Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi 3000 GT SOHC POWER › Бортжурнал › История MITSUBISHI 3000GT. Часть 4. У вас крышу снесло! Мицубиси 3000 гт


Mitsubishi 3000 GT SOHC POWER › Бортжурнал › История MITSUBISHI 3000GT. Часть 3. John Hennessey и его Mitsubishi VR-200.

"Моя задача — в конечном счете превратить то, над чем я работаю в прекрасный образец реализованных возможностей." – Джон Хеннесси, июль 1992, интервью журнала Car and Driver.

Это запись является переводом оригинальной статьи журнала Car and Driver за июнь 1992 г. с небольшими дополнениями.И появилась она тут благодаря Vlad1mir

Джон Хеннесси и его компания Hennessey Performance Engineering (HPE) широко известны в США своими гоночными доработками автомобилей. В любой день они готовы забрать Ваш Dodge Viper и "раскачать" его до 1000 л.с. Или, если Вы простой бедный американский парень и водите отечественный Chevrolet Camaro, вежливая девушка-администратор мягким голосом предложит Вам готовые наборы по увеличению мощности этого автомобиля до 650, 800 или 1000 л.с.О серьёзном подходе Hennessey Performance Engineering к своей работе говорит тот факт, что компания занимает общую площадь 11 кв. км., имеет 20 сервисных зон, 16 подъемников, собственное производство металлических деталей, диностенд, демонстрационный зал и даже свою тествую трассу — Lonestar Motorsports Park.

Полный размер

В 2010 году стены HPE покинул модифицированный Lotus Exige (прозванный Hennessey Venom GT) с двигателем мощность 1244 л.с. при весе автомобиля 1244 кг! Hennessey Venom GT имеет максимальную скорость 435 км/ч и является быстрейшим дорожным автомобилем в мире. В данный момент на нём ездит Стивен Тайлер, вокалист рок-группы Aerosmith.

Ferrari, Porsche, McLaren, Chevrolet, Dodge, Cadillac, Lotus, Jeep, Ford, GMC, Lincoln, Lexus, Bentley — какие только автомобили доводилось дорабатывать этой компании!

Но перенесемся на 25 лет назад, когда Джон Хеннесси заработал достаточно денег в бизнесе по удалению асбеста и смог впервые в полной мере насладиться своим хобби — быстрыми автомобилями. Ему понадобился автомобиль, на котором он мог бы участвовать в гонках на длинные дистанции — Silver State Classic, Pikes Peak International Hill Climb и Bonneville Salt Flats — а в остальное время ездить по своим делам.

"Я всегда был очарован полноприводными автомобилями с турбированными двигателями. Мой идеал — Porsche 959."Но в 1991 году во всём Хьюстоне не нашлось бы столько асбеста, чтобы Джон смог купить себе Porsche 959, поэтому его выбор пал на едва появившуюся в продаже красную Mitsubishi 3000GT VR-4."Я понял, что в своём заводском состоянии этот автомобиль обладает большим потенциалом, и я смогу реализовать его без ущерба для общей надежности всех механизмов."

Джон Хеннесси установил в свою Mitsubishi 3000GT VR-4 турбины повышенной производительности, улучшенную выхлопную систему, высокопроизводительный чип двигателя и буст-контроллер. Также были доработаны впускной коллектор и инжекторы, установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления, в КПП было залито другое синтетическое масло. Для улучшения управляемости на автомобиль были установлены более жёсткие пружины, что позволило опустить кузов на 2 см., и более цепкие тормозные колодки вкупе с вентилируемыми тормозными дисками.

В результате отдача двигателя составила 450 л.с., что на 150 л.с. больше заводских характеристик, с минимальными затратами и с сохранением катализаторов (в США с выбросами вредных веществ дела обстоят строго).Замеры показали разгон 0-60 миль/ч за 4.6 сек и прохождение 1/4 мили за 12.9 сек (скорость 174 км/ч). По словам самого Джона максимальная скорость в идеальных условиях составляла 295 км/ч.При этом автомобиль мог использоваться каждый день без каких-либо ограничений.

VR-200 на старте Nevada Open Road Challenge

Гонка Nevada Open Road Challenge (более известная как Silver State Classic Challenge), проходящая по шоссе №318 в штате Невада, была признана Книгой рекордов Гиннеса как самая быстрая гонка, проходящая по дорогам общего пользования. Её участники часто поддерживают среднюю скорость свыше 305 км/ч на трассе общей протяжённостью 145 км. Весь этот путь в 1991 году Джон Хеннесси промчался на своей VR-200 со средней скоростью 267 км/ч."Доли секунд были настолько важны, что я двумя ногами вжимал педаль газа в пол, чтобы убедиться, что она нажата до отказа!""Двух обошел справа!" — торжествуя, вспоминает Джон Хеннесси — "И ещё одного обошел слева!"Причем первые два соперника справа были в шоке, потому что при следующем обгоне Джон врезался во впереди идущий автомобиль левой фарой, фактически впечатав ее в корпус своей Mitsubishi. Пострадавший соперник выбыл из соревнований, а Джон продолжил гонку, заняв в итоге 1-е место в группе Unlimited (автомобили без ограничения максимальной скорости) и установив рекорд максимальной скорости в своём классе равный 285 км/ч.Однако по итогам гонки судьи присвоили ему 4-е место.В тот же день Джон заменил поврежденную фару, отмыл как мог кузов автомобиля от грязи и поехал на нём обратно домой в Хьюстон.

VR-200 и Джон Хеннесси перед гонкой Nevada Open Road Challenge

На своей VR-200 Джон Хеннесси выступал также в гонке по подъёму на холм Pikes Peak и занял там 9-е место по причине использования заводской КПП, заводских покрышек и малого опыта езды по грунту, который ограничивался лишь покатушками на дерби-тачке по треку в "Big H Speedway" в Хьюстоне.

Далее он поехал на своей VR-200 на высохшее солёное озеро Бонневилль (Bonneville Salt Flats), где в двух заездах показал среднюю скорость 283 км/ч. После финиша судьи и технические инспекторы изъявили желание снять головку блока цилиндров, чтобы проверить заявленный в 3 литра объем двигателя. Однако Джон никогда не снимал ГБЦ, у него даже не было для этого необходимых инструментов и новых прокладок взамен старым, которые после снятия ГБЦ пришли бы в негодность. В итоге он позаимствовал свечной ключ, выкрутил свечу и через получившееся отверстие была проведена экспертиза рабочего объема двигателя.

"На самом деле технический осмотр вызвал у меня несколько напряженных моментов." — вспоминает Джон Хеннесси — "Эти ребята из Бонневилля — ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о них, многие из них являются ветеранами Второй мировой войны — очень консервативны, а я приехал на японском автомобиле. После того, как я установил рекорд, пара таких парней подошли ко мне и один из них спросил: "Mitsubishi — это не та компания, которая строила Zero?"

После гонки по озеру Бонневилль по дороге домой Джона остановил полицейский и лишил его прав за наличие тормозного парашюта.

Стоимость всех доработок VR-200 в 1992 году составила 15000$ (стоимость 3000GT в комплектации Base в то время составляла 22000-24000$, SL — около 27000$, VR-4 — около 36000$). За эти деньги любой владелец 3000GT VR-4 или Dodge Stealth RT/TT получал "заряженный" автомобиль с гарантией 58000 км. пробега (взамен заводской гарантии, которая аннулировалась). Сам Джон проехал на своей VR-200 помимо указанных гонок уже около 32000 км. и ни разу не столкнулся с серьёзными поломками. Одно лишь сцепление требует замены, некоторые передачи включаются с трудом. И это учитывая пристрастие владельца к быстрой езде в обычной жизни.Сама 5-ти ступенчатая КПП не испытывает никаких проблем с увеличившейся нагрузкой.В будущем Джон Хеннесси намерен бороться с главным недостатком 3000GT VR-4 — весом в чуть менее чем 2 тонны (примерно как два Toyota Tercels). Для начала он планирует установить более лёгкие колесные диски."В поворотах 3000GT чувствует себя достаточно хорошо, но её истинное предназначение — длинные скоростные дороги".Сама компания Mitsubishi чуть было не одобрила эксперименты Джона, однако возникли проблемы с финансовыми обязательствами. "Но они отвечают на мои звонки и поддерживают контакт" — шутит гонщик.В настоящий момент VR-200 является его хобби, но уже восемь таких автомобилей отправились к своим владельцам, в том числе один для участия в SCCA Trans-Am (американская гоночная серия кузовных автомобилей).

Также Джон Хеннесси заостряет особое внимание на общую добротность Mitsubishi 3000GT, отмечая тот факт, что за 34000$ вы получаете недооцененного трудягу с потенциалом, который даже в стоке показывает отличные результаты.

"Данный автомобиль, даже несмотря на свой большой вес, уже делает многие вещи очень хорошо. Моя задача — в конечном счете превратить то, над чем я работаю в прекрасный образец реализованных возможностей."

Car and Driver, июль 1992.

Часть 4. У вас крышу снесло!

Источники:en.wikipedia.org/wiki/Sil…r_State_Classic_Challengeen.wikipedia.org/wiki/Hen…y_Performance_Engineeringhennesseyperformance.com/…-making-fast-cars-faster/

www.drive2.ru

Mitsubishi 3000 GT | DRIVE2

Автомобиль — мечта ещё с детства. Впервые увидел его в фильме "Бумер". Тогда думал, что это Феррари, но когда вырос, узнал, благодаря Интернету, что это Mitsubishi 3000 GT.Искал именно в этом кузове, так как именно тут содержится множество элементов дизайна, делающих эту машину очень сильно выделяющейся на дороге.

Накопив денег и выйдя на достойный уровень доходов нашёл на тот момент единственную в таком корпусе машину на продажу ипоехал за ней аж во Львов с твёрдым желанием купить, в каком бы она состоянии ни была. Состояние оказалось удовлетворительным: машина была покрашена, внешний вид был эпичен, но по тех. состоянию — всё тарахтело и часть электрики не работало. Вобщем, было решено брать — нерабочие части доделаю в процессе.Но тут-то всё только начиналось. Машина оказалась одесской регистрации, да ещё и выяснилось в процессе снятия, что она под арестом. Поэтому мне ничего не оставалось, как поехать назад в Днепропетровск.

4 месяца тянулось снятие с учёта, но, к счастью, это свершилось и теперь я являюсь обладателем мечты. Как всё-таки приятно, когда мечты сбываются!

О техническом состоянии данного авто.

По-началу:— Не работало нормально сцепление — залипание.— Генератор выдавал большее напряжение— аккумулятор был при смерти— не работали передние поворотники, механизм подъёма фар— замыкания в проводке.

Это всё исправлено. Но это только процентов 10 от того, что надо с ней делать.

Объём работ на ближайшие полгода:

— поменять все ремни, ролики, фильтра (сделано)— исправить стук и люфт рулевой рейки (пришли новые оригиналы гидронасоса и рулевой колонки) (сделано)— заменить боковые зеркала (сделано)— поставить оригинальный кондиционер полностью (осушитель, радиатор, вентилятор, блок предохранителей, блок управления, все трубки, компрессор) (сделано!)— заменить дроссельную заслонку в комплекте со всеми датчиками на ней (сделано)— водяная помпа, масяный насос с датчиками давления (сделано)— поставить защёлки всех ремней безопасности (сделано)— поставить новые передние светоотражатели под фарами и пластмассовый корпус для фар (сделано)— спидометр и хруст КПП на первой передаче (сделано)— перебрать переднюю и заднюю ходовую почти полностью (амортизаторы, отбойники, стойки, сайлентблоки, опоры, рычаги, тормозные диски, колодки) (сделано).— чистка задних суппортов (закисли) или покупка новых (сделано)— исправить ручник (колодки ручника, тросы) (сделано).— полный перебор правой и левой двери— замена двигателя, так как текущий двигатель, оказывается, почти мёртв (контрактный двигатель приехал с Европы и успешно установлен)— новый генератор (приехал новый, усиленный, 160 Amp) (сделано)— новый радиатор (Koyo Racing из Америки) (сделано)— новые мозги (приехали и уже установлены отреставрированные оригинальные с Америки)— задний обогрев стекла— новая магнитола (сделано)— новые сидения— покупка номера АЕ3000… :) (приобрёл! Таки появился в наличии в МРЕО на продажу!)

Что хотелось бы добавить, так это то, что машина на сегодняшний день достаточно редкая и очень яркая, "людям шеи выворачивает" :)

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Тест-Драйв Митсубиши 3000 Жт, Тест-Драйвы Автомобилей Mitsubishi 3000 Gt

Тест-драйв Митсубиши 3000 ЖТ, тест-драйвы автомобилей Mitsubishi 3000 GT

Этот автомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько лет назад довольно часто попадался на глаза — и не только в Москве. Но постепенно, в результате естественной убыли, этих машин становилось все меньше, на фоне чего все более заметными становились автомобили, несущие эмблему Mitsubishi и благородную аббревиатуру GT. Речь идет о Mitsubishi 3000GT — в Москве их сейчас порядка двадцати штук. Владельцы машин хорошо знают друг друга и еженедельно встречаются на смотровой площадке Воробьевых гор…

В 1989 году на Токийском автосалоне был показан прототип Mitsubishi HSX. Он поразил публику смелыми стилистическими решениями, характерными для зарождавшегося тогда и ставшего впоследствии модным биодизайна, но в то же время имел черты классических машин Grand Tourism. В следующем году в Японии начался серийный выпуск автомобиля сразу в двух ипостасях — Mitsubishi 3000GT (Mitsubishi GTO) и Dodge Stealth, дизайн последней создавался специально для американского рынка…

За прошедшие десять лет сменились тенденции мирового кузовостроения, четыре года назад был прекращен выпуск Dodge Stealth, но Mitsubishi 3000GT жив-здоров и по-прежнему притягивает взоры. По сравнению с американским родственником он выглядит более агрессивным. Хищная морда с жаберными щелями воздухозаборников, акульи плавники на панели перед радиатором, отверстия для подвода воздуха к задним тормозам на боковинах, большое заднее антикрыло во всю ширину кузова — всего этого нет на сравнительно «домашних» Dodge Stealth, за рулем которых частенько приходилось видеть и молоденьких барышень…

С технической точки зрения автомобили одинаковы, но Stealth частенько продавался с относительно слабым мотором и «автоматом», в то время как Mitsubishi 3000GT — почти всегда серьезная полноприводная спортивная машина с шестиступенчатой механической коробкой передач. Можно сказать, что это Stealth, прошедший глубокий тюнинг в заводских условиях. Что же такого в нем есть? Что позволяет отнести Mitsubishi 3000GT к классу Grand Tourism?

Полный привод у 3000GT постоянный, с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45/55. В межосевом дифференциале в качестве блокирующего элемента используется вязкостная муфта. Двигатель установлен поперечно, имеет конфигурацию V6 и рабочий объем 2972 см куб. Он оснащен двумя турбинами (по одной для каждого ряда цилиндров) и двумя интеркулерами, что позволяет получить мощность 286 л.с. на 6000 оборотах в минуту и момент 407 Нм уже после 2500 оборотов. Передняя подвеска типа MacPherson и задняя на поперечных рычагах имеют регулируемые с места водителя амортизаторы с двумя режимами работы — спортивным и дорожным.

3000GT можно назвать не только полноприводным, но и полноуправляемым — задние колеса «доворачиваются» в повороте на скорости более 80 км/ч на угол до полутора градусов. Но это еще не все. У автомобиля — так называемая активная аэродинамика. На обивке центрального тоннеля есть переключатель, с помощью которого опускается передний фартук-спойлер и увеличивается угол атаки заднего антикрыла. Это происходит как в принудительном, так и в автоматическом режиме — после того, как скорость достигнет 80 км/ч. Систему Active Aero можно отключить, если, к примеру, едешь по неровной дороге. Внушительный список получился. Стоит также упомянуть вентилируемые тормозные диски на всех колесах, жесткие скобы спортивного типа и литые колесные диски.

Ознакомившись с автомобилем внешне и «на бумаге», забираюсь в салон. Это не так-то просто: высота машины — 1285 мм. Наконец устраиваюсь на водительском кресле. Его можно двигать вперед-назад и поднимать-опускать с помощью электропривода, управляемого рычажком на подушке сбоку. Спинка наклоняется обычной рукояткой, регулировка осуществляется дискретно. Сиденье с кожаной обивкой имеет хорошую боковую поддержку и настраиваемые посредством джойстика на тоннеле поясничную опору и спинной «зажим» боковинами спинки. Сидеть довольно удобно, несмотря на низкий потолок; ноги вытянуты, спина почти вертикальная — словно в переднемоторном Porsche.

Рулевая колонка регулируется, но в данном случае ее можно не поднимать, и даже опустить. Кожаный руль хорошо удерживается руками и не загораживает приборы. Торпедо, как и внутренние дверные панели, изготовлено из добротного мягкого пластика, в дверях над подлокотниками — кожаные вставки. Форма торпедо соответствует спортивному духу машины. Правее козырька комбинации приборов разместились наросты, из которых на водителя смотрят три глаза: манометр системы смазки двигателя, индикатор давления наддува и несколько аляповатые цифровые часы. Подрулевые переключатели «как у всех», но справа имеется рычажок круиз-контроля — отсылка к американским «родственникам». Щетка заднего стекла управляется клавишей справа от рулевой колонки и имеет прерывистый режим работы.

Ногам в районе педалей не тесно, усилие на педали сцепления несколько больше, чем у обычного автомобиля, а ее ход — немного короче. Расположение рычага переключения передач достаточно удобное, локоть правой руки в «нерабочем состоянии» покоится на обивке тоннеля, точнее — на крышке ящика для мелочей между сиденьями.

Как ни странно, обзорность с места водителя оказалась вполне приличной, стойки крыши не мешают смотреть вперед и влево-вправо, а широкая дверь и треугольное стекло-форточка позволяют хорошо видеть то, что происходит сзади — при повороте головы «в три четверти». Заднее сиденье — только для людей небольшого роста и при условии, что сидящий впереди отодвинется, но лучше все-таки использовать эти места для багажа, поскольку багажник годится разве что для перевозки пары небольших плоских чемоданов — «спасибо» большому баку в районе задней оси.

Двигатель легко запускается и тихо работает на холостых. При трогании и езде на небольшой скорости на рычаге коробки передач ощущается мелкая вибрация, которая пропадает с ростом оборотов. Передачи переключаются довольно четко, с небольшим усилием, ходы рычага небольшие, но чувствуется, что у него «автоматические» и, вероятно, «праворульные» корни — расположен он далековато. Добавляю оборотов. 3000GT послушно, без запаздывания набирает скорость — как автомобиль с хорошим, отзывчивым атмосферным мотором. Пробую давить на газ интенсивнее — совсем другое дело. В дело со свистом вступают турбины, и после «магических» трех тысяч Mitsubishi 3000GT не узнать. Теперь это очень динамичный автомобиль — соседние машины безнадежно отстают. Очень скоро я уже хорошо чувствовал габариты и без проблем перемещался в транспортном потоке. Благодаря «мягкому» сцеплению городская езда на Mitsubishi 3000GT не изнуряет — даже в пробках.

Ознакомившись с комплектацией автомобиля, я не сомневался, что замечаний к тормозам не будет. Так и получилось. Торможение очень надежное и хорошо прогнозируемое, на мокрой дороге АБС помогает машине «вцепиться» в асфальт, и только потом ощущается биение педали.

Поначалу работа подвески смущала — во многом из-за постукивания на стыках и небольших ямках, но с ростом скорости этот недостаток развития не получил. Зато проявилась интересная и не очень-то приятная особенность. Стали заметными реакции на продольные неровности, например, «колеи» в асфальте. Вертикальные колебания колес начали передаваться на средний по мягкости (почти как у обычного автомобиля) руль 3000GT. Я даже подумал, что это задние колеса подруливают в «произвольном порядке». Но все дело в кинематике передней подвески и рулевого управления, а также характеристике усилителя руля. С дальнейшим ростом скорости поведение 3000GT это подтвердило — ехать стало спокойнее, автомобиль обрел хорошую курсовую устойчивость.

Идет Mitsubishi 3000GT плавно, пассажиров не утомляет. В меру жесткая подвеска 3000GT хорошо переносит наши дороги и вполне пригодна для повседневной эксплуатации, а если увеличить сопротивление амортизаторов (кнопка справа от комбинации приборов), создастся эффект уменьшения ходов подвески благодаря более жесткому отбою и сжатию.

Мы — на Ходынском поле. Территория, отвоеванная строителями у спортсменов, стала еще больше — кольцо потеряло последний перед финишем поворот, осталась узкая дорожка, достаточная для проезда одного автомобиля… Перевожу «аэродинамику» в автоматический режим работы, а подвеску — в положение «спорт». Стартую. Динамика по-прежнему отменная, а скорость на прямых приближается к двумстам километрам в час. Но меня сейчас больше волнует поведение машины в поворотах и управляемость в режимах, близких к предельным. На обычной дороге все отлично, Mitsubishi 3000GT легко меняет направление движения и хорошо выдерживает заданную кривизну поворота. На Ходынке все то же можно проделывать гораздо быстрее. Разгон до второй передачи, обороты — около пяти тысяч. Машина послушно «заныривает» в поворот и легко удерживается на траектории с помощью руля и газа. Вот что значит постоянный полный привод. Сцепление с дорогой очень хорошее, здесь велика заслуга резины, которая шумно «упирается» в поворотах, покрытых водой.

Тем не менее можно легко заставить автомобиль скользить всеми четырьмя колесами, при этом вероятность ошибки при «передозировке» газа невелика (учитывая соотношение мощности двигателя и массы 3000GT). Самое главное, 3000GT движется в контролируемом режиме, а небольшие траекторные «неточности» легко исправляются доворотом руля или действиями чувствительной педалью акселератора — обладая ярко выраженными «туристическими» наклонностями, машина отменно управляется. Кроме того, Mitsubishi 3000GT показал себя хорошо сбалансированным автомобилем с предсказуемыми реакциями, без явного предпочтения одного типа поворачиваемости другому. При попытке пройти поворот по дождю более быстро задние колеса резко срывает, машину разворачивает, но она остается на трассе, а до момента «срыва» имеется приличный запас по сцеплению.

Mitsubishi 3000GT напоминает классические автомобили Grand Tourism и внешностью, и манерой поведения. Он уже довольно долго находится в строю, прошел рестайлинг (именно такой автомобиль был на тесте) и по-прежнему достойно представляет японский автопром в этой категории спортивных машин. Неспроста же он пережил своего американского «родственника»…

Текст: Сергей Иванов

Фото: Константин Кокошкин.

Mitsubishi 3000 GT na pista do Auto Mais……

mitsubishi-time.ru

Mitsubishi 3000 GT | DRIVE2

Машинку взял из любопытства — никогда не ездил на купе. Поэтому больше выбирал то, что понравиться внешне из бюджетного варианта. Выбор пал на данный авто.Экземпляр в общем был живой и довольно резвый, но с кучей мелких недостатков.Для того чтобы попробовать — в самый раз.Итак — что имеем:Передний привод. Американец.Кузов целый, без гнили и ржи, хотя авто.ру говорит, что машинка была в 2-х ДТП.Двигатель 3,5 атмосферник 260 кобылиц(свап от дебонайэра).АКПП — рабочаяДиски 18 — ровные.ЛКП — более менее (4-)Салон кожа на 3

это из плюсовНедостатков много — но они не особо значительные и понятны, т.к. авто всё же скоро перейдёт в класс ретро :)

Новая резина была мною куплена, ревущий хардкор и бутал дэс метал выхлоп приведён в состояние мелодичного и жёсткого хеви металла :)

и понеслось :)

первые поездки — я привыкал к машине ибо, мягко говоря, после LC120 машинка летит низенько-низенько :)

но откатав сезон (7 т. км.) решил, что авто достойное и езда на нём приносит удовольствие.

Поэтому мною принято решение устранить все недостатки (ходовая и прочее), покрасить заново кузов, перешить салон и дальше наслаждаться ездой на данном авто.

Тюненгом двигателя и ходовой решил не заниматься, ибо и так машинка резвая, а гоняться ни с кем и не за кем не планирую.

На данный момент машину законсервировал, т.к. сезон закончен.

Не спеша закупаю детальки и прочие прелести для машинки.

Продолжение следует, всем удачи.

Итак — новый сезон начат и наконец то придумана концепция по стайлингу авто. Решено машинку сделать в чёрно-фиолетовых тонах. Делать буду постепенно — по мере времени и средств. Изменения буду отражать в бортжурнале.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi 3000 GT SOHC POWER › Бортжурнал › История MITSUBISHI 3000GT. Часть 4. У вас крышу снесло!

— Он переносит эту жару с достоинством— Что это значит?— Не потеет.Александр Циткин

В процессе подготовки материала к следующей части истории Mitsubishi 3000GT наткнулся на интересный факт, заслуживающий небольшой статьи в свою честь.Об одной из самых редких модификаций Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT я хотел бы рассказать Вам в этой статье.

Самый холодный месяц в южной Калифорнии — декабрь, со средней температурой воздуха +15°С. Самый жаркий — июль, когда термометр редко опускается ниже +28°С. За солнечный климат и найденное здесь в 1848 году золото Калифорнию иногда называют "Золотым штатом".Если бы Вам повезло жить в южной Калифорнии 25 лет назад, в 1991-1992 годах, то в одном из салонов Dodge в "Золотом штате" Вы могли было заказать Dodge Stealth или Mitsubishi 3000GT в редком исполнении — с мягким верхом. Переделкой занималось ателье Straman Coachworks, принадлежащее Ричарду Страману.

Полный размер

Сам Р. Страман вспоминает о приблизительно 75 переделанных Stealth и 3000GT различных модификаций. Большинство из них были проданы через официального дилера Dodge, но некоторые автомобили были переделаны в частном порядке.

Полный размер

По отзывам счастливых обладателей этого редкого автомобиля, качество переделки не вызывает никаких нареканий. Большое внимание при переделке было уделено тому, чтобы работа стороннего ателье выглядела по заводскому качественно и гармонично. Панели вдоль задней части заднего сиденья были изготовлены на заказ, туда же были перемещены задние колонки.

Полный размер

По словам самого Р. Страмана, Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT переделывались относительно легко, поскольку они требовали минимум вмешательства в конструкцию автомобиля из-за большой жесткости кузова и простой конструкции задней части корпуса. Автомобилю требовались лишь небольшие вставки для укрепления, что позволило в итоге моделям с мягким верхом быть всего на 11 кг. тяжелее обычных Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT!Напоминаю, что производившийся в 1995–1996 гг. Mitsubishi 3000GT Spyder был тяжелее своих собратьев на 181 кг.

Полный размер

Полный размер

Мягкий верх состоял из трёх слоёв ткани и одного слоя неопрена, который задерживал влагу и сохранял тепло в машине, так что даже калифорнийской зимой автомобиль оставался уютным и теплым. Благодаря более высокой конструкции мягкого верха, в распоряжении пассажиров на задних сиденьях было больше пространства, чем в обычной версии автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Управление подъемом и опусканием мягкой крыши в Dodge Stealth осуществлялось с помощью переключателя, который устанавливался перед магнитолой вместо держателя монет. Точно в это же место спустя пять лет инженеры фирмы ASC установят кнопку управления складывающейся крышей Mitsubishi 3000GT Spyder.В Mitsubishi 3000GT VR-4 в этом месте находится переключатель Active Aero , поэтому управление мягкой крышей в этой модели было перенесено в подлокотник.

Полный размер

Небольшая серебрянна табличка на корпусе автомобиля подтверждает подлинность переделки ателье Straman Coachworks.

Полный размер

Конечно, Mitsubishi 3000GT сам по себе широкий, приземистый автомобиль с низким центром тяжести и прекрасной управляемостью, однако учитывая его динамику и большой вес, хочется задать вопрос — что случилось бы с пассажирами и водителем в случае опрокидывания версии автомобиля с мягким верхом?Были ли какие-то средства защиты от последствий опрокидывания в версии Spyder?

И отдельно хотелось бы подчеркнуть эстетическую сторону этой уникальной версии автомобиля, где мягкий верх никак не портит великолепный внешний вид Mitsubishi 3000GT!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Часть 5. Dodge Stealth и приключения японцев в Америке.

Источники:www.3si.org/forum/www.3swiki.org/

www.drive2.ru

Mitsubishi 3000 GT | DRIVE2

Добрый вечер, начну с того, что машина уже давно перестала быть для меня средством передвижения, и хоть опыт владения был не большим, я искал машину для души, не на продажу, не на обмен, нечто особенное…Моя история началась в 2011 году, когда моим первым автомобилем стал ВАЗ 2108, хороший, крепкий экземпляр с юга, цвет баклажан, это был первый опыт, первые ошибки, я действительно верил, что восстановлю эту машину, но как мы все знаем народную поговорку, сколько денег не вкладывай, старые жигули не будут новыми.После 1.5 лет приятных моментов и не очень, машина ушла на покой и была утилизирована. Начался долгий, скрупулезный и иногда затягивающий с головой поиск частички себя, безумный, переходящий все границы. Ежедневно были перевернуты десятки сайтов, сотни объявлений… в течении трёх лет он не прекращался и вот, весна 2014 года, порой отчаявшись, гоняя на семейной Opel Corsa, я даже не рассчитывал, что могло меня ожидать.Мне постоянно не везло, то хозяева продавали передо мной автомобили, то что то мистическим образом срывалось. Последние три месяца уже отчаявшись я бросил это дело… И вот очередной звонок. В Ломоносове есть то что я искал, с проблемами, не на ходу, но заводится. Естественно я загорелся, той же ночью поехали смотреть, все предвещало удачное стечение обстоятельств. Помню, когда первый раз открылся гараж, эта большая задняя часть, попа так и манила к себе… конечно в темноте многого было не разглядеть, выбитое боковое стекло (не удачный визит гастролеров), непонятный свист из под капота, но она дышала, урчала, ревела, а остальное было не важно… пока не важно.Наше первое знакомство показалось осторожным, не доверчивым, она как будто проверяла меня… Дела шли мучительно долго, хозяин никак не мог найти птс, а забирать её такую я не хотел. Спустя месяц, после постоянных звонков и напоминании о себе, он соизволил восстановить документы. Спустя ещё какое то время, я стал её законным обладателем.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mitsubishi 3000 GT | DRIVE2

Сделала себе подарок на Новый год!Искала машину, и знакомые случайно посоветовали посмотреть одну машинку.Честно даже не знала как она выглядит ни когда не видела такую машину.Пришла в гараж, а там она. я просто чуть с ума не сошла от восторга! Я в фильмах только видела такие машины и тут передо мной моя мечта детства. Когда рассказали про неё я прям была удивлена. Полный привод, 200 с лишним лошадок. Ну вообщем кататься было страшновато и я не стала. Посмотрела, послушала и задумалась.Все говорили что мне такая машина не нужна. Кушает много, не практичная. Да и год не последней свежести.Хотя для своего года она была в отличном состоянии. Да и бывший хозяин в неё вложил не мало. Думала я недели 2. Выслушала все мнения по поводу машины.и решила все таки взять. оставалась только купить резину зимнюю .Впечатление от первой поездки не забуду наверное ни когда! Чувствовала себя гонщиком. Столько дури в машине…Чуть на газ надавишь и она реально едет! Нет даже летит.На летней резине, зимой погнала в сервис. А там при въезде горка. Так машина туда заехала и даже не почувствовала ее. Вот что значит полный привод.Поменяла резину и поехала кататься, часа 4 наверное окатывала её. Рада была очень просто…В машине в принципе было все нормально. Единственный косяк, не могла понять что со сцеплением( начало буксовать) Сначала грешила на диск сцепления. Короче после тест драйвов по проверки в сервисе. Решили что оно сорвано и нужно поменять. Короче поменяли диск сцепления и корзину.Два дня было все замечательно. Потом все сначала. В сервисе думали что запчасти попались плохие. Ну вообщем они так и не поняли в чем там дело. Съездила еще к человеку.Выяснилось что диск сцепления ни при чем. Дело в главном цилиндре сцепления. А запчасти ждать оригинальные 4 недели.Потом ремонт около 3х недельСтолько ждать времени не было и машину пришлось продать.

  • Двигатель 3.0
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Mitsubishi 3000 GT выпускается с 1990 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru