Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

life52 › Блог › Mitsubishi представит концепт преемника кроссовера ASX. Концепт мицубиси


Три концепта Mitsubishi обозначили путь на гибридизацию — ДРАЙВ

Борис Ульзибат, 26 ноября 2013. Фото Драйва и компании Mitsubishi

Троица разномастных концептов привлекла довольно много внимания, и вполне заслуженно. Не так уж и часто компании показывают по три шоу-кара разом.

Стенд Mitsubishi на Токийском мотор-шоу перед пресс-конференцией был забит до отказа. В этом году «три бриллианта» разом продемонстрировали три концепт-кара, общего между которыми, несмотря на различия в дизайне, много больше, чем кажется. Во-первых, все они предвестники нового фирменного стиля компании. Не для всей линейки, правда, а лишь для внедорожных моделей. Во-вторых, все они оснащаются гибридным приводом. Ну, а в третьих, все они относятся к вседорожной когорте, что о многом говорит.

Концептуальный внедорожник GC-PHEV (Grand Cruiser) щеголяет нарочито грубыми рублеными формами. По сути, этот автомобиль — предвестник серийного Pajero следующего поколения. Шоу-кар приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из шестицилиндрового бензинового турбомотора 3.0, а также электродвигателя на задней оси. Работают силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Система полного привода получила название S-AWC (Super All-Wheel Control). Она умеет динамически перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, а также управлять поворачивающим моментом (направленным вокруг вертикальной оси) за счёт вмешательства электродвигателя.

Кроме того, на концепте GC представлены перспективные наработки Mitsubishi в сфере активной безопасности. Кроме системы слежения за усталостью водителя, уже знакомой по автомобилям других производителей, здесь присутствуют: средства связи «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-пешеход» (части технологии Connected drive), автоматическое торможение при приближении к другим машинам и людям, а также способность блокировать распространенную ошибку водителя — резкое нажатие на газ вместо тормоза при обнаружении внезапного препятствия. Для этого шоу-кар оборудован восемью инфракрасными камерами, обеспечивающими круговой обзор и работающими при любом освещении.

В четырёхместном салоне, скрытом за распашными дверями в стиле купе Mazda RX-8, царство футуризма и жидкокристаллических экранов. Интерьер разделён пополам «тактическим столом» — так создатели называют центральный тоннель с интегрированным сенсорным дисплеем. Кроме того, само ветровое стекло представляет собой огромный проекционный экран, работающий по принципу дополненной реальности.

Второй представленный концепт — Mitsubishi XR, сиречь Cross Runner. Это переднеприводный гибридный кроссовер с силовой установкой, частично заимствованной у серийного Аутлендера PHEV. В движение он приводится парой двигателей — электромотором мощностью 120 кВт и наддувным трёхцилиндровым агрегатом 1.1, выдающим 136 л.с. По определению задействуется лишь электропривод, но при необходимости к работе подключается и ДВС. Обычно же он используется лишь для подзарядки батарей.

В крышу шоу-кара XR встроен массив солнечных батарей, питающих бортовую электронику. Спойлер — с переменным углом атаки для адаптации к разным режимам движения.

Кроме собственно перемещения хозяина в пространстве Mitsubishi XR может использоваться в качестве мобильной электростанции. Полного заряда батарей хватит на снабжение электричеством небольшого домохозяйства в течение суток. А если прибавить полный бак бензина, то в автономном режиме можно существовать аж 10 дней. Также в концепте есть широкий набор средств активной безопасности. Говорят, что это — прообраз кроссовера ASX следующего поколения.

Важным моментом в разработке машины стало снижение веса. Для этого в конструкции применены высокопрочные стали, а в салоне — минимализм отделки и специальные облегченные материалы.

Третий экспонат стенда Mitsubishi — шоу-кар AR — прототип компактвэна. Его называют гибридным, хотя на самом деле это скорее просто автомобиль, оснащённый продвинутой системой start/stop. В дополнение к трёхцилиндровому бензиновому двигателю 1.1 (аналогичен концепту AR) отряжён мотор-генератор, основная задача которого — рекуперация энергии торможения и рестарт двигателя. Однако при необходимости он и посильную помощь ДВС оказать способен.

Главная фишка концепта AR — гибкий интерьер. Изначально шестиместный автомобиль легко превращается в эдакую четырёхместную гостиную. Сиденья разворачиваются навстречу друг другу и раздвигаются в противоположные концы салона.

Станут ли эти концепты тремя бриллиантами в модельном ряду серийных машин? Время покажет. Пока никакой информации о сроках запуска соответствующих моделей нет. Да и руководство Mitsubishi уклончиво напоминает: «Мы пока не можем с уверенностью сказать, что внешность серийных автомобилей будет действительно близка к показанному сегодня, это лишь направление развития нашего дизайна». Тем не менее, глядя на вращающиеся шоу-кары, несложно себе представить большой и грубый Pajero, стремительный агрессивный ASX, ну и ещё один автомобиль, прямого предшественника для которого нет. На данный момент точно ясно: приоритет компании — обновление вседорожной линейки.

Постскриптум

В рамках выставки нам удалось взять небольшое интервью у Руого Накао, руководителя департамента стратегического планирования, который ответил на несколько любопытных вопросов.

ДРАЙВ: Накао-сан, расскажите о своём сотрудничестве с концерном Renault-Nissan. Какие у него перспективы, есть ли уже сейчас результаты?

Накао-сан: Пока ещё окончательных договорённостей не достигнуто, но определены два приоритетных направления для совместной работы. Первое — разработка кей-каров и глобального седана А-класса. Второе — совместная работа над седаном класса Д, предназначенным в основном для американского рынка. По сути, он должен стать последователем модели Galant. Также есть идея в отдалённой перспективе вместе работать над следующим поколением модели Lancer, но в идеале мы бы хотели создавать эту модель самостоятельно.

ДРАЙВ: Планируете ли вы выпуск спортивных автомобилей, кроме нового поколения Лансера Evo? Какой будет новая «Эволюция»?

Накао-сан: Когда появится новое поколение Лансера, версия Evolution тоже будет. Но она обязана стать не только спортивной, но и экологичной. Это касается любых будущих спортивных разработок нашей компании. Спортивным машинам будет дан зелёный свет только в том случае, если мы сможем сделать их экологичными. Что касается нового Эво — скорее всего, он будет plug-in гибридом. Чистый электромобиль будет либо слишком тяжёлым, либо не будет обладать достаточным запасом хода. Однако пока ничего конкретного рассказать мы не можем — ведь ещё не определена стратегия разработки самого Лансера следующей генерации.

ДРАЙВ: А что насчет участия в автоспортивных мероприятиях?

Накао-сан: Наш приоритет — те состязания, где участвуют экологичные автомобили. В этом году мы участвовали в гонке Pikes Peak, собираемся заниматься этим и дальше. Не так давно практически серийный Outlander PHEV гонялся в Asian Crosscountry Rally и успешно финишировал, пройдя 2000 км. Экологичность для нас приоритетна. Возможно, будут и другие гонки и серии, если нам будет интересно.

Кроме того, нам удалось узнать, что новый Pajero наверняка станет больше, но не планируется делать его дороже: целевая аудитория машины — владельцы нынешних Паджеро, их лояльность компания надеется сохранить. Также из слов Накао-сана стало понятно, что в Mitsubishi планируется некоторое сокращение жизненного цикла моделей, который сейчас сравнительно длинный. Оптимальным называется диапазон пять-шесть лет.

www.drive.ru

Мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION Воплощение новой стратегии компании под девизом «Drive your Ambition»

На 45-м Токийском автомобильном салоне, который откроется для посетителей 27 октября 2017 года, состоялась мировая премьера концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION, созданного компанией Mitsubishi Motors. Мощный, полностью электрический кроссовер высокого класса был продемонстрирован международной прессе, став воплощением новой стратегии марки, представленной под новым глобальным слоганом «Drive your Ambition». Данная стратегия стала выражением новаторского, активного и прогрессивного образа мышления, необходимого для создания вдохновляющего дизайна и продукта.

Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION — технический прототип, иллюстрирующий стратегическое направление развития обновленной марки Mitsubishi Motors, которое объединяет в себе сильные стороны кроссоверов и электрического привода, а также способность интегрировать новые системы для обеспечения сетевой мобильности.

Опираясь на новый принцип, компания Mitsubishi Motors намеревается расширить клиентскую базу, эффективно используя богатое наследие революционных SUV и кроссоверов, отличаюшихся превосходными ходовыми характеристиками и надежностью. Выступая в роли первопроходца на этом рынке, Mitsubishi Motors планирует расширить и ускорить выход на рынок собственных электромобилей. Технологическая оболочка выгодно дополняется глубоко интегрированной системой искусственного интеллекта, возможностями подключения средств связи, оборудованием для бортовых и облачных вычислений.

«Мощный и неординарный»: философия дизайна MitsubishiMotors

Компания Mitsubishi Motors утвердила принципы дизайна под девизом «мощный и неординарный».

«Мы стремимся предлагать автомобили, которые соответствуют стремлениям наших клиентов, так как обладают выдающимся дизайном в сочетании с высокой мощностью, аутентичностью и тщательно продуманными функциональными возможностями, благодаря которым марка Mitsubishi Motors и получила свою известность», — заявил руководитель глобального дизайн-бюро Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Цунехиро Кунимото (Tsunehiro Kunimoto).

Мощный и неординарный: язык дизайна концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION представляет собой изучение противоположностей. Автомобили будущего под маркой Mitsubishi должны быть «искренними», выносливыми и функциональными. В это же самое время они будут интеллектуальными, продуктивными, определяющими стиль и передовыми с технической точки зрения.

Дизайн концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION

Компания MMC обладает давним и внушительным наследием. Произнеся «Mitsubishi Motors», вспоминаются отлично зарекомендовавшие себя внедорожные характеристики и превосходное управление полным приводом. Теперь образцовым высокопроизводительным полным приводом оснащен концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION, продолжая традиции марки. Дизайн автомобиля выражает максимальное сцепление на всех дорожных участках и подчеркивает маневренность внедорожника высокого класса.

Передняя часть кузова концепта MITSUBISHIe-EVOLUTIONпредставляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля. За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета. Под фарами головного света находятся крупные воздухозаборники, готовые охладить тормозные суппорты электромобиля. Всасываемый воздух проходит через «плавники» на задних стойках, а затем выходит с обеих сторон заднего бампера, внося свой вклад в и без того превосходную аэродинамику кузова.

Резко наклоненное ветровое стекло и короткие свесы создают уникальный профиль концепта e-EVOLUTION, появление которого до внедрения электродвигателей было бы невозможным. Высокий дорожный просвет, короткие свесы и кузов, широкий на уровне плечевой линии и сужающийся ближе к колесам, воплощают собой хорошую управляемость и маневренность. Эффектные шины, выступающие с четырех сторон кузова, указывают на мощный крутящий момент полного привода. Дуги, проходящие спереди назад по обеим сторонам крыши, дополнительно подчеркивают энергичный облик автомобиля.

Большой шестиугольник, расположенный сзади, напоминает чехол запасного колеса легендарного MitsubishiPajero — квинтэссенции внедорожника, одного из культовых и наиболее совершенных представителей наследия Mitsubishi.

MITSUBISHIe-EVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Создается впечатление, что панель приборов плывет перед водителем. Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней. Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма отлично следует за функцией.

Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.

Технологии концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION        

  • Система электропривода: Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Батарея двигателя расположена под полом в средней части кузова, создавая более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.
  • Система полного привода: Для обеспечения исключительно высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам. Влияние данной системы можно прочувствовать и оценить сразу, даже на низких скоростях при невысокой динамической нагрузке. Благодаря этому в городе, на магистрали или на извилистой дороге электромобиль четко и точно управляется именно так, как этого хочет водитель.
  • Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки. Безопасное и простое управление автомобилем обеспечивает новый уровень вождения. Специальная функция обучения позволяет системе искусственного интеллекта донести знания до водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение более приятным. Определив уровень водительского мастерства, система выстраивает программу обучения с подачей рекомендаций голосом или через сообщения на дисплее панели приборов. Водители с любым уровнем подготовки быстро осваиваются в автомобиле, который работает именно так, как хочется им, и получают максимальное удовольствие от вождения.

www.mitsubishi-motors.ru

Концепты и прототипы Mitsubishi

  1. Главная страница
  2. Mitsubishi

Mitsubishi PX33 Prototype '1934

 

 

 

Mitsubishi Colt 600 Cabrio Concept '1962

 

 

 

Mitsubishi Minica Jeep Concept '1969

 

 

 

Mitsubishi Minica Van EV '1971

 

 

 

Mitsubishi Minicab EV '1971

 

 

 

Mitsubishi Galant GTO R73-X '1972

 

 

 

Mitsubishi Pajero Concept '1973

 

 

 

www.autowp.ru

Mitsubishi Komorebi Concept цена, фото, характеристики, видео

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 года представляет собой концептуальную модель в кузове лифтбек. Японская компания Mitsubishi Motors Corporation в последнее время делает упор именно на производство кроссоверов и внедорожников, а в сегменте недорогих и компактных автомобилей особых нововведений не наблюдается.

Все же в этом направлении производитель решил сдвинуться с места, создав прототип для компактных и среднеразмерных представителей марки Mitsubishi. По облику концепта можно понять, каким он видит новое поколение моделей Lancer и Galant. Над разработкой экстерьера и интерьера Komorebi Concept трудился румынский художник Габор Фаркаш. А теперь мы рассмотрим подробнее дизайн этого творения, к разработке которого, к слову сказать, шли не один год, его техническое оснащение и дальнейшую судьбу прототипа.

Внешность Komorebi

Перед тем как руководство компании одобрило предложенный Фаркашем концепт, художнику неоднократно давали отказы, и, наконец, после ряда предоставленных эскизов, его работу утвердили.  Внешность и технические возможности прототипа, вполне возможно, в скором будущем найдут отображение в серийных моделях нового поколения.

Облик лифтбека наполнен новой философией дизайна, что отразилось и в его названии — Komorebi. В переводе это звучит как «солнечный свет, проникающий сквозь листву».  Тем самым художник хотел показать связь между природой и творением человека, или же иначе между листьями деревьев, солнечными лучами и листовым металлом, из которого сделан концепт.

Во внешности прослеживаются как уже узнаваемые многими черты корпоративного стиля марки, так и новые интересные детали. Пятидверный кузов выглядит весьма динамично и привлекательно: длинный капот, большие боковые двери с высоким подоконником бокового остекления, покатая линия крыши, спортивного типа корма и внушительный по размерам бампер.

Передняя часть украшена аутентичными х-образными вставками, узкой фальшрадиторной решеткой с хромированными полосками и вытянутыми фарами головного света, которые органично завершают облик концепта.

Интерьер

В оформлении салона находит свое отражение та самая японская философия, задавшая своеобразный стиль прототипу. Основным элементом, который явственно прослеживается здесь, становится шестиугольный мотив, по форме своей напоминающий лист, тем самым еще раз подтверждая название, которое было дано лифтбеку.

Так, экран мультимедийной системы, центральная консоль, дверные карты, панель управления климатом, воздуховоды и прочие детали интерьера имеют шестиугольную форму, напоминающую разные по размерам листья. Роль солнечных лучей здесь отведена светодиодной подсветке салона и рабочих инструментов.

Среди активных и пассивных систем безопасности, например, можно выделить 9 пневмоподушек, FCA с функцией автоматического торможения, электронных помощников, реагирующих на несанкционированное пересечение водителем разметки и следящих за зонами ограниченной видимости, ассистента парковки, систему кругового обзора, да и многое другое.

Технические характеристики

  • Серийные модели, по предварительным данным, будут оснащаться на выбор как передним, так и полным приводом.
  • Линейка двигателей будет представлена силовыми установками на 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и 3 литра, а также гибридной версией. Все они будут укомплектовываться 6-ступенчатым «автоматом» и «механикой», а также бесступенчатой трансмиссией CVT.

На данный момент не имеется точных сведений о цене и комплектациях концепта, оснащении автомобиля бортовыми системами и технических характеристиках. А также остается неизвестным, какие модели станут базироваться на данном концепте, и пойдет ли он в серийное производство.

На основе концепта Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017, быть может, уже в ближайшем будущем будут выпускать в производство высокотехнологичные автомобили в классе среднеразмерных хэтчбеков и седанов. Что ж, автолюбителям остается только ждать окончательного решения производителя, а воплотятся ли в серийное производство идеи румынского художника, покажет время.

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 видео тест

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 фото

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 фото салон

 

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Mitsubishi представит концепт преемника кроссовера ASX — DRIVE2

Mitsubishi привезет в Женеву новое "лицо" своих кросоверов — которое напоминает ладу "Х-рей" ;)

Компания Mitsubishi не стала дожидаться премьеры в Женеве и раскрыла фото и первые детали о новом компактном концепт-каре XR-PHEV II, который станет предвестником серийного гибридного кроссовера. Кроме того, "лицо" концепта в будущем смогут примерить и друге кроссоверы компании.

Новый концепт-кар XR-PHEV II (габариты: длина — 4490 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 2670 мм) оснащен передним приводом и гибридной силовой установкой, состоящей из обычного двигателя, 163-сильного электромотора и литий-ионных аккумуляторов емкостью 12 квт/час. Двигатель внутреннего сгорания играет тут роль генератора или помогает машине на разгоне. В зависимости от условий движения и оставшегося уровня заряда аккумуляторной батареи осуществляется автоматический переход между полностью электрическим, последовательным или параллельным режимами.

Как пояснили в Mitsubishi, новый кроссовер XR-PHEV II – это продолжение концепта XR-PHEV, показанного в 2013 году на Токийском автосалоне.

Расход топлива должен составить около 1,5 л/100 км (выбросы CO2 до 40 г/км). Компания не приводит других мощностных и динамических показателей.

При этом в компании не скрывают, что новый концепт XR-PHEV II — это, фактически, второй кроссовер с гибридным приводом в линейке бренда после модели Outlander PHEV, выпускаемой с января 2014 года. Кроме того, есть предположение, что внешность XR-PHEV II унаследуют рестайлинговый Outlander и следующее поколение Mitsubishi ASX. Но если у ASX с дизайном в стиле "пасть акулы" с дизайном и сейчас порядок, то текущему поколению модели Outlander "лицо" от концепта XR-PHEV II точно не помешает: с выразительностью у "Атлендера" сейчас просто беда.

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Прототип Mitsubishi e-Evolution предсказал внедорожник будущего — ДРАЙВ

Константин Болотов, 25 октября 2017. Фото: Mitsubishi

Переосмысленная решётка Dynamic Shield покрыта стеклом, под ним установлены камеры и датчики, очерченные синими линиями. Крупные воздухозаборники должны охлаждать тормозные суппорты, которые здесь электрические, а не гидравлические.

Электромобиль Mitsubishi e-Evolution представлен в Токио как «технический прототип, иллюстрирующий стратегические направления бренда». В системе полного привода Super All-Wheel Control задействованы три мотора: один на передней оси и два сзади, которые связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Батарея «большой ёмкости» находится под полом по центру машины, обеспечивая низкий центр тяжести для максимальной устойчивости. Никаких технических характеристик и даже размеров японцы не раскрыли. Ясно, что в серию нечто подобное пойдёт не раньше 2019 года.

Многоугольная корма призвана напоминать о кожухе с запаской у Mitsubishi Pajero, да и сам прототип позиционируется скорее как внедорожник, а не кроссовер. На это намекают большой дорожный просвет, короткие свесы, «сильные плечи и узкие бёдра».

Главный глобальному дизайну Mitsu Цунехиро Кунимото подчеркнул, что уникальный профиль машины был «невозможен до прихода электропривода», а с данным прототипом стилисты «внезапно получили свободу» и смогли выйти за рамки традиционного. Мол, e-Evolution отражает авантюрный и прогрессивный образ мышления. Это исследование на контрастах, отчего облик получился душевным и грубым одновременно, не в ущерб функциональности.

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания и четвёртый уровень автономного движения позволили создать «радикально новый кокпит» с «плавающей» передней панелью и дисплеями почти во всю её ширину. Авторы говорят, что отличная обзорность делает концепт больше похожим на реактивный истребитель, чем на автомобиль.

Систему искусственного интеллекта разработчики называют мозгом концепта. Она мгновенно считывает изменения в дорожных условиях, предугадывает намерения водителя и ненавязчиво делится с ним накопленными знаниями, создавая учебную программу, которая даёт советы голосом и на дисплее передней панели.

Прототип представляет собой «новую эволюцию внедорожника», отсюда и имя концепта. Функционеры подтвердили, что слово Evolution будет использоваться в обозначении серийной модели, которая появится ориентировочно в 2022–2023 году, хотя пока нет никаких конкретных решений, какую форму она примет. Сейчас у «трёх бриллиантов» есть дела поважнее. Компания бросила все силы на реализацию трёхлетнего плана развития.

Чем запомнится этот концепт?

  • 1.Дизайном экстерьера
  • 2.Оформлением салона
  • 3.Техническими решениями
  • 4.Ничем

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Концепт Mitsubishi GT-PHEV научился управлять вектором тяги — ДРАЙВ

Никита Гудков, 30 сентября 2016. Фото Драйва и компании Mitsubishi

Фонари ходового света и поворотники ― в верхнем ярусе решётки радиатора, так они виднее пешеходам. А основные фары смещены вниз для защиты встречных водителей от ослепления.

Самый маленький японский автопроизводитель, Mitsubishi Motors, радует концепт-карами чаще, чем серийными новинками. Однако электрические и гибридные автомобили фирма поставила на поток довольно давно. Парижский концептуальный кроссовер Ground Tourer-PHEV, или GT-PHEV, развивает гибридное направление. Имея возможность подзарядки от сети, он также оснащён бензиновым мотором объёмом 2,5 л. Двигатель оптимизирован для применения именно в составе гибридной трансмиссии ― работая на генератор, он выводится в режим максимальной термической эффективности. Ради экономичности мотор подключён через двухступенчатый редуктор.

Задние фонари, объединённые красной полосой, ― одно из самых популярных дизайнерских решений последних двух-трех лет.

Электрическая часть трансмиссии отличается двумя раздельными электромоторами мощностью по 61 л.с. каждый для задних колёс. Ещё один электродвигатель отдачей 122 л.с. стоит на передней оси. Такая схема позволяет реализовать на задней оси управляемый вектор тяги за счёт разницы моментов на моторах — у нынешних серийных гибридов Mitsubishi задний двигатель только один. Передний электромотор приводит передние колёса через активный дифференциал AFD. Сами электродвигатели ― высокой эффективности, с инверторами на карбиде кремния.

По сторонам от приборного щитка ― мониторчики камер, заменяющих зеркала заднего вида. Поднятый в воздух тоннель с «крутилками» выбора внедорожных режимов и автомата в серию, конечно, не пойдёт ― пользоваться климат-контролем с такой компоновкой почти невозможно.

Аккумуляторная батарея «нового поколения» расположена под полом кузова и при ёмкости в 25 кВт•ч обеспечивает запас электрического пробега в 120 км. На экономичность работает и аэродинамика: активная подвеска уменьшает клиренс на высокой скорости, ради обтекаемости прикрываются жалюзи радиатора. В итоге заявленный пробег на полном баке и с полностью заряженной батареей ― аж 1200 км.

Задние двери с задней навеской служат лишь тому, чтобы лучше показать дизайн интерьера.

Очевидно, что GT-PHEV создавался ещё до смены основных владельцев Mitsubishi Motors, произошедшей четыре месяца назад. Новые решения в области гибридного привода определённо окажутся в серийной жизни, потому что демонстрируют естественный прогресс в этой области, но станет ли дизайн концепта прообразом долгожданных новых моделей Mitsubishi (ASX или Outlander), ещё вопрос. Пока Nissan не делал никаких заметных шагов, намекающих на будущее Mitsubishi Motors.

Впечатляет Mitsubishi GT-PHEV?

  • 1.Конечно
  • 2.Слегка
  • 3.Ничего нового
  • 4.Лучше бы новый Pajero сделали

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru