Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › L200 › L200 (4th generation) › Mitsubishi L200 Красный "Бульдозер". Красный мицубиси большая


Курьезы с Mitsubishi

Курьезы за рулем Мицубиси

Случаются в жизни дорожные происшествия, которые нарочно не придумаешь. У многих автомобилистов на памяти есть несколько забавных историй, приключившихся с ними или их знакомыми. Неудачные парковки, нелепые по содержанию аварии, смешные истории – мы попытались найти самые интересные автокурьезы. Главным действующим персонажем всех этих случаев является автомобиль Мицубиси.

Рассеянная с улицы «Бассеянная»

Смешные авто видео приколы

Дама на большом Мицубиси, задумавшись, видимо, о чем-то своем, наехала на желтое такси. В автомобиле, стоявшим за первой «машиной-жертвой», был установлен хороший видеорегистратор Mio MiVue 518, благодаря которому и удалось запечатлеть этот случай и показать его всему миру.

Данный курьез произошел в Гоюсуне, городе в Тайване. Самому водителю Вольво, который неожиданно для себя стал популярным благодаря заснятому видеосюжету, тоже пришлось не сладко. Неуправляемый Мицубиси, за рулем которого сидела 45-летняя представительница прекрасного пола, задел и его машину.

Примечательно, что в результате этой аварии героиня, так «мастерски» управлявшая своим кроссовером, получила лишь вывих шеи, а водители «несчастных» машин и вовсе не пострадали.

Какова же причина произошедшего? По версии полицейских, это не наркотики или алкоголь, а просто чистая рассеянность.

Видео: на секунду отвлеклась от дороги

Муж инструктор

Рассеянность представительниц женского пола за рулем и опасения перед будущим вынудили мужа начать стажировку и обучение своей жены на Мицубиси Паджеро (который он ей, видимо, подарил). Уровень педагогического мастерства инструкторов в автошколах нашей страны не внушили ему доверия. Вот он и решил самолично обучить супругу, и не где-нибудь, а в лесу.

Инструктаж на Мицубиси в лесу

Здесь опасности для окружающих практически никакой, ведь кроме лесных обитателей, изредка встречающихся на деревьях или вдалеке и неподвижных сосен, вокруг никого. На сердце у инструктора спокойно: подрезать маршрутную газель им не грозит, а настоящих в этом снежном лесу не водится.

Даму можно быстро научить управлять машиной в таких условиях. Останавливаться на снегу не рекомендуется, так как можно «сесть на пузо», руль надо держать ровно (в противном случае, не избежать контакта с соснами), а сам процесс езды должен проходить уверенно и без рывков. Вот так!

Жена за рулем Паджеро

Испанцы не любят Pajero

Испанский язык очень популярен в последнее время. Он немногим уступает в этом плане английскому или французскому. Курьезный случай, произошедший при переводе названия модели автомобиля Mitsubishi Pajero, реально увеличил число желающих учить язык Сервантеса.

Паджеро в Испании

Оказывается, ни на каком авторынке Испании не встретишь популярного во всем мире автомобиля Мицубиси Паджеро. Не то, что его здесь нет. Просто ему сменили паспорт и нарекли иначе – Монтеро. Причина (уберите детей от экрана) до смешного банальна: слово Pajero на испанском означает «онанист» или на другом сленге – человек нетрадиционной ориентации, что, естественно, не сулит дилерам высоких продаж. Согласитесь, Монтеро, что в переводе означает «Охотник», звучит намного солиднее.

Всем сотрудникам ГИБДД: не останавливайте Мицубиси Лансер красного цвета

История эта обычная. Одна женщина, владелица красного Лансер, ехала привычным маршрутом, стараясь избегать (как она утверждала впоследствии) шумные проспекты и дороги, предпочитая движение по улочкам.

Красный Мицубиси Лансер

Проезжая по небольшой улице, левая сторона которой была заставлена припаркованными автомобилями, и по которой двигались встречные машины, она заметила впереди на остановке автобус, преградивший ей путь. Не успев притормозить, женщине пришло в голову вывернуть руль и выехать на встречку, где по счастью машин в этот миг не было.

Въехав снова на свою «полосу», женщина услышала свисток. Пришлось останавливаться. С сотрудниками ГИБДД разговор произошел тяжелый. Им никак не удавалось объяснить, что все произошло из-за автобуса, который к тому времени уже уехал.

У хозяйки Мицубиси Лансер отобрали права, выдав ей ВУ. Но она оказалась крепким орешком. Решив отстаивать свою правоту в суде, доказывая вариант объезда препятствия, она добилась успеха. Как оказалось, сотрудники, остановившие красный Mitsubishi Lancer Evo, на судебное заседания не явились трижды (было назначено целых три слушания), хотя их вызывали несколько раз.

Впоследствии оказалось, что по странному стечению обстоятельств, все три раза сотрудники ГИБДД застревали в пути, направляясь в здание суда. В первый раз с машиной что-то случилось, во-второй раз их вызвали срочно в прокуратуру, в третий – тоже что-то такое. Вот такие дела.

Историй подобного рода, дорогие читатели, наверное и у вас в памяти множество. Если вам хочется поделиться ими, то напишите нам, перейдя в раздел «Контакты».

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi GTO "Красная стрела!" | DRIVE2

Одна из любимых моих авто…FerroGTO. Замечательная комплектация 3,0 твин турбо на механике 4WD. Оооочень достойная динамика, отличный салон для спортивного авто, ну и …конечно цвет этого авто (он ему очень к лицу). Теплый салон, не шумный…нормальная управляемость. Mitsubishi GTO уже давно знаком большинству моих подписчиков. Модель далеко не новая и уже второй раз снятая с производства, но интерес к ней не увял. Выдающиеся характеристики полноприводного купе и относительно невысокая цена послужили основой для народного имени. Так что, объект нашего знакомства в особом представлении не нуждается… Этот автомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько лет назад довольно часто попадался на глаза. Но постепенно, в результате естественной убыли, этих машин становилось все меньше, на фоне чего все более заметными становились автомобили, несущие эмблему Mitsubishi и благородную аббревиатуру GT. Речь идет о Mitsubishi GTO… Сегодня таким автомобилем владеют только истинные фанаты, сменившие по три-четыре экземпляра спортивного Mitsubishi GTO. Не так давно, в середине 90-х годов, Mitsubishi GTO на улицах встречались довольно часто. Но мода, в том числе и автомобильная, меняется быстро — с каждым годом этих машин становится все меньше и меньше. На самом деле в эксплуатации Mitsubishi GTO показала себя достаточно неприхотливой машиной, и в голову приходит лишь один фактор, который мог заставить отвернуться широкие спортивные массы от этой модели… Прародителем Mitsubishi GTO был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Honda НSX. В 1990 году автомобиль стал выпускаться серийно… Да, многие считают, что время MMC GTO ушло. Но не я! Несмотря на то, что Mitsubishi GTO уже реально постарела, мы смотрим в будущее. Сегодня автомобилями семейства GTO владеют только истинные фанаты, которыми мы являемся.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi GTO выпускается с 1990 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero "Жора Красный" | DRIVE2

Привет!Вот и пришла пора первой регистрации на Драйве.Первая регистрация, первая запись, но далеко не первая машина.Были и отечественные и импортные, большие и маленькие, модные и не очень.Но почему именно он?Отвечу просто:-это первый авто, который я купил для души и соответсвенно для себя!О паджеро мечтал давно и причем никогда не хотел новый или свежий.Искал добротного старичка 1-го или 2-го Искал не торпясь и причем не один год.Сколько авто пересмотрел -всех не вспомнишь.Основным критерием было найти коротыш с хорошей рамой(что соответственно сделать трудно)и более ли менее живым кузовом в пределах 200т.р.После долгих поисков тип двигателя и кпп стал не особо важен, хотя изначально хотел дизель.Но как говорится"мечты сбываются" и мне улыбнулась удача.Как обычно сидел и перебирал объявления по сайтам и увидел то, что искал.Звонок хозяину, предметный разговор, далее осмотр, задаток, сбор денег, бессонная ночь соответсвенно, сделка и мрэо.Радости нет предела.Теперь у меня есть"Жора Красный"-поле для творчества и проведения досуга в гараже.Итак, паджеро 2, коротыш, цвет красный.Автомат, суперселект, бензин. Гбо 4 поколения . 6G72,свистящий роликами и грохочущий гидриками.Ходовка требующая ремонта, шумы и вибрация при подключении передка и кучу всяких мелочей от неработающих лампочек в приборке до течи шлагов маслянного радиатора.Зато имеем хорошую раму с читаемыми номерами и крепкий кузов, не требующий серьезного вмешательства(за исключением петель задней двери), за это отдельное спасибо прежнему хозяину.Цена покупки 250т.р.Основная цель:привести авто в нормальное состояние для эксплуатации в городе, поездок на рыбалку и выездов на природу.Основной ремонт будет производиться своими руками.Буду рад любым советам.Критику переношу адекватно.Удачи на дорогах!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (149 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года
  • Госномер А002ОА134

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

БОЛЬШОЕ КРАСНОЕ ПЯТНО - Block Mitsubishi

Что такое БОЛЬШОЕ КРАСНОЕ ПЯТНО?

БОЛЬШОЕ КРАСНОЕ ПЯТНО

БОЛЬШОЕ КРАСНОЕ ПЯТНО, большая овальная область в южном полушарии Юпитера. С тех пор, как его впервые наблюдал Роберт Гук в 1664 г., оно менялось в размерах от 11 000 до 24 000 км в ширину и от 14 000 до 40 000 км в длину. Окраска также то менялась с темно-красной на светло-розовую, то вовсе исчезала. Это атмосферный феномен — огромный устойчивый АНТИЦИКЛОН, выступающий над окружающими вершинами облаков. В красный цвет он может быть окрашен из-за фосфора, присутствующего в составе атмосферы.

Научно-технический энциклопедический словарь.

Словарь — упорядоченный в алфавитном или тематическом порядке список заглавных слов, лексикографически обработанных.Словарь — лексикографический продукт, который содержит упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний и т.п.) с короткими их характеристиками или характеристиками обозначенных ими понятий, или с переводом на другой язык.

(У нас на сайте размещен Авомобильний Словарь и смежных словари)

Жаргон (фр. Jargon — «непонятная речь», «бессмыслица», «гоготанье», от галло-ром. Gargone — «болтовня») — социолект (одна из разновидностей социальных диалектов), который отличается от литературного языка использованием специфической, экспрессивно окрашенной лексики, синонимической к словам общего потребления, а также фразеологии, тем особенностями произношения.Жаргон возникает среди групп носителей языка, объединенных общностью профессиональных интересов, одинаковыми увлечениями, длительным пребыванием в определенной среде.Жаргонизмами называют слова, употребление которых ограничено нормами общения, принятыми в определенной социальной среде. По этой причине жаргонизмы еще называют социальными диалектизмами. Жаргонизмы — это преимущественно такие специфические, эмоционально окрашенные названия понятий и предметов, которые имеют нормативные соответствия в литературном языке и, отступая от нее, придают процессу общения атмосферы непринужденности, ироничности, фамильярности и тому подобное.

Читайте Как выбрать автомобиль (б / у (подержанный) или новый)?

Автомобиль, авто, машина (от греч. Αὐτός — «сам» и лат. Mobilis — «тот, что движется») — самоходная колесная машина, которая приводится в движение установленным на ней двигателем и предназначена для перевозки людей, грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ и перевозки специального оборудования безрельсовыми дорогами. Передвигается преимущественно по суше.

Легковой автомобиль, машина — это автомобиль с количеством мест для сидения не более девяти, включая место водителя, который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки пассажиров и их багажа с обеспечением необходимого комфорта и безопасности.Читайте На что обращать внимание при покупке автомобиля (подержанного или нового)

Автомобиль — сложная система, совокупность механизмов и узлов, которые могут выходить из строя. Поэтому автомобили требуют регулярного технического обслуживания. Читайте Как следить по автомобилем?

Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱 自動 車 工業 株式会社 Mitsubishi Jidōsha Kōgyō Kabushiki Kaisha) (MMC) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу Mitsubishi — крупнейшей производственной группы Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.

Автомобили Mitsubishi Motors Corporation ( Моторс):

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Читайте История компании Mitsubishi Motors Corporation (Мицубиси Моторс)

Сравнение автомобилей Mitsubishi Motors (Мицубиси Моторс)

Смотреть Все, весь ряд автомобилей Mitsubishi Motors Corporation (Мицубиси Моторс)

block-mitsubishi.ru

Mitsubishi Eclipse Красный дракон | DRIVE2

Начну наверное так : Правильный японец, почему правильный ?

Потому что :это настоящий японец, но не пруль.это машина притягивающая к себе взгляды.это очень мощная машина, которая обходитбольшинство машин -даже недавно выпущенных.это настоящая машина спорт, а не псевдо.это отличная база для тюнинга, как внешнего так и подкапотного…

Нет, после нескольких дней езды на этой машине я решил дать ему новое имя, и имя это:Красный дракон.По моему и не только моему мнению оно более точно характеризует характер и повадки этого автомобиля…

Теперь история нашей встречи :Взял я не так давно у парня Селику … Был доволен абсолютно всем, пока по дороге меня не обошел один эво…Тем временем Виталя покупает себе мицубиси 2G.Приезжаю посмотреть. Пошарпанная, убитый салон, потускневшая оптика… Думаю: что он в ней нашел? Почему парень знающий очень много о машинах выбрал ее? Почему не селика 2zz ? Почему не эклипс 3 ? Они же новее !Задел меня эво… Ну думаю ща свапну на механику мой автомат…Не тут то было.Да поживее, да скорость на 6ой за 200 переваливала, но разгон.Дальше ауди тт (турбо) ушла помаргав аварийкой, но последней каплей было когда я сел в 500 сильный турбоскай.Пассажиром…Все, хочу турбовую ! Причем с левым рулем.Обязательно японку.И вот виталя доведя до ума подкапотное пространство продает свою митсу.Но я смотрел на нее уже другими глазами.Звоню : Продаешь? -да. Меняемся ? Буду думать.Думать долго не стал т.к. жена его в восторге от этой селики. Через пару дней в рэо.Мои первые впечатления: Я обажаю этого японца за его динамику, и ненавижу за его аппетит :-)))Впереди много планов: все будет изложено.Пока я очень доволен.

  • Двигатель 2.0 (220 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi Eclipse (2nd generation) выпускается с 1995 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer "Х" красный | DRIVE2

Первый раз увидел машину и прочитал про нее в инете, она мне очень понравилась. Спустя какое-то время, наша фирма получила заказ на эти машины и мы привезли партию таких авто на Украину. Встречая автовоз я увидел -эту красотку вживую и ВСЕ, она была красного цвета и мне настолько понравилась, что отказаться от ее приобретения я не смог. Таким образом у меня появился — этот красный и классный автомобиль. В стоковом виде он пробыл не долго, до конца растаможки. Машина была еще на таможне, а мозги уже рисовали, что как и куда. Пока машину регистрировали, в это время уже работа на самим аппаратом кипела: ставили ксенон в фары основного света, подключали парктроник, меняли дворники, искали где купить коврики на зиму и подбирались диски и резина (так как на дворе была зима и 18" диски с летней резиной нужно было менять). Немного поездив стало ясно, что штатную музыку нужно менять или что-то с ней делать, и тут понеслось: сначала заменил все стоковые динамики на акустику от Pioneer? еще поездил всеравно не нравилось, доставили саб в багажник и три усилителя раскидали по машине( один на передние динамики, один на задние и один на саб), стало громче но как-то не так хотелось слушать музыку. :-(( Было принято решение: будем музыку строить по серьезному и начался серьезный этап построек--- салон разобрали полностью, после этого обесшумили полностью все и даже багажник, установили саб в углубление заднего крыла(багажника), и два усилителя подвесили на стенку багажника, один усилитель установили под водительским креслом, заменили очередной раз всю акустику и добавили динамики в передние стойки при этом их пришлось слегка переделать и для маскировки швов покрыли их алькантарой, и снова чего-то не хватало, голова всей этой музыки была родной или точнее штатной?! после определенных раздумий и выбора из того что представлено у нас на рынке выбор пал на Двухдиновый "Pioneer" с возможностью загрузки шести дисков. После его установки удовольствию не было предела. ВСЕ ЗАЗВУЧАЛО! но спустя какое-то время опять стало чего-то нехватать и тогда добавили: ТВ тюнер, управление с руля магнитолой, блютуз встроили в обшивку машины, пока на этом с аудио подготовкой закончили. Звук хороший машина красивая НО ?! чего-то не хватает снова, тогда решил изменить салон, так как он ну как-то не очень хорошо смотрелся по моему мнению, разработал дизайн салона, нашел ребят которые могут воплотить мечту в жизнь и вот, салон полностью переделан, красная алькантара с черной перфорированной кожей и вышивки на креслах и картах, серей алькантарой обтянули стойки и потолок в ногах поставили красную подсветку и когда двери машины открываются салон светится красным светом, для задних пассажиров установили в потолке плафончик с дневным светом, так-как там его небыло, при этом добавили подсветку днища. Сначала на днище была установлена красная диодная подсветка в "морду" под решетку были подключены пару ламп красного света, чтобы морда тоже освещалась, в фары поставили красные диодные лампочки вместо белых(габариты), и вдобавок в фары вмонтировали стробоскопы, спустя год диоды под днищем заменили на люминисцентные лампы, и заменили стоковый свет противотуманок на ксенон, с освещением машины тоже пока закончено, остался внешний вид, который и без того помойму очень привлекательный, я решил его пока не менять и добавил не много: окантовку нижней решетки радиатора она с теперь обзавелась серебристой акантовкой, такой-же как и верхняя, заменил лючок бензобака, он теперь почти как на спорт карах, алюминиевый с надписью LANCER и весь в винтиках :-)), и сзади добавили накладку черного цвета на или точнее под бампер, и новый спортивный глушитель на две трубы? суппорта покрасил в красный цвет. Вот пожалуй и все те маленькие изменения которые есть в машине на это время.Р.s. И все-таки чего-то не хватает…

Nine years with us Text added 9 years ago

www.drive2.com

Mitsubishi L200 Красный "Бульдозер" | DRIVE2

"Красный Бульдозер" (L200 Sportero ES, MT, ++)Он стоит каждой копейки денег за него заплаченных, и отрабатывает их, как ни одна другая машина!

Это первый автомобиль, который был конкретно мой, до этого ездил на Отцовских (москвич 2140, seat malaga, Innochenti mini, Ваз 2115… а этот покупал именно себе и по своему уразумению, какой он должен быть, мой авто.

Выбор автомобиля для себя, первого и на долго, был конечно очень труден и тернист.Прежде всего установил для себя несколько параметров которые должны быть по любому на автомобиле который будет эксплуатироваться на "дорогах" Украины: это только рамник, только полноприводник (или подключаемый, но никаких там электронных обманок и уловок, только механика!)… Как говорл один знакомый умный еврей, так как мы никогда не сможем купить качественные дороги, то нужно купить такой автомобиль, который сможет безопасно ездить по этому недоразумению, которое называется в нашей стране дорогой…Рассматривал начиная от smart for2 (хоть он и не попадает в мой список параметров, и изначально конструктивно сделан под качественные европейские дороги и маленькие города. но все равно одна из самых любимых машинок), suzuki jimny, nissan patphinder, Navara. и некоторые другии варианты. Джимни отпал, так как нас стало четверо, и он теперь рассматривается как дополнительный фани кар в семью и не более того, Патфайндер, хоть по габбариту и меньше Эльки на 40 см длинны, выглядит очень громоздко и троллейбусообразно…Так что выбор остановил на именно на Эльке.Это, кстати, единственный автомобиль, где настроив под себя водительское кресло, я смог сесть за ним на пассажирское и ноги не только не уперлись в спинку переднего, а даже остался зазор! (мой рост 188, вес 118). Это единственный пикап, в котором заднее сидение является полноценным сидением, удобным и с нормальным наклоном спинки, на котором можно ехать далеко. (в отличии от Навары! кстати, которая длиннее Мица.)

После приобретения первое изменение — установка крышки, многие спросят, а чего не кунг? а нет необходимости в "рюкзаке" да крышка и практичнее, при подъеме оной в верхнее горизонтальное положение (для перевозки холодильника, досок, или еще какой непомерной гадости) все влазит со свистом, а при повседневной езде в полупустом состоянии — крышка улучшает обтекаемость и не сжирает обзорность через внутреннее зеркало… Как дополнение сделан мягкий чехол-тент, превращающий крышку закрепленную в верхнем положении в закрытый кунг.

Еще через неделю было сделано "умягчение", дорога в деревне не радует мелкими неровностями, которые при пустой машине (отсутствие 200-300 кг в кузове) вызывают вредные мелкие потряхивания. Короче из обеих рессор были вынуты "подкоренные" листы — в итоге видимых внешних изменений (просадки кузова) нет. а вот мягкость хода улучшилась неимоверно… (грузоподъемность опять же упала незначительно, ну пусть теперь не 1000 кг, а даже 500 осталось, мне хватало). На данный момент установлен комплект по кругу подвески Олд Ман Эму Нитрочарджер Спорт.

Под капотом, там где как бы должен стоять 2й аккумулятор, был размещен компрессор (смотри фото),а также заменеы штатные бибикалки на нечто повеселее — мицумовские кричалки (120 дцб !) теперь бульдозер орет как раненый слон!

Задний гламурный хромированный бампер поменял на брутальную сталюку, TJM (копия ARB),

Боковые грязезащитные порожки из люмунтия поменял на силовые пороги от PIAK., за которые можно машину поднять Хай Джеком, и при езде в подлеске, не бояться помять двери.

Через год поменял стоковую резину на Гудричи КМ2 МадТеррайн 285/75 R16.

А еще через пол года установил Шнорхель Сафари и передний силовой бампер ARB Deluxe.

Стоковая подвеска по кругу заменена на подвеску OLD MAN EMU Nitrocharger Sport.

В качестве дополнительного света, были куплены пара танковых фар дальнего света, с интегрированным ксеноном.

Больше всего в этой машине нравится соединенное в одно целое — способность перевозить самые разнообразные (негабаритные) грузы, реальная всепролазность, и поведение легковушки…

На данный момент машинка подарена Бате, так как есть, со всеми переделками и доводками, так как его "старушка" лада 2115 ушла из семьи, в виду преклонного возраста, и того, что Бате уже тяжело под ней лежать и приводить в порядок.Пусть "Бульдозер" порадует его своей не убиваемостью и резвостью, помноженную на экономичность и вместимость.

Батя получает удовольствие, и наслаждается полным приводом и непробиваемой подвеской. Таскает в деревню и обратно много всякого груза, радуется надежной и крепкой машине, которая не требует непрерывного обслуживания и вкладывания в нее денег и труда.

Сам я пока пересел на компактную и недорогую машинку, идеально вписывающуюся в инфраструктуру небольших городов и сел Боснии и Герцеговины, с ее идеальными дорогами и миниатюрными парковками, с беспрецендентно малым расходом и приличной вместительности при малом габарите. Кому интересно — смотри на параллельной странице моего блога.

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru