Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma серо-зелный › Бортжурнал › ремонт кнопок стеклоподъемников. Каризма мицубиси кнопка стеклоподъемника


Ремонт кнопки стеклоподъемника — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 1999 года на DRIVE2

Добрый вечер Дамы и Господа!

На днях был огорчен вышедшей окончательно из строя правой передней пассажирской кнопкой стеклоподъемника. В целом мелочь, а неприятно. Решил заняться, для чего полазил по каризма-клаб форуму, где добрые люди рассказали что и как делается. Немного систематизировав полученные знания — приступил.

Необходимых деталей оказалось немного. Во-первых, стандартный стеклоподъемник от Лада-Калина (самый эстетичный) + для него "Папа". Вот, собственно, и весь ремкомплект. Далее я извлек детальку из Каризмы, предварительно закрепив вилку разъема на двери, дабы не выуживать ее из "недр" обшивки, отвинтил 2 крестообразных болта в основании, снял крышку, плату с разъемом, контактную прокладку, поддел плоской отверткой кнопку. Для проверки схем представленных на форуме — припаялся поверх платы и понес проверять. Убедившись, что метод работает — отпаял контактную группу, слегка зачистил клеммы, и принялся соединять "начисто", с термоусадкой и последующей формовкой в один жгут.

Затем самая геморройная часть: нужно из оставшейся родной каризмовской детальки сделать"подиум" для новой. Для этого я использовал раскаленный перочинный нож, затем дорабатывал обычным напильником. В этом месте получилось значительно меньше работы чем в старом анекдоте, но из-за специфического рельефа местности и, нужно отдать должное, японского качества — попотеть пришлось.

Когда детали свободно образовывали искомое "функциональное сочетание" немного украсил подиум затянув его в карбон )

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma GDI седан 1.8 16V › Logbook › Ремонт(замена)кнопок стеклоподъемника…Кнопки от калины.

Одна из "болячек"каризмы, это кнопки стеклоподъемника.Сломались и у меня

После изучения форумов по каризме, решил заказать у "дядьки"который делает аналоги на 3d принтере. Долго шла по почте посылочка и они у меня в руке. Что могу сказать…еще сыровато.Толи у меня руки не от туда, но сразу же сломал ушко, куда защелкиваются кнопки.Более того, есть кнопка блокировки, там квадратик куда защелкивается кнопка, отлетел при попытке пошатать руками.Ладно…справедливости ради замечу, треугольнички(для трапеции дворников) которые делает этот человек, очень хорошие, да и недорого-с втулкой. Теперь о главном.Все схемы и идею брал ТУТ и ТУТ Единственное отличие, я додумывал некоторые тонкости сам.Так как там фотоотчеты на переделку под две кнопки.У меня их четыре.Спасибо огромное авторам фотоотчетов.Что в итоге получилось?Было-СталоНу вот и решилась проблема с кнопочками.Как резал пластик и паял провода, фотографировать не стал, все это есть в фотоотчетах по ссылкам выше.Всем добра!))))

Price tag: 500 ₽ Mileage: 285000 km

www.drive2.com

кнопка стеклоподъемника — бортжурнал Mitsubishi Carisma Светоч 2003 года на DRIVE2

Вот наконец то забрал кнопку, а то все времени не было. Писать тут нечего… Ремкомплект кнопки FIELD066, у нас в Смоле на exist она мне обошлась в 580 рубликов. Установка простая 3 минуты)))

Полный размер

Полный размер

Но радость моя была не долгая, все мне испортила стойка стаба заднего, а именно при переезде через лежачего мента раздался сзади нехилый "хрум", я сначала не вкурил что такое (зная что стойки амортизатора и все сайлентблоки в отличном состоянии, две недели назад диагностику делал), остановился на стоянке, заглянул под машину и сразу понял в чем суть. По приезду домой снял каток и достал эту уставшую стойку, она просто сгнила.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 580 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт кнопки стеклоподъемника — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.6 2000 года на DRIVE2

Ну и как все каризмоводы я исправляю всем известные "болячки".

Вроде надо поменять только одну кнопку, но я решил все разобрать и посмотреть что там еще сломано, в итоге я снял весь блок и пассажирский тоже, разобрал все это дело, взял все это в пакет и пошел в теплый дом, т.к в гараже холодновато, не май месяц)

В общем, все прочистил от пыли и грязи, заменил основную кнопку, другие тоже требуют замены, но пока одну подклеил, другую оставил, у всех одна беда ломаются крепления в кнопке которые крепятся к "ушам" в блоке.

Пока все не разберешь, не поймешь как это работает, но все оказалось достаточно просто, можно было доработать сверлением и внедрением в блок винта, но решил не колхозить а заказать еще рем комплект кнопок.

Цена вопроса: 470 ₽ Пробег: 215000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma серо-зелный › Бортжурнал › ремонт кнопок стеклоподъемников

Всем привет, С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! сегодня поделюсь своим вариантом ремонта кнопок, может кто то уже так и делал. В общем у меня плохо стали работать кнопки на водительской двери, качаются, шатаются, работают но только после определенных манипуляций с кнопкой, ну терпенье лопнуло и вот решил заморочиться, разобраться че да как.

хочу подчеркнуть что мой метод подойдет лишь тем у кого 2 кнопки, а не 4. причина ниже.разбираем его

вот собственно видим причину выпадания кнопки

как оказалось 2 кнопочные блоки имеют возможность подключить не хватающие 2 кнопки, которые я срезал разкаленым на плите канцелярским ножом и приклеил на клей.

прежде чем клеить нужно убедиться, что вилкообразные ножки кнопок свободно проходят в отверстия, так же края зачистить ножом, а чтоб при склеивании не промазать и не приклеить криво, я этои ножки вставил в на свои места. как клей высох, все собрал и пошел проверять…

счастью не было придела! как с магазина все стало работать. ВСЕ! Надеюсь моя статья кому нибудь пригодиться. Всем спасибо, и удачи на дорогах.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопки электростеклоподъемников — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2002 года на DRIVE2

Перестали работать кнопки стеклоподъемников, с водительской стороны не закрывалось пассажирское стекло, а с пассажирской стороны это же стекло не опускалось. Прошлый хозяин там наколхозил ппц, старые кнопки выкинул и вклеил-впаял-вплавил кнопки толи от приоры, толи хз от чего, но автоматического режима не было. Я когда снял блок, аж ужаснулся от такого лютого колхоза.

Полный размер

Блок стеклоподъемников с кнопками хз от чего)

Полный размер

Водительский Блок. Всё паяно перепаяно, вплавлена какая то проволока, ужас

Полный размер

А вот так выглядела пассажирская кнопка

Заказал кнопки с али, водительский блок и пассажирскую кнопку. Пришло все за 10 дней, и столько же лежало на почте, сегодня только забрал и сразу установил, нажимаются приятно, автоматический режим работает.

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 225503 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт кнопок стеклоподъёмника — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2003 года на DRIVE2

Накрылись 2 кнопки стеклоподъёмника со стороны водительской двери. Как-то видел на Али полную кассету со всеми кнопками на каризму. Но пока она едет, надо как-то ездить, пришлось колхозить)))Снял кассету, полностью разобрал:

Полный размер

Пластик внутренних кнопок от времени полностью разлетелся… Поэтому не дожимает.

Полный размер

Убрал кусачками остатки пластика

Полный размер

Вставил кнопку на место, выровняв с другой, наметил отверстия и просверлил сверлышком диаметром 3.2мм

Полный размер

Взял кусок электрода 3мм, предварительно отбив его и отрезал 2 кусочка длиной чуть больше чем ширина кнопки.

Вствил куски электродов в кнопки, и закрыл сверху крышкой, главное, чтобы электрод не мешал крышке закрыться, а после закрытия не вылетал.

Полный размер

Чувствительность кнопок повысилась, но мне так даже больше нравится))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 184000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru