Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Клуб мицубиси рвр


"GDI-ный" Яврик (MMC RVR N74, 2.4(GDI), 4WD) - 3 Августа 2014 - Бортовые журналы

Ну-с, с чего начать то... С прежним "железным другом" я распрощался ещё в апреле 2013 года (был N23, 2.0(DOHC), Hyper Sports Gear (белый, в обвесе)).

Ныне купил модель следующего поколения, с уже более шустрым и экономичным двигателем, более мягкой (но и более "вальяжной") подвеской, с размером колёс на дюйм больше и с расположением горловины бензобака слева

Это "морда" моей машинки (надо бы "клыки" на нее найти живые, но что то найти нигде не могу, может кто знает = отпишитесь сюда или в ЛС)

Что ж, начнём с того, что с самого начала были "притчи", мол = зачем GDI, это не машины а проблемы, они привередливы к бензину, туда необходимо лить не ниже АИ-95, у них часто выходит из строя ТНВД, и т.д. На своем примере могу заверить - что все эти доводы - фигня! Машина классная, и то что она GDI меня ничуть не смущает, где то даже лучше: структура поршней "домиком"; прямой впрыск; динамика мотора довольно высокая...

За счёт такой структуры поршней при детонации нагрузка на поршень происходит более равномерная (по горизонтали), тем самым мы имеем преимущество перед выработкой в гильзе так называемого "эллипса". Так же при визуальном изучении поршней обратил внимание, что "юбка" поршня тоже довольно толстая, что так же избавляет от такого явления, как "болтание колец" и их звон при временном износе под нагрузкой. По сему сделал для себя вывод = данный мотор не против езды "в тапку" Структура ГБЦ внешне и визуально практически в один схожа с ГБЦ от двигла 4G63, но немного выше, т.к. угол расположения клапанов (так же их длина) по отношению друг к другу, распредвалы и коромысла = совершенно другие.

Теперь о прямом впрыске = плюсы/минусы:начнём с хорошего = что же мы имеем под капотом GDI? У нас тут есть топливный насос высокого давления, автомат давления, электронная дроссельная заслонка (с двумя датчиками TPS и APS), блок управления форсунок. Прямой впрыск хорош тем, что именно он выдаёт нам довольно высокие показатели динамики в двигателе. Так же именно за счёт него ощущается экономичность расхода топлива (у меня расход по городу около 10-12 литров, вместо 14-15 на 4G63. По трассе, соответственно около 8 л.). Выше я писал, что среди людей, знающих ММС достаточно хорошо = бытует мнение, что GDI всегда выходит "боком" и проблемный это мотор. Тут то первая ошибка = сам мотор очень даже хорош, т.к. это "прямой клон" двигла 4G63 (о нём то отзывы как раз таки положительные). Тем самым мы подошли к "минусам", которые присутствуют в GDI. За что же его так многие невзлюбили? Итак, первое, на что надо обратить внимание в GDI - это на маленькие фильтрики тонкой очистки (один расположен под патрубком подачи топлива в корпусе ТНВД, другой под патрубком "обратки", на выходе из автомата давления) = если они забиты, то в системе не будет нужного давления, следовательно машина будет "плохо тянуть". Так же на давление топлива влияет состояние прижимных пластин внутри ТНВД (если на них имеется загрязнение какого либо рода, давление будет нестабильным) = по состоянию пластин обычно можно сказать о качестве топлива на какой либо из заправляемых автозаправок, и качество очистки топлива в самой машине, а там уже отдельный абзац Так вот, залогом бесперебойной работы двигателя являются первые вышеперечисленные факторы и их отсутствие.

Это те самые пластины в ТНВД и тот самый "налёт" на них, про который описывал выше. Как чистить и на что обращать внимание = пишите в ЛС, или создадим отдельную тему, там расскажу и покажу.

Это "посадочное седло", где располагаются все эти пластины, пружинка. Сверху одевается плунжер.

Так вот, что то я заговорился уже о теории и всякой "подкапотной" инфы))) Вернёмся к самой машине в целом и рассмотрим, какая у нас интересная история выйдет. Купил я авто в среднем состоянии, необходимо было "подшаманить" ходовку, заменить все технические жидкости, почистить ТНВД, заменить лобовое стекло (была противная "горизонтальная полоса" прям посередине стекла на уровне глаз при посадке:) Уж очень раздражало)) Замена стекла мне обошлась в 16 тыс. "казахстанских баксов", вместе с заменой и с выездом на дом. Жидкости сменил, свечи, свечные наконечники (катушки довольно живые) = на этом капот закрыли. Далее полез под машину = тут дела коснулись колодок (перед+зад, а там барабан). Заменил стойки и втулки стабилизаторов (не раз убеждаюсь, что при их износе и стуках ощущение что подвески в живых нет вовсе:)), и о чудо, как взбито и мягко стало:) На этом тему Карсити и СТО забыли. Теперь можно было подумать об интерьере и прочих приблудах (у каждого из нас свои тараканы в голове).

Первое, за что взялись мои руки = это музыка (очень привередлив к качеству звучания в авто). Заказал своему хорошему товарищу-другу "майфун" хорошего качества и из линеек "выше среднего" (друг мой работает пилотом, на тот момент как раз полетел в ОАЭ). Взял Pioneer DEH-X6550BT,

встало в районе 18 тыс "казахстанских баксов". У нас же планка переваливает за 30 тыс (в Карсити, на Тастаке скидуха в 1.5-2 тыс :)). "Голову" музыки приобрели, теперь дело за колонками и проводами к ним. Уже летом получилось вырваться на "Хоргос", там проходила Казахстано-Китайская Торговая Ярмарка, прям на территории МЦПС "Хоргос". Поехал туда на автобусе, было жалко машину убивать по тем дорогам. Прибарахлился там вещами я тогда конкретно:) Заодно и колонки купил китайского производства, с маркировкой GB на них. Сначала думал фигня, простые китайские колонки. Друг ехал со мной, купил Kenwood китайские. Приехали, поставили... На деле получилось так, что у меня колонки "качают" лучше, чем его "деревяшки"))) Мафоны почти одинаковые (у него тоже, от того же товарища-друга привезённый из ОАЭ "Кенвуд"). На этом я притормозил, т.к. мне вполне хватало того, что выдавали "майфун" с колонками. Теперь уже осенью (в ноябре), случайно получилось = оказался у меня в багажнике (тоже благодаря своему хорошему другу) небольшой китайский "сабик". Поехал на Тастак, купил провода на "саб", (взял не в комплекте которые, а метражом), т.к. то, что продают в комплекте обычно фигня, метражом хоть можно выбрать сечение, качество самого провода (жилы+изоляции), и тип провода (медный/с напылением/оловянистый, и т.д.). В общем взял провода, вечерком возле дома всё это хозяйство проложили, подключили, и были удивлены, насколько хорошо может играть китайский "сабик" в комплекте с хорошим "майфуном" :). По сей день езжу пока как есть. В планах весной заняться косметическим ремонтом (обновить окрас + "листву" покрасить в белый цвет, а не серый заводской) и сделать хорошую обесшумку+антикоррозийную обработку днища ("японцы" в этом плане чувствительны к очагам коррозии).

Кстати, по сабжу: нигде не могу найти колпачки на свои диски:

Даже представления не имею, где их искать = везде где спрашивал = нету. Самому что ли "выпиливать":)

09.01.2014Доброго всем времени суток! Сегодня утром машина не завелась... (лишний повод "злым языкам" покапать на мозг, типа = "Агаа, GDI? Вот с ним всегда так! Нафига брал?")))))Ну как обычно, зимой, по опыту = сразу же полез в свечи, т.к. не менял их, к сожалению, с июля/августа (обычно стараюсь менять через 15-20 тыс, как рекомендуют) = думал проблема в свечах...Открутил = свечи сухие!?! (WTF про себя в голове)))Ну что делать = полез в магистраль подачи топлива, который перед ТНВД = т.к. за ТНВД уверен.... пока Вышел во двор на перекур сосед = попросил его крутануть стартером. Крутанул = бензина нет. Ну вот и всё = лезем в бак))). И началось = убрал полики, снял порожик, поднял ковролан+обесшумку, открутил полозья/крепления заднего дивана, приподнял, открыл лючок топливного насоса, под ним = отсоединил фишку+шланги, открутил болты, вытащил = "Вуаля! Поехали в Карсити", говорю = тому же соседу, вышел на свою голову покурить В общем, съездили, купил тайваньский за 4000 тг, посмотрим, сколько прослужит, т.к. корейский стоил 10000 "казахстанских баксов" (на тот момент столько не было в кармане, а соседа напрягать было бы верхом наглости:)), а оригинал вообще переходил планку в 200$... В общем пришлось взять его + решил бонусом воздушный фильтр заменить Приехал, поставил, погрузил, закрутил, подсоединил, всё на место расставил = время крутить ключ!!! Свечи уже вкрутил новые (благо дома коробочка свечей завалялась, НЗ-шная:))... И оп! Завелась, как будто в магистралях бензин и не утекал никуда после снятия насоса, и воздушной пробки не было = вот вам и GDIВ общем всё ок, всё работает, заводится гуд, езжу;).

26.01.2014Всем хай!!! Сегодня пришла пора "притирать" насос ТНВД, и заменить сеточку тонкой очистки. Притёрли, фильтрик поменяли, на всё про всё часа 2, давление 5.02 bar, результатом доволен.

Вот фото "фильтрика" (сеточки тонкой очистки):

P.S.:Кому нужны фильтрики, да и вообще сервис по GDI = пишите в ЛС, есть запчасти (новые и б/у), есть правильный сервис именно по профилю джедаев, от компьютерной диагностики до капитального ремонта движка.

Мои планы на весну/летоК данному времени хочу сделать кое какой "рестайл" своей машинки примерно в такой вид

Очень понравились обвесы N64 кузова, классно смотрятся. Жаль таких крайне мало в Алматы (да что мало, практически нет, я так и не нашёл, сколько интересовался), и в таком обвесе = только 4g63 turbo (я на турбовых накатался просто) = потому хочу поставить такой обвес на свою (капот не беру в комплект:)) Так же обращаю внимание на задний колпак запаски = нигде тут такого не нашёл = чувствую, придётся заказывать... Просьба к соклубникам = кто знает, где можно приобрести такие девайсы (с подробностями) = прошу отозваться в ЛС плиз.Для этого уже сделал небольшой списочек "покупок"1. Обвес2. Колпак на запаску3. Багажник на крышу (ну багажников и в Алматы полно)4. Противотуманки5. Покраска (покраска листвы, зеркал и дверных ручек = в белый, молдинги и клыки = в чёрный)6. Обесшумку салона.Буду благодарен "мэнам" (и "вумэнам":)), которые не откажутся мне помочь в поисках, консультациях = да и вообще буду рад любой поддержке. Спасибо!

22.03.2014

Всем привет, дорогие форумчане! Сегодня решил не терять время зря, т.к. 5 дней выходных, и заняться можно много чем. Тем более сегодня стояла такая тёплая погода, что я даже ходил на улице в футболке. Потому взялся я за = обесшумку салона.Сначала поехал за материалом. Поехал в Карсити, и приобрёл там:1. Вибропласт Silver от производителя Stp, размеры 0,53х0,75 метра, толщина 2мм = 10 листов.2. Бимаст Супер от производителя Stp, размеры 0,53х0,75 метра, толщина 4мм = 5 листов.3. Битопласт от производителя Stp, толщина 5 мм, при сжимании достигается толщина около 0,1-0,2 мм (Шумопоглощающий и уплотнительный материал. Устраняет скрипы и дребезг в салоне. Применил в местах, где обшивка прижимается к металлу клипсами и т.д., для устранения скрипов и дребезжаний) = 1 лист.

Купил всё это добро за 20 тыс тенге. Приехали домой, и приступили разбирать салон.

очень помогала эта миниатюрная отвёртка, без которой было невозможно открутить шурупы в труднодоступных местах.

разборка "плавающей" двери Яврика, лучше разбирать изнутри, закрыв дверь.

Параллельно разборке салона накромсали несколько листов на мелкие кусочки (примерно 10х10 см), и разложили их на капоте, чтобы грелись на солнышке. 

вот такие эмблемы и логотипы на материалах производителя StР

Далее начали обклеивать голое железо внутри обшивки:

кстати, колонки я разместил на деревянных подиумах, из фанеры, толщиной 1см. Стыки, между подиумом и металлом я проклеил виброматериалом, чтобы при прослушивании музыки исключалось всякое брякание и дребезжание.

К вечеру мы закончили обклеивать двери и бока = передние двери уже полностью собраны и готовы, эффект уже наблюдался при постукивании по двери пальцем снаружи (звук глухой, как пластик). Звучание колонок порадовало = ушла звонкость, которую давал голый метал + то самое дребезжание при прослушке музыки, при ударных.

Планы на завтра = доклеить крышку багажника = так и не успели сегодня, стало темно и прохладно + полы. После, добавлю ещё фото о проделанной работе. Спасибо за внимание!!

P.S.: Всю информацию о рассказанном материале и методике применения, показателях и характеристиках вы можете посмотреть на сайте производителя.

23.03.2014

Как я и обещал = на следующий день я продолжил и принялся "обнажать" пол машины, доклеил крышку багажника, и другие места, требовавшие внимания. Благо погода выдалась тоже очень замечательной. Итак, начнём:

Снял сиденья, другие детали интерьера и вытащил наружу "ковролан" (сколько же под ним было мусора и прочих лишних предметов + в том числе нашёл под ковроланом несколько японских монеток ). Вытащил из дому пылесос, т.к. просто смести весь мусор не представлялось возможным = было очень много неровностей, изгибов, щелей, где мусор очень убеждённо желал оставаться С приходом пылесоса проблема была решена в течении 10 минут

Это продолжение того = что было вчера в темноте

Тут собираюсь доклеить арку кусочками

Крышка багажника готова к принятию "липких кусочков"

Начал обклеивать левую арку (возле "плавающей двери")...

Крышка багажника дождалась своей очереди после арки.

Кипит процесс обклейки пола с самого начала = под торпедой, насколько туда рука залезет...

Доклеили пол под передними сиденьями

Тут уже почти доклеили пол... Потом оставшиеся материалы дополнительно кусочками докидали на более "оголённые" места...

Вот начало темнеть, и начался процесс сборки = не хотелось из за этого откладывать всё на следующий день (и хорошо = ведь пошёл дождь :)). Сходил за прожектором = очень помог, было светло - как днём!

вот такой светлый "помощник" ночером

Ну что ж = полное завершение - закидыванием вещей в машину, выкуриванием по сигаретке перед уходом домой = было уже на часах 22:15. Итого = 2 дня = и обесшумка (не полная, в основном виброгаситель, устранение дребезжания и перетяжка салона, значительное улучшение звучания музыки, закрытие дверей) = у вас в машине. Главное = не полениться этим заняться. А там уже - глаза боятся = руки делают Всем советую, стало реально тише, без скрипов и лишних звуков, довольно глухой и взбитый салон получился. "Утяжелять" машину полной обесшумкой, где проклеивается практически всё пространство целиком листами + в несколько слоёв = не стал = не вижу смысла = я своим достижением утяжелил свою машину на 30 килограмм. При полной обесшумке прибавится от 70 до 100 кг = а тут и расход бензина, лишняя нагрузка и т.д. В общем, решайте сами, как говорится = хозяин = барин! Всем удачи! Железным коням не болеть! Спасибо за внимание!!!

(03.08.2014) Всем привет, уважаемые форумчане и друзья клуба!!! Сегодня представляю очередные "ништяки" по своему авто

1 = приобрёл фары (ксенон, заводской)

2 = заодно меняя фары устранил все зазоры на бампере, между фарами/бампером, капотом, крыльями. Теперь всё гораздо ровнее. Не обошлось без помощи буксировочного троса и крепкого дерева

3 = и всё таки я её нашёл )))) Я нашёл оригинальный чехол на запаску именно для RVR GDI!!! (правда с цветом чуть не повезло... ну да ладно, исправимо))))

Теперь в планах:1. Покрасить "листву"2. Если будет = купить бампер с клыками и губой3. Перекрасить на чехле запаски участки синего цвета = в белый

rvr-clubkz.clan.su

Mitsubishi RVR-CLUB в Казахстане - Информация о клубе

 

 

Доброго времени суток всем посетившим наш Казахстанский клуб любителей автомобиля марки «Mitsubishi RVR». Многим очень нравится, многие недоверчиво смотрят в его сторону, некоторые даже побаиваются, но большинство просто любят его! Этот автомобиль как упорный и настойчивый «миниджип» сочетающий в себе почти все то что есть у настоящего джипа, за небольшим исключением некоторых компонентов… Вы спросите почему многие недоверчиво смотрят в его сторону?, а по тому что боятся правого руля… Почему побаиваются?, потому что кто-то сказал что он часто ломается… Но все просто – этот кто-то не вкладывает в него свою душу, иначе бы этот автомобиль радовал его все больше и больше… Скажу просто, его нужно любить, и он будет служить верой и правдой.

Не так давно RVR исполнилось 20 лет со дня выпуска первых моделей. Сами понимаете, что многое приходится делать самим потому что в большинстве случаев нет запасных частей на него. 20 лет это срок должен вам сказать, и хвала тем кто понимает это и с терпеливостью относится к капризам своего железного любимца.

Думаю что если мы все объединимся в рамках данного клуба для совместных обсуждений ремонта, просто общения и может быть отдыха – я думаю что этот автомобиль прослужит еще не менее 20 лет…!!!

 

Удачи всем участникам клуба!

С уважением Ocean

Участники нашего клуба находятся в самых разных городах нашей страны. Среди них такие крупные города как - Астана, Алматы, Актау, Актюбинск, Усть-Каменогорск, Семипалатинск, Костанай и т.д...

 

 

 

О клубе.

 

Mitsubishi RVR Club Kazakhstan – создан для объединения автомобилистов и автолюбителей автомобиля марки Mitsubishi RVR. В нашем автоклубе Вы найдете массу полезной и интересной информации о Вашем любимом автомобиле, пообщаетесь с начинающими и опытными автолюбителями по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобилей, выбора запчастей

 

Mitsubishi RVR Club Kazakhstan - не коммерческий проект, объединяющий владельцев и поклонников автомобиля Mitsubishi RVR. Сайт не является официальным сайтом "Mitsubishi Motors Corporation" или аффилированных компаний, все права на торговые марки "Mitsubishi" и элементы фирменного стиля "Mitsubishi", использованные при оформлении данного сайта, принадлежат "Mitsubishi Motors Corporation".

 

Цели и задачи Клуба.

 

  Главные задачи клуба:

- обмен информацией и опытом по ремонту и эксплуатации автомобилей,

- оказание взаимной помощи членами Клуба,

- организация совместных автопробегов, авто-шоу, досуга членов клуба.

 

  Главными целями клуба являются:

- налаживание связей, обмен опытом, мнениями и ресурсами между членами клуба и другими заинтересованными лицами. - совместное проведение культурно - досуговых мероприятий, в том числе соревнований на автомобилях по пересеченной местности.

- советы по приобретению, обслуживанию, решению проблем с ремонтом автомобиля данной марки посредством форума расположенного на сайте клуба.

- получение для членов клуба различных дисконтов и скидок (если таковые имеются) в автосервисах,   страховых компаниях, автомагазинах, магазинах автозапчастей и других компаниях.

 

Информационным центром Клуба является интернет-сайт WWW.RVR-CLUBKZ.CLAN.SU, на котором участниками клуба размещается вся информация о деятельности клуба, его структуре, проводимых клубом мероприятиях, а так же о Партнерских программах клуба (если таковые имеются). Через данный сайт члены клуба имеют возможность общаться, знакомиться с информацией об автомобилях, выражать своё мнение, вносить предложения о проведении различного рода мероприятий. Членом клуба может стать любой гражданин, интересующийся автомобилями и желающий принять участие в деятельности клуба.

Присоединяйтесь к нашему автоклубу, регистрируйтесь на сайте, добавляйте интересные новости из мира автомобилистов, находите новых друзей и знакомых в нашем автоклубе.

 

            

 

rvr-clubkz.clan.su

Mitsubishi RVR - История Mitsubishi - Каталог статей

Первое поколение (с 1991 по 1997 год)

Второе поколение (с 1998 по 2002 год) 

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Вот тот самый концепт который японские иженеры сделали в 1983 году -

Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким названием была показана еще в 1983 году, однако на нашем вторичном рынке такой «антиквариат» практически не встречается. Гораздо большее внимание привлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1998 по 2002 год.

С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже. Однако стоит поездить на нем хотя бы месяц, как сразу же понимаешь, почему поклонники «японцев» так хорошо отзываются о модели со странным названием Mitsubishi RVR.

Много людей уверены, что серьезный автомобиль должен быть только седаном. Котируются и внедорожники, но лишь в силу своего имиджа «крутых» машин. А вот универсалы и тем более минивэны зачастую считаются моделями второго сорта, автомобилями для дачников и так далее и тому подобное. Но стоит отбросить в сторону навязанные коллегами по работе мнения по поводу «уважаемости» той или иной формы кузова, как становится ясно, что минивэны очень удобны, особенно когда финансовые возможности позволяют приобрести лишь одну машину.

Надо отметить, что RVR отличался от многих других аналогичных автомобилей спортивным имиджем. Инженеры «Mitsubishi» решили доказать, что просторный кузов прекрасно может сочетаться с хорошей управляемостью и высокой скоростью. Поэтому под капот автомобиля устанавливали не только более-менее спокойные моторы, но и настоящих «зверей». Так, последнее поколение RVR, появившееся в 1997 году, могло иметь моторы мощностью 250 л.с., которые порой еще и подвергались небольшому тюнингу, в результате «табун» увеличивался уже до 300 «лошадей» и более! Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву называют самым мощным и быстрым в своем классе. Помимо моторов RVR очень приглянулся российским водителям еще и из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — уникальные гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе! 

Существует несколько версий Mitsubishi RVR. Базовые называются RVR-Z или RVR-X. А вот автомобили во внедорожной комплектации обозначаются как Sport Gear. Такие RVR имеют двухцветный окрас кузова, пороги, а спереди у них установлен очень полезный «кенгурятник». На модификации RVR Shariot, которая немного длиннее остальных моделей, есть уже две сдвигающиеся двери по обоим бортам. Ну а для эстетов компания «Mitsubishi» предлагала версию RVR Open Gear со снимающимся верхом! Хоть на гонку выезжай 

Как уже говорилось, Mitsubishi RVR считается не просто минивэном, а минивэном со спортивным характером. Поэтому и двигатели у него соответствующие. Например, даже самые скромные бензиновые RVR выпуска с 1991 по 1997 год имеют мотор объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат достаточно распространен как в самой Японии, так и в России (внутреннее обозначение 4G93).

Очень многие Mitsubishi RVR оснащены двигателем 4G63 объемом 2,0 л. В период с 1991 по 1997 год в атмосферном варианте этот силовой агрегат выдавал 140 л.с. или 160 л.с., а вот при наличии турбонаддува его мощность возрастала до 220 л.с. или 230 л.с. Понятное дело, с таким «табуном» RVR может обогнать кого угодно. Полной противоположностью «заряженным» 2-литровым бензиновым агрегатам будет дизель 4D68T объемом 2,0 л мощностью 94 л.с. (иногда встречается вариант в 88 л.с.). Для степенного передвижения из одной точки в другую этого хватит, но не более. А ведь у Mitsubishi RVR имидж спортивного минивэна, а не «работяги». Видимо, именно поэтому новое поколение автомобиля, появившееся в конце 1997 года, уже не имело дизелей в своей моторной гамме. Мощность же бензиновых двигателей выросла еще больше. Так, мотор объемом 1,8 л стал выдавать 140 л.с. (иногда и 150 л.с.), а 2-литровые турбированные движки — 230 л.с. или 250 л.с. в зависимости от настройки. Кроме того, появился мотор объемом 2,4 л (4G64) мощностью 165 л.с. (реже 150 л.с.).

Порой можно услышать, что двигатели Mitsubishi не слишком надежные и по своему ресурсу серьезно проигрывают силовым агрегатам других японских производителей. На самом деле это не так. Моторы Mitsubishi способны прослужить очень долгое время. Просто они очень высокотехнологичны, требуют внимательного обслуживания и применения только качественных смазочных материалов, рекомендованных заводом. А в начале 90-х годов, когда к нам стали завозить иномарки, с хорошим маслом и фильтрами были большие проблемы. Да и не все покупатели автомобилей тогда считали, что в эти сложные моторы нельзя лить ту жидкость сомнительного происхождения, которую с легкостью «переваривают» наши «Жигули». И в результате двигатели Mitsubishi часто выходили из строя, а их ремонт стоил целое состояние.

Но опыт эксплуатации RVR показывает, что, если соблюдать все рекомендации, двигатели смогут пройти более 500 тыс. км. В противном случае можно доиграться до серьезной поломки (кстати, гидротолкатели и при регулярном ТО могут потребовать замены через 50—100 тыс. км.). Кроме того, из-за плохого масла начинается повышенный износ подшипников балансирных валов. Помимо качественного масла им требуется еще и замена ремня с роликом. Данную операцию надо проводить каждые 75—90 тыс. км одновременно с заменой ремня ГРМ (причем ее должны делать люди, уже имеющие опыт работы с подобными двигателями). В результате стоимость работ вместе с запчастями составляет $250—400 (детали рекомендуется приобретать оригинальные). А стоит попытаться сэкономить, как машина может тут же «обидеться», и тогда ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ потребует уже $1500. Кстати, когда рвется ремень балансирных валов, ничего страшного не происходит и машина может даже продолжать движение, но в жизни часто получается, что ошметки ремня вала задевают систему привода ГРМ и выводят ее из строя.

Во время эксплуатации Mitsubishi RVR в России рекомендуется каждые 10—15 тыс. км промывать форсунки на хорошем сервисе, а также своевременно менять вышедшие из строя свечи (их хватает на 15—20 тыс. км, хотя порой они выдерживают и по 40 тыс. км). Если во время езды неожиданно стала ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Их нужно покупать только в оригинальном сполнении или качественные аналоги, предназначенные для установки на Hyundai (дешевые «левые» провода китайского производства выходят из строя, не пройдя и 5—10 тыс. км). На подержанных машинах может «умереть» лямбда-зонд, из-за чего резко вырастает расход топлива. Фирменный стоит дорого ($400—500), но в продаже можно найти неоригинальную деталь за $100—150 (а некоторые мастера утверждают, что для RVR подходит лямбда-зонд от отечественных «десяток»).

Покупатели старых машин с турбированными моторами должны быть внимательны — перед покупкой нужно тщательно проверить как сам силовой агрегат, так и турбину. Если она сломается (а после пробега в 150—200 тыс. км это, увы, случается), на новую придется потратить более $1000. В этом случае многие предпочитают подержанную турбину за $250—600 (доставкой таких деталей из Японии и Владивостока сейчас занимаются несколько фирм). Кроме того, не надо забывать, что ресурс «заряженных» 2-литровых моторов меньше, чем их атмосферных аналогов. Но, несмотря на риск дополнительных расходов, многие предпочитают искать именно мощные машины.

Секрет «здоровья» машины

Очень многие подержанные RVR оснащены автоматической коробкой передач, а на машинах, сделанных в конце 90-х годов, их и вовсе подавляющее большинство («механику» там ставили только на некоторые версии с турбированными 2-литровыми моторами). В прошлом веке в России «автоматы» считались ахиллесовой пятой автомобилей Mitsubishi. Однако, как и в случае с двигателями, такая точка зрения была связана не с конструктивными недостатками коробки или плохим качеством ее сборки, а с невозможностью или нежеланием водителей автомобилей следовать инструкциям. Дело в том, что в «автоматы» Mitsubishi RVR нужно заливать исключительно фирменную трансмиссионную жидкость или продукцию производства BP под маркой ATF SP или ATF SP2. Если же покупать более распространенные масла от других производителей, внутренности АКП будут смазываться не лучшим образом. Для долгой работы трансмиссии нужно каждые 30 тыс. км (на подержанных машинах в России лучше это делать каждые 15—20 тыс. км) обновлять масло — просто сливать старое и заливать новое (в этом случае в трансмиссии останется еще немало использованного масла). А через 60 тыс. км (рекомендовано через 45 тыс. км) — полностью промывать коробку и обязательно менять фильтр. Оригинальный стоит дорого ($60—80), да и достать его проблема. Покупать же «левые» фильтры строго запрещается — можно угробить «автомат».

Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Понятно, что порой бывает очень сложно удержаться от частых резких стартов со светофоров, особенно когда под капотом стоит двигатель с турбонаддувом. Однако для сохранения коробки надо стараться ездить поспокойнее. Если же автоматическая трансмиссия все-таки сломалась, владельцы RVR обычно решают, что им делать — ремонтировать АКП или покупать подержанную. Проблемы есть и с тем, и с другим вариантом. Грамотное восстановление сложного по конструкции «автомата» стоит немало денег. Порой дешевле найти бэушную коробку. Но тут есть нюанс — оказывается, разные двигатели Mitsubishi RVR оснащались различными коробками передач, внешне очень похожими. Поэтому при приобретении трансмиссии надо четко указывать, для какого двигателя она необходима. И кроме того, настоятельно рекомендуется заранее обговорить возможность возврата «автомата», если он не подойдет.

Механическая коробка, устанавливаемая на RVR, очень надежна и практически не доставляет хлопот. Вот разве что замена сцепления на машинах с полноприводной трансмиссией может вылиться в приличную сумму — там для этого надо снимать двигатель. Кстати, система полного привода стоит на очень многих Mitsubishi RVR (передний привод часто есть лишь на машинах с самыми скромными силовыми агрегатами). Претензий к ее надежности обычно нет, но владельцы RVR 4x4 должны всегда помнить, что у них полноприводный минивэн, а не внедорожник, на котором можно штурмовать танковую колею.

Независимая подвеска достаточно надежная и крепкая. Многие машины в возрасте 3—5 лет попадают в Россию еще со всеми «родными» деталями. Однако это совершенно не означает, что за ходовую RVR можно не волноваться, ведь, например, в случае необходимости замены одного только переднего рычага придется отдать около $150—180. Вообще шаровые опоры (они должны служить больше 100—120 тыс. км) можно купить и по отдельности, но при этом необходимо очень точно вставить новую опору в отверстие в рычаге. Получается это далеко не всегда, поэтому есть смысл не рисковать и сразу приобретать рычаг в сборе. Кстати, бывалые владельцы Mitsubishi RVR говорят, что некоторые детали для этого автомобиля подходят от различных моделей Hyundai (например, от Sonata) и стоят гораздо дешевле японских.

Тормозные колодки для RVR лучше покупать фирменные или от проверенных японских производителей. Как показывает опыт, неоригинальные детали часто начинают скрипеть, особенно сразу же после установки. Причем на ресурсе колодок это может не отражаться — хороших дисковых колодок хватает в среднем на 30—40 тыс. км (китайские и некоторые итальянские колодки порой приходят в негодность уже через 7—10 тыс. км).

Экскурс

Первое поколение Mitsubishi RVR было показано в 1983 году. Невзрачного вида минивэн пользовался неплохим спросом, ведь автомобили подобного класса в то время только начали появляться.

А вот более известный RVR второго поколения был представлен в 1991 году. Машина получила новый кузов и современные силовые агрегаты. В первый год производства Mitsubishi RVR имели только два простых бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 л (120 и 140 л.с. соответственно), но в самом конце 1992 года появился двигатель объемом 2,0 л мощностью 160 л.с. и 2-литровый дизель. А с 1994 года на RVR стали устанавливать турбированный двигатель объемом 2,0 л (220 л.с. или 230 л.с.). При этом надо отметить, что почти все модификации с моторами мощностью 120—160 л.с. могли иметь как обычный передний привод, так и полный, а вот автомобили с турбированными агрегатами оснащались уже исключительно полноприводной трансмиссией.

В конце 1997 года была показана новая версия Mitsubishi RVR. Автомобиль имел более современную внешность, немного иной салон и пр. Новый RVR стал еще более спортивным — отныне дизелей под его капотом уже не было, а самый скромный бензиновый мотор объемом 1,8 л выдавал 140 л.с. Кстати, именно с подобным движком можно встретить переднеприводные RVR — остальные машины с приводом на все четыре колеса. Также можно отметить, что подавляющее большинство RVR третьего поколения оснащены автоматической трансмиссией, а вот «ручную» КП ставили лишь на машины с самым мощным турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 250 л.с. (с «автоматом» 230 л.с.).

Mitsubishi RVR — по-своему уникальный автомобиль. Он объединяет в себе минивэн, внедорожник и спортивное купе. Правда, не всем нравится внешность RVR, а также правое расположение руля. Однако большинство RVR радуют своих владельцев большим трансформируемым салоном, автоматической коробкой передач и полным приводом. И, конечно же, надежностью. Правда, для обеспечения последней от владельца потребуется внимательное отношение к машине и соблюдение всех без исключения рекомендаций инженеров «Mitsubishi».

Автор: Дмитрий Гайдукевич

Источник: МКмобиль

rvr-clubkz.clan.su

Mitsubishi RVR Club Kazakhstan - Новости и объявления клуба - Каталог статей

Не так давно RVR исполнилось 20 лет со дня выпуска первых моделей. Сами понимаете, что многое приходится делать самим потому что в большинстве случаев нет запасных частей на него. 20 лет это срок должен вам сказать, и хвала тем кто понимает это и с терпеливостью относится к капризам своего железного любимца.

Думаю что если мы все объединимся в рамках данного клуба для совместных обсуждений ремонта, просто общения и может быть отдыха – я думаю что этот автомобиль прослужит еще не менее 20 лет…!!!

Mitsubishi RVR Club Kazakhstan – это группа единомышленников, имеющих в собственности автомобили Mitsubishi RVR, или интересующихся данными автомобилями, объединенных в клуб по интересам.

Mitsubishi RVR Club Kazakhstan - не коммерческий проект, объединяющий владельцев и поклонников автомобиля Mitsubishi RVR. Сайт не является официальным сайтом "Mitsubishi Motors Corporation" или аффилированных компаний, все права на торговые марки "Mitsubishi" и элементы фирменного стиля "Mitsubishi", использованные при оформлении данного сайта, принадлежат "Mitsubishi Motors Corporation".

Цели и задачи Клуба.

Главные задачи клуба:

- обмен информацией и опытом по ремонту и эксплуатации автомобилей,

- оказание взаимной помощи членами Клуба,

- организация совместных автопробегов, авто-шоу, досуга членов клуба.

Главными целями клуба являются:

- советы по приобретению, обслуживанию, решению проблем с ремонтом автомобиля данной марки посредством форума расположенного на сайте клуба,

- получение для членов клуба различных дисконтов и скидок (если таковые имеются) в автосервисах, страховых компаниях, автомагазинах, магазинах автозапчастей и других компаниях.

Информационным центром Клуба является интернет-сайт WWW.RVR-CLUBKZ.CLAN.SU, на котором участниками клуба размещается вся информация о деятельности клуба, его структуре, проводимых клубом мероприятиях, а так же о Партнерских программах клуба (если таковые имеются). Через данный сайт члены клуба имеют возможность общаться, знакомиться с информацией об автомобилях, выражать своё мнение, вносить предложения о проведении различного рода мероприятий. Членом клуба может стать любой гражданин, интересующийся автомобилями и желающий принять участие в деятельности клуба.

rvr-clubkz.clan.su