замков центральная.

Через два года в продажу вышла заднеприводная версия автомобиля Митсубиши Pajero Mini. При своих небольших размерах, этот внедорожник сохранил размах, прелесть и уровень представителей класса off-road.

Кузов Mitsubishi Pajero Mini цельнометаллический, сборной конструкции. Включает в себя каркас жесткости и раму.

В 1998 году, из-за появления новых стандартов на малолитражные машины, Mitsubishi Pajero Mini был значительно изменен. Так создалось второе поколение маленького внедорожника. Внешний облик при этом не изменился.

Новый Митсубиши Паджеро Мини стал на сто миллиметров длиннее и на восемьдесят шире своего предшественника. Двигатели остались такими же. Улучшенная версия, как и предыдущая, дает чувство безопасности и комфорта. Благодаря увеличению колесной базы, салон стал еще больше, а сам автомобиль устойчивее. Также выпускается версия Duke, которая за счет своих фар круглой формы и оформления кузова приобрела спортивный имидж.

В две тысячи пятом году появилась слегка измененная версия Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена радиаторная решетка, задний бампер и повторители фар. Также изменился и салон. Теперь в нем есть новые кресла с мягкой отделкой и серебряные вставки. Кроме того, появилось еще две комплектации данного внедорожника. Первая отличается прекрасной системой навигации и эксклюзивным оформлением, а вторая - стереосистемой и окраской кузова в контрастные цвета.

Mitsubishi Pajero Mini: отзывы автовладельцев

Плюсы: большой просвет (без труда можно заехать на бордюр), высокий, хорошая проходимость, удобно садиться, большой багажник, просторный салон, приемлемый расход топлива, высокая посадка, отличная проходимость, подключаемый передний мост, короткая колесная база, устойчивость на дороге на скорости до ста километров в час, подходит для активного отдыха (например, для рыбалки или охоты).

Минусы: медленный набор скорости (из-за этого затруднен обгон), на скорости выше 135 километров в час машину необходимо подлавливать, жесткая подвеска.

Источник: fb.ru

monateka.com