Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi / Митсубиси. Машина мицубиси


Автомобили Mitsubishi - Блог об автомобилях марки Mitsubishi

При первом же появлении Мицубиси Аутлендер 2013 года на автосалоне стало понятно: японский концерн решил обойти других производителей и разработал модель, призванную затмить как конкурентов, так и свои прежние разработки. Внешний вид Mitsubishi Outlander третьего поколения изменился практически полностью. Широкие формы предыдущей версии исчезли прочь, взамен, полная обтекаемость, плавность линий и переходов. Имея множество конкурентов […]

С одной стороны Mitsubishi ASX сохранил черты, присущие всему модельному ряду: клиновидная форма кузова, большая трапециевидная решетка радиатора; а с другой – наделен уникальными деталями, которые выделяют его среди других автомобилей: например, выразительные фары и четкие очертания кузова создают неповторимый облик нового компактного внедорожника. Внутреннее оснащение автомобиля и интерьерные решения – безупречны. Регулировка и поясничная […]

Японская компания Mitsubishi (Мицубиси) — один из самых крупных производителей автомобилей в мире. Модельный ряд компании представлен широким ассортиментом техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Все модели марки являют собой техническое совершенство и максимальный уровень комфорта. История компании началась в далеком 1870 году, когда молодой предприниматель Ятаро Ивасаки создал небольшое […]

Я второй владелец автомобиля, с момента его приезда на Украину в октябре 2006 года…Сюда авто приехало в шикарном состоянии(знаю владельца, с ним вместе его и покупали), 142тыс.км. пробега, кузов и салон в идеальном состоянии, авто в родной краске, по комплектации: 2,5, механика, климат, велюр, полн эл.пак ну и всё такое) Но годы пребывания на Украине […]

Этот зеленый полноприводный вагончик появился в нашей семье лет 10 назад, Автомобиль покупался у знакомых в отличном состоянии с небольшим пробегом и даже еще находился на гарантии. Нашей семье всегда служил верой и правдой и ни когда не подводил. Машиа отцу очень нравилась и долго не хотелось менять ее на что-то другое. Но к сожалению […]

Это мой первый автомобиль… Хотелось конечно же что-нибудь довольно резвое, интересное, но и конечно же без сильных загонов…

Mitsubishi Motors планирует весной 2011 года начать продажи в России электромобиля i-MiEV. Как сообщил вчера на пресс-конференции генеральный директор дистрибьютора Mitsubishi в России — компании «Рольф-Импорт» — Андрей Панков, в марте-апреле в России могут начаться продажи i-MiEV. По его словам, это будет «некий эксперимент, как этот автомобиль выживет в России, как к нему отнесется покупатель». […]

Стекло каждой двери поднимается или опускается, если нажата соответствующая кнопка ( рис. 1.5 ). С помощью переключателей на двери водителя можно управлять стеклоподъемниками всех дверей автомобиля. Стекло может быть опущено или поднято путем нажатия на соответствующий переключатель. Нажмите на переключатель вниз, чтобы опустить стекло, и отожмите переключатель вверх, чтобы поднять стекло.

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку Экстерьер Стоит ли еще один раз повторять, что «Лансер» агрессивный, нестареющий и очень удачный внешне в любых ракурсах? Так оно и есть. Дизайн славный. Пожалуй, такой скачок в дизайне между 9 и 10 поколениями был своего рода микро-революцией. В 2007 году от него […]

Фото: vkurse.ua Увеличить социальные выплаты правительство предлагает за счет перераспределенных из Пенсионного фонда денег.

mitsubishi-time.ru

Автомобили Mitsubishi — модельный ряд автомобилей Митсубиси

Компания Mitsubishi была основана одним из потомков самураев Ятаро Ивасаки. Еще подростком Ятаро начал работать в судовладельческой компании, а к тридцати пяти года создал совственную компанию, которая меняла свое название несколько раз, а в 1875 году пришла к Mitsubishi Mail Steamship Company.

История автомобилей марки Mitsubishi (Митцубиси)

«Мицубиси» с японского переводится, как «три бриллианта». Это слово произошло от выбранной Ятаро эмблемы. Много лет шел спор по поводу того, почему Ятаро не использовал в названии своей компании свою фамилию. Руководитель славился самоуверенностью и агрессивность, поэтому речи о застенчивости идти не могло. Скорее всего на выбор названия повлиял клан Тоса, без которого Ятаро ничего не добился бы.

Три бриллианта марки в своем роде символизируют принцип работы компании: честность, ответственность перед людьми и готовность сотрудничать на международном уровне.

Основные особенности автомобилей марки Mitsubishi (Митцубиси)

В довоенное время Мицубиси придерживалась государственной политики. А во время войны компания активно принимала участие в строительстве военных судов и самолетов. Автомобили не считались в то время прибыльным делом, поэтому собирались вручную, на что уходило очень много времени и сил. В 1917 году вышел первый автомобиль, собранный на конвейере.

Автомобиль не пользовался спросом и поэтому в 1921 году был прекращен его выпуск, но люди по достоинству оценили эту модель и сделали ее экспонатом Выставки промышленности в Японии.

В то время в Японии больший интерес представляли автобусы. В 1918 году был выпущен грузовик Т1, который правительство Японии финансировало для прохождения теста на надежность, который был успешно сдан. В 1923 году начали активно выпускаться тяжелые грузовики, которые были востребованы у японской армии и были незаменимыми для восстановления Токио после землетрясения.

В послевоенное время страна оказалась в руинах, поэтому автомобили должны были быть экономичными и надежными.

В 1960-х годах, когда экономика Японии пошла в гору, вырос спрос и на легковые автомобили. Большую популярность получил седан Мицубиси-500. К концу шестидесятых годов компания Мицубиси завоевала доверие и славилась высоким качеством. Когда созрела необходимость объединить все силы, то была создана в 1970 году Mitsubushi Motors Corporation.

В 2000 году Мицубиси вышел в тройку мировых гигантов. Широкий модельный ряд радует и сегодня всех автолюбителей.

Вернуться в каталог машин Ремонт авто Тюнинг авто Форум

vsepoedem.com

История авто - Mitsubishi

История Mitsubishi  

   Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию "Tsukomo Shokai" (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой войны).

   Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии. Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. "Модель-А" помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии. 

   В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции. 1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.). Годом позже Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автоомобилей грузового отделения Fuso.  

Model A - первый автомобиль Mitsubishi

   1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45. Без всяких соменений все нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие годы.

   В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая восстановление и расширение сети дорог. В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку - 600 автобусов R32 в Чили. По приказу Союзного Командования, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы.

   В 1950 г. Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные компании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса кампании в конце 40-х и 50-е годы.

   В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.  

Mizushima стала незаменимой в послевоенной Японии

   Экономика Японии в этот послевоенный период больше всего нуждалась в кооммерческих автомобилях; ситуация осложнялась еще и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г, мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и других автомобилей специального назначения.

   В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46.

   В 1950 г. Мицубиси создает первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1. В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г. появляется грузовик T31, оснащенный оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 - первый в Японии грузовик с пневмоподвеской и Mitsubishi T380 - первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).

   К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоевывать умы и сердца японцев, и в 1960 г. появляется Mitsubishi 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяет воплотить мечту японца о своем автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своем классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.  

Модель 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя

   В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо - она была очень надежным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живет и по сей день в "пра-пра-правнучке" этого славного автомобиля Мицубиси. Тоже самое можно сказать и о Colt 600 - более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 - первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback").  

Мinica, созданная на шасси Mitsubishi 360, появилась в 1962 году

   В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии. В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок.

   К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.  

Colt Galant стал по-сути первым поколением нового класса

   В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным.

   В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рожденной компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы. В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной инфраструктуры в Японии, включая все направления: от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события четко демонстрировали стратегическое стремление компании по выходу на мировой рынок.

   В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест) - престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в Ралли East Africa Safari, вновь побеждая в последнем и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и надежность своих автомобилей на мировой арене.  

Lancer первого поколения начал свой путь с побед в ралли

   В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте, MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс о высочайшем качестве автомобилей Мицубиси и их обслуживания.

   В 1973 г. разразился Нефтяной Кризис и весь мир почувствовал на себе силу стран экспортеров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности. Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей.  В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of the Year".  

Пикап L200 получил звание "USA's Pickup of the Year"

   Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft ("Бесшумный вал"), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает "Приз за научные достижения" от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоевывают заслуженное уважение во всем мире как самой Mitsubishi, так и японскому автомобилестроению в целом.

В 80-е годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение становится мировым автопроизводителем. Развитие кампании в 80-е годы полностью служит подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе. Одним из важных направлений в развитии Мицубиси как мирового автопроизводителя, было спонсорство значимых международных мероприятий. Мицубиси Моторс делает свой первый шаг в этом направлении и становится Официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.  

Pajero первого поколения - официальное авто Олимпиады 1984

   Одним из автомобилей, "выступавших" на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии был Mitsubishi Pajero - автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех Мицубиси Моторс, как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и удачного дизайна.

   В 1983 г. в ралли Париж-Дакар - самом тяжелом и рискованном ралли в мире - Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero. В 1985 г. Pajero побеждает в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится "бестселлером" среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислять все. Мы приведем самую престижную из них - Pajero в 1986 г. назван внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).

   Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer. У себя на Родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее кол-во голосов в конкурсе "Автомобиль 1987-88 г. в Японии".

   Репутация Мицубиси, как производителя высококачественных, надежных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всем мире. К концу 80-х Мицубиси Моторс также расширяет и свои производственные, и сборочные мощности во всем мире. Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного в последствии Мицубиси (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of America).

   90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал почета. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Мицубиси занимает 1-2-3 места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.  

Непобедимый в 90-х в ралли-рейдах Pajero

   Однако не менее значимо то, что автомобили Мицубиси начинают завоевывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) - соревнование, позволяющее проверить, на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменстыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоевана Galant VR-4 Swedish Rally и ралли Cote d'Ivoire.

   В 1996 - 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоевывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC). В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N - в категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у автомобильного дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Мицубиси в категории N.  

Lancer и Томми Мяккинен принесли Mitsubishi 4 титула Чемпиона мира в ралли
   Тем временем Мицубиси Моторс расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.  
Сarisma - первое авто сошедшее с конвеера нового завода в Голландии

   Что касается технологии, Mицубиси на пороге ХХI делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. Мицубиси Моторс применяет первую противобуксовочную систему Traction Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов).

   В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

   Таким образом и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей, Мицубиси остается верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века - всегда на острие прогресса.

fullautohistory.ucoz.ru

все про автомобили Митсубиси модели Mitsubishi, отзывы, характеристики

Генеральным дистрибьютором Mitsubishi Motors в европейской части России (включая Уральский регион) является компания "Рольф Холдинг". Этот факт по-своему уникален, поскольку гиганты автопрома предпочитают открывать в нашей стране филиалы и представительства, а не наделять широкими правами отечественные фирмы. Тем не менее, "Рольф Холдинг" вполне успешно продает автомобили Mitsubishi вот уже 10 лет. Популярными моделями в России являются и внедорожник Outlander, и компактный хэтчбек Colt, и, конечно, "звездный" представитель малого среднего класса Lancer, который не раз становился у нас автомобилем года. Сегодня руководство Mitsubishi Motors, наконец, убедилось в том, что россияне высоко оценивают продукцию корпорации и готовы обеспечить на нее стабильный спрос. В 2008 году японцы заявили о намерении вложить 150 миллионов долларов в строительство на территории нашей страны завода мощностью 50 тысяч машин в год.

Корпорация Mitsubishi Motors обрела независимость в 1970 году. До этого, с конца XIX века, она была частью разветвленного концерна, который работал во многих секторах экономики - от нефтепереработки до страхования. После Второй мировой войны концерн был разделен на несколько мелких фирм, а в 60-е годы вновь произошло их воссоединение. Как раз в этот период японцы начали активно приобретать легковые автомобили, и руководство решило преобразовать ответственное за данный сектор бизнеса отделение в самостоятельное предприятие.

Само название Mitsubishi все же было придумано на заре становления концерна его отцом-основателем Ятаро Ивасаки. В переводе с японского название означает "три бриллианта". Они же изображены на эмблеме Mitsubishi Motors и символизируют три принципа работы компании - честность, социальную ответственность и открытость для международного сотрудничества. Первый принцип, видимо, придется принимать на веру. А вот два других находят отражение в конкретных шагах компании. Mitsubishi Motors всегда инициировала и продолжает инициировать экологические программы. В свое время она разработала двигатели серии Clean Air, которые характеризовались значительным снижением выбросов в атмосферу по сравнению с аналогами по мощности и крутящему моменту. Также японская корпорация немало способствовала прогрессу в автомобильной промышленности, делясь технологиями со своими конкурентами. Например, технология "бесшумный вал" (1975), за которую инженеров Mitsubishi Motors наградило научное сообщество Японии, была продана компании Porshe. По лицензии Mitsubishi Motors были выпущены и первые внедорожники Hyundai - Galloper, которые еще долго оставались калькой с легендарного Pajero.

Что касается собственных достижений корпорации, то автомобили Mitsubishi всегда отличались отличными динамическими характеристиками и выверенным дизайном. При этом у каждого из них непременно есть "свое лицо". Уже упомянутый внедорожник Pajero (выпуск с 1982 года) стал победителем многочисленных международных ралли, в том числе лидировал в абсолютном зачете Париж-Дакар. Несколько призов в подобных соревнованиях имеют и различные модификации Lancer. Colt до сих пор является настоящей находкой для самых разных групп покупателей, поскольку имеет множество версий, отличающихся как по "внутренностям", так и по внешнему оформлению. А Outlander потребители любят за приятное сочетание внедорожных качеств и элегантной внешности. Современный модельный ряд Mitsubishi также включает в себя спортивный автомобиль Eclipse с абсолютно уникальным дизайном, седан Galant, выросший и перешедший в представительский Е-класс, значительно усовершенствованные "ремейковые" версии Lancer X, Lancer X Sportback, Outlander XL и другие машины, которыми компания по праву может гордиться.

www.autometric.ru