Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Delica EVE`чка › Бортжурнал › Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64. Мицубиси 4g64


Mitsubishi Eclipse Свапнутая на меху))) › Бортжурнал › Двигатель 4G64, что мы знаем о нем?!

Двигатель 4g64. Под маркой "Крупный" SIRIUS, данное семейство 64-го с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54 в 1983 году, за многолетие он пережил тысячи изменений и проявил себя только с хорошей стороны, так же это семейство включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.

Начнём. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 284 мм до 290 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 MPI SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. Позже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (MPI SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Так же была не большая партия с изменённой системой впрыска (MFI SOHC 16V) степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. В приводе ГРМ используется ремень.Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69. По данным завода производительность двигателя 4g64 без вмешательства в поршневую группу можно смело увеличить до 400+.

Для увеличения мощности 4G64 без турбины умельцы поступают так, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованные поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64TДля еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованная поршневая (степень сжатия ~8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

www.drive2.ru

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л — DRIVE2

В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.Ресурс ременного привода ГРМ составляет примерно 90 тыс. километров. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.Примечательно, что 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.К основным проблемам двигателей серии Mitsubishi Sirius относят заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы. 5Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 лГабаритный 2,4-литровый двигатель семейства Sirius сменил в линейке 4G54 и получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.ГБЦ осталась та же — одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров. Сегодня двигатели 4G64 устанавливают в основном на авто производства Китай.В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией. 4Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 лШестицилиндровые моторы Mitsubishi 6G7 появились в 1986 году и в семейство Cyclone входили 2,0-литровые Mitsubishi 6G71 и 3,0-литровые Mitsubishi 6G72.Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов. В алюминиевых ГБЦ имеется по одному распредвалу и 12 клапанов. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.Проблемными местами двигателя Mitsubishi 6G72 являются высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков, стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора. 5-Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 лСиловой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Митсубиси с мотором 4G64.

В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Мотор 4G64.

Технические характеристики мотора 4G64:

Наименование

Характеристики

Производитель

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co LtdShiga Plant

Марка мотора

4G64

Объём

2.4 литра (2351 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

112-150 л.с.

Диаметр цилиндра

86.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi OutlanderMitsubishi Montero/PajeroMitsubishi RVR/Space RunnerHyundai SonataKia SorentoMitsubishi Chariot/Space WagonMitsubishi DelicaMitsubishi L200/TritonMitsubishi MagnaMitsubishi SapporoMitsubishi StarionMitsubishi TrediaMitsubishi ZingerBrilliance BS6Chery V5Chrysler SebringDodge Colt Vista/Eagle Vista WagonDodge Ram 50Dodge StratusGreat Wall HoverHyundai Grandeur

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

ГБЦ 4G64.

  1. Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  2. Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  3. Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

avtodvigateli.com

Двигатель 4g64 технические характеристики

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус. Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Митсубиси с мотором 4G64.

В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Мотор 4G64.

Технические характеристики мотора 4G64:

Наименование

Характеристики

Производитель

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co LtdShiga Plant

Марка мотора

Объём

2.4 литра (2351 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

112-150 л.с.

Диаметр цилиндра

86.5 мм

Количество цилиндров

Количество клапанов

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi EclipseMitsubishi GalantMitsubishi OutlanderMitsubishi Montero/PajeroMitsubishi RVR/Space RunnerHyundai SonataKia SorentoMitsubishi Chariot/Space WagonMitsubishi DelicaMitsubishi L200/TritonMitsubishi MagnaMitsubishi SapporoMitsubishi StarionMitsubishi TrediaMitsubishi ZingerBrilliance BS6Chery V5Chrysler SebringDodge Colt Vista/Eagle Vista WagonDodge Ram 50Dodge StratusGreat Wall HoverHyundai Grandeur

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

ГБЦ 4G64.

  1. Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  2. Вибрация мотора.

    Двигатель 4G64 (8V) от Mitsubishi

    Это значит, что износилась подушка мотора.

  3. Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Бензиновый двигатель 2.4 Л

 

1. Общие сведения по двигателю

Моторный отсек.

На автомобиле Hover устанавливается двигатель MITSUBISHI 4G64S4 объемом 2,351 л.

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный с системой впрыска топлива. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками.

Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив ремня привода распределительного вала, балансировочных валов и масляного насоса, и шкив привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора ко

motors4x4.ru

Сборка блока 4G64 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 2.1 4G64 EFR7670 T4 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Теперь напишу по сборке низа. Для начала была задача найти "живой блок" для постройки мотора и тут как раз подвернулся донор, за недорого отдавали мотор с Галанта на запчасти, без капиталок, как утверждал владелец, с оборванным ремнем ГРМ и погнутыми клапанами, решил взять. Мотор был разобран, блок отмыт и промерен, как раз подходил под 1-ый ремонт. Параллельно были подобраны и заказаны "ништяки" на 500+ ВХП, это шатуны Carrillo Pro-H 156мм, поршни CP 87мм под СЖ 8,5 со стандартной компрессионной высотой (не хотел жертвовать ресурсом), противопенная пластина Tomei, новый маслонасос, помпа от Аутлендера с 4G64 и ОЕМ колено Эво 9. Пришла очередь доработки блока, кстати не сразу нашел, где врезать маслофорсунки. Из-за специфического расположения отверстий под них нужна была специальная оснастка для фрезеровки плоскости под них. В итоге нашел человека, который взялся за это. Также была отфрезерована плоскость и перерезана резьба под болт на месте соединения трубки подачи масла в Мивек к блоку, на 4G64 в этом месте штатно вкручивается датчик давления масла. Поршни, вернее юбки, хотел покрыть полимерным антифрикционным составом Molikote D10, на базе графита и молибдена, такое наносят сейчас многие автопроизводители для уменьшения трения и приработки деталей, но к сожалению, не нашел его в розничной продажи, банки идут в таре от 5кг и цена совсем не бюджетная, а нужно всего 50 грамм, нашел аналог наш МС2000, решил рискнуть, поршни были обезжирены, покрашены, и "запекались" в духовке полтора часа при температуре 150 градусов. Результатом доволен. Блок был расточен под новые поршни с зазором 9 соток. В реале оказалось, что почти сотка гуляет по цилиндру в осевой плоскости, хотя точился блок в Мотортехнологии, и проходили платохоном, не думал… Затем перед сборкой решил покрасить блок, он был очищен от ржавчины, протравлен преобразователем и покрашен хамерайтом. Поршни и шатуны были проверены по весу, результат +/- 1гр, отлично. Вкладыши сначала хотел поставить ACL, но замерив конские зазоры, решил поставить оригинал Эво 9, были подобраны пластигейджем, под чуть увеличенный масляный зазор, корни 4 сотки, шатуны 5 соток. Шпильки постели коленвала уже стояли усиленные ARP, поэтому их не трогал. В маслоредуктор были установлены, предварительно выточенные, переходные втулки из латуни (с 3/8 на 1/8") под датчики t* и давления масла Defi вместо штатных заглушек. По окончании работ был куплен новый поддон взамен старого, который сопливился, была микротрещина в корпусе.Далее о сборке головы…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.

Технические характеристики

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co LtdShiga Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 24
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.599.511.5(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000124/5000132/5250150/5000150/5500(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500189/3500192/4000214/4000225/3500(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~185
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)— город— трасса— смешан. 10.27.68.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 /5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64 — бортжурнал Mitsubishi Delica EVE`чка 1993 года на DRIVE2

Нашел на просторах необъятной

DOHC+РаспредвалыДля увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованные поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64TДля еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованная поршневая (степень сжатия ~8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru