Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Обзор Mitsubishi asx. Мицубиси asx обзор


Обзор Mitsubishi asx - что характеризует эту модель : Drive4U

08.04.2014

Mitsubishi ASX это непросто автомобиль, это «масштабированный» ауслендер, в котором поменялись только наружные габариты. Если детально рассматривать обзор mitsubishi asx, то можно обнаружить, что колесная база совпадает до миллиметра.

Характеристики

Характеристики mitsubishi asx впечатляют: рабочий объем турбодизеля равен 1798 мм, а ход поршней и диаметр цилиндров 83х81,1 мм. Внедорожник оснащен шестнадцатиклапанным двигателем 4N13, степень сжатия которого составляет 14,9.

Многие специалисты считают, что эта цифра – своеобразный рекорд для легковых автомобилей, ведь чем меньше степень сжатия, тем лучше работает мотор. Ранее уровень повышали согласно условиям холодного пуска. Тогда за норму принимали 21-22,5. Для того, чтобы топливо самовоспламенялось от сжатия вполне достаточно 14,5-15.

Обзор автомобиля

Mitsubishi asx продемонстрировал, что в двигателе есть устройство под названием «Automatic Stop & Go», которое выполняет важную функцию и заглушает двигатель автоматически (при удобном случае).

Согласно отзывам и комментариям знатоков, этот автомобиль является переднеприводным по умолчанию. Тем не менее, в нём предусмотрена оснащенная полноприводной трансмиссией версия AWD. В таком случае подключение заднего моста осуществляется автоматически. Это происходит благодаря многодисковой муфте.

Если учитывать клиентские отзывы о Outlander и Mitsubishi ASX, то следует отметить, что в характеристиках ходовой части как первого и второго типа машин, нет принципиальных различий. Митсубиси ASX имеет передние стойки McPherson, а сзади на этом автомобиле находятся поперечные двойные рычаги.

Естественно, кроме поперечных стабилизаторов в машине предусмотрены и винтовые пружины. Что касается покрышек, то их размер 215/65 R16. В конструкцию можно установить колеса на семнадцать дюймов за дополнительную плату.

Модель Mitsubishi ASX имеет реечный рулевой механизм с электросервоусилителем PAS. В его «базовую комплектацию» включены также программы ASTC и ABS. Автомобиль обладает неплохой аэродинамикой. К примеру, коэффициент воздушного сопротивления равен 0,32.

Длина автомашины составляет 4295 мм, высота равняется 1615 мм, а ширина – 1770 мм. Стандартный вес машины с трансмиссией AWD турбодизелем 4N13 начинается от 1525 кг, а если выбирать самую простую комплектацию, то вес Mitsubishi ASX составит примерно 1270 кг.

Митсубиси ASX это очень активная машина. С места этот агрегат способен за 10 секунд разогнаться до скорости 100 км/час. Согласно заявлениям конструкторов, максимальная скорость составит 198 км/час. На 100 км пробега средний расход бензина составит 5,7 литров. Многие считают, что это отличный результат для такого полноприводного «ауслендер».

Что касается информационно-развлекательной составляющей Mitsubishi ASX, то она весьма «богатая». Стоит обратить внимание на то, что машина оснащена всем, нужным для удобного путешествия или поездки: плейер с МР3-проигрывателем, 6 динамиков и Bluetooth-гарнитура. Производители не забыли и о салоне. В машине есть система «климат-контроль», стандартный «электропакет» и охлаждаемый бардачок.

Автомобиль способен развить свыше 100 л.с в пределах четырех тысяч оборотов. Самая большая величина крутящего момента составляет 300 Нм. Mitsubishi ASX оборудован ручной шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль оснащён традиционным моторным рядом, который включает 1.6, 1.8. В автомобиле установлен двухлитровый двигатель 117. А что касается «лошадок», то их у Mitsubishi ASX 140.

Внешний вид

Внешний вид у машины весьма симпатичный. У производителя есть новый дизайн колес, а также модернизированная и улучшенная форма фальшрадиаторной решетки. Можно выбрать любую цветовую гамму кузова. Декоративные элементы можно обнаружить на нишах для противотуманных фар.

Видео: Mitsubishi ASX

www.avto-ultra.com

Мицубиси АСХ 2015 - 2016: детальный обзор рестайлинга характеристик

Mitsubishi ASX — все ближе к совершенству

Компактный кроссовер ASX – достаточно новая модель у Mitsubishi. Первое поколение ASX (Active Sport X-over, т.е. для активной езды) дебютировало не так давно (в 2010 году), на внутреннем рынке кроссовер называется RVR. С тех пор автомобиль уже несколько раз переживал косметический фейслифтинг. Также изменялись комплектации и некоторые технические характеристики. Последние обновления были сделаны для модели 2015 модельного года. Существенных изменений нет, но некоторые нововведения присутствуют.

Обновленный экстерьер

Фактически дизайн новой модели мало чем отличается от предыдущей. Тут все та же знакомая всем нам спортивная агрессивная клиновидная форма кузова. Дизайнеры Мицубиси уже четыре года упорно придерживаются стандартного оформления. Но с другой стороны, зачем что-то кардинально менять, если дизайн и так харизматичный и запоминающийся? На лицевой части выделяется традиционная трапециевидная радиаторная решетка с обновленным дизайном секций. Выразительные передние фары получили светодиодную оптику и ксеноновые фары ближнего света. Противотуманки помещены в специальные ниши, внизу компактный воздухозаборник. Боковой профиль кузова четко очерчен. Новый АСХ получил 17-дюймовые литые диски с абсолютно другим дизайном. Сзади по сравнению с предыдущей версией нет ничего нового. Оптика та же (лишь задние габариты теперь светодиодные), есть спойлер и противотуманный фонарь.

Все элементы кузова очень удачно гармонируют друг с другом, делая Mitsubishi ASX 2014 — 2015 года ярким и запоминающимся автомобилем, который легко узнаваем даже в плотном городском трафике.

Презентация модели

Современный интерьер

 

Салон очень современный, с потрясающей эргономикой. Менять тут что-то, как и в экстерьере, особого смысла не было. Опять же сделаны небольшие косметические правки, также расширен ассортимент используемых отделочных материалов, улучшено качество. В общем, все то, что обычно совершенствуется в процессе рестайлин

avtofactovic.ru

Мицубиси АСХ | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Главным отличием во внешнем виде нового Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) 2013 модельного года от дорестайлинговой модели ASX, можно назвать появление новой фальшрадиаторной решетки, которая приобрела форму шестиугольника. Помимо этого автомобиль разработчики оснастили модернизированной передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями.

Внутри салона теперь присутствуют новые высококачественные материалы отделки и новое рулевое колесо. Помимо этого появилась новая мультимедийная система с топовым сенсорным экраном, диагональ которого 6.1-дюйм.

Новая модель Мицубиси АСХ построена на глобальной базе GS, которая известна автолюбителям по такиммоделям как Outlander XL и Lancer X. Рестайлинговая модель делит с ними не только саму «тележку», но и сохраняет длину колесной базы. Вот поэтому для пассажиров задних сидений в обновленном авто довольно просторно и могут свободно разместиться трое человек.

Ходовая часть получила значительные изменения. В независимой задней подвеске разработчики в обновленной модели использовали усиленные амортизаторы и кроме этого другие сайлент-блоки и продольные рычаги. Изменения затронули и передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Инженеры компании также потрудились и над автоматической трансмиссией, в частности над режимами ее работы. Звук, которой теперь стал намного приятнее. Хотя, к сожалению, такой вариатор, как и ранее, будет доступен только версиям, оснащаемым бензиновыми двигателями, объем которых 1.8-литра (мощность 140 л.с.) и 2.0-литра (мощность 150 л.с.). Такая коробка передач обладает спортивным режимом при использовании, которого имитируется шесть ступеней. Переключение очень удобно осуществлять, используя подрулевые переключатели.

В базовой комплектации Мицубиси АСХ оснащается 1.6-литровым бензиновым движком мощностью 117 лошадиных сил. Данный силовой агрегат будет работать в паре только с механической пятиступенчатой коробочкой передач. Все двигателя оснащаются фирменной системой газораспределения MIVEC, поэтому расход топлива существенно снижен.

Версии ASX 2013 оснащенные движками объемом 1.6- и 1.8-литра будут только переднеприводными. Версия авто укомплектованная 2.0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил – полноприводная. Такая модель оснащается системой Multi-Select 4WD, которая подключает заднюю ось и обладает тремя режимами. 2WD – передает крутящий момент на переднюю ось; 4WDAuto–в автоматическом режиме подключает задние колеса; 4WDLock – принудительная блокировка передачи крутящего момента между задней и передней осью (соотношение составляет 60 х 40).

Комплектации нового Мицубиси АСХ 2013 модельного года строго фиксированы. Средние и топовые исполнения оснащаются полным списком активной и пассивной безопасности. В этот перечень входят семь подушек безопасности, система Start/Stopи система электронной стабилизации движения.

Изготавливают новую модель Мицубиси АСХ на заводе, расположенном в штате Иллинойс, США.

 Фото Мицубиси АСХ:

 Мицубиси АСХ:

obzorcars.ru