Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Space Star [Asphalt Edition] › Бортжурнал › Замена втулок кулисы КПП и пыльника рычага. Кулиса мицубиси спейс стар


Mitsubishi Space Star [Asphalt Edition] › Бортжурнал › Замена втулок кулисы КПП и пыльника рычага

И так, продолжаем…

Последние пол года (если не больше) я ездил фактически на 4х передачах, так как в 5ю попасть получалось 1 раз из 10ти… Приходилось ездить на 4й передаче до 3-4 тысяч оборотов (80-90 км/ч)

Давно мне уже это не давало покоя, у многих обладателей спейсов время от времени проявляется такая проблема с говнореношной коробкой)) Чаще всего пропадает 5я и задняя передачи (иногда и 1я)

Как известно, выход из данной ситуации — замена комплекта втулок на кулисе КПП и регулировка (если нужно) кулисы непосредственно перед коробкой.

Как-то бороздя просторы известного на всю страну сайта бесплатных объявлений olx.ua (бывший slando), наткнулся на объявление о продаже ремкомплекта втулок, но не оригинал, фирмы TedGum польского производства (00748748), и решил купить.

В отпуске планировал этим заняться, что я собственно и сделал.К сожалению эстакады не было рядом а в гараже слишком короткая яма и я бы не достал руками до места где выходит рычаг из кузова, поэтому пришлось включать больную фантазию)Долго не думая поднял домкратом одну сторону и запихал под порог бревно. Опустил домкрат и поднял им вторую сторону, подложив на всяк под колесо двутавр)

Вот такое получилось "уютное" рабочее место)

Залез я значит под машину, умостился поудобней (если вообще можно заикаться за удобство) и увидел я печальбеду… Пыльник скончался
Пошел смотреть цену пыльника в экзисте. Начал искать (не подумав) по названию и наткнулся на MitsubishiMD 718557 — Пыльник штока выбора передач, по названию оно, цена устроила (121 грн), заказал. Спустя пару дней меня переклинило и я ввел в гугл номер этого пыльника — выбило конечно же не то что мне нужно. Залез в экзист, нашел в каталоге номер уже нужного пыльника — MitsubishiMR 911278 — Пыльник рычага переключения передач — (368 грн), почесал репу, но все-таки решил заказать. Позже, мельком просматривая тему на сайте спей-стар клуб, увидел что кто-то заказывал пыльник от Вольво и он был один в один с нашим! Тут же ввел его номер в экзисте — Volvo 30875370 — Пыльник кулисы — (293грн), оказался дешевле нашего на 75 грн! Сделал отмену по нашему пыльнику и заказал этот. К слову, когда забирал пыльник в магазине то там оказался и наш, который я заказывал, консультант еще удивился нахрена я заказал абсолютно одинаковые пыльники) Но внешне пыльник Вольво мне понравился больше! Оба made in France. (фото сделать забыл)

Пока пыльник был в пути я продолжил дело.Отдаем болт на 11 на конце кулисы со стороны рычага, снимаем втулки и зачищаем металлическую втулочку до блеска

Ту же процедуру проделываем и с втулками на другом конце кулисы, возле кпп

На кулисе со стороны кпп имеется так называемый регулировочный болт (но я его не крутил, после замены все передачи хорошо включаются) и непонятная мне резиновая манжета/кольцо — все это видно на фото ниже. Если кто знает для чего это кольцо — говорите))

Пружинка возврата рычага в нейтраль была еще впорядке

Когда снимал кулису, заметил что довольно сильно и противно поскрипывает шарнир рычажка кпп, который находится в пластиковой втулке. Чтобы его изъять, мне подсказали староводы из группы Вконтакте, нужно сперва снять стопорное колечко, которое я в упор не мог найти пока не протер хорошо тряпкой грязюку)) Снимал колечко с помощью двух гвоздей (спец плоскогубцев для них у меня нет) Достали втулку, раскрываем, очищаем, промываем ВДшкой, запихиваем смазку внутрь (я добавил к той что на фото немного солидола), ставим на место и радуемся тихому ходу шарнира во втулке!Закладываем немного смазки во втулочки и собираем все в обратной последовательности…

Теперь нужно снять рычаг переключения передач. Для этого поддеваем рамку вокруг рычага и видим там 4 болта. Берем головку на 13 отдаём их и вынимаем рычаг.

Как видим — куча пыли и грязи которая прошла через порванный пыльник.

После этого меняем втулочки в резиновых блоках, в которых рычаг делает движение влево/вправо.

Втулки в которых рычаг имеет ход вперед/назад я менять не стал, так как не знал как вытянуть рычаг из короба пластмассового, боялся поломать.Кстати, нахрена в ремкомплекте 2 черных резиновых втулки (1,2 фото) я так и не понял, никуда они вроде и не подходят, если кто знает зачем они нужны то тоже ответьте!)

Во втулки рычага закладываем самую малость солидола и собираем обратно.

Пришел пыльник.

Пришлось повозиться и попыхтеть чтобы его натянуть) Долго мучался пока не взял отвертку минусовую и дело пошлоСтавим рычаг обратно в салон, обжимаем болтами и радуемся четкости включения передач!

Вот как-то так…) Стоит добавить что после этого несколько дней аЦЦки болела шея)) Но то такэ… (с)Всем мир.

www.drive2.ru

Замена ремкомплекта кулисы — бортжурнал Mitsubishi Space Star Ракета:) 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Не с того ни с сего пропала пятая скорость. Почитал форумы и т.д. оказалось износ одной из втулок кулисы. Продаются они комплектом, 16 колпачков с резинками, стоит 400 грн. Пыльник кулисы только в оригинале и стоит 600 гривен, но ну его нахрен платить такие деньги, купил волговский, натянул, стал как родной (почти)). Самое сложное вытянуть сам рычаг с пластикового блока, писали что это делается как то под углом, но у меня не получилось как бы я не старался. Нашел на пластике одну отсоеденяющуюся часть, с помощью молотка и отвёртки отсоеденил и вытащил рычаг для замены втулок. На все ушло часов 6, так как делал не спеша, аккуратно, внимательно, чтобы ничего не забыть смазать и не появилось лишний запчастей.Итог: пятая скорость появилась, эффект достигнут ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 169500 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Space Star черная звезда › Бортжурнал › Замена пыльника кулисы ручки переключения передач.спейс стар.

Недавно был замечен сквозняк на высоких скоростях в районе ручки переключения передач, диагностика выявила порванный пыльник, который два года тому назад уже переделывался с волговского, но долго отходить такому колхозу было несуждено.

Полный размер

для его снятия нам понадобится два накидных ключика на 11. и трещетка с большим удлинителем, также головка на 14.

Полный размер

Поднимаем кожух из салона.

Полный размер

И начинаем откручивать четыре болта по краям.

Далее под машиной откручиваем болтик двумя накидными ключиками на 11.кулису от палки, и вынимание со стороны салона весь узел всборе.

Полный размер

Снятый старый пыльник.

Полный размер

Новый оригинал.

Полный размер

Полный размер

Уже надетый новый пыльник на палку, чтоб легче было его натянуть, внутреннюю сторону пыльника в районе отверстия лучше смазать жидким мылом.

Сборку производим в обратной последовательности, незабыв смазать все шарниры в данном узле!

Полный размер

Уже собранный узел с надетым кожухом.

Полный размер

Вид снизу собранного узла с новым пыльником.

По времени если есть все условия, занимает не более получаса.

Цена вопроса: 380 грн Пробег: 190000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru