Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Outlander PHEV и Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридные мицубиси


Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV — с управляемым вектором тяги — Авторевю

Инженеры Mitsubishi одними из первых в автомобильной промышленности начали экспериментировать с управляемым вектором тяги. Еще в 1996 году компания начала производство полноприводных седанов Mitsubishi Lancer Evolution IV с системой AYC (Active Yaw Control) — задолго до появления активных дифференциалов на автомобилях Audi и BMW. Пробовали в Mitsubishi создать и систему управления вектором тяги на электромобилях, благо технически это заметно проще, чем спроектировать и изготовить замысловатый дифференциал с электронным управлением. Например, в 2005 году был представлен экспериментальный седан Lancer Evolution MiEV с мотор-колесами, а в дальнейшем свет увидела серия гоночных электромобилей для Пайкс-Пик.

Mitsubishi Lancer Evolution MiEV

Не прекращаются такие работы и сегодня. Недавно журналистам австралийского издания Car Advice дали поездить на гибридном кроссовере Outlander PHEV, который оснащен системой управления вектором тяги. Экспериментальная машина почти не отличается от серийной, но на задней оси у нее установлен не один, а два электромотора — по одному на каждое колесо. А передние колеса, как и на серийном Аутлендере с приставкой PHEV, приводятся либо электромотором, либо бензиновым двигателем.

Электронную систему стабилизации на прототипе можно было полностью деактивировать, и ездившие по льду норвежских озер журналисты выяснили, что машину можно эффективно заправить в поворот добавлением газа. Да и в целом кроссовер не прочь поскользить боком. Ведь если механический блок AYC с двухступенчатыми редукторами на Эвиках допускает десятипроцентную разницу в скоростях вращения полуосей, то индивидуальные электромоторы теоретически могут обеспечить любое соотношение.

На основании бесед с разработчиками австралийские журналисты предполагают, что новый вариант электрической трансмиссии с тремя электромоторами обязательно дойдет до серийного производства, но пока непонятно, когда именно.

autoreview.ru

Mitsubishi Outlander PHEV и Volvo V60 Plug-in Hybrid

Они такие разные! Один — кроссовер с бензиновым мотором, второй — легковой универсал с турбодизелем. Но есть у них общее: и Mitsubishi Outlander PHEV, и Volvo V60 Plug-in Hybrid— подзаряжаемые гибриды.

Этот тест мы проводили в Москве: на российском рынке эти машины уже продаются. А у нас… Но вначале — о том, как Mitsubishi и Volvo показали себя на Дмитровском полигоне.

Аббревиатура PHEV у Mitsubishi несет тот же смысл, что и добавка к имени \ Volvo, — Plug-in Hybrid Electric Vehicle. От английского выражения plug in — включать. В розетку. Этим мы и занялись. Как только обе машины оказались в нашем техцентре на Дмитровском полигоне, мы совершили обряд plug-in, полностью зарядив от бытовой сети обе машины.

За 3,5 часа тяговая батарея Volvo приняла 10,9 кВт-ч электричества, а Mitsubishi за 5 часов — 11,3 кВт-ч. При этом за первые 3 часа аккумуляторы «японца» зарядились примерно на 80%, а все остальное время докачивали оставшиеся 20% энергии.

А теперь — вперед!

Проверим расходы электричества и топлива по нашей ездовой методике ARDC, которая имитирует 62-километровый пробег по городу и по трассе.

На Volvo есть кнопка «чистого» электрорежима Рure — нажмем и поедем.

В тишине, нарушаемой разве что громкими стуками подвески на крупных ямах. Но стоит придавить педаль акселератора наполовину, и дизель запускается – жестковато и с подергиванием.

И счетчик запаса хода лукавит. Долго он упорствовал: мол, смогу проехать на аккумуляторе 50 км. Но в итоге

avto-opel.com

Гибридный Mitsubishi Outlender. Тест-драйв - Автомир

Гибридный Mitsubishi Outlender. Тест-драйв

Гибрид Mitsubishi Outlender PHEV - эта модель высоко держит планку покупательского спроса. Поскольку на складах у дилеров автомобили почти отсутствуют, покупателям приходится оформлять заказ и ождать получения машины.

 

 

В Японии автомобиль  уже заказали 3100 покупателей, а за рубежом объем рабочего заказа составляет порядка 15 тысяч автомобилей.

В 2013 году, сразу же после начала продаж в январе, у модели обнаружилась заводская проблема, выраженная в интенсивном выделении тепла и задымлении от литиево-ионной батареи, однако к лету ситуация была полностью исправлена.

В августе модель получила высокую оценку и сертификат от американского Страхового института дорожной безопасности США в номинации "Самый безопасный автомобиль" .

Однако самым популярным показателем стал низкий расход топлива. У Outlander PHEV расход топлива выражен значением 1,5 литра на 100 км пути по стандарту JC08 Mode, в то время как другие, даже гибридные, кроссоверы типа Lexus RX450h или Toyota Harrier Hybrid, согласно тому же стандарту, имеют расход топлива порядка 6-7 литров на сотню.

Однако же, мы не должны забывать о хорошем исполнение Mitsubishi Outlander в целом. Особенно стоит отметить плавность и малошумность модели PHEV.

К ходовым качествам автомобиля претензий нет абсолютно. Вместо 4-цилиндрового силового агрегата объемом 2.4 литра и мощностью 169 л.с., автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и двумя двойными электромоторами по 82 л.с. каждый.

Электромоторы расположены довольно низко в передней и задней части машины.

Водитель может зарядить батарею от обычной электрической розетки, совершить поездку по близлежащим местам, например, за покупками, а когда вернется домой, вы снова подсоединить машину к розетке.

Я проехал по скоростной магистрали Томей из Токио до городка Ацуги (префектура Канагава), расположенного примерно в 45 км от Токио, используя пункты стационарной подзарядки на площадках сервисного обслуживания. Мне удалось съездить туда и обратно, не истратив ни капли бензина.

Как при легком воздействии на педаль газа, так и при резком нажатии педали в пол автомобиль плавно и энергично начинает движение. То же касается и прохождения поворотов.

Автомобиль спокойно и уверенно проходит поворот, словно по рельсам. И хотя бензиновая версия Outlander также отлично проходит повороты, при слишком резком повороте руля он проявляет признаки недостаточной поворачиваемости.

В прохождении поворотов гибридный кроссовер близок к седанам с их более низким расположением центра тяжести.

Такая особенность возможна благодаря системе стабилизационной устойчивости S-AWC, обладающей способностью векторного перераспределения крутящего момента и электронно регулируемой псевдоблокировкой дифференциала.

При разгоне в гору, или при движении с крейсерской скоростью по высокоскоростной магистрали, там, где электромоторы  не справляются,  им на помощь  приходит бензиновый двигатель.

Сцепление напрямую подсоединяется к дифференциалу без участия трансмиссии, при этом передаточное число между сцеплением и дифференциалом оказывается приближенным к 5-ой или 6-ой передаче обычной бензиновой версии легкового автомобиля.

Это не значит, что нужно постоянно ездить со скоростью до 60 км/ч, просто обычным режимом эксплуатации автомобиля будет являться режим электромобиля EV.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2 литра функционирует по циклу Аткинсона. Его мощность ограничена 118 л.с., и в основном, он служит зарядным устройством, питающим энергией электромотор и литиево-ионную батарею.

Помимо этого, автомобиль можно подсоединить к внешнему зарядному устройству с напряжением 200 В. Оно способно зарядить батарею примерно за 4 часа.

Использовать электроэнергию можно по-разному. Обычно во время езды, когда уровень заряда опускается примерно на 20% от полной зарядки, двигатель "просыпается" и автоматически начинает подзарядку батареи.

Кузов выпускается в  четырех цветовых вариантов, включая опционный цвет - белый перламутр (White Pearl). Наш автомобиль окрашен в серебристый металик (Technical Silver Metalic).

На консоли управления перед ручкой переключения трансмиссии присутствуют такие кнопки, как "Save" и "Charge". Позади них находится кнопка псевдоблокировки 4WD, а еще дальше – раздельные кнопки подогрева передних сидений.

Функция "Save" призвана поддерживать уровень заряда батареи на определенном уровне. При этом двигатель выдает энергию в количестве, немного превышающем потребность в ней при работе в обычном режиме.

В режиме "Charge" двигатель выдает энергию для заряда батареи вне зависимости от темпа и манеры езды при этом. Расход топлива при этом становится сравнимым с обычным бензиновым автомобилем. Но по прошествии какого-то времени вы вдруг замечаете, что батарея уже полностью заряжена.

Задние электромоторы установлены под полом багажного отделения, поэтому в гибридной версии PHEV невозможно установить третий ряд сидений и увеличить количество пассажиров в салоне до 7-ми человек.

Обивка сидений сочетает ткань и синтетическую кожу. Сидения из натуральной кожи идут только в комплектации G Premium Package. Задние сидения складываются в пропорции 6:4.

Кумамото Сигехару,

Японский автомобильный журналист, комментатор автоспорта. В 90-е годы прошлого века работал главным редактором японского автомобильного издания CarGraphic.

avtomir.zahav.ru