Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и всего сопутствующего. Грм замена мицубиси


Замена ремня ГРМ на 4G93 своими руками — бортжурнал Mitsubishi Pajero iO 1999 года на DRIVE2

Решив немного сэкономить на данной процедуре в сервисе, было решено сломать сделать все своими руками в гараже предварительно пригласив знающего человека Pashkov96Зап.части были заказаны:Ролик натяжной ГРМ KOYO PU105719RR1DWНасос водяной Mitsubishi 4G92 GMB GWM59AНатяжитель ремня MITSUBISHI MD309999РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI MD156604Сальник распредвала двигателя 2шт. MITSUBISHI MD372536Ремень ГРМ SUN A485YU29MMСальник коленвала не купил, надеясь что он еще норм, так что в итоге пришлось обзванивать все магазины с япошками, благо нашелся один, где всегда все в наличие.

не хватает сальников

Так же для удобства работы сняли радиатор, можно снять только вентиляторы.

злополучный сальник коленвала

чтобы снять шкив с коленчатого вала, уперли ключ в яму и дэшку провернули стартер.

При натяжке ремня сначала натягиваем ролик, а затем распускам натяжитель.

ну и попутно залили смолой контакты на нижней крышке.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Cedia "СнеговиК" › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ или как убить нервны…

Всем привет!

Через несколько дней после покупки "Снеговика" решил заглянуть под кожух ГРМ чтобы оценить его состояние.Как я и подозревал, требовалась его срочная замена…

Полный размер

из последних сил…

Ролики тоже подвывали, так что было решено как можно быстрее провести замену ГРМ.Заказал все не обходимое решил дождаться конца рабочей неделе.

Дело было вечером, делать было нечего…(точнее было что, пятница ведь=)), но по плану на пятничный вечер было решено что будем менять ГРМ…Самостоятельный ремонт в "новой" для тебя машине довольно трудный…но мы не ищем легких путей)

Полный размер

Полный размер

Приехал к Сане в гараж, загнал машину, сделал на последок фото и погнали…

Полный размер

еще не подозревает что с ним будут творить несколько часов подряд)))

Вообщем с 21-00 до 5-30 мы е%№"сь со всем что нужно было открутить или снять, легко не поддавалось ничего, начиная со шкива коленвала, заканчивая элементарными болтами на крышки ГРМ…Мы побили антирекорд времени по замене ГРМ, который был установлен когда меняли его на моем бывшем Прелюде)))

Вообщем стыдно…ну да ладно, всякое бывает.Главное все собрали, завели порадовались перекурили и потопали спать…

Полный размер

Mitsuboshi 154XY29

Полный размер

KOYO

В планах на эту ночь было еще замена прокладки свечных колодцев и чистка форсунок с заменой фильтриков, но после мучений с ГРМ сил на это уже не было, придется отложить на попозже.

Всем удачи!

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ГРМ + м/с колпачки — бортжурнал Mitsubishi Legnum VR-4 1999 года на DRIVE2

Проводя весенний осмотр залез посмотреть состояние ремня. Как известно контрактный двиг я поставил не меняя в нем ничего, кроме свечей. И на данный момент его пробег как раз подошел к отметке в 100 тыс.км.Под крышкой меня ждал хоть и ожидаемый, но все же неприятный момент — ремень весь в трещинках по наружней части!

Сколько довелось менять ремни под этот пробег, редко когда они попадаются в таком состоянии. И я думал что до замены докатаю спокойно. Но видно старость мотора, а он по докам 98г.в., дала о себе знать и резина рассохлась. К слову вся эта заморочка имела цель изначально махнуть колпаки, которые по той же причине уже задубели.В общем пока шли детали, пока выкроил время, катался ооочень нежно, не крутя мотор вообще. Уж очень не хотелось попадать на снятие голов, хоть они и есть запасные.

Запы взял проверенные. Ремень SUN, ролики KOYO, то бишь фактически оригинал, сальники оригинал, свечи Denso PK20PRP8 — стоковая платина, колпачки V.Reinz. По поводу последних на форуме были недовольные, но по личному опыту ставил их и нареканий не имелось.

Помпу и натяжитель менять не стал, на сотке они еще живее всех живых.

Разбор до ремня достаточно геморное занятие. Усложняется тем, что паровозом снимать приходится прилично — и ГУР, и компрессор мешаются. Чтобы не травить фрион, снял радиатор. В этом случае компрессор достаточно отвести в сторону, и он даст места для откручивания мешающихся деталей.

Чтобы не морочиться со стопорением вала, болт шкива срываем стартером. Остальную мелочь откручиваем, доступ между мотором и кузовом приемлемый. Чего не скажешь например об овоще с гди мотром, там этот момент гораздо муторнее.Гену нужно отвести в сторону, выкрутив его нижний болт. Гур снимаем, компрессор в сторону, кронштейн опоры снимаем. Дербаним ремень и остальное.

В трещинку

Шестерни валов я откручиваю с помощью спец ключа. Но в шестерню под датчик он не лезет. Думаю что для него придется в любом случае снимать крышку клапанов и браться за вал. Если только пытаться застопорить шестерню другим путем. Но это чревато, она такая хрупкая что легко может обломиться. В моем случае все равно разбирать верх, поэтому не парился.

Под крышками оказалось, что сальники валов начали подтекать. В последствии оказалось что на внутренней части сальника даже трещины имелись.

После этого раскидываем верх. Снимаем валы, убираем в сторону. Время рассухаривать.Тут образовалась проблема. Обычные рядники вполне можно обслужить кочергой от газа или таза, не помню от чего она. Но тут головы в развал, задняя вообще неудобняк и тем более одному. Решил я сберечь свои нервы и время, раскошелился и купил очень удобный рассухариватель. Все равно в работе пригодится.

После настройки инструмента работа пошла медленно, но верно и абсолютно в позитивном русле.Если кто менял в одного колпаки совковым инструментом поймут о чем речь, в особенности это касается засухаривания! Правда и у меня не обошлось без "ускользающего сухаря". Один все таки выскочил из пинцета и сгинул в поддон!) Я конечно был к этому готов и морально и материально! Запасные сухари имеются всякие, и на наш мотор аж новые лежали про запас!

Головы внутри достаточно чистые, но хотелось бы еще по чище.

Хреновина в работе

Щипцы это удобно, плоскогубцами это шляпа

На передней голове трудностей с заменой никаких. А вот на задней без такого рассухаривателя я хз как вообще надо извернуться, чтобы разобрать собрать клапан.Для того чтоб приспособой подлезть, нужно снять оба кронштейна коллектора, они мешают добраться до заднего ряда клапанов. Снимать их тот еще гемор, болтики там нужно откручивать подлезая через узкие щелки.

Гемор #1

Гемор убран

Хреновина в деле

Правда со стороны дросселя кронштейн можно открутить, если подлезть снизу. Для этого нужно снять с турбины резиновый патрубок.

Гемор#2 отводим в сторону

Хреновиина в деле

Последний клапан в углу вообще еле как дался. Без хрени имхо вообще нереально его там обслужить!

С ремонтом я вообще не торопился в этот раз и делал все в три захода три дня. Чтобы голова не пухла и это хорошо!Особенная радость когда все колпаки поменяны)

Далее динамометрическим ключом прикручиваем валы, забиваем новые сальники, чистим моем и тп. Крепим опять же ключом шестерни валов. Закрываем верх. Натягиваем ремень. Тут все по книжке кто не в курсе. Я пользуюсь только скрепками большими, стопорить шестерни не приходится, приноровился и так, с первого раза попадаю во все метки. Хотя стопорить валы думаю облегчит задачу, есть приспособы для этого.Ролик натяжной натягивается спец ключом, хотя многие юзают отвертку. Ну и не забываем, что чика в гидронатяжителе должна свободно устанавливаться назад после прокрутки ремня. Иначе либо перетянут, либо недотянут.

Стоит отметить, что возник один неприятный момент. После установки ремня и прокрутки трех оборотов все было гуд. Но покрутив еще вдруг обнаружился возникающий как бы клин в одной из фаз, когда 6ой горшок оказывался в вмт. Как бы вал прокручивался но через затруднение и щелчок. Меня сразу бросило в холодный пот — загнуло клапан! Принялся проверять герметичность камер всей задней головы — оказалось все в норме. И как ни странно через десяток другой проворотов проблема испарилась! Ни щелчка, ни затруднения при прокрутке! Что это было? Может гидрик? Осталось в общем загадкой. Все коромысла и клапана я проверил, все на месте.

Собрал верх, впуск и остальную требуху. Собираем лобовину мотора, наливаем все что вылилось. Ставим новые свечи.

Кстати о свечах. В целях экономии в новый двиг были тогда установлены простые копеечные свечи, которые успешно отходили не менее 20тыс.км. Хоть мотор и подъедал масло, на свечах нагара по сути нет, они чистые и выглядят бодро. Что не может не радовать. Разве что на одной немного нашлось маслянной корки.

NGK BK6E

Двиг запустился как водится с пол оборота. Работа по замене прошла успешно.

Но стоило только выехать из бокса, как на приборке зловеще загорелась масленка!Пораскинув мыслями, глянув на часы, которые показывали 00-30, ощущая некислую усталость, решил ехать домой так. По любому датчик или провод подумал я!)

Приехав на след день, поигравшись с заменой датчика, пришел к тому, что провод до датчика передавило.Выдернул его, наростил, красиво упаковал и пустил по безопасному пути. И вуаля — лампа погасла!

Красивый проводок

Душа спокойна, осталось только замерить, насколько уменьшится маслянный аппетит.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1,6 classic 2002 года на DRIVE2

Всем привет! После прихода запчастей, на следующий день была произведена замена ремня, с роликами и помпой. По ходу замены выяснилось, что сальники коленвала и распредвала потекли, крышка ремня ГРМ пропускает пыль и поэтому ГРМ весь в каше из масла и пыли… В крышке ремня ГРМ есть паз, куда вставлены резинки для герметизации, так вот эти резинки высохли и начали рассыпаться. Поэтому я заказ новые резинки, правда ждать их очень долго. Ну и по ходу замены пришлось докупить два сальника — посмотрим сколько проживут. Так же выяснилось, что ремень ГУРа, который я заказывал значительно длиннее, чем нужно. Поэтому заказал другой. Сам я на замене не присутствовал — спасибо младшему братишке ProximoBK ))) и Соната клуб, а именно мега мастеру Валерию, который собственно всё и сделал. Ещё оказалось, что порвана верхняя подушка двигателя, которая со стороны ГРМ, очень сцуко дорогая и не могу найти дубликат. Если кто сталкивался, подскажите дубликат пожалуйста, или может там саму резинку заменить можно?Заменено:

Полный размер

Мастер за работой

1) Помпа GMB GWM-58A2) Ролик ГРМ KOYO PU305733DRR1DY63) Ремень ГРМ Contitech CT 10534) Пружина натяжителя ремня ГРМ MD 3282015) Ремень генератора CONTITECH 4PK7756) Ремень ГУР CONTITECH 5PK1345 — НЕ ПОДХОДИТ ! Заказал Dayco 5PK1320 (должен подойти)

Номера резинок для крышки ГРМ(может кому пригодится):1) MD 3026012) MD 3098973) MD 191939 – 2 ШТУКИ4) MD 3487615) MD 3025986) MD 3026007) MD1881248) MD 307409

Полный размер

Крышка вся в масле

Полный размер

Подушка двигателя

Резинки крышки ГРМ

Полный размер

Ролик ремня ГУРа тоже просит замены

Полный размер

Подушка порвана и при трогании с места трется об кузов(((

Собственно виновник этой записи )))

Полный размер

Сальники — по 500р. за штуку в магазине!

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 140500 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ и всего сопутствующего — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX 2005 года на DRIVE2

Во время покупки "Лансера" предыдущий владелец сказал, что скоро желательно поменять ремень ГРМ. На момент приобретения машины пробег на приборке был в районе 88 тысяч. Данный факт, конечно, радовал, но в то же время немного настораживал. Ну да ладно)Помимо того, что нужно было заменить ремень ГРМ и приводные ремни, выяснилось, что неплохо бы и прокладки свечных колодцев поменять. А то наконечники катушек и ВВ проводов уже, наверное, давно просили спасательный круг дабы не утонуть в масле. Заодно было решено заменить и прокладку крышки ГБЦ (клапанной крышки). Помимо этого, постигла и меня беда большинства лансероводов — масложор. Предыдущий владелец сказал, что заливал "Ravenol", который найти оказалось нереально. Продавцы запчастей говорили, что его конкретно подделывают и они с этим маслом не связываются. Да и вообще, хотелось заменить моторное масло на другое. После прочтения форумов в голове сидело лишь одно название — "Motul". Но от него меня отговорили, посоветовав продукцию "Liqui Moly". Теперь подробнее о том, что было куплено.Ролик натяжителя ремня MD356509

MD356509

Ремень приводной зубчатый (ГРМ) 1145А051

1145А051

Сальник распредвала MD153103Сальник коленвала передний MD377999

Сальник распредвала MD153103, Сальник коленвала передний MD377999

Ремень генератора MZ690257

MZ690257

Ремень ручейковый (поликлиновой) (ГУР) Gates 5PK1063

5PK1063

Фильтр масляный MZ690115Масло моторное Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Воздушный фильтр Nipparts J1325035Шкив коленвала MR994676 cs3a

MR994676 cs3a

Болт коленвала cs3a MR984523

cs3a MR984523

Прокладка клапанной крышки MD342281

MD342281

Прокладки свечных колодцев DG1A MD339118

DG1A MD339118

Кто-то спросит: "А, что здесь делает шкив коленвала?". А я отвечу, что купил его из-за своей спешки. Поехал сначала к одним мастерам. Они не смогли открутить болт на этом самом шкиве. Предложили нагреть этот болт и, соответственно, шкив. Но, поскольку шкив прорезиненный, то резинка эта оплавится и шкив нужно купить новый. Что я и сделал, пожалев об этом впоследствии…Менял ГРМ уже у другого мастера, который смог открутить этот несчастный болт. Но раз уж есть новый шкив, то было решено поставить его.

Вид, открывшийся после снятия клапанной крышки

Да, кстати, как я мог забыть! Свечи зажигания тоже под замену. Решил разориться и купить иридиевые DENSO IRIDIUM Power IK20. Забегая вперед, скажу, что никакой разницы после их установки не заметил.

DENSO IRIDIUM Power IK20

Болт коленвала пришлось ждать больше недели. Как сказал продавец, он едет из Эмиратов)После того, как все ремни были заменены, мастер сказал, что сильно затягивать их не стал поскольку они новые. В последующем потребуется их подтянуть. Сделать это пришлось более чем через полгода после замены. Фоток ремонта, к сожалению, нет. Не люблю стоять над душой у людей, когда они чем-то заняты)Также заменил и салонный фильтр на вот такой Denso DCF300K.

Denso DCF300K

Было бы неплохо, конечно, заменить и задний сальник коленвала, но доступ к нему слишком проблематичен. Недавно заметил, что при работе двигателя шкив коленвала немного "восьмерит". Интересно, так только у меня или нет? И от чего это может быть.

www.drive2.ru

Дворовая замена ремня ГРМ. — бортжурнал Mitsubishi Pajero iO 1.8 GDI little brother 2000 года на DRIVE2

Машина 1.5 месяца в моих руках. Скоро в отпуск, задумал двинуться в путь на ней. Решил заглянуть в узел ГРМ, и оказалось, что не зря. Открутив кожух, увидел худшее — всё в масле. Из теории: спереди на 4G93 три сальника, двух распредвалов и коленвала, при течи любого из них ремень раскидывает масло по всему узлу, впитывает масло и, в итоге, рвется, клапана встречаются с поршнем и … Грусть, печаль.Денежная яма, образовавшаяся после покупки авто, подтолкнула в сторону не оригинальных запчастей и помощи друзей. В гостях как раз оказались родные саранчане: брат-автослесарь, друг-токарь.) Закупив, обводной и натяжной ролики, ремень, три сальника, два карб-клинера фирмы abro и пару литров пива, начали.) Оговорюсь сразу, что принимал в этом самое пассивное участие, ввиду графика работы. По-этому, кратко. Снимаем вентиляторы охлаждения и кондея, верхний патрубок радиатора, два пластиковых кожуха и один алюминиевый, ремни навесного, шкив, два ролика, ремень, шестерни валов и гидронатяжитель. Выковыриваем отверткой сальники(были в ужасном состоянии). Чистим карб-клинером всё от масла и грязи. Вставляем сальники на место и слегка забиваем до упора головкой/оправкой нужного диаметра. Сжимаем струпциной гидронатяжитель, чтобы совпали отверстия штока и кожуха вставляем для фиксации гвоздик. Ставим шестерни валов и ролики. Метки на шестернях должны совпадать с метками на корпусе(у меня коленвал был смещен на один зуб). Проверяем люфт помпы. Надеваем ремень, ставим гидронатяжитель, поворачиваем натяжной ролик спец ключом(в нашем случаем двумя маленькими шестигранниками), до того момента пока проволока не станет легко доставаться из гидронатяжителя. проворачиваем за коленвал два полных оборота. Убеждаемся, что все метки по-прежнему совпадают. Собираем все в обратном порядке.)

Мой авто парк -дворовый авто сервис. На всё ушло 4.5 часа. Спасибо Мите(слева) и Сане(справа).

Совмещенные метки распредвалов.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена ремня грм, помпы, сальников. — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 2002 года на DRIVE2

самодельная вилка держатель, сделанная из арматуры.Неудачный вариант.Была погнута в первые свои 3 секунды жизни.

вторая попытка. Спец ключ для фиксации шкива коленвала и распредвала. + час на изготовление.

сторона фиксирующая шкив коленвала

сторона фиксирующая шкив распредвала со стороны водителя.с другой стороны, шкив фиксируется закручиванием длинных болтов в технологические отверстия головы.

лобовая часть ДВС, со снятой помпой

перед снятием датчика коленвала, болты крепления облить ВДэшкой, от высокой температуры прикипает с одной стороны к болту с другой к движку. При откручивании могут треснуть ушки крепления. Как было в моем случаи.

с левой стороны, сальник распредавала был замазан герметикам, это надо ж было быть таким идиотом. Еще один повод задуматься обращаться ли к СТОшникам, Кстати не помогло, вся часть двигателя была облита маслом, дошло до картера раздатки, Из за чего я попал на преждевременную замену ремня ГРМ и всего сопутствующего до кучи. Еще гена о себе скажет, после купания в масле.

единственное место не косячное.

установка ремня ГРМ

Эти запчасти выбрал:ремень ГРМ (CONTITECH CT1080)Водяная помпа (GMB GWM51A)Сальник коленвала передний (MD372249)гидронатяжитель ремня грм (HYUNDAI/KIA 24410-39001)сальники распредвалов оба (MD372536)ролик ремня грм обводной (KOYO PU106018FRR1D)ролик направляющий ремня грм (KOYO PU305729ARR1DW1)

Был куплен болт шкива (MITSUBISHI 1100A141) решил его не менять т.к. он был сделан из какого то сплава похожего на алюминий, родной болт выглядел достаточно прилично, изготовлен из нормальной стали даже на ощупь казался тяжелей чем другие болты примерно этого размера.

Эти запчасти крайне желательно поменять, при замене ГРМ.Шпонку (MD008959)шайбу стопорную (MD309036)штифт пружинный натяжного механизма (MF472571)штифт крепежный (MF472503)шайба шкива коленвала (MR994412)

www.drive2.ru