Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Мицубиси аутлендер ремонт подвески


Ремонт подвески и тормозной системы Outlander XL - фотогалерея

Автомобиль:

Mitsubishi Outlander XL

Пробег на момент визита:

119.605 км

Причина обращения:

Осмотр подвески и тормозной системы, при необходимости - ремонт

Результаты диагностики:

Необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Требуется чистка и смазка направляющих колодок для правильной работы тормозов.

Выполненные работы:

Осмотр подвески. Замена тормозных дисков и колодок. Замена масла заднего дифференциала, втулок стабилизаторов, сайлентблоков рычагов, стоек заднего стабилизатора.

Заключение:

Своевременное прохождение планового ТО экономит время и деньги, а также продлевает срок эксплуатации автомобиля

На наше СТО Орбита Мицубиши обратился владелец автомобиля Мицубиси Аутлендер XL с осмотром ходовой и тормозной системы. Диагностика выявила необходимость замены передних тормозных дисков и колодок, а также чистка и смазка напрвляющих тормозных колодок для правильного функционирования тормозов. 

Задняя подвеска требовала большого внимания, так-как казалось, что за 120 000 км туда никто не заглядывал. Помимо задних тормозных колодок и дисков были заменены втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки заднего поперечного рычага, колодки стояночного тормоза, стойки задних стабилизаторов, правая и левая развальные тяги. Так как подвеска давно не обслуживалась, некоторые болты и гайки не откручивались, что привело в частности к замене скобы заднего суппорта слева. 

Также была произведена замена масла заднего дифференциала и сальника заднего правого привода.

Всё это говорит о том, что своевременное плановое обслуживание на СТО Орбита экономит ваши деньги и время.

Перейдите в раздел ремонт подвески или запишитесь на удобное время на диагностику! Рассчитайте стоимость ТО ваш Mitsubishi Outlander XL самостоятельно всего в 3 клика в онлайн-калькуляторе!

orbita-mitsubishi.ru

Проблемы с задней подвеской Mitsubishi Outlander 3

Японская пятидверка третьего поколения недавно пережила уже второй рестайлинг, в ходе которого получил серьезные изменения в оформлении передней и задней части экстерьера, а также более качественные материалы внутренней отделки.

Популярность среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander постепенно падает. С октября 2016 года по февраль текущего продано всего 276 японских внедорожников с тремя бриллиантами во лбу. Теперь же стало известно, что у каждого из них имеются некоторые проблемы с задней подвеской.

По словам руководства компании, владельцы автомобилей приглашены на бесплатное сервисное обслуживание по возможной причине недотянутых болтов крепления задних продольных рычагов. Специалисты МФЦ LFA поделились, что при закреплении любых соединений, будь то шасси или агрегаты, существует определенный момента затяжки. Достигается он благодаря использованию специальных динамометрических ключей.

Автомобиль представлен на российском рынке исключительно с бензиновыми моторами. В качестве трансмиссии доступен только вариатор. Все версии, кроме базовой оснащены подключаемым полным приводом.

В Mitsubishi сообщают, что виновником стала не халатность сборщиков кроссовера, а излишки защитной мастики, помешавшие выполнению качественной работы. К слову сказать, это вещество используется для защиты поверхностей от попадания влаги.

Вас может заинтересовать: ремонт подвески Mitsubishi Outlander в МФЦ LFA

Благодаря ней все соединения гораздо дольше не покрываются ржавчиной и способны гораздо дольше противостоять коррозии. Особенно это актуально для автомобилей, использующихся в суровых климатических условиях и наличии не всегда асфальтированных дорог.

Российские ценники на Mitsubishi Outlander в зависимости от версии лежат в отрезке от 1 499 000 до 2 289 990 рублей

Теперь же лишь остается гадать, как мастика, а точнее ее излишки, могла помешать затяжке болтов. Рискнем предположить, что экспертная группа компании нашла куда-более серьезные проблемы с задней подвеской, но какие именно гадать не стоит.

Вас точно заинтересует: старший брат — Паджеро Дизель 2017

Мастера МФЦ LFA говорят, что будучи многорычажной, она не выдерживает местных дорог. Основной проблемой элементов шасси кроется в слабой защите от солей и реагентов. Нередко расходником становятся сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора и штоки амортизаторов. Вместе с тем, болты рычагов со временем попросту закисают и частенько при замене их приходится спиливать и высверливать.

Все элементы подвески выполнены из высокопрочных сталей. Помимо оригинала на рынке представлено большое количество аналогов.

По неофициальной статистике можно отметить, что задняя подвеска вызывает нарекания не только в автомобилях Mitsubishi, но и у других моделей японских и корейских компаний. Видимо, испытатели не до конца понимают в каких условиях эксплуатируются их автомобили вне российских столиц и крупных городов. И если при выпуске седанов или хэтчбеков такой недосмотр простителен, то вот с кроссоверами совсем другая история…

(+10 баллов, 2 оценок) Загрузка...

А какие проблемы испытывали Вы с подвеской своего автомобиля? Пишите в комментариях.

Другие новости из категории «Отзывные кампании»

04.07.2017 / Статьи по ремонту авто Что делать при гидроударе: инструкция для Москвы?

По данным гидрометцентра за последнюю неделю сразу несколько дней подряд выпала месячная и более норма осадков. Столичные дороги затопило и... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 28.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона алькантарой: чем, когда и почему?

Перетяжка салона алькантарой - набирающая популярность услуга, которую чаще заказывают владельцы люксовых автомобилей. Стоит понимать, что стоимость алькантары не заоблачна... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 24.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона автомобиля: ТОП-10 «фишек», которые сделают его роскошным

Перетяжка салона автомобиля - один из способов обновить или восстановить интерьер или сделать интерьер автомобиля еще более роскошным.  Как сделать... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 23.05.2017 / Отзывные кампании, Статьи по ремонту авто У Renault Kaptur выявлены проблемы с тормозами, помогут армированные шланги

По словам наших коллег из слесарного цеха МФЦ LFA, построенные на платформе B0 автомобили отличаются редкой в настоящее время живучестью... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 16.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона авто: материалы

Перетяжка салона – это отличный выбор для тех, кто хочет сделать свое авто уникальным или просто обновить устаревший интерьер. Для... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 27.03.2017 / Статьи по ремонту авто Toyota нашла недостатки электрического наддува от Audi

Наддувные двигатели практически вытеснили традиционные атмосферники благодаря отличному балансу экономичности и отдачи. Тем не менее, их конструкцию необходимо совершенствовать. Сейчас... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 26.03.2017 / Статьи по ремонту авто Топ-3 революционных двигателей современности

Большинство инженеров уже похоронило двигатель внутреннего сгорания в ожидания повсеместной электрификации транспорта. ДВС там и тут называют тупиковой ветвью развития... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 22.02.2017 / Статьи по ремонту авто Все про ремонт вариатора Ниссан Теана

Вариаторы Ниссан Теана - достаточно надежные агрегаты, однако имеют и "родовые" болячки. Про них в нашей статье. Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 16.02.2017 / Статьи по ремонту авто Фрикционы АКПП — что это ? — ЛикБез

В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски. Если сравнивать... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее...

l-f-a.ru

Обслуживание и ремонт подвески mitsubishi outlander

remont-xodovoi.ru

РессорнаяСтойки стабилизатораКлассификация амортизаторовШРУСыШаровые опоры Наши автосервисы специализируются на ремонте подвески различных иномарок, в том числе и mitsubishi outlander, а также предлагают восстановление и обслуживание систем, сопряжённых с ходовой – тормозов и рулевого управления. С помощью нашего сайта Вы можете выбрать автосервис, где можно будет выполнить ремонт подвески mitsubishi outlander и восстановить другие элементы ходовой. Диагностика подвески mitsubishi outlander – неизбежная часть профессионального ремонта, в рамках которой специалисты, в том числе и простым осмотром, могут выявить отклонения в работе деталей подвески или определить, какие комплектующие вышли из строя и их необходимо заменить. Сход-развал в наших техцентрах выполняется на современном компьютерном 3D стенде, где можно с высокой точностью проверить и восстановить развал-схождение на mitsubishi outlander. Кроме того, специалисты рекомендуют регулярно проверять сход-развал, чтобы вовремя выявить отклонения в работе ходовой. В процессе восстановления ходовой, чтобы все параметры работы подвески mitsubishi outlander соответствовали техническим характеристикам, обозначенным производителем, необходимо заменить пружины, особенно, если они лопнули, а не просто просели. Если пружины на mitsubishi outlander просели, то их замена выполняется попарно или комплектом при смене и передних, и задних пружин подвески. Чаще всего в ходовой выходят из строя амортизаторы, заменить которые на mitsubishi outlander вовремя важно вовремя заменить. Мастера всегда оценят состояние амортизаторы автомобиля, чтобы выявить течь, поскольку если потекли амортизаторы, то их необходимо заменить. В процессе обслуживания ходовой наши специалисты смогут выполнить ремонт тормозной системы и профилактику тормозов mitsubishi outlander. Важно регулярно следить за состоянием тормозных колодок передних и задних тормозов, заменить которые можно будет в одном из наших сервисов. Оценка толщины и состояния тормозных дисков mitsubishi outlander поможет мастеру понять, нужно ли поменять диски тормозов или можно будет их проточить. Важным этапом обслуживания тормозной системы является замена тормозной жидкости, при проведении которой всегда следует на mitsubishi outlander прокачать тормоза. Поконтурная схема прокачки тормозов предполагает соблюдение алгоритма выполнения соответствующих операций, выполняется с учётом строения тормозов Вашей модификации mitsubishi outlander. Чаще всего автовладельцы жалуются при обращении в сервис, что на mitsubishi outlander стучит подвеска. Если стуки в подвеске слышны при повороте руля, то причиной могут быть вышедшие из строя рулевые наконечники. Наши специалисты точно знают, можно ли заменить на mitsubishi outlander рулевые наконечники без замены рулевых тяг и смогут выполнить соответствующие мероприятия. Чаще всего подвеска mitsubishi outlander стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг. Поэтому следует заменить сайлентблоки. Наши специалисты смогут выпрессовать и с помощью специнструмента запрессовать сайлентблоки на mitsubishi outlander. Рулевая рейка также требует своевременного ремонта, для чего должна выполняться регулярная диагностика рейки руля, для чего также применяется проверка снятой рейки на стенде. Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, а может понадобиться восстановление вала, где требуется устранить выработку от сальника, с чем без проблем справятся наши специалисты. Если ремонтировать рулевую рейку mitsubishi outlander окажется слишком дорого в сравнении с заменой рейки в сборе, то наши специалисты смогут установить и отрегулировать рулевую рейку на Вашем автомобиле. Неисправность рычагов подвески обычно проявляется в изношенных сайлентблоках, которые иногда можно заменить отдельно. В тех же случаях, когда погнулся сам рычаг, его следует заменить. Мастер всегда скажет, следует ли пытаться выпрямить рычаг и можно ли вообще восстановить форму рычага подвески, если он погнут или лопнул. Стоимость ремонта подвески, а также других услуг в рамках обслуживания ходовой части mitsubishi outlander высчитывается в зависимости от цены каждого мероприятия, когда учитываются не только сами работы, но и сколько стоят запчасти и расходные материалы. В любом из наших техцентров можно купить амортизаторы или другие детали подвески mitsubishi outlander, которые, если их не окажется в наличии, можно будет привезти под заказ.

Автосервисы:

Ярин-моторс Западный округ (ЗАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 кунцево Современно оснащённый автотехцентр Ярин-моторс в Кунцево (САО) предлагает комплекс работ, который позволяет продиагностировать и восстановить работу ходовой части в полном объёме – не только заменить детали подвески mitsubishi outlander, неисправность которых была обнаружена в процессе диагностики, но также проверить степень износа тормозных колодок и дисков, которые также можно сменить, и оценить состояние рулевых наконечников, целостность пыльников ШРУСов и отсутствие люфта шаровых опор. При обнаружении отклонений в технических параметрах элементов ходовой части, наши специалисты смогут заменить любые из деталей, подобрав новые запасные части. В рамках обслуживания ходовой мы в сервисе рядом с метро Кунцевская можем также перебрать или заменить рулевую рейку, а также заменить жидкость ГУР и прокачать систему гидроусилителя руля. Мы работаем с различными моделями иномарок, включая и все модификации mitsubishi outlander. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. славянский бульвар, рем-т подвески у м. филёвский парк, рем-т подвески у м. пионерская, рем-т подвески у м. молодёжная, рем-т подвески у м. кунцевская, рем-т подвески у м. крылатское

Луви-сервис Восточный округ (ВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 преображенское Комплексное обслуживание ходовой части автомобиля, которое осуществляется в Луви-сервисе в Сокольниках, это ряд мероприятий, направленных на восстановление работоспособности не только подвески автомобиля, но также и рулевого управления, и тормозов mitsubishi outlander. Замена тормозных колодок, профилактика суппортов, а также прокачка тормозов со сменой тормозной жидