Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Lancer › Lancer IX › Mitsubishi Lancer 4g63-2.0. Мицубиси 4g63


Двигатель Mitsubishi 4G63

двигатель mitsubishi 4g63 engine, двигатель mitsubishi 4g63 specs4G63- это легендарный автомобильный рядный четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6, старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Характеристики
  • 4 Применение
  • 5 4G63T
  • 6 См. также
  • 7 Cсылки

Описание

Двигатель объемом 1997 см3, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения SOHC или DOHC - с одним или двумя распределительными валами, 8(12) или 16 клапанов. В блоке установлены два балансировочных вала, которые вращаются в противофазе, "для снижения вибраций третьего порядка". Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным(solex, weber) двух карбюраторным(lancer ex2000 rally) моновпрыск(две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-multi впрыск).

История

"Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды"

Первые двигатели были представлены в 1976 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B, 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объемом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объему в линейке мотор 4G64 -G64B(отличие - диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала). В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине - DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов(SOHC) моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.

В 1993 годах мотор первый раз значительно изменили - появилась мод. с креплением маховика на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. первоначально это была компания HYUNDAI, и модель Stellar 1986 года, в 1998 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объемом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал до 1994 года на Hyundai Sonata, до 1999 на Proton Perdana.

Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет а на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия -1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности - на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T, другую гбц DOHC(т.н. квадратную голову) и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.

Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.

Характеристики

Mivec Turbo 4G63 на Lancer Evo IX
  • Среднее значение мощности(в зависимости от настройки производителя под разные модели автомобилей) в л.с. и варианты сочетания системы питания:
  • 87 л.с. в 8 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 91 л.с. в 8 клапанном(SOHC) моновпрыск,
  • 105 л.с. в 16 клапанном(SOHC) карбюратор,
  • 110 л.с. в 8 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 130 л.с. в 12 клапанном(SOHC) моновпрыск с турбонаддувом.
  • 135 л.с. в 16 клапанном(SOHC) инжектор,
  • 140 л.с. в 16 клапанном(DOHC) инжектор,
  • 185* л.с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с турбонаддувом.
  • 170 л.с. в 16 клапанном (DOHC) инжектор с компрессором**.
  • *-в гражданском варианте турбированный двигатель как правило был мощностью 185 сил, но на некоторых моделях эту мощность поднимали до 220-240 л.с., а максимальное заводское значение 280 л.с. было на машинах для ралли, на модели Galant VR4 в конце 1980х годов, и было обусловлено требованием ФИА ограничить мощность машин в группе "не более 300 л.с."
  • **-мелкосерийно выпускался двигатель подготовленный в тюнинг ателье AMG c механическим компрессором. ставился только на Galant в кузове E33A, но AMG дорабатывала эти моторы и ранее на предыдущих поколениях модели.

Применение

Список автомобилей,где применялся двигатель 4G63:

  • 1981-1987 Mitsubishi Lancer EX2000 turbo
  • 1994–2012 Mitsubishi Canter
  • 1983-1998 Mitsubishi Chariot
  • 1986-1989 Mitsubishi Cordia
  • 1982–2008 Mitsubishi Delica
  • 1981-2002 Mitsubishi L300
  • 1990–1999 Mitsubishi Eclipse
  • 1979–2003 Mitsubishi Galant
  • 1986-1991 Mitsubishi L200/Mighty Max
  • 1991–2006 Mitsubishi Lancer Evolution
  • 1982–1998 Mitsubishi Pajero
  • 1991–2001 Mitsubishi RVR
  • 1982–1987 Mitsubishi Starion
  • 1986-1989 Mitsubishi Tredia
  • Mitsubishi Dion
  • Mitsubishi Airtrek
  • 2004–по настоящее время Brilliance BS6
  • 1982–1992 Dodge Colt Vista
  • 1987-1989 Dodge Ram 50
  • 1989-1992 Eagle Vista Wagon
  • 1990–1998 Eagle Talon
  • 1987-1988 Hyundai Stellar
  • 1992-1995 Hyundai Elantra
  • 1999-2005 Hyundai Sonata
  • 2000-2005 Kia Optima
  • 1990–1994 Plymouth Laser
  • 1985 Proton Saga
  • 1996–1999 Proton Perdana

4G63T

4G63T
Производитель: Mitsubishi Motors
Тип: Бензиновый, впрыск
Объём: 1 997 см3
Максимальная мощность: 280 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 382 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16

4G63T это четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997 см3 с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC. Максимальная мощность 185-280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 Н*м при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок и кованые стальные шатуны. ставился на Mitsubishi Lancer Evolution c 4 по 9 поколение включительно. Победы автомобилей Mitsubishi в мировом ралли многочисленны,удостоены огромного числа наград. Так гонщик То́мми Мя́кинен за рулем этого автомобиля был непобедим с 1996 по 1999 год. Его команда выиграла чемпионат мира среди производителей 1998 года.

См. также

  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Lancer Evolution
  • Томми Мякинен

Cсылки

  • Mitsubishi Engines
  • Мякинен
  • Двигатели Мицубиси

двигатель mitsubishi 4g63 engine, двигатель mitsubishi 4g63 for sale, двигатель mitsubishi 4g63 forklift, двигатель mitsubishi 4g63 specs

Двигатель Mitsubishi 4G63 Информацию О

Двигатель Mitsubishi 4G63 Комментарии

Двигатель Mitsubishi 4G63Двигатель Mitsubishi 4G63 Двигатель Mitsubishi 4G63 Вы просматриваете субъект

Двигатель Mitsubishi 4G63 что, Двигатель Mitsubishi 4G63 кто, Двигатель Mitsubishi 4G63 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Mitsubishi Lancer 4g63-2.0 | DRIVE2

С чего начать-даже не знаю) Очень часто захожу на данный сайт, и любуюсь машинками на которых народ катается а так же, что этот народ с машинами своими делает, вот и решил завести свой бортовой журнал, и делиться различными новостями касающимися моего авто с собратьями по мицубикам 9-го поколения да и остальными людьми, которым так же как и мне, нравится данный контент.Владельцем данного авто я стал с 2014 года. буквально на следующий год после того как получил права, так что с уверенностью могу сказать что она у меня первая! Брал машину исключительно по причине личной симпатии. То есть, тачка эта понравилась мне сразу как только я ее увидел. Сразу начал гуглить, максимально всю информацию касающейся данного авто, начиная от названия-заканчивая EVO:D (P.S-шуточка-если кто и поймет, так владелец 9-го лансера)В итоге было принято решение брать Lancer 9-2.0 комплектации sport, но увы на автомате))) Тем не менее покупкой я остался доволен и по сей день, не хватает лишь турбины и привода 4WD))) Экземпляр этот, слава Богу, мне достался в идеальном состоянии, которое я стараюсь и по сей день поддерживать) Ибо за 3 года эксплуатации мне довелось менять масло в двигателе, фильтра, свечи, и прочие расходники которые к ремонту как таковому не относятся, а из ремонтных работ более серьезного плана было лишь-замена термостата и замена стартера.Вот собственно и все, что могу пока сказать, далее так как планов много, буду максимально оперативно выкладывать всю работу, которую планирую вести над своим "Японоконем".

  • Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Mitsubishi Lancer IX выпускается с 2003 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Много всего)) и 4g63t — бортжурнал Mitsubishi Mirage V EVO 6 coupe 1999 года на DRIVE2

Привет всем) давно ничего не писал, а сделано с машиной не мало…Из долгожданного, наконец получил передний бампер, который так хотел)) бампер от EVO 6 gsr. С оригинальными туманками, что не маловажно) ну и покрасил подкапотку, что б жизнь была веселее))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее решил уделить время передним аркам и лонжеронам. Для удобства снял стойки, и пошла нелегкая)) Зачищали все до металла, особенно где была коррозия.

Полный размер

Далее все обрабатывалось в следующем порядке: кислотный грунт -просто грунт (любой самый дешевый)- краска(так же самая дешевая) -антигравий (ушло два литровых балона и один 400гр) и поверх все это еще мастикой Из балона покрыл, которая на глаза случайно попалась.

Полный размер

Так же дождался еще задний бампер) а вместе с ним и пороги, они в кадр не попали, лежат на полочке в картон упакованные)

Полный размер

Ну и конечно же то, о чем я мечтал, то чего я так долго ждал, это новый двигатель. 4g63t от Mitsubishi Lancer Evolution 5.

Полный размер

Ну не только двигатель, а грубо говоря вся подкапотка эвика была у меня) сняв КПП был приятно удивлен, внутри двухдисковая керамика HKS, состояние так себе конечно, но покататься хватит)

Полный размер

Ну и решили с другом вкорячить мотор, не смотря на то что у нас гараж без ямы, а из инструмента был набор форса 176 предметов, пенек высотой сантиметров 40 (на фото присутствует), 2 козла (подставки для машины, а не мы с другом) и домкрат ромбик))

Полный размер

На Как говорится "главное желание", и вот спустя пару часов онанизма мотор на месте)))

Полный размер

Полный размер

Так же приобрел жирнющий радиатор охлаждения "koyorad" естественно Мейд ин жапан, никакого китая)

Полный размер

Ну и накинул интеркуллер, вентилятор охлаждения, масляный радиатор, радиатор ГУРа, и как то оно зло прям выглядит)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Делается все не спеша, в свободное от работы время, поэтому пока как-то так))Добра всем, продолжение следует!)

www.drive2.ru

Минусовка Mitsubishi 4G63 — бортжурнал Hyundai Sonata 1989 года на DRIVE2

Минусовка.Довольно заезженная тема, хочу добавить от себя лишь то что ставить ее на физически новый автомобиль наверное действительно бессмысленно. Но, если авто подержанное и сильно, то минусовка реально нужна, поскольку обеспечивает стабильный «-» на все «жизненно» важные агрегаты автомобиля. Насчет экономии топлива нечего не скажу, не заморачивался, а вот то что работа двигателя стала стабильнее особенно на холостых заметно сразу, еще намного легче стали «холодные» запуски в осенне-зимний период, аккумулятор теперь не приходиться «мучить». Ну а лакмусовой бумагой в моем случае стала видеосистема, запуск двигателя или включение чего либо (свет фар, обогрев заднего стекла и т.д.) помех на экран более не дают.Mitsubishi 4G63.На фото ниже представлен новый моторчик холостого хода положения дроссельной заслонки двигателя, который был недавно установлен в автомобиль. Поведаю свою историю проблемы связанную с этим электроисполнительным механизмом, может кому пригодится. Несколько лет назад в конце лета, без видимых причин, автомобиль начало дергать на скорости свыше 60км/ч., да еще как дергать, причем на всех возможных режимах и на любой передаче. Долго не мог диагностировать проблему, что только не менял, даже «мозги» ничего не помогало, правда при отключении клеммы с воздушного фильтра ситуация нормализовывалась на несколько десятков километров, потом начинало проявляться вновь. Одним словом долго ли коротко но добрался и до этого узла, и как оказалось все дело в износе червячной передачи зубчатого колеса, и шестерня и «червяк» выполнены из полимеров и по мере износа шток перестал выдвигаться на заданную величину. Купил на разборке другой, к слову Mitsubishi от Hyundai отличаются только фишками разъемов, его хватило на пару лет, затем пропал «холостой при запуске на холодную» приходилось удерживать принудительно педалью газа до прогрева ДВС. К тому же этот в общем то не сложный узел оказался довольно капризным с точки зрения ремонта, все попытки собрать из нескольких б/у один рабочий не отличались особой долговечностью, чуть что и его клинит… такая вот история, и судя по тому что данный девайс на разборках в постоянном дефиците, рискну предположить что этот узел является одной из ахиллесовых пят этого типа двигателей, такой же как и маслонасос.Свет фар.О неудовлетворительности света штатных головных фар в этом автомобиле я уже упоминал, к сожалению, разместить видеофайлы с примерами качества света после рестайленга на сайте не представляются возможным. Поэтому сделал два снимка в формате GIF, правда не знаю, будут ли работать…

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi неисправность двигатель 4G-63. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Существует довольно распространенная неисправность на двигателе 4G-63 Mitsubishi. Выражается она в том, что на панели приборов иногда загорается индикатор «CHECK», машина при этом иногда самопроизвольно глохнет или просто перестает тянуть в эти моменты. Однако после потухания данной лампочки все почти становится на свои места – «и тянет, и приемиста…». Но не так, как бы хотелось, опытное ухо чувствует, что «что-то не так…».

Для тех, кто может считать коды неисправностей на данной модели, все, в принципе, будет ясным: «код «21», что означает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, или его цепей, или неисправность определенного контура блока управления». Следует отметить, что немного «подразобравшись» с имеющимися «кодами самодиагностики» в Интернете на соответствующих сайтах, я могу признать и очень убедительно сказать, что все что есть по кодам самодиагностики в русскоязычном Интернете – это ОСНОВНЫЕ коды самодиагностики. Так называемые «мелочи-тонкости и нюансы» остаются, как говорится – «за кадром». Например, на одном сайте я нашел описание кода «21» на ММС как «неисправность кислородного датчика», на втором (правильно!) – «неисправность температурного датчика», на третьем – что-то вообще непонятное и маловразумительное…

Так вот, для того, что бы определиться с правильностью таблицы кодов самодиагностики надо поступить просто: снять для проверки разъем еще с одного основного датчика, например, MAF-sensor. И после этого проверить, какой дополнительный код записался в память ECU. Следует помнить, что на Mitsubishi есть особенность: хоть сто раз снимай разъем и включай-выключай зажигание, а кода не будет, в отличии, например, от Toyota. На Mitsubishi для этого надо после снятия разъема завести двигатель и поднять обороты до 1000-1500. А после этого можно глушить двигатель и считывать код.

Итак, у нас был считан код «21». Это температурный датчик, который расположен (если смотреть прямо на двигатель) слева на двигателе в районе термостата, и «смотрит» выводами на низ радиатора. Берем длинную головку на 17 и выкручиваем его. Надеюсь, мы помним, что перед этим надо или слить ТОСОЛ, или вкрутить подготовленную заранее пробку в это отверстие. Выкрутили. Проверяем (в надежде!!!), что датчик неисправен. Но, увы, все нормально. Все его показания - и холодного, и горячего - в полном порядке. Вот тут и подстерегает начинающего специалиста крупные и длительные неприятности и безуспешные работы.

Как там пишется во всех «мануалах»? «…или неисправность температурного датчика, или его цепей, или ECU…». Естественно, проверив несколько раз работоспособность данного датчика, мы ринемся искать неисправность далее. Потому что иметь такой в запасе - это редкость, и найти его тоже некоторая проблема. Даже у нас, на Сахалине. А вот здесь-то и кроется «особенность диагностики и ремонта кода 21»… Дело в том, что каждый датчик, а особенно температурный, работающий в «жестком» режиме: нагрев-остывание имеет «свой срок годности». В Японии, например, мы не найдем машины, которая бы «пробегала» по дорогам 10 лет с одним и тем же датчиком температуры. Да они там столько и не «бегают».

Данный датчик фирмы Mitsubishi имеет такую «странность» ( в принципе, может быть такую странность можно отнести и к датчикам других фирм-производителей?) - после определенного количества циклов «нагрев-остывание» его два прямоугольных контакта, расположенных под углом 90 градусов начинают создавать так называемый «эффект дребезга» (электронщики меня поймут). А если говорить проще, то в какие-то моменты своей жизни какой-то из контактов начинает «не контачить», но только на время. А потом все опять приходит в норму. И когда мы проверяем данный датчик «на исправность» - все в полном порядке! И никакими обыкновенными проверками мы просто-напросто «не поймаем» эту неисправность.

Что надо делать? Правильно. Не идти дальше по цепи, не менять ECU, а искать новый или заведомо исправный б/у температурный датчик. Конечно, все мною сказанное не есть «истина в последней инстанции». Однако практика показывает, что в большинстве случаев «кода 21» виноват именно сам температурный датчик.

autolenta.ru