Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Технические характеристики mitsubishi gto по модификациям. Гто мицубиси


Mitsubishi GTO (Мицубиси Джи Ти О)

Начиная с 1990 года автомобиль попал в серийное производство. В Европе и США машина продавалась под названием Mitsubishi GT, а на внутреннем рынке в Японии авто продавалось о, как Mitsubishi GTО. Смелые стилистические решения мгновенно поразили публику.

Японский коцерн никогда не стоит на месте, поэтому Mitsubishi 3000 GT продолжал модифицироваться. Автолюбители высоко ценят работу специалистов компании и отзываются о машине, как о шикарной внешне и внутренне. Также они отмечают надежную конструкцию двигателя, коробки передач, подвески и системы полного привода. Отличное авто, которое восхищает владельцев даже через четверть века после начала производства.

История Mitsubishi GTO

Автомобиль начали выпускать начиная с 1990 года.

Появившаяся на свет версия Mitsubishi 3000 GT сразу же приковала внимание многих автолюбителей, которые устремились ее тут же покупать. Спустя десятилетия, эта машина так и не вышла из моды, несмотря на то, что ее серийное производство прекратилось уже давно. Из-за этого машина стала еще дороже для автомобилистов, потому как найти детали для нее — настоящая редкость

Агрессивный дизайн, высокое антикрыло и активная аэродинамика – это все отличительные черты Mitsubishi GTO. Внешняя схожесть автомобиля с Феррари позволяет почувствовать вкус езды и получить незабываемые впечатления. Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi GTO можно в таблице ниже.

Характеристики Mitsubishi GTO

Посмотреть характеристики Мицубиси Джи Ти О можно ниже.

Характеристики Mitsubishi GTO

Тип кузова купе Колесная база, мм 2470
Количество мест 2 Колея колес спереди, мм 1560
Количество дверей 2 Колея колес сзади, мм 1580
Длина, мм 4575 Объем багажника, л 160
Ширина, мм 1395 Объем топливного бака, л 75
Высота, мм 1930 Снаряженная масса, кг 1710
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 235
Тип двигателя V6 Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 6590 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 280/6000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 417/2500 Расход, л на 100 км
Наддув: турбонаддув Клапанов на цилиндр: 4
Привод постоянный на все колеса Подвеска передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные

Фото Mitsubishi GTO

Мицубиси Джи Ти О сейчас редко попадается на улице, потому как эту машину уже давно сняли с производства, поэтому посмотреть хорошие фото Mitsubishi GTO можно у нас на сайте.

Жаль, что эту машину уже сняли с производства. Приятно наблюдать, как старательные автовладельцы берегут свое авто и хорошо за ним ухаживают. Найти запчасти для этой машинки – очень сложно, зато Mitsubishi 3000 GT характеристики окупают все затраты.

Видео Mitsubishi GTO

Посмотрите видео-презентацию Мицубиси Джи Ти О.

Если кто-то хочет добавить что-то от себя, пишите в комментарии.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi GTO: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси ГТО

Технические характеристики Mitsubishi GTO

Год выпуска 1990
Тип кузова Купе
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1285
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 180
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO 3.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах225/6000
Момент, н·м / оборотах275/4500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi GTO 3.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах225/6000
Момент, н·м / оборотах275/4500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Mitsubishi GTO 3.0 Turbo MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах280/6000
Момент, н·м / оборотах417/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi GTO по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO, 1992 г

Машину покупал за 900 км от дома. Перегон Mitsubishi GTO прошёл удачно, ничего не сломалось, шли со скоростью 150-160, если дорога хорошая. Вот наконец я и в Петропавловске, как то не привычно ощущать себе в центре внимания окружающих, но это неизбежно при покупке такой машины, а тем более у нас в городе. А ещё неизбежно то, что при ремонте машина будет рушить ваш бюджет довольно быстро. Мне, конечно, повезло с покупкой, но даже по блату ремонт получается раза 1,5-2 дороже, чем у многих других спортивных авто. Передние ковши машины очень удобные. Обзорность, на мой взгляд, на среднем уровне. А вот задние сиденья - это сущий ад для человека ростом больше 175 см, хотя если человек ростом не более 170 см и весом не более 60 кг, то час он может и продержится. Что можно сказать про езду на Mitsubishi GTO - это отличный аппарат для получения удовольствия, внимания девушек и выработки адреналина. Когда приезжаешь на дискотеку на этой машине считай, что все девчонки твои - выбирай любую. В гонках не участвовал. Они у нас проводятся ночью в аэропорту, да и смысла нет, так как участники «типа крутые», которые все владеют творениями российского автопрома.

