Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

alex-seaman › Блог › Интересный автомобиль Mitsubishi Starion. Фото мицубиси старион


Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mitsubishi Starion - краткая информация: Mitsubishi Starion - прекрасный автомобиль, родившийся под брендом компании "Mitsubishi". Mitsubishi Starion получил массу позитивных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 16 лучших фотографий автомобиля Mitsubishi Starion.

Марка Автомобиля Mitsubishi
Модель Mitsubishi Starion
Кол-во просмотров 51018 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.5 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Ferrari 400

Феррари 400 – спорткар итальянской компании Феррари, дебют этого автомобиля состоялся в 1976 году на Парижском автосалоне. Выпуск этой модели автомобиля проводился вплоть до 1989 года.

Toyota Soarer

Toyota Soarer – модель класса Gran Turismo, созданная японским концерном в 1981 году. Ее выпуск продолжался до 2005 года, и все это время пользовался неизменной популярностью.

Seat Marbella

Производство компактного малолитражного хэтчбека SEAT Marbella осуществлялось двенадцать лет, в период с 1986 по 1998 года. Данная модель выступает в качестве аналога известного Фиата Панда.

Mitsubishi Galant III

Автомобиль модели Mitsubishi Galant III относится к третьему поколению легковых машин средних габаритов, которые компания Mitsubishi Motors выпускала еще с 1976 года. Название у такого авто в переводе означает «рыцарский».

Toyota Will Vi

Версия компактного седана Toyota Will Vi обладает необычной внешностью. Дебютировал Will Vi летом 1999 г.

a2goos.com

Mitsubishi Starion (Мицубиси Старион)

Митсубиси Старион – это двухдверное авто с турбинированным мотором и задним приводом, которое выпускалось с 1982 по 1989 год. Модель стала одной из первых, где применялся электронный впрыск топлива.

Основной целью японцев была продажа новой модели на американском рынке. В США модель стала очень популярной. Яркая спортивная внешность Mitsubishi Starion сильно привлекала молодых покупателей. Автомобиль очень надежен и прост в эксплуатации и неприхотлив. Жесткая спортивная подвеска и отличное рулевое управление сделали свое дело – машина прекрасно держит дорогу даже на высокой скорости.

История Mitsubishi Starion

Модель была запущена в производство в 1982 году.

Mitsubishi Starion комплектовался со следующими турбинированными двигателями:

Учитывая спортивные характеристики и направленность автомобиля к миру высоких скоростей, расход топлива Mitsubishi Starion оставался довольно низким – 9.5 литров на 100 км. Максимальная скорость авто составляла 230 км/час.

Всего через 7 лет, в 1989-м, производство автомобиля прекратили.

Характеристики Mitsubishi Starion

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Старион можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Starion 2.0

Тип кузова Купе
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1795
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2435
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1240
Полная масса, кг 1600
Объем багажника, л 280
Количество дверей 2
Количество мест 4
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 175/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 245/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Управление климатом Нет
Размер шин 215/60 R15

Характеристики Мицубиси Старион 2.5

Тип кузова Купе
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1795
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2435
Диаметр разворота, м 9.6
Снаряженная масса, кг 1220
Полная масса, кг 1590
Объем багажника, л 280
Количество дверей 2
Количество мест 4
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 185/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 2590
Крутящий момент, Н·м / оборотах 210/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Управление климатом Нет
Размер шин 215/60 R15

Фото Mitsubishi Starion

Обратите внимание на фото Мицубиси Старион высокого качества.

В 1988 году был сделан небольшой рестайлинг, а в 1989 модель сняли с производства. Руководство Mitsubishi Motors посчитали, что есть задачи поважнее, чем выпуск этой машины.

Видео Mitsubishi Starion

Посмотрите видео-обзор этого автомобиля, который уже давно стоит в музее Митсубиси. Видео записано на голландском, так что если хотите узнать, о чем там говорят, можете включить субтитры на удобном вам языке.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Starion ЗАВОЕВАТЕЛЬ | DRIVE2

Всем привет!Меня зовут Богдан Осипов, и я пилот команды NDC на своём Mitsubishi Station.

И так немного истории и данных о моей тачке:

В годах 90х мои родители купили его и ввезли в Россиию с Нью Джерси.Они не могли не нарадоваться старионом, на тот момент эта машина была как самолет с кучей наворотов (музыка, электростеклоподъемники, кондиционер, климат контроль, круиз контроль, абс, управление магнитофоном на руле, подогрев всех стёкл и даже зеркал) сейчас не на все машины все это устанавливают. Но поскольку эта машина была на перепродажу, ее пришлось продать.

Спустя три-четыре года родители снова его выкупают обратно за пол цены, но уже с ушатоным мотором (g54b) с дыркой в блоке, с заглушкой вместо турбины, и кучей "приятных" мелочей.

Затем Старион стоит лет 10 во дворе без передвижения.И вот однажды родители дарят мне этот Старион. Счастья было полные штаны.После чего он переехал жить в гараж, а конкретней в отца мастерскую.

Я сразу знал что буду строить его под дрифт, так как до этого имелся опыт езды в Ралли и соответственно Дрифт был практически идентичен, но более зрелищным.За 2-3 дня раскидал его до голого кузова, а лишние запчасти кому продал кому нужно было подарил. ( что-то еще осталось )

Затем понеслась сборка одного мотора 2t-geu (1.6 Турбо), свап прошёл успешно но до отстройщика так и не доехал, застучал двигатель.

Позже был свап 2jz-geНа котором я отъездил сезон YDL, но на подиум чтобы залезть не хватало более мощного мотора.

Поэтому далее был свап 1.5JZ-GTE.Который на стоковой турбине, на давлении 0.5-0.6кг выдал 400л.с.

Спек лист на сегодняшний день таков:1.5JZ-GTE (блок 3.0 2JZ, ГБЦ 1JZ)КПП ZF с BMW M E39Блокировка дисковая заводская (зажатая)Стойки Apexi Subaru (кастом под Starion)ТормозаСпереди Brembo SubaruСзади Nissan GT-R R32Ковши Bride и SparcoРуль МОМО DriftingГидроручник D1Ремни SabeltДатчики 10в1 DefiБензобак 40л. AjsМаслокулер SetrabИ прочие ништячки=)

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Starion чёрная жемчужина | DRIVE2

Наша с ней первая встреча состоялась около 2.5 лет назад, осенью 2013-го. В тот октябрьский день я переехал на новую съемную квартиру на Позняках. Разложив вещи в новом жилище я вышел на балкон покурить и в этот момент я увидел её…Она стояла ко мне спиной. Я всматривался в её формы и пытался сообразить, что же оно то такое. Низкая, спортивного облика далеких 80-х, она будто манила меня спасти её от долгой мучительной стоянки, стать её принцем-спасителем.Шло время, и каждый раз выходя на балкон или проходя мимо, я не мог перестать смотреть на неё прокручивая в голове мысли : "что же с ней делать если когда-нибудь она станет моей?"Года два спустя с нашей первой встречи с ней, сугубо для поддержания разговора с соседом я спросил, что это за машина и чья она. Оказалось что её владелец живет прямо подо мной, и вроде как это первый Митсубиси Эклипс и хочет он за неё 2000 у.е.Тут то и начались мои поиски хоть какой то информации о ней в интернете, хотя сумму в 2000 я считал слишком большой за этот автомобиль. Спустя час или два я понял, что это вовсе не Эклипс, а Старион 83-го года и с этого момента поиск пошел намного быстрее. Тут на Драйве оказалось больше всего инфы, если не брать в учёт американский сайт старквестклуб.комЕще через 4 месяца моих взглядов на эту машинку я зашел в гости к её владельцу с вопросом о продаже.Он сказал, что она на ходу, нужны сварочные работы по кузову и он хочет за неё 1500 условных. Мы спустились к ней, осмотреть её и то, что я увидел меня поразило.Такого исполнения салона я ещё не видел.Кожаные спортивные сидения меня просто пленили, хоть и были в плачевном состоянии. Такое в 83-м то году наверное вообще казалось чем то нереальным.И я загорелся её восстановлением.Первоначальной моей задачей было сторговать как можно большую сумму, но больше 1300 владелец опускать цену видимо не планировал, аргументируя тем, что займётся ей через пару месяцев, когда решит финансовые проблемы и времени будет побольше.Порешили на том, что если он её заведет, то на этой сумме и остаемся, если же нет-торгуемся до победного конца.Каково было моё удивление когда она завелась и прокашлявшись белым дымом из выхлопной трубы начала ровненько буркотеть на холостых, и разочарование, что скинуть ещё пару сотен не удастся.Но видимо, эта уставшая от долгого сна красотка 80-х не собиралась простаивать ещё(известное только её владельцу время), как и не собиралась отпускать меня, её возможного принца-спасителя, и приподнесла мне сюрприз.Когда я сел в неё, чтобы попробовать проехаться и заодно проверить не прикипели ли колодки, педаль сцепления, которую я зацепил ногой, просто провалилась.В итоге я сбил цену до 1000 и договорился с владельцем через пару дней вызвать эвакуатор и отогнать ее в мрео для эксперизы и переоформления.Сейчас она стоит у знакомого на СТО и ждет пока освободится хоть какой нибудь подъемник, чтобы осмотреть её, составить какой то план работы по ней и конечно же приблизительные цифры затрат прикинуть.Фотки как раз оттуда. Вот такой вот она мне досталась.С восьмерочным карбюратором вместо моноинжектора, заглушенной(и скорее всего нерабочей)турбиной и чьими то колхозными доделками переднего бампера. Но зато она теперь моя, моя "Чёрная жемчужина".

  • Двигатель 2.0 бензиновый (170 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1983 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mitsubishi Starion выпускается с 1982 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Starion: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Старион

Технические характеристики Mitsubishi Starion

Год выпуска 1982
Тип кузова Купе
Длина, мм 3295
Ширина, мм 1395
Высота, мм 1795
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Starion

Mitsubishi Starion 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, н·м / оборотах245/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Starion 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, н·м / оборотах245/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Mitsubishi Starion 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32590
Мощность, л.с. / оборотах185/6000
Момент, н·м / оборотах210/4000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Starion по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Starion

Mitsubishi Starion, 1989 г

Ну вот и сбылась мечта. После 4 лет поисков нашел «красавца» Mitsubishi Starion. Состояние плачевное, но не критическое. По всей машине есть следы ржавчины, пороги прогнили насквозь. Машина приехала в контейнере, после чего ее погрузили на эвакуатор и отвезли на стоянку. На протяжении года мне удалось полностью ее восстановить. Что сказать? Машина, конечно, на любителя (и этим «любителем» являюсь я). Из минусов - очень жесткая подвеска, плохой обзор из водительского кресла, задний привод (не знаю, недостаток ли это). Из плюсов Mitsubishi Starion - оригинальный агрессивный внешний вид, очень неплохая динамика, салон большой по сравнению с другими спорткупе этих годов выпуска (сравнивалось с Toyota Celica/Supra/Soarer, Nissan Fairlady). Двигатель неприхотливый (если конечно соблюдать условия эксплуатации турбины). Управляемость замечательная.

   Достоинства: дизайн. Комфортный салон. Динамика. Управляемость. Редкая машина.

   Недостатки: жесткая подвеска, хотя не критично.

  Алексей, Благовещенск

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Starion - тест драйвы

 

Mitsubishi Starion / Мицубиси Старион

Mitsubishi Starion - спортивное купе, созданное на платформе модели Galant. Впервые на автомобильном рынке Starion появился в 1982 году и предназначался, в основном, для американского рынка. В США модель стала очень популярной. Все потому, что Старион не имел достойных конкурентов в классе. Автомобиль имел яркую, спортивную внешность, был надежен и неприхотлив в эксплуатации. Так же стоит отметить его сравнительно невысокую стоимость. Mitsubishi Starion имеет жесткую, спортивную подвеску и очень "острое" рулевое управление. Благодаря этим двум качествам, Старион отлично держит дорогу на высоких скоростях.

Комплектовался Mitsubishi Starion двумя типами турбированных моторов: объемом 2.0 и 2.5 литра. Максимальная скорость у более мощной модификации составляла 230 км/час. При этом средний расход топлива у автомобиля был на уровне 9.5 л/100км. Mitsubishi Starion производили в период с 1982 по 1990 год. В 1988 году был проведен незначительный рестайлинг купе.

avto-russia.ru

Интересный автомобиль Mitsubishi Starion — DRIVE2

Слонялся я как то по задворкам в Ленинском районе города и на глаза попалась то ли СТО, то ли авторазборка автомобилей Mitsubishi. За забором из сетки рабицы лежали кузова от старых Галлантов, порезанного пятидверного Паджерика и еще неидентифицируемые части кузовов, но мой взгляд привлекла зеленая купешка, заваленная запчастями. Машина с виду достаточно комплектна, на ней только отсутствуют колеса, номера старые советские, видимо кто то теплит надежду её восстановить. Нормальных фотографий нет т.к. машина придвинута с одной стороны к стене ангара, с другой стороны у забора, растет кустарник, с третьей все завалено, вобщем не подобраться.

Полный размер

Полный размер

Т.к. вживую я не разу такую машину не видел, то я смог только предположить, что это за модель. По приезду домой заглянул в интернет, и да, я оказался прав, это достаточно редкий по нынешним меркам Mitsubishi Starion. Название Starion, производное от Star of Orion (Звезда созвездия Ориона).Автомобиль выпускался с 1982 по 1989 года и имел популярность не только в Японии, но и на Американском рынке. Моторы 2 литра атмо и 2 литра турбо. С 1988 года выпускался также вариант с расширенными арками и в заводском аэродинамическом обвесом GSR-VR с двигателем объемом 2.6 л.

Полный размер

Вот так машина должна выглядеть вживую в расширенной заводской версии.

В Америке машина продавалась как Chrysler, Dodge или Plymouth Conquest. Это известная кооперация концернов ММС и Chrysler, так же позднее производился другой спорт кар Mitsubishi GTO / Dodge Stealth. Для рынка Британии машина называлась Colt Starion.Примечательно, такой же автомобиль снимался в старой комедии c Джекки Чаном "Гонки «пушечное ядро» 2" (Cannonball Run II, 1984 год, США)

кадр из фильма

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mitsubishi Starion JAPANESE MUSCLE | DRIVE2

В самый первый раз, этот не понятный маскл-кар, был замечен нами, на обочине одной из дорог Краснодара. Он стоял и не торопливо продавался. Как выяснилось позже, Starion принадлежал соседу по гаражу. Как мы могли не замечать его раньше — не знаю. Машина, безусловно, привлекла внимание.Но, покупать третий автомобиль, было как-то расточительно.Как было верно сказано в фильме "Начало": -Нужно поселить в голове человека идею…Идея закрепилась в голове очень уверено, и с каждым днем все набирала обороты! Тем более, что мимо этой машины приходилось ездить два раза в день — как минимум. И, о боги, у продавца Starion'a, рождается дочь! Срочно потребовались деньги, и ему было уже не до неспешной продажи. Так как, конкретных покупателей на него не было. Продавец предложил обмен на нашу ВАЗ 21099i ключ в ключ, ибо продать её было ГОРАЗДО проще. Девять девять, надо сказать, была в отличном состоянии. Машина была 2001 года выпуска, но выглядела и ехала так, как будто ей год от роду. Мой отец автомеханик, он очень щепетилен к состоянию своей техники. Девятку он вылизывал, и за малым не носил на руках…После того, как поступило это предложение, пропал аппетит и ушел сон. Голова была полна сомнений. Непрерывное просматривание форумов, ничего толком не дало — этих машин очень не много на территории СНГ. Тем более, найти объективный отчет об эксплуатации данного авто не представлялось возможным.Но всетаки мы решились! Обмен состоялся. В первые дни владения счастью небыло предела. Первые впечатления от автомобиля, были просто чумачечими ;-)1. Полный электропакет: Стеклоподъемники, Климат-контроль, Самонатяжные (или как они называются) ремни безопасности.2. Круиз-контроль.3. Фары — это отдельный шик, их можно просто разложить, но не включать. Когда сидишь за рулем, хорошо ощущается длина капота, тем более после i30.4. Мотор и задний привод. Не смотря на скромные характеристики двигателя, на механике эта детка валит просто сумасшедше!

Долгое время, я считал, что получить удовольствие от вождения, можно только на мотоцикле. Этот дедушка-снаряд поломал все мои стереотипы.Авто сделан ооочень добротно! Буквально все сконструировано с большим запасом прочности. Абсолютно везде установлены распорки, усислители — но это все скрыто под пластиком салона. Кузов сбитый, но не смотря на все это Starion управляется очень посредственно. Он так и норовит уехать задницей вперед в повороте. Отсутствие ABS и прочих систем активной безопасности, не дадут расслабится в режиме активного вождения.

Я могу сказать одно: японцы добились, чего хотели! Они сделали для американцев автомобиль, полностью схожий по управлению и динамике с маскл-карами тех лет. Но он не ломается ;-)))

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru