Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma Ушастая 4G94 DOHC MPI › Бортжурнал › кнопки стеклоподъемников от Калины. Часть 2. Кнопка стеклоподъемника мицубиси каризма


Mitsubishi Carisma GDI седан 1.8 16V › Бортжурнал › Ремонт(замена)кнопок стеклоподъемника…Кнопки от калины.

Одна из "болячек"каризмы, это кнопки стеклоподъемника.Сломались и у меня

После изучения форумов по каризме, решил заказать у "дядьки"который делает аналоги на 3d принтере. Долго шла по почте посылочка и они у меня в руке. Что могу сказать…еще сыровато.Толи у меня руки не от туда, но сразу же сломал ушко, куда защелкиваются кнопки.Более того, есть кнопка блокировки, там квадратик куда защелкивается кнопка, отлетел при попытке пошатать руками.Ладно…справедливости ради замечу, треугольнички(для трапеции дворников) которые делает этот человек, очень хорошие, да и недорого-с втулкой. Теперь о главном.Все схемы и идею брал ТУТ и ТУТ Единственное отличие, я додумывал некоторые тонкости сам.Так как там фотоотчеты на переделку под две кнопки.У меня их четыре.Спасибо огромное авторам фотоотчетов.Что в итоге получилось?Было-Стало
Ну вот и решилась проблема с кнопочками.Как резал пластик и паял провода, фотографировать не стал, все это есть в фотоотчетах по ссылкам выше.Всем добра!))))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 285000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт кнопки стеклоподъемника — бортжурнал Mitsubishi Carisma 銀 2001 года на DRIVE2

Ремонт кнопки стеклоподъемника задумывался с самой покупки машины, т.к. там уже была сломана кнопка на водительское стекло. Сначала я думал что ограничусь покупкой одной кнопки. Был куплен ремкомплект за 360 р. который состоял из кнопки с окошечком под светодиод, пружинки и пластмасски. Поставил — ноль внимания, ничего не работает. Разобрал блок, там оказывается не было двух фуговин которые нажимают на резинку, которая в свою очередь контачит с микросхемой

Вот таких

у меня она досталась от хозяина почему то одна (вторая наверное куда то потерялась), в итоге, мне один очень хороший человек переслал в конверте целых две таких фиговины)) за что ему огромное спасибо)) Потом заметил что не хватает еще пластмассовой штуки типо полозьев, чтобы кнопка возвращалась в исходное положение, а не оставалась на открытие/закрытие. В итоге выточил из строго картриджа (получилось вроде нормально, а главное работает :D )

Слева самодельная, справа оригинал (хотя и так видно :D )

Еще забыл написать что резинка была повреждена, бывший хозяин, пока не было кнопки, нажимал стержнем от ручки и этим порвал ее. Я попробовал заклеить дырки, но в итоге, после собирания всего в месте и подключения, работало очень плохо, а на закрытие вообще не работало. Решил действовать кардинально (это был план если первый не сработает) — вырезать это место с задних подъемников (так как у меня их нет, а в резинке они есть). Решено — сделано! Вырезано, поменяно местами, склеено!

Вот так получилось в итоге

Все в сборе

Все собрал, подключил, и какова была моя радость когда все заработало :D Так что все работает теперь прекрасно, теперь могу открывать свое стекло без танцев с бубном :D Затраты только на кнопку и клей))Всем спасибо за внимание))

Цена вопроса: 360 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопки стеклоподъемника MR792851 — бортжурнал Mitsubishi Carisma GDI 2000 года на DRIVE2

Прождав почти два месяца забрал на почте кнопки, и сразу решил их поставить. Однако не тут то было, если одна, после нескольких минут упорного сопротивления села на место и заработала, то вторая не желала это делать ни в какую. Повнимательней изучив конструкцию и поняв в чем дело я переставил схему с родной а саму кнопку на место, и проверив ее работу довольный пошел домой.Однако на другой день опустив правое стекло с центрального блока я не смог его закрыть, виновницей конечно оказалась первая установленная кнопка с китайской начинкой, одна из ножек разъема залезла совершенно не в свое место, и блокировала закрытие с водительского кресла. При извлечении кнопки она успешно отделилась от схемы и осталась торчать в колодке. К сожалению с этой кнопкой простой заменой платы на родную не обошлось, т.к. старая уже подвергалась восстановлению путем наплавки контактных площадок, в результате пришлось брать паяльник и перепаивать разъем из родной в китайскую.Пока все работает. :)Ссылка на данный товар:ru.aliexpress.com/item/Fr…=2114.13010608.0.0.sxzoiWне повторяйте мои ошибки и если будете заказывать на али такие кнопки потребуйте с продавца фото разъемов!

Полный размер

Первое впечатление от китайских кнопок положительное

Полный размер

пластик на ощупь довольно качественный и конструкция верхней части полностью повторяет родную

Полный размер

а вот где наши китайские товарищи накосячили или сэкономили (на переднем плане китайская схема, на дальнем TRWшная)

Полный размер

в двери сидит отлично, по крайней мере лучше чем родная с вырваным переключателем :)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 289000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопки, опять кнопки стеклоподъемника — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1.6 2000 года на DRIVE2

Давно не писал… то времени нет, то лень)) Но сейчас действительно хочется поделится нужной инфой.

Как-то со стороны пассажира вдруг внезапно перестало открываться стекло, закрывается норм, но открывается с трудом, тыркается, тыркается… Жене не нравится))

Ну я и полез, заодно снял свой блок дабы починить до конца и все сделать по феншую. Разобрал пассажирский, на вид все гуд, почистил от мелкой пыли, протер все обезжиривателем и собрал обратно… гадать где же причина.

Полный размер

В свой блок полез, сломал крепление внутри блока на котором фиксируется кнопка((( паялиник в руки, кусочек пластмассы от ручки и вроде все заработало, пропаял все чтобы намертво)) но при этом перестал работать доводчик. =(Полез в свой блок по сути чтобы сделать вторую кнопку рабочей, т.к при установке новой кнопки проеб@л белую маленькую пластмасску в которую упиралась пружина с черным наконечником.

Полный размер

Установил все на место в машине, теперь новая байда, при включении зажигания, пассажирское стекло полностью открывается)) не пойму где может быть косяк, где-то зажимаются провода?

Полный размер

Решил посмотреть сколько сейчас стоит новый блок, да цены я конечно ожидал что будут высокие, но чет как-то за блок свеклоподъемников отдавать 20 тонн, по моему перебор.

Полный размер

Тут вспомнил про старый Али, решил посмотреть(раньше смотрел не было блоков и кнопок на carismу), и вуаля теперь китайцы наши блоки)

Полный размер

тут все блоки с кнопками:

s.click.aliexpress.com/e/FQr3v7YnM

Собираюсь взять такой: s.click.aliexpress.com/e/VzvBqvbaI

вроде по отзывам норм.

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma Ушастая 4G94 DOHC MPI › Бортжурнал › кнопки стеклоподъемников от Калины. Часть 2

Кончилась эпопея с моими стеклоподъемниками. Поставил вчера в пассажирскую дверь кнопку от калины.

Вырезал и стачивал по месту, чтобы оставить уши от старой кнопки

Оставил крепления, чтобы полностью собрать обратно всю эту хрень

Установленная кнопка

Припаял шлейф, чтобы все поместилось.

Впаял нормальный светодиод

Выводы: тактильные ощущения от новых кнопок конечно не такие приятные, как от оригинальных, но одно большое но: за%%ало ремонтировать эти кнопки.Если найду блок эсп от нормальной машины — поставлю.

Пробег: 215500 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена блока стеклоподъемников от Калины — бортжурнал Mitsubishi Carisma 1997 года на DRIVE2

Как вы знаете что в наших Каризмах есть беда это сломанные кнопки стеклоподъёмников.Меня то же это коснулась проблема после того как купил машину всё с ними было гуд, но потом началось, работать с тали через раз, а потом и вовсе перестали откликаться на нажатия.Я на форум залез.И увидел что парни решают проблему эту путём замены кнопок от Калины, ну я тоже решил воспользоваться инфой и вот что вышло.1)Нужно снять блок стеклоподъемников2) разобрать всё3) и приступить паять

сделать отверстия под будущие кнопки

на этой фото у же вставлены стеклоподъемники от калины

закрепить кнопки можно клеем из термопистолета

сама плата

в пайка проводов по схеме

вот схема пайки проводов, подглядел у нашего драйвчанина, не помню у кого, но ему огромное спасибо)))

Ну вот и всё .Только собираем всё это и ставим на авто.А самое главное забыл там при собирании есть проблемка усики к которым вставляются клемочки"мамка" длины и их надо срезать и на них напоять проводки.И еще подсветка стеклоподъемников будет светить после выключения зажигания около 1мин или меньше.)))) Я так при проверке испугался что у меня стеклоподъемники горят)))))Спасибо за внимания надеюсь кому нибудь инфа пригодиться.Если возникнут проблемы с установкой спрашивайте всегда рад ответить.

установленныйблок стеклоподъемников

Цена вопроса: 260 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блок стеклоподъемников — бортжурнал Mitsubishi Carisma カリスマ 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Хочу Вам сразу сказать что для меня оригинальность запчастей не принципиальна, главное функциональность.Прокатившись на машине друга Serik04а увидел его блок слеклоподъемников, передние кнопки вообще вывалились, а задняя уже была на подходе.

блок друга

Зная что друг любитель оригинала предложил ему обменяться необходимой частью блока, теперь у него полностью рабочий блок.И теперь возникает вопрос: А как же я буду со сломанными кнопками ?А никак, свой блок я переделал под ТАЗовские кнопки, мне то нужно всего две штуки.Скажу Вам честно ничего сложного, схемку подключения нашел здесь на сайте, сделал необходимое количество проводков с клеммами "мама", припаялся как указано было на схеме, подключил кнопки и в машину для проверки, все работает отлично

начало перерождения

подготовка проводков

пайка готова

Самым долгим было вырезать и подогнать посадочные места под новые кнопки

вырезано и подогнано

кнопки на месте

Потом затянул лицевую часть блока черной матовой пленкой дабы скрыть царапинки и зафиксировал дополнительно кнопки термоклеем

готовый вид

При сборке деталей в единое целое оказалось что клеммы длинные и не позволяют собрать блок, не долго думая удалил клеммы и припаял проводки к контактам кнопок, теперь блок с легкостью собрался в единое целое и был установлен на место.

В данной переделке всего один не большой минус, теперь нету автоматической доводки стекла при более сильном нажатии, ну и не страшно, я все равно никогда этим не пользовался.P.S.Товарищи каризмоводы, если вдруг у Вас тоже сломались ушки держащие кнопки и Вы хотите что бы блок был оригинальным, то можете смело покупать блок с двумя кнопками который в разы дешевле четырех кнопочного, у них все идентично, отличаются только лицевой крышкой.

www.drive2.ru