Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma exclusive › Бортжурнал › Замена салона / перетяжка сидений /. Каризма мицубиси салон


Кожаный салон;) — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 2003 года на DRIVE2

После того как сделал химчистку все равно меня что то не устраивало.Было решено купить кожу, долго искал именно под каризму шитые и уже впав в отчаяние я все таки их нашел;))Фоток мало, с яблока. Не пинать;))Процесс установки я думаю всем и так понятен елинственное пришлось закрыть задний подлокотник, чехлы не под мою комплектацию( но я там не езжу, а друзья не обидятся), скажу лишь что делал это часа 3, кто захочет повторить за паситесь терпением, к этому всему я запасся еще пару баночками пива;))Удачи всем! Читайте и оценивайте!На вопрос как сидит-ответ-хорошо!На вопрос зимой холодно-ответ-подогрев поп;)На вопрос летом жарко-ответ-кожа перфорированная, кондей имеется!На вопрос что чехлы мятые-ответ-это кожа, разгладится, усядется!

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 120558 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена салона / перетяжка сидений / — бортжурнал Mitsubishi Carisma exclusive 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Начало истории ЗДЕСЬ. После перетяжки дверей для полной гармонии и эстетики нужно было перетянуть передние и задние сиденья. Решил делать обязательно, т.к. было ощущение, что двери отдельно от салона, это вполне логично, карты черного цвета из кожи никак не сочетаются с серой тряпкой сидений. Задний диван пошел в работу достаточно быстро, а передние кресла подзадержались прилично, перед тем, как перетянуть их, решил доработать каркас, чтобы он больше не протирал до дырки обивку, это известная болячка у кресел каризмы. Наконец довел все до ума и закончил эту историю. Ткань очень интересная, сделана по принципу 3D, цвет имеет два отлива, золотисто-серебряный, возможно, именно из-за такого сочетания так и не удалось запечатлеть истинную картинку салона, пробовал много раз. Если смотреть на салон в живую, то все совершенно иначе, чем на фото. Делать нечего, загрузил то, что получилось. Всем хороших дорог.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

первым делом чистка и шумоизоляция салона — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2000 года на DRIVE2

После некоторых наблюдений за поведением моей кари, ее изучением, а так же по отзывам совладельцев, я решил, для начала создать в ней уют, а то после предыдущего хозяина в салоне пахло маслом и старой машиной.снял кресла сначала задние и занес к себе домой.постирал под душом в ванной жидким порошком с кондиционером, затем передние тем же способом очистил. Стали выглядеть как новые! Раз уж все сиденья были сняты, снял и половое покрытие

.труда не составило-все на пластмассовых пистонах и защелках. Кстати не обнаружил не единой ржавчины, что приятно порадовало!Ушло минут пятнадцать. Пол отвез на мойку и керхером его отмыли и пропылесосили

.раз уж салон был полностью разобран, для кучи купил шумоизоляцию фольгированную 4мм на клейкой основе и проклеил пол сам за 1 час

. все получилось довольно быстро с помощью канцелярского ножа.комфорт — немаловажная часть автомобиля.Так же отремонтировал оба передних сиденья, как я понял это слабое место карь

так же покрасил пластмассовые части багажника и задних колонок

после проделанных работ шум двигателя практически не слышен. в салоне стало чисто, без посторонних запаховдля полной удовлетворенности купил салонный фильтр и балончик с очистителем кондиционера и через трубку конденсата почистил кондиционер от запахов и грибков

цена вопроса: шумоизоляция салона 7 листов 50*70=1400р. мойка полового покрытия на автомойке-250р. лента для ремонта кресел+хомуты=300р. балончик черной матовой краски-200р.салонный фильтр бош -200р.очиститель кондиционера-300ритого 2650р и пару часов свободного времени

Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 200000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Салон — бортжурнал Mitsubishi Carisma Elegance 2003 года на DRIVE2

Становление салона! По моим наблюдениям у друзей, появление маленьких членов в их семьях, это маленькое стихийное бедствие в салоне. Чтобы папины руки не отвалились, т.к. по мере возможностей стараюсь ухаживать за авто сам, чтобы не сгорел пылесос)), и т.д., ну и конечно же чтобы все было красиво и практично, решено было пошить чехлы на заказ. Универсальные конечно хорошо и дешево, но все же они далеки до идеала, перепутать их с перетяжкой салона, как на первый взгляд думают про мои, не возможно. Так же был приобретен оригинальный, с синим верхом подлокотник, ну не любитель я всего универсального, пусть даже и качественного. Его так же перетянули. Ну и куда же без кресла маленького штурмана, точнее как оказалось -маленькой бортпроводницы))) Вкачивая деньги в авто, на собственном ребенке грех экономить, ему должно быть удобно и безопасно, но кресла от именитых брендов стоят хороших денег у нас, поэтому оно было заказано в Германии, и с доставкой вышло дешевле почти в два раза! Для пошива выбрал самую дорогую экокожу, имеющуюся на тот момент в салоне, центральные вставки перфорированные. Так же решил разбавить черноту, попросил сделать вышивку на спинках передних сидений. Два года эксплуатации негативных моментов не выявили, кожа по прежнему в отличном состоянии. Думаю у читателей возникнет резонный вопрос, раз я такой любитель оригинала, почему не поставил оригинальный кожаный салон? К тому же обошелся бы по деньгам он так же, дело в том, что такие салоны очень тяжело найти в достойном состоянии, чтобы он за долгие годы был без потертостей, трещин в коже, и т.д.По этой причине и отказался от этой идеи, т.к. можно долго искать и не найти. Ну и конечно же выношу на суд фото сделанного.Не забываем жать кнопочку -НРАВИТСЯ!)) Если конечно действительно понравилось.))Всем спасибо!

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фильтр салона — бортжурнал Mitsubishi Carisma 2003 года на DRIVE2

Поводами для этой заметки стали два события: красивые цифры на одометре (пять семерок) и установка салонного фильтра.Так вот, еще зимой прикупили салонный фильтр фирмы MAHLE, но ждали тепла, чтоб его установить.Замечу, что в этой базовой комплектации Каризмы — Classic, салонный фильтр с завода не устанавливается, однако благодаря форуму российского каризма-клуба стало очевидно, что исправить это досадное недоразумение очень просто, причем не нужно ни к кому обращаться за помощью :)Считаем данную деталь (фильтр) штуковиной полезной, а потому вопрос о нужности его установки даже не обсуждался: ставим!Итак, краткий фотоотчет.Всё очень легко: открываем и снимаем бардачок, вырезаем канцелярским ножом пластиковую заглушку, вставляем фильтр (он из двух половинок), ставим пластиковый "замок"-поперечину, чтоб фильтр не выпадал… ВСЁ!Разобрав конструкцию — ужаснулись мусору, который там накопился внутри… что смогли — выбрали, но обязательно нужно будет попылесосить на днях, не затягивая.И, пожалуй, не лишним будет купить какую-нибудь химию, чтоб продезинфицировать воздуховоды.Теперь дышать в салоне авто станет намного легче и гораздо приятнее :)

В общем, продолжаем легкий, но полезный "тюнинг" Каризмы :)

Спасибо за внимание! :)

Цена вопроса: $20 Пробег: 77777 км

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma | DRIVE2

Привет обитателям и посетителям этого славного сайта! Отзыв про мой первый пока что авто — Мицубиши каризма. я счастливый (иногда не особо) обладатель данного изделия голландского автопрома. Да, именно голладского, а не японского. Не ну конечно автомобиль состоит из тех же деталей, что и лансёры и миражи, по большей части это и есть лансер, но есть и свои ньюансы. Вот например типа делаеццо он на одном заводе с вольво S — 40, и при этом на одной производсвенной линии. Честно я не понимаю что это значит, единственное что из этого заметил, так это воздушный фильтр, который от S — 40 подходит. Надеюсь что сей автомобиль такой же безопасный как и вольво. Пока проверять не приходилось (тьфу, тьфу, тьфууууу), подушки вроде тоже на месте. Так вот это в общем, теперь более конкретно.Кузов. Кузов у неё средних размеров и достаточно симпатичный. В оформлении экстерьера, слава богу, нет хромированного пластика и молдингов из чёрной пластмассы. Стойки зеркал заднего вида установленны на дверях, а не в треугольничках где стекло, как у подавляющего большинства машин, что собственно очень красиво выглядит ИМХО. Вот кстате, зеркала чёрные, некрашенные, это косяк. Ещё у меня имеецо спойлер, такой попсовый до ужаса, но как я считаю каризме он идёт… Вот видел такой на спринте сотке, саннюхе (ей вааще никакой спойлер не идёт), торнео и десятке, да и куче других авто — вот им не идёт. На блюбед силфи видел, ей едёт, хотя и авто кавённое )) Так что моя тачила смотрицца очень даже, таких (дорестайловых) на родине широкоизвестного среди юзеров данного сайта Александра Поддубного ещё две. Одна серебритстая с правым рулём и двиглом джедаевским, а вторая зелёная и очень красивая, эта Игорька. Ещё у данного авто большой багажник, в неё очень много полезного можно складывать и возить.Салон. Салон просторный и красивый. Торпедо вааще жоско выглядит. На спидометре 240 км/ч, которые ясень пень она не едет, но двести я выжимал, правда под гору)). Зато как приятно слышать вопросы от девушек: "а ты 240 выжимал?" на который они слышат ответ: "ну канэшшш" Сидухи у меня обтянуты дермантином, но те же тёлочки восклицают: "ох тут ещё и кожанный салон!" =) Имеццо и кондёр, причём с двумя режимами "ECO" и с изображением снежинки (морозко нии.ццо=)). Четыре стеклоподъёмника (что на европейках не часто встретишь) и подогрев зеркал.Кстате, сидухи очень удобные, подушка водительского регулируется по высоте и углу наклона. В центральной консоли есть выдвижной подстаканник на два стакана. Из кар интертеймента имеем майфуна сони (кавно, люди не покупайте технику сони, особенно автомузыкальные изделия и телеки бравиа).Подвеска на каризме отличная, только тёплые слова в адрес конструкторов. Соотношение комфорт/упраляемость на очень хорошем уровне. Задняя подвеска замороченной конструкции, но без стаба. На 1,8 джедай со стабом. В плане надёжности тоже нареканий нет. Поменял яйца, шаровые, рулевые наконечники и передние сайленты рычагов, что считаю не критично. Хотя удары подвеска славливала нехилые. Ну у меня колёса на 14, тоже не слабо удары гасят, хотя смотрятся стрёмно. Думаю по лету на 16 поставлю. В плане зимнего дрифта, машинка супер. Реально на красиво могу на ней рисовать )) Вот не могу без заносов даже по перекрёсткам проезжать, аж ручник уже до блеска отполировался )))))

Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma exclusive | DRIVE2

Приветствую всех, с кем знаком и дружен со старого клуба и будущих соратников!)))Первую каризму купил в 2006 году, с тех пор Остапа понесло))).Последнюю купил в 2009г после долгих поисков, т.к. приоритет был именно с АКПП в максимальной комплектации с небольшим пробегом. На тот момент в наличии была каря с МКПП, а в общем — это четвертая по счету каризма. Прежний владелец был в «порядке» и отдал всю историю обслуживания с Рольфа и т.п. Ознакомившись, понял, что содержание было достойным, сей факт не мог не радовать, этот бонус дал мне возможность ездить до сих пор без проблем, только сейчас авто «попросил» к себе внимания. При покупке съездили на диагностику.Машинка была(есть) в идеальном состоянии, но салон смотрел в сторону химчистки, приложив руки, превратил его в состояние нового, есть мысли изменить его полностью. В дальнейшем были сделаны разные доработки, но большая часть сил досталась карьке с МКПП, но, к сожалению, весной пришлось продать ее, поэтому речь пойдет об экземпляре, который в наличии, т.к. планы были грандиозные, в которые входило установка обвеса, двойного глушителя, изменение салона, замена литья, установка навигации, сдвоенных линзованных фар и много что еще, об этом позже. Может быть немного расскажу о карьке с МКПП.По мере возможностей буду делиться фотами того, что было сделано за время эксплуатации.Спасибо за внимание.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (103 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Carisma выпускается с 1995 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru