Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

14.0 Принципиальные схемы электрических соединений. Кольт мицубиси электросхема


Manual.CountryAuto.ru :: Mitsubishi :: Colt :: Схемы электрооборудования

15.17. Схемы электрооборудования - общее описание

Ниже приведены общие схемы электрооборудования для описываемых моделей, так как невозможно привести точные схемы для каждой из моделей, каждого года выпуска. Перед проверкой цепей электрооборудования проверьте предохранитель и автоматические выключатели. Проверьте зарядку аккумулятора и надежность контактов.

Цветовые обозначения проводов

В

Черный

Gr

Серый

Li

Голубой

R

Красный

Br

Коричневый

L

Синий

0

Оранжевый

Y

Желтый

G

Зеленый

Lg

Светло-зеленый

P

Розовый

W

Белый

manual.countryauto.ru

Mitsubishi Colt | Схема электропроводки

A — автомобиль, оборудованный системой «Дневной свет» 1 — блок управления электроникой кузова 2 — приборная панель 3 — блок управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования 4 — функциональный соединительный элемент системы «Дневной свет» 5 — датчик температуры воздуха окружающей среды 6 — отсутствует 7 — включатель заднего дворника и стеклоомывателя 8 — электромотор насоса омывателя заднего стекла 9 — реле времени заднего дворника 10 — электромотор заднего стеклоочистителя 11 — устройство, позволяющее попасть в салон автомобиля без ключа 12 — дверной замок 13 — индикатор ремня безопасности водительского сиденья (на приборной панели) 14 — контрольно-диагностический модуль 15 — прерыватель цепи индикатора ремня безопасности водительского сиденья, расположенный в пряжке 16 — датчик скорости автомобиля 17 — к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), счетчику 18 — переключатель трансмиссионной цепи (индикатор) 19 — фара заднего хода 20 — блок управления КПП 21 — диагностический коммутатор (диагностический разъем блока управления кузовной электроники) 22 — разъем канала передачи данных 23 — к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), контрольно-диагностическому модулю, блоку управления системы АБС (антиблокировочная система тормозов), блоку управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования и приборной панели 24 — лампы накаливания передних фар 25 — переключатель системы освещения 26 — реле включения передних фар 27 — реле включения габаритных огней 28 — габариты, стоп-сигнал, подсветка номерного знака и освещение салона

29 — реостат радиоприемника 30 — включатель передних противотуманных фар 31 — реле включения передних противотуманных фар 32 — передние противотуманные фары 33 — генератор 34 — внутреннее освещение 35 — реле включения звукового сигнала 36 — включатель звукового сигнала 37 — реле включения поворотных сигналов и сигнализации 38 — фонари поворотных сигналов и сигнализации 39 — электроприводы дверных замков 40 — электропривод замка двери водителя 41 — реле замка двери водителя 42 — реле ручной блокировки дверей 43 — прерыватель цепи индикатора положения ручного тормоза 44 — прерыватель цепи индикатора уровня тормозной жидкости 45 — прерыватель цепи индикатора уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла 46 — предохранитель в цепи дверного замка 47 — прерыватель цепи устройства, сигнализирующего о наличие ключа в скважине замка зажигания 48 — дополнительный прерыватель 49 — замок зажигания 50 — прерыватель цепи сигнализации 51 — аккумуляторная батарея 52 — предохранитель приборной панели 53 — дисплей "Часы/Темп." 54 — устройство для подачи предупреждающего звукового сигнала 55 — "масса" кузова 56 — "масса" двигателя 57 — 5 вольт 58 — 12 вольт Цветовые обозначения проводов

automn.ru

Mitsubishi Colt | Электрооборудование кузова

15.0 Электрооборудование кузова

1.  Общее описание 2.  Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования -общее описание 3. Предохранители - общее описание 4. Пережигаемые перемычки -общее описание 5. Автоматические выключатели -общее описание 6.  Реле - общее описание 7.  Замок зажигания - снятие и установка 8.  Комбинированный выключатель -снятие и установка 9. Фары головного света -снят...

15.1 Общее описание

Система электрооборудования имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует отрицательное заземление. Питание для фар и всех остальных элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора. В этой главе описаны операции ремонта и обслуживания для различных элементов электрооборудования, не связанных с двигателем. Информацию по ремонту и об...

15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования - общее описание

Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрооборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей и проводов и соединений, которые соединяют все элементы между собой и подключают их к аккумулятору и (массе( автомобиля. ' Для того, чтобы упростить процесс поиска неисправности в конце этой главы приведены электрические схемы ...

15.3 Предохранители - общее описание

Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, автоматических выключателей и пережигаемых перемычек. Блоки предохранителей расположены под панелью приборов, на левой или на правой (на некоторых моделях) стенке, а также, в двигательном отсеке возле аккумулятора. Каждый из предохранителей защищает свою цепь и на панели предохранителя имеется обозначение защищаемой этим предохраните...

15.4 Пережигаемые перемычки - общее описание

Некоторые цепи электрооборудования защищены пережигаемыми перемычками. Перемычки используются в тех цепях, которые не защищаются обычными предохранителями, такие как цепь системы зажигания. Пережигаемые перемычки, используемые на этих моделях, похожи на предохранители в том плане, что их состояние также можно проверить визуально.  Для замены пережигаемой перемычки, отсоедините провод отрицат...

15.5 Автоматические выключатели - общее описание

Так как на некоторых моделях автоматические выключатели сами включаются обратно после выключения, то в случае перегрузки в цепи, выключившийся выключатель на мгновение отключит цепь, а затем, вернет ее в рабочее состояние. Если выключатель обратно не включается, немедленно проверьте электрическую цепь. Не забывайте, однако, что некоторые автоматические выключатели после срабатывания необходимо воз...

15.6 Реле - общее описание

Некоторые элементы электрооборудования в автомобиле используют реле для передачи электрического сигнала к какому-либо элементу цепи. Если реле вышло из строя, этот элемент электрооборудования также не будет функционировать нормально. Различные реле установлены в различных местах на автомобиле. Если вы подозреваете, что какое-либо реле неисправно," его можно снять и отдать для проверки в автомаст...

15.7 Замок зажигания - снятие и установка

1.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 7.2 Элементы крепления замка зажигания и комбинированного выключателя 1. Кожухи рулевой колонки 2. Комбинированный выключатель 3. Замок зажигания 4. Выключатель сигнальной лампочки, предупреждающей   об   оставленном ключе в замке зажигания 5. Рулевое колесо 2. Снимите кожухи рул...

15.8 Комбинированный выключатель - снятие и установка

1.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите рулевое колесо. 3. Снимите кожух рулевой колонки и нижний кожух. 8.4 На моделях Colt, Lancer, Mirage ранних годов выпуска крепежные винты расположены сверху (указаны стрелками), снимите зажим, расположенный в углублении рулевой колонки, перед снятием выключателя 4. Открутите крепежные винты (...

15.9 Фары головного света - снятие и установка

1.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Фары закрытого типа 2. Снимите решетку радиатора, если необходимо. 9.3 Для фары закрытого типа, открутите винты крепления (1) - для регулировки фары по вертикали подкрутите регулировочный винт (2) (винт горизонтальной регулировки расположен сбоку фары) 3. Открутите крепежные винты и снимите декоративную ...

automn.ru

Mitsubishi Colt/Lancer 1995-2003 Wiring Diagrams

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ При повороте ключа зажигания в положение «START» («СТАРТЕР») через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток, перемещая якорь тягового реле. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит шестерню привода [выполненную вместе с обгонной муфтой] в зацепление с зубчатым венцом маховика. Одновременно, перемещение якоря тягового реле, замыкает контакты В и М. В результате ток начинает проходить через обмотки якоря и стартера (а также удерживающую обмотку тягового реле, примечание редактора, включив тем самым электродвигатель стартера. Когда после запуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение «ON» (ВКЛ), обгонная муфта стартера выводит шестерню привода из зацепления с зубчатым венцом маховика. (для предохранения разноса стартера двигателем между шестерней привода стартера и якорем установлена обгонная муфта). ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СТАРТЕР - ПРОВЕРКА РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи с к выводам S и M тягового реле. 3. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» (ВКЛ.), при этом шестерня привода выдвинется до упора. Предостережение Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки. 4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом. Он должен находится в указанных пределах. Номинальное значение: 0,5–2,0 мм 5. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой. ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводам S и М, как это указано на рис. Предостережение Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, чтобы не допустить перегорания обмотки. 3. Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, то замените тяговое реле. ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу S и корпусу стартера, как это указано на рис. Предостережение Данную проверку необходимо выполнить быстро, не более 10 секунд, чтобы не допустить перегорания обмотки. 3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора (до ограничительного кольца). 4. Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле. ИСПЫТАНИЕ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА 1. Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной 12В аккумуляторной батареи следующим образом: 2. Подсоедините последовательно между выводом M стартера и (+) клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой 100А) и реостат с угольным скользящим контактом, как указано на рис. 3. Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В. 4. Установите ползун реостата в положении максимального сопротивления. 5. Подсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера. 6. Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В (для стартера с прямой передачей) или 11В (для стартера с понижающей передачей). 7. Проверьте, что максимальный потребляемый тока соответствовал номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий. Потребляемый ток: Максимум 60 А (стартер с прямой передачей) Максимум 90 А (стартер с понижающей передачей) ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле. 2. Подсоедините аккумуляторную батарею к выводу М и корпусу стартера. Предостережение Данную проверку необходимо выполнять быстро, не более 10 секунд, чтобы не допустить сгорания обмотки. 3. Выдвиньте рукой шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените тяговое реле. Предостережение Будьте осторожны, чтобы шестерня не защемила вам пальцы.

РАЗБОРКА И СБОРКА (СТАРТЕР С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) Последовательность разборки 1. Винт 2. Тяговое реле 3. Прокладка 4. Пластина 5. Винт 6. Болт стяжной 7. Крышка задняя 8. Подшипник задний 9. Щеткодержатель в сборе 10. Полюс в сборе c обмоткой статора 11. Якорь стартера 12. Рычаг привода 13. Шайба 14. Стопорное кольцо 15. Ограничительное кольцо 16. Обгонная муфта 17. Крышка передняя ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА 1. При помощи подходящей торцевой головки сдвиньте вниз ограничительное кольцо. 2. При помощи специальных пассатиж снимите стопорное кольцо, затем снимите ограничительное кольцо и обгонную муфту. ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ СТАРТЕРА 1. Не опускайте детали в моющие растворы (растворители). Подобная мойка полюса в сборе обмоткой статора и / или якоря повредит изоляцию обмоток. Протрите эти детали только тканью. 2. Не опускайте обгонную муфту в сборе с шестерней привода в моющий раствор (растворитель). В обгонную муфту заложена консистентная смазка на заводе-изготовителе, поэтому растворитель вымоет смазку из муфты. 3. Обгонную муфту в сборе с шестерней привода можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой и затем вытереть насухо тканью.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО / СТОПОРНОГО КОЛЬЦА При помощи подходящего съемника наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо. ПРОВЕРКА - КОЛЛЕКТОР 1. Положите якорь стартера на два V-образных блока и измерьте радиальное биение коллектора стрелочным индикатором. Предельно допустимое значение: 0,05 мм 2. Измерьте наружный диаметр коллектора. Номинальное значение: 32,0 мм Предельно допустимое значение: 31,4 мм 3. Проверьте выступание ламелей коллектора над изолятором. Номинальное значение: 0,5 мм Предельное значение: 0,2 мм ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ОБРЫВА В ОБМОТКЕ СТАТОРА Если цепь между щетками замкнута, то обмотка возбуждения исправна. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ СТАТОРА НА «МАССУ» Используя омметр, измерьте сопротивление между щеткой и полюсом (корпусом статора). Если сопротивление стремиться к бесконечности, то замыкания обмотки статора на «массу» нет. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ Используя омметр, измерьте сопротивление между пластиной щеткодержателя и щеткодержателем, как это указано на рис. Если сопротивление стремиться к бесконечности, то щеткодержатель исправен. ОБГОННАЯ МУФТА 1. Удерживая рукой корпус муфты, вращайте шестерню привода. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном. Если шестерня заедает или вращается в обоих направлениях, то замените обгонную муфту в сборе. 2. Проверьте шестерню привода на предмет отсутствия повышенного износа или задиров. При их обнаружении замените обгонную муфту в сборе. Если шестерня привода повреждена, также проверьте зубчатый венец маховика (/гидротрансформатора АКПП) на предмет отсутствия задиров или повышенного износа. ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ КРЫШКИ Проверьте отсутствие износа и задиров на втулках. При их обнаружении замените переднюю или заднюю крышку стартера в сборе. ЗАМЕНА ЩЕТКИ И ПРУЖИНЫ 1. Изношенные ниже предельной линии или замасленные щетки следует заменить. 2. Для замены щеток необходимо осторожно, чтобы не повредить провода щеток, раскрошить пассатижами старые щетки. 3. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки. 4. Вставьте проводник в отверстие новой щетки и припаяйте его. При этом следите, чтобы конец проводника и излишки припоя не выступали за поверхность щетки. 5. При замене отрицательной щетки вытяните щетку из щеткодержателя, оттягивая удерживающую пружину. ПРОВЕРКА ЯКОРЯ СТАРТЕРА ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ 1. Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). 2. Медленно вращая якорь в граулере, держите параллельно и чуть выше якоря тонкую стальную пластинку. Коротко замкнутая обмотка якоря вызовет вибрацию пластинки и ее притягивание к сердечнику. Замените неисправный якорь. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА «МАССУ» Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря. Если сопротивление стремиться к бесконечности, то изоляция исправна. ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ОБРЫВА В ОБМОТКЕ ЯКОРЯ Используя омметр, измерьте сопротивление между ламелями коллектора. Если сопротивление мало (цепь замкнута), то обмотка якоря исправна.

РАЗБОРКА И СБОРКА (СТАРТЕР С ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) Последовательность разборки 1. Винт 2. Тяговое реле 3. Винт 4. Болт стяжной 5. Крышка задняя 6. Щеткодержатель в сборе 7. Подшипник задний 8. Якорь 9. Полюс в сборе с обмоткой статора 10. Шарик 11. Уплотнительное кольцо А 12. Упор В 13. Пластина 14. Сателлиты 15. Рычаг привода 16. Стопорное кольцо 17. Ограничительное кольцо 18. Обгонная муфта 19. Шестерня внутреннего зацепления 20. Водило 21. Крышка передняя

vnx.su

Mitsubishi Colt | Электросхемы | Митсубиси Кольт

10.20. Электросхемы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение.

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове.

Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока.

Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом: вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

automn.ru

Mitsubishi Colt | Принципиальные схемы электрических соединений

Принципиальные схемы электрических соединений

Обозначения на схемах

Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке

Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED).

Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14).

Ниже приводятся списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемах.

Узловые точки:

B1 В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери
B2 В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери
B3 – B6 В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой
B7 В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем
B8 В жгуте электропроводки кузова, у двери задка
B9 В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери
B10 В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля
B11 В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери
E1 – E14 См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
I1 В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога
I2 – I5 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I6 В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов
I7 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов
I8, I9 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I10 – I12 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов

Точки заземления:

BI, BJ, BK, BL, BM, BN            

EA, EA, EC, ED — См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке.

IE, IF, IG, IH                             

Разъёмы

A1 (13-контактный) В основание левой передней стоки кузова
BB1 (13-контактный) В основание правой передней стоки кузова
BC1 (чёрный, 2-конт.) В левой задней части крыши
BC2 (12-контактный) В левой задней части крыши
BC3 (синий, 6-конт.) В левой задней части крыши
BD1 (18-контактный) Над левой задней ступичной сборкой
BE1 (17-контактный) Под сиденьем водителя
BF1 (17-контактный) Под сиденьем переднего пассажира
DLC №1, №3
EA1 (светло-серый, 4-контактный) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
EB1 (серый, 4-конт.) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
EC1 (серый, 17-конт.) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
IA1 (светло-серый, 12-контактный) У левого порога
IA2 (синий, 12-конт.) У левого порога
IB1 (10-контактный) У левого порога
IC1 (12-контактный) У левого порога
IC2 (синий, 9-конт.) У левого порога
ID1 (8-контактный) В левой части панели приборов
IE1 (20-контактный) У левой нижней панели обшивки
IE2 (10-контактный) У левой нижней панели обшивки
IE3 (4-контактный) У левой нижней панели обшивки
IF1 (10-контактный) У правого кронштейна панели приборов
IG1 (3-контактный) У правого кронштейна панели приборов
Ih2 (серый, 20-конт.) За вещевым ящиком
II1 (26-контактный) У правого конца панели приборов
II2 (жёлтый, 2-конт.) У правого конца панели приборов
IJ1 (20-контактный) За вещевым ящиком
IK1 (оранжевый, 20-контактный) За вещевым ящиком
IK2 (13-контактный) За вещевым ящиком
IL1 (12-контактный) У правого порога
IL2 (синий, 9-конт.) У правого порога
IM1 (синий, 20-конт.) У правого порога
IM2 (18-контактный) У правого порога
IN1 (18-контактный) У левого кронштейна панели приборов
J/C №1 В двигательном отсеке, на правом крыле
J/C №2 В двигательном отсеке, за левой фарой
J/C №3, №4 За накладкой левого порога
J/C №5, №7 За левой верхней частью панели приборов
J/C №8, №10 За правой частью панели приборов
J/C №9 За накладкой правого порога
J/C №11, №12, №15 В левой части багажного отделения
J/C №13, №14 В левой части двери задка
J/C №16, №17 Под сиденьем водителя
J/C №18 Под сиденьем перденего пассажира

Аббревиатуры, использующиеся в названиях элементов

Помимо переччисленных ниже аббревиатур, на схемах используются также некоторые аббревиатуры аббревиатуры, относящиеся ко всему тексту Руководства.

J/C Соединительный разъём
J/B Соединительный блок (предохранителей)
R/B Блок реле
HID Фары с газоразрядными лампами

automn.ru

loveavto - Mitsubishi Colt

Техническая документация по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Colt

  - полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 - устранение неисправностей Mitsubishi Colt

  - цветные электросхемы Mitsubishi ColtСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 Руководство по эксплуатации Mitsubishi Colt- полные технические характеристики Mitsubishi Colt- особенности эксплуатации

- устранение неисправностей

- цветные электросхемыСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА       

 

 

Руководство по ремонту Mitsubishi Colt в фотографиях- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Mitsubishi Colt- устранение неисправностей в фотографиях своими руками- более 1980 фотографий процесса ремонтаСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА          

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Mitsubishi Colt- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Mitsubishi Colt- каталог деталей Mitsubishi ColtСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

 

 

Подробная электросхема Mitsubishi Colt- полное описание электрооборудования Mitsubishi Colt , подробная интерактивная электрическая схема Mitsubishi Colt- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mitsubishi Colt- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Mitsubishi ColtСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА        

 

 

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Colt- полные технические характеристики двигателя Mitsubishi Colt- особенности конструкции и ремонта двигателя Mitsubishi Colt- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     

 

Руководство по ремонту коробок передач Mitsubishi Colt- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Mitsubishi Colt- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиямиСКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Mitsubishi Colt

loveavto.ucoz.net