Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Видео обзор Mitsubishi ASX I 2013-2015 годов выпуска. Мицубиси asx 2013


Обновленный Mitsubishi ASX 2013 — бортжурнал Mitsubishi ASX 2.0 S22 > 2011 года на DRIVE2

Информация взята из Интернета… и сюда решил скопипастить на память:-)

Хотим представить вашему вниманию обновленную версию Mitsubishi ASX 2013, который сделает мировой дебют на этой неделе на авто шоу в Нью-Йорке.В то время как ASX 2013 привносит улучшения в дизайне и функциональности, самые же важные новости заключаются в том, что о обновленный ASX в начале июля будет производится в США, в городе Нормал (штат Иллинойс), где находятся производственные мощности компании.

Руководство Mitsubishi заявило, что завод будет не только поставлять автомобили дилерам в США, но также и на зарубежные рынки.Вы должны обратить пристальное внимание на фотографии, чтобы увидеть различия, поскольку они ограничены изменением переднего бампера с новыми противотуманными фарами, решетки радиатора, рестайлинг заднего бампера, черные боковые пороги, которые соответствуют нижней части бампера и новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков, которые будут идти в базе для всех моделей.Mitsubishi также добавили два новых цвета лакокрасочного покрытия под названием White Pearl и Quick Silver.

Обновления интерьера включают в себя свежий ассортимент цветов тканей, хромированные молдинги на передних дверях и новую кнопку старта All Wheel Control (AWC).

Японский авто производитель говорит, что изменил заднюю много рычажную подвеску для улучшения управляемости и комфорта, а также повторную калибровку непрерывно переменных передач (CVT), для повышения производительности и плавного ускорения.

Mitsubishi ASX 2013 продолжает использовать 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель производительностью 148 л.с.

взято здесь

=========================================================================

На украинском рынке обновленный Mitsubishi ASX появится весной следующего года. Кроссовер получил небольшие изменения внешности и интерьера, гамма двигателей останется прежней.

Европейская премьера рестайлингового Mitsubishi ASX состоялась на автосалоне в Париже. Обновления экстерьера включают новые фальшрадиаторную решетку, бампера, измененные секции противотуманок. Внутри автомобиль получил модернизированный руль, а также улучшенные материалы отделки.

В Mitsubishi также сообщают, что для улучшения управляемости и комфорта перенастроили работу вариатора и задней многорычажной подвески. Гамма силовых установок сохранится. Покупатели как и раньше смогут выбрать один из трех бензиновых двигателей — 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) или 2 л (150 л.с.). В паре моторами сможет работать либо механическая коробка, либо вариатор. Как и прежде кроссовер будет доступен как в переднеприводном исполнении, так и с системой полного привода.

Никаких существенных подорожаний обновление модели принести не должно, поэтому Mitsubishi ASX все также будет оставаться серьезным конкурентом в своем сегменте. Как сообщили нам в компании, за время продаж на украинском рынке удалось реализовать 4 000 моделей, притом что автомобиль продается в Украине с лета 2010 года. Всего в мире продали 250 000 экземпляров кроссовера.

взято здесь

лично мое мнение — автомобиль посвежел) но стоит ли заморачиваться?!

www.drive2.ru

Mitsubishi ASX I 2013-2015 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) - внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года, а его европейская версия дебютировала в Париже в сентябре того же года.

На самом деле, изменения, которые японские дизайнеры внесли во внешность Mitsubishi ASX, настолько минимальны, что обнаружить их без прямого сравнения дореформенной и обновленной версий очень сложно. Новыми стали, пожалуй, только передний и задний бамперы, решетка радиатора и передние двери, получившие хромированные элементы.

Ничего принципиально нового не появилось и в оформлении интерьера ASX, за исключением того, что материалы отделки стали более качественными, а также появилось несколько дополнительных цветовых схем. Кроме того, отметить можно то, что поворотную шайбу выбора режимов полноприводной трансмиссии инженеры заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси ASX построен на той же платформе, что и его предшественник, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным. Габаритные же размеры остались прежними: длина автомобиля составляет 4295 мм, ширина его составляет 1770 мм, а высота - 1625 мм. И все это при 2670 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Последний параметр говорит о том, что ASX под силу преодолевать даже сложные участки дороги.

Европейский ASX приводится в движение одним из нескольких силовых агрегатов: 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 117 л. с. мощности; 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с.; 1,8-литровым турбодизельным мотором, располагающим 116 или 150 «лошадками» в зависимости от форсировки, а также 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 л. с. В зависимости от мотора и типа привода, ASX может комплектоваться 5- или 6-0ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

topreca.com

Обзор Mitsubishi ASX I | 2013 Mitsubishi ASX. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) - внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года, а его европейская версия дебютировала в Париже в сентябре того же года.

На самом деле, изменения, которые японские дизайнеры внесли во внешность Mitsubishi ASX, настолько минимальны, что обнаружить их без прямого сравнения дореформенной и обновленной версий очень сложно. Новыми стали, пожалуй, только передний и задний бамперы, решетка радиатора и передние двери, получившие хромированные элементы.

Ничего принципиально нового не появилось и в оформлении интерьера ASX, за исключением того, что материалы отделки стали более качественными, а также появилось несколько дополнительных цветовых схем. Кроме того, отметить можно то, что поворотную шайбу выбора режимов полноприводной трансмиссии инженеры заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси ASX построен на той же платформе, что и его предшественник, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным. Габаритные же размеры остались прежними: длина автомобиля составляет 4295 мм, ширина его составляет 1770 мм, а высота - 1625 мм. И все это при 2670 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Последний параметр говорит о том, что ASX под силу преодолевать даже сложные участки дороги.

Европейский ASX приводится в движение одним из нескольких силовых агрегатов: 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 117 л. с. мощности; 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с.; 1,8-литровым турбодизельным мотором, располагающим 116 или 150 «лошадками» в зависимости от форсировки, а также 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 л. с. В зависимости от мотора и типа привода, ASX может комплектоваться 5- или 6-0ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

topreca.com