Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Sport БАРСИК › Бортжурнал › Демонтаж подшипника компрессора кондиционера на месте. Компрессор на кондиционер мицубиси


Зашумел компрессор кондиционера Mitsubishi Pajero. Замена поршневой. — Автоматика на DRIVE2

Наш клиент прислал из Севастополя неисправный компрессор кондиционера Mitsubishi Pajero.Проблема следующего характера — шум при включении кондиционера и отключение через какое-то время.

Полный размер

Компрессор применяется на PAJERO/MONTERO SPORT L200,L200 SPORTERO

Компрессор VALEO DKS15D

Полный размер

Компрессор VALEO DKS15D. Прислали в ремонт транспортной компанией. При вращении шкива туда-обратно сразу режет слух щелкающий звук. Начнем разбор и дефектовку узла. В первую очередь устанавливаем герметичные заглушки

Демонтируем электро-магнитную муфту. Для этого понадобится головка на 10

Полный размер

Сняв прижимную пластину — смотрим соприкасающиеся рабочие поверхности приводной муфты. Износ поверхностей значительный, видны следы пробуксовывания и перегрева — всё это признаки неисправности системы

Электромагнит исправен

Полный размер

Сам же компрессор отправляем на внешнюю мойку

Полный размер

Разобрали компрессор — масла внутри нет, а это гоорит о том, что узел испытывал масляное голодание и была утечка в системе. Разобрав корпус видим следы перегрева на клапанах, темный осадок с продуктами износа

Полный размер

Передняя крышка корпуса — темный осадок на стенках, сальник вала имеет запотевание

Полный размер

Цилиндро-поршневая группа — следы перегрева поршней, посторонние частицы на остальных внутренних деталях

Полный размер

Стенки цилиндров в задирах. Наклонный диск приводного вала также изношен

Полный размер

На самих поршнях задиры, разбиты посадочные под опорные полусферические подшипники поршней. Между наклонным приводным диском вала и поршнями наблюдается люфт, который и был причиной шума! А вот продукты износа это плохо — контур всей системы нужно от них отмывать, плюс искать причину отсутствия масла

Подведем итоги — для полного ремонта нам потребуедтся заменить все, что на правом подносе: это цилиндро-поршневая группа, это шкив, прижимная пластина, клапана. Что останется от старого компрессора — магнит и детали корпуса.

Полный размер

Ремонт согласован с Заказчиком. Корпусные детали уже после пескоструя. Электромагнит муфты очищен и окрашен, подготовили новую цилиндро-поршневую группу

Полный размер

По деталям муфты — ставим новый шкив с подшипником. Хотя обычно мы восстанавливаем рабочую поверхность проточкой, но здесь это не поможет. Большой износ, после проточки старый шкив и пластина вкупе дадут очень большой зазор

Предварительно смазав все детали компрессорным маслом, приступаем к сборке насоса

При сборке обязательно соблюдение момента затяжки корпуса

Полный размер

Собранный корпус отправляется на испытания опрессовкой — установлен спецпереходник. После их прохождения заправляем компрессор маслом, вращая вал, дабы избежать гидро удара при пуске

Полный размер

Устанавливаем новую электро-магнитную муфту. Выставляем зазор между прижимной пластиной и шкивом

Все компрессора посл ремонта получают фирменную наклейку и бирку с номером. Обязательно прилагаются рекомендации конкретному компрессору, соблюдая которые, можно максимально продлить срок его службы

В таком виде обслуженный компрессор отправляется обратно к Заказчику

Характеристики компрессора:Наш внутренний номер — ЕРК 1808

Компрессор продемонстрированный в видеоролике устанавливался на автомобили :PAJERO/MONTERO SPORTL200,L200 SPORTERO

Оригинальный номер OEM:MN123626, 7813A105

Параметры:VALEO, Модель DKS15DКоличество ребер шкива 1Диаметр шкива 120 ммХладагент R134aТип масла PAG46Напряжение В 12Количество масла 120 мл

Если Вас заинтересовал данный отчет, то более подробно об этом ремонте можно увидеть в нашем видеоролике:

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15Телефон:+7 495 975-95-98P.S. Техцентр Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. Также Вы можете приобрести различные детали и комплектующие для своих компрессоров. На все работы предоставляется обязательная гарантия.

www.drive2.ru

Автоматика › Blog › Компрессор кондиционера Mitsubishi L200, Pajero Sport восстановление после небольшого ДТП

К нам в ремонт приехал Mitsubishi L200 с пострадавшим компрессором кондиционера после небольшого ДТП, будем приводить его в порядок.Применяемость компрессора:OEM № Компрессор MN123626Компрессор Mitsubishi L200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 2007гКомпрессор Mitsubishi L200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) 2010гКомпрессор Mitsubishi L200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) 2005гКомпрессор Mitsubishi L200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) 2010гКомпрессор Mitsubishi Pajero Sport II (KG_, KH_) 2009гКомпрессор Mitsubishi Pajero Sport II (KG_, KH_) 2009г

Zoom

Компрессор применяется на Mitsubishi L200

Zoom

Компрессор применяется на Mitsubishi Pajero Sport

Снимаем компрессор, после визуального осмотра видим, что муфта повреждена, зато вал компрессора остался ровным и свободно вращается

Zoom

Компрессор Mitsubishi L200

Прижимная пластина погнута, шкив задевает о магнитную катушку, заказчик изъявил желание поменять муфту в сборе, от дефектовки компрессора отказался

Zoom

Приступаем к замене приводной муфты

снимается прижимная пластина

Zoom

Демонтаж шкива

Наблюдаем небольшое, но некритичное запотевание сальника вала.

Муфта привода снята, компрессор отправляется на внешнюю мойку

Компрессор помыт, новые комплектующие готовятся к установке

Zoom

Устанавливаем новую-восстановленную муфту компрессора, на фото прижимная пластина и шкив с новым подшипником

Zoom

Сборка компрессора, устанавливаем магнитную катушку

Zoom

Новая муфта на месте, обязательно проверяем зазор между пластиной и шкивом

Финальная проверка работоспособности муфты компрессора, подается напряжение, слышим щелчок срабатывания

Финальная проверка работоспособности муфты компрессора, подается напряжение, слышим щелчок срабатывания

Компрессор готов к установке, гарантия 1 год

Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 15, стр.2Телефон:+7 495 975-95-98

P.S. Наш техцентр — Бош Сервис "Автоматика" может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в наш техцентр, мы регулярно проводим ремонт, восстановление элементов и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи транспортной компании. Также возможно приобрести различные детали для компрессоров. На все работы предоставляем гарантию.

www.drive2.com

Mitsubishi Pajero Sport БАРСИК › Бортжурнал › Демонтаж подшипника компрессора кондиционера на месте.

Всем привет! Зашумел подшипник муфты компрессора и значит пришла пора поменять его на новый. Начитавшись информации и поднабравшись информации здесь на ДРАЙВЕ я приступил. Главным условием для меня лично было это не стравливать хладогент с системы. Итак приступаем. снимаем корпус воздушного фильтра и отворачиваем защиту вентилятора. Снимаем ПРОПЕЛЛЕР, затем снимаем вискомуфту затем снимаем кожух. снимаем ремень компрессора и вот какую картину мы видим.

Полный размер

Там где стояла вискомуфта я зафиксировал шкив на пару гаек через проставки.

Далее отворачиваем натяжитель ремня

Полный размер

Полный размер

затем по кругу отворачиваем 6 болтиков ключиком на 8 , намечаем взаимное расположение шкива и корпуса муфты и она снимается. Хочу заметить что болтики на 8 посажены на герметик резьбы что необходимо учесть при сборке узла. Подшипник не люфтит и вроде не подклинивает но выдает вот такие звуки

Диагноз ясен. Теперь нужно открутить центральную гайку для этого я использовал ключ от болгарки и трещетку с головой на 14.

Полный размер

Ведомая часть муфты у меня снялась от руки под ней есть регулировочная шайба её не теряем. Далее видим стопорное кольцо снимаем его стопорноудалительными плоскогубцами и начинаем снимать муфту с подшипником я снял при помощи трубы и удлинителя

Полный размер

делая такие вот незамысловатые движения.

после того как это дело успешно вышло ложим на пару удлинителей на наковальню подставляем подходящую железяку и одним ударом вышибаем подшипник из посадочного места.

Полный размер

Подшипник у нас в руках теперь заказываю в экзисте новый и через 3 дня все соберу обратно и запилю еще одну запись в БЖ. Всем добра))))).

Полный размер

Чтобы не оставаться без машины пойду поставлю вентилятор, вискомуфту но без кожуха у нас прохладно и я думаю что не перегрею тачку, а то кожух снимать-ставить тот еще геморой.

Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 198000 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена компрессора кондиционера — бортжурнал Mitsubishi Montero 3.8 2003 года на DRIVE2

Лето — жара и как на зло сломался кондиционер. В моем случае заклинило компрессор. Новый оригинал стоит запредельных денег, принял решение купить б.у. Нашёл в Новосибирске за 5500 деревянных. Оплата, доставка и он у меня.В замене ничего сложного нет:1) снимаем воздухозаборник2) снимаем верхнюю часть диффузора радиатора3) разневоливаем приводной ремень4) снимаем аккумулятор и площадку под ним5) откручиваем насос ГУР ( крепится 3-ям болтами на 12, 2 откручиваются через шкив, 1 с тыльной стороны)6) не откручивая шланги вытаскиваем насос на место площадки аккумулятора7) откручиваем шланги кондиционера (обязательно одеваем Пакеты на шланги, чтобы влага не попала в систему).8) откручиваем 4 болта, которыми крепится компрессор.Сборку производим в обратном порядке ( как на фото), разборку не снимал.После этого вакуумируем и заправляем.

Полный размер

.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Компрессор кондиционера Mitsubishi Electric не работает

Нижеперечисленые причины, возникающие в случае когда компрессор кондиционера не работает, указаны от наиболее вероятной до наименее вероятной. Проверьте или протестируйте каждую причину, начиная с наиболее вероятных причин.

Причина 1 Термостат контроля температуры

Термостат контроля температуры имеет внутри электрические контакты, которые с течением времени перегорают. При этом термостат может по-прежнему включать двигатель вентилятора, но не двигатель компрессора.

Причина 2 Панель контроля температуры

Плата контроля температуры дает ток на двигатель вентилятора и компрессор. Если плата управления неисправна, то она может прекратить подачу тока на компрессор. Контрольные панели часто ошибочно диагностируются, поэтому перед ее заменой убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали, в частности, предохранитель компрессора, конденсатор и сам компрессор. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату контроля температуры.

Причина 3 Термостат

Термостат контролирует температуру воздуха. Когда температура воздуха поднимается выше заданного значения, термостат активирует переключатель, чтобы обеспечить подачу тока на вентилятор и компрессор. Если же термостат неисправен, это может помешать работе компрессора. Если Вы определили неисправность компрессора, то замените его.

Причина 4 Предохранитель

Предохранитель защищает компрессор от перегорания, если он потребляет слишком много тока. Со временем предохранитель может перегореть. Чтобы определить, перегорел ли предохранитель, используйте мультиметр для проверки его непрерывности. Если непрерывность предохранителя нарушена - замените его.

Причина 5 Компрессор

Сам компрессор также может быть неисправен, но это бывает редко. Перед заменой компрессора обязательно проверяйте чаще ломающиеся компоненты, в частности, предохранитель и конденсатор компрессора. Если же компрессор неисправен, то его может заменить только лицензированный мастер.

Причина 6 Термистор

Термистор - это датчик, подключенный к плате управления, определяющий температуру воздуха. Если же термистор неисправен, то это может помешать работе компрессора. Чтобы определить, неисправен ли термистор, используйте мультиметр, проверив его на непрерывность. Если непрерывность термистора нарушена, то замените его.

Причина 7 Реле

Плата реле обеспечивает подачу напряжения для многих компонентов кондиционера, включая компрессор. Если плата реле работает неправильно, то компрессор может от этого не работать. Релейные платы часто ошибочно диагностируются; так что перед заменой платы убедитесь, что Вы проверили все детали которые ломаются чаще, особенно предохранитель, конденсатор и сам компрессор. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату реле.

Причина 8 Главная плата управления

Главная плата управления контролирует подачу тока на все компоненты кондиционера. Если с платой управления возникла проблема, то она может прекратить подачу тока на компрессор. Платы управления часто ошибочно диагностируются; так что перед заменой основной платы управления убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали, а именно – предохранитель, конденсатор и сам компрессор. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените главную плату управления.

Причина 9 Конденсатор

Конденсатор подключен к компрессору с помощью электрических проводов. Если конденсатор перегорел, то компрессор работать не будет. Чтобы определить, перегорел ли конденсатор, используйте мультиметр, для проверки на непрерывность. Если непрерывность конденсатора нарушена - замените его.

Причина 10 Селекторный переключатель

Селекторный переключатель дает напряжение на компрессор. Если же селекторный переключатель неисправен, то компрессор работать не будет. Сначала проверьте конденсатор, предохранитель и сам компрессор. Если ни одна из этих частей не повреждена, то переключатель может быть неисправен. Если же компрессор работает с перебоями, когда Вы нажимаете кнопки на переключателе или поворачиваете ручку переключателя, то замените селекторный переключатель.

Другие неполадки кондиционера Mitsubishi Electric

Кондиционер не охлаждаетВентилятор кондиционера не работаетКомпрессор кондиционера не работаетКондиционер не выключаетсяКондиционер громко работает или сильно шумитИз внутреннего блока кондиционера течет вода Пульт дистанционного управления кондиционера не работаетЗамерзает теплообменник кондиционераКоды ошибок кондиционер Mitsubishi ElectricВидео советы мастеров по ремонту кондиционера Mitsubishi Electric

masteriya.com

Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Всем привет. Возникла следующая проблема, появился посторонний звук в районе компрессора кондиционера, сначала поменял подшипник на натяжном ролике компрессора кондиционера, но звук не ушел…Начал лопатить информацию по замене подшипника в муфте, как разбирается, какой подшипник стоит потому что в автокаталогах подшипник отдельно не указан. На драйве наткнулся на подобного рода статью, но замена производили на старом L200, я подумал что подшипники могут отличаться и правильно, что усомнился-подшипник у нас стоит другой. У моего товарища www.drive2.ru/r/mitsubishi/991468/ в гараже лежал вышедший из строя компрессор кондиционера, мы его разобрали принципу разбора из статьи по старому L200, подшипник там стоит такой:

Полный размер

Это парт номер для заказа подшипника

Я заказал подшипник, спустя время заехал к нашему Сервисмену дяде Сергею в сервис под названием "От рассвета, до заката" 8-). Общими усилиями произвели замену подшипника уже на моем компрессоре, заранее пришлось спустить фреон, на месте не получится заменить, только снимать компрессор.

Полный размер

Откручиваем болтики на 8 по кругу и двухлапчатым съемником снимаем шкиф

Полный размер

После снятия шкива, откручиваем гайку по центру

Полный размер

После того как открутили гайку по центру, пытаемся снять эту металлическую пластину с шлицов, пришлось вставлять две отвертки в распор и бить по центральному валу, чтобы эта пластина снялась с шлицов.

Полный размер

Потом с помощью съемника снимаем корпус в котором заприсован подшипник, будьте аккуратны когда будите его снимать, не заводите глубого лапы съемника, поскольку они заходят под магнит…

Полный размер

Вот так выглядит подшипник, меняем старый на новый и собираем все в обратном порядке

Полный размер

Вот так выглядит компрессор без муфты, именно про этот магнит я говорил выше, мы завели лапы глубоко и сначала тянули за него, чуть не выдрали с корнем, но все обошлось.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Mitsubishi Colt Я-РОБОТ › Бортжурнал › №27. Снятие компрессора кондиционера и замена ОЖ

Прежде чем снять компрессор, снимаем ремень. Ослабляем верхний (на 13) и нижний под шкивом (рожковым ключом на 16) болты, тем же ключом на 13 крутим регулировочный болт, ослабляем тем самым натяжение ремня и снимаем его.

Затем откручиваем патрубки от компрессора (не забыть выпустить фреон, он вонючий и вредный). Понадобиться головка E10 (внутренняя звездочка). Сам компрессор сидит на 3х болтах, понадобится головка E12. Также придется разъединить эл.разъем

вид из ямы. Видны нижние два болта крепления. После их откручивания компрессор легко вытаскивается.

Для того, чтобы можно было ездить без компрессора, я использовал короткий ремень — вот такого производителя.

Ремень на месте. Помпа крутится наружной частью ремня.

Закрепил фреонопроводы пластиковыми хомутиками и замотал концы изолентой, чтобы грязь не летела.

Попутно частично заменил антифриз. Вот столько у меня слилось из радиатора и расширительного бачка (канистра 4 л, в ней чуть больше половины). Остальное осталось в радиаторе печки и рубашке двигателя.

По букварю требуется слить ОЖ еще и с блока двигателя. Там две пробки, на нужной торчит ключ. Но поскольку грани были сорваны (там торкс, кто-то до меня пытался чем-то неподходящим крутить). Заказал новую пробку и o-ring, в другой раз я ее все-же скручу ;)

Залил вот такой антифриз. Готовый, зеленого цвета. стоит порядка 400 р за 5л. Весь, естественно, не влез.

www.drive2.ru