Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Машины › Mitsubishi › Aspire › Mitsubishi Aspire "Злой Акул". Мицубиси аспире


Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Aspire 1.8 (E_A)

Технические характеристики Mitsubishi Aspire 1.8

Mitsubishi Aspire 1.8

  1. Фотографии Mitsubishi Aspire 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mitsubishi Aspire 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mitsubishi Aspire 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Автомобиль появился в продаже в августе 1998 года. Имеет кузов, общий с машиной Mitsubishi Galant восьмого поколения, потому что это – родственные модели. Или, если быть точнее, они отличались только формой передних фар и задних комбинированных фонарей. В переводе с греческого слово Aspire означает «воодушевление», хотя, на самом деле, ее появление на рынке никого особенно не воодушевило. Характерная особенность интерьера: на передней панели установлена приборная доска, которая при выключенном зажигании выглядит безжизненной. Но стоит только повернуть ключ в положение ON, как ее непрозрачный фон заполняется высококонтрастными указателями приборов. Предусмотрен только один тип трансмиссии – 4-ступенчатая автоматическая коробка передач системы INVECS, которая могла работать в режиме «обучение». То есть, в режиме, рассчитанном на водителей-новичков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Aspire 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009

    Simba Jonathan

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...

    подробнее
  • 11.10.2009

    Михаилов Александр Игоревич

    Оценка автора

    Объективность

    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...

    подробнее
  • 26.06.2010

    Змiтро

    Оценка автора

    Объективность

    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...

    подробнее

www.autonet.ru

Mitsubishi Aspire 4G93 | DRIVE2

Давно заглядывался на эти акулы и вот как то спонтанно решился брать недели две вызванивал спрашивал у разных людей ездил смотрел где то не успевал продавали и вот на конец то свершилось "приехал увидел купил" по сходной цене в не очень хорошем состоянии. так сказать кинулся на то что есть.Сразу же вступил в клуб галантоводов где собсно мне и помогли советами и делами.Так я мал по малу стал познавать своего гала а он меня.Друзья-товарищи по началу говорили мол джидай! зачем его взял и прочую бяку про этот тип двс но со временем смотря со стороны как машина преображается стали поглядывать одобрительно. А так как решил капитально взяться за нее по возможности своими силами и тем самым по ближе узнать устройства Aspire 98г.в. За время эксплуатации (8мес) машина показала себя отлично на наших дорогах порадовала динамика приемистость чувствуется хорошее сцепление с дорогой(от резины конечно)) Особенно расход топлива по трассе на 100 засекал 7.6 литра 98бенза по городу 12л.на 100 при двс 1.8л 140 л.с.По ходу владения авто поменял аж два раза все расходники по возможности на япу -фильтра.фильтрики а также масло двс и акпп.Убрал все коцки по кузову и бамперам отполировал сейчас на очереди хим чистка.Морду решил сделать под галант решетка была перекрашена в черный цвет заменены фары на европейки Depo с черными отражателями(у меня белые были).Из передней подвеске поменяны все рычаги.рулевые тяги.наконечники.+правая н.граната.перебраны почищены передние суппорта.Поменяны стойки в круг на каябу (очень жалею что на них поменял имхо гумно а не стойки в перспективе поставить билштейн+ новые тормоза в круг)Постоянно делал фото отчет для клуба получилось прикольно так как это первый опыт на фото можно увидеть до и после авто очень даже ничего получилось.По мере проводимых работ буду отписываться.По последней фотке делал черную полосу на акульем оскале и в плане сделать литье черного цвета.

  • Двигатель 1.8 (140 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Mitsubishi Aspire выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Mitsubishi Aspire "Злой Акул" | DRIVE2

Ну что сказать, приобрёл на днях, а именно 06.06.14, на кануне своего др.Сделка, как всегда у меня, не обычная, в том смысле что опять с обменом на мою Honda Cr-v… Все знакомые и друзья удивляются, как я это делаю, ну это ж я… поэтому в принцыпе они уже привыкли…))))Что хочется сказать, наверно меня, как и всех, кто ездиет на Aspire или на Galante 8, меня он привлек своим агрессивным акульим взглядом…Перед обменом проверили обе машины на СТО, чтобы брать не кота в мешке, т.к. по состоянию салона и подкапотного пространства мнение было как-то неубедительное и доверия не внушало…Но после визита на СТО, к тому же там работал знакомый парень и мы просмотрели её, затем вместе с мастером прокатились, он сказал, Санёк, норм машина, можешь брать…Ну а салон и прочий порядок, это дело наживное…В итоге доплата в мою сторону и обмен ключами и я стал владельцем своей акулы ))))Что уже сделанно на машине:— установленны 4 аммортизатора Kyb, не простые, а золотые, как в сказке ))))— грамотная вибро-шумоизоляция передних дверей-установка деревянных проставочных колец под динамики, замена убитых стоявших на норм бюджетку…— неоновая подсветка багажника— коврик багажника (резино-пластиковый)— подключил стоп-огни на спойлере— резина 225/45/17 (кстате в гараже есть колеса от авенирки 215/50/17, но там над взять будет пару баллонов, т.к. на одном большая грыжа, хотя те диски мне тоже нравятся)— диодная подсветка панели приборов— пленка на капоте и немного карбона в салоне…Что забыл, допишу в БЖ, ну и буду заполнять по ходу дела…

  • Двигатель 2.0 (145 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Mitsubishi Aspire выпускается с 1992 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru