Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma CYBORG MIVEC › Бортжурнал › ХОДОВКА И ДВС STAGE 2. Каризма мицубиси тюнинг фото


Тюнинг Каризма салона автомобиля: низкие цены в каталоге

    В нашем интернет-магазине прекрасный выбор запчастей для того, чтобы произвести автомобилю Мицубиси Каризма тюнинг. Постоянно в наличии в широком ассортименте все необходимые для этого элементы стайлинга и тюнинга вашего автомобиля. Эта модель Мицубиси, была в производстве с 1995 года по 2003. За это время было выпущено почти четыреста тысяч единиц автомобилей этой марки. Произвести замену стандартных запчастей на современные, это отличное решение для обновления машины и придания ей современных технических качеств. Это позволит также владельцу этой модели, придать своему авто новый внешний вид и сделать его индивидуальным. Практически все оригинальные запчасти, применяемые в тюнинге изготавливаются полностью взаимозаменяемыми.

Тюнинг Митсубиси Каризма охватывает собой:

  • Обновление интерьера салона;
  • Установка заниженной подвески;
  • Замена стоек;
  • Обновление обвеса;
  • Улучшение качеств оптической системы автомобиля.
   Замена сидений в автомобиле на улучшенные, с автоматической подстройкой под анатомические особенности тела хозяина машины. Замена сидений позволяет значительно повысить комфортабельность вождения автомобиля и снизить порог усталости водителя в несколько раз. Эргономика салона машины претерпевает значительные улучшения и повышает комфорт интерьера.

Тюнинг Mitsubishi Carisma по достойным ценам вы найдете в нашем магазине:

    Каталог запчастей нашего магазина содержит практически всю необходимую информацию о запчастях необходимых для тюнинга вашего автомобиля. Высокое качество амортизаторов и пружин, используемых в современной винтовой подвеске, значительно улучшит управление вашим авто. Низкие цены на оригинальные запчасти от производителя Мицубиси, всегда в нашем магазине.

www.golf-tuning.ru

Mitsubishi Carisma Dynamics aka Мотогонка — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI POWER 2000 года на DRIVE2

Прошлой осенью на расширенный тест-драйв ко мне попала праворульная дизельная Mitsubishi Carisma 1.9 DI-D. Эта машина изменила моё восприятие дизелей. Тогда я и предположить не мог, что другая Carisma перевернёт вверх дном моё сознание, заставит кататься на машине просто так, ради удовольствия, ехать куда глаза глядят, получая удовольствие от вождения. Не верите? Значит вы не ездили на Mitsubishi Carisma Dynamics!

Полный размер

В 2000-м году была выпущена ограниченная партия Mitsubishi Carisma Dynamics.

В конце зимы Андрей aka Andrezka предложил мне взять на расширенный тест-драйв невиданного зверя. Это было предложение, от которого невозможно отказаться!

Полный размер

Динамичный силуэт!

Великолепный цельный образ Dynamics – результат кропотливой работы спецподразделения Mitsubishi Motors. Команда дизайнеров денно и нощно работала над созданием этого гармоничного силуэта. Я всегда с уважением относился к заводскому тюнингу, ведь им занимаются профессионалы.Чем же отличается стоковая Каризма от Динамикса? Начнём с экстерьера: накладки на передний и задний бамперы, накладки на пороги, расширенные задние арки с соответствующими накладками, шильдики Dynamics на молдингах задних дверей, спойлер на крышке багажника, спорт-выхлоп Remus, складывающиеся боковые зеркала специальной формы с электрорегулировкой и подогревом, колёсные диски и шины 215/40 ZR17, заниженные пружины (передние -30 мм, задние -20 мм) и специальные амортизаторы. В интерьере отделка центральной консоли и кнопок электро-стеклоподъёмников под алюминий. Среди прочего — климат-контроль, твиттеры в передних дверях, кожаный руль и кожаный набалдашник МКПП. Двигатель GDI 4G93, атмосферный, 125 л.с.

Полный размер

Низкопрофильные шины 215/40 ZR17. Ширина дисков 7.0J, вылет ET40.

