Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Petrovich45 › Блог › Тест жидкостей ATF SP-III для АКПП. Ночь в морозильной камере. Мицубиси atf sp3


Тест жидкостей ATF SP-III для АКПП. Ночь в морозильной камере. — DRIVE2

Приветствую всех читающих мой блог!

Собираюсь заменить жидкость в вариаторе одной из своих машин, Chery Tiggo 5. Для нормальной работы АКПП, залитая в нее жидкость должна, во-первых, соответствовать требуемой спецификации, и, во-вторых, сохранять свои рабочие свойства в широком диапазоне температур. По документации к машине, в вариатор данной машины должна заливаться жидкость для АКПП, соответствующая спецификации ATF SP-III. Эти жидкости применяют в своих АКПП в основном Mitsubishi и KIA/Hyundai. В розничной продаже предложение таких ATF довольно большое, возник вопрос, какую покупать.

1. Из инструкции к Chery Tiggo 5.

Так как всегда есть риск нарваться на подделку, решил сначала протестировать часть из имеющихся в продаже жидкостей ATF SP-III. Приобрел оригинальную жидкость Mitsubishi SP-III, заявляется как синтетика. Оригинал — это ENEOS, Япония (указано на дне канистры).

2. Оригинальная жидкость Mitsubishi ATF SP-III.

3. ENEOS, Япония.

Вторая канистра — для меня "темная лошадка" — жидкость Totachi SP-III ATF, тоже заявляется как синтетика, производства Японии. Покупаю продукцию этой фирмы впервые. Продается в жестяных канистрах по 4 и 1 л.

4. Жидкость Totachi SP-III ATF фирмы Totachi Industrial Co., Япония.

Про масла и жидкости под брендом Totachi в сети гуляет много слухов, что типа под японским брендом льют корейское или сингапурское, и вообще учредители у фирмы россияне, а значит, жулики и т.д. и т.п. Ну и что, лишь бы продукт был хороший. Если сравнивать упаковку, то простенькие пластиковые канистры Mitsubishi по внешнему виду уступают красивым и аккуратным жестяным банкам Totachi. Но нам не банки в АКПП заливать, поэтому протестируем сами жидкости. Лаборатории у меня, естественно, нет, поэтому тестировать буду только на морозостойкость. В нашем холодном климате показатель морозостойкости жидкости весьма актуален. С другой стороны, что такое масло или гидравлическая жидкость? Это основа (базовая жидкость) плюс пакет присадок. Если основа синтетическая, то морозостойкость будет хорошая. А нарваться на подделку, состоящую только из базовой жидкости без присадок вероятность невысока.

Итак, приступаем к тесту. Для этого у меня есть обычный бытовой холодильник с функцией суперзаморозки до -40 гр.C и бытовая погодная станция с выносным датчиком, которая нам заменит термометр.

5. Погодная станция.

Чтобы все выглядело по-настоящему, в аптеке были куплены баночки для анализов. )) Разливаем ATF по баночкам и подписываем крышки, т.к. внешне жидкости выглядят совершенно одинаково.

6.

7. Баночки для анализов ))

Помещаем образцы в морозильную камеру, там же оставляем выносной датчик температуры, а передающий радиомодуль остается висеть на проводе снаружи.

8. Морозильная камера.

9. Передающий радиомодуль.

Морозильная камера холодильника в обычном режиме выдает примерно минус 15-25 гр.C, это соответствует обычной зимней погоде в средней полосе России. Поэтому первый тест проведем при этой температуре.

10. Обычная температура морозильной камеры моего холодильника минус 22 гр.C.

Выдерживаем наши образцы несколько часов, чтобы хорошенько проморозились, и вынимаем для осмотра. Естественно, жидкости загустели, но не очень сильно, текучесть сохранилась хорошая, по густоте как обезжиренный кефир. Т.е. до минус 20 гр.C эксплуатировать обе жидкости можно спокойно.

11. Обе жидкости при минус 22 гр.C свободно растекаются по поверхности.

Усложняем погодные условия, включив в холодильнике режим суперзаморозки Super Freeze, охлаждаем образцы до температуры около минус 30 град.C.

12. Включена суперзаморозка.

13. Ждем минус 30 гр.C.

Снова извлекаем образцы, и видим, что еще 10 градусов мороза даром не прошли, жидкости напоминают уже не кефир, а легкий сироп. Но при этом все равно текучесть, в принципе, нормальная, а легкая деревянная зубочистка при окунании в жидкость падает. Т.е. даже в такой мороз АКПП из-за загустевания жидкости не сломается, эксплуатация возможна.

Охлаждаем образцы дальше. Минус 35 градусов, минус 37, наконец, минус 40!

14. Температура минус 40 гр.C для моего холодильника предельная.

Оставляем образцы при такой температуре на ночь на несколько часов. После таких температур жидкости не замерзли и по консистенции напоминают густой сироп, зубочистка уже некоторое время держится в вертикальном положении, затем плавно опускается набок. То есть, при таком морозе АКПП не сломается, но какое-то время, пока не прогреется, работать будет в нештатном режиме, возможны рывки и толчки.

15. Totachi ATF SP-III. Зубочистка долго не падает.

16. Totachi ATF SP-III. Стекает, как густой сироп.

17. Mitsubishi ATF SP-III. Зубочистка тоже не падает.

18. Mitsubishi ATF SP-III. Тоже густой сироп.

19. Mitsubishi ATF SP-III. Жидкость капает медленно.

Это финальный тест, т.к. температуру ниже минус 40 гр.C этот холодильник выдать не может, но и такой температуры достаточно, чтобы сделать некоторые выводы.

1. Судя по результатам тестов на морозостойкость, в канистрах действительно находится синтетическая жидкость, сохраняющая текучесть даже при минус 40 гр.C. Продемонстрированная высокая морозостойкость косвенно свидетельствует о том, что купленные жидкости — не подделка.2. По моим субъективным наблюдениям, жидкость производства Totachi чуть лучше сохраняет текучесть при низких температурах, чем оригинал Mitsubishi (ENEOS), но разница еле заметна, для эксплуатации пригодны обе жидкости.3. До минус 30 гр.C эти жидкости обеспечивают вполне нормальный режим работы АКПП, что более чем достаточно для большинства регионов России в зимний период.4. Даже при минус 40 гр.C данные ATF не нарушат работоспособность АКПП, т.к. сохраняют текучесть. Мое мнение, что поломку они точно не вызовут. Тем не менее, при минус 40 гр.С вязкость данных ATF уже весьма приличная, поэтому после запуска автомобиля необходим хороший прогрев, иначе коробка будет испытывать повышенные нагрузки и может работать некорректно. Все-таки, в такие морозы лучше воздержаться от поездок, если возможно.5. До потери текучести запас по морозостойкости где-то градусов 10, не меньше, т.е. полностью застынут они около минус 50 гр.С. Кстати, фирма Totachi в документации на свою жидкость заявляет температуру потери текучести минус 42 гр.C, т.е. немного перестраховывается.

Вот такие наблюдения.

Всем спасибо, до связи!

www.drive2.ru

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП -ОБЗОР, ОПЫТ — Community «Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe)» on DRIVE2

Как раз сейчас хочу менять масло в коробке. Если сильно углубиться в этот вопрос можно серьезно подсломать себе МОЗГ. Но вроде получилось все маломальски систематизировать.

На сколько я понял из техдокументации, на Тибах вариации мициковских коробок рода F4A42 hivec со и вытекающими последствиями.

Опишу основные вопросы, на которые каждый сам себе должен дать ответ и постараюсь обобщить все, что было вменяемое найдено в сети на форумах: hyundai, kia, mitsubishi и др.

Итак, вопросы:1. Какой тип масла лить в АКПП Hyundai Tiburon (Coupe): DEXRON III или SP3, минеральное или синтетическое.2. Выбор производителя масла.3. Способ замены: полная замена вытеснением или частичная замена (в т.ч. многоразовая).

Далее подробнее:

1. Какой тип масла выбрать:1.1. DEXRON III — официалы говорят, что подходит ("Если есть допуск — значит можно"), но на всех форумах автомобилей с братскими коробками сообщение одно:"НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!" — только SP3 иначе Тиб-здец коробке очень скоро. Пишут, что что-то там перегревается при нагрузках коробки с влитым DEXRON III и общий ресурс коробки чуть ли не в 2 раза падает.

На форумах KIA CEED на большинстве тем про масла акпп нашел растиражированное сообщение :

Ошибка в "Руководстве по эксплуатации" на CEE'D 10:41На странице 8.4 " Руководства по эксплуатации " на CEE'D, в спецификации смазочных средств, в разделе жидкость для АКПП имеется неточность. Вместо вписанного туда Mobil 1 Synthetic ATF, должно быть DIAMOND ATF SP III.Mobil 1 Synthetic ATF в АКПП — не заливать

А Mobil 1 Synthetic ATF – это и есть DEXRON III

Что лилось в коробку на заводе в зависимости от конгломерата Mitsubishi (ММС) — Hyundai — Proton:— АКПП почти всех семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII,— с 1992-1995 — ATF SP,— с 1995-1997 — SP II,— с 1995-… — SP III" источник: toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

А по мнению представительства ZIC ("СК Энерджи Ко., Лтд.") масло SPIII для заводской заливки используется начиная с 2003 ода.Источник: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

У кого есть правда и ссылка на достоверный источник — пишите в личку, исправлю.

1.2. ATF SP3:тут все почти одноголосно рекомендуют именно SP3, а не DEXRON IIIИменно SP3 должны лить официалы (см. Мануал) Но обзвон показал, что у нас почему-то практически все официалы льют жижи DEXRON III и не заморачиваются: "что завозят — то и льем". Самому поверх минералки SP3 вбахнули DEXIII. Поэтому при замене нужно глаз-да-нюх.

В порядке «Оригинально-популярности» (на основании сети) ассортимент масел:

А) DIAMOND ATF SP III (США ) — рекомендуется по Мануалу. МинеральноеБ) SK ATF SP-III (Корея — используется для заводской заливки двигателей). Минеральное,В) DiaQueen ATF SP III (Япония). — та же песня, что и DIAMOND, но японского производстваГ) HYUNDAI/KIA GENUE ATF SP3 (Корея) — Такая банка Но в литературе встречается, что это полусинтетика, а не минеральное, как на маслах пункта.Соответственно не понятно, что там внутри. Но ОРИГИНАЛ ПОЛНЫЙ С ЛОГОТИПАМИ. (Главное, чтобы в гаражах умельцами не лился.)Стоимость: 100-150 грн/л

Д) ZIC SP3 (Корея)– утверждают, что полный аналог (по словам представителя ZIC в РФ) рекомендованного по Мануалу SK ATF SP3 (масло п.Б). В отличие от SK ATF SP3– пишут, что СИНТЕТИКА, но по словам того же представителя — это вопрос терминологии и по американским нормам оно может называться синтетическим. Где достать в малой расфасовке в Украине — не понятно, есть только бочки.Переписка с представителем ZIC "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

Д) CHEVRON DIAMOND ATF SP III, Mitsubishi DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III – абсолютно одинаковые масла с такой этикеткой и характеристиками Пишут: «Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Mitsubishi и Hyundai. Используется для первичной заливки на заводах Mitsubishi». В Киеве не нашел.

Ж) BP AUTRAN MM-SP III ( Бельгия) синтетика 60-80 грн/л, но в Киеве пока нашел только 20 литровые канистры ). Вроде как разработан совместно с Hyundai.Цитирую автора, который задавал вопрос на www.oilservice.ru:«Вопрос:Интересует совместимость ВР SP-3 с двумя следующими марками масел: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.Последние две фигурируют в мануалах по Хундаю. Интересует как возможность смешивания при доливе. Спасибо!Ответ:Здравствуйте! Продукт bp Autran MM-SP III был изготовлен совместно с Mitsubishi Motors для АКПП Invex. В Hyundai и KIA устанавливаются АКПП разработанные на тех же технологиях. Поэтому оригинальные продукты Dia Queen SP III, Diamond SP III, SK SP III и bp Autran MM-SP III изготовлены по одной технологии — абсолютно совместимы и взаимозаменяемы.»…Верить-не верить. Маркетинг или нет. — решать вам.

З) ENEOS ATF III — 60-80 грн/л, вроде как производит тот же масляный агломерат, который для Корейцев льет DIAMOND SP-III, а этот бренд специально для рынка СНГ. Но мнения у СТО-шников и формчан почему-то диаметрально противоположные. Одни говорят — все нормально, некоторые – обратное и планируют менять их на масла п.А). Опять же — решать самому!

Некоторые парадоксы:

Парадокс 1. вроде бы, как полные аналоги Mitsubishi DIAMOND ATF SP III и СНГшный бренд ENEOS SP3 — первый точно минералка типа SP3, а ENEOS мало того, что пишет в допуске первым пунктом DEXRON III и только в последнем совместимость с SP3, но и торговцы говорят, что "синтетика". Есть вопросы. Если с синтетика-не синтетика можно сослаться на терминологию, но допуск DEXIII?

Парадокс.2 Самые рекомендуемые масла – минеральные, а:bp Autran MM-SP III, ZIC SP3 синтетика, а типа полные оригиналы с лейбами Hyundai п.Г) – вообще полусинтетика.

И хоть какой-то «спец» умными словами и "разбивает" миф о несовместимости синтетики и минерального масла (смотри ниже), но вопрос остается. Или дело в терминологии — или все-таки разные масла.У кого есть достоверная информация "минералка-синтетика" — пишите.

Дополнительные НЕМАЛОВАЖНЫЕ вопросы, на которые себе нужно ответить и на которые существуют абсолютно разные мнения:

2. Способ замены масла:

2.1. Полная замена методом вытеснения: 250-300 грн на стенде с расходом масла от 10 до 18 литров.Результат – практически чистое масло, как говорят — 95-98%.

Мое мнение: думаю, что стоит делать подобное движение и нести соответствующие затраты в таких случаях:— Если ты второй, третий и т.д. хозяин или не следил, что тебе лили на сервисах, то — не понятно, что за ядерная смесь получилась за все время в коробке и стоит ее обновить.— Есть желание полностью перейти на новый тип масла, например с DEXRON III на SP3.Риски полной замены:— Полная смена масла (особенно на синтетику) после 100 тыс. может растворить все труднорастворимое г., которое накопилось в коробке и привести к течи изношенных прокладок + распечатать то, что было «нужно» запечатано. Может появится течь, сулит заменой прокладок.— Существует риск «кривых рук» на стенде и могут грохнуть коробку, например не вовремя подать масло и заставить работать коробку «насухо» (по рассказам — были примеры).

2.2. Частичная замена методом слива-долива (3,5-4 литра)- разбавление остатков старого – новым:2.2.1 Единоразово (работа: 80-150 грн, расход масла: 3,5-4л)2.2.2. Также можно осуществить несколько циклов через 100-1000 км (умножить стоимость соответственно)Минусы: — Нужно точно знать, какое масло было залито в коробку до этого – чтобы не получилась несовместимомаслянная каша дексронов и сп-шек .— Чтобы жижа в коробке стала прозрачной и нормального цвета – нужно сделать 3-4-5 подобных замен (особенно на авто с пробегом), а это бюджет. К тому же, думаю, что при 3-4 заменах может произойти такой же риск растворения "нужного" мусора и течь.

Вот тут есть описание некоторых плюсов и минусов: www.volvoakpp.ru/?id=25&bg=alt

Также нашел разрушителя некоторых мифов (с моими комментариями для размышлений):Цитирую:«Миф 1Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).Комментарий: Это все хорошо для новых авто. Но если для авто с пробегом и кашей в коробке –думайте сами. Также учитывайте мнение самих производителей, которые не рекомендуют смешивать SP3 и DEXIII

Миф 2Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.Мой комментарий: Сменить все уплотнители :) Куда бы еще денег деть.

Миф 4Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.»

Моя ситуация: пробег за 100, в коробке – полная каша, каждый официал лил что хотел, последний раз при частичной замене точно знаю, что DEXRON III бахнули.

Решение принял следующее: В настоящий момент :делаю двойную замену (первая — 100 км — вторая) методом слива-долива с прочисткой пробки-магнита и поддона.

Масло беру которое точно минеральное из первой 5 ки наиболее оригинальных. Дороже, но что-то подсказывает не экономить на бывалой коробке.

Фильтр внутри коробки не меняю — нужно половинить короб, откладываю до планового на 150 тыс ремонта коробки.

Далее через 20-25 тыс делаю еще один залив-долив.

А уже на 150 тыс делаю полную замену масла и капремонт коробки с заменой внутреннего фильтра.

Предлагаю делиться только своим практическим опытом в формате: как часто меняете, какое масло используете, изменения в поведении коробки после замены, что слышали от практиков, что ушло в мир иной, а что восскресло и зажило.Статистика — рулит лучше всех обсуждений и споров.

PS:Ссылки на обсуждения на форумах — засоряют мозГ. Посты в стиле — "я такой умный — вот почитайте обсуждение на 50 страниц" — не приносят пользы.

www.drive2.com

Сравнительная характеристика вариаторных масел — logbook Mitsubishi Colt 2002 on DRIVE2

К сожалению, только сейчас получилось состряпать эту запись. В конце мая в комментариях к записи про замену масла в вариаторе меня немного смутил собрат по марке winston11 , что залитое масло не подходит. Это подтолкнуло меня на сравнение физ-хим. свойств масел для наших вариков. Пошарил интернет и вот что у меня получилось:

MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III: (Япония)1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 8532 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 35,43 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,34 Индекс вязкости; = 1795 Температура вспышки, С; = 1966 Температура потери текучести, С; = -50

Mitsubishi Diamond ATF SP-III: (США)1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 8502 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 35,43 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,44 Индекс вязкости; = 1505 Температура вспышки, С; = 1966 Температура потери текучести, С; = -40

BP AUTRAN MM-SP III: (Бельгия)1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 8652 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 33,53 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,14 Индекс вязкости; = 1845 Температура вспышки, С; = 2086 Температура потери текучести, С; = -42

ZIC ATF SP III: (Корея) — удивили, однако )))1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 84892 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 35,63 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,54 Индекс вязкости; = 1875 Температура вспышки, С; = 2096 Температура потери текучести, С; = -52,5

ZIC CVT MULTI (Корея)Плотность при 15°C, г/см3 0,8527Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 61,7Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 11,82Индекс вязкости 191Температура вспышки, °С 230Температура застывания, °С -45

AISIN CFEx: (Япония) — что залил я1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 8502 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 303 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 7,054 Индекс вязкости; = 2075 Температура вспышки, С; = более 1926 Температура потери текучести, С; = не выше -45

В комментариях к вот этой записи есть хорошее и понятное пояснение, на какие показатели надо обращать внимание.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится данная сводка. ^_^ИЗМЕНЕНИЕ (24.02.2016): Поправил данные по ZIC (Источник). Причина исправления — в источнике применимость по данным производителя: "Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III".

www.drive2.com

ЗАМЕНА МАСЛА АКПП -ОБЗОР, ОПЫТ — Сообщество «Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe)» на DRIVE2

Как раз сейчас хочу менять масло в коробке. Если сильно углубиться в этот вопрос можно серьезно подсломать себе МОЗГ. Но вроде получилось все маломальски систематизировать.

На сколько я понял из техдокументации, на Тибах вариации мициковских коробок рода F4A42 hivec со и вытекающими последствиями.

Опишу основные вопросы, на которые каждый сам себе должен дать ответ и постараюсь обобщить все, что было вменяемое найдено в сети на форумах: hyundai, kia, mitsubishi и др.

Итак, вопросы:1. Какой тип масла лить в АКПП Hyundai Tiburon (Coupe): DEXRON III или SP3, минеральное или синтетическое.2. Выбор производителя масла.3. Способ замены: полная замена вытеснением или частичная замена (в т.ч. многоразовая).

Далее подробнее:

1. Какой тип масла выбрать:1.1. DEXRON III — официалы говорят, что подходит ("Если есть допуск — значит можно"), но на всех форумах автомобилей с братскими коробками сообщение одно:"НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!" — только SP3 иначе Тиб-здец коробке очень скоро. Пишут, что что-то там перегревается при нагрузках коробки с влитым DEXRON III и общий ресурс коробки чуть ли не в 2 раза падает.

На форумах KIA CEED на большинстве тем про масла акпп нашел растиражированное сообщение :

Ошибка в "Руководстве по эксплуатации" на CEE'D 10:41На странице 8.4 " Руководства по эксплуатации " на CEE'D, в спецификации смазочных средств, в разделе жидкость для АКПП имеется неточность. Вместо вписанного туда Mobil 1 Synthetic ATF, должно быть DIAMOND ATF SP III.Mobil 1 Synthetic ATF в АКПП — не заливать

А Mobil 1 Synthetic ATF – это и есть DEXRON III

Что лилось в коробку на заводе в зависимости от конгломерата Mitsubishi (ММС) — Hyundai — Proton:— АКПП почти всех семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII,— с 1992-1995 — ATF SP,— с 1995-1997 — SP II,— с 1995-… — SP III" источник: toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

А по мнению представительства ZIC ("СК Энерджи Ко., Лтд.") масло SPIII для заводской заливки используется начиная с 2003 ода.Источник: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

У кого есть правда и ссылка на достоверный источник — пишите в личку, исправлю.

1.2. ATF SP3:тут все почти одноголосно рекомендуют именно SP3, а не DEXRON IIIИменно SP3 должны лить официалы (см. Мануал) Но обзвон показал, что у нас почему-то практически все официалы льют жижи DEXRON III и не заморачиваются: "что завозят — то и льем". Самому поверх минералки SP3 вбахнули DEXIII. Поэтому при замене нужно глаз-да-нюх.

В порядке «Оригинально-популярности» (на основании сети) ассортимент масел:

А) DIAMOND ATF SP III (США ) — рекомендуется по Мануалу. МинеральноеБ) SK ATF SP-III (Корея — используется для заводской заливки двигателей). Минеральное,В) DiaQueen ATF SP III (Япония). — та же песня, что и DIAMOND, но японского производстваГ) HYUNDAI/KIA GENUE ATF SP3 (Корея) — Такая банка Но в литературе встречается, что это полусинтетика, а не минеральное, как на маслах пункта.Соответственно не понятно, что там внутри. Но ОРИГИНАЛ ПОЛНЫЙ С ЛОГОТИПАМИ. (Главное, чтобы в гаражах умельцами не лился.)Стоимость: 100-150 грн/л

Д) ZIC SP3 (Корея)– утверждают, что полный аналог (по словам представителя ZIC в РФ) рекомендованного по Мануалу SK ATF SP3 (масло п.Б). В отличие от SK ATF SP3– пишут, что СИНТЕТИКА, но по словам того же представителя — это вопрос терминологии и по американским нормам оно может называться синтетическим. Где достать в малой расфасовке в Украине — не понятно, есть только бочки.Переписка с представителем ZIC "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

Д) CHEVRON DIAMOND ATF SP III, Mitsubishi DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III – абсолютно одинаковые масла с такой этикеткой и характеристиками Пишут: «Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Mitsubishi и Hyundai. Используется для первичной заливки на заводах Mitsubishi». В Киеве не нашел.

Ж) BP AUTRAN MM-SP III ( Бельгия) синтетика 60-80 грн/л, но в Киеве пока нашел только 20 литровые канистры ). Вроде как разработан совместно с Hyundai.Цитирую автора, который задавал вопрос на www.oilservice.ru:«Вопрос:Интересует совместимость ВР SP-3 с двумя следующими марками масел: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.Последние две фигурируют в мануалах по Хундаю. Интересует как возможность смешивания при доливе. Спасибо!Ответ:Здравствуйте! Продукт bp Autran MM-SP III был изготовлен совместно с Mitsubishi Motors для АКПП Invex. В Hyundai и KIA устанавливаются АКПП разработанные на тех же технологиях. Поэтому оригинальные продукты Dia Queen SP III, Diamond SP III, SK SP III и bp Autran MM-SP III изготовлены по одной технологии — абсолютно совместимы и взаимозаменяемы.»…Верить-не верить. Маркетинг или нет. — решать вам.

З) ENEOS ATF III — 60-80 грн/л, вроде как производит тот же масляный агломерат, который для Корейцев льет DIAMOND SP-III, а этот бренд специально для рынка СНГ. Но мнения у СТО-шников и формчан почему-то диаметрально противоположные. Одни говорят — все нормально, некоторые – обратное и планируют менять их на масла п.А). Опять же — решать самому!

Некоторые парадоксы:

Парадокс 1. вроде бы, как полные аналоги Mitsubishi DIAMOND ATF SP III и СНГшный бренд ENEOS SP3 — первый точно минералка типа SP3, а ENEOS мало того, что пишет в допуске первым пунктом DEXRON III и только в последнем совместимость с SP3, но и торговцы говорят, что "синтетика". Есть вопросы. Если с синтетика-не синтетика можно сослаться на терминологию, но допуск DEXIII?

Парадокс.2 Самые рекомендуемые масла – минеральные, а:bp Autran MM-SP III, ZIC SP3 синтетика, а типа полные оригиналы с лейбами Hyundai п.Г) – вообще полусинтетика.

И хоть какой-то «спец» умными словами и "разбивает" миф о несовместимости синтетики и минерального масла (смотри ниже), но вопрос остается. Или дело в терминологии — или все-таки разные масла.У кого есть достоверная информация "минералка-синтетика" — пишите.

Дополнительные НЕМАЛОВАЖНЫЕ вопросы, на которые себе нужно ответить и на которые существуют абсолютно разные мнения:

2. Способ замены масла:

2.1. Полная замена методом вытеснения: 250-300 грн на стенде с расходом масла от 10 до 18 литров.Результат – практически чистое масло, как говорят — 95-98%.

Мое мнение: думаю, что стоит делать подобное движение и нести соответствующие затраты в таких случаях:— Если ты второй, третий и т.д. хозяин или не следил, что тебе лили на сервисах, то — не понятно, что за ядерная смесь получилась за все время в коробке и стоит ее обновить.— Есть желание полностью перейти на новый тип масла, например с DEXRON III на SP3.Риски полной замены:— Полная смена масла (особенно на синтетику) после 100 тыс. может растворить все труднорастворимое г., которое накопилось в коробке и привести к течи изношенных прокладок + распечатать то, что было «нужно» запечатано. Может появится течь, сулит заменой прокладок.— Существует риск «кривых рук» на стенде и могут грохнуть коробку, например не вовремя подать масло и заставить работать коробку «насухо» (по рассказам — были примеры).

2.2. Частичная замена методом слива-долива (3,5-4 литра)- разбавление остатков старого – новым:2.2.1 Единоразово (работа: 80-150 грн, расход масла: 3,5-4л)2.2.2. Также можно осуществить несколько циклов через 100-1000 км (умножить стоимость соответственно)Минусы: — Нужно точно знать, какое масло было залито в коробку до этого – чтобы не получилась несовместимомаслянная каша дексронов и сп-шек .— Чтобы жижа в коробке стала прозрачной и нормального цвета – нужно сделать 3-4-5 подобных замен (особенно на авто с пробегом), а это бюджет. К тому же, думаю, что при 3-4 заменах может произойти такой же риск растворения "нужного" мусора и течь.

Вот тут есть описание некоторых плюсов и минусов: www.volvoakpp.ru/?id=25&bg=alt

Также нашел разрушителя некоторых мифов (с моими комментариями для размышлений):Цитирую:«Миф 1Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).Комментарий: Это все хорошо для новых авто. Но если для авто с пробегом и кашей в коробке –думайте сами. Также учитывайте мнение самих производителей, которые не рекомендуют смешивать SP3 и DEXIII

Миф 2Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.Мой комментарий: Сменить все уплотнители :) Куда бы еще денег деть.

Миф 4Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.»

Моя ситуация: пробег за 100, в коробке – полная каша, каждый официал лил что хотел, последний раз при частичной замене точно знаю, что DEXRON III бахнули.

Решение принял следующее: В настоящий момент :делаю двойную замену (первая — 100 км — вторая) методом слива-долива с прочисткой пробки-магнита и поддона.

Масло беру которое точно минеральное из первой 5 ки наиболее оригинальных. Дороже, но что-то подсказывает не экономить на бывалой коробке.

Фильтр внутри коробки не меняю — нужно половинить короб, откладываю до планового на 150 тыс ремонта коробки.

Далее через 20-25 тыс делаю еще один залив-долив.

А уже на 150 тыс делаю полную замену масла и капремонт коробки с заменой внутреннего фильтра.

Предлагаю делиться только своим практическим опытом в формате: как часто меняете, какое масло используете, изменения в поведении коробки после замены, что слышали от практиков, что ушло в мир иной, а что восскресло и зажило.Статистика — рулит лучше всех обсуждений и споров.

PS:Ссылки на обсуждения на форумах — засоряют мозГ. Посты в стиле — "я такой умный — вот почитайте обсуждение на 50 страниц" — не приносят пользы.

www.drive2.ru

Кое-что интересное — DRIVE2

Долго искал, что же все-таки заливают на заводах, совместимы ли определенные АТФ и что рекомендовано к заливке в наши 4 ступки АКПП, т.к. приходилось слышать, что Дексрон 3, которого полно всех производителей, не совсем "рекомендовано" т.е. пригодно. В итоге набрел на переписку модератора Пиканто-клуба (РФ) и представительства "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC).Вот суть письма."Здравствуйте, уважаемая служба поддержки!Позвольте задать Вам несколько вопросов по поводу жидкости ATF SP-III. Практически на всех форумах владельцев корейских автомобилей с АКПП идёт обсуждение этой темы, остающееся, увы, без достоверного ответа.Что мы знаем из инструкций?Жидкость автоматической коробки передач — Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III .Вопрос 1. Обозначение SK ATF SP-III как заводская спецификация Хёндэ/КИА означает жидкость ATF SP-III производства корпорации SK Lubricants Co., Ltd. ?Ответ 1. Да.Вопрос 2. Как расшифровывается аббревиатура SP-III ?Ответ 2. Не знаю. Аббревиатура "SP-III" является изобретением Mitsubishi.Вопрос 3. Для заводской заливки (factory fill) на заводах в Ю.Корее используется именно SK ATF SP-III ?Вопрос 4. В Ю. Корее для заводской заливки в машины, требующие применения ATF SP-III, используется только SK ATF SP-III ?Ответ 3-4. У Hyundai-KIA, как у очень крупного производителя автомобилей, не может быть одного единственного поставщика смазочных материалов. Поэтому, я не исключаю, что есть и другие поставщики жидкости SP-III. Точный ответ на этот вопрос могут дать только представители Hyundai и KIA.Вопрос 5. С какого времени в Ю. Корее для заводской заливки используется SK ATF SP-III ?Ответ 5. С 2003 года.Вопрос 6. Менялся ли химический состав жидкости SK ATF SP-III за последние 5-7 лет?Ответ 6. Нет.Вопрос 7. Является ли поставляемая в Россию жидкость ZIC ATF SP-III химически идентичной используемой в Ю. Корее для заводской заливки жидкости SK ATF SP-III ?Ответ 7. Да.Вопрос 8. С какого времени технология VHVI применяется SK для производства жидкости SK ATF SP-III ?Ответ 8. Технология VHVI существует с 1995 года. Жидкость SP-III потребовалась для Hyundai-KIA в 2003 году. Вот примерно с тех пор и используется технология VHVI для производства SP-III.Вопрос 9. Совместима ли поставляемая сейчас в Россию жидкость ZIC ATF SP-III с жидкостью SK ATF SP-III, применявшейся для заводской заливки автомобилей Хёндэ/КИА в 2005-2011 годах ?Ответ 9. Да.Вопрос 10. С какого времени в Россию поставляется жидкость ZIC ATF SP-III в потребительской упаковке 1 л и 4 л ?Ответ 10. С весны 2011 года.Вопрос 11. На российском сайте ZIC указывается, что ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки. Но если ZIC ATF SP-III производится на основе гидрокрекингового базового масла, не точнее ли было бы называть его всё-таки полусинтетическим ?Ответ 11. Это вопрос терминологии. В США, странах Азии и России моторные масла, сделанные на основе "гидрокрекингового" базового масла, можно называть "синтетическими".Вопрос 12. Если для заводской заливки применяется жидкость SK ATF SP-III, то почему в запчасти компанией Mobis поставляется ATF SP-III производства MICHANG OIL Ind. Co., Ltd., а не производства SK Lubricants Co., Ltd. ?Ответ 12. Mobis поставляет ту жидкость, которая наиболее выгодна для них по тем или иным причинам.Вопрос 13. Почему у официальных дилеров Хёндэ и Киа в России отсутствует в продаже и не применяется при техническом обслуживании автомобилей жидкость ZIC ATF SP-III, если она идентична применяемой на заводе ?Ответ 13. Потому что они по условиям своих контрактов, обычно, обязаны приобретать спец. жидкости у Mobis. При этом есть официальные дилеры Hyundai и KIA в России, которые используют нашу жидкость, например, в уральском регионе.Вопрос 14. Почему в сервисных книжках Хёндэ и Киа жидкость ZIC ATF SP-III даже не упоминается в качестве совместимого аналога ?Ответ 14. Потому что ZIC — это розничная торговая марка; указание её в сервисной книжке противоречит маркетинговому договору между Hyundai-KIA и Shell.Вопрос 15. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Hyundai ATF SP-III 04500-00100 производства MICHANG OIL Ind. Co. (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 15. Да.Вопрос 16. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 16. Да.Вопрос 17. Являются ли жидкости SK ATF SP-III и Mitsubishi Diamond ATF SP-III химически идентичными ?Ответ 17. Да.Вопрос 18. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и BP Autran MM-SP III (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 18. Да.Вопрос 19. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 19. Да.Вопрос 20. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC Multi-Vehicle ATF (допускается ли их смешивание при доливе) ?Ответ 20. ZIC Multi-Vehicle ATF допускается использовать как вариант замены для оригинальной жидкости SP-III. Если Вы хотите её использовать, то, по моему мнению, нужно это делать либо в крайнем случае (нужно срочно долить), либо при полной замене жидкости.Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение?Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III — это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.)Вопрос 22. Жидкость ZIC (SK) ATF SP-III производится компанией SK Lubricants по лицензии Nippon Oil Corporaition (бывшая "Nippon Mitsubishi Oil") ?Ответ 22. Насколько я знаю, для производства этой жидкости не нужна никакая лицензия. Нужно лишь выполнить требования по трибологическим и физическим свойствам и составу пакета присадок (все эти требования устанавливает производитель оборудования). Для поставок на заводскую заливку нужно кроме того пройти испытания и получить одобрение от инженеров Hyundai-KIA.Вопрос 23. Есть ли какая-либо "стандартизованная" (к примеру, сообществом корейских (японских) автоинженеров, или корейской (японской) организацией стандартизации в автопромышленности, или… и т.п.) спецификация жидкости ATF SP-3 ?Ответ 23. В Японии есть автоинженерная ассоциация — JASO. Они устанавливают многие стандарты. В их числе есть стандарт JASO-1A для жидкостей для автоматических трансмиссий. На основе этого стандарта разрабатывались жидкости для каждого из автопроизводителей, в том числе и SP-III. (Небольшое отступление. Смазочные материалы производятся из основы (базового масла) и пакета присадок. Поэтому абсолютно любая компания может производить масло SP-III. Всё, что требуется — заключить контракт с производителем нужного пакета присадок и докупить на рынке нужную базу. Только для поставок на завод потребуются испытания.)Вопрос 24. Жидкость ZIC ATF SP-III постоянно доступна для заказа российскими продавцами, дефицита нет?Ответ 24. Никакого дефицита этой жидкости нет. Её нет в каждом магазине по одной простой причине — её требуется относительно немного. Поэтому мы рекомендуем обращаться к нашим дистрибьюторам, чтобы узнать, где SP-III можно приобрести в розницу.

www.drive2.ru

Mitsubishi diamond atf sp-iii. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW-MOTOR.RU • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Diamond ATF SP 3: описание и применение. Что же представляет собой масло Mitsubishi Diamond ATFSP III?  Этот продукт от Мицубиси не даст коррозии погубить внутреннюю часть АКПП, ведь он полностью покрывает все части.

    ATF SP III, которую производит по самому распространенному мнению "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (крупный  По факту DIAmond ATF SP III получается аналогичным и одобренным Митсубиси Корпорэйшен (это оригинальный продукт.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Mitsubishi DIAMOND ATF SPIII МИЦУБИСИ ATF SP III .Цена первого на экзисте за литр, а второго 690р за литр.Боюсь уложить коробку подделкой.И как вы отличали оригинал от подделки?Нашла сайты, где они.

    А чтобы его использование было правильным и безвредным, необходимо позаботиться о таких, на первый взгляд, мелочах, без которых ни один автомобиль не сможет ехать. Быстрый переход в нужный раздел форума. Ну и не только этой, впринципе. Боюсь уложить коробку подделкой. Об этом уже неоднократно писали, пройдись поиском.

    Mitsubishi Diamond ATF SP III в Москве. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на BMW-MOTOR.RU

    ДСМ Клуб DSM CLUB. Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM. Искать только в заголовках. DiaQueen - для Японии, я его видел только в железных канистрах. И не пойму - можно ли пользовать Diamond? Везде все пишут и говорят, что по докам надо лить DiaQueen вроде как. У них что нибудь по рабочим параметрам или свойствам разное? Отправить личное сообщение для Shadow. Найти ещё сообщения от Shadow.

    Смотреть, imho, надо на спецификацию SPIII , а не на производителя. США и Россия - Chevron ATF SPIII. Европа - BP Autran ATF SPIII. Япония - Dia Queen ATF SPIII. Все они одинаковые, и имеют одинаковый допуск и OEM номер Митсу, просто позиционированы на разные рынки маркетинг, блин.

    Об этом уже неоднократно писали, пройдись поиском. Искал по слову Diamond и Dia Queen - ничего толкового не нашёл. Отправить личное сообщение для yujin. Найти ещё сообщения от yujin. Если хочешь - подскажу где взять по такой цене. Это на восточке, в здании где резину продают и всякие писалки для тазов, там на втором этаже крупный отдел по маслами, фильтрам, смазкам, присадкам, краскам, лакам и т.

    Вот у них просто попроси скидку - продадут. Вот Если что - могу на гугл мапс ткнуть. А ты оказывается СОСЕД!!! Отправить личное сообщение для achuser. Найти ещё сообщения от achuser. Контакты: Запчасти в наличии и на заказ отправка по РФ. Сервисное обслуживание и ремонт в Санкт-Петербурге. Да себе то я нашел где брать, америкосовскую и японческую жижу, америкосовская с учетом пересылки встанет мне дешевле Но интересно, сколько оно стоит и где.

    По Красноярскому краю сам могу помочь с жижой этой. Ну и не только этой, впринципе. Отправить личное сообщение для Vladkash. Найти ещё сообщения от Vladkash. Отправить личное сообщение для fedos. Найти ещё сообщения от fedos. Так что лучше знать что вам заливают и за какую стоимость. Как бы там ни было, а японцам доверия больше всех, если знать что действительно сделано там, не в курсе, чтобы на территории Японии подделки вообще делали Чего не скажешь о других странах.

    Да и контроль качества у них на порядок выше. Отправить по электронной почте. Обслуживание и Эксплуатация DSM. Куплю запчасть на DSM. Продам запчасть на DSM.

    Трансмиссия и ходовая часть. Впускные и выпускные системы. Двигатели и топливные системы. Встречи и мероприятия DSM Украина. Встречи и мероприятия DSM Питер. Встречи и мероприятия DSM Беларусь. Встречи и мероприятия DSM Москва. Встречи и мероприятия DSM Регионы. Новости и мир авто спорта. Поиск по метке Расширенный поиск.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Shadow Найти ещё сообщения от Shadow. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для yujin Найти ещё сообщения от yujin. Кинь В личку плиз!!! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для achuser Найти ещё сообщения от achuser. Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer. Адрес: Москва ВАО Перово. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Vladkash Найти ещё сообщения от Vladkash.

    Разница только в названии. Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для fedos Найти ещё сообщения от fedos.

    Mitsubishi Diamond ATF SP3

    bmw-motor.ru

    Mitsubishi ATF SP-III

    Mitsubishi ATF SP-III – специальная жидкость, разработанная в тесном сотрудничестве с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation, которая предназначена для первичной заливки в автоматические коробки передач автомобилей Mitsubishi. При изготовлении оригинальных масел для автоматических коробок передач и перед выпуском их на авторынок, компания Mitsubishi Motors подвергает все жидкости и масла продолжительным испытаниям. Это делается с одной лишь целью: выявить соответствие оригинальных масел требованиям международных стандартов и, естественно, своим собственным показателям, принятых в компании Mitsubishi Motors Corporation.Все масла, выпускаемые Mitsubishi Motors,  имеют в своей основе только качественные синтетические компоненты и пакеты присадок. Использования высококачественных составляющих позволяет увеличить сроки службы автоматических коробок передач и обеспечить надёжную работу на протяжении всего срока эксплуатации.Отличительной чертой масел от Mitsubishi Motors Corporation является то, что все они представлены на рынке маловязкими жидкостями, обладающие энергосберегающим эффектом. Это позволяет добиться от устройства, например АКПП, высоких эксплуатационных показателей.Жидкость Mitsubishi ATF SP-III применяется для заливки в автоматические коробки передач автомобилей Mitsubishi. Производителем рекомендуется использовать данную жидкость только для АКПП Mitsubishi. Производить заливку жидкости необходимо в строгом соответствии с правилами эксплуатации выбранной модели Mitsubishi.Mitsubishi ATF SP-III поступила в продажу в российских центрах Mitsubishi с четвертого квартала 2011 года.Технические характеристики Mitsubishi ATF SP-III•    100 % синтетическая жидкость для автоматических коробок передач современного типа•    Жидкость обладает превосходной коррозийной, окислительной стойкостью.•    Стабильна ATF SP-III к термическому воздействию•    ATF SP-III не подвержена пенообразованию•    Жидкость обладает отличными противозадирными свойствами•    Хорошая устойчивость к сдвигу•    Отличные вязкостно-температурные показатели•    Отличные показатели прокачиваемости и достаточно высокая текучесть в условиях отрицательных температур. Это позволяет обеспечить плавную работу АКПП в разных температурных условиях.•    Совместимость со всеми марками и типами уплотнителей•    Высокие антифрикционные, теплопроводные показатели.

    fastkat.ru