Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Недостатки Mitsubishi Airtrek:. Мицубиси аиртрек википедия


Mitsubishi Airtrek — описание модели

Mitsubishi Airtrek - спортивный волк в семейной шкуре

Mitsubishi Airtrek

Общая информация об автомобиле

Mitsubishi Airtrek – среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся с 2001 по 2008 год. Автомобиль изначально был предназначен для японского рынка и продавался официально только там. Airtrek оснащался двумя типами двигателей – объемом 2 и 2,4 литра. Была и заряженная турбированная версия: двухлитровый мотор развивал 240 л.с.

Автомобиль в несколько измененном виде продавался и в других странах. В Северной Америке автомобиль носил имя Montero Sport, а в Южной – Montero Outlander. В России автомобиль назывался Outlander.

История создания Mitsubishi Airtrek

Airtrek появился в продаже летом 2001 года. Перед показом серийной модели японцы представили на Североамериканском международном автосалоне концепт-кар Mitsubishi ASX Concept. Автомобиль выделялся интересным дизайнерским решением передней части: выштамповка на капоте и бампере напоминала клюв птицы. Название автомобиля состоит из двух слов: air – воздух и trek – путь. Создатели хотели подчеркнуть, что автомобиль с легкостью преодолевает любые расстояния и отлично подходит для дальних поездок.

Технологические особенности и характеристики

Airtrek оснащался передним или постоянным полным приводом. Двигатели – только четырехцилиндровые, объемом 2 или 2,4 литра. Каждый мог сочетаться с передним или полным приводом. Коробка передач доступна только автоматическая, с возможностью ручного переключения – INVECS II Sport Mode.

Существовала и  «горячая» версия машины – Airtrek Turbo. Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. и  трансмиссией с постоянным полным приводом от легендарного Mitsubishi Lancer Evolution VII. Автомобиль был очень востребован у тех, кто хотел адреналина, как в Evolution, но не готов был мириться с непрактичностью чересчур жесткого и бескомпромиссно спортивного седана. Коробка передач на турбо-версии также автоматическая, с возможностью ручного переключения посредством подрулевых «лепестков». Коробка передач «скорострельная». Позаимствована она у Evolution VII GTA. Европейская версия, выпускавшаяся под названием Outlander Turbo, обладала более скромными возможностями: мотор развивал только 200 л.с. Зато европейская версия оснащалась механической коробкой передач.

Интересные факты

Airtrek turbo очень популярен у любителей тюнинга. Самая мощная серийная версия автомобиля называлась Airtrek Turbo-R и развивала 250 л.с.

Британские любители быстрых автомобилей полюбили Airtrek за сочетание качеств спортивной машины и семейного кроссовера. К тому же, британцев нисколько не смущал руль справа, ведь как и в Японии, в Великобритании левостороннее движение.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основные конкуренты Airtrek – среднеразмерные японские кроссоверы, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Преимущество Эйртрека – отлично работающая автоматическая коробка передач, острое рулевое управление,  «умная» полноприводная трансмиссия, неординарная внешность и возможность приобрести «заряженную» версию. Еще одно преимущество – большой выбор дополнительного оборудования и тюнинга.

Цифры и награды

Каких-либо наград Airtrek не удостоился, но популярностью он пользуется как на родине, в Японии, так и в России, преимущественно, на дальнем востоке.

На базе турбированных версий строились спортивные автомобили для кольцевых гонок и тайм-аттака (японски соревнования на лучшее время прохождения круга по гоночной трассе).

blamper.ru

Недостатки Mitsubishi Airtrek: - Автомобили Mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Airtrek:

Два года назад я был противником «японок». Но после того как просто прокатился на праворукой мнение моё изменилось. Глубоко в душе хотелось японку – комфорт и автомат. Тогда решил на заказ взять с аукциона. Заказывал черный Airtrek. Пришел тот день, когда автомобиль приехал (доставка ж/д). Мне очень понравился. Царапины и вмятины, отмеченные на аукционном листе, некоторые в действительности не видно вообще, салон в хорошем состоянии. Я считаю брать лучше б/у японку, пусть будут царапины.

Сел за правый руль и не заметил, даже удобнее! Кстати, пробег автомобиля по Японии составлял 48000км. Дополнительно покупал: коврики, магнитолу с мп3, огнетушитель, аптечку, брызговики, компрессор.

В общем автомобилем доволен. Посмотрим как зимой будет себя вести. И всё-таки я решил, что следующий мой автомобиль будет японка. Автослесаря на волгах говорят: «Что за автомобиль, у которого руль в бордачке!». Сначала прокатитесь. Не умеем мы делать автомобили и всё тут. А аналогичны европеец дороже. Взять этот же японский MMC Airtrek 2001г. стоит 15000$ с автоматом, кондером и аналог европеец MMC Outlender 2002г. от 22 000$ с механикой. Есть разница. Платить такие деньги, чтобы покататься на новом, который через полгода станет таким же как 4-х годовалый японец.

Японский автомобиль – оптимально по цене и качеству. Некоторые даже говорят, что японки для бедных, т.к. они дешевле европеек аналогичных. Нет, я считаю, что платишь реальные деньги за автомобиль.

(Красноярск-п.Подтёсово) Mitsubishi Airtrek 4wd

mitsubishi-time.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mitsubishi Airtrek

Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Создание этой модели осуществлялось на базе седана Lancer Cedia, а многие элементы дизайна кузова были позаимствованы у концепта Active Sports Crossover. В результате автомобиль получил стильную внешность, в которой выделяются агрессивные обводы передних крыльев и головной оптики, оригинальное исполнение противотуманных и ходовых огней. На корме выполнена рельефная штамповка, колесные арки расширены, некоторые части корпуса украшены хромированными вставками.

Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием ткани, натуральной кожи, воздуховоды подчеркнуты хромированными струнами, на консоли присутствуют алюминиевые вставки. Машина комплектуется автоматической трансмиссией INVECS II Sport Mode manutronic, которую при необходимости можно переключить в ручной режим функционирования, система полного привода устанавливается опционно. При этом предоставляемый полный привод был позаимствован у спортивного кара Lancer Evolution.

Экстерьер

В центре капота Mitsubishi выполнена клиновидная, переходящая в контуры радиаторной решетки Airtrek штамповки. Решетка собрана из четырех горизонтальных жалюзи, пространство за которыми закрыто металлической сеткой. Блоки фронтального света состоят из парных фар ромбовидной формы, на поверхности переднего бампера располагаются узкие полосы ходовых огней, крупные противотуманные огни, все остальное пространство выделено под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха. Высокие арки колес расширены, оборудованная рейлингами крыша наклонена под небольшим углом, установлена на восьми стойках. Большие стоп-сигналы имеют форму ромба с закругленными гранями, в плоскость кормового бампера встроены повторители габаритов. Размеры корпуса составили 4410/1750/1550 мм, над дорогой кроссовер поднят на 195 мм. На полный разворот машине необходим диаметр в 11,4 метров, величина базы колес – 2625 мм, собственная масса – 1430 кг, типоразмер шин - 215/60R16.

Интерьер

На поверхности кресел Mitsubishi присутствует удобная подколенная подушка, имеется поясничный упор, сиденья Airtrek обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами. В двери встроены неширокие подлокотники, массивные ручки, динамики штатной автомагнитолы и карманы с посадочными местами под бутылки и стаканы. Спинка заднего дивана может раскладываться в трех положениях, что позволят преобразовать посадочные места задних пассажиров в дополнительный багажный отсек или в спальное место. Между передними креслами оставлено свободное пространство, используемое под компоновку высокого бокса объемом 20 литров. Селектор коробки передач выведен на нижнюю часть консоли, над ним располагаются регуляторы изменения интенсивности, параметров работы кондиционера, панели автомагнитолы. Во фронтальную часть передней панели встроены часы, воздуховоды, в приборном щитке сформированы колодцы куда вставлены шкалы с белым полем.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3. Базовый агрегат развивает мощность до 126 л. сил, топовый до 240 л. сил. Первый указанный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 173 НМ, второй – 343 НМ, средний расход топлива – 9 и 10,5 литров соответственно.

cartechnic.ru