Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Хэтчбек Mitsubishi i. Мицубиси ай


Mitsubishi i (Мицубиси Ай)

Модель комплектуется 3-цилиндровым двигателем, турбонаддувом и автоматической коробкой передач на 4 ступени. Сильный скос лобового стекла создает ощущение того, что крыша «давит» на сидящих спереди. Все модификации этого автомобиля включают в себя полный привод. Также в некоторых комплектациях доступны ксеноновые фары, руль с кожаной оплеткой и литые диски.

История Mitsubishi i

В этой машине компания Мицубиси Моторс воплотила в жизнь свои разработки в области двигателя и трансмиссии. Mitsubishi i стал лидеров в своем классе: ширина 2550 миллиметров. Это больше, чем у Мицубиси Кольт на 50 мм. Благодаря особому положению двигателя, расширена зона «поражения» передней части кузова и увеличены показатели безопасности. Выпуск Мицубиси Ай начался в 2006 году.

В более новых моделях стал устанавливаться атмосферный двигатель. Усовершенствованное переключение передач экономит расход топлива. Помимо этого, в машины устанавливается высококачественная акустическая система, в которую входит 8 динамиков.

В автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, благодаря чему обеспечивается стабильность при движении. Комфортные сидения – это отличное сочетание пассажира и кресла. В стандартной комплектации, кроме S, доступен атмосферный двигатель и стекла, отражающие ультрафиолетовые лучи.

Mitsubishi i может гордиться своим богатым оснащением, а также множеством вариантов окраски. В ноябре 2009 года был проведен ряд улучшений двигателя, а также было пересмотрено управление автоматической коробкой передач. Эта модификация позволила сократить расход и выбросы в атмосферу. Благодаря этому машина попадает под льготное налогообложение (на 50% снижена токсичность выхлопных газов). Обновления затронули оснастку автомобиля. Например, появилась система автоматического включения и выключения фар. Ниже в таблице приведены характеристики Мицубиси Ай.

Характеристики Mitsubishi i

Тип кузова хэтчбек Колесная база, мм 2550
Длина, мм 3395 Количество мест  4
Ширина, мм 1475 Количество дверей  4
Высота, мм 1600 Размер шин  145/65 R15&175/55 R15
Тип двигателя DOHC с MIVEC ECI-MULTI Расположение двигателя  заднее
Объем двигателя, куб. см 660 Система питания
Мощность, л.с./об мин 64/6000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 94/3000 Расход, л на 100 км 5
Наддув: + Клапанов на цилиндр: 4
Привод Передний Тормоза передние  Антиблокировочная система
Максимальная скорость, км/час 180 Тормоза задние  Вспомогательная система торможения
Разгон до 100 км/час, с 9.5

Фото Mitsubishi i

Mitsubishi i сейчас машина довольно редкая и встречается она только в мегаполисах и больших городах. Фото Мицубиси Ай можно посмотреть у нас на сайте. Теперь, увидев эту машину на улице, Вы сразу же ее узнаете.

Видео Mitsubishi i

Посмотрит видео тест-драйв Мицубиси Ай. Звук на английском, но посмотреть видео стоит.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi i: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Ай

Одноклассники Mitsubishi i по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi i

Mitsubishi I, 2005 г

Дизайн Mitsubishi I меня сразил наповал. Внешний вид автомобиля напоминает какую-то самодвижущуюся капсулу из будущего – добро пожаловать в 21-й век. Подходим к машине и дергаем дверную ручку вверх. Автомобиль, распознав иммобилайзер, который находится у меня в кармане, снимается с охраны и отпирает дверные замки. Внутри на редкость оказалось просторно, при своих немалых габаритах я спокойно уместился за рулевым колесом, предварительно подрегулировав под себя кресло. Рычаг регулировки вертикального положения кресла водителя на вид и ощупь показался хлипковатым, поэтому действовать пришлось в пол силы. Однако надо отдать должное, ход положения кресла «вверх-вниз» очень значительный и позволяет как вознестись под потолок, так и опуститься вниз. Приборная панель Mitsubishi I гармонична, все расположено на своих местах. Спидометр электронный, подсветка оранжевая.

Небольшой трехцилиндровый турбированный двигатель расположен сзади, доступ к нему происходит через пол в багажнике. Там где у нормальных машин моторный отсек, в Mitsubishi I расположены аккумулятор, предохранители, бачек омывателя, ABS и т.п. Двигатель обычный, не GDI. Автоматическая коробка передач имеет четыре ступени. Селектором АКП помимо режима «Drive» можно принудительно включить 2-ю или 3-ю скорость. Работа двигателя в салоне практически не слышна, пока не «притапливаешь» педаль газа. Разгон неожиданно резвый, то ли малый вес авто (900 кг), то ли турбина делает свое дело, только я никогда бы не поверил, что в автомобильчике всего 65 лошадиный сил. На трассу еще не выезжал, но предполагаю, что высокий кузов может «парусить» при боковом ветре.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: мало места сзади.

  Александр, Владивосток

Mitsubishi I, 2006 г

Когда я увидел Mitsubishi I живьем, то впечатление, полученное от просмотра фото и видео материалов, нисколько не изменилось в худшую сторону. Наоборот, автомобильчик очень понравился. Что было в нем интересного: огромная (по меркам самого авто) колесная база, позволяет держать курс даже при сильном боковом ветре. А ведь высота кузова Mitsubishi I (160 см) сравнима со среднеразмерным кроссовером. Посадка высокая и, действительно, очень хороший обзор. Торпедо большое и нет ощущения, что сразу за рулем машина заканчивается. До штатной «максималки» в 135 км/час добрался на следующий день. Быстрее не гонял, так как машину быстро отобрала жена. Больше всего понравился Mitsubishi I в городе. Очень юркий, маневренный и комфортный автомобиль. Город – это точно его стихия. Кстати, хороший обзор, небольшие габариты и маневренность позволяют парковать авто в самых труднодоступных местах. После своего Аутлендера XL я это почувствовал особенно остро. Электронная панель приборов Mitsubishi I достаточно своеобразна, но информативна и легко читается. Словом, машинка понравилась и по-прежнему вызывает только самые теплые чувства.

   Достоинства: дизайн. Маневренность. Комплектация.

   Недостатки: нет никаких проблем.

  Максим, Саратов

 

avto-russia.ru

Mitsubishi i-MiEV - обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

www.motorpage.ru