Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma Regeneration › Бортжурнал › Установка фаркопа и банки Remus. Фаркоп мицубиси каризма


Установка "парктроника", ну фаркопа в общем) — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2001 года на DRIVE2

А что? Да, у меня есть прицеп! Да, мне есть что на нем возить! Да в общем то классная штука!) Давно хотел поставить, но ценники на фаркоп для каризмы летают в районе от 7000 до 9000 в основном… Бл.ть, за что?! Нано технологии? Материал платина? Несколько ляповатых кусков стали сваренных между собой и покрашеных без грунта в черный цвет… Хм… кажется это тупой бред нахер. Самый крутой фаркоп на 2110 стоит 3000, велика разница в изготовлении? Думаю существенно никакой вообще нет!

Ну да ладно, повозмущался и ладно. Изначально я собирался переваривать фаркоп от все той же 2110, который папа нарыл у кореша и собирался ставить на свою 2112, но у итоге папа купил новый а десятошный так и валялся мозоля мне глаза. Но в итоге со словами от 99-ой то покруче будет отец предложил взять за основу другой, тоже имеющийся в наличии) К моему огромному удивлению фаркоп от 21099 (именно 99, так как с нее и сняли) как основа был идеальным вариантом, ибо по ширине он был почти идеален!)

Отрезав от него родные кронштейны нужно было сделать свои, от лонжеронов до нижней части фартука, для этого мне нужна была солидная по толщине заготовка — лист металла толщиной не менее 5мм. Почему именно 5мм? Расчеты конструкций и прочности я бы точно не потянул, поэтому я рассмотрел несколько вариантов готовых фаркопов для различных машин и подчеркнул для себя особенности, что касается 5мм, то на фаркопе 2110 кронштейны были изготовлены именно из 5мм листа.

Воскресенье день, "металлобаза" была закрыта, более в голову ничего не приходило, а сделать хотелось как можно быстрее — запал то пошел уже!) решение подсказал друг drive2shaft — с открученным стабилизатором, без бампера и глушителя я помчался на метеллоприемку, где мной был куплен за гроши лист 2х0.5м 7мм стали, а что? хуже не будет) кстати до сих пор езжу без глушителя — во первых все болты обломились и их нужно высверливать, во вторых шикарность звука зашкаливает — громче не стало, просто появился легкий бас, но при этом не громче работы двигателя! что делать пока не решил…

Далее после долгий измерений и примерок фаркопа я изготовил два симметричных кронштейна нужной формы и с грехом пополам согнул их (гнул в тисках кувалдой — с полок в гараже падало все что можно!)

Просверлив и прикрутив кроншейны (благо для этого в лонжероне уже есть отверстия и сухари, видно на фото выше) и закрепив фаркоп на струпцынах я уже прикидывал на какой высоте лучше его сделать, так как прицеп у нас с папой один и на его машине уже был фаркоп, мне ничего не стоило замерить высоту его "шарика" и примерно сделать так же у себя)

накинул бампер — не мешается ли нигде

После звонка отцу и совещания с товарищами по автогородку было решено фаркоп и кронштейны между собой стягивать болтами — сварка дело тонкое и в случае чего может и треснуть, да и снимать будет не удобно.

Но все таки левый кронштейн я помимо жирного болта еще и смачно проварил со всех сторон — там нет глушителя и мешать снятию ничего не будет а болт обеспечит нужную надежность.

Далее я отрезал все ненужные части фаркопа, которые были нужны для установки на 21099, все окончательно примерив, просверлив отверстия в правом кроншейне я все загрунтовал, покрыл антигравием и покрасил) Так же антикору подвергся заржавевший правый лонжерон)

вот так оно все и получилось)

Розетку я взял с десяточного фаркопа, так как она фирмы Biltema, к ней длинный хороший семижильный провод и она качественно сделана — те что в магазинах то болтаются между собой то не закрываются нормально. Подключил следующим образом — соединение я доверил коннекторам, далее на каждый провод, кроме массы свой путевой предохранитель)

Ну и как говорит мой папа "чего ее мыть то?")

Всем бобра!)

Метки: Фаркоп для Mitsubishi Carisma; Mitsubishi Carisma фаркоп; фаркоп своими руками;

www.drive2.ru

Установка фаркопа и банки Remus — бортжурнал Mitsubishi Carisma Regeneration 2000 года на DRIVE2

Дело было недавно в начале мая, приехал ко мне товарищ Моньяк ))) moniak за парочкой деталек и так получилось что мы обменялись ништяками, он мне оригинальный фаркоп а я ему салон для хэтча комбинированный кожа и материал. Обе стороны сделкой остались довольны) Фаркоп я давно хотел но покупать желания не было.Долго недумая горя желанием установить все это дело как можно быстрее, отшлифовал, загрунтовал и покрасил всю металлоконструкцию фаркопа и айда устанавливать. Заодно установил и выхлоп ремус, снял с одного из доноров, бочку не красил, уж не было терпения ходить покупать краску термостойкую да и банка вроде как не ржавая. Ну там все болтики заменил на новые, смазал все мовилем, зачистил что можно было. Банка очень приятно бормочет, но чето тихо, хотелось бы немного громче. Ну может после ремонта движка и замены катализатора звуку прибавиться. Пару фоток какие остались в телефоне, дабы показать нашему драйвовчанину который седня банку ремус установил, как она подвешенна. Не стучит, но подтирает немного об бампер, кароче я доволен)На фото видок задка может не очень, но в живую очень симпотично даже, вроде как посолидней стала( я сейчас про банку) .

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma - Фаркоп Вестфалия (фаркоп Westfalia)

Товаров на странице: 10, 20, 50, 100

Страницы:  1 Показано 1 - 4 (всего 4 позиций)

Интернет-магазин «Фаркопы для всех» осуществляет оптовую и розничную продажу продукции немецкой компании Westfalia, бельгийской компании Bosal (VFM), польской компании IMIOLA (Zoger)  в Москве и регионах России. В настоящее время продажи через интернет ресурсы занимают лидирующее место на рынке, поэтому Вы можете купить интересующий Вас товар, не выходя из дома, что очень удобно и оперативно.Фаркопы. Багажники для лыж и сноубордов. Велобагажники. Специальная и универсальная электрика для тягово сцепных устройств. Системы перевозки грузов для автомобилей по ценам производителей. Продукция сертифицирована. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы. Приятных покупок.

Немного о фаркопах.

Фаркопы WESTFALIA- Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Вся продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и поэтому идеально подходит на каждый автомобиль. Фаркопы Westfalia за долгие годы своего существования стали неразрывно связаны с такими марками, как Audi, BMW, Mercedes, VW, Volvo, General Motors, Daimler, Ford, Renault. ВсеТСУ WESTFALIA окрашены с применением технологии KTL (окраска методом электрофореза путем погружения), что гарантирует защиту от коррозии в суровых погодных условиях на протяжении многих лет эксплуатации. Так же, фаркопы WESTFALIA одобрены в соответствии с техническими регламентами Евросоюза, что дополнительно гарантирует высокий стандарт качества.

Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. На Российском рынке Бозал работает с 1995 года. За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время.

THULE- лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов. В 2008 году Thule полностью поглотил компанию Brink - одного из лидеров на тот момент по производству фаркопов. Продукция Brink была позиционирована как качественный и дорогой товар, занимая место в сегменте с Westfalia. Сейчас Thule-Brink - крупнейший изготовитель тягово-сцепных устройств и электрокомплектов для фаркопов в Европе, с филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции, безусловный лидер рынка.

Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей. Компания IMIOLA является ведущим производителем фаркопов в центральной и восточной Европе.Продукция IMIOLA успешно продается во всех европейских странах и пользуется все большей популярностью, обладая лучшими характеристиками по цене и качеству.

Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.). Проект VFM специально разработан компанией BOSAL для Российского рынка, чтобы обеспечить покупателя продукцией приемлемого качества по не высокой цене.

Наши услуги.

Наша компания рада предложить Вам фаркопы Westfalia недорого, а так же фаркопы Thule по низким ценам. Так же у нас вы можете приобрести фаркопы Imiola, фаркопы VFM недорого.

Мы можем Вам предложить следующие виды услуг: продажа фаркопов Бозал недорогопродажа фаркопов Вестфалия по самым низким ценампродажа оптом и врозницу фаркопов VFM (ВФМ) а так жедоставка фаркопов по Москведоставка фаркопов по Москвосвкой области и Экспресс доставка фаркопов.

Кроме фаркопов компаний Bosal, VFM, Thule и Westfalia мы можем предложить Вам запчасти для прицепов недорого, не дорогие велобагажники, а так же окажем следующие виды услуг:установка фаркопов Bosal, VFM, Thule, Westfaliaустановка велобагажниковдоставка запчастей для прицепов.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

farkop-westfalia.ru

Установка фаркопа и банки Remus — logbook Mitsubishi Carisma Regeneration 2000 on DRIVE2

Дело было недавно в начале мая, приехал ко мне товарищ Моньяк ))) moniak за парочкой деталек и так получилось что мы обменялись ништяками, он мне оригинальный фаркоп а я ему салон для хэтча комбинированный кожа и материал. Обе стороны сделкой остались довольны) Фаркоп я давно хотел но покупать желания не было.Долго недумая горя желанием установить все это дело как можно быстрее, отшлифовал, загрунтовал и покрасил всю металлоконструкцию фаркопа и айда устанавливать. Заодно установил и выхлоп ремус, снял с одного из доноров, бочку не красил, уж не было терпения ходить покупать краску термостойкую да и банка вроде как не ржавая. Ну там все болтики заменил на новые, смазал все мовилем, зачистил что можно было. Банка очень приятно бормочет, но чето тихо, хотелось бы немного громче. Ну может после ремонта движка и замены катализатора звуку прибавиться. Пару фоток какие остались в телефоне, дабы показать нашему драйвовчанину который седня банку ремус установил, как она подвешенна. Не стучит, но подтирает немного об бампер, кароче я доволен)На фото видок задка может не очень, но в живую очень симпотично даже, вроде как посолидней стала( я сейчас про банку) .

Price tag: 0 ₽

www.drive2.com

Фаркоп Mitsubishi Carisma (седан) с 1995-1999 г.

 Фаркоп Mitsubishi Carisma производства ООО «Полигон авто» на каждом цикле производства сопровождается контролем качества. Для повышения уровня качества продукции, все фаркопы под квадратную вставку перед покраской обрабатывается абразивной крошкой и лишь только потом допускаются к покраске. Для покрытия ТСУ используется финская порошковая краска, которая после покрытия фаркопа запекается в печи. Применение такого метода, делает фаркопы Полигон авто конкурентно способными в сравнении с некоторыми европейскими производителями.

 Некоторые тягово-сцепные устройства после монтажа находятся в визуальной плоскости, для покупателей обладающим такими моделями есть возможность применения глянцевого покрытия. Цена фаркопа Mitsubishi Carisma возрастет, но в значительной мере выиграет эстетичный вид изделия и срок службы его покрытия. Крюк  фаркопа покрыта белым цинком, но по просьбе клиента может быть окрашена порошком.

Контакты

Категория фаркопа по производителю – Fx (фаркоп условносъемный)

Тяговая горизонтальная нагрузка на крюк  – 1200-1600 кг.

Нагрузка на шар фаркопа (вертикальная) – 75 кг.

Снятие бампера при установке – нет

Подрезка заднего бампера – да

Комплектация эл. частью – 7-и пиновая розетка с проводкой

Наличие сертификатов соответствия – да

Фото фаркопов

Видео фаркопов

 Доставка быстросъемного фаркопа осуществляется повсеместно по Украине, России, Белоруссии и Казахстану. Каждый фаркоп (американского типа) для удобства клиента полностью комплектуется, начиная от качественных метизов для крепления и заканчивая колпачком на шар крюка.

У нас вы всегда можете получить круглосуточную поддержку и купить фаркоп Mitsubishi Carisma по оптимальной цене с кратчайшими сроками производства и отправки.

farkop-poligon.ru

Фаркопы на Mitsubishi Carisma | Фаркоп плюс Прицеп

Фаркопы на Mitsubishi Carisma

Выбирайте подкатегории с учетом их вложенности. Меню слева поможет вам лучше опредилиться с нужной. Если желаете осуществить отбор товаров по производителям, воспользуйтесь слайдером внизу страницы. Для фаркопов и багажников подкатегории созданы с учетом моделей автомобилей и года выпуска. Обращайте внимание на акции и рекомендуемые товары.

Выберите подкатегорию

Давно искали, где купить и сразу же установить фаркоп на Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) отличного качеста? Обращайтесь в нашу компанию ООО «ПЛЮС»! Наши специалисты выполнят все работы быстро и качественно. А чтобы не искать по рынкам и магазинам подходящий прицеп, предлагаем и его приобрести у нас по доступной цене! В нашем интернет-магазине Фаркоп плюс Прицеп представлен огромный выбор фаркопов на Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). Вам достаточно только выбрать в списке марку и модель своего авто и вам будет представлен полный список доступных фаркопов. Одним из преимуществ нашей компании является бесплатная доставка по Москве – вы заказываете товар, а наши курьеры оперативно его доставляют в удобное для вас время.

Купить фаркоп на Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) у нас проще простого!

Но если вы все же затрудняетесь сделать верный выбор, то обратитесь к нашим менеджерам – они помогут решить все возникшие вопросы и профессионально проконсультируют по любым товарам. Установкой фаркопов должны заниматься только профессионалы! Это позволит избежать всевозможных недоразумений на дорогах во время транспортировки прицепа. Мастера компании ООО «ПЛЮС» имеют многолетний стаж работы, а в частности установили не один фаркоп на автомобиль. Если вы цените качество – обращайтесь к нам! Мы всегда вас ждем! Тем более в нашей компании вы всегда можете приобрести все самое необходимое оборудование для комфортной транспортировки грузов – багажники, автобоксы, велокрепления и все аксессуары к ним. Весь ассортимент товара вас порадует высоким качеством и привлекательной ценой!

avtodops.ru