Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Carisma 1.8 4 дв. седан 4АКПП 1996-1997 г. Каризма мицубиси 1996


AUTO.RIA – Отзывы о Mitsubishi Carisma 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

Купил случайно - просто решил съездить посмотреть что за зверь. Приехал на место, а она стоит... ярко красная, на сочной зеленой лужайке - аж что-то внутри перевернулось. Решил: все, если остальное (по механической части) в порядке - беру. Все оказалось в порядке и вот уже скоро пять лет как я на ней. До этого из импортных машин катался только на VW Passat дизель - поэтому впечатления от бензинового мотора изумительные, несмотря на скромные 1, 6 л. Даже уже потом, используя служебную Skoda Fabia 1, 4 Mpi и Skoda Octavia 1, 6 Mpi 2006 г. в. - такой динамики и приемистости не чувствовал - все время радовался, когда необходимо было использовать свое авто.По размерам салона конечно не Passat, но для семьи из 4-х человек самое то + оказался очень вместительным - без проблем поглощает детский велосипед + кучу всякого барахла, что обычно везешь на дачу. В обслуживании - вообще песня: 16 клапанов, при этом один распредвал и один натяжной ролик + еще один на ремень привода водяного насоса, ГУР и компрессора кондиционера - стоимость замены всех ремней и роликов с работой 150 USD! Меняются раз в 90 000 (если оригинальные) и раз в 60 000 если качественные заменители. ТО - по инструкции каждые 15 000, но я менял масло и фильтр каждые 10 000. Накатал я за это время около 70 000 - из деталей подвески два раза умерла правая стойка переднего стабилизатора (думаю из-за неоригинальности, т. к. левая, оригинальная, до сих пор ходит без проблем) и один раз, через год эксплуатации правый передний амортизатор (думаю не совсем естественной смертью). Я долго не думал и, поскольку собирался использовать авто долго, - заменил весь комплект на SACHS (не уверен в правильности написания).Кроме всего прочего в самом начале моей эксплуатации - загнал и сделал полный антикор на фирменном сервисе - 140 USD с трехлетней гарантией.По салону нареканий практически нету - единственное - как-то странно расположен подлокотник между передними сидениями - он не регулируется и мне мал..., все остальное - на своем месте и, как мне кажется, очень эргономично. Регулировок сидения хватает, руль регулируется в двух направлениях...Честно говоря, даже сейчас, через 13 лет с момента производства, внешне авто смотрится очень достойно.По эксплуатационным параметрам - я постоянно использую 95 бензин, только от UNITED COMPANY - на нем двигатель работает ровно, расход по городу около 8, 5 литров в среднем режиме (без гонок) и по трассе около 6, 5 при 100 км/ч.Немного шумная КПП - тяжелое наследие от RENAULT, так что если есть возможность - лучше брать японский автомат.Приятно поразила штатная задняя акустика и неприятно передняя (в панели) - переднюю пришлось перенести в дверки (подиумы и все такое) + вынести пищалки на торпедо, заднюю просто заменил на более качественную + MP3 Pioneer за 200 USD - звук нормальный (опять же для среднестатистического слушателя, коих большинство).ПЛЮСЫ: Экономичность, приличные размеры салона и багажника, надежность, современный экстерьер + удобный интерьер.МИНУСЫ: Несколько шумная MКПП, неяркий основной головной свет фар (даже несмотря на лампы Philips +50% - на неосвещенной загородной дороге в дождь, когда асфальт черный - видимость не ахти).

auto.ria.com

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1996 г.

Купил случайно - просто решил съездить посмотреть что за зверь. Приехал на место, а она стоит... ярко красная, на сочной зеленой лужайке - аж что-то внутри перевернулось. Решил: все, если остальное (по механической части) в порядке - беру. Все оказалось в порядке и вот уже скоро пять лет как я на ней.

До этого из импортных машин катался только на VW Passat дизель - поэтому впечатления от бензинового мотора изумительные, несмотря на скромные 1, 6 л. Даже уже потом, используя служебную Skoda Fabia 1, 4 Mpi и Skoda Octavia 1, 6 Mpi 2006 г. в. - такой динамики и приемистости не чувствовал - все время радовался, когда необходимо было использовать свое авто.

По размерам салона конечно не Passat, но для семьи из 4-х человек самое то + оказался очень вместительным - без проблем поглощает детский велосипед + кучу всякого барахла, что обычно везешь на дачу.

В обслуживании - вообще песня: 16 клапанов, при этом один распредвал и один натяжной ролик + еще один на ремень привода водяного насоса, ГУР и компрессора кондиционера - стоимость замены всех ремней и роликов с работой 150 USD! Меняются раз в 90 000 (если оригинальные) и раз в 60 000 если качественные заменители. ТО - по инструкции каждые 15 000, но я менял масло и фильтр каждые 10 000. Накатал я за это время около 70 000 - из деталей подвески два раза умерла правая стойка переднего стабилизатора (думаю из-за неоригинальности, т. к. левая, оригинальная, до сих пор ходит без проблем) и один раз, через год эксплуатации правый передний амортизатор (думаю не совсем естественной смертью). Я долго не думал и, поскольку собирался использовать авто долго, - заменил весь комплект на SACHS (не уверен в правильности написания).

Кроме всего прочего в самом начале моей эксплуатации - загнал и сделал полный антикор на фирменном сервисе - 140 USD с трехлетней гарантией.

По салону нареканий практически нету - единственное - как-то странно расположен подлокотник между передними сидениями - он не регулируется и мне мал..., все остальное - на своем месте и, как мне кажется, очень эргономично. Регулировок сидения хватает, руль регулируется в двух направлениях...

Честно говоря, даже сейчас, через 13 лет с момента производства, внешне авто смотрится очень достойно.

По эксплуатационным параметрам - я постоянно использую 95 бензин, только от UNITED COMPANY - на нем двигатель работает ровно, расход по городу около 8, 5 литров в среднем режиме (без гонок) и по трассе около 6, 5 при 100 км/ч.

Немного шумная КПП - тяжелое наследие от RENAULT, так что если есть возможность - лучше брать японский автомат.

Приятно поразила штатная задняя акустика и неприятно передняя (в панели) - переднюю пришлось перенести в дверки (подиумы и все такое) + вынести пищалки на торпедо, заднюю просто заменил на более качественную + MP3 Pioneer за 200 USD - звук нормальный (опять же для среднестатистического слушателя, коих большинство).

ПЛЮСЫ: Экономичность, приличные размеры салона и багажника, надежность, современный экстерьер + удобный интерьер.

МИНУСЫ: Несколько шумная MКПП, неяркий основной головной свет фар (даже несмотря на лампы Philips +50% - на неосвещенной загородной дороге в дождь, когда асфальт черный - видимость не ахти).

www.autonavigator.ru

Mitsubishi Carisma Glx 1.8, 1996 Год

Автор. Виктор, E-mail. город: Москва

(правильный адрес без "!" в имени)

Дата. 13 июля 2005 г.

Информация о владельце

Рост: 186, вес: 65, возраст: 19

Это автомобиль. личный

Стиль вождения. летаю как ракета

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Это первая машина

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Скорость, внешность, простор в салоне, хетчбек.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Volkswagen Golf, Nissan Primera. Фото на сайте каризмы после рестаёлинга, а у меня до.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Лучше двигатель, состояние и просторней салон.

Год выпуска. 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996

Автомобиль куплен. б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 2,5

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 39000

Общий пробег автомобиля. км: 126000

Комплектация. гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115

Коробка передач. автомат

Привод. передний

Тип кузова. 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Вполне удобный салон, спереди садитья человек ростом 190 см. и взади такой же, у каризмы больше всего места взади чем у других подобных, большие мягкие сиденья с хорошей боковой поддержкой, руль очень удобный с большими выемками для пальцев, педали большие и растояние между ними достаточное, расположение кнопок не назовёш идиальным но вполне удобно. Качество отнелки на 4 с минусом. Торпеда мягкая на ошупь, хорошо подогнана, а центральная консоль сделана из среднего пласка. Обивка седений приятная на ощупь и вполне может выдержать атаку грязью.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность назад никакая как и убольшинства хетчбеков, а за споилером тем более. Стеклоочестители работают в трёх режимах, а задний в двух. Фары светят хорошо даже очень. Иной раз моргают думают что с дальним светом еду.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор замечательный со старта не очень крутится, но стоит перейти автомату на вторую скорость и уже нескем соревноматься ну конечно не считая европейцев больше 2,5 литра и заряжених японцев. Да конечно автомат тормозит машину но только до второй передачи апотом плавно и легко уносит вдаль. Коробка работает плавно, но надо уметь ездить на автомате а не просто нажимать на газ.

Средний расход топлива. В городе 10, зимой 11, по трасе 9

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляймость отличная. Машина не креница не рыскает и не носит она ездиет по рельсам. В круг входил на сто двацати. Комфорт от езды средний. Подвеска жесткая, средня энергоёмкость, вибрации передаяются, но спасти все может выбор мягкой резины. Ездил на Pirelli 3000 было мягко поставил Pirelli 6000 стало очень жёстко. Тормоза очень хорошии (Каризма когда признавалась машиной года в своём класе получиа это звание восновном за тормоза). Когда тормозиш, взади все сруливают всторону. Быстрей сгорит резина чем откажут тормоза.

Резина летняя (производитель, размер): Pirelli P-6000

Резина зимняя (производитель, размер): Pirelli Winter

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник по обьёму нормальный 460 литров, сидушки складываются и можно возить слона. Одним словом всё очень удобно как и в любом хетчбеке.

Достоинства. Надёжность, упровляймость, динамика.

Недостатки. Маленькие, но есть.

Усовершенствования/тюнинг. Синии габариты, лампочки Zenon, синии лампочки в приборной панели пару наклеек и ароматизатор елочка на зеркале.

Ремонт, техобслуживание. Шаровые, колодки, стойки стабилизатора и масло в коробке. Всё после покупки.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Быстрая,удобная, и по настояшиму дешевле конкурентов, того же ниссана или тойоты.

Если будет возможность, следующей машиной будет. Хонда Цивик 2001 года (Седан), Каризы после рестайлинга с 1,8 только с GDI, а он боится плохого бензина, а я боюсь проблем.

Mitsubishi Carisma 1.8 GLX — 0-100km/h

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Carisma с 1995 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4475
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1405
4 Колёсная база / Wheelbase 2550
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1285-1360
Полная масса / Gross (max.) weight 1795-1825

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F9Q2
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками Common Rail DI-D
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (116 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 265 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type F5MV1 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Mitsubishi Carisma 1995-2003 Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Стойка передней подвески Снятие 1. Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие стойки передней подвески в сборе». 2. Перед тем, как отвернуть болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку, подвесьте нижний рычаг на проволоке. Разборка 1. Разборка производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Разборка стойки передней подвески». 2, При разборке обратите внимание на операцию по отворачивания контргайки, а) С помощью специального инструмента сожмите пружину стойки. Внимание: - Установите рычаги стяжки так, чтобы их максимальная длина не превышала длины пружины. - Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт) при затяжке болта стяжки. б) Удерживая верхнюю чашку пружины с помощью ключа, отверните контргайку. Внимание: не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт).

Проверка 1. Проверьте целостность и отсутствие повреждений резиновых элементов, 2. Проверьте пружину на отсутствие деформаций и повреждений. 3. Убедитесь в отсутствии деформации амортизатора. 4. Проверьте амортизатор на отсутствие утечек. 5. Проверьте подшипник на отсутствие загрязнений и коррозии.

Сборка 1. Сборка производится в порядке, обратном разборке, 2. При сборке обратите внимание на операцию по установке самоконтрящейся гайки. а) Сожмите пружину при помощи стяжки и временно затяните самоконтрящуюся гайку. б) Расположите отверстие верхней чашки пружины и отверстие нижней чашки пружины на одной линии. Примечание: воспользуйтесь подходящей трубкой. в) Корректно расположите края обоих витков пружины в канавках седел, затем ослабьте затяжку стяжки. г) Используя ключ, затяните контргайку. Примечание: не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт) при затяжке контргайки. Момент затяжки ............. 78 Нм

Установка 1. Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. 2. После завершения установки деталей выполните следующие операции. а) Проверьте защитные чехлы шаровых шарниров. б) Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

vnx.su

Технические характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Carisma 1.8 4 дв. седан 4АКПП 1996-1997 г.

Начало производства: октябрь 1996
Окончание производства: октябрь 1997
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1834
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 116
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 162 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 89
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65HR14
Снаряженная масса, кг: 1120
Допустимая масса, кг: 1275
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Carisma 1.6 4 дв. седан 4АКПП 1996-1997 г.

Начало производства: октябрь 1996
Окончание производства: июнь 1997
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1597
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 137 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 77.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/65TR14
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1175
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru