Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Airtrek Turbo R CANDY › Бортжурнал › Чип тюнинг в приятной компании. Мицубиси аиртрек тюнинг


Японский тюнинг и немного CUSCO в салон — бортжурнал Mitsubishi Airtrek (Ralliart) 2001 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня запись о необычной находке.Все кто садился в мой автомобиль, обязательно спрашивали, что за красная кнопка слева от ручки КПП.

Полный размер

та самая кнопка

А я и не знал, пока недавно не наткнулся на аукционе на что-то похожее.

фото с аукциона

Оказывается это оригинальный Японский тюнинг под номером MZ590684(подсветка при парковке).Я решил, так как сие чудо стоит на авто, оно должно работать. Разобрал панель, нашёл не подключенные провода(спасибо за помощь Илье krot47). Сегодня поехал в гараж и по нормальному всё подключил(с разъёмом), правда пришлось сделать отверстие в обвесе( в бампере уже есть).

Полный размер

фонарик

На фото видно, как светит.

Полный размер

подсветка

Полный размер

подсветка_1

Полный размер

логотипы и фонарик

А дальше прилепил тюнячку. Увидел её в автомобиле у друга monax101, т.к. у него авто всё в тюнинге TRD, сказал, что Cusco лишнее:) Он мне её подарил, спасибо!

Полный размер

CUSCO

Смотрел много мест, куда её прилепить, но решил, что пусть будет здесь:)

Полный размер

Cusco на месте

Всем ровных дорог и Японского тюнинга!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 148137 км

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek Turbo 2.4l MIVEC gtx3071r 5mt

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬— Рад всех приветствовать на странице моего авто! —▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Автомобиль был куплен в далеком 2013 году.И стал для меня в некотором смысле любимой игрушкой. Чего только стоит езда зимой на полном приводе с двумя блокировками.Всё это безобразие благополучно ездило год, пока я не узнал о известном ресурсе evom и ребятах способных изменять код прошивок и дописывать дополнительный функционал в штатные мозги.Поездив ещё некоторое время, я ещё сильнее загорелся… в голове кучей идей и хотелок. Было потрачено огромное количество времени на дизассемблирование прошивок и первые попытки что либо написать самостоятельно.На данный момент по прошествии времени, проделана огромная работа, написана куча патчей для evo\airtrek и атмо lancer.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Краткий список того, что сделано:▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Свап ГБЦ Evo 9 MivecЗа ГБЦ замолвите слово (покупка ГБЦ evo 9 mivec)Свап ГБЦ Mivec Evo9 — Расходники и линия подачи масла в ГБЦСвап ГБЦ Mivec Evo9 — День первый :)Свап ГБЦ Mivec Evo9 — День второй :]Свап ГБЦ Mivec Evo9 — Финал :]

Сейчас машина переведена на МАП+ДТВ (написана своя реализация Speed density, а не маф транслятор как в тефра моде), чтобы использовать честный 3ех дюймовый впуск• Переход на кастомную прошивку МАП + ДТВ или тру Speed density

• Rolling launch• Launch control

• Exhaust burbles• Патч Brake boost (сракер mode)• Автоматическое управление заслонкой выхлопа VAREX• Автоматный Airtrek на MAP + IAT• Cylinder fuel trim — по цилиндровая коррекция смеси• Патч для использования BOV \ Bypass на MAF прошивках• Патч DMA logging\mapping для прошивки 80700010 + краткий гайд по Evo live maps• Safety Monitoring — ver. 2 (Контроль состояния двигателя)• Throttle Tip-In Timing Reduction Map — уменьшение угла, при резком ускорении• Продвинутый Flat foot shifting (NLTS) — motec style =D• Коррекция топлива\зажигания по передачам и EGT мониторинг• Safety Monitoring v.1 — Подключение доп. датчиков к мозгам + монитор показателей

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Текущий SPEC LIST :▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬Двигатель• Блок — 4g64 (2.4l)• ГБЦ — EVO 9 Mivec• СЖ — 8.6

• Поршни — ЕВА 87mm• Кольца — OEM 4g64• Шатуны — Manley H-Beam• Вкладыши — ACL Race Series• Шпильки: колено, гбц — ARP• Удалены 2 балансировочных вала• Прокладка — OEM 4g64

• Валы — FP 272• Разрезные шестерни TOMEI• Турбина — Garrett 3071 gtx

Впуск / Выпуск:• Впускной коллектор . — доработанный Evo 8 под дроссель 70мм• Выпускной коллектор — DOCrace• Пайпинг — доработанный Evo• Кастом впуск на 3"- 4" трубе• Blow off — HKS и Apexi• Впускной фильтр – конус K&N мокрый• Короб для нулевика• Приемная труба с гейтом наружу Map Perfomance• Выхлоп AMS 3"

Топливная система и зажигание:• Бензонасос – AEM• Топливная рейка – AEM• Регулятор давления топлива — Mitsubishi• Форсунки – ID1000

Трансмиссия:• 5-ступ. механическая кпп Evo 6 TME • Сцепление – усиленная органика АСТ• Сцепление – Exedy Stage 3 Hyper Single• Задняя дисковая блокировка Evo RS• В трансфере червячная блокировка Evo RS

Подвеска:• Перед – Tein• Зад – Tein

Тормозная система• Тормозные машинки — BREMBO Evo 9 перед – зад• Диски тормозные передние — Evo 10 330х32 мм• Диски тормозные задние — Evo 9 300х22мм• Колодки тормозные перед — Kebono Type- d• Колодки тормозные зад — Kebono Type- d

Электроника:• Датчики буста, егт, темп. масла – SRTI• Широкополосная лямбда Innovate

Шины и диски:• Диски — XXR 527 18x9.75 Flat Black 5- 100/5- 114. 3 [+20mm]• Летняя резина — hankook ventus v12 evo k110 255/35/18• Летняя резина — Nankang Ns-2 265/35/18

Пять лет на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek Turbo 4G64 GTX3076R

*----------------------------------------------------------------------------*Грамотно произведу чип-тюнинг родных ЭБУ автомобилей Mitsubishi и Subaru, практически всех моделей.Снятие ограничений по скорости и по оборотам, коррекция топливных карт и карт зажигания, корректировка холодного запуска, mivec, отключение штатных лямбда-зондов и многое многое другое.Также занимаюсь изготовлением тюнинговых бамперов на MMC Airtrek (D.A.M.D. и Advan(Okuyama)А также пластикового капота в стиле эво на Аиртрек.По интересующим вопросам стучитесь в личку.*----------------------------------------------------------------------------*

Спецификация автомобиля на данный момент:1. Двигатель— Блок 4G64. Расточен под 87мм. Зазор 7 соток.— Установлены маслофорсунки от эво. Противоотливная пластина.— Коленвал Manley ход 102мм— Поршни Manley под СЖ 8.69— Шатуны Manley H-Beam 156мм до 1000л.с. с усиленными болтами ARP.— Шпильки ГБЦ и постели коленвала ARP. Момент затяжки 14кг — расчет под избыток 2+кг.— Вкладыши и полукольца ACL.— Прокладка ГБЦ Siruda Racing 1.6mm

2. ГБЦ— Портинг камеры сгорания— Радиусные фаски— Распредвалы GSC PowerDivision Spec 6008S2 274/274— Усиленные пружинки Manley— Титановые тарелки BC— Гидрокомпенсаторы Hyundai— Разрезные шестерни BDL Industries 4G63 USA— Крышка клапанов made by A.R.S.— Вентиляция картерных газов через маслоуловитель Marshall Motors— Фитинги увеличенного диаметра AN8— Регулятор давления Kiggly— Усиленная маслозаливная крышка Greddy— Усиленное крепление щупа (Marshall Motors)

3. Впускная система— Короб фильтра нулевого сопротивления Marshall Motors Алюминий— Фильтр нулевого сопротивления K&N— Впускной пайп Marshall Motors— МАФ Эво8— Фронтальный интеркуллер Greddy SpecR— Кастом пайпинг увеличенного диаметра 70мм.— Блоу-офф HKS SSQV оригинал— Впускной коллектор EndLess Manifold. Увеличенный объем ресивера, мегафоны.— Увеличенный дроссель 70мм Full Blown

4. Выпускная система— Выпускной коллектор AMS с турбокита под пресижн 6266, фланец Т3 успешно отправлен в утиль и его место занял более удобный и практичный во всех отношениях v-band.— Турбокит Garrett 3076gtx с горячим хаузингом Tial A/R 0.82— Оригинальные фланцы Tial in/out с оригинальными хомутами— Вестгейт Tial MVR 44мм оригинал с водяным охлаждением и полным набором пружин. Выход с гейта наружу.— Выхлоп 3 дюйма от начала и до конца. 3 резонатора 2 HKS для средних частот и 1 magnaflow для высоких. Банка HKS Hi-Power Silent, заглушка из салона. Настолько серьезные требования к выхлопу обусловлены рядом факторов (основной из них — буква закона и человеческий фактор). Звук не превышает 90Дб. На соревнования выхлопная трасса снимается и остается прямая труба вбок.

5. Охлаждение— Увеличенный алюминиевый радиатор DD3.— Слим-вентиляторы 14 дюймов.— Радиатор АКПП с карлсоном— Маслокулер эво9— Заменитель термостата масляного редуктора Tomei— Металлический верхний патрубок радиатора Tomei— Впускной хобот к нулевику Billion— Увеличенный радиатор ГУРа (в процессе)

6.Топливо и Зажигание— Форсунки FIC 1000cc на базе Siemens Deka — высокоомные— Топливная рейка HKS— Топливный насос Aeromotive 340л/ч— Армированные шланги подачи и обратки топлива— Топливный регулятор DSM оригинал— Четырехкатушечное зажигание Marshall Motors— Свечи Denso IW29

7. Рулевое управления тормозная и ходовая часть— Спортивные стойки KTS LS Dumper с регулировкой высоты, жесткости и развала колес— Рулевая рейка эво9 короткая— Стабилизатор поперечной устойчивости (в поисках)— Распорка перед Carbing с упором под ГТЦ— Распорка сзади Carbing— Тормозная система Brembo E38— Армированные тормозные шланги RalliArt— ГТЦ от Эво9 увеличенного объема

8. Трансмиссия— Усиленные планетарные ряды в АКПП.— Увеличенное линейное давление в АКПП— Передняя блокировка типа торсен от эво— Задняя блокировка LSD от эво 1.5way— Бублик с увеличенным стол-спидом до 3800об/мин

9. Экстерьер— Передний бампер D.A.M.D.— Боковые пороги Gialla— Накладка на задний бампер D.A.M.D.— Пластиковый капот в стиле Эво— Диповые колеса Work Emotion CRKai 18'', 9.5J +20 выкрашены в белый порошком.— Занижение и развал в 2 градуса по кругу TrueJDM.

10. Интерьер— RalliArt салон— Передние сиденья Recaro Ralliart (таких в природе больше не существует)— Кастом панель под датчики Marshall Motors— Кастом боковая стойка под датчики— Подрулевые лепестки переключения передач MMC ASX+кастом Marshall Motors— Руль Эво8— Приборная панель RalliArt до 260км/ч— Накладки на салонный пластик и двери под металл Okuyama— Ручка переключения АКПП RalliArt— Накладки на педали RAlliArt— Коврики под кастом стиль салона— Подсветка ног водителя и пассажира (в процессе)

11. Электрика и электроника— Чип-тюнинг ЭБУ* Мощностные характеристики мотора* Launch-Control* Чип-тюнинг АКПП (увеличение скорости и оборотов переключения передач)* Blow-Off Adapted* Alt-Maps переключение между картами топлива и зажигания нажатием одной кнопки— Датчики Greddy Japan* Температура выхлопных газов* Температура масла двигателя* Температура масла АКПП* Температура охлаждающей жидкости* Давление турбины* Давление масла двигателя* Давление топлива— ШЛЗ AEM UEGO— Буст-контроллер Blitz SBC-ID3— Power-meter Blitz SBC— Разминусовка RalliArt— Вся проводка размещена от посторонних глаз в более удобных для этого местах— Магнитолла Pioneer DHP-88— Динамики DLS

12. Безопасность— Контроль слепых зон* Камера заднего и переднего вида — переключение автоматическое — выведено на отдельный монитор 3 дюйма* Сонары в заднем бампере— Бронирование передних стекол— Бронирование оптики— Подкапотный замок— Сигнализация и GSM и GPS— Мультилок— Датчик объема (в процессе внедрения)— Секретки на колеса (Японские)

Шесть лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Чип тюнинг в приятной компании — бортжурнал Mitsubishi Airtrek Turbo R CANDY 2002 года на DRIVE2

Привет. Появилась у нас среди треководов своя группа в вотсапе, пообщавшись там друг с другом было решено что нужно встретиться где нибудь на подземной парковке и воочию пообщаться. Запасшись определенными знаниями и необходимым ПО с кабелем было так же решено прочиповать несколько треководов =) Кстати, хочется выразить отдельную благодарность не безызвестному в наших и не только кругах Маршалу за предоставление прошивки и помощь советами. Он реально крутой чувак, так что обращайтесь. Ну и встреча прошла позитивно, чиповка состоялась, логи отправлены Маршалу на проверку. Всем спасибо, все свободны)))

Полный размер

Заливаем прошивку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг Mitsubishi Airtrek: Lancer Evo — его личный донор - Это интересно - Журнал

По замыслу производителей, Mitsubishi Airtrek создан для дальних путешествий, о чем сказано уже в его названии, которое, как указано в некоторых источниках, говорит о способности автомобиля перевозить пассажиров на далекие расстояния, будучи свободным как птица. Но Антон считает по-другому. Его Airtrek создан для тюнинга.

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде «Москвича». С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне. Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

Начал смотреть объявления о продаже, но под имеющийся бюджет мало что подходило. Что ж, Антон решил смотреть то, что есть, и выбирать лучшее. Так уж случилось, что самый первый вариант и оказался подходящим. Автомобиль находился в 10 минутах езды от дома, что несомненно радовало, а продавец рассказал, что машина уже полгода стоит на месте без движения, так как его лишили прав, и продает он ее, поскольку пешком ходить предстоит еще полтора года. Первое, что бросилось в глаза, это слой пыли на кузове, который явно подтверждал слова хозяина. Машина буквально ей заросла.

Читать далее на сайте kolesa.ru

quto.ru

Mitsubishi Airtrek — тюнинг фар установка билинз Hella 3R — LightsLAB on DRIVE2

Zoom

1

При тюнинге фар этого Mitsubishi Airtrek мы решили сразу несколько проблем.

— фары для левостороннего движения переделаны на правостороннее— отсутствие света, установив билинзы Hella 3R— затертые стекла были восстановлены глубокой полировкой и в конце забронированы полиуретановой пленкой SunTek— перегоревший блок розжига заменен на новый универсальный MTF

Остальное на фото:

Zoom

2

Zoom

3

Zoom

4

Zoom

5

Zoom

6

Zoom

7

Zoom

8

Zoom

9

Zoom

10

Zoom

11

Zoom

12

Zoom

13

Zoom

14

Zoom

15

Zoom

16

Подписывайтесь на наш БЛОГ, следите за нами в InstagramЗа консультацией стучитесь в ЛИЧКУ. Компании НЕ могут первыми писать личные сообщения.Сайт LIGHTSLAB.RUМы находимся по адресу г. Москва ул. Никулинская 11 к.5.Телефон для связи +7 (495) 409-9115WhatsApp Telegram +7 (925) 132-8085E-mail: [email protected]

Пишите, звоните — всегда рады вас проконсультировать.

CompanyPage

www.drive2.com