Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Mini ターボ › Бортжурнал › Замена масла и фильтра АКПП. Масло акпп мицубиси


Замена масла в АКПП в Митсубиси, проверка уровня

 

Mitsubishi поддерживает установку автоматического варианта трансмиссии, которая имеет приличный запас рабочей способности. Входящие в состав КПП составляющие механизмы рассчитаны на длительный период эксплуатации. Одна из причин преждевременного выхода из строя КПП – несвоевременное прохождение ТО в специализированных станциях.

Необходимость замены масла в АКПП

Отработанное масло имеет темную непрозрачную структуру

Когда необходима замена масла в АКПП на автомобиле Mitsubishi? Согласно регламенту, первая замена трансмиссионного масла может быть осуществлена при 50000 км пробега, если придерживаться размеренного стиля езды. В противном случае данный показатель может быть снижен вдвое. Износ составляющих частей КПП может быть результатом агрессивного стиля вождения.

Удары, вибрация – это признаки того, что коробка имеет неисправность. Поломка КПП может быть следствием засорения гидроблока, масляного голодания планетарных редукторов.

В дополнении к этому, автомобилист должен периодически проверять уровень залитого в коробку трансмиссионного масла. Полностью горючее в КПП должно быть заменено, если оно поменяло свой цвет.

 Процедура по замене масла

Заменить масло можно самостоятельно или обратиться в автосервис.

Основные этапы замены масла в АКПП на Митсубиси:

  1. Двигатель автотранспорта прогревается.
  2. Иномарка заводится на эстакаду.
  3. Следует обеспечить доступ к коробке. В том случае, если имеется защита, ее необходимо снять.
  4. При помощи плоскогубцев отжимается имеющийся хомут, далее демонтируется трубка.
  5. Работу по смене трансмиссионной жидкости лучше проводить не в одиночку. Один человек будет контролировать процесс слива горючего в пустую емкость (около 5 литров), а другой активизирует нейтральную передачу при этом.
  6. Мотор глушится, откручивается сливная пробка. Как только жидкость стекла, пробка (предварительно очищенная от осевшей грязи) закручивается.
  7. Добавляется в автомобильную систему новое горючее.

Как проверить уровень масла в АКПП? Уровень масла контролируется благодаря щупу. Как только масло было добавлено, следует завести мотор и пройтись по каждой передачи. После этого заново нужно проверить как изменился уровень трансмиссионки. При уменьшении жидкости ее нужно добавить. После того как машина проедет несколько км, следует сделать контрольную проверку уровня масла в АКПП Мицубиси.

 Выбор трансмиссионного масла

Какое нужно использовать масло для АКПП? Следует делать выбор в пользу оригинального продукта. Это способствует продлению рабочей способности составляющих механизмов коробки передач. Для каждой отдельной модели требуется соответствующее трансмиссионное масло. В частности, для Mitsubishi Galant подходит жидкость ATF Diamond SP III, для модели Аутлендер с объемом двигателя 3.0 л. можно использовать Dia Queen ATF J2, для Паджеро подходит Dexron II или III. Общий объем для каждой отдельной генерации различен.

ATF Diamond SP III Dia Queen ATF J2 Dexron III

prokpp.ru

Масло для АКПП- "Митсубиси". 2-Рекомендованные марки MOTORAN

Автоматическая коробка передач состоит из множества оригинальных узлов и деталей. Каждый элемент рассчитан на длительный срок использования. Однако, при нарушении правил эксплуатации, агрегат может выйти из строя раньше заявленного времени. Чаще всего отказы в АКПП случаются по причине ускоренного износа рабочих поверхностей сопрягаемых деталей.Правильно подобранное трансмиссионное масло для АКПП Митсубиси, обеспечивает бесперебойную стабильную работу автомобиля в течение длительного периода.

Особенности эксплуатации АКПП Митсубиси

Машины Митсубиси, произведенные в Японии, оборудованы фирменными автоматическимикоробками передач с одноименным названием. В отличие от коробок автомат, установленных на других моделях, АКПП Митсубиси обладают некоторыми особенностями:

  1. Здесь уровень масла проверяется при установке рычага перемены передач в режим «нейтрал» N (в то время, как на других марках рычаг должен находиться в точке Р).
  2. Для снижения вероятности выхода из строя масляного фильтра во время движения авто, в комплектацию смазочной системы АКПП Митсубиси входит одноразовый узел, который подлежит регулярной замене.
  3. На работу коробки автомат часто оказывает влияние возникновение дефектов в специальном устройстве под названием Lock up. Данный узел позволяет блокировать гидромуфту с целью направить поток мощности непосредственно от двигателя на трансмиссию. При этом имеется существенная экономия на прогреве масла в муфте. Поломка локапа приводит к ухудшению переключения передач, часто пропадает четвертая скорость.
  4. Выход из строя тормозных ремней при частой езде по мокрым скользким дорожным покрытиям. При этом могут исчезнуть II и IV скорости.

Особенности масла для АКПП Митсубиси

Отличительная особенность автоматических коробок Mitsubishi – это повышенные требования к качеству трансмиссионного масла ATF. Коробки автомат Митсубиси нуждаются в определенном смазочном материале, в отличие от аналогичных моделей. Чаще всего в картер коробки передач заливается фирменное масло АКПП Митсубиси.

Разновидности рекомендуемой смазочной жидкости:

  • ATF Mitsubishi SP3;
  • Transmax Z Castrol.

Именно эти марки смазочных веществ являются наиболее приемлемыми для выполнения необходимых функций в условиях работы автоматических коробок передач фирмы Митсубиси.

При эксплуатации АКПП Митсубиси в картере развивается повышенный температурный режим, при котором масла АТФ других марок стремительно разжижаются и теряют полезные смазывающие свойства. Без смазки надлежащего качества подшипники, зубчатые передачи и прочие трущиеся детали подвержены ускоренному износу и разрушениям.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссионных масел в АКПП Mitsubishi

При эксплуатации японских автомобилей марки Митсубиси требуется регулярная проверка уровня и замена масла ATF (частичная либо полная).

Возникновение в салоне авто неприятного запаха горелого масла является тревожным симптомом. Машину нужно срочно остановить, проверить объем и качество смазочного материала в картере коробки. Если масло оставляет на чистой салфетке следы вкраплений темного цвета, это означает, что присадки утратили полезные смазывающие свойства. Такое вещество необходимо срочно удалять из трансмиссии и менять на новый состав.

Если владелец авто не обладает достаточными навыками по замене трансмиссионного масла в коробке автомат Митсубиси, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный пункт. Перед непосредственной сменой смазочного материала специалисты проведут квалифицированную диагностику с целью выявления возможных дефектов в АКПП.

motoran.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi RVR Sport Gear 1995 года на DRIVE2

Уже давно собирался поменять масло в АКПП, и вот … поменял.)Заранее было сделано следующее:1. Куплено масло в АКПП — 8 литров именно ATF SP III, т.к. именно это масло рекомендуют для АКПП на RVR 90-х годов, никакого Dexron 3 и прочего подобия, иначе можно попасть на замену или ремонт АКПП.

Масло в АКПП ATF SP III

2.Куплен масленый фильтр (фетровый) — аналог, идеально подходящий.

Масляный фильтр в АКПП

3. Поиск хорошего сервиса, в котором могут грамотно проделать всю процедуру замены масла.Решил менять именно в сервисе с помощью спец. аппарата, т.к. самостоятельно я смог бы сделать лишь частичную замену масла.Итак, созвонился с сервисом, договорились, и в назначенное время машина была уже у сервиса). Приступили к работе сразу, аккуратно и не торопясь:

Подсоединили аппарат, убедившись, что правильно подсоединили)

Аппаратная замена масла в АКПП

Выкачали масло, сняли поддон АКПП (пока снимали, слились остатки прежнего масла) и я маленько присел на ж…, увидев сколько всякой "каки" собрали магнитики на подоне

грязный поддон_1

грязный поддон_2

Ну да ладно, "едем" дальше) Масло, кстати, было уже достаточно грязным ("децл" подзапустил), но пока еще терпимо, и опять же НО замена нужна бесспорно…)

Сняли старый фильтр АКПП, он оказался тоже фетровым и один в один по форме и размерам, как новый.Далее прочистили, продули все доступные места АКПП и поставили новый фильтр.Помыли и малость поправили поддон (была небольшая вмятина)

чистый поддон

Вернули поддон на его законное место и закачали новое розовенькое масло, установив положенный уровень.)

Итого: масло поменяно, не буду расхваливать ребят (не люблю беспонтовую рекламу) время покажет, но в общем, качеством проделанной работы, остался доволен.)Спасибо, что дочитали!) Всем без исключения — удачи на дорогах!)

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Mini ターボ 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Пришло время поменять масло и фильтр в АКПП. Для этого было куплено:1) Масло Mitsubishi ATF SPIII — 4800р2) Фильтр Cob-web SF278 — 500р3) Прокладка поддона MR336174 — 720р4) Прокладка сливной пробки MN113518 — 100p

Хочу сказать сразу, что фильтр АКПП лучше брать оригинал. Каталожный номер — MR336180. Конкретно у фильтра SF278 не совсем правильная форма, при его установки необходима доработка. Нужно отрезать бортик заборника масла(который со стороны масляного поддона), так как пластиковые крепления на самом фильтре сделаны немного выше. Из-за этого бортик фильтра упирается в поддон АКПП и при нагрузке появляется дребезжащий звук — результат масляного голодания. Из-за этой проблемы пришлось делать одну работу два раза. Будьте внимательны)

Делал все по книге.

1) Поднимаем машину

Полный размер

2) Отсоединяем с радиатора шланг АКПП

Полный размер

Полный размер

3) Запускаем двигатель на 1 минуту, побежит масло. Если масло закончилось раньше, то глушим.

Полный размер

4) Далее добираемся к масляному поддону АКПП

Полный размер

5) Откручиваем пробку. Сольется еще немного масла.

Полный размер

6) Теперь откручиваем поддон.

Полный размер

Тут выбор — либо открутить кардан, либо подлазить накидными ключами.

Полный размер

Полный размер

Пришлось снять защиту, немного мешала

7) Снимаем поддон. Аккуратно, в нем еще немного масла.

Полный размер

Полный размер

8) Если обнаружили небольшой шплинт в поддоне, не пугайтесь. Он вот от сюда.

Полный размер

9) Снимаем старый фильтр. Ставим новый. На фото видно какой бортик нужно отпилить.

Полный размер

10) Прикручиваем поддон с новой прокладкой. Момент затяжки сливной пробки — 39±2 N·m.

Полный размер

Полный размер

11)Теперь необходимо прочистить шланги охлаждения, и вообще вымыть старое масло из системы. Для этого заливаем примерно 1,9л масла. Заводим двигатель. Даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. Глушим. Повторяем пункты 2-3. Так нужно сделать несколько раз, пока со шланга на радиатор не побежит чистое масло. После того как масло чистое, одеваем шланг. Фиксируем его родным хомутом, обезжириваем все вокруг.

12) Опускаем машину. Заливаем примерно 1,7л масла. Заводим двигатель, даем поработать 1-2 минуты. Переключаем селектор КПП во все положения. проверяем уровень. Должен быть на отметке COLD. Если ниже, немного доливаем. Теперь необходимо прогреть масло в АКПП. Для этого нужно проехать 15-20 км. После проверяем уровень. Необходимо аккуратно довести его по середине меток HOT.

Уровень проверять на заведенной машине, на нейтральной передаче. Автомобиль должен стоять ровно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну как-то так) Результат порадовал- коробка переключается плавно, даже на холодную.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго дня.С недавних пор начал замечать, что коробка стала работать как то не адекватно. Начали появляться рывки между переключениями передач, пробуксовка между 1й и 2й.К слову сказать, владельцам обслуживаемых коробок повезло больше чем те, которые без щупа. Масло поменять проблем ни каких, да и стоит оно в 2 раза дешевле.Когда покупал авто на спидометре было 60тыс, сейчас 110. Тогда менял масло было довольно чистое.Приехал как обычно к своему товарищу, достали щуп, на вид масло было прозрачное, товарищ понюхал, говорит: Пахнет горелым…Ну не долго думая поехал в магаз. Если честно то забыл сколько в прошлый раз вылилось из коробки, потом нашел старые записи, там у меня было написано что ушло 5,5 литров. Решил купить 2 канистры по 4 литра. Цена в магазине была 2500р, решил привезти на заказ. На заказ получилось по 2000р.В прошлый раз менял так же фильтр, внутри он типа из тряпки или какого другого материала, не знаю, сильно не вдавался в подробности, ясно одно, что он одноразовый.По регламенту у нас замена раз в 90тыс. Может это и было бы актуально для городов с теплым климатом и эксплуатацией авто по асфальтовым дорогам. У меня авто ездиет и по речкам и по грязи и по сугробам, в -40 и в +40. Соответственно повышенные нагрузки + постоянные пробуксовки.Неудивительно, что масло пришло в негодность раньше срока.Итак, было заказано:MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 2*4литра.Фильтр АКПП MR528836Болт для фильтра MF244824 (нужно 2)Термостойкий герметик Done Deal.Загнали машину на яму, скинули защиту, сливаем через болт старое масло. Слилось ок 4х литров мутной, не понятной жидкости. Че то как то маловато подумал я. Откручиваем поперечную балку, которая держит раздатку, предварительно поддомкратили, что б раздатка не упала, открутили поддон, там много болтиков, пытаемся вытащить, не идет, поддон на старом герметике… Аккуратно отколупываем, прикипел намертво, далее отсоединили, мешает выхлопная труба. Немного отжав ее в сторону ломиком, поддон выскакивает.И что мы видим?На поддоне остатки грязной жижи, магниты в черной грязи, фильтр хорошо так забит. Слили еще не много. Промываем поддон и магниты бензином, чистим края АКПП от старого герметика, товарищ упражнялся минут 30, наносим герметик, даем ему схватиться мин 20, ставим аккуратно поддон на место, стараемся его лишний раз не сдвигать.Все собираем в обратной последовательности.На герметике написано выдержать 24ч. Подождали час. Заливам масло. Вошло… 4,5 литра…Странно да? А прошлый раз вошло 5,5 литров))) менял тока на другом СТО.Заводим проверяем уровень.Много разных мыслей написано как проверять, на нейтрале, на парковке, переключить по всем положениям…В общем проверили всяко. На холодную чуть меньше середины.Аккуратно доезжаю несколько километров до дома, что б масло не давануло.Скажу что эффект был получен сразу, коробка перестала пинаться и пробуксовывать, переключения вообще перестал замечать. На следующий день проехал 60 км, проверили уровень, четко на максимуме.Если верить книге полный объем АКПП 9 с небольшим литров. Т.е. заменили мы ровно половину.Некоторые спросят почему не аппаратом?Ни кого переубеждать не собираюсь, меняйте масло как хотите, дело ваше, машина ваша. Все умеют пользоваться поиском и у всех есть знакомые которые могут сказать +- за аппаратную замену либо частичную.Всем спасибо за внимание.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Масло акпп митсубиси: выбор трансмиссионной смазки

Как выбрать масло для АКПП «Мицубиши Аутлэндера XL 3»? Трансмиссия, наряду с мотором и компрессором, представляет собой один из самых сложных автомобильных агрегатов. Число запчастей и узлов, входящих в коробку передач, исчисляется тысячами.

Агрегат должен исправно проработать продолжительный срок, ввиду этого изготовителю нужно постараться, чтобы обеспечить высокую степень надежности трансмиссии. Это делает коробку-автомат весьма недешевым агрегатом. Несмотря на усилия автопроизводителя, иногда он может выходить из строя.

По какой причине ломается трансмиссия

Обыкновенно трансмиссия выходит из строя из-за изношенных запчастей. Износ значительно ускоряется, если отсутствует нормальное ТО. За любой, даже самой дорогой АКПП нужно правильно ухаживать. Необходимо своевременно заменять масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4, маслофильтры. Кроме того, периодически требуется проверят масляное давление.

Эксплуатационный период агрегата зависим от условий, в которых он используется. Если автомобиль эксплуатируется в городе, на хороших дорогах, то износ КПП будет достаточно медленным. Если же авто используется на внедорожной местности, в жестких условиях, то эксплуатационный период трансмиссии значительно сокращается.

Водителям, которые ездят на Mitsubishi Outlander XL 3 с трансмиссией, переключающей передачи автоматически, нужно быть внимательными, время от времени осматривать агрегат для выявления неполадок. Если не залить нужное количество масла в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3, запчасти агрегата подвергнутся быстрой деформации, выйдут из строя.

Особенности использования трансмиссии Mitsubishi

Машины Mitsubishi располагают чертами, которые отличают их от авто иных марок. Стоит отметить, что на определенных моделях, например, Pajero, установлены АКПП фирмы Toyota. На прочих авто «Мицубиси» стоят КПП собственного производства.

АКПП фирмы Mitsubishi располагают следующими особенностями:

  • количество смазки возможно проверить только тогда, когда рукоять смены режимов находится в нейтральном положении; Принцип работы акпп
  • имеется сменный одноразовый маслофильтр. Благодаря этому уменьшается вероятность выхода маслофильтра из строя при эксплуатации транспортного средства;
  • иногда возникают неполадки в локапах. Локапы представляют собой устройства, которые блокируют гидромуфту для повышения мощности АКПП и продолжительности работы. Это немаловажно, потому что после изолирования гидромуфты осуществляется прямая связь двигателя и КПП, нет затрат на нагрев жидкости в гидромуфте. Начальная стадия разрушения локапа проходит незаметно для водителя. Потом происходит осыпание частей локапа, забивание маслофильтра, охлаждающего трансмиссионного радиатора, клапанов КПП, которые отвечают за процесс управления авто. Автовладелец замечает, что режимы переключаются смазано, некоторые из них становятся недоступны. Если локап полностью разрушился, приходится выполнять дорогой ремонт в автомобильном сервисе.

Виды трансмиссионных смазок

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3 не всегда возможно приобрести в любом магазине. Обусловлено это тем, что авто Mitsubishi требовательнее к подбору смазок, чем машины иных марок. Для замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander XL 3 можно использовать такие нефтепродукты:

  1. Mitsubishi SP Смазка для трансмиссии, которая рекомендована автопроизводителем. Стабильна, обладает стойкими фрикционными характеристиками. Имеет отличную текучесть даже в низкотемпературных условиях. Совместимо с большинством деталей из металла, эластомеров. Располагает противоизносными свойствами, предотвращает протекание. Эксплуатационный период – пятьдесят тысяч километров.
  2. TransmaxZ. Синтетика от фирмы «Кастрол». Является недешевым, однако весьма качественным маслом АКПП Митсубиси. Причисляется к категории смазок особого назначения. Не меняет собственные показатели эксплуатации даже при продолжительном применении, стойко к окислению, располагает неплохими фрикционными свойствами.

Как проверить объем масляной жидкости в трансмиссии? Прокатитесь двадцать километров, выключите мотор, установите трансмиссионную рукоять в нейтральное положение. Достаньте щуп из АКПП, протрите его сухой марлевой тканью, вставьте назад и опять вытащите. На щупе имеются метки (COLD и HOT). По ним возможно точно определить количество автомасла. Если мотор прогрет, уровень смазки должен доходить до «горячей» отметки. Если он ближе к метке COLD, значит, необходимо поменять трансмиссионную масляную жидкость.

Не стоит откладывать замену нефтепродукта. Эксплуатация авто со старой смазкой может быть существенно затруднена. Могут появиться серьезные неполадки, неисправности, требующие проведения дорогостоящих ремонтных работ.

motoroill.ru

Mitsubishi Mirage V красавица › Бортжурнал › Замена масла АКПП митсубиси мираж

В последнее время стал замечать неадекватное поведение коробки при переходе со второй на третью скорость, стала пинать машину, блин мне это не понравилось! Проверил уровень, а его то нет!Вначале хотел долить, но порбродив по инету сделал вывод, что надо менять масло в АКПП. Что и было сделано В магазине «Шанс» приобрел масло Dia Queen Sp III восемь литров за 3190 ре (цена за две канистры)

металл

Слил масло из картера коробки (около4 литров) там есть болт, сбоку (слева) картера коробки, направленный на левое колесо

Потом залил через отверстие щупа 4 литра нового масла

В нижней части радиатора охлаждения двигателя сдвинул хомут с подающей трубки и снял шланг, опустил его концом в четырехлитровую канистру с делениями

Попросил брата завести мотор. Набрав 4 литра в канистру дал команду заглушить мотор. После чего вылил вторую канистру масла. Проверяется уровень так: на щупе 2 метки Сold (холодное масло) и Hot (горячее масло). Завел двигатель после чего нажав на тормоз поочередно включал все диапазоны (стоя на месте). В каждом диапазоне рычага ждешь по 3-5 сек. Возвращаешь обратно, так же по 3-5 сек, ставишь на N и невыключая мотор проверил уровень на щупе.

Всё окей! пинаться пересталаВсем добра и удачи!

Цена вопроса: 3 190 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru