Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

digree › Блог › Mitsubishi Cordia — история одного автомобиля. Кордия мицубиси


Mitsubishi Cordia (Мицубиси Кордия)

Mitsubishi Cordia – модель, выпускаемая японской компанией Мицубиси Моторс на протяжении восьми лет (с 1982 по 1990 год). Этот автомобиль стал первым авто, которое японцы сами экспортировали в Северную Америку, без посреднической помощи компании Chrysler.

Модель заняла место между Лансером и Галантом. Дизайн автомобиля был похож на Митсубиси Мираж, а само авто прочно заняло место в линейке пассажирских авто. С технической стороны, Mitsubishi Cordia был переднеприводным авто, которое в комплектации выпускалось с независимой подвеской McPherson. В модели были использованы следующие технические комплектующие:

В комплектации были доступны следующие три варианта силового агрегата:

  • 1.4 литра, 68 л.с.;
  • 1.6 литра, 74 л.с.;
  • 1.6 литра, 112 л.с., турбодизель;
  • 2.0 литра, 110 л.с.;

История Mitsubishi Cordia

Модель начали выпускать в 1982 году.

В 1983 году авто немного освежили, а начиная с 1984 года стали выпускать модификации с полным приводом.

В 1985 году появились двигатели, в которые можно было заливать неэтилированный бензин плюс два новых мотора объемом 1.8 литров мощность 100 л.с. (обычный) и 135 л.с. (турбинированный).

Продажи Мицубиси Кордия в США прекратились в 1988 году, а в 1990 году с конвейера сошел последний автомобиль этой модели.

Несмотря на то, что эту модель не выпускают уже несколько десятилетий, в России есть автовладельцы этой машины.

Характеристики Mitsubishi Cordia

Характеристики Mitsubishi Cordia 2.0 л.

Тип кузова Купе
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1320
Дорожный просвет, мм 155
Колея передняя, мм 1410
Колея задняя, мм 1475
Колесная база, мм 2445
Снаряженная масса, кг 960
Полная масса, кг 1320
Объем багажника, л 270
Количество дверей 3
Количество мест 4
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 110/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 153/3500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 50
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 165/65 R13

Фото Mitsubishi Cordia

Посмотреть фото Мицубиси Кордия можно ниже.

Сейчас, конечно, эта модель уже не выпускается, но на момент ее производства она была очень популярна и пользовалась спросом. Кто его знает, может, если бы японцы до сих пор обновляли эту модель, у нее были бы все шансы быть одним из лидеров продаж. Но, в Мицубиси Моторс думают иначе.

Видео Mitsubishi Cordia

Посмотрите в видео Мицубиси Кордия, как выглядит автомобиль снаружи и внутри.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Cordia — история одного автомобиля — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Сегодня найти японское спортивное купе 80-х в отличном состоянии на украинском рынке почти невозможно. А жаль. В юности мне нравились Prelude, Celica, Supra, MR2…Пока удалось осуществить лишь одну "восточную мечту" — Nissan 300ZX. Когда я начал трудовую деятельность и у меня появились деньги, подобные машины горячие наездники уже успели поставить на колени. Я находил разные варианты, но, как правило, передо мной оказывались гнилые, битые и просто укатанные экземпляры. Лишь несколько раз подворачивались достойные автомобили, но, как на зло, именно тогда, когда не было возможности их приобрести.

Недавно я просматривал электронный архив своих фотографий и наткнулся на машину, которую помню по городу еще со времен учебы в школе. Mitsubishi Cordia Turbo —

Полный размер

Я часто видел это красное купе в те годы. Машина была в европейской версии, с левым рулем. Хозяин Cordia жил с моим одноклассником в одном доме. И конечно же, когда я приходил к нему в гости, то всегда обращал внимание на этот спортивный автомобиль в прекрасном состоянии. А обитала там Cordia долго. Я уже учился в университете, и проезжая мимо этого дома на общественном транспорте, частенько видел ее припаркованной у тротуара.

В 2002 году я купил своей первый автомобиль — Ford Sierra 2.0iS

Помню, как весной ехал по городу и увидел впереди ту самую Cordia. Попытался ее догнать, но она лихо уходила от меня как от стоячего с каждого светофора! Неудивительно — 135 сил и 195 Нм на 1050 кг. За рулем ее был молодой парень и мне показалось, что лицо его мне знакомо. И вот однажды, зимой 2003 года, гуляя по винницкому авторынку, я увидел ее в рядах продаваемых авто.

Подошел ближе. Под лобовым лежала бумажка — Mitsubishi Cordia 1,8 Turbo, 1986 год, 2600$. Машина пребывала все в том же оригинальном виде и прекрасном состоянии.

Полный размер

За рулем сидел парень, которого я знал через своего приятеля — моторист Витя. Оказалось, что он годами уговаривал первого хозяина ее продать и таки уговорил. Со слов моего приятеля, машина была в родной краске, с небольшим пробегом и в отличном техническом состоянии. Тем не менее, Витя быстро наигрался и решил, что ему пора двигаться дальше. Цена мне показалась очень привлекательной и я загорелся купить этот автомобиль. В то время его технически характеристики здорово будоражили воображение :) Правда, надежды приобрести Кордию были слишком призрачны. Для этого мне надо было продать Сиерру и доложить еще долларов 500. В те годы для меня это были большие деньги. Сбережений у меня не было. А если бы удалось взять эту сумму в долг, то пришлось бы отдавать целый год. В общем, ничего у меня с Cordia не получилось.

Клиент на нее не нашелся и Витя продолжал ездить ней. Надо заметить, что состояние машины по прежнему было отличное. Виктор занимался ремонтом японских автомобилей и за Cordia следил надлежащим образом. Через некоторое время он передумал расставаться с ней. Не помню как долго она была еще у него, но в итоге автомобиль все равно оказался в продаже. Я его понимаю. В молодости многое хочется попробовать. Особенно, если доходы растут и открываются новые возможности. Cordia осталась в Виннице, купил ее молодой парень. Периодически я встречал машину на улицах города.

Летом 2008 года мой Брат продал свою Mazda 323 Turbo 4WD —

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ему захотелось спортивное купе. Автомобиль более высокого класса, с яркой, молодежной внешностью. Человек-то он был тогда холостой…Помню, мы посмотрели в Виннице черную Celica 2.0 GT 1988 года. После 323 и моей 325 е30, машина вообще не впечатлила — ни динамикой, ни управляемостью. И тут, приятель сообщил нам, что продается та самая красная Cordia, на которой ездил Витя. Решили глянуть.

Был жаркий летний день. Мы встретились на окраине города. Состояние кузова Cordia нас порадовало. А вот салон немного расстроил. Хозяин поставил мощную музыку, порядочно наколхозив в салоне. Особенно покоробило то, что вместо задних карт мы увидели фанеру…На ходу Cordia понравилась. Подвеска хорошо отрабатывала неровности. Мотор работал тихо. А когда хозяин наступил от души, то турбонаддув старой школы, с ярким подхватом после 3000, не оставил нас равнодушными. Машина оказалась весьма динамичной. В разгоне она немного уступала моей 325, но стреляла ярче, чем Селика. А вот устойчивость просто шокировала. Прокатившись по городу, мы выскочили на шоссе и Cordia на скорости 160 км/ч прописала такую дугу, что волосы стали дыбом. Причем сделала это так легко и невозмутимо, будто законы физики над ней не властны! Мы долго не могли прийти в себя :) И это при том, что на тот момент я был владельцем отличной 325 е30, а Брат недавно продал омологационный вариант раллийной Mazda 323 в идеальном техническом состоянии! От Cordia мы такого не ожидали. Как?! Это ведь не Prelude с его хитроумной многорычажкой и 4WS…

Тем не менее, Брат не стал покупать Cordia. Оттолкнул колхоз в салоне и слишком высокая цена. В итоге он нашел уникальную е30 — родная краска, ни грамма ржавчины и 126000 км пробега —

Полный размер

С такой машиной о Кордии он и не вспоминал. А та продолжала ездить по городу. Вскоре на ней появился самопальный обвес. А потом в ее жизни наступила черная полоса. Произошло ДТП, в результате которого Cordia потеряла задние фонари. Хозяин видимо не сумел найти оригинал и приколхозил мэйд ин чайна:

Полный размер

Выглядело ужасно и я не мог смотреть спокойно на то, во что превратился этот замечательный автомобиль. Но беда не приходит одна. Следующее ДТП лишило Кордию и передних фар. На их место пришли побратимы задних фонарей:

Спустя некоторое время автомобиль перестал появляться в городе. Интернет говорит о том, что обитает он сегодня в Херсоне. Я нашел фото, сделанное там в 2015 году:

Полный размер

Выглядит печально. Жаль. Хочется верить в то, что за два года автомобиль уже привели в порядок, вернули в оригинальный вид и Кордия радует глаз местным жителям. Ведь таких осталось немного. Тем более, что версия 1,8 Турбо встречается редко. В основном это 1,6 турбо-карбюратор либо овощные атмо-модификации. Кстати, выпускалась Cordia и с полным приводом:

Полный размер

Но на европейский рынок такие не поставлялись. А еще Cordia 1.6 Turbo предлагалась с интересной механической коробкой передач SUPER SHIFT POWER. Благодаря делителю, она имела восемь передач переднего и две передачи заднего хода:

Полный размер

Данная коробка устанавливалась и на другие модели — Colt, Tredia, Chariot, Space Wagon…

Рычаг делителя Super Shift имеет два положения — высокий ряд (High или Economy) и низкий ряд (Low или Sport), переключаться между которыми можно прямо на ходу, на любой скорости и любой передаче в основной коробке — нужно всего лишь выжать сцепление и переключить. Выбранный режим мог отображаться на щитке приборов- там загоралась контрольная лампа. Но на практике использовать последовательно все восемь передач переднего хода было практически невозможно — для переключения на ходу требовалось слишком много лишних движений с двумя рычагами, поэтому многие владельцы таких машин ездили в режиме низкого ряда, обеспечивающем лучшую динамику, а на высокий ряд переходили только при движении с постоянными скоростями по трассе. В результате от ручного переключения отказались, сделав коробку условно пяти скоростной. Для управления делителем установили вакуумный активатор, который переключал муфту на первичном валу по сигналу блока управления, когда рычаг основной коробки перемещался в положение пятой передачи. В коробке же при этом включалась четвёртая. Всё это привело к тому, что в 1990 году от этой трансмиссии отказались вовсе, в пользу традиционной трёхвальной пятискоростной механики, которая тогда стала классической для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.

Передаточные числа Cordia 1.6 Turbo с коробкой SUPER SHIFT POWER:

Режим Eco —

1-я — 3,272 — 61 км/ч2-я — 1,831 — 113,6 км/ч3-я — 1,136 — 174,4 км/ч4-я — 0,855 — 187 км/ч

Режим Sport —

1-я — 4,226 — 45 км/ч2-я — 2,365 — 86,4 км/ч3-я — 1,467 — 137,6 км/ч4-я — 1,105 — 179,2 км/ч

Главная пара — 3,470

Правда, на деле короткие передачи только создавали иллюзию резвости. Как показали тесты тех лет, режим Sport давал выигрыш в разгоне лишь после 140 км/ч. Взгляните на результаты замеров Autocar 1984 года:

Режим Eco —

0-48 км/ч — 3,20-96 км/ч — 9,60-112 км/ч — 11,60-160 км/ч — 27,0400 м — 17,3 (137,6 км/ч)

Режим Sport —

0-48 км/ч — 2,80-96 км/ч — 9,10-112 км/ч — 11,30-160 км/ч — 27,9400 м — 17,2 (136 км/ч)

А знатоки английского могут почитать о Mitsubishi Cordia 1,8 Turbo здесь:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Данный тест говорит о том, что в середине 80-х эта модель отличалась непревзойденной динамикой среди конкурентов — 7,6 сек. до 60 миль! "Performance is in the Porsche 944…". Также британцам понравилось цепкое шасси. При этом плавность хода была на удивление высокой. Правда, рулевое управление они признали недостаточно информативным. Немаловажно и то, что Cordia 1,8 Turbo, обладая прекрасными ездовыми характеристиками, была самой доступной среди одноклассников. Японцы в те годы жгли по полной. Эх, были времена…

www.drive2.ru

Mitsubishi Cordia: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Кордия

Технические характеристики Mitsubishi Cordia

Год выпуска 1982
Тип кузова Купе
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1320
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 270
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Cordia

Mitsubishi Cordia 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, н·м / оборотах153/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Cordia по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Cordia

Mitsubishi Cordia, 1987 г

Выбирая себе автомобиль в рекламной газете, случайно натолкнулся на Mitsubishi Cordia. Съездил, посмотрел, вроде ничего, но не понравилась - решил, что покупать не буду. По приезду домой передумал, позвонил хозяину и сказал, что покупаю - вот так мы и встретились. Как позже выяснилось, автомобиль редкий, мало кто о нем слышал. На данный момент я даже и не знаю, сколько еще их ездит, возможно, мой Mitsubishi Cordia последний. Года три назад ездило еще два: один белый и один красный с правым рулем, турбированный. Видел я его на Васильевском острове. Один, знаю, стоит на пионерской, вросший по пороги в землю. Один я (тот, который белый) пустил на запчасти своему, так как в 2001 году попал в ДТП, после этого он простоял в общей сложности около двух с половиной лет. Восстановил своими силами и умением. Получилось отлично, правда сейчас разобрал, приступил к изготовлению матрицы переднего бампера, а то уж больно хочется, чтоб выглядел по особенному, а подобрать ничего не смог - не понравилось .

   Достоинства: внешний вид. Комфортный салон. Двигатель.

   Недостатки: проблемы с запчастями, все-таки возраст.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Cordia - тест драйвы

 

Mitsubishi Cordia / Мицубиси Кордия

Mitsubishi Cordia - компактный, 4-местный автомобиль, который впервые сошел с конвейера в феврале 1982 года. Название модели - "Cordia" составлено из двух слов: "кордорит" (блестящий минерал) и "diamond" (в переводе с англ. - диамант), словно намек на фирменный логотип компании Мицубиси. Mitsubishi Cordia выпускался в 3-дверном кузове "купе". Автомобиль имеет угловатую "рубленую" внешность. Салон Mitsubishi Cordia, несмотря на компактность габаритов - достаточно просторный. Кузов у Cordia выполнен из прочного металла, хорошо защищен от коррозии. Mitsubishi Cordia имеет мягкую подвеску и хорошо продуманную ходовую часть, чем дарит комфорт при езде на дальние расстояния.

Динамические характеристики Mitsubishi Cordia в свое время были очень хорошими. В версии с двигателем объемом 2.0 литра, автомобиль разгонялся до 100 км/час за 11.2 секунд и набирал максимальные 180 км/час. Мицубиси Кордия производили с 1982 по 1990 год.

avto-russia.ru

Mitsubishi Cordia "Мы с Ралли 1982!"

Данный автомобиль был куплен как редкий экземпляр, несмотря на его 26-летний возраст. Состояние при покупке требовало тщательного восстановления.

Несмотря на почтенный возраст кузов автомобиля не имел ни сквозных, ни тяжелых коррозий требующих сварных операций. Всё обошлось стандартным кузовным ремонтом.

Удивительностью этого автомобиля были:

Система топливоподачи в виде карбюратора на турбированном двигателе (турбокарбюратор), что является большой редкостью для японского автопрома;

Восьмиступенчатая механическая коробка передач (4ступени с делителем), соответсвенно 2 ступени назад.

Смешные дворники на фарах с омывателем ;)неужели в Японии так грязно? ;)

При своей мягкости подвески, что характерно для старых автомобилей она имеет очень малые боковые крены.Для задних пассажиров имеются оригинальные индивидуальные воздухозаборники (фото прибавлю скоро).Капот открывается в противоположную сторону движения.

Машина большая редкость даже для Японии и Японских аукционов, но это не лучшая её комплектация… Но об этом уже позже ;)

Название авто составлено из двух слов: «кордорит» (cordorite- блестящий минерал) и бриллиант (по-английски: diamond) с намеком на фирменный логотип компании, состоящий из трёх бриллиантов.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1982 года выпуска, была куплена в 2006 году
  • Mitsubishi Cordia выпускается с 1982 года

Десять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cordia 1.8 TURBO | DRIVE2

Мой первый автомобиль. Купил случайно. Поехал с родственником в Германию за машиной, увидел во дворе, без номеров и с наклейкой продается.Владелец — мужчина лет 50. Машина была просто в безукоризненном состоянии, с оригинальным пробегом 98000 км! Родственник нехотя согласился пообщаться с немцем и всячески меня отговаривал от покупки. "Зачем тебе этот геморрой?Ты ее никогда не продашь!Запчасти где на нее найдешь?" Он то ехал за Опель Омегой, на продажу, а я искал авто для души. На тот момент я ничего не знал о Кордии. Но увидев состояние, очень заинтересовался. Потом был выстрел в сердце.Я взял в руки бриф(немецкий техпаспорт) и увидел технические данные. Мощность 135 сил на 1046 кг (вес ВАЗ 2106)!Открываю капот — турбо! Прошу пробную поездку. Немец согласился, но за руль не пустил. Поездка длилась минут 20 и это был контрольный выстрел в голову. До этого момента, самый резвый авто на к-ром я ездил был Golf II GTI. Он казался мне весьма динамичным, а тут я выходил с дрожью в ногах и готов был забрать ее не торгуясь. Но в дело вмешался мой родственник и мы купили Кордию за очень привлекательную сумму.Я откатал на ней два года. Проехал 50000 км. Проблем — ноль! Помогли конечно опытные приятели. У них СТО по Мицубиси и разборка. Они ее обслуживали и рассказали о ньюансах эксплуатации турбомоторов.Я терпеливо ждал пока остынет турбина три минуты после каждой поездки, масло и воздушный фильтр менял каждые 5000 км. В результате — живой мотор, живая турбина. Расход масла отсутствовал. А ездил я очень быстро!Самое неизгладимое впечатление на ходу производила устойчивость в поворотах. Это нечто! Я так и не решился попробовать как она скользит в скоростных поворотах на трассе! Очень высокие предельные возможности. Динамика тоже восхищала. Турбина имела верховой характер и взрывала Кордию после 4000 оборотов, вплоть до отсечки на 7100! Оглянуться не успеешь, а на спидометре уже 160.Продал я ее мотористу с СТО, где обслуживался.Уговаривал он меня пол-года. Я в результате задумался, так как за 2 года у них на разборке ни одна Кордиа не появилась :) Я понял, что в случае ДТП, буду бесконечно долго искать оптику и оперение кузова.А тут еще предложили цену на 1000 $ больше, чем она мне обошлась! В общем, я решил, что хорошего по-немногу и главное — вовремя остановиться! Продал, но жалею до сих пор!

  • Двигатель 1.8 (135 л.с.)
  • Машина 1985 года выпуска, покупалась в 1995 году
  • Mitsubishi Cordia выпускается с 1982 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Cordia (Мицубиши Кордия) - Компактный, 4-Местный Aw Томобиль, Который Впервые Сошел С Конвейера В Феврале 1982 Года

Mitsubishi Cordia (Мицубиши Кордия) — компактный, 4-местный AW томобиль, который впервые сошел с конвейера в феврале 1982 года.

Mitsubishi Cordia A212A 1.6 Turbo (1982 — 1986 г.в.)

Название модели — "Cordia" составлено из двух слов: "кордорит" (блестящий минерал) и "diamond" (в переводе с англ. — диамант), словно намек на фирменный логотип компании Мицубиши. Mitsubishi Cordia выпускался в 3-дверном кузове "купе". Автомобиль имеет угловатую "рубленую" внешность.

Cordia была уготована участь занять место в линейке пассажирских AW томобилей между уже выпускающимися моделями Galant и Lancer. Дизайн новичка был очень похож на Mitsubishi Mirage, технически же, это был переднеприводный AW томобиль с независимой подвеской типа MacPherson спереди и неразрезной балкой сзади, передними дисковыми тормозами, механической или электронно-управляемой AW томатической трансмиссией и тремя двигателями на выбор: 1.4-литровый, мощностью 68 л.с. 74-сильный,объемом 1.6 литра, и 1.6-литровый 112 –сильный двигатель с турбонаддувом. На некоторые рынки экспортировались Cordia, оборудованные карбюраторными 2-х литровыми двигателями, мощностью 110 л.с.

Салон Mitsubishi Cordia, несмотря на компактность габаритов — достаточно просторный. Кузов у Cordia выполнен из прочного металла, хорошо защищен от коррозии. Mitsubishi Cordia имеет мягкую подвеску и хорошо продуманную ходовую часть, чем дарит комфорт при езде на дальние расстояния. Динамические характеристики Mitsubishi Cordia в свое время были очень хорошими. В версии с двигателем объемом 2.0 литра, AW томобиль разгонялся до 100 км/час за 11.2 секунд и набирал максимальные 180 км/час.

Небольшой «фэйслифтинг» AW томобиль получил в 1983 году, а в 1984-ом начали производить полноприводные модификации. Годом позже, в 1985-ом появились модифицированные двигатели, позволявшие использовать неэтилированный бензин, а также два новых мотора, объемом 1.8 литра каждый. Обычный (100 л.с.) и турбированный, мощностью 135 л.с.

Автомобиль перестали выпускать в 1990 году, а продавать в США двумя годами ранее — в 1988-м.

5THSIN Mitsubishi Cordia GSR on Ignition DVD

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Cordia | DRIVE2

В детстве это была первая модель на которой я самостоятельно поехал. С того времени прошло много тысяч километров других авто но мальчишетский трепет по этой модели в душе не остыл.

Недавно копаясь в интернете набрал на сайте продажи марку и модель и был приятно удивлен машинка есть цена смешная … ну чтож нужно попробовать. Помимо интереса к марке, к покупке авто подстегивало наличие еще 2х доноров, на все возможные узлы и агрегаты (доноры были биты … один через крышу второй минус мордашка после столба) решено еду ! Машинка в Одесе описать словами количество различий по факту с обещаными бонусами в интернете — не описать:((( но я приехал за ней и я ее забираю !

И вот еду… одно зеркало на правой стороне, нет печки, нет холостого хода акумулятор мертв прогорели штаны но я МЧУ. Правда недолго проехав 20 км вижу лампу масла на малых оборотах:( масло через 20 км нет не может быть… подсыпаю оборотов дальше лампа начинает загораться все на больших и больших оборотах я в шоке вспоминаю продавца и анегдоты про честность Одеситов… СТОП МАШИНА приехали глохнет не туда не сюда гдето подкралась беда…вызываю друга благо он под одесой по делам тянем машинку в курортный поселок под Одесу утро вечера мудренеее…

Открываю капот в чем причина? после некоторых движений ключем сопровождаемых онлайн консультациями товарища с сто (я сам не слесарь а инженер по водоснабжению) понимаю изза нехватки масла заклинил распредвал и оборвало грм. :((( злость смех злость смех ну а чтоже делать нужно ехать дамой и не на паравозе! а на ММС полирую наждачкой распред вал меняю грм на вазовски оригинал и готовлюсь к возвращению домой. При всех движениях возле авто из под него течет масло (кабанчик ранен в грудь но не сильно:))) ) решено ехать масло дольем по дороге (еслиб только знать сколько мы его всетаки дольем:) ) едем в паре я и товарищ машина теряет масло останавливаюсь доливаю он меня буксиром заводит и я мчу дальше ( мчу — это не юмор на этом авто без одного крыла с 4мя разными колесами и т.д. я умудряюсь ехать 120-140 и обгонять многих :):) )

результаты поездки--- расход бензина равен расходу масла около 50литров не брезговал камазовским и отработкой с придорожных СТО. один раз инспектор увидев меня выронил жезл так и не остановив.

И вот я дома :))) течь масла была изза сальника поставленого Одеситами на герметик грохот при заведенном двигателе — это напроч згоревшая гофра глушителя . отсутствие холостых это забитый во всех возможных и невозможных местах карбюратор. и т.д.

Вы спросите оно того стоило ? ДА и машинка поедет и будет радовать глаз и сердце:)))))

  • Двигатель 1.6 (77 л.с.)
  • Машина 1982 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mitsubishi Cordia выпускается с 1982 года

Девять лет на сайте Описание написано 8 лет назад

www.drive2.ru