Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Технические характеристики Mitsubishi Pajero III 3.2d AT (160 л.с.) Внедорожник 3 двери 2000. Мицубиси 3 двери внедорожник


Mitsubishi Pajero , 3 литра 3 двери

Раньше смотрел на эту машину и даже не знал как называется, просто нравилась. Нравилась не то слово, навел справки и наконец купил. Радости не было предела. Купил по заниженной цене и поэтому знал что предстоит постепенный ремонт. Машина терпит, подводит редко, в основном из-за того что у прошлого хозяина руки не от туда росли. Делаю сам, вполне ремонтно пригодна, не сложнее нашемарок. Т.к. машина единственная в семье и на каждый день то делать ее только для бездорожья смысла не было (а хотелось), поэтому дело коснулось пока только колес 32/11.5 R15. Характер ее сразу изменился и теперь она реально ездит по бездорожью (в разумных пределах). Но чем больше колеса тем дальше заедешь… в планах обязательно электрическая лебедка, дальше лифт и 33/10.5 R15 колеса (больше уже это не на работу ездить), думал силовой обвес, но теперь из-за новых законов вряд ли. Кстати расход за 15 литров по городу не вылазил ни разу, трасса 11-12. Когда родился ребенок думали не удобно назад лазить будет, а ничего привыкли. Конечно рядом с детским сиденьем только один человек сядет, но нам на семью хватает. Багажник маловат, поэтому думаю ставить на крышу. Реально если перевозить габаритные вещи складываешь задние сидения и все влазит. Салон трансформируется и можно вполне комфортно спать. Габариты у самой машины маленькие, хотя и выглядит большой, рядом стоял москвич 2141, так он по моему больше. Думал 5ти дверку брать, но коротыш мне больше по душе. Жена наконец сдала на права, с удовольствием взяли бы еще такую, но как всегда решают деньги, пока пусть на этой учится.

  • Двигатель 3.0 (150 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Mitsubishi Pajero (2nd generation) выпускается с 1991 года

Девять лет на сайте Описание написано 8 лет назад

www.drive2.ru

Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.

1. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

2. Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

3. Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

4. Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

5. Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

6. Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

7. Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

8. Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

9. Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

10. ВАЗ «Нива»

Как же не вспомнить и про «Ниву». Классическая модель этого автомобиля именно трехдверная. Именно таким этот автомобиль задумывали на ВАЗе изначально. Благодаря своей короткой базе, мощному двигателю и полному приводу, этот советский автомобиль мог забраться даже туда, куда казалось бы невозможно.

2drive.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero III 3.2d AT (160 л.с.) Внедорожник 3 двери 2000

Тип кузова
автомобильный бренд Mitsubishi
модельPajero
Тип кузова Внедорожник 3 двери
Количество дверей 3
Количество мест 5
Ширина (с зеркалами) -
Ширина 1885 мм
Длина 4295 мм
Высота 1845 мм
Колесная база 2545 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1560 мм
Объем багажника минимальный 215 л.
Объем багажника максимальный 1293 л.
Дорожный просвет 220 мм
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3200 см³
Мощность 160 л.с.
При оборотах в минуту 3800
Мощность (кВт) 118 кВт
Крутящий момент 373 Нм
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув турбонаддув
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива Дизельное топливо
Диаметр цилиндра и ход поршня 98.5x105.0 мм
Степень сжатия 17
Модель двигателя -
Экологический стандарт -
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары -
Привод Полный привод
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13,2 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 12,8 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8,5 л.
Расход топлива средний на 100 км -
Снаряженная масса автомобиля 2005 кг
Допустимая полная масса 2510 кг
Объем топливного бака 71 л.
Размер шин 265/70/R16
Колесные диски (Размер) -
Запас хода -
Полная зарядка -
Рулевое управление
Диаметр разворота 11,4 м.
Тип рулевого управления -

automdb.com

Mitsubishi Pajero 3-door Diesel | DRIVE2

Автомобиль приобретался летом 2008 года. Коротыш был выбран по причине скромных размеров снаружи и вполне достаточного объема салона внутри. Правда багажник маловат. Комплектация Instyle потому как данный автомобиль был в наличии, а ждать 3-4 месяца Ultimate как-то не хотелось. Внешне смотрится машинка очень гармонично и законченно. И для определенного круга автолюбителей будет наиболее подходящим внедорожником со скромными и громким именем.Что можно сказать, по автомобилю: маневренный, отличная обзорность, для города динамики вполне достаточно и по трассе тоже хватает, но после катания на чипованой XC-90 D5 Паджерик не впечатляет. Проходимость? Четкого ответа дать не могу и причин тому несколько:1) Родная резина Bridgestone Dueler H/T — не является хоть сколь нибудь внедорожной.2) Тяжелая "морда" + легкая "задница" порой сажают в безобидной ситуации.Но все же если грамотно оценивать свои силы, то за трактором бежать не придется.Пробег сейчас около 32 т.км. В сервис кроме как на ТО и установку парктроников и радар-детектора Whistler я не заезжал.

Есть правда и ряд недостатков в машинке:

1) Несоответствие цены и качества. Да я понимаю, что Super Select дорогого стоит, но все же не настолько. Особенно сейчас.

2) Относится и к 1 пункту… Комплектация — электропривод сиденья, но без памяти. Плохая шумоизоляция. Не очень качественная музыка — у меня правда из-за того, что 3-дверка только 6 колонок, 4 спереди и 2 сзади.

3) Страдает аэродинамика. В плохую погоду боковые стекла забрызгиваются основательно, особено в районе зеркал! Очень часто езжу по трассе и скажу честно, это очень напрягает (особенно после того как познакомился с XC-90). Сюда же отнесу задний дворник, то ли слабая пружина, то ли неудачная конструкция, но чистит он только 50-60% от положенной ему площади.

4) Похоже, что тормозные диски не отличаются большим сроком службы — пошли вибрации при торможении со скорости((( Но спишем это на особености экспуатации.

5) Особяком стоит стоимость обслуживания в Рольфе! Мне есть с чем сравнивать — Volvo, TLC100. И я могу сказать, что берут в Рольфе немало.

О достоинствах этого автомобиля я думаю писали уже многие поэтому повторяться не буду.

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Трехдверный кроссовер (джип) - фото, список моделей

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

moj-vnedorozhnik.ru

Культовые трехдверные внедорожники — Рамблер/авто

Давайте будем откровенными: огромные внедорожники на хороших дорогах вряд ли смогут выполнять обязанности семейного автомобиля лучше минивена. Если же речь идет о настоящем бездорожье, то легкий вес и короткая база придадут водителю гораздо больше уверенности. В общем, три двери — это порой реально здорово! Ведь следующие десять внедорожников даже в таком усеченном виде стали легендами.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Этим братьям-близнецам обязан нынче весь класс спортивных кроссоверов — ведь первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Но, в отличие от большинства нынешних кроссоверов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье и был обут в довольно «зубастую» резину. Обратите внимание, что в качестве основы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль, ибо излишества в спорте точно ни к чему. Ну, а если говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверным мейнстримом.

Mitsubishi Pajero Evolution

Раз уж зашел разговор о спорте, как тут не вспомнить один из самых спортивных внедорожников компании Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар». Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее. Pajero Evolution, как и задумывалось изначально, был доминирующей силой в «Париж-Дакаре» ведь в его конструкции изначально не было ничего лишнего.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

Впрочем, три двери — это отличный вариант не только для спортивного внедорожника или заготовки под него. Вернемся к истокам: как только первые полноприводные вездеходы начали менять брезентовые крыши на металлические, они все равно продолжали оставаться короткобазными, трехдверными наследниками военных машин, что положительно сказывалось на их геометрической проходимости. По этой причине первый «крытый» Land Cruiser FJ40 был в разы популярнее, чем его пятидверный собрат (о существовании которого знают далеко не все). По этой же причине трехдверный оригинальный «Крузер» выпускался вплоть до 2001 года (!), а пятидверный сдулся еще в 60-е.

Правопреемник армейского «Виллиса», Jeep CJ, защищал седоков от непогоды только брезентовой крышей, но если боковые двери все же были установлены, то в общей сложности их на машине насчитывалось три штуки. Ту же традицию соблюдал и Wrangler первого поколения, будучи все еще очень похожим на своего деда Willys. Лишь с предыдущим, третьим поколением Wrangler нарисовалась длинная версия Unlimited с пятью дверями, которая несколько перекроила классические очертания внедорожника. ё  Range Rover

А вот Range Rover, похоже, наоборот старается вернуться к корням — во всяком случае, представленный в Женеве флагманский Range Rover SV Coupe на это намекает. Оригинальный же Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, был именно трехдверным (условно трехдверным — задняя дверь состояла из опускаемого вниз бортика и поднимающейся вверх секции со стеклом). Пару дополнительных дверей на Range Rover установили лишь в 1981-ом.

Распашная задняя «калитка» была еще у одного внедорожника, на задний ряд которого было попасть чуть сложнее — Dodge Ramcharger. Большой трехдверный внедорожник производили с 1974 по 1994 год (если не считать Ramcharger специально для рынка Мексики, представляющий собой трехдверный Dodge Durango первого поколения) и оснащали преимущественно двигателями V8 — для первого поколения была доступна и рядная «шестерка». Появился Ramcharger неслучайно — это был ответ концерна Chrysler на… Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету. Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию японским конкурентам (речь идет, прежде всего, о том же Land Cruiser), но и затеял гонку вооружений, заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. Ощутимый вклад Bronco в историю марки не остался незамеченным — уже в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который, по имеющейся на данный момент информации, будет построен на шасси последнего Ford Ranger.

Еще одна легенда, которую в скором времени ждет перерождение — Suzuki Jimny. Недавно компания Suzuki сообщила о прекращении производства последнего на сегодня поколения Jimny, которое без существенных изменений прожило на конвейере, страшно представить, с 1998 года, однако заверила, что новое поколение уже на подходе, и оно не будет уступать предшественнику во внедорожных способностях. Компьютерные изображения машины уже в сеть утекли — осталось дождаться официальной премьеры.

А вот чьего возрождения ждать точно не приходится, так это харизматичного VehiCROSS производства Isuzu. Как и Pajero Evolution, он выпускался с 1997 по 1999 год, однако не грезил автоспортом, а просто был вещью в себе. Под капотом — 3,2-литровый (или 3,5-литровый) V6, который разгонял крутящий момент по осям через четырехступенчатый «автомат». Кстати, хотя машина создавалась не для гонок, в «Дакаре» VehiCROSS все-таки побеждал: второй и четвертый спецучасток марафона 1998 года был именно за причудливым трехдверником Isuzu.

Да, «Нива» бывает пятидверной или даже пикапом. Но классическая версия модели может быть только трехдверной — именно такой ее задумывали изначально. За счет своей короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог залезть туда, куда не рискнул бы соваться более крупный и мощный аналог. Возможно, этому аналогу просто следует отбросить пару лишних дверей?

Читайте также

auto.rambler.ru