   Достоинства: эффектная внешность. Динамика.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Дмитрий, Петропавловск

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi GTO - тест драйвы

 

Mitsubishi GTO / Мицубиси ГТО

Спортивное купе Mitsubishi GTO в свое время завоевало много поклонников во всем мире благодаря отличной динамике и ходовым характеристикам автомобиля в целом. Имея сравнительно невысокую цену, Mitsubishi GTO был вполне доступным спортивным автомобилем, наряду с конкурентами. Технически эта модель была хорошо продумана: четкое рулевое управление, жесткая ходовая часть, мощные и динамичные двигатели, полный привод. Внешность Mitsubishi GTO достойна лучшей оценки - низкий, широкий кузов, большие колесные диски, спойлер.

Комплектовался GTO V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра. Существует и турбированная версия с агрегатом 3.0 л. Автомобиль, который был оснащен этим двигателем, разгонялся до 100 км/час всего за 6.2 секунды и набирал максимальные 240 км/час.

avto-russia.ru

Mitsubishi 3000 GT SOHC POWER › Бортжурнал › История MITSUBISHI 3000GT. Часть 1. Mitsubishi GTO и коридоры времени.

"Когда рисуешь ветвь, прислушайся к дыханию ветра."Японская пословица.

Японский автомобильный рынок в 1990 году был насыщен огромным количеством замечательных автомобилей, многие из которых стали настоящими легендами среди любителей тюнинга, гонок и дрифта, прославили свою страну на весь мир и даже на сегодняшний день, спустя четверть века после своего появления на свет, имеют множество преданных фанатов.

Стоит лишь на секунду отвлечься от окружающей действительности и представить себе, какое богатство выбора имел тогдашний потребитель, появись у него желание приобрести спорткар — Mazda MX-5 или Mitsubishi Eclipse, или любой из Nissan'ов 180SX, Silvia (S13) , 300ZX, или может быть новенькие Toyota MR2 и Celica, а ведь были ещё Honda Prelude и NSX, а так же Subaru SVX — тут у любого любителя JDM из XXI века на глазах навернутся слёзы, а на душе появится лёгкая тоска об этой ушедшей эпохе.

В 1990 году среди автолюбителей Японии самой быстрой машиной считалась Toyota Supra Mark III с 3-х литровым турбо двигателем 7М-GTEU мощностью 263 л.с., пока компания Nissan не начала выпуск Skyline GT-R R32, ставшего "королём" японского чемпионата кузовных автогонок Japanese Touring Car Championship (29 побед в 29 гонках, победа в 4 чемпионатах подряд с 1990 по 1993 годы и новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин).

Тем временем команды Mitsubishi и Subaru соперничали в ралли, используя модели Galant и Legacy, до появления 3-го поколения Mazda RX-7 с турбированным роторным двигателем оставался ещё год, до дебюта раллийных Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza — два года, а до выхода на рынок будущей звезды фильма "Форсаж" Toyota Supra Mark IV с легендарным двигателем 2JZ — долгих три года.

В таких непростых условиях жёсткой конкурентной борьбы компания Mitsubishi в 1990 году выпускает на рынок Японии модель GTO.Само название автомобиля ассоциировалось с ранее знаменитым в Японии Galant GTO, и об этом маленьком факте я хотел бы рассказать подробнее.

Mitsubishi Galant GTO (Gran Turismo Omologato) 1970-1977

Шёл 1962 год. Mitsubishi, в то время ещё не являющаяся автономной компанией и производившая автомобили на мощностях трёх региональных филиалов Mitsubishi Heavy Industries, презентовала на внутреннем рынке Японии модель "Colt 600", которая впоследствии с различными изменениями производилась до 1971 года. Автомобиль оснащался двигателем объемом 594 куб.см. (мощностью всего 25 л/с) и развивал максимальную скорость 100 км/ч.

Полный размер

Mitsubishi Colt 600 1962 г. Сложно представить, но этот автомобиль — прапрадедушка Mitsubishi GTO

Во второй половине 60-х гг. в Европе и США возрос спрос на мини-автомобили для массового потребителя. Компания Mitsubishi, прислушавшись к тенденциям рынка, модифицировала модель Colt и в декабре 1969 года представила миру Colt Galant. Автомобиль оснащался двигателями 1,3 л. или 1,5 л. и имел кузов типа седан, а с 1970 года добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Особенностью конструкции хардтоп было очень популярное в то время исполнение окон без средней стойки, что, вероятно, и определило успех Colt Galant на мировом рынке, где модель начала успешно конкурировать с Toyota Corona, Nissan Bluebird и Mazda Capella.

Полный размер

Colt Galant 1970 г. Прадедушка Mitsubishi GTO

Отметив первые успехи на мировом рынке автопроизводителей, в компании Mitsubishi решили не останавливаться на достигнутом и в 1970 году выпустили для внутреннего рынка Японии усовершенствованную спортивную версию Colt Galant под названием Mitsubishi Galant GTO.

Полный размер

Mitsubishi Galant GTO 1970 г. Дедушка Mitsubishi GTO. Любители Mitsubishi заметят буквы MR на кузове.

Хотя спортивная модификация напоминала стандартный вариант Galant, она отличалась покатой задней частью и четырьмя передними фарами.Автором кузова Galant GTO стал японский дизайнер Hiroaki Kamisago, который был заблаговременно отправлен компанией Mitsubishi на учебу в Art Center College в Лос-Анджелес (Калифорния). Результатом его работы в 1969 году стал кузов, включавший в себя стилистические элементы самых популярных американских моделей купе того времени Ford Mustang, Pontiac Firebird и Mercury Cougar: длинный капот, приподнятый обрезанный "утиный хвост", а также двойные круглые фары и задние лампы. Оранжевый кузов с черной полосой напоминал об American Pony (общее название доступных, компактных, быстрых автомобилей спортивного вида в США).К тому же это был второй японский автомобиль с боковыми окнами без стоек после Toyota T40 Corona.В 1969 году концепт был представлен как Galant GTX-1 на выставке Tokyo Motor Show, а продажи стартовали в ноябре 1970 года под названием Galant GTO.Название "GTO" прямо говорило о целях компании Mitsubishi — создать дорожный спортивный автомобиль, допущенный по своим техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Чтобы этого достичь, одного лишь эффектного внешнего вида было мало, поэтому автомобиль должен был стать самым высокотехнологичным по тем временам.Самой мощной версией в линейке Galant GTO была MR (Mitsubishi Racing). Это название закрепилось за спорткарами Mitsubishi и сохранялось ещё 30 лет до выхода Lancer Evolution VIII.Galant GTO MR, при весе всего 980 кг., оснащалась 4-х цилиндровым DOHC двигателем объемом 1,6 л. мощностью 125 л.с. со сдвоенными карбюраторами, 5-ти ступенчатой МКПП, имела задний привод с самоблокирующимся дифференциалом и могла разгоняться до 200 км/ч.

С 1973 года все Galant GTO стали оснащаться двигателем Astron 80 (объём 2 л., мощность 100-125 л.с. в зависимости от модели) с новой технологией Mitsubishi Silent Shaft System. В этих двигателях впервые был установлен балансировочный вал, в результате чего они работали гораздо тише, а водителя и пассажиров не трясло на холостых оборотах.На Galant GTO ставились только самые современные на тот момент коробки передач: ручные 4-х и 5-ти ступенчатые (для версии MR), а также 3-х ступенчатые автоматы. Кроме того, инженеры экспериментировали с установкой различных карбюраторов. Ставились двухкамерные и сдвоенные модели различных производителей.Эти автомобили успешно выступали на японских ралли JCCA Grand Prix и Japanese Alpine Rally, однако нефтяной кризис 1973 года не позволил заводской гоночной команде Colt Speed показать себя в полную силу.В декабре 1976 года в компании Mitsubishi было решено завершить выпуск Colt Galant GTO в 1977 году, чтобы продолжить линейку спорткаров в качестве Galant Λ (Lambda) / Sapporo / Galant Lambda Eterna.

Интересно, что еще один спортивный автомобиль с именем Galant FTO (Fresh Touring Origination — новинка для путешественников) появился в ноябре 1971 года — ровно через год после появления GTO.

Полный размер

Mitsubishi FTO 1971

Кузов FTO был короче на 35 см., автомобиль оснащался двигателем объёмом 1.4 л. и мощностью 95 л.с., а с 1974 года — 1.6-литровым двигателем мощностью 100-110 л.с. и был более дешевой и доступной спортивной моделью, нежели Galant GTO.Galant FTO был постепенно снят с производства к августу 1975 года, после появления в марте того же года новой модели Lancer Celeste.

Таким образом, Galant GTO был первым настоящим спорткаром в истории компании Mitsubishi, впервые заявившей о себе, как о серьёзном автопроизводителе, способном создавать не только "народные малолитражки", но и по настоящему быстрые высокотехнологичные спортивные автомобили.Однако, за пределами Японии Galant GTO известен не был, так как не выпускался в леворульном исполнении и широко на экспорт не поставлялся, в отличии от следующей модели — Mitsubishi Starion.

Mitsubishi Starion 1982-1989

Ещё в 1972 году корпорация Chrysler приобрела 15% акций Mitsubishi Motors — ровно столько, сколько требовалось для получения места в совете директоров компании.Это позволило Chrysler на протяжении 70-х гг. продавать на территории США автомобили Mitsubishi брэндами Chrysler, Dodge и Plymouth, а не разрабатывать свои компактные экономичные легковые автомобили и грузовички.Однако к началу 80-х гг. компания Mitsubishi объявила о намерении выйти на американский автомобильный рынок и продавать автомобили уже под своим именем.Изучив спрос и предпочтения местных потребителей, Mitsubishi в октябре 1982 года представляет модель Mitsubishi Starion.

Полный размер

Mitsubishi Starion 1982 г. — предшественник Mitsubishi GTO.

Mitsubishi Starion был специально спроектирован и построен для того, чтобы конкурировать с другими японскими спортивными купе, занимавшими свою эксклюзивную нишу на американском рынке — Toyota Celica Supra II, Nissan 280ZX , Mazda RX-7, Honda Prelude и Isuzu Piazza.Само название "Starion" появилось от сокращения "Star of Orion" — "Звезда Орион".Автомобиль имел задний привод, самоблокирующийся дифференциал, дисковые тормоза и систему ABS для задний колёс. В США поставлялась модель, оснащённая SOHC двигателем объемом 2,6 л., в Японии, Австралии и Европе продавалась модель с SOHC двигателем объемом 2,0 л. Оба двигателя были оснащены турбонаддувом и компьютерной системой управления впрыском топлива, впервые установленной на японские автомобили. Мощность двигателей составляла 150-200 л.с., в зависимости от комплектации автомобиля и настроек турбонаддува.Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой МКПП, либо, опционально, 4-х ступенчатой АКПП.Чтобы привлечь как можно больше покупателей, Mitsubishi Starion предлагался в 6-ти различных вариантах исполнения — base, LS, LE, ES, ESI, ESI-R — отличавшихся между собой комплектациями и, соответственно, ценой. Стоит отметить, что из года в год на Starion совершенствовались интеркулеры, КПП, подвеска, колёса, топливная система, а кузов постепенно раздувался вширь.В 1984 году автомобиль снялся в фильме Гонки "Пушечное ядро" 2 вместе с Джеки Чаном:

Благодаря яркому внешнему виду, отличным ходовым качествам и мощному двигателю Mitsubishi Starion был очень популярен на американском рынке как среди обычных водителей, так и среди гонщиков.Автомобиль неплохо показал себя в автоспорте, выступая в ралли Группы А и Группы N, а так же в гонках на выносливость. Starion из команды Dave Wolin's Team Mitsubishi выигрывал 24-х часовую гонку "Longest Day of Nelson Ledges" четыре года подряд с 1984 по 1987.

Так же существовала полноприводная гоночная версия — Starion 4WD, но она не была окончательно доработана из-за отмены Группы В в Чемпионате мира по ралли.После успешных выступлений в Группе А Чемпионата мира по ралли, была подготовлена специальная полноприводная гоночная версия Starion 4WD для выступления в Группе B. Starion 4WD был одним из немногих японских автомобилей, кто мог бы выступать в этом классе, однако он не был омологирован FIA из-за запрета Группы В по соображениям безопасности. Starion 4WD был переделал в полноприводный автомобиль путем установки усиленной раздаточной коробки с Pajero позади КПП.Это позволило сместить двигатель назад и улучшить развесовку автомобиля по сравнению со знаменитой Audi Quattro, которая имела двигатель, вынесенный далеко вперед.Колесная база Starion 4WD не изменилась, однако использование обычных фар вместо поднимающихся позволило укоротить нос автомобиля на 20 см. и сэкономить несколько килограмм веса.Так же вес был уменьшен за счет использования карданного вала, нижних рычагов подвески и защиты картера из углеродного волокна. Капот, задняя дверь, дверные обшивки, крылья, бамперы и спойлер были изготовлены из стекловолокна. В результате вес автомобиля составлял менее 1000 кг, что было более чем на 100 кг легче, чем Audi Quattro.Starion 4WD оснащался турбированным двигателем 4G63 объемом 2 л. и мощностью 350 л.с.Несмотря на закрытие группы В, автомобиль выступал в различных соревнованиях по ралли на протяжении 1983-1988 гг. и занимал призовые места.

В США даже сейчас, спустя почти 35 лет с начала производства, можно встретить Mitsubishi Starion не только на хайвей, но и на гоночной трассе!

Но к 1989 году Mitsubishi Starion уже с трудом удерживал статус "флагманской" модели компании, ведь на дорогах Америки появились, помимо прочих быстрых автомобилей, такие сильные конкуренты, как Toyota Supra Mark III ,Nissan 300ZX, Nissan 180SX и Infiniti M30 на платформе Nissan Skyline R31. Перед компанией Mitsubishi, как и 20 лет назад, снова стояла задача создать высокотехнологичный спортивный автомобиль, который должен был затмить вышеупомянутые модели конкурентов.И в этот момент история пошла по спирали.

На внешний вид будущего купе, как и в случае с Galant GTO, очень сильно повлияли американцы — кузов нового спортивного автомобиля разрабатывался дизайнерской студией Mitsubishi из города Okasaki в тесном сотрудничестве с дизайнерами компании Chrysler из Highland Park International Design Studio.

Дизайнеры компании Chrysler за работой. На заднем плане можно увидеть наброски будущего GTO и Stealth.

Получившаяся в итоге модель скорее напоминала японский вариант американского концепта Chrysler Intrepid, который скрестили с Mitsubishi HSR-II и некоторыми стилистическими элементами Ferrari Testarossa.В конце 80-х гг., за несколько лет до начала разработки Viper, дизайнеры компании Chrysler начинают работу над проектом под кодовым названием "Big Shot", который должен был стать спортивным автомобилем нового поколения.

Этапы развития проекта наглядно. В макете уже можно разглядеть некоторые детали будущего Dodge Stealth, в частности, рисунок колёсных дисков и формы указателей поворотов.

В 1988 году проект был построен в металле на шасси Dodge Daytona, обрёл название Dodge Intrepid и был продемонстрирован широкой публике на Чикагской выставке автомобилей (Chicago Auto Show). Концепт-кар имел среднемоторную компоновку, задний привод и оснащался 4-х цилиндровым двигателем объёмом 2.2 литра мощностью 225 л.с., а воздухозаборники по бокам кузова служили для его охлаждения. Спереди устанавливались колёсные диски R16, сзади — R17, чей дизайн затем унаследовали колёсные диски атмосферных Dodge Stealth. Автомобиль оснащался выдвигающимися фарами, однако для экономии ресурса моторчиков была реализована возможность мигать светом через неподвижную прозрачную линзу в нижней части фар.

Полный размер

Как видите, по технической части Dodge Intrepid не имел ничего общего с будущей Mitsubishi GTO и это не удивительно, ведь для обкатки новейших технологий японцы разработали свой прототип — Mitsubishi HSR-II.

Снова, как и 20 лет назад, сотрудникам компании Mitsubishi предстояло собрать воедино свои самые последние технические достижения, творчески переосмыслить взгляды своих американских коллег на дизайн спортивных автомобилей современности, добавить к получившемуся блюду немного прямых линий и алого цвета от очень популярной в конце 80-х гг. Ferrari Testarossa и создать нечто красивое, быстрое и высокотехнологичное — Mitsubishi HSX.

Mitsubishi HSX 1989 г.

Когда в 1989 году Mitsubishi HSX была показана на 28-м Токийском автосалоне, в прессе стали распространяться слухи о скором выходе “Super Starion” — так американские журналисты на свой лад назвали новую модель. Уже тогда многих людей смутил большой вес представленного автомобиля — 1720 кг., против представленных там же 1250 кг. Honda NSX или 1600 кг. полноприводной Subaru SVX.

Благодаря огромному труду инженеров, тест-пилотов и дизайнеров новый автомобиль рождался подобно бриллианту, над каждой гранью которого японцы трудились с неимоверной тщательностью (о чём подробно рассказано в первой части истории Mitsubishi 3000GT). Получившийся в итоге результат олицетворял собой наивысшее сочетание технологий и красоты, доступных в тот момент компании Mitsubishi и получил название GTO в честь своего знаменитого на всю Японию "дедушки" Galant GTO.25 октября 1990 года, под слоганами "New Motoring Wave" и "Super 4WD Sports", Mitsubishi GTO поступила в продажу.Часть 2. Прототипы HSR-II, HSX и высокие технологии 1990-1993 гг.

Полный размер

Источники:www.drive2.ru/c/634021/www.drive2.ru/c/635599/en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Galant_GTOwww.3swiki.org/Category:Informationen.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Starionautosofinterest.com/2013/…8-dodge-intrepid-concept/

www.drive2.ru

Mitsubishi GTO черный мет., 3.0 АТ, 4wd

Решил поделиться впечатлениями а так же может кому то нужной информацией о моей бывшей машинке.

После годовалых поездок на квадратной делике (о ней я тоже выложу отчет) снова захотелось что то более молодежного. Было решено что это будет купе… изначально ездил смотрел мерседесы slk 230 такие мелкие родстеры… осмотрел много машин… и в один день когда нужно было уже что то покупать поехав с другом, а он плотного телосложения…сев в мерседес и прокатившись…поняли, что такой авто никак не подойдет…место совсем нет ни для чего… и начались очередные поиски машины… в городе как то видел уже эти GTO, машина со стороны казалась какой то невообразимо интересной, этакой феррари… найдя пару объявлений в инете, выбрал самую свежую как по году так и по состоянию, к тому же была куда дешевле чем мерседес.Машина была куплена в тот же день. Выбиралась машина по очень простому принципу… это в первую очередь внешность машины, должна была быть купе и тогда мне казалось что 3 литра в 225 лошадей это достаточно…На тот момент я особо не представлял что эта за машина.Итак машина была куплена.Mitsubishi GTO 1996 года выпуска. Коробка автомат, что я считаю является непременным плюсом в наших пробках, да и так очень удобная штука. Объем двигателя 3 литра. Черного цвета! Очень интересный автомобиль! У людей вызывает только положительные эмоции глядя со стороны, но пропадают садясь на задний ряд сидений, который увы не приспособлен для комфортной перевозки людей )) Но в случае необходимости можно. Изначально я хотел совсем другой автомобиль, как и писал выше, но волею судьбы я купил этот замечательный агрегат. Давно хотелось взять себе что-то спортивное и эгоистическое. )) Так как сам молодой, хотелось выделиться. И честно скажу этот автомобиль очень выделяется из толпы! Этакий японский аналог феррари! Даже учитывая небольшую стоимость автомобиля, за этот год выпуска, ты получаешь понтов на гораздо большую сумму.))

Дизайн GTO опередил свое время и даже сейчас выглядит весьма современно. Автомобиль с заводским обвесом, причем достаточно интересным, что было только плюсом ко всему. Потому что без обвеса рано или поздно бы все равно встал вопрос о его создании. Передний бампер с большими воздухозаборниками, этакая пасть китовой акулы (реально гляньте на фотографии китовой акулы), широкий капот, пороги опять же с псевдо воздухозаборниками…4 ре трубы, спойлер (кстати весьма гармонично смотревшийся на общей картине и не мешал обзору), задняя метла, что думаю редкость вообще на купе, не на каждом седане она есть, чисто эстетически спорный вопрос, но по удобству очень помогала часто. Диски стояли на 17 OZ с размером резины 245-45-17. Арки у этой машины достаточно большие и на зарубежных сайтах люди люди ставили и 20 диски, небольшие проблемы может создать передние чашки амортизаторов, но эти вопросы легко решаются… Сама машина со стороны смотрится очень широкой, сам катаясь на ней особо уже не обращаешься на это все внимание…но увидев со стороны, махнешся с друзьями машинами и глядя на нее из другого автомобиля понимаешь насколько красив этот автомобиль… Кстати в стоке на этот автомобиль устанавливались 4-х поршневые тормоза вперед и 2-х поршневые на зад.В салоне этого авто достаточно комфортно для двух человек, позади конечно есть еще два сиденья аля ковши… в случае чего можно там разместиться, но если честно удобства будет никакого…хотя и приходилось забираться туда и троим, более менее удобно там можно ездить одному поперек )) да и пробираться на задние ряды не очень удобно так как у машины оч.низкая посадка.Но все же это хорошо что они есть! )) салон у моей машинки был велюр, кресла достаточно удобные, водительское сиденье с эл.регулировками, регулировалось и по высоте и поясничная поддержка и боковая, можно было подобрать наиболее комфортный для себя режим. Рулевая колонка регулируется по высоте. Панель приборов уже была с карбоновой вставкой. Дополнительные разные датчики в стоке.Все развернуто к водителю как это и должно быть. Когда сел за руль, первое что бросилось в глаза…так это был датчик уровня топлива! он находился прям по середине панели приборов! Что очень удивило сначала, так как в основном у большинства машин обычно находится где то с боку… но потом я понял для чего это было сделано в процессе эксплуатации машины… Бензобак у этой машины не мало не много 75 литров! Но засчет постояного полного привода, 3 литра и сухого веса машины в 1650кг! это топливо быстро кончалось… и такое расположение в центре консоли заставляет постоянно помнить тебя об этом, чтобы не попасть в нелепую ситуацию… Динамика разгона у машины со старта совсем вялая…более менее подрыв чувствуется с 80 до 100, эта машинка не для гонок! Хотя первое время мне хватало динамики. Машина оч.хорошо держит дорогу, классно входит в повороты.По трассе тоже на ней удобно ездить, все таки это гранд туризмо… Кстати по поводу веса автомобиля…у этой машины толсты метал, и люди проводящие какие то кузовные работы с ней, часто об этом напоминали и показывали фотографии на других сайтах в разрезе как это выглядит, что думаю благоприятно сказывается на безопасности, этот автомобиль не раз спасал жизни своих автовладельцев после достаточно серьезных аварий.

Вернемся к динамики авто, конечно насчет динамики это касается только атмосферного варианта, дело в его весе автомобиля как я уже и говорил… он очень тяжелый для гонок. Его масса составляет 1650кг. при 225 л.с. этих л.с. совершенно не достаточно для такого автомобиля.Можно конечно заняться уменьшением веса, на зарубежных сайтах продаются много деталей из карбона от аналога 3000gt, но надо ли это?Затраты думаю не оправдают надежды, только для ярого фаната. Твин турбовый GTO же, очень даже резвый агрегат, на котором учавствуют на драг битвах и причем очень даже неплохо. А атмосферный действительно для неспешной прогулки…Катаясь на этом автомобили слушая его рокот, состояние эйфории быстро уходит, при каждой новой попытки попробовать с кем то проехать на перегонки ))) Первое время меня немного даже стало раздражать, то что катаясь по городу с тобой многие хотят потягаться… в основном bmw и турбо субарики… а потом просто стал спокойно к этому относиться… этот автомобиль не для гонок… в нем приятно ездить и смотреть как реагируют на него окружающие. Интересно наблюдать за реакцией людей, когда выезжаешь на нем на песочный пляж и где другие легковушки уже сидят глухо, ты спокойно едешь дальше… Очень нравился автомобиль, сейчас даже немного скучаю по нему… была в нем своя харизма… ему бы еще лошадей 300 и тогда было бы куда лучше…По содержанию машинка за период владения особо не приносила никаких беспокойств, ходовая часть у этого автомобиля очень надежная, кое какие запчасти подходили от делики! В общем от этого автомобиля у меня остались только положительные эмоции…Причиной продажи автомобиля в итоге оказалась все же его динамика, да и уже хотелось попробовать что то другое… взамен была куплена BMW 328i e46 1999г. но это уже другая история, которая обязательно появиться в моих отзывах ))

1) Такой я увидел ее в первый раз…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151935829/#post

2) Переделка ближнего света на евро стандартwww.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151935897/#post

3) Ангельские глазки!www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151935993/#post

4) Установка доводчика стекол.www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937857/#post

5) Время менять жидкости…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937871/#post

6) Установка нулевика Apexi, новых свечей.www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937890/#post

7) Замена колодокwww.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937902/#post

8) замена резины…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937905/#post

9) прокол резины…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937910/#post

10) установка сеточки в бампер…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937917/#post

11) замена топливного фильтра.www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937952/#post

12) климат…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937954/#post

13) черный цвет…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937964/#post

14) поворотники в черный цвет…www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937973/#post

15) сборник фотографий с комментариямиwww.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151937971/#post

16) сборник фотографий с комментариями N2www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151938032/#post

17) GTO/3000GT/Stealth CLUBwww.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151938008/#post

18) GTO/3000GT/Stealth CLUB 2www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151938039/#post

19) GTO/3000GT/Stealth CLUB 3 Closed (Video)www.drive2.ru/cars/mitsub…/288230376151938100/#post

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi GTO

  1. Главная страница
  2. Mitsubishi

Mitsubishi HSX Concept '1989

 

 

Mitsubishi GTO Special Version (Z15) '1990

 

 

 

Mitsubishi GTO '10.1990–07.1993

Mitsubishi GTO-MR (Z16A) '06.1992 Произведено 300 единиц

Mitsubishi GTO '08.1993–07.1998

 

 

Mitsubishi GTO '08.1998–08.2001

www.autowp.ru

Легенды : Mitsubishi GTO

«Это были лихие 90-е, мы выжимали как могли!» — хочется перефразировать известный демотиватор, когда речь заходит о спорткаре вроде Mitsubishi GTO. Успех этой модели как раз пришелся на позапрошлое десятилетие (1990 - 2001), правда ориентирована она была не на российский рынок.

Это машина «из будущего», которая уже стала приятным ностальгическим воспоминанием. И, действительно, есть, что вспомнить.

Первый модельный ряд, представители которого увидели свет в 1990 году, был оснащен самыми передовыми технологиями. Помимо полного привода, который позволял элегантно входить в повороты до 90 градусов на скорости 90 км (кстати, максимальная скорость, которую держит круиз-контроль этой модели), первые покупатели получили в пользование активную аэродинамику автомобиля: автоматически регулируемые спойлеры и электронное управление подвеской.

Автомобиль был задуман как спорткар, об этом говорит и название. Приставка GTO (с итальянского «Автомобиль допущенный до гонок» — Gran Turismo Omologato) досталась модели в наследство от Galant GTO и легендарных Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO. Эта красавица, действительно, скоростная; несмотря на внушительный вес кузова (1700 кг.), мощному 164 киловаттному двигателю достаточно 5,5 секунд, чтобы выйти за предел 100 км/ч.

Панель приборов — отдельная история. Спидометры первых моделей были ограничены скоростной отметкой в 180 км/ч, но преодолевая ее, стрелка не останавливалась, а продолжала двигаться дальше, обозначая набираемую скорость. В дальнейшем черта в 180 километров была отодвинута до 290 км/ч — вполне солидная, надо сказать, цифра. Тахометр, расположен слева от спидометра, здесь тоже не стандартный, при лимите в 9 000 об/мин, красная зона начинается с 7 000 оборотов. Бензина эта «лошадка» кушает много. Средний расход топлива - 20-25 литров на 100 км, бак вместительный и рассчитан на 75 литров.

Еще одна особенность — подымающиеся фары, включение которых подобно взмаху ресниц заигрывающей с Вами восточной красавицы. Устоять перед ней невозможно!

Производство Mitsubishi GTO было ориентировано в первую очередь на рынки США и Канады, там модель была известна под именем Dodge Stealth. Европа же знала ее как Mitsubishi 3000 GT.

С 1990 по 2001 годы компания выпустила три поколения моделей GTO. Полный привод, активный спойлер и электронная регулируемая подвеска были неотъемлемым атрибутом всего модельного ряда. Мощность росла от 280 лошадей до 325.

Открывая дверь салона Вы понимаете, что это авто создано для Вас и ради Вас! При посадке полулежа водитель чувствует себя не иначе как пилотом Формулы 1, а мягкие, обнимающие Вас и полностью регулируемые электроникой сидения, плюс удобное рулевое управление, только усиливают ощущение превосходства на дороге.

Машина рассчитана на 4-х пассажиров, но задние сидения — не лучшее место, если Вы хотите насладиться комфортной ездой, так что по-хорошему, это машина для двоих – «пилота» и его прекрасной спутницы.

Последние две модели GTO были проданы компанией Mitsubishi в 2001 году. Сейчас в России модель 1992-1994 годах. Стоит порядка 10 тысяч долларов. И по сей день обладаниеэтой машиной приносит ее владельцу непомерную радость. 85.000 проданных автомобилей говорят сами за себя.

Евгений Крякин

the-legends.ru

Технические характеристики mitsubishi gto

mitsubishi gto

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

GTO

3.0 AT (225 л.с.)

Бензин

Передний

(1990 - 2005)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

275/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/50 R17 V

GTO

3.0 AT (225 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1990 - 2005)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

275/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/50 R17 V

GTO

3.0 MT (225 л.с.)

Бензин

Передний

220 км/час

6,5с

10,8л

(1990 - 2005)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

275/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,93

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/50 R17 V

Максимальная скорость

220 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

GTO

3.0 MT (225 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

220 км/час

(1990 - 2005)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

225 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

275/4500 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,93

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

225/50 R17 V

Максимальная скорость

220 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

GTO

3.0 MT (280 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

280 км/час

6,2с

11,6л

(1990 - 2005)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

2

Колесная база

2470 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1560 мм

Колея задняя

1580 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2972 см3

Мощность

280 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

417/2500 н*м

Степень сжатия

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

91,1 мм

Ход поршня

76 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

4,15

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1920 кг

Объем топливного бака

75 л

Размер шин

235/45 R17

Максимальная скорость

280 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1710 кг

auto-bp.ru