Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi I 0.7 (HA1W). Мицубиси 7


Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 7

Достойное транспортное средство как и театр должно начинаться с вешалки, но вешалки здесь нет и это наводит на мысль о том что автомобиль mitsubishi lancer evolution 7 – это не транспортное средство а что то еще, что именно? Впрочем кое какие признаки указывающие на то, что это все таки автомобиль здесь есть – это сиденья и ремни, которые скорее всего наводят на мысль что это реактивный истребитель, турбо истребитель.

Что касается турбонаддува, то с помощью него мощность в общем то жалкого двухлитрового мотора удалось поднять до двухсот восьмидесяти лошадиных сил, причем специалисты по тюнингу уверяют, что это не предел и мощность может быть доведена до четырех сот лошадиных сил при этом они правда скромно умалчивают о том, как это отразится на ресурсе мотора.

Если сказать о дизайне интерьера автомобиля mitsubishi lancer evolution 7, он такой же банальный, как и во многих других японских автомобилях, но как только дойти до второй передачи, то напрочь забывается и интерьер и другие высокие материи. Автомобиль очень быстро разгоняется, и достичь на нем скорости в 250 км в час очень легко, но тут стоит задуматься о топливе, поскольку расход на таких скоростях довольно велик. Самое важное на такой скорости это управление, и видимо mitsubishi lancer evolution 7 умеет это делать, поскольку, судя по всему реакция автомобиля рассчитывалась на людей с раллийным типом вождения, с глубокими скольжениями и заносами.

В автомобиле даже есть специальная кнопочка изменяющая режимы работы центрального дифференциала полноприводной трансмиссии. Нажимая ее можно выбрать один из трех режимов: асфальт, гравий или снег. Кроме того в заднем дифференциале есть система, которая называется active you control она распределяет крутящий момент между левым и правым колесом таким образом чтобы помочь автомобилю занырнуть в поворот. На асфальте шины во время заноса сильно изнашиваются, поэтому все качества автомобиля легче испробовать на гравии.

О том чтобы ездить на автомобиле mitsubishi lancer evolution 7 каждый день лучше даже не мечтать, можно захлебнуться адреналином, вытряхнуть из себя всю душу, заодно и весь свой кошелек, ведь двадцать пять, тридцать литров за каждую сотню километров придется отдать. Но один раз в неделю устраивать день истребителя это здорово, и как хорошо что поездка на этом автомобиле продолжается.

Что касается качества всего автомобиля в целом, то оно достойное. Хотя и автомобиль не рассчитывался на роскошь, его основные характеристики это драйв, внедорожье, скорость, и точное обточенное прохождение скоростных трасс. Заслуги автомобиля mitsubishi lancer evolution 7 в раллийном спорте тяжело даже посчитать. Прохождение любых раллийных трасс без mitsubishi просто невозможен, а призовые места всегда достаются данной модели. Проектировщики этого автомобиля с гордостью утверждают что evolution 7 один из самых лучших раллийных спорт-каров продолжающий убеждать всех в этом. Любой тест драйв lancer evolution 7 проходит на скоростных извилистых трассах, где доказывается правильность и точность вхождения как в поворот так и выход из него.

Комфорт mitsubishi evolution 7 сложно назвать комфортом, поскольку это крайне жесткий автомобиль с жесткой подвеской улавливающей любую неровность с сильной отдачей по кузову. Можно так сказать, что после длительного проезда на evolution 7 вас сильно утомит такая нагрузка на весь организм в целом. Поэтому этот автомобиль не рекомендуется использовать в повседневной жизни.

Можно подвести небольшой итог. спортивно-раллийный автомобиль mitsubishi lancer является достойным конкурентом таким моделям как Subaru, Citroen,ford. Его великая мощь и обточенное до мелочей управление захватывает, и даже провоцирует на увеличение скорости. Внешний вид автомобиля агрессивен и спортивен.

22-03-2010, 04:23 | Гончаренко Игорь

Mitsubishi Lancer evo 7 open Street

mitsubishi-time.ru

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi I 0.7 (HA1W)

Технические характеристики Mitsubishi I 0.7

Mitsubishi I 0.7

  1. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mitsubishi I 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Компания Mitsubishi Motors представила в Японии новую компактную модель "i". При общей длине 3,4 метра, колесная база Mitsubishi i составляет 2,55 метра, что соответствует автомобилям Гольф-класса и гарантирует водителям соответствующий простор в салоне. Под капотом Mitsubishi i скрывается 3-цилиндровый турбомотор с интеркулером, что позволило добиться достаточно высокой отдачи в сочетании с низким расходом топлива. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия, способная передавать крутящий момент от двигателя только на задние или на все четыре колеса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi I 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009

    Simba Jonathan

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...

    подробнее
  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...

    подробнее

www.autonet.ru

Mitsubishi Galant (Hatchback) 7generation | DRIVE2

Вот такой неожиданный поворот событий в моей жизни! Очень неожиданно для себя я купил MITSUBISHI Galant 7го поколения. Буквально до 10.02.2012 хотел приобрести FIAT BRAVA но авто проблемное в плане документов, там необходима экспертиза из за сгнившего стакана с vin номером, экспертиза давно началась но когда все решиться не известно до сих пор! Да и друзья отговорили от FIATa. В пятницу вечером моему терпению пришел конец и решил брать что-нибудь другое! Набрав на авто.ру свой любимы город "Воронеж" и цену до 120. В итоге из всего что можно было взять хотя бы внешне приличное это ОПЕЛЯ 80х годов и нашелся один MITSUBISHI Galant 7 Hatchback темно зеленого цвета, но не в Воронеже а Россооше а это 300км от города. Вообще модель на внешний вид сразу понравилась и решил покупать ее! Позвонил авто в хорошем состоянии но требует ремонта кузова. Новый контракный двигатель с пробегом 150 — 200 тыков! Поехал смотреть, причем не на авто а на поезде, у меня тесть машинист пробил бесплатную поездку в кабине электровоза. Приехал посмотрел авто, гниль и ржа по всему кузову, сквозные дыры в кулак на чашках, днище ни какое, два крыла под замену битые, короче гниль начала уничтожать кузов и отлично с этим справилось. По мимо этого мороз был -25 градусов и она не завелась! Цена за нее 80000р, но я не захотел даже думать восстановить это авто.Приехал в Воронеж и тут же нашел на авито точно такой же, но серебрянный и в Воронеже. Расстроенный тем что с Россоши я вернулся без машины, я договорился и поехал смотреть этот Galant. продавался он за 95000р, но по телефону договорился на 80000р так как денег больше этой суммы просто нет! Приехал посмотрел, ну кузов на троечку, была бита левая сторона почти вся заменена, что не поменяли атрехтовали на скорую руку. Все это дело покрасили думаю из балона потому что почти все авто матовое и в подтеках! Так же на скорости загнуло капот минус этого корявый капот плюс новое лобовое стекло. Вообщем кузов на 3. Переваренные и усиленные чашки, опять же коряво но надежно. Бампера восстановлению подлежат, сидят криво не на юбках, поправимо думаю! Стекло заднего фонаря разбито, которое на крыле. Туманок нет.Двигло 4G63, вот тут и начинается самое инетерсное, по паспорту 137 лошадей 1997 объем. Но продавец говорил что когда после покупки регулировал и настраивал двигатель то замерял мощность дошла до 160 лошадок! По документам номера двигателя нет! По движку нареканий вообще нет, шепчет ровно, холостой не плавает, дыма из трубы минимум даже в мороз -25, в мороз заводиться с первого раз.Далее коробка автомат в рабочем состоянии, люк с электроприводом, 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал с электроприводом, АБС отключен (нет реле в блоке), ГУР, туманок нет.Колеса — Диски Momo WRS R17, резина NOKIAN NRY XL 225/50 R17. Из за этих дисков руль даже с ГУРом крутиться тяжеловато. Но вид конечно отличный!По электрики без нареканий все работает, кроме спидометра.Конечно много мелких косяков которые нужно устранять но в мороз -25 особо заниматься не охота, так что жду тепла займусь машиной, пока так поезжу! Перекрашивать и делать кузов буду делать не раньше чем осенью ну красить точно, а то и до весны 2013г, денег нет! Остальное сделаем!И все выше сказанное за 80000р, не дорого ли?

  • Двигатель 2.0 (160 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Mitsubishi Galant (7th generation) выпускается с 1992 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Морской палубный истребитель Mitsubishi A7M Reppuu

В 1940 году специалисты Кайгун Коку Хомбу стали задумываться о преемнике палубного истребителя второй мировой войны Мицубиси А6М. В результате в начале 1941 года были сформулированы технические требования 16-Си, реализация которых была поручена фирме "Мицубиси". Однако в связи с загруженностью конструкторов компании работами над проектом истребителя-перехватчика J2M "Райден" военные вскоре отозвали свой заказ. Через год, в апреле 1942 года, фирма "Мицубиси" вновь получила задание на создание нового палубного истребителя - на этот раз в соответствии с модифицированными требованиями 17-Си.

Данный проект был признан приоритетным, и к работам над преемником знаменитого "Рeйзена" предписывалось приступить незамедлительно. Требования, содержавшиеся в спецификации 17-Си были чрезвычайно высоки, и если бы конструкторам удалось их выполнить, то новый военный самолет по праву вошел бы в число лучших истребителей своего времени. Поскольку принятие на вооружение истребителя, которому было присвоено внутрифирменное обозначение М-50, ожидалось не ранее, чем ерез три года, возглавивший конструкторский коллектив инженер Дзиро Хорикоси предложил использовать двигатель Мицубиси МК9. который в то время находился лишь на стадии опытною образца. Но после предварительной оценки проекта заказчик распорядился установить на разрабатываемый самолет уже доведенный, зато менее мощный двигатель Накадзима NK9K Хомаре 22.

Японский истребитель А7М2 Модель 22 "Reppuu" вид спереди

Из-за перегруженности конструкторского бюро фирмы "Мицубиси" работами по созданию новых модификаций истребителей J2M и А6М постройка первого прототипа истребителя М-50 была завершена лишь в апреле 1944 года. На новом самолете, получившем обозначение А7М1 "Reppuu" (Яростный ветер), были установлены протектированные топливные баки, пуленепробиваемое лобовое стекло фонаря кабины и 18-цилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Мицубиси МК9А мощностью 2200 л.с. - самый,мощный японский двигатель периода второй мировой войны. Четырехлопастный воздушный винт изменяемого шага имел очень болышой для одномоторного истребителя диаметр - 3,6 м. Фонарь пилотской кабины благодаря своей каплевидной форме обеспечивал хороший по всем направлениям. Самоориентирующаяся хвостовая опора в полете убиралась в фюзеляж. Бронеспинка за креслом пилота. Это было нетипично для японских истребителей второй мировой войны, обычно сильно уязвимых от огня вражеских самолетов, но так требовал опыт воздушных боевых действий.

Японский истребитель А7М2 Модель 22 "Reppuu" вид сбоку

6 мая 1944 года летчик-испытатель фирмы "Мицубиси" Ейсаку Сибаяма совершил первый полет на новом палубном истребителе. Он прошел нормально, если не считать некоторых проблем с шасси и через три недели самолет был передан заказчику для войсковых испытаний. Военные пилоты отметили хорошую управляемость и устойчивость машины в полете, а также маневренность на уровне истребителя АбМ. Но из-за недостаточной мощности двигателя Хомаре 22 достичь требуемых скорости и скороподъемности не удалось.

Максимальная скорость А7М1 находилась в пределах 555-574 км/ч вместо 640 км/ч, а высоту в 6000 м самолет набирал за 10-11 мин вместо 6 мин по заданию. В результате 30 июля 1944 года В-29 практически полностью разрушили моторный завод, на котором выпускались двигатели Мицубиси МК9А. Вскоре в результате аварии разбился второй прототип А7М2, а первый, третий и пятый прототипы были уничтожены во время одного из очередных налетов американской авиации на заводы "Мицубиси". К моменту завершения войны на Тихом океане уцелели только четвертый, шестой и седьмой прототипы, а также одна серийная машина А7М2 Модель 22. Позднее союзники присвоили самолету кодовое обозначение "Сэм" (сокращение от "Самуэль").

Японский истребитель А7М2 Модель 22 "Reppuu" вид сверху

Разработка проектов истребителей А7М3 Модель 23 и A7M3-J Модель 34, которые планировалось оснастить двигателями с турбокомпрессорами, до стадии изготовления прототипов так и не дошла.

В целом истребитель Мицубиси А7М2 имел высокие характеристики, близкие к показателям самых современных американских самолетов, а по маневренности он даже превосходил их. Союзникам повезло, что процесс создания самолета затянулся, а ко времени запуска в серию массированные налеты тяжелых американских бомбардировщиков практически полностью парализовали работу японской авиационной промышленности, испытания были прекращены, как и работы по постройке прототипов с третьего по шестой.

Но вскоре Дзиро Хорикоси получил разрешение установить на следующем прототипе звездообразный двигатель Мицубиси МК9А, на применении которого он настаивал два года тому назад Этим двигателем был оснащен шестой прототип. Доработка машины под новый двигатель была завершена в октябре 1944 года, и 13 числа того же месяца самолет, получивший обозначение А7М2, поднялся в воздух. Летные испытания прошли успешно, полностью подтвердив расчеты главного конструктора.Серийный выпуск самолета, которому было присвоено официальное обозначение "Палубный истребитель флота "Reppuu Модель 22" (А7М2 Модель 22), планировалось развернуть на заводах фирмы "Мицубиси" в Нагое и Осакe. Однако в декабре 1944 года в окрестностях Нагой произошло сильное землетрясение, которое нарушило график работ по подготовке к серийному производству. Кроме того, в начале 1945 года в результате массированного налета американской авиации сильно были повреждены и Японские авиационные заводы.

Модель

Mitsubishi A7M2 Reppuu

Экипаж, человек

1

Длина, метров

10,98

Размах крыла, метров

14,00

Высота, метров

4,28

Мощность двигателя, л.с.

1 х 2200

Макс скорость км/ч,на высоте 8,7км

642

Время подьема на высоту 6000м,мин

6,1

Практическая дальность, км

1085

Практический потолок, метров

10900

Вооружение, пушки, мм

4 х 20

Вооружение, пулеметы, мм

2 х 7,7

Вооружение, бомбы, кг

500

Источники:

  • О. В. Дорошкевич. Самолеты Японии Второй мировой войны.
  • Андрей Фирсов. Авиация Японии.
  • R. J. Francillon. Japanese aircraft of the Pacific War.
  • Ph.D.Francillon, J.Rene "Japanese Aircraft of the Pacific War".

pro-samolet.ru