Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2008 г. L 200 мицубиси 2008


Mitsubishi L200 2008 года отзыв владельца №3552

Здарова!

Сейчас вы прочтёте отзыв ярого сторонника автомобилей типа "бензиновая пузотёрка", по стечению обстоятельств оказавшегося за рулем дизельного рамного внедорожника. И ладно, если б надо было единоразово проехать небольшое расстояние. Нет, пришлось кататься на эльке более двух месяцев, за которые я наездил чего-то около 15 000 км. Работа, мать его.

Дома и, слава всем богам, вдали от Уренгоя, я гоняю на Отзыв о Honda Civic девятого поколения (всегда уточняю, что у меня 9ка, а не мейнстримная 8ка)), а до этого пулял на Отзыв о Fiat Grande Punto. И желания пересаживаться на что-то повыше не испытывал. Но по месторождениям в районах Крайнего Севера разъезжают несколько иные автомобили.

Итак, сел я значит в Митцубан. Ничё так, высоко. Сидушка обычная, средней степени паршивости, сойдёт. Даже по высоте регулируется. Сделал повыше, чтоб было видно край капота. Прикольно! На Цивике капота не видать, как своих ушей. Руль обычный, без всяческих кнопок. Дермантин за годы эксплуатации поистрепался и даже в одном месте был зафиксен синей изолентой. Правда не вся порванная часть была покрыта волшебной изолентой, и я решил не оставаться в стороне и налепил красной изоленты, придав интерьеру изюминки. Таким образом руль был окончательно починен.

Вставил ключ, включил зажигание. На приборах дурацкого синего цвета загорелись всякие лампочки. Завёл мотор. Погасло не всё. Горит АБС. "Это норма", - заявил мне коллега, который давно водит служебные эльки. Ну норма, так норма. Шумный звук дизелька прорывается в салон. Во время езды еще и добавляется звук китайских шипов. Для этого японского пикапа идеально подходит заезженное клише "шумка как таковая просто отсутствует".

Но это я забежал вперёд. Ведь перед тем, как завести дизельный мотор, нужно прогреть его с помощью Вебасто. При -20 и ниже непрогретая элька ни фига не заводится. Не имел до этого дела с дизелем, но это неудобно, однако. Нужно планировать поездки.

Ну ладно, движок завели. Что нужно сделать, как только завёл мотор? Правильно, врубить музон. Ищем взглядом медиасистему и видим серое недоразумение, которое читает только диски. Ну не будем сильно ругаться, 2008 года машина все таки. Тем более совсем не сложно присобачить к штатной магнитоле aux. Про качество звука сказать можно лишь одно - колонки работают.

Время или частоту радиостанции можно увидеть только в очень солнечный денёк, ибо ЖК-экран уже давно выцвел. Еще верный способ - светит в него фонариком.

На улице прохладно, надо бы настроить печку. Смотрим на крутилки и обнаруживаем, что тут целый климат-контроль! Правда самостоятельно он свои функции выполнить не может, надо постоянно крутить, ставить на "авто" смысла нет. Есть подогревы сидушек, целых 2 режима. Греют добротно!

Настраиваем боковые гигантские зеркала - обзор хорош. Боковые стойки - толстенные. При плавном левом повороте встречку вообще не видно. А на пешеходке и перекрестках люди прячутся за стойки небольшими группами!

Смотрим назад. Места мало, втроём вообще ловить нечего. Багажник, не смотря на наличие кунга, по сути на улице, зимой там, как вам подсказывает логика, холодно. Так что все барахло в виде рюкзаков и прочего постоянно в салоне, на задних сиденьях.

Врубаем полный привод (зима же!) и погнали. Поначалу разгон так себе, но с 50 до 90 разгоняется будь здоров! Но эта тачка не для этого ведь, на ней же грязь месить надо. Но зимой грязи нет, так что месить я начал снег. И если свежевыпавшие сугробы преодолевались влёгкую, то крепкие застоявшиеся сугробы доставляли немало проблем. Порой я прорывался по колее от Уралов и Камазов по таким местам, что сам диву давался как не увяз. Но и вставал бывало просто на ровном месте. Вот глядишь со стороны,  и не верится, что машина не может выбраться, совсем ж мало снега под ней. Но нет. Одно колесо буксует и всё - пошла работа лопатой. Правда у меня не работала блокировка задней оси, может это изменило бы ситуацию. Но и не стоит забывать, что из меня джипер так себе.

Вот еще что было. Еду значит по бетонной плитке, покрытой хорошим таким слоем льда. Это мороз вдарил после оттепели. Скорость 25-30 км в час. Еду по прямой, не торможу, не газую. И внезапно задок увело и машин пошёл в занос. Я вывернул руль, газанул, вышел из левого заноса, но тут же пошёл в правый занос. Я давай крутить руль взад, но не успел, развернуло на 180 градусов. Такие дела. Это было на полном приводе, стоит заметить. На заднем зимой вообще ловить нечего, на любом повороте ловить приходится.

Сзади стоят рессоры, особой управляемости и устойчивости они не добавляют. По асфальту тачка едет средне. Ни мягко, ни жестко. Вот не сложилось какого то мнения по этому поводу. Норм, короче. На всех двух моих домашних тачках был ЭУР. Здесь ГУР и разница ощущается разве что при кручении руля на месте.

За эти 2 месяца ломалось: пыльники на ШРУСах рвались изза обилия льда и снега в подвеске, шланг охлаждающей жидкости потек и был заменен, крестовину меняли. Масло доливаю периодически, ибо уходит. Вроде всё.

А нет, не всё. Расход ж еще. Специально не замерял, ибо на топливо не трачусь. А бортового компа с инфой о расходе тут нет. Нууу, 60л полного бака хватает километров на 600 пожалуй. В смешанном режиме.

Поводя итог, со всей уверенностью заявляю, что в качестве рабочей лошадки этот автомобиль хорош. 9 лет, 300 000 км, очень много всяких водителей за рулём, но ездит до сих пор. Но если представить, что это твой личный железный коняра, и тебе помимо ралли-рейдов по ближайшим окрестностям ещё и ездить на нём по обычным делам и заботам... неее, ну его нафиг.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2008 г.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном "боевом" обвесе и на "злой" резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на "ручке".

За четыре месяца эксплуатации машина прошла 16000 км, т. е. суммарный пробег составил 22000 км.

Экстерьер. После тюнинга машина действительно выглядит потрясающе, приятно "достают" назойливые папарацци, норовящие даже из проезжающих мимо авто сфотографировать пепелац ; ) Еще приятней девушки, застенчиво вопрошающие: "А можно с машинкой сфотографироваться? ". Так же на светофоре или на заправке можно поболтать со "знающими" пикаповодами, рассуждающими о преимуществах увеличенного салона и "злой" резины ; ) Короче говоря - блеск, шик, крутотень неописуемая ; )).

Интерьер. Просторный салон, интересный дизайн, ниши во всех дверях ёмкие, за спинкой заднего сиденья места навалом для всяких тросов, ключей, аптечки и т. п. необходимых мелочей. Но - чудовищно низкий подлокотник, зачем он там тогда вообще нужен? Низко и неудобно скомпоновано место под мафон, в дальних поездках жутко не хватает поясничной поддержки, приходится полотенце скручивать и подкладывать под поясницу. Карман в спинке можно было бы не только на пассажирском кресле сделать. Шумоизоляция для пикапа отличная, даже с учетом "злой" резины.

Двигатель. Неплохо, но с 3-я литрами думаю было бы повеселее ; ) Крейсерская 120-140 легко, но на разгон слабоват. На днях случилась беда - во время движения по кольцевой Питера на 120 км/ч вырвало резиновый патрубок холодной улитки турбины. Благо хомут на поддоне застрял, установка патрубка и хомута обратно - 15 мин, но неприятно, видимо надо хомут покрепче купить.

КПП. На авто установлена раздатка part-time, что не дает возможности кататься на постоянном полном, но это видимо единственное нарекание ; ) Ничего плохого пока не скажу - передачи включаются, колеса крутятся, и всё это без проблем : ).

Подвеска. Мы видели шоссе, Питерские болота, Крымские горы, перевалы, каменистые русла горных рек, песочные пляжи, каменистые берега Финского залива, камни и болота Карелии, поля Краснодарского края и Ставрополья, знаем что такое 150 км/ч и 4x4 LOW и диагональное вывешивание. Пока ничего не стучит, не гремит и даже не скрипит ; ). Я не буду писать про раскачивание, "переставливание", козление легкого зада, так как мы все тут должны понимать, что речь идет о пикапе с мостом и рессорами сзади. Кого это напрягает - купите авто на пружинках и желательно с независимой подвеской.

Резюме. Машинка очень понравилась, за исключением мелких назойливых недочетов, учитывая цену, на них можно закрыть глаза или исправить самому ; ). Кстати, понравилась всей семье, путешествовали мы на ней втроем + 8-месячный ребёнок. В планах лифт, съемная лебедка, шноркель.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2008 г.

Я рыбак и охотник, на Mitsubishi L200 езжу с 1995 года, поменял японку на новую модель в 2004 году, а в 2008 со старой L200 пересел на новую и разочаровался.

Печка плохая (машина греется минут 40), салон еще хуже (обивка протерлась через 2 месяца, сервис менял 2 раза, потом поменяли сиденье, пластик не отмыть никогда), сцепление поет и лоскочет как колокольчик (на сервисе сказали, это норма - меняли, толка нет).

Ступицы летят каждые 50000 км, кузов лопается по углам (из-за кунга), в рулевой колонке скрежет, но сервис регулярно ее смазывает, помогает ненадолго, сгнили провода вдоль водительского порога (на концевик и т. д. ) - из-за сырости, в морозы перестает работать педаль газа (но машина при этом не глохнет - это плюс), задние колодки кончились за 30000 (на сервисе сказали, что ездил на ручнике - 17 лет стажа), новые кончились также.

На 55000 км кончились стоечки переднего стабилизатора (на сервисе сказали, не гарантия, "естественный износ деталей"), это также относится и к подушке крепления раздатки, регулярно горят лампочки на приборной панели (на сервисе что-то сбрасывают, но хватает не надолго), два раза вырывало патрубок с турбины (на сервисе машина обслуживалась постоянно), скрип в задних рессорах (на сервисе зальют маслом, но хватает не надолго).

Железо, из которого сделан автомобиль, очень тонкое, если застрял и тебя начинают толкать, будь уверен, вмятины тебе обеспечены, под мотором этого "внедорожника" находится клапан включения переднего моста, так вот любая палка или ветка и даже снежная наледь готова вывести его из строя, менял 2 раза, берегите интеркуллер, опасно расположен в бампере (веточки так и норовят проковырять в нем дырочку), нет штатных мест для багажника, нет воздушного фильтра салона (в салоне много пыли), умер прикуриватель - правда, я не курю, большая аварийность из-за легкого кузова (зад обгоняет машину у новичков).

Теперь плюсы - салон стал просторней, более мощный двигатель (мотор отличный, потрясающая динамика - хотя подозрительно лоскочат клапана), в принципе передаточные числа КПП стали лучше, экономичность - в 9, 5 литров на круг трудно не уложится, управляемость автомобиля выросла глобально (но если вы загрузите в кузов более 700 кг чего-либо, будьте осторожны, управлять этой калошей надо предельно внимательно), радиус поворота уменьшился ощутимо.

Не продавайте старые Л200, берегите их. Все Тритоны выпускаются в Тайланде, ничего японского там нет, а если к этому присовокупить наш доблестный сервис, то получается... Да, ничего хорошего там не получается - все машины надо отзывать. Короче, Китай нас завалил своим ширпотребом!!!

www.autonavigator.ru