Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Airtrek Turbo › Mitsubishi Airtrek Turbo 11,[email protected] RDRC. Мицубиси аиртрек


технические характеристики и отзывы владельцев

Mitsubishi Airtrek – это кроссовер, построенный на базе концепт-кара, известного как “Мицубиси ASX”. Active Sports Crossover (так переводится аббревиатура) был представлен миру в 2001 году. На своей презентации он удивил всех своим стильным внешним видом и неплохими характеристиками. А Mitsubishi Airtrek – это, можно сказать, продолжение концепта. Переводится это, как “воздушный путь”, и можно с уверенностью утверждать, что машина полностью соответствует данному ей названию.

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы сказать, что эта машина стала продолжательницей стратегии так называемой универсальности. А она была основана еще в то время, когда начинала выпускаться модель RVR. Важно знать, что Mitsubishi Airtrek выпускался исключительно пятидверной модификации. И несмотря на тот факт, что модель выглядит довольно компактно, внутри очень много пространства. И там свободно разместится несколько взрослых и высоких людей. Да и крупногабаритные вещи внутри спокойно можно расположить. Конечно, для транспортировки слишком длинных, широких или тяжелых предметов этот автомобиль не подходит, но несколько больших чемоданов или сумок внутри легко разместятся, если в этом будет необходимость.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

Габариты

По габаритам этот автомобиль действительно невелик: всего лишь 1710х4410х1550 мм. Дорожный просвет, кстати, радует – 195 мм, отличный показатель для российских дорог! Масса для паркетника тоже неплохая – 1745 килограмм. Низкий неординарный кузов смотрится весьма необычно и оригинально, особенно если учитывать тот факт, что шины у него просто огромные. Колесная база, к слову, равна 2625 мм. И она самая длинная из всех существующих для данного класса. Разве что знаменитый “Ниссан Икс-Трейл” может сравниться с ней. Но именно благодаря таким габаритам удалось добиться пространства на заднем ряду.

А вот стойки производители использовали те, которые предназначены для обычных компактных машин. К слову, задний ряд можно легко сложить, причем в нескольких вариациях. Да и помимо основного багажного отделения внутри салона имеется множество всяческих тайников для вещиц разных размеров.

Дальнейшие изменения

Mitsubishi Airtrek отзывы получал весьма положительные, что вдохновило производителей на улучшения и модернизацию модели. Что преобразилось? В 2002 году в линейке появился новенький 4-цилиндровый мотор объемом в 2 литра. Его могли оборудовать турбиной, а благодаря этому мощность агрегата возрастала до показателя в 250 “лошадей”! Ходовые качества также улучшились. Автомобиль получил независимые подвески (на всех колесах), а мотор было решено разместить поперечно. Кузов же сделали несущим.

А в 2003 разработчики приняли решение унифицировать данный кроссовер по дизайну с моделью, известной как Outlander. Mitsubishi Airtrek отзывы за технические характеристики получал положительные, однако многим не нравился дизайн. Так что специалисты приняли это во внимание и преобразили автомобиль.

Дизайн

Характеристика Mitsubishi Airtrek довольно интересна. Отдельным вниманием хотелось бы отметить дизайн машины. Это помесь универсала и внедорожника. Если сравнивать машину с остальными представительницами этого класса, то она явно будет выигрывать. Во-первых, у неё изящный внешний вид, комфортабельный салон, который еще и выглядит весьма гармонично. Специалисты действительно плотно поработали над стайлингом. Но еще больше внешность усовершенствовали после того, как стало известно, что машина пойдет на экспорт. Дизайн даже подредактировали в калифорнийском ателье концерна “Мицубиси”.

У автомобиля нет угловатости и рафинированности, что очень хорошо, ведь все это есть у таких моделей, как CR-V и Forester. Этот момент делает модель еще более индивидуальной и самобытной. В потоке машин она выделяется этой самой оригинальностью и непохожестью. Если присмотреться, то можно понять, что в данной модели объединены все концептуальные автомобили концерна за последние годы. Но самое оригинальное в её внешности – это передняя часть. Выразительный “взгляд” четырех фар, крупная радиаторная решетка, 16-дюймовые литые диски, объемные колесные арки - это всё выглядит по-спортивному агрессивно и привлекательно. Кстати, радиатор Mitsubishi Airtrek, скрытый за решеткой, собран качественно – владельцы, купившие этот автомобиль в самом начале его выпуска и не продавшие его по сию пору, уверяют, что никаких крупных поломок с ним не возникает и ремонт не требуется. Двигатель охлаждает хорошо. Главное - чистить радиатор регулярно, советуют отзывы, так получится продлить ему жизнь.

Оснащение и интерьер

Как уже можно было понять, оставляемые об автомобиле Mitsubishi Airtrek отзывы владельцев в своем большинстве позитивные. И это связано не только с тем, что данная машина в техническом плане хороша и выглядит достойно. Еще важен салон. Ведь именно в нем большинство своего времени проводит водитель.

Что ж, интерьер спланирован просто, функционально, но со вкусом. За счет удобного расположения рычага трансмиссии освободилось достаточно места на полу, что очень ценно. Еще отзывы отмечают, что и с самой коробкой работать намного более комфортно. Ведь располагается она прямо под рукой.

Само оформление выполнено в благородных серебристо-платиновых тонах. Кресла комфортные и удобные. Да еще и оснащение солидное – есть цветной ЖК-дисплей и незаменимый DVD-навигатор и проигрыватель. Даже парктроник имеется и функция показа слепых зон. Так что оснащение нельзя назвать бедным. Внутри есть всё, что только может понадобиться среднестатистическому водителю, и это явный плюс.

Советы владельцев

В принципе, как и практически любая другая машина, данная модель “Мицубиси” имеет свои коды ошибок. Mitsubishi Airtrek требует к себе должного ухода и внимательности. Так, например, если будет некачественно заменена прокладка, система выдаст ошибку Р0170. И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 – это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки.

А бывает, что машина слегка дергается на ходу. Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО. Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине. Нужна диагностика – она сможет показать ошибки. Возможно, потом потребуется защита двигателя Mitsubishi Airtrek.

Вообще, владельцы уверяют, что если следить за автомобилем и не запускать его состояние, то никаких проблем не будет. Модель добротная и прослужит долгое время.

Модификации

Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все – пятидверные внедорожники. Было две версии со 126-сильными агрегатами (2.0 и 2.0 4WD), выходившие в свет с июня 2001 года по сентябрь 2006-го. Самая мощная модель – это 2.0 Т 4WD на 240 л. с. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. с. (обычные и полноприводные). И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами.

В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Можно сказать, что “Аиртрек” – это одна из наиболее эффектных и прославившихся моделей данного японского концерна. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины.

fb.ru

Mitsubishi Airtrek | DRIVE2

Привет всем любителям и поклонникам японского автопрома !

Знакомство…с брюнеткой.

На данную машинку я запал проходя мимо дома по соседству. Стояла она так одиноко на тротуаре, что мешала проходу жителям близлежащих домов…вот в тот момент, как и все жители, проходя мимо неё, встретился я взглядом с её очаровательными глазками…И пришла она, сука любовь…к тому же с первого взгляда! Самое приятное — ОНА БЫЛА В РАЗВОДЕ со своим мужчиной ! Для тех кто не понял юмора — ОНА ПРОСТО ПРОДАВАЛАСЬ ! Тёмно-зелёная брюнеточка, 2.4 литра, пусть даже что GDI, на реально красивых литых туфельках 17 Rразмера. Но на тот момент у меня уже была любимица, ускоглазая Японочка Легнум 1.8 GDI 135 л.с. цвета чернее ночи…да и проездил я на ней всего только полтора года…Но от судьбы не уйти. Японочка моя захрустела в ШРУЗах, рокот прямотока уже стал как то не мил, да и проезжая мимо лежащих сотрудников ГИБДД, она каждый раз мило приветствовала их чиркая своим днищем по ним ! И решил я ей изменить…с той, глазастой, с тротуара. По быстрому продал японочку мальчишкам с Воронежа, предупредив о капризах с машиной. Долго не искал новую пассию, так как выбор был уже сделан самой судьбой в пользу Воздушного Пути, ну или по другому, просто Mitsubishi Airtrek…Но ту с тратуара, купили буквально в течении 5-ти дней…Вот вам и сука любовь…(((

Отступление…

Не скрою, сначала, ну я имею в виду до встречи с Треком, рассматривал вариант покупки Хонды Хрюни, уж очень меня радовал задний спойлер со стоп сигналом, высокая посадка, молодёжный дизайн ну и собственно варик. Отталкивал только не очень красивый салон. Почитав отзывы на известном надеюсь всем сайте, насторожил меня только подключаемый задний привод ну и опять же сам варик. От покупки отказался…

Ещё отступление…

Есть у меня знакомый, который занимается продажей ПРулей всем желающим. И как раз на тот момент у него в наличии, в собственном владении была как раз глазастая блондиночка, похожая как две капли воды на вышеописанную брюнеточку с тротуара, привезённая буквально месяца за 4 до продажи моей ускоглазенькой. =))) Поэтому он уже успел немного намотать на колёса грязи Российских дорог, но а точнее города Москвы и Подмосковья . Стал я уговаривать его продать мне её. Долго он не ломался на мои уговоры о продаже, так как буквально за день до этого он её выставил на продажу опять таки на всем известный авто сайт. В назначенный вечер, в начале апреля, 2008 года он пригнал её мне для того что бы просто показать…и чуть было не уехал домой на автобусе…Но как говорится будет новый день, новые мысли…новые чувства. Короче говоря на следующий день, взвесив все ЗА и ПРОТИВ стал я напрягать знакомого о быстром переоформлении авто на меня…Ещё через пару дней, ключи и доки перекачивали ко мне в карман…в обмен на пухлую стопку дензнаков…

Знакомство…с блондинкой.

Ну что сказать вам о первом впечатлении…очень даже не плохой автомобиль, серебристый металлик, 2.0 литра, 126 неплохих на мой взгляд японских лошадок, сравнивать лошадей с Турбо версией даже не буду, так как и так понятно, что половина табуна конечно мне будет не хватать, ))), АКПП, полный привод или попросту 4WD, литые туфельки 16 Rразмера с хорошей летней резиной TOYO, а так же с запасной обувкой на зиму компании Michelin. Установлены брызговики. Так же данное авто имеет терракотовый салон…стоит сразу заметить, что по началу он как то смотрелся не очень, но привыкнув к машине стал замечать, что салон вносит свой заряд позитива, чистоты или даже положительных эмоций…просто приятно садится в автомобиль который имеет "весёлый" салон, а не имеет мрачный, чёрный вид. Как говорится — МОЁ ИМХО и спорить вам нет смысла ! Очень удобный подлокотник, под которым скрывается ещё более удобный и вместительный на мой взгляд бокс для хранения всякой мелочи, с откидным подстаканником. В багажном отделении установлена шторка, которая перекрывает отсек от любопытных прохожих. Стоит добавить в список приятностей в данной комплектации — отличный бортовой компьютер с показанием работы всех бортовых систем на сенсорный монитор. Сюда входят — и средняя скорость авто, пробег на остатке топлива в баке, расход топлива, работа скорости печки и климата, часы, таймеры, температура салона, температура за бортом, зарядка аккумулятора и всякие напоминалки типа — будильника на температуру, на пробег, на расход бензы, на праздники, различные темы оформления дисплея, точнее их 3 штуки, да куча всяких полезностей которых просто и не вспомнишь так сразу…ну вот хотя бы например вроде такой как простое нажатие на сенсор может быть озвучен различными вариантами звуков. Меню понятное, ибо посидев и потыкав в него около часа, оно стало просто родное для меня! Показания с монитора читаются в любую погоду, так же имеется выбор уровня яркости и контраста. Так же в наличии имеется TV тюнер с выводом изображения на вышеописанный монитор. Тюнер уже подготовленный для трансляции нашего Российского телевидения, в него уже был внедрён адаптивный блок… который при наличии встроенной заводской антенны ловит 28 каналов…с единственной оговоркой, что бы авто находился не зажатым в бетонных коробках наших домов, а имел хотя бы не большое, необходимое пространство вокруг себя для уверенного, качественного приёма сигнала. Имеется так же 1 DINовая автомагнитола, которая кушает все форматы дисков, с USB входом, по мне очень удобная штука, как говорится — пустячок, а приятно…накачал дома музыки с нэта, скопировал во флэшку, вставил в порт и наслаждаешься музыкой в пути. Дверные динамики во всех дверях были заменены на новые, известной компании SONY, пусть и не очень по звучанию, я же понимаю, что есть и более именитые компании которые заточены только на производство более дорогой и качественной акустики. Но по мне и этих за глаза хватает. Так же Трек имеет две установленные сигнализации, одна заводская ну и соответственно другая установленная уже после эмиграции авто с Японии. Сигналка имеет функцию автозапуска с брелка-пейджера. Поставлен новый источник питания 45 а.ч компании Bosch который меня в скором времени огорчит… ( читайте далее почему…)

Ухаживания во время сожительства…

В первые дни после покупки авто поменял только масло в двигуне, масло в АКПП, масло в раздатке и заднем редукторе. Заменил воздушный фильтр. В глазки поставил светодиоды с еле заметной синевой. Заменил передние дворники на новые, бескаркасные. Больше ничего не менял. Немного приукрасил машинку, купив насадку на глушитель из нержавеющей, полированной стали, а так же поставив на капот мухобойку. На руль одел оплётку из качественной кожи. Купил резиновые коврики. Поспешил с покупкой передних колодок и свечей, думал поменять …, но скинув суппорт увидел просто идеальные колодочки, как будто их только передо мной поменяли. Вывернув свечи увидел такое же идеальное состояние. В июне 09 года заменил ремень привода агрегатов, утеплил капот какой то не известной мне шумо-тепло вещью, на вспененной основе с фольгированной стороной на клеющей основе, продублировав дополнительно пистонами. Тогда же отрегулировал сам фары, повернув пучок максимально вправо и немного вниз. Свечи заменил в октябре 09 года, а вот колодки вожу в багажнике почти уже 2 года.Теперь о аккумуляторе ! Сначала я думал что для Москвы его 45 а.ч. хватит за глаза, и менять на более мощный не видел смысла, но в период с декабря по январь ( 2009-2010 год ) Москву посетил реально Дед Мороз…))) с необычными холодными ночами. Если стоит не поездить на машине 2 дня, аккумулятор промерзает, что очень негативно сказывается на заводке авто. В данное время я его проклеил листом пенополистерола, думаю теперь мороз его не настигнет врасплох. Появились и врождённые болячки в виде скрипа задней подвески и неисправностью блока управления вентиляторами. Как завещал нам Стасян, я то же колол подвеску свежим глицерином, но хватало месяца на 3…Потом я нарыл дома глицерин ещё конца 90 годов, 200 граммовую баночку, с очень густой консистенцией…Снова проколол подвесочку и …О ЧУДО…идёт уже 10 месяц без скрипа ! Блок так и не заменил… пока. Кушает она умеренно, около 12-14 литров в городе, с учётом скорости движения в районе 20-40 км/ч. Ну а что вы хотели…Акпп, 4wd же… На трассе, с полностью загруженным багажником с не хилыми сумками и с частично включаемым кондиционером, аппетит уменьшается до реальных 10 литров на сотку. Если разогнать авто до 100 км.ч. и ехать держа тахометр в районе 1800-2000 об.мин., обнулив заранее показания о расходе, борт.комп показывает расход 20-22 км. на 1 литр, ну или где то 5 — 6 л. на 100 км. Но ехать в таком режиме просто не комфортно…

Сожительство продолжается…

Пока всё, ни каких хлопот с блондиночкой нет, да и я верю в надёжность японского автопрома ! Со временем, точнее ближе к лету, нужно мне уже обновить, точнее просто необходимо заменить летние туфельки, износились они уже конкретно. Заменить фильтр салона. Надумал так же добавить противотуманки и поменять магнитолу на 2 DIN с экраном во все эти DIN-ы…)) Поставить по возможности камеру на парковку и камеру на обгон. Установить подсветку под сидение и ксенон в фары. Если не передумаю, то сделаю аэрографию, ну или на крайняк приклею просто качественную, виниловую наклеичку в стиле — Tribal …или же — простые Японские мотивы…

P.S.

Некоторые читатели наверника заметят, почему я пишу о машине, как будто о девушке?.. Всё очень просто — НРАВИТСЯ ОНА МНЕ…Если и будет развод в наших отношениях, то это настанет ещё не скоро…Хотя не скрою, стал я засматриваться на проезжающих мимо Toyota Harrier годов так 05…

Ну и на последок стишок…

Есть дамы SUBARы, есть дамы FIATы,Есть MITSUBISHI с бриллиантом у фары,Есть дамы PEUGEOT, OPELя и SAABы,Есть дамы INFINITI — вот это мля бабы !

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek Turbo 11,[email protected] RDRC

Самый быстрый в мире ГОРОДСКОЙ AIRTREK TURBO!ДА, долго стеснялся так написать, но порыв по всем ресурсам не нашёл ни одного документально подтверждённого сведения о более быстром автомобиле семейства аиртрек в заводском исполнении с родным автоматом и к тому же на товарном 98-мом топливе.Итак, знакомьтесь…Квотер (402 метра) — 11,4скорость на выходе 188,72телеметрия — RACEAMERICA- (RDRC Элиста 2015 год).Автомобиль без какого либо облегчения с на полном салоне, на родной автоматической коробке передач с кондиционером.Пока что это действительно так — быстрее не было и нет! Когда будет готов сменить подпись)Быстрее нет ни одного официально зарегистрированного результата в мире, если есть скидывайте!www.dragtimes.ru/car/2657/?tab=resultsyoutu.be/-BP2QahlVh8Результат получен на турбине GTX3076RТрансмиссия — полный сток.Топливная система сток, кроме насоса аэромотив 340л/ч и форсунок ИД1000Выхлоп честные 3" вездеВпускной коллектор — стокВыпускной DOC RACEРезина обычная гражданская TOYO 245/55/16 — очень тяжёлая с плохим зацепом.Наддув 2 бараМощность 500+ (чуть больше 500 сил)Топливо — 98 (Лукойл)Был бы признателен если бы тыкнули в какой то быстрый проект с результатом в России или за рубежом, но я искал — не нашёл, поэтому с гордостью готов повесить на свой аиртрек данный шильд)))С 2017 года на авто стоит эво9 турбина, эво 7 валы и стоковый мотор с тем же самым обеспечением.С 2018 года на автомобиль установлена переднеприводная автоматическая трансмиссия, что уменьшило вес автомобиля на 100кг, снизило расход топлива и учитывая не большую мощность в 350 сил ощутимо добавилось в динамике, автомобиль стал легче рулится и проходить неровности, ездить стало комфортнее и динамичнее. Я теперь доволен.Машина — на каждый день! На машине ездит жена, детей в сад, школу и на работу)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (500 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Airtrek Turbo выпускается с 2002 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Airtrek: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Аиртрек

Одноклассники Mitsubishi Airtrek по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek, 2002 г

Машинка понравилась сразу на фотографиях, до покупки пришлось сходить на авторынок, чтобы посмотреть вживую. Далее - заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» - ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный - локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Климат контроль работает эффективно - при температуре +40 градусов успевает держать салон на +22. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат (10 л - город), но я считаю так: «любишь кататься - люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Просторный салон.

   Недостатки: была проблема с АКПП.

  Артур, Ереван

Mitsubishi Airtrek, 2001 г

Авто мне и моей семье очень нравится. Mitsubishi Airtrek - отличный семейный автомобиль для дальних поездок, выездов на природу, дачу. Небольшой «минус» - это передний привод, хотя впечатление от постоянного полного привода предыдущей машины («Мицубиси Аутландер», 2 литра) не очень хорошее, в связи с большим расходом топлива. Зато в этом есть и плюс, т.к. машина легче полноприводной на 300 кг, отсюда и хорошая тяга мотора. До Mitsubishi Airtrek была еще одна «японка» - «Тойота Карина». Также нареканий не вызывала, хотя покупалась с пробегом по России. Вообще, считаю японские машины самыми надежными. Очень жаль, что наше правительство все поднимает и поднимает таможенные пошлины, пытаясь тем самым поддержать наш Российский автопром и навязать гражданам России наши пресловутые ВАЗы. И несмотря ни на что, руководители страны всех рангов ну никак не могут с шикарных «Лексусов», «Мерседесов» и.т.д. пересесть на наш отечественный автопром. Mitsubishi Airtrek для меня – отличный вариант семенного автомобиля.

   Достоинства: комфорт. Управляемость.

   Недостатки: все проблемы в наших дорогах.

  Иван, Владивосток

Mitsubishi Airtrek, 2003 г

Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось - зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его. Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek – это жесткая подвеска. Решил посоревноваться с европейским аналогом – Outlander (левый руль и механическая коробка) и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику. Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.

   Достоинства: проходимость. Салон. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Красноярск

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Airtrek | DRIVE2

Всем привет! Три месяца я бороздил просторы Дрома пока продавался Лансер и наблюдал за ростом и падением цен на некоторые экземпляры Треков. После продажи Лансера спустя 2 дня я махнул в Новосибирск на осмотр (600км от дома там мне сообщили что машина в каком-то селе, а это ещё 100км) приехав в село я первый раз увидел эту машину так близко. Т.к. по образованию я автомеханик машину просмотрел полностью всю переписал все недостатки и ближайшие поломки в блокнот и начались торги, по цене мы практически сразу сошлись и вот я стал обладателем 5-ти дверного кроссовера)И так первые впечатления: спортивный внешний вид, высокий клиренс особенно после лансера пузочёса там он был 10см, стандартные колёса на 16 вполне симпатичные, большой просторный салон в котором я думал будет холодно но я глубоко ошибался печка там что надо, ехал по трассе 110км/ч за бортом было -27 печку убавил на 22 градуса ехал в кофте, 2-х литровый двигатель тянет нормально и себя оправдывает так как ест он всего 8л/100км по трассе, не доезжая до дома 150 км образовался туман пришлось сбросить скорость до 60 и тут я понял что-то тут не сходится слишком мало оборотов для такой скорости (1100-1200об/м) как выяснилось позже автомат стоит 5-ти ступенчатый возможно не родной и это очень радует) Вообщем машиной полностью доволен, за эти деньги другой машины с такими параметрами я не видел.Спасибо всем кто дочитал мои наброски и удачи на дорогах!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (126 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mitsubishi Airtrek выпускается с 2001 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)

Аиртрек выпускался только в 5-дверном варианте. Эту машину можно назвать по праву назвать продолжателем стратегии модели RVR. Компактный кузов и просторный салон – прекрасное место для размещения высоких людей. Название Airtrek означает воздушный путь, что выражает идею свободы и моря впечатлений.

Огромное внимание в Mitsubishi Airtrek автолюбители уделяют эксплуатационным характеристикам машины, вместительности, всесезонным способностям и безупречной управляемости с манерой движения. Дополнением к имиджу является высокий дорожный просвет и в качестве обуви машины – 16-дюймовые колеса.

Цветовая гамма самая разнообразная, благодаря чему можно выбирать любую расцветку, которая ближе Вам по душе. В топовые комплектации машины входят передние противотуманные и ксеноновые фары, электрический привод сидений, стекол, люка в крыше, кондиционер с автоматическим управлением, мультимедийная система Pioneer Carrozzeria HDD, в которую входит жидкокристаллический монитор с навигационной системой, ТВ-тюнер, DVD и дистанционный ключ с иммобилайзером.

Модификации Mitsubishi Airtrek

В машине может быть установлен 2 и 2.4-литровый двигатель. Мощность 2-литрового – 126 л.с., а 2.4-литрового – 139 л.с. В 2002 году модель была модифицирована 2-литровым двигателем с турбинами, благодаря которым машина развивает скорость до 240 км/час.

Набор систем безопасности предлагает высокий уровень защиты по тем временам. При обновлении модели способы защиты продолжали модифицироваться. В базовой остнастке машин есть фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех сидений, ограничитель силы и преднатяжитель ремня, система ABS, система распределения тормозных усилий EBD и система экстренного торможения Brake Assist.

Mitsubishi Airtrek начал выпускаться в Японии раньше, чем Outlander, но все-таки не остался незамеченным российскими покупателями. Праворульные Аиртрек, сделанные для внутреннего рынка, сильно отличались хорошей упакованностью. Даже сегодня Mitsubishi Airtrek способен удовлетворить высокие запросы автолюбителей, при этом предлагая невысокие цены.

Видео Mitsubishi Airtrek

Посмотрите видео тест-драйв Mitsubishi Airtrek. Здесь рассказывается о преимуществах автомобиля, а также рассказываются его скрытые функции.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Airtrek ТАНК | DRIVE2

Давно хотел пересесть на что-нибудь повыше и желательно с полным приводом. До этого ездил 5 лет на Toyota Corolla в 120 кузове, тоже праворулька (www.drive2.ru/r/toyota/1130215/) . И вот, мое желание исполнилось, подо мной 4WD и 195 мм дорожного просвета.

История выбора данного авто очень коротка, а если брать эту модель в целом, так еще короче. Вообще мечтал о Nissan X-Trail или Subaru Forester, но все как всегда упирается в ограниченный бюджет.Первый вариант в пределах 350000 было очень трудно найти, а если и находился так в состоянии "Я хочу съесть много много твоих денег на ремонт". А нормальные варианты года так 2004 стояли порядка 400 — 500 т.р., что ни как не укладывалось в бюджет. Да и нырять снова в кредит очень не хотелось, после недавнего закрытого.Со вторым вариантом все еще сложнее. Если брать Subaru, то только турбо, иначе смысла в нем не вижу. Варианты в своем городе подходившие под бюджет так же находились в плачевном состоянии, так сказать "На коленях". Да что там говорить, если даже не турбовые версии в желаемом кузове SG5 стояли 400 т.р. и выше. Хотя был найден один вариант по цене 320 000р с коцками по всему кузову, но померив толщиномером оказавшийся сильно не битым. Уже радостный в душе что скоро буду вжиматься в кресло с каждого светофора, загоняю его на СТО. И тут узнаю не утешительный вердикт "доктора" : двигатель может еще и год проработать, а может не сегодня — завтра ляжет! Полного привода почти нет, тоже не сегодня — завтра зад отстегнется. Плюс по поводу турбового Subaru постепенно пришло осознание цены в его обслуживании. Масло каждые 5000 пробега менять, расход 20 л/100 км пробегу, налог 10 000р, страхуля космос, двигатель больше 100 т. км. не ходит. Принято решение: может быть в другой раз :).

И вот собственно история поиска и покупки Mitsubishi Airtrek. Открываем Дром, смотрим варианты, видим подходящий по цене в 330 000 р. Замечаем что он долгое время стоял за 370 000 р. Еду посмотреть, просто посмотреть, ни когда даже и не думал и не рассматривал этот вариант. Кузовщина, интерьер, краска — все это в хорошем состоянии. Сел за руль, и чувствую себя как в своей машине, как будто каждый день сидел на этом месте, отличие от седана почти не заметно, хотя садиться и выходить заметно выше. Решено прокатиться — и это было еще одним приятным моментом, ямы, ухабы, трещины в асфальте на которых на своей королле чувствовались очень прилично, тут почти не чувствуется. В общем очень понравилось как едет. На следующий день загоняем на сто, на этот раз "доктор" выносит вердикт: стояние вашего пациента живое, каких нужно еще поискать! Торгуемся с продавцом, -20 000р на исправление косяков по подвеске и вуоля! Вечером этот авто стоит уже у меня во дворе. Желание смотреть выискивать другие треки даже и не возникало.

Пока только начинаю ездить на нем, интересно поездить зимой, почувствовать как это трогаться с места на 4WD на снегу, да и так по сугробам покататься.Почему назвал его "ТАНК", да потому что номер Т___НК :).

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru