Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Pajero Надежда на надежность › Бортжурнал › Оригинальные масла Mitsubishi Motors. Масло мицубиси


Mitsubishi Lancer 強風 Kyōfū (cильный ветер) › Бортжурнал › Масло Mitsubishi. эм. то есть ENEOS. выбор масел от одного производителя

Ну вот предистория.

Брал Lancer 9, 70к пробег. Лили до этого все время сраный Mobil 5w40.Сразу же заменил на ENEOS Grand Touring 5W40, почитав что некоторые льют именно его.

_________________________________________________________________Я ОГОВОРЮСЬ! СРАЗУ То что продается в РФ под видом Eneos, не имеет прямого отношения к бренду азиатскому. Корни продаваемого в РФ Eneos — это частник ИП Тунгусов, который ввозит из сингапура и прочих мест — ОЕМ масла, которым свойственно меняться от партии к партии. Покупая такой Енеос — вы покупаете кота в мешке, без каких то гарантий что содержимое имеет даже косвенное отношение к маслам завода ENEOS.Я предупредил (сам натыкался на очереднйо партии на нечто пенящееся и непонятное, маслом трудно то назвать…)НЕ ВЕДИТЕСЬ на масла №1 в Японии, те же тотачи, и прочие . далее в БЖ я описал подробне свой отказ от Енеос в РФ в жестяной банке, описав ситуацию…статью оставлю для справки больше о Азиатском настоящем Енеос, на базе которого ММС производит сегодня с своими фирменными присадками небольшую линейку Mitsubishi OIL__________________________________________________________________

Масло почернело быстро, хорошо это или плохо можно сказать только делая экспертизу. Кстати говоря mobil у приятелей по долгу не менял цвета от изначального — что тоже о чем то говорит.

Но сейчас о другом. Начало масло уходить, вердикты мне ставить — масложор. Кто знает, на 75к пробеге, ну возможно так. Время покажет.Пошли тут иные разговоры, мол ENEOS совсем иной у нас чем в Японии, плохой, не моет, выдает осадок на движки Лансеров красный… портит движок. Ну как то не аргументировано и еденично слишком.И о чем пишу сейчас — следствие замысла перейти на Idemitsu (якобы #1 на внутреннем рынке Японии)Разберемся!

Начнем с начала. с масла ENEOS.В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.

Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют коротких циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо.

Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

история ENEOS

Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.

Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company

Вернемся к маслу Mitsubishiне так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Опа. читаем об этом в конце поста…

Дак вот, расширяя кругозор, сегодня я понял, что стремится уйти от ENEOS к Idemitsu — преждеврменно с моей стороны.

Да, вот собственно главная сслыка записи

Вспомним про MOTUL, масло хорошее, но появились уже и на него подделки, при его высокой цене. Начал копать, и понял для себя точно, с одной стороны — зачем покупать дорогое масло, которое обещает работать хорошо и долго, если многие прекрасно уже знают, синтетика в основном на пробеге в 7500 теряет моющие свойства. Спрашивается зачем брать масло надолго, которое долго мыть не будет ?Верным выходом могло бы быть масло с более частой заменой, ведь по хорошему масло менять нужно не раз в год, а два раза. Осенью и Весной — на рубежах крайних температур.Затратно? Не факт еще.

Логичнее брать масло, и менять его с частотой все таки 5-10к км.По отзывам ENEOS на уланах у нас имеет степень угара некоторую. Которая собственно дает знать о себе количиственно под замену как раз к 7-8к км. Нормальный рубеж.Ценник нормальный кстати, конечно из средних масел. 350р за литр, разлив с бочек от 250р.

Вернемся к Idemitsu. Пластиковая тара Extreme Touring и прочие — проивзодятся в корее, сингапуре, самое главное на базовом масле, что означает нечто неконкретное — локальное для места производства. Поэтому если брать — то Idemitsu Zepro с японского конвеера.

Почему? Ну уже сказал выше, да и вообще японский товар — внутренний, это качество которое нужно ограничивать пониманием качества от японских товаров по торговой марке производства внешнего. Но ценник Zepro выше. Idemitsu вышла впервые на внешний рынок из Японии — в Россию! И цены уже снижаются на Zepro, с 2500 до 1400-1700 за 4л. Это дешевле Motul X-Cess, который можно легко уже купить подделаный.

Что остается? ENEOS. Истенное масло по объемам №1 как на АЗС, так и в рознице японских маркетов, ну и по объемам добычи нефти.Доверять качество так же лучше железной таре. Конечно все можно подделать. И на ENEOS бывает подделка, но как правило подделкой называют конкретно контрафактно ввезенный ENEOS барыгами в обход официальных каналов поставок.

Mitsubishi в свои конистры льет ENEOS, выходит есть смысл доверять марке. Отзывов плохих не много, больше в сети обсуждений с вопросом — почему я должен доверять новому бренду? Да потому что этот бренд причастен к истории Mitsubishi Oil, как в прошлом, так и связан в настоящем.

Еще недавно боялся масла Mitsubishi, подозревая что это Mobil который еще недавно лили дилеры всюду. Теперь оставляю выбор в пользу ENEOS / Idemitsu.

Даже если отбросим связь ENEOS с Mitsubishi, масло хуже не становится. 2 года назад народ ничего не знал о масле. Сейчас люди сидят на нем. Особых притензий нет. А то что оно может угорать незначительно, это вроде бы и ничего. Забудьте о циклах замены более 10к.

И еще раз, сомневающимся стоит почитать "Оригинальные автомобильные смазочные материалы Mitsubishi Motors"

Нашел пункт который правда соовтетствует. ПАО масло (а японцы привыкли писать как есть), вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности. Ну это я заметил. Старые резинки у меня как раз под замену пошли, но конечно не из за масла, это лишь фактор, скорее от срока который как раз у меня по пробегу пришел для прокладок клапанной крышки и горловины маслоприемника. Но не стану это как то приплитать как фактор

Цена. Фактор решающий для автомобилиста зачастую.Что можно противопоставить высокой цене синтетического масла?Это однородность состава и отсутствие «вредных» включений, возможность «задавать» требуемые параметры базового масла, изначально высокий индекс вязкости, медленное старение, высокая окислительная стабильность.

О ГЛАВНОМПочему на коробках ENEOS указано, что сделано в Корее, да еще и производителем Мичган? Все в порядке, официальный японский сайт имеет информацию по заводу в Мичгане, Корея.Интересный вопрос и подробный ответ.

Eneos фирма японская, а масло для России разливают в Корее

– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море.

Так что ищем масло и смело берем если оно Корейское, чего не стоит делать в случае с Idemitsu. Я вот честно в раздумии брать Idemitsu Zepro за большую цену и чистоя японское, или же корейское но с добавками под Россию? Все таки дороги японии и дороги регионов россии — вещи далеки друг от друга.

UPD: я остановился на PetroCanada по вопросу качества, цены и отстутствия подделок. Так же не плохое Лукойл Люкс 5в30.

Как не купить подделку ENEOS?Не покупать масла ENEOS в РФ вообще! Все эти масла — сомнительный ОЕМ продукт ИП Тунгусова.

www.drive2.ru

Моторное масло Mitsubishi: разнообразие видов

Трудно переоценить значение смазочных материалов для двигателя автомобиля. Так, моторное масло Mitsubishi, изготовленное одним из самых известных автопроизводителей мира, эффективно продлевает «жизнь» не только средствам передвижения этой популярной японской марки, но и силовым установкам машин других мировых брендов.

При сегодняшнем большом разнообразии указанной продукции огромное значение приобретают специфические качества и функции, которыми наделяют моторное масло его производители. Рассмотрим особенности масел японской фирмы и ее наиболее распространенные продукты. Что собой представляют оригинальные масла производства Мицубиси?

Эта компания, наряду с производством популярных автомобилей, много внимания уделяет созданию высокотехнологичных линеек смазочных материалов для двигателей. Благодаря этому созданы универсальные продукты, с равным успехом применяемые как в автомобилях Мицубиси, так и в машинах других производителей. На качестве смазочных жидкостей, в частности, сказывается то обстоятельство, что создание нового семейства масел и спецжидкостей сопровождается продолжительными испытаниями.

Таким образом, каждое моторное масло проверяется на соответствие не только внутрифирменным критериям качества Mitsubishi Motors Corporation, но и самым строгим мировым стандартам. Производственная программа японской фирмы включает создание всех трех основных типов масел для двигателей – минеральных, синтетических и полусинтетических.

Синтетические масла Mitsubishi

К синтетическим маслам относятся смазочные жидкости, которые производятся на основе синтеза различных химических веществ. Благодаря заданным параметрам такое моторное масло получает определенные свойства, необходимые в тех или иных условиях эксплуатации автомобильного двигателя. По сравнению, например, с минеральными маслами, «синтетика» имеет ряд преимуществ. В частности, она обладает большей текучестью.

По этой причине синтетические материалы гораздо дольше остаются на поверхностях частей и узлов двигателя, что ведет к уменьшению трения между ними и, как следствие, к увеличению мощности всего агрегата и уменьшению расхода топлива. Кроме того, синтетические масла марки Мицубиси характеризуются достаточно низкой температурой прокачивания (надежная работа мотора при относительно низких температурах) и высокой температурой испарения (пониженная чувствительность масла к перегреву). Использование масла Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM позволит уменьшить износ деталей двигателя

Также «синтетика» от японской фирмы в течение длительного времени не подвергается окислению и парафинизации. В настоящее время наиболее распространенными являются следующие синтетические оригинальные масла.

    1. Motors Genuine Oil SAE 0W30 SM. Это масло, соответствующее классам качества API и ILSAC, отличается замечательными противоизносными характеристиками. Низкий уровень вязкости обеспечивает повышенный КПД двигателя и экономный расход автомобильного топлива. Наличие в его составе современных синтетических компонентов и присадок способствует превосходному «холодному» пуску мотора. Машина легко заводится даже при очень низких температурах.
    2. Genuine Oil SAE 0W20. Энергосберегающая «синтетика» высокого качества. Классы качества: API и ILSAC. Оптимально подходит для применения на таких моделях японской автокомпании, как Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt, Grandis.
    3. Protection SAE 10W-40. Производится на основе гидрокрекингового масла. Применяется как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах (с турбонаддувом и без него) марки Митсубиси.
    4. Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF. Полностью синтетическое моторное масло для всесезонного применения. Используется в бензиновых моторах и дизелях производства Mitsubishi. Благодаря повышенным износозащитным свойствам этот смазочный материал значительно увеличивает срок службы мотора. При его регулярном использовании заметно снижаются различные шумы и вибрация автодвигателя.
Mitsubishi Perfomance SAE 5W-40 подходит для двигателей бензинового и дизельного типа
  1. Perfomance SAE 5W-40. Применяется в бензиновых ДВС и дизельных агрегатах как с турбонаддувом, так и без него. Изготовляется по технологии гидрокрекинга базового масла. Представляет собой отличную защиту двигателя при очень низких температурах, чему способствует запрограммированная высокая текучесть масла в условиях морозной погоды. Причем все свои достоинства проявляет на протяжении достаточно длительного времени.
  2. Diamond Evolution SAE 5W-30. Основой смазки является гидрокрекинговое масло. Сфера применения – бензиновые и дизельные силовые установки автомобилей. Может применяться также в двигателях, оснащенных насосом-форсункой и фильтром от сажи. Практически всесезонное оригинальное масло, хорошо зарекомендовавшее себя при работе двигателя при самых разных нагрузках.
  3. Motor Oil SAE 0W-20 SM. Масло классов качества API и ILSAC. В основном применяется в бензиновых моторах моделей Pajero IV, Grandis, Pajero Sport, ASX, Lancer, Outlander и Colt.
  4. Clear Tec SAE 0W-20. «Синтетика» высшего уровня качества. Предназначена для использования в двигателях легковых автомобилей.
  5. DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1. Оригинальное масло коричневого цвета для дизельных силовых установок автомашин японской марки. Хорошо борется с нагаром, эффективно предотвращает возникновение и распространение коррозии. Выступает отличным моющим средством.
  6. DiaQueen 5w20 SL. Указанное масло оптимально для работы в условиях низких температур и обладает замечательными моющими характеристиками. Хороший антиокислитель. С его помощью машина запускается легко, а двигатель работает надежно. Демонстрирует высокую эффективность в достаточно старых моторах.
  7. DiaQueen 5W30 SM GF-4. Разработано специально для турбированных бензиновых и дизельных двигателей марки Mitsubishi. Соответствует стандартам качества API и ISLAC. Имеет хорошие противонагарные, антикоррозийные и моющие свойства.
  8. Dia Queen Motor Oil SAE 0W-20 API SN/GF-5. Энергосберегающее всесезонное моторное масло. Синтезировано на базе гидрокрекинга. Гарантирует легкий запуск и надежную работу мотора практически в любую погоду. Сфера применения: в основном в автомобилях марки Mitsubishi, выпущенных после 2001 года. Это масло рекомендуется заменять через каждые 10 тыс. км пробега.
  9. DiaQueen 0W20 SM/GF-4. Применимо в любое время года. Особенно хорошо показывает себя в условиях низких температур. С его помощью обеспечивается легкий запуск двигателя и надежная эксплуатация механизма.

Минеральные и полусинтетические масла производства Мицубиси

Минеральное моторное масло производится методом рафинирования и процесса дистилляции сырой нефти. По этой причине его иногда называют нефтяным. Среди минеральных продуктов японской автокомпании наибольшей популярностью пользуются следующие наименования. DiaQueen 5W-30 SJ прекрасно подходит при эксплуатации автомобиля зимой

  1. DiaQueen 5W-30 SJ. Представляемая жидкость отличается оптимальными рабочими низкотемпературными свойствами. Высококачественная смазка обладает хорошими моющими характеристиками. Отличный антиокислитель. С его помощью автомобиль запускается быстро и легко, а работа двигателя характеризуется высокой надежностью.
  2. DiaQueen Diesel 10W30 CF-4. Это всесезонное масло предназначено для заправки системы смазки дизелей Мицубиси с турбонаддувом. Производится методом гидрокрекинга. Препятствует возникновению нагара и коррозии.
  3. DiaQueen 10W30 SJ/CF. Оригинальное масло с хорошо сбалансированным набором присадок. Гарантирует отличные эксплуатационные свойства бензиновых моторов, оснащенных системой впрыска GDI.
  4. DiaQueen 10W30 SL. Минеральное масло, предназначенное для использования в бензиновых автомоторах с системой впрыска GDI. Соответствует стандартам качества ILSAC и API.

К полусинтетическому типу масел относятся жидкие материалы, созданные способом смешения минеральных и синтетических основ. Благодаря этому получается масло, которое обладает улучшенными эксплуатационными качествами (по сравнению с минеральными маслами), но по цене не столь дорого, как синтетическое. Универсальная смазка для моторов разного типа

В основном «полусинтетика» применяется в условиях достаточно умеренного климата и при средних нагрузках на двигатель. Большой популярностью пользуются такие продукты.

  1. Engine Oil Semi-Synthetic SM/CF SAE 5W-30. Универсальное масло, применимое в равной степени как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках. Существенно продлевает срок эксплуатации мотора, снижает уровень вибрации.
  2. Lubrolene SM-Х SAE 10W-30. Всесезонное моторное масло высокого качества. Разработано для использования в бензиновых двигателях. Быстро и эффективно смазывает трущиеся детали, чем снижает риск быстрого износа. Препятствует вредным отложениям и появлению коррозии на внутренних частях двигателя.

Что надо учитывать при использовании моторного масла? Для длительной эксплуатации двигателя необходимо использовать моторное масло только рекомендуемых технических характеристик. Перед дальней поездкой и через определенные временные интервалы необходимо проверять уровень масла в моторе.

Надо всегда помнить, что объем расходуемой смазки напрямую зависит от загруженности автомобиля, частоты вращения коленвала, характера вождения. Плохие дороги, езда в условиях высокогорья, по пересеченной местности и другие неблагоприятные условия эксплуатации машины отрицательно сказываются на технических параметрах смазки. Такое использование автомобильной техники предполагает частую замену масла.

Учитывая все особенности моторных масел и выбрав наиболее подходящее, любой водитель без особого труда сможет обеспечить своему автомобилю отличный сервис и длительные сроки эксплуатации его силовой установки.

maslomotors.ru

Любителям "оригинального" масла Мицубиши посвящается — DRIVE2

Всем доброго утра. Давно хотели написать пост про оригинальное масло Mitsubishi, вернее про масло которое они продают под своей маркой, не соответствующее данной марки авто.А дело в том, что в 2011 году Mitsubishi разорвал контракт с производителем масла Mobil1 и в моторы, коробки, раздатки и дифференциалы, стали лить, Типо в кавычках своё оригинальное масло, все это из за глубокого кризиса компании Митсу с 2009 года.Что за производитель производит масло под маркой Mitsubishi пока приходиться только догадываться, Idemitsu либо что то ещё, но факт в том, что происходит специальное убивание силовых узлов и агрегатов, и компания Mitsubishi со своим лозунгом Надежно, превращается в эволюшен-разволюшен.Последний год мы наблюдаем ужасные картины в особенности на Аутах третьего поколения, сумасшедшие лаковые отложения в моторах, масложор на двигателях которые ни когда не жрали масло, металическую стружку на магнитах сливных пробок дифференциалах и т.д.Вывод только один нашим клиентам Лансер-Сервис рекомендует Mobil1. На фото Аутлендр3 пробег 60тысяч км.посмотрите какое масло сливается с заднего дифа, это какой то бред, регламент замены 90т.км.Надеюсь кому не все равно на свой автомобиль, сделают выводы…С уважением Лансер-Сервис.ОРИГИНАЛ ТУТ: new.vk.com/feed?w=wall-33108051_1596

От себя хочется добавить, что АБСОЛЮТНО ВСЕ мастера разных клубных сервисов и Рольфа в один голос говорят: ОРИГИНАЛ ГАВНО! Делайте выводы друзья и берегите огненные сердца своих коней!

ОБНОВЛЕНО:Решил добавить еще пару фото мотора после эксплуатации на оригинальном мицубишевском масле.Фото пользователя xFiremaNx.

Источник: www.drive2.ru/l/10469016/

Источник: www.drive2.ru/l/10469016/

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Про масла для Mitsubishi — DRIVE2

Не наживы ради, а на заметку честно скопипастил с форума oil-club и местного mitsubishi club:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS — неплохо)0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене — у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Ну, а в целом — на вкус и цвет все фломастеры разные. Придерживаться этой информации или нет — каждый выбирает сам.

www.drive2.ru

Обзор масла Mitsubishi 5w30: особенности и характеристики

Любой двигатель требует регулярной заливки смазочной жидкости, которая препятствует износу его деталей. Масло Mitsubishi 5w30 имеет полусинтетическую основу, пригодную для моторов, которые работают как на дизельном топливе, так и на бензине. Японская смазка обеспечивает длительную сохранность силовой установки и увеличивает ее моторесурс. Mitsubishi 5w30 обладает смазывающими и моющими характеристиками. Оно позволяет снизить расход топлива и работает в достаточно широком температурном режиме.

Содержание статьи

Производство

Компания Mitsubishi Motors закупает масло моторное engine oil у стороннего производителя JJX Nippon Oil & Energy Corporation. Последний является одним из крупнейших изготовителей смазывающих материалов, расположенных на территории Японии. Моторное масло Mitsubishi подходит не только для автомобилей этой марки, но и для моделей Honda, Mazda и других.

Процесс изготовления масла Митсубиси 5w30 проводится под постоянным контролем японской компании. Иными словами, специалисты Mitsubishi регулярно оценивают качество получаемого материала, испытывая его на автомобилях марки.

Состав Mitsubishi Genuine Oil sae 5w30 включает в себя следующие компоненты:

  • 60-80% минеральной основы, получаемой из нефтепродуктов;
  • 20-40% синтетической основы, получаемой из минеральной;присадки.

Последние используются для того, чтобы придать готовому продукту требуемые свойства.

Компания Мицубиси выпускает масла, обладающие следующими положительными качествами:

  • они имеют однородный состав;
  • долго сохраняют свои изначальные характеристики;
  • обладают низким показателем вязкости;
  • имеют разную базовую основу;
  • обладают энергосберегающими свойствами;
  • отличаются высокой стойкостью к окислительным процессам.

Основным недостатком японской смазки является ее относительно высокая цена.

Особенности масла

Японская смазка соответствует всем требованиям качества, что предъявляют международные стандарты API, SAE и ILSAC. Согласно спецификации указанных стандартов, масло Мицубиси относится к числу всесезонных материалов, так как оно маркировано как 5w30.

Первый индекс характеризует уровень вязкости масляной основы при отрицательных температурах. Цифра 5 свидетельствует в пользу того, что данный показатель ухудшается только при сильном минусе. Второй индекс демонстрирует уровень вязкости в теплую погоду. Соответственно, чем он выше, тем больше данный показатель.

Согласно требованиям стандарта API, японское масло предназначается для 2- и 4-тактных бензиновых и дизельных моторов. Материал в первом случае рекомендуется заливать в силовые установки, выпущенные не ранее 2004 года; во втором – не ранее 1990 года. При этом не важно, дополняются ли агрегаты системой турбонаддува или нет.

К числу главных особенностей японской смазки следует отнести:

  • снижение уровня потребления топлива;
  • способствует растворению отложений в деталях агрегата;
  • представляет собой протектор между системами, отвечающими за нейтрализацию и контроль за выхлопом;
  • отличается низкой токсичностью;
  • увеличивает срок эксплуатации силовой установки, благодаря тому, что повышает износостойкость ее компонентов.

Стандарт ILSAC дополняет требования, которые выдвигает классификация API. Так как масло японской марки соответствует данным требованиям, то оно обладает следующими характеристиками:

  • всесезонный продукт;
  • обеспечивает энергосбережение;
  • отличается оптимальным показателем низкотемпературной фильтруемости;
  • имеет низкие показатели летучести и вязкости;
  • включает малое количество фосфора, что снижает вероятность засорения масляного фильтра;
  • редко вспенивается.

За счет хорошей смазывающей способности японское масло повышает КПД силовой установки. Кроме того, продукт растворяет нагар, образующийся в ходе работы двигателя, предотвращает утечку газа и отводит часть тепла от стенок в поршневой группе. Высокое качество исходных материалов обеспечивает стойкость к образованию коррозии на элементах мотора.

Видео: масло Mitsubishi 5w30

avtotehnar.ru

Mitsubishi Pajero Надежда на надежность › Бортжурнал › Оригинальные масла Mitsubishi Motors

Доброго времени суток!Периодически встречается куча рассуждений по поводу масел, среди которых как я понял не все в курсе наличия официальных рекомендаций производителя.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСПОРИТЬ С ГЛУПЫМИ ИНЖЕНЕРАМИ МИТСУ И Т, П, — ВАМ СЮДАОйлКлуб. Обсуждение и анализ масел Митсубиси

ТУТ ПРОСЬБА ДЕЛИТСЯ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ. Ведь имея официальные рекомендации и Ваши доводы на специализированных ресурсах — каждый сам выберет свою дорогу.Большое спасибо за понимание ) Прошу простить если удалю посты не в тему.

Полный размер

Для желающих подробнее ознакомиться с политикой масел Митсу можно посмотреть вот эту презентациюБуклет по маслам МитсуПравда стоит отметить, у производителя я нашел только заметку про моторные и масла для акпп.А вот масла для РКП, РККП и редукторов я не увидел. Поэтому если есть, прошу поделиться официальными рекомендациями и ссылочкой.

Вот решил по рекомендации коллеги подать запрос в митсуЗапрос в Mitsubishi

Рекомендации по Двигателю и АКПП

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.Ссылка

Рекомендации по РКПНомера масел не нашел, но в инструкции написано GL3-GL4. И замечу это важный очень момент, т.к. у GL5 имеет негативное влияние на элементы из цветных металлов, используемые в РКП и РККП.Если есть номера, прошу поделиться (только официально рекомендованные, так найти труда не составляет)

Рекомендации по РККПТолько из инструкцииЕсли есть номера, прошу поделиться (только официально рекомендованные, так найти труда не составляет)

Рекомендации по РедукторамТолько из инструкцииЕсли есть номера, прошу поделиться (только официально рекомендованные, так найти труда не составляет)

Для желающих подробнее ознакомиться с политикой масел Митсу можно посмотреть вот эту презентациюБуклет по маслам МитсуА вот интересные выдержки из этой презентации, верить или нет, дело каждого. Я всего лишь длюсь найденными рекомендациям производителя масел и автомобилей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Масло в движок GDI! Mitsubishi LUBROLENE… — бортжурнал Mitsubishi Airtrek левый ®уль 2002 года на DRIVE2

Интересно, но говорят что именно это тип масло на 100% подходит для наших GDI движков.У нас в городе такой масло в большом дефиците. А может вы сталкивался с этим маслом, и какие отзывы?

Высококачественное все сезонное полусинтетическое моторное масло Mitsubishi LUBROLENE 5w30 SM-X, специально предназначенное для бензиновых двигателей GDI автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и анти окислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Моторное масло LUBROLENE SM-X 5W30 SM превышает требования следующих промышленных стандартов:API SMILSAC GF-4Объем: 4 литра.MADE IN JAPAN

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 118000 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru