Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго) 1.5, 2001, отзыв. Мицубиси 2001 динго


Mitsubishi Dingo 2001 - Отзыв Владельца

Цвет кузова: Серый

Всем привет! Сегодня расстался со своей «малюткой»…:( служила она мне верой и правдой ровно 2,5 года, возила по дорогам родного города (Владивосток) и края (Приморский).

Началось все с того, что в декабре 2008 года решился я приобрести себе авто более свежего года выпуска и без пробега по РФ.

Исходные данные:

— 200 000 руб в кармане

— желание приобрести новое авто,

— наличие на руках старого авто,

— ЕЖЕЧАСНО растущий курс доллара,

— перспективы с нового 2009 года в виде повышения пошлин

— 2 недели до Нового года

Решение – руки в брюки и на «Зеленый Угол» (авто рынок во Владивостоке)

Результат – MMC Mirage Dingo, 4G13 (объем 1,3л), не GDI, 2001 год 12 мес. серого цвета.

ПРИЧИНЫ ВЫБОРА (или ПОЧЕМУ ИМЕННО "МАЛЮТКА")

Плюсы:

1. Вместительность салона. Не раз за срок владения слышал восторженные возгласы по просторности салона. Места ну очень много!

2. Простота ДВС – не GDI.

3. Экономичность авто. Расход по трассе 6 л на сотню в режиме 100 – 120 км/ч. Расход по городу до 10 л на сотню.

4. Высота посадки и обзор. Удобная и высокая посадка (именно сидишь, а не лежишь) и большие боковые зеркала заднего вида обеспечивают комфорт в управлении авто в городском потоке транспорта.

5. Простота ходовой части.

6. Практичность салона. Да пластик, да кто-то этого не любит, зато взял тряпочку протер и все чисто 🙂 а времени потрачено 2 минуты. При всем при этом сверчков в авто не там много, как ожидал. Качество сборки мне кажется очень даже неплохое.

7. Салон-трансформер. Передние сиденья падают назад и получается спальное место. С моим ростом в 183 см сплю комфортно.

8. Большой радиус поворота, что очень удобно в городе при маневрировании.

9. Компактные габариты. Всегда есть место для парковки.

10. Короткая колесная база и хорошая проходимость. Никогда не боялся перевалов.

Минусы:

1. Маленький багажник. Но все компенсируется отбрасыванием задних сидений вперед.

2. Долгий разгон. 85л.с. на 1400 кг веса (+ мои 100 итого 1,5 тонны). Но в городском режиме и при спокойной езде на трассе вполне хватает. Расстройство по этому поводу напрочь убивает расход топлива 🙂

ТЕХНИЧЕСКИЕ И РЕМОНТНЫЕ ВОПРОСЫ

Что «капитального» сделано за 2,5 года (50 000 км):

1. ГРМ + ролики и сальники

2. передние втулки – 2 раза

3. рулевые наконечники – 1 раз

6. … и все 🙂

Честно по ремонтным расходам не скажу (не вспомню уже), но очень доступно и недорого.

По регулярным заменам:

1. Масло синтетика Valvoline 5w40 каждые 6,5 тыс км (положено 7) – 2500р

2. Жижа в автомате ММС оригинал каждые 20 тыс км как и положено – 6500р

3. Колодки – 1500р

4. Свечи – 4 шт * 150 р

5. Бензин – АИ 92

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ

Считаю, что данный автомобиль идеален для использования в городском режиме эксплуатации (особенно если речь идет про семейную пару, хотя не оприории и считаю подойдет всем).

У моей семьи и у меня лично «малютка» оставила только самые светлые впечатления и положительные эмоции. Не стоит сравнивать данную модель с Vitz, Fit, Demio и т.п. авто (хотя среди них встречаются интересные экземпляры – Fit 1.5 :)). Это что-то среднее между минивэном и малолитражкой – идеальное решение для города и небольших загородных поездок на море, пикник и даже рыбалку 🙂

Спать в машине можно в полный рост и без особых неудобств, особенно если иметь надувной матрас желательно высотой до 10 см.

В управлении авто очень проста и удобна, большой радиус поворота, компактность (и как следствие всегда есть место для парковки) и экономичность. В городских пробках раскинув ноги по салоку устать практически невозможно.

Проходимость для переднего привода очень даже хорошая и обеспечена короткой базой и весом. При наличии хорошей резины и навыках езды можно быть спокойным.

Главное прислушиваться к авто, любить ее, вовремя менять все расходники и не ждать, что она внезапно станет Сафарем или Эволюшином.

P.s. Второй раз в жизни убеждаюсь, что ММС — это отличная марка, дающая миру отличные авто.

И кто бы что бы не говорил в моем сердце место ММС занять уже ничем не получится. Жаль, что многим достаются убитые авто, которе на всю жизнь портят впечатления от уникального японского производителя.

Недавно услышал, что Subaru выбирают душой, Mitsubishi сердцем, Toyota здравым смыслом. и не могу с этим не согласиться, ведь они все хороши!

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго), 1.5, Бензин, АТ, 2001, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго время суток!

Решил приобрести сей аппарат. Это не первый мой опыт владения праворульными авто.До этого катался на Nissan AD. Ничего плохого сказать об этом авто не могу, проблем особых не было. Брал его для определенных целей (перевозить барахло на дачу),  с чем он добросовестно справился.Но могу сказать,что этот автомобиль не для комфортной езды.Вот поэтому решил взят авто для города.

Долго искал в интернете что-нибудь в районе 250 т.р. Выбор довольно большой,но всё варианты которые Я смотрел были ушатаны (а посмотрел Я не мало). И вот попался хоть и старенький (2001 г.в.),но не уставший авто за 240 т.р. Один хозяин в РФ с 2006 г. По Санкт-Петербургу каталась мало. Пробег 165 т.км. Срочно нужно было ехать в Архангельск. Решил взять. Из проблем: надорванные сайлентблоки переднего рычага (мелочи).

Поменял масло  в двигателе и вперёд. До Архангельска (1500 км) добрался без проблем. По первым ощущениям очень комфортный автомобиль. В салоне всё под рукой. Много кармашков и бардачков.Сидения очень удобные для дальних поездок. Ничего не гремит.Обзор отличный.  Хоть и 105 л.с., но на дороге не чувствуешь себя ущербным. Подвеска очень порадовала (в меру жесткая). Дорожный просвет маловат,но проблем пока не было.

По снегу гребёт как танк.В -25 заводилась без проблем.На обратном пути в СПб оборвало ремень гидроусилителя руля(стоял родной),хорошо он идёт на кондиционер,а не на генератор). 1000 км без гидроусилителя. Цена вопроса в Спб: ремень-500р, замена 300р. Про проблемы с двигателем прочитал только когда приобрёл авто,особо по этому поводу не переживаю. Расход на глаз в смешанном цикле 9 л.Заметил ещё одну проблему.Стрелка указателя уровня топлива живёт своей жизнью,и её подсветка то гаснет,то загорается.А еще не горит лампочка экономичного режима GDI.Но это всё мелочи.За три недели накатал 5000 км.

Пока машинка радует

autoback.ru

Mitsubishi Dingo черный квадрат | DRIVE2

Давно конечно дело было, но найдя случайно фотку решил опубликовать.Три года я визжал и пщал как поросёнок, рассекая на этом чуде жапонскава автопрома. Это самый эргономичный автомобиль из всех на которых я ездил.Да и по надёге тоже вне конкуренции. Откатав на нём до 260000км, случилось так, что квадрат ушёл на пенсию. А отстранил его от дел крановщик "кальмара" (херовина которая морские контейнеры 40-ка футовые перемещает). Собственно на фото видно что с мелким сотворил этот железный ящик.Выхожу я значит из здания столовой (на сортировочной жд станции), с целью переставить машину в другое место. С момента как я припарковался до выхода с целью поменять место стоянки прошло 3-4 минуты. А над машиной как-то мрачно, серо и темно (перефирическим зрением), тут же перевожу взгляд выше, а там… ипацанижыница! Сверху на мой тыр-тыр степенно опускается целый контейнер! Как так? В моём понимании, эти железные ящики, которые стоят вокруг как стены, которые возят только фуры на полуприцепах, корабли да поезда, в общем-то вполне воспринимались как объекты почти недвижимости! А тут… они сссука аж летают как НЛО!Замер в оцепенении. А НЛО знай себе идёт на посадку. Контакт… поперечины багажника мнут крышу, крыша проминается, прогибаются стойки проёмов в сопровождении лопания стёкол (как будто внутри граната взорвалась). …остановилось, поднимается. В мозгу недоразумение, стою, рот открыл туплю… Вторая серия, контейнер опускается, приплющивает авто… поднимается… Третий раунд прошел с бОльшей высоты и как следствие задорнее. Проявились какие-то люди вокруг, некоторые в неменьшем Афуе. НЛО, по ходу убедившись что сделало всё что было в его силах, ретировалось наверх.Так я стал звездой дня местного масштаба… фотки, поздравления, соболезнования, автографы…Как потом выяснилось, крановщику(подъехавшему с другой стороны) нужно было забрать нижний контейнер. А вот верхний контейнер, стоявший на требуемом, он подцепил и отправив вперед от себя решил составить на асфальт. А там… нежданчик. Вот он и прессовал несколько раз, думая что контейнер об контейнер чем-то цепляется.Не веря своим глазам, пытаюсь проанализировать, насколько вероятно случиться "так только в кино бывает" в настоящей реальности. В натуре. Паправди.А мицу кстати хотя на эвакуаторе уехал, был на ходу. Не пострадала ни ходовка, ни подвеска…В общем если ты являешься владельцем такого аппарата, не продавай его!

  • Двигатель 1.3 бензиновый
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Mitsubishi Dingo выпускается с 1998 года

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru