Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Как избежать проблемы запотевших окон в Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer 9. Ланос мицубиси


Лансер и Ланос — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sportback Дьявол 2008 года на DRIVE2

Наконец то увиделись с любимой подругой и решили выгулять наших железных друзей. И не просто выгулять, а запечатлеть(ся) на фотографии.Спустя некоторые заминки, наконец выбрали место — автодром, и отправились туда.Там нас встретила кучка щенков, которые испуганно лаяли на нас, боялись подойти близко, но из любопытства ходили рядышком и смотрели, что мы делаем :)

Почему то сразу налетела куча "учеников", нелегально практикующихся на своих машинах вне автошколы. Поэтому съемки проходили в жестоких условиях посторонних глаз, рева машин, заходящего солнца и нашей паники в связи с постановкой наших авто)Я поняла, что Ланос и Лансер абсолютно разные машины…и разместить в кадре их было очень трудно.но мы будем практиковаться чаще и обязательно научимся, а вы привыкнете к этой парочке железных друзей)

по просьбам трудящихся — этот кадр делала Babo4kaa, обработка моя)

бывший и настоящий.

Нравится 128 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как избежать проблемы запотевших окон в Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer 9

Chevrolet Lanos, как и Mitsubishi Lancer, являются народными автомобилями и достаточно популярными среди граждан. Но, каждый автомобиль имеет свои недостатки и болезни. В Ланосе и Лансере запотевают окна, но эту проблему достаточно легко устранить.

1. Водители часто забывают отключить режим рециркуляции воздуха, из-за этого и потеют окна. Да, всего напросто, забыли выключить, но какой неприятный эффект. Бороться с ней очень легко. Достаточно настроить регулятор на окно, при этом нужно естественно выключить рециркуляцию, кнопка выключения находится рядом с кнопочкой кондиционера, повернуть «барашек» печки на третий режим обдува, можно и выше. Так же хорошим «борцом» с запотевшими стеклами считается кондиционер, он не только охлаждает воздух в жаркую погоду, но и избавляет его от лишней влаги. Стоит его включить, так все и пройдет, даже в самую влажную погоду, окна автомобиля будут чистыми и не будет проявляться эффект запотевания.

2. Стоит обратить внимание на то, что лежит в ногах в автомобиле. Скорее всего причиной запотевших окон могут быть мокрые коврики. Даже не большая влага, скопившееся на них, приводит к повышению влаги воздуха в автомобиле, особенно это происходит тогда, когда коврики из какого-то текстильного материала. Если вода скопилась на коврике, то лучше избавиться от нее. В зимний период, нужно отряхивать ботинки от снега. Так же любая вещь, если она влажная, приводит к такому же эффекту. Их желательно поместить в багажник автомобиля, не важно «Ланос» в кузове хэтчбек или седан.

3. Весомой причиной, конечно, являются и люди. Редко, когда поездки в автомобиле проходят в тишине, в основном под разговоры друг с другом. При общении человек выдыхает влажный воздух, тем самым образуется конденсат, поэтому потеют стекла ланос. Кроме того, злостным «запотевателем» окон автомобиля является выпивший человек. Будет лучше, если никто из пассажиров некоторое время не будет разговаривать, особенно тот, кто употреблял спиртное.

4. Не все «Ланосы» оснащались воздушным фильтром, например те, что производились на Украине, редко встречаются с воздушными фильтрами. Их устанавливали только на польские FSO Lanos, Daewoo Lanos. Если автомобиль с фильтром, то обязательно нужно его заменить и проблема с запотевшими окнами уйдет. Если воздушного фильтра в автомобиле нет, то не стоит отчаиваться и переживать, купив фильтр в любом авто-магазине, можно легко установить его на «Ланос».

После суровой зимней погоды, стоит просушить автомобиль, оставив его на солнце со слегка приоткрытыми окнами.

lancerix.ru

Mitsubishi Pajero Sport "Чёрный Монах" › Бортжурнал › Замена горловины бака на горловину от Деу Ланос

Решил наконец то поменять горловину бака и заодно бензонасос + сеточку к нему.Гемор конечно сплошной был… Все болты сорвал на горловине, ну а с баком повезло там только один сорвал. Оказалось моя горловина ржавая полностью! Я такого ещё даже не видел…На шроте захотели 100$! Я оху…л и решил сделать звонок Дену. Он мне дал номер друга и тот предложил за 50$. Но я зная что некоторые умудряются поставить горловину от Деу Матиза решил рискнуть… Оказывается не так уж просто было найти от Деу Матиз горловину, даже для Паджеро легче))))) И тут я пошёл в двойной вабанк, я нашёл на разборке от Деу Ланос похожую горловину как у Матиза, тем более за 50 грн. Я конечно же купил её и начал инсталляцию.Ах да чуть не забыл самого главного, горловину реально можно поменять не снимая бак ! У меня все получилось и к стати даже крышка к горловине от Деу Ланос подходит родная Паджеровская, но с креплением где прикручивается на 3 болта крышка горловины надо просвердлить заново дырки, так как конец горловины чуть больше чем у родной.Собственно фотоотчет замены…

Снял и помыл кершером

Судите сами(((((((

Ужас…

Жесть

Для сравнения. Лишний кусок обрезаем.

Примерка

Идеально подошла крышка

Конец горловины впихаем в патрубок от бака. Тут нужно что то подмотать что бы туго зашло и стянуть хомутом. А конец обратки и так идеально залазит на бак и тоже можно зажать хомутиком.

Крепим кожух в родное место родным болтом

Сверху прикрепляем проволокой к горловине

Дыры чуток не совпадают придётся заново свердлить

Вот и вся работа… Все просто ))))) Всем удачи…

Цена вопроса: 50 грн

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зачем вкладывать деньги в ланос? — logbook Daewoo Lanos Lazda 2010 on DRIVE2

Всем привет. Хочу с вами немного подискутировать (и подискутирую) на тему «зачем нужны доработки ланоса». А именно, обсудить некоторые часто встречаемые на драйве тезисы.

Тезис 1. Зачем шумить ланос, от этого он не перестанет быть ланосом.

Это – очень распространенная фраза на драйве. Часто встречаю ее. Причем, что интересно, людям, сделавшим шумку на тяп-ляп, это говорят редко. А вот людям, сделавшим качественно, потратившим много как денег, так и сил, изучившим вопрос перед работой, — говорят и не стесняются. Например: «Сколько ланос не шумь – ланосом он и останется». Конечно, с одной стороны это утверждение верно, ведь многое зависит от конструкции самого автомобиля. Но почему же нет? Какой тогда шумить авто, если не ланос? Да и что мешает стремиться к уровню дорогих авто?

А вообще, если ланос зашумить грамотно, а не так, как делают 90% драйвовцев – он действительно будет ехать тихо. К примеру, мой ланос в полностью шумленном состоянии почти не пропускал шумов снаружи. Стоящую рядом на перекрестке маршрутку не было слышно в салоне вообще, даже с выключенной музыкой. Музыку, кстати, снаружи тоже слышно не было (при разумных уровнях громкости, естественно). На трассе был явно слышен свист ветра, доносящийся через стекла. Увы, стекла прошумить у меня не получилось – это единственное:) Мотор тоже слышно довольно хорошо, даже с шумленной перегородкой. Однако после шумки появилось ощущение, что мотор отдалился на несколько метров, т.е. эффект тоже был, и довольно не плохой.

А, самое главное – после долгой борьбы с шумами я смог вылечить все (ну или почти все) скрипы. При езде по брусчатке не было ни одного сверчка (!). Повторяю – ни одного. А сверчки, как по мне, это наиболее важная задача шумки. А таким результатом не сможет похвастаться ни одни годовалый лексус, поверьте на слово.

Однажды, будучи в Мелитополе, один владелец Nissan Pathfinder услышал, как закрываются двери моего ланоса. Он не поверил и попросил повторить – звук, как в холодильнике. После этого я ему продемонстрировал фокус – предложил придавить дверь пальцем. Он сделал это – и дверь закрылась. Он уходил со словами: «а почему в моем пасике не так?»

Стоит ли шумить ланос? Станет ли он мерседесом? Нет, конечно не станет. Буду ли я шумить ланос, если стану его владельцем вновь? Конечно, буду, в первые же дни!

Тезис 2. Тряпчаные сидухи лучше кожаных.

Первые, корейские, ланосы шли с кожаными сидухами в полной комплектации – такие даже на драйве мне встречались. Так зачем отказывать себе в удовольствии и ездить на тряпчаных сидухах? Многие пишут, что за кожей, особенно светлой, тяжело ухаживать. Это пишут те люди, которые на коже никогда не ездили. Я приведу пример – у меня в бардачке всегда лежит пачка влажных салфеток. Любая грязь с кожи удаляется этими салфетками. Если же грязь въелась – она шикарнейшим образом чистится мыльной водой. Если что-то не получилось — воспользуйтесь специальными средствами. Я ни разу не пользовался. Кожа – всегда чистая. Вот с тряпкой дело обстоит хуже. Конечно, она серая, и грязь сразу на ней не видно. Но пройдет пара лет, и грязи скопится столько, что очистить салон будет очень сложно – придется снимать обивку и стирать ее. Поэтому, еще раз – за кожей ухаживать проще, чем за тряпкой.

Некоторые пишут, что кожаные сидухи зимой холодные, летом – наоборот, раскаленные. Если честно, кожаные сидухи мне никогда летом не парили. Если Вы все-равно боитесь, что они парить будут – делайте их из перфорированной кожи, или из какого-нибудь тряпчаного материала. Я в ланосе тоже испугался этого момента, и в качестве сидалищной части выбрал черную прорезиненную ткань из какой-то серийной машины, по-моему, мицубиси. В ниссане у меня перфорированная кожа.

Я думаю, про паркость кожи пишут больше те, кто ездит на чехлах из «эко-кожи». Но не надо путать «эко-кожу» (читай – дешевый кожзам) с настоящей кожей, тем более перфорированной – это абсолютно разные вещи. Еще может парить кожа в сочетании с дешевой синтетической одеждой. Как вариант — поможет вентиляция сидений (обычные четыре кулера от компа по 50грн). Такую доработку я встречал неоднократно в разных авто, а мерсы вообще идут с вентиляцией с завода.

Для того, чтобы садиться в комфортный салон, достаточно сигналки с автозапуском и подогрева сидух «емеля». Буквально две минут зимой с включенным подогревом (или летом с включенным кондером) – и сидухи предельно комфортны, не раскалены и не ледяные. Видимо, поэтому кожаные сидухи с завода всегда идут в машинах с подогревом и кондером. Увы, устанавливая кожу самопроизвольно, люди забывают об этом факте, отсюда и рождается критика кожаных сидух.

А теперь не про сидухи, а про кожаный салон. Некоторые пишут, что обшить пластик кожей тяжело, и проще покрасить. Конечно, покрасить проще, я не спорю. Но тактильные ощущения то никто не отменял. Касаться пластмассы – огорчение. А вот теплая, мягкая кожа на торпеде или дверях – это ли не удовольствие?

Конечно, кожаный салон – не дешевое удовольствие, и не каждый может его себе сходу позволить. Но если решиться делать своими руками, а не отдавать мастеру, то все выйдет не так дорого, как кажется. Например, метр «карбоновой пленки» (по состоянию на время перешива моего салона) стоил от 150грн./м. При этом это самая дешевая пленка, которая через полгода отклеится, поморщится и т.д. Дорогая пленка стоила порядка 600грн./м. В то время, как самый дорогой немецкий кожзам с тефлоновым покрытием стоил 150грн./м. Турецкий – 100грн./м. Мебельный – 40грн./м. Т.е. пленка 150 против кожзама 40, или пленка 600 против кожзама 150. Конечно, на кожзам еще нужен клей, нитки, флизелин и т.п., но это уже мелочи, пускай еще 50грн. сверху. Вывод – торпеду в кожзам затянуть дешевле, чем в пленку. Но «карбоновые» торпеды я встречал чаще, чем кожаные:) И зачерненную крышу с капотом я встречал чаще, чем кожаный салон:)

Повторил бы я свой финт с кожей еще раз? А Вы как думаете?

Тезис 3. Кожа не сделает из ланоса S-klasse.

Конечно, не сделает. А в какой-то степени – сделает даже круче. Аргументировать? Да без проблем! Вот я ниссан тоже кожей затянул, и что? Еду я на кожаном ниссане, музычка играет, двигатель рокочет – сплошное удовольствие. Много ли людей, кроме меня, оценили эту доработку? Конечно, смотрят на мой ниссан, и говорят: «ух-ты, кожаный ниссан, прикольно».

В случае с ланосом все было по-другому. Например, стою на перекрестке, рядом останавливается Mercedes ML, опускается стекло, и водитель показывает палец вверх. Такого с ниссаном не было и не будет никогда. Или едут друзья на моем ланосе, и говорят: «слушай, это же не ланос». Я им: «почему же, ланос». А они: «да нет же, это не ланос, чё ты гонишь?»

Или, стою я на таможне. А таможенники, вместо осмотра багажника, расспрашивают меня, что это за ланос такой. А я им в ответ: «это редкая комплектация, SXL. Выпускалась ограниченной партией, всего 100 штук». И они такие: «ух ты, круто, впервые видим».

Понимаете, о чем я? Ланос с кожей не станет мерседесом. Он станет чем-то большим!

Тезис 4. Тюнинг ланоса не окупится при продаже.

Драсьте, мои дорогие. Неужели кто-то из вас считает, что я все это делал на продажу? Хе, смешные. Все это делалось исключительно для себя. И продал я ланос не дорого, по средней стоимости ланоса, потому что, естественно, ни один покупатель ланоса не станет доплачивать за эти примочки. Жалею ли я? Конечно же, нет. Я три года ездил, наслаждаясь автомобилем, а не тарахтящим пластмассовым тазиком.

Если бы я считал, как тут некоторые говорят: «поставил колодки, поменял масло – значит, цена выросла на 1000грн.» — я бы вообще ланос не покупал. Я бы вообще машину не покупал – ездил бы на троллейбусе:) Лично я купил авто, чтобы наслаждаться им, и я это делал в полной мере.

Резюме.

Итак, к чему я все это веду. Вот я купил ланос в свое время за 10тысяч. На тот момент это была максимальная комплектация. Суммарно в ланос я вложился не плохо – на шумку потратил, допустим 700 (было давно, я не помню точные цифры), на кожу, скажем, 1000. Ну всякие мелочи, допустим, потянули еще пол тысячи. Вывод – потратил я 2200. Итого, за 12200 я получил свой ланос таким, на котором ездил.

Кто-то, выбирая между ланосом и авэо (ныне заз вида), предпочел бы авэо. Ну или дачу логан, например. Авэо на тот момент стоила более 13 тысяч. Их у меня не было, поэтому ланос и купил. А теперь давайте сравним, на чем лучше ездить – на моем итоговом ланосе или на стоковой виде? Имея 13 тысяч, повторно лично я бы купил бы ланос. И на новеньком ланосе, на транзитных номерах, тут же поехал бы закупать шумку, кожу и прочие прелести.

Повторил бы я все это вновь? Конечно, повторил бы. И повторил. Ниссан мой тоже в коже, тоже шумленный. На ниссан тоже установлены линзы, пересвечена приборка и сделано многое, многое другое, чему я научился, будучи владельцем своей любимой Lazda.

P.S. Любители писать неприятные вещи — не делайте это.

www.drive2.com

Зачем вкладывать деньги в ланос? — бортжурнал Daewoo Lanos Lazda 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Хочу с вами немного подискутировать (и подискутирую) на тему «зачем нужны доработки ланоса». А именно, обсудить некоторые часто встречаемые на драйве тезисы.

Тезис 1. Зачем шумить ланос, от этого он не перестанет быть ланосом.

Это – очень распространенная фраза на драйве. Часто встречаю ее. Причем, что интересно, людям, сделавшим шумку на тяп-ляп, это говорят редко. А вот людям, сделавшим качественно, потратившим много как денег, так и сил, изучившим вопрос перед работой, — говорят и не стесняются. Например: «Сколько ланос не шумь – ланосом он и останется». Конечно, с одной стороны это утверждение верно, ведь многое зависит от конструкции самого автомобиля. Но почему же нет? Какой тогда шумить авто, если не ланос? Да и что мешает стремиться к уровню дорогих авто?

А вообще, если ланос зашумить грамотно, а не так, как делают 90% драйвовцев – он действительно будет ехать тихо. К примеру, мой ланос в полностью шумленном состоянии почти не пропускал шумов снаружи. Стоящую рядом на перекрестке маршрутку не было слышно в салоне вообще, даже с выключенной музыкой. Музыку, кстати, снаружи тоже слышно не было (при разумных уровнях громкости, естественно). На трассе был явно слышен свист ветра, доносящийся через стекла. Увы, стекла прошумить у меня не получилось – это единственное:) Мотор тоже слышно довольно хорошо, даже с шумленной перегородкой. Однако после шумки появилось ощущение, что мотор отдалился на несколько метров, т.е. эффект тоже был, и довольно не плохой.

А, самое главное – после долгой борьбы с шумами я смог вылечить все (ну или почти все) скрипы. При езде по брусчатке не было ни одного сверчка (!). Повторяю – ни одного. А сверчки, как по мне, это наиболее важная задача шумки. А таким результатом не сможет похвастаться ни одни годовалый лексус, поверьте на слово.

Однажды, будучи в Мелитополе, один владелец Nissan Pathfinder услышал, как закрываются двери моего ланоса. Он не поверил и попросил повторить – звук, как в холодильнике. После этого я ему продемонстрировал фокус – предложил придавить дверь пальцем. Он сделал это – и дверь закрылась. Он уходил со словами: «а почему в моем пасике не так?»

Стоит ли шумить ланос? Станет ли он мерседесом? Нет, конечно не станет. Буду ли я шумить ланос, если стану его владельцем вновь? Конечно, буду, в первые же дни!

Тезис 2. Тряпчаные сидухи лучше кожаных.

Первые, корейские, ланосы шли с кожаными сидухами в полной комплектации – такие даже на драйве мне встречались. Так зачем отказывать себе в удовольствии и ездить на тряпчаных сидухах? Многие пишут, что за кожей, особенно светлой, тяжело ухаживать. Это пишут те люди, которые на коже никогда не ездили. Я приведу пример – у меня в бардачке всегда лежит пачка влажных салфеток. Любая грязь с кожи удаляется этими салфетками. Если же грязь въелась – она шикарнейшим образом чистится мыльной водой. Если что-то не получилось — воспользуйтесь специальными средствами. Я ни разу не пользовался. Кожа – всегда чистая. Вот с тряпкой дело обстоит хуже. Конечно, она серая, и грязь сразу на ней не видно. Но пройдет пара лет, и грязи скопится столько, что очистить салон будет очень сложно – придется снимать обивку и стирать ее. Поэтому, еще раз – за кожей ухаживать проще, чем за тряпкой.

Некоторые пишут, что кожаные сидухи зимой холодные, летом – наоборот, раскаленные. Если честно, кожаные сидухи мне никогда летом не парили. Если Вы все-равно боитесь, что они парить будут – делайте их из перфорированной кожи, или из какого-нибудь тряпчаного материала. Я в ланосе тоже испугался этого момента, и в качестве сидалищной части выбрал черную прорезиненную ткань из какой-то серийной машины, по-моему, мицубиси. В ниссане у меня перфорированная кожа.

Я думаю, про паркость кожи пишут больше те, кто ездит на чехлах из «эко-кожи». Но не надо путать «эко-кожу» (читай – дешевый кожзам) с настоящей кожей, тем более перфорированной – это абсолютно разные вещи. Еще может парить кожа в сочетании с дешевой синтетической одеждой. Как вариант — поможет вентиляция сидений (обычные четыре кулера от компа по 50грн). Такую доработку я встречал неоднократно в разных авто, а мерсы вообще идут с вентиляцией с завода.

Для того, чтобы садиться в комфортный салон, достаточно сигналки с автозапуском и подогрева сидух «емеля». Буквально две минут зимой с включенным подогревом (или летом с включенным кондером) – и сидухи предельно комфортны, не раскалены и не ледяные. Видимо, поэтому кожаные сидухи с завода всегда идут в машинах с подогревом и кондером. Увы, устанавливая кожу самопроизвольно, люди забывают об этом факте, отсюда и рождается критика кожаных сидух.

А теперь не про сидухи, а про кожаный салон. Некоторые пишут, что обшить пластик кожей тяжело, и проще покрасить. Конечно, покрасить проще, я не спорю. Но тактильные ощущения то никто не отменял. Касаться пластмассы – огорчение. А вот теплая, мягкая кожа на торпеде или дверях – это ли не удовольствие?

Конечно, кожаный салон – не дешевое удовольствие, и не каждый может его себе сходу позволить. Но если решиться делать своими руками, а не отдавать мастеру, то все выйдет не так дорого, как кажется. Например, метр «карбоновой пленки» (по состоянию на время перешива моего салона) стоил от 150грн./м. При этом это самая дешевая пленка, которая через полгода отклеится, поморщится и т.д. Дорогая пленка стоила порядка 600грн./м. В то время, как самый дорогой немецкий кожзам с тефлоновым покрытием стоил 150грн./м. Турецкий – 100грн./м. Мебельный – 40грн./м. Т.е. пленка 150 против кожзама 40, или пленка 600 против кожзама 150. Конечно, на кожзам еще нужен клей, нитки, флизелин и т.п., но это уже мелочи, пускай еще 50грн. сверху. Вывод – торпеду в кожзам затянуть дешевле, чем в пленку. Но «карбоновые» торпеды я встречал чаще, чем кожаные:) И зачерненную крышу с капотом я встречал чаще, чем кожаный салон:)

Повторил бы я свой финт с кожей еще раз? А Вы как думаете?

Тезис 3. Кожа не сделает из ланоса S-klasse.

Конечно, не сделает. А в какой-то степени – сделает даже круче. Аргументировать? Да без проблем! Вот я ниссан тоже кожей затянул, и что? Еду я на кожаном ниссане, музычка играет, двигатель рокочет – сплошное удовольствие. Много ли людей, кроме меня, оценили эту доработку? Конечно, смотрят на мой ниссан, и говорят: «ух-ты, кожаный ниссан, прикольно».

В случае с ланосом все было по-другому. Например, стою на перекрестке, рядом останавливается Mercedes ML, опускается стекло, и водитель показывает палец вверх. Такого с ниссаном не было и не будет никогда. Или едут друзья на моем ланосе, и говорят: «слушай, это же не ланос». Я им: «почему же, ланос». А они: «да нет же, это не ланос, чё ты гонишь?»

Или, стою я на таможне. А таможенники, вместо осмотра багажника, расспрашивают меня, что это за ланос такой. А я им в ответ: «это редкая комплектация, SXL. Выпускалась ограниченной партией, всего 100 штук». И они такие: «ух ты, круто, впервые видим».

Понимаете, о чем я? Ланос с кожей не станет мерседесом. Он станет чем-то большим!

Тезис 4. Тюнинг ланоса не окупится при продаже.

Драсьте, мои дорогие. Неужели кто-то из вас считает, что я все это делал на продажу? Хе, смешные. Все это делалось исключительно для себя. И продал я ланос не дорого, по средней стоимости ланоса, потому что, естественно, ни один покупатель ланоса не станет доплачивать за эти примочки. Жалею ли я? Конечно же, нет. Я три года ездил, наслаждаясь автомобилем, а не тарахтящим пластмассовым тазиком.

Если бы я считал, как тут некоторые говорят: «поставил колодки, поменял масло – значит, цена выросла на 1000грн.» — я бы вообще ланос не покупал. Я бы вообще машину не покупал – ездил бы на троллейбусе:) Лично я купил авто, чтобы наслаждаться им, и я это делал в полной мере.

Резюме.

Итак, к чему я все это веду. Вот я купил ланос в свое время за 10тысяч. На тот момент это была максимальная комплектация. Суммарно в ланос я вложился не плохо – на шумку потратил, допустим 700 (было давно, я не помню точные цифры), на кожу, скажем, 1000. Ну всякие мелочи, допустим, потянули еще пол тысячи. Вывод – потратил я 2200. Итого, за 12200 я получил свой ланос таким, на котором ездил.

Кто-то, выбирая между ланосом и авэо (ныне заз вида), предпочел бы авэо. Ну или дачу логан, например. Авэо на тот момент стоила более 13 тысяч. Их у меня не было, поэтому ланос и купил. А теперь давайте сравним, на чем лучше ездить – на моем итоговом ланосе или на стоковой виде? Имея 13 тысяч, повторно лично я бы купил бы ланос. И на новеньком ланосе, на транзитных номерах, тут же поехал бы закупать шумку, кожу и прочие прелести.

Повторил бы я все это вновь? Конечно, повторил бы. И повторил. Ниссан мой тоже в коже, тоже шумленный. На ниссан тоже установлены линзы, пересвечена приборка и сделано многое, многое другое, чему я научился, будучи владельцем своей любимой Lazda.

P.S. Любители писать неприятные вещи — не делайте это.

www.drive2.ru

chevrolet lanos — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2006

Снаряженная масса (кг): 1030

VIN: Y6DTF69Y060012819

Седан украинской сборки достойно выдержал краш-тест: стойка лобового стекла ушла назад всего на 30 мм, руль — на 50 мм. Водительская дверь открылась без проблем. Недорогая подушка безопасности снижает уровень угрозы голове водителя до «оранжевого» уровня: HIC 772 единицы. Усилие от ремней без преднатяжителей и ограничителей нагрузки невелико. Защита ног водителя далека от идеала: коленям грозит треснувший пластик острыми краями справа от руля, а ступням и голеням — смещенная на 180 мм педаль тормоза. Безопасность водителя Ланоса средняя: 8,1 балла из 16 возможных. Пассажир в украинском Chevrolet при подобном ударе рискует только легким ушибом грудной клетки.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

autoreview.ru