Заводской тюнинг предполагает и правильное занижение. Вместо отпиленного витка — целиком другие пружины. Количество витков такое же как и на стоковых пружинах, но сами пружины меньше по высоте и более жёсткие. В поворотах крены кузова почти отсутствуют, машина выписывает траекторию как по рельсам! Диаметр шин 215/40 ZR17 немного меньше диаметра стоковых 195/60 R15, а это плюс к занижению. Колёса в арках смотрятся отлично, не маленькие, и не большие, а в самый раз.Из-за низкого профиля и повышенной жёсткости боковин шин, а, возможно, также и из-за их ширины, машина острее чувствует колейность, немного рыскает. На стоковых 195/60 R15 машину не водит по колее, видимо, более высокая и более мягкая боковина нивелирует это.

Полный размер

Динамиксы были только “первого рестайлинга”. Я уверен, что с решётками радиатора без хрома и с чёрными глянцевыми отражателями фар и би-ксеноновыми линзами, как у меня, машина смотрелась бы фантастически!

Удивительно, но с заниженной подвеской и низкопрофильной резиной машина вовсе не ощущается зубодробильной. Да, чувствуется, что по сравнению с моей стоковой Каризмой, Динамикс жёстче, но никакого дискомфорта нет. Инженерам удалось найти оптимальный баланс. Подвеска упругая, собранная, курсовая устойчивость отменная! На интенсивных разгонах и торможениях машина не приседает и не встаёт на дыбы, для меня это было откровением.

Полный размер

Боковые зеркала на Динамиксе меньше по размеру, но обзорность отличная. Когда я вернулся к своей машине со стоковыми зеркалами, то они показались мне несуразными лопухами.

Полный размер

В правое зеркало тоже всё видно. Кнопки стеклоподъёмников и рамка центральной консоли с отделкой под алюминий (punched metal design), оригинальный номер рамки MZ312571.

Полный размер

Оригинальные ветровики aka боковые дефлекторы MZ312112. Какая-то у них хитрая форма в районе боковых зеркал. Подозреваю неспроста это, т.к. даже на высоких скоростях абсолютно никакого шума они не издают. Видимо, при разработке их долго “продували” в поисках оптимальной формы. Это ещё одна причина, по которой я люблю оригинальные аксессуары.

Полный размер

Шильдик Dynamics на молдинге задней двери. Мелочь, а приятно!

Полный размер

Из-за заниженных пружины, колёс чуть меньшего диаметра и обвеса нужно быть аккуратнее с бордюрами. Впрочем, тут ничего сложного, я быстро привык не подъезжать к ним вплотную.

Полный размер

Эти диски идеально сочетаются с обвесом. Я не уверен, что другие диски на 17” будут также здорово смотреться.

Полный размер

Даже дворник на крышке багажника аэродинамичной формы. Возможно, совпадение, или предыдущий владелец знал толк в дворниках.

Полный размер

Площадь и угол атаки антикрыла на крышке багажника даёт весомую прижимную силу на высоких скоростях. Прохватить бы на ней с ветерком по безлимитным немецким автобанам!

Полный размер

Удивительно как колёсные диски и обвес могут преобразить семейный хэтчбек!

Полный размер

Тормоза на ней стоковые. С одной стороны можно было бы установить тормозные диски и суппорты побольше, с другой стороны зимой можно ездить на 15” дисках с высокопрофильной резиной

Полный размер

Широкие шины дают о себе знать – в поворотах держак сумасшедший, а тормозит как вкопанная!

Полный размер

Такую табличку на стойке водительской двери встретишь только на Динамиксе.

Банка Remus, заводская. Звук приятный, басовитый, негромкий.

Полный размер

Откидывающиеся спинки задних сидений формируют ровный пол. Вдвоём можно в полный рост спать и не только ;) Особенно, если задняя полусфера затонирована :)

Полный размер

Да-да, это по-прежнему очень вместительный семейный хэтчбек на каждый день! Надо перевезти холодильник? Да, пожалуйста, легко!

Полный размер

Заряженный семейный хэтч!

Однажды вечером стою я возле Динамикса, проходит мимо мальчик и говорит: “Смотри, мама, какая мотогонка!” Устами младенца… :)

По современным меркам, я понимаю, это не самый горячий хэтч, но вспомните, какие машины были на рынке в 2000-м году. Несомненно, по тем временам Динамикс был крут и это я прочувствовал даже сейчас, спустя много лет. Эта машина подкупает цельностью своего образа, продуманностью каждого элемента обвеса. На этой машине одинаково приятно ездить спокойно с семьёй и лететь по серпантину. Живой пример тому, как из обычной машины можно сделать нечто большее. Если бы я мог обернуть время вспять, я бы несомненно купил себе такой Dynamics!

Ещё 20 фотографий тут.

www.drive2.ru

ХОДОВКА И ДВС STAGE 2 — бортжурнал Mitsubishi Carisma CYBORG MIVEC 2000 года на DRIVE2

Выехал я как то в начале лета покататься…съездил на гоночки меня там немного обманули поставив с турбовой 10-ой, мой прямоток, чиповка и 98 бенз не тянет с турбиной и 205 силами…и порвали меня как тряпку…

А там один не хороший, ПЬЯНЫЙ мальчик(Пиз…к обыкновенный!) меня немного под задел, выломав фару и ободрав бампер…не страшно он все оплатил, но как серпом, по всем известному месту…но дальше еще все страшнее…

…я на следующий день поехал за расплатой, забрав деньги, на обратной дороге оборвало ГРМ, после зимовки(как я понимаю) в гараже и загнуло голову…вот я подумал полный ППЦ, приехали!((((Но потом осенило…а не засвапиться ли, нежели этот ДВС поднимать…C начала думал 4G63Т вкорячить, но оказалось дорого(нереально) и много переделок, потом 6А12,но блин тяжелый он, нет отказался…решил собирать MIVEC на родном блоке…перед этим закупившись новыми фарами…

Прикупил в общем голову MIVEC…

Встретился с ФАЗАТРОНОМ(с Кольт клаба)посмотрел его, подобный проект над ДВС, списался со многими людьми, кто хоть как то имел дело с MIVEC, в общем многих просто достал, а некоторых до истерии)))))…ШУЧУ!

В общем решившись на замену, поехали с САНОМ(мастер с Кольт клаба, ему ОСОБЕННЫЙ РЕСПЕКТ) покупать блок 4G93,1.8,т.к. покумекав, все же задумали сделать все мега репектно…приехали посмотрели на него и тут САНЧЕС спрашивает, а где тут у вас MIVEC ДВС лежал вы говорили?!У меня аж челюсть на пол, масленный отпала, тот говорит нету таких и побежал в угол склада…в общем полазив по полкам крикнул, что нам круто повезло и что есть один еще…я его незамедлительно пред оплатил и забрал на следующий день…Видели бы вы меня, как я прыгал от счастья, такое везенье прет не каждому!))))

Мозги долго искал, перерыл весь Ебей и о чудо, нашел их и заказал с ЯПЫ(скажу сразу, что эти мозги НУ ОЧЕНЬ редкая весчь!)…

Я стал готовиться к свапу, закупил все, какие только возможно расходники, менять решил все, что было только видно.Блин вот правда с моей коробкой РЕНО далеко на Новых 175 самурайских коняшках не поездишь, франция загнется только включись MIVEC!Было решено ставить коробку от 93 двс…искал ужасался ценам, т.к. помимо самой коробки, нужен был новый подрамник, лыжа, тросиковая кулиса, новые подушки двс, привода и многое другое…нашел, купил, ахнул ценнику(((

Стал собирать все остальные расходники, мелочевку и феньки…

P.S.:Это далеко не весь список…

Собрав все, в том числе и волю, выдохнул и ПОНЕСЛОСЬ…

Бедный San, он много мучался с проводкой, т.к. с расходомера, нужно было перевести на маф и все остальное довести до ума, жесть одим словом…и он это сделал, РЕСПЕКТ САНЧЕСУ!Счастью моему не было предела!Но…

…это зласчастное но…покатавшись на 93 коробке, постоянно вываливаясь с МИВЕКА, понял я что это все не то и опять в ЕБЕЙ на поиски родной МКПП…и опять везенье я ее нашел!Долго ждал пока она пересечет океан и через месяц она стала моей!

Коробка была с LSD, что заставляло гордиться меня этому приобретению еще больше, т.к. стоимость самой коробки встала больше чем ДВС, как и не странно!)))

В итоге я стал ярким обладателем МИВЕК ДВС с родной МКПП да еще и на ДИФЕ!)))

www.drive2.ru