Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Зимние приключения электромобиля Mitsubishi i-MiEV в России. Электромобиль мицубиси


Электропшик — Авторевю

Пересесть из моего Evo IX в крошечный Mitsubishi i-MiEV? Подорожанский осенью испытал «Электрошок» от электромобиля Nissan Leaf - а ведь i-MiEV, в отличие от Лифа, продают в России официально. Причем цена - почти как у нынешнего Evo X! И именно i-MiEV был звездой Mitsubishi на осеннем Токийском автосалоне - в отличие от Эволюции, которой на стенде вообще не было.

Словом, i-MiEV теперь новое знамя «Трех бриллиантов». И поэтому я хлопаю дверью Evo и делаю шаг: от великого до... Смешного?

Нажатие кнопки отключения системы стабилизации, газ в пол - и... занос! Потому что задний привод.

Об этой уникальной платформе японцы из Mitsubishi рассказывали мнепочти семь лет назад: силовой агрегат под полом багажника, задняя зависимая подвеска Де Дион... Кей-кар Mitsubishi i, на агрегатах которого построен нынешний smart, должен был стать первенцем целой когорты - обещали даже полноприводный мини-кроссовер на смену крохе Pajero Mini. Жаль, до него дело не дошло. Но в Японии есть i 4WD с полным приводом. А с 2009 года выпускают - и с октября продают в России! - электрическийi-MiEV, то бишь innovative Mitsubishi Electric Vehicle.

Этот заднеприводный экспериментальный Colt EV я испытывал в 2005 году на полигоне в Оказаки: тогда японцы пробовали привод через мотор-колеса. Не вышло

Заднеприводный вальс на снегу при полном молчании электроягнят - в этом что-то есть! Причем i-малыш узок и имеет относительно длинную базу - если вовремя умерил тягу, избежать разворота легко. Кстати, кнопка отключения «стабилизации» электромобильчику жизненно необходима! Во всяком случае в России. И совсем не для хулиганства. «По умолчанию» электроника включается с поворотом ключа в замке «зажигания» и работает четко и незаметно: сколько ни топчи «педаль тока» в скользком повороте, i-MiEV будет самостоятельно гасить скольжения и идти вслед за рулем. Если не знаешь про задний привод, ни за что не догадаешься.

Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV перед техцентром Авторевю на Дмитровском автополигоне. Увы, полномасштабный сравнительный тест невозможен — разница в два класса

Но выехать из сугроба... Хр-хр-хр - скребут тормоза, не давая тронуться с места. Без пробуксовки никак: только отключение системы стабилизации и помогает.

Хорошо, что тест наш начался еще до первого снега - мы успели отогнать i-MiEV на полигон (не без приключений, о чем отдельно расскажет Подорожанский) и сделать все замеры. Более того, одновременно еще раз взяли и Nissan Leaf! Если i-MiEV не удалось вписать в историю Авторевю как первый испытанный нами электромобиль, то пусть на его счету будет хотя бы первый сравнительный электротест!

Leaf гораздо комфортабельнее Аймиева — и намного богаче оснащен. Например, здесь есть климат-контроль: более эффективное управление нагревателем сулит меньшие энергозатраты на отопление салона

Увы, нет: слишком велика разница в классе. Ниссановский Лист - это полноценный представитель сегмента С+. Ну, почти полноценный: на заднем сиденье тесновато и усядутся только двое, багажник 330-литровый. Разгон с 80-киловаттным электромотором - 11,7 секунды до сотни и 149 км/ч «максималки» (кстати, это даже лучше паспортных показателей).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Mitsubishi Minicab-Miev - Первый Серийный Грузовой Электромобиль Марки

Новинка дополнит линейку моделей Minicab и станет первым серийным грузовым электромобилем марки. В продажу в Японии Minicab-MiEV выйдет в начале будущего года.

На выставке CEATEC Japan-2012. которая начала свою работу в выставочном центре Big Sight в Токио, свои новейшие достижения представила Mitsubishi Motors. Разработки японской компании сориентированы на скорейшее практическое применение – подтверждением стал предсерийный прототип грузового электромобиля Minicab-MiEV. сориентированного на внутренний рынок.

Mitsubishi Minicab-MiEV оснащается электродвигателем мощностью 30 кВт (40 л.с.) в диапазоне 2 500 – 6 000 об/мин и крутящим моментом 196 Нм в диапазоне 0 – 3 000 об/мин. Питание осуществляется от литиевой батареи с запасом энергии в 10,5 кВт-ч.

Что касается расхода электроэнергии, то на преодоление 1 км пути затрачивается 120 Вт-ч. Иными словами, на одном заряде грузовик может преодолеть до 110 км. Не уточняется, правда, проводились ли замеры на порожнем или груженом автомобиле.

Собственный снаряженный вес Minicab-MiEV составляет 930 кг. При этом грузоподъемность заявлена на уровне 350 кг. Этого, как утверждается, вполне достаточно для выполнения задач в мелких хозяйствах и компаниях. Габариты грузовой платформы – 1 940 × 1 415 × 290 мм (длина, ширина и высота соответственно).

Время перезарядки батарей электромобиля зависит от напряжения в электросети. При 200V (15A) на полную перезарядку потребуется 4,5 ч, а при 100V (10A) – целых 14. Предусмотрена и возможность ускоренной зарядки с восстановлением до 80% энергии всего за 15 минут.

Показанный на выставке образец заявлен как экспериментальный, однако Mitsubishi Motors обещает начать производство и продажи Minicab-MiEV уже в начале будущего года. Грузовик дополнит линейку электромобилей Minicab. в которой присутствует также и микровэн Minicab-MiEV Power Box .

О предполагаемой стоимости автомобиля данных пока нет. Minicab-MiEV будет предлагаться только на внутреннем рынке Японии.

02 окт 2012 08:14 | автор: Japancar | просмотров: 4601

mitsubishi-time.ru

Электромобили марки Mitsubishi – ТрансТехСервис в Казани

Электромобили Mitsubishi

На сегодняшний день электромобили чрезвычайно популярны в Стране восходящего солнца как среди производителей, так и среди потребителей. Более полувека крупнейшие автомобильные концерны Японии работали над идеей создания серийного электромобиля. Большой вклад в развитие электромобилестроения внесла и компания Mitsubishi Motors. Сегодня электромобили Mitsubishi стремительно завоевывают рынки США, Европы и России.

Преимущества электромобилей Mitsubishi

Mitsubishi I S

Mitsubishi I S – электромобиль, при создании которого были использованы новейшие разработки в области двигателя, платформы и трансмиссии. Mitsubishi I S лидирует в своем классе по длине колесной базы – 2550 мм, комплектуется трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля, который обеспечивает удобство в управлении.

Модели S, L, LX отличаются наличием атмосферного двигателя.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution – электромобиль, имеющий различные настройки двигателей, которые позволяют развивать мощность до 280 л.с. в автомобилях японской версии и 275 л.с. в американской версии. Mitsubishi Lancer Evolution имеет пятиступенчатую коробку передач с тройными усиленными синхронизаторами на первых трех передачах и полностью соответствует экологическим нормам Euro 4. Передние крылья и капот Mitsubishi Lancer Evolution IX изготовлены из алюминия.

Электропакет включает в себя зеркала с электроприводом и подогревом, центральную систему блокировки дверей с дистанционным управлением и автоматическую систему разблокировки дверей при аварии.

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV (Mitsubishi Innovative Electric Vehicle) — электромобиль, созданный на базе обычного бензинового автомобиля Mitsubishi I. В его основе лежит растянутая платформа микрокара i-серии Smart Fortwo. Несмотря на компактный дизайн, в салоне свободно могут расположиться четыре пассажира. Отдельные элементы автомобиля выполнены из волокон бамбука. Аккумуляторная литий-ионная батарея располагается под полом электромобиля.

Микрокары Mitsubishi i-MiEV пользуются повышенным спросом в Японии. Министерство энергетики США назвало i-MiEV самым экономичным автомобилем, а общероссийская общественная экологическая организация «Зеленый патруль» наградила Mitsubishi i-MiEV «Экологическим знаком качества».

Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR

Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR – электромобиль, созданный на базе предшествующей модели Mitsubishi i-MiEV. Его дебют состоялся на Женевском автосалоне в 2009 году. Сниженный центр тяжести Mitsubishi i-MiEV SPORT AIR обеспечивает стабильность при вождении и легкость в управлении. В электромобиле используется трехмоторная система: два мотора приводят в движение передние колеса, один мотор питает задние колеса. Солнечные литий-ионные батареи располагаются на стеклянной крыше автомобиля.

www.tts-mitsubishi.ru

электромобиль Archives - Автомобили Mitsubishi

О ролике: История разработок и производства электромобилей компанией MITSUBISHI MOTORS насчитывает более 40 лет. За эти годы японскому автоконцерну удалось не просто представить миру выставочные образцы электрокара, а создать полноценную серийную модель. Над концепцией i шеф разработок Тетсуро Айканава задумывался еще в начале 90-х, но свое развитие идея получила при участии мерседесовцев, которые в начале […]

AVTOINDEX Mitsubishi Motors представила свою новую экспериментальную разработку – электромобиль, построенный на базе модели Mitsubishi Colt. Эта новинка, получившая имя Colt EV, заметно отличается по конструкции от привычных электромобилей – она оснащена четырьмя компактными электродвигателями, размещенными в ступицах колес.

Электромобиль Mitsubishi для Терминатора! Mitsubishi Motors North America предоставила штату Калифорния два электромобиля i-MiEV для их эксплуатации и тестирования. Электромобиль от Mitsubishi Motors лично оценивал губернатор штата Арнольд Шварценеггер. Для Арнольда Шварценеггера это не первое знакомство с i-MiEV, ранее электромобиль был представлен губернатору штата Калифорния на автосалоне в Лос-Анджелесе. Шварценеггер с огромной ответственностью относится к […]

Mitsubishi i-Miev – практичный электромобиль для города. Один из первых серийных электромобилей теперь доступен и в России! Пробег на одной зарядке — до 160 км. Электромобиль в наличии! Автомобиль поставляется на заказ. Указана базовая цена, которая может варьироваться в зависимости от набора дополнительных опций. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по указанным на сайте телефонам для согласования […]

Компания «Торговый дом — НИКО», официальный импортер автомобилей Mitsubishi в Украине, обеспечила поставку двух электромобилей Mitsubishi i-MiEV в корпоративный автопарк лизинговой компании ALD Automotive. Электрокары Mitsubishi i-MiEV пополнили собственный транспортный парк компании ALD Automotive, насчитывающий более 4000 автомобилей. Электромобили будут использоваться сотрудниками компании для ежедневных бизнес-поездок. Кроме того, компания ALD Automotive, первой среди лизинговых компаний, […]

22.05.2012 Ежегодно в штате Колорадо (США) проводится легендарная автомобильная гонка Pike’s Peak. Для участия в соревнованиях 2012 года в классе электромобилей компанией Mitsubishi Motors Corporation было подготовлено сразу две модели.

Сегодня, 20 декабря, компании Торговый дом — НИКО официально представила серийный электромобиль Mitsubishi i-MiEV в Украине. Презентация электрокара i-MiEV состоялась в рамках пресс-конференции посвященной развитию отрасли электромобилей в Украине. ТД НИКО и компания ДТЭК подписали соответствующий меморандум о намерениях.

I-MiEV оснащается высокопроизводительным, компактным синхронным электромотором мощностью 49 кВт (63 л.с) с постоянным магнитом. Одного заряда аккумуляторной батареи электромобиля достаточно для преодоления 150 км. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 6-8 часов от обычной домашней розетки с напряжением 220 Вольт. Экспресс-зарядку электромобиля до 80% можно осуществить за 30 минут на специальных заправочных станциях. Электромобиль i-MiEV сочетает […]

Электрический i-MiEV — компактный, юркий и вместительный Mitsubishi i-MiEV — современный городской легковой электромобиль, который сводит вредные выбросы в атмосферу к нулю! Он не производит их ни при пуске и прогреве, ни при медленном движении в пробках, ни при разгоне и торможении. Поэтому каждый владелец электромобиля вносит вклад в огромное дело защиты чистоты окружающей среды. […]

Заявлено, что инициатива привезти i-MiEV в нашу страну исходила не от российской стороны. И не от японской. Это совместный проект Mitsubishi и «Рольфа». К онгресс-холл в Сколково, месяц назад рукоплескавший президенту Медведеву, теперь хлопал в ладоши директору компании «Рольф». Господин Панков сказал: «Сегодня мы не просто презентуем электромобиль — мы представляем начало новой эры. Через […]

mitsubishi-time.ru

Японско-французский компакт Mitsubishi i MiEV

История электрического автомобиля Mitsubishi i MiEV начинается с заднеприводного концепта с незатейливым названием i. Малолитражка класса keicar, продемонстрированная японской компанией в 2003 году, легла в основу другого концепт-кара — Mitsubishi i-MiEV Sport. А японско-французский он потому, что Mitsubishi в разработке этого автомобиля тесно сотрудничал с концерном PSA Peugeot Citroen.

Тесные экономические отношения Японии и Франции многих удивляют. Во-первых, две эти страны сильно удалены друг от друга географически. Во-вторых, они значительно различаются между собой с точки зрения экономической специфики. Тем не менее, в современном автомобилестроении известно как минимум еще одно сотрудничество крупных конгломератов — альянс Nissan-Renault.

Объединение PSMA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen) существует уже несколько лет. Вместе компании выпустили несколько моделей для азиатского и европейского рынка, наладили производство моторов, а также построили ряд совместных машинных заводов, одним из которых стал Калужский «PCMA Rus».

Вернемся к концепт-кару Mitsubishi i-MiEV Sport. На задней оси расположен 47-киловаттный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 180 Нм, а в ступицах передних колес установлены два дисковых электромотора мощностью по 20 киловатт каждый. Электрическая схема двигателя включает в себя литиево-ионные батареи, которые могут возвращать энергию от рекуперации и установленных на крыше солнечных батарей. Но главное — электрический автомобиль может заряжаться в беспроводном режиме на специальной станции!

Забавный автомобильчик так бы и остался шоу-каром, если бы представители компании не намекнули, что этот прототип вскоре пополнить линейку японских keicar. С этого момента жизнь Mitsubishi i MiEV закипела. Его окружили со всех сторон журналисты, смакуя каждую подробность его дизайна и технической составляющей. В 2009 году он был назван «Лучшим автомобилем года» в Японии, а также получил награду GreenFleet Awards — премию за заслуги в области экологии.

Электрический автомобиль Mitsubishi i MiEV уже продается в Японии, причем достаточно хорошо. Для европейского рынка модель к продаже подготовят Peugeot и Citroen. Сообщается, что от японского аналога она будет отличаться незначительными изменениями в экстерьере. Серийный Mitsubishi i MiEV, конечно, отличается от концепт-кара. Два передних мотора отсутствует, для движения используется только 47-киловаттный двигатель. Хотя это не мешает разогнать компактную машинку до 130 км/ч. При этом запас хода будет составлять 130-150 километров.

Европейская премьера Mitsubishi i MiEV состоится на парижской автовыставке, которая откроется в конце сентября. В Европе электромобиль начнет продаваться с начала 2011 года. Приблизительная цена 30-33 тысячи долларов. Надеемся, что и в России продажи Mitsubishi i MiEV не заставят себя долго ждать.

Кстати, совсем недавно Mitsubishi предложил зеленый внедорожник, который комплектуется системой MiEV, правда этот проект пока экспериментальный.

ecoconceptcars.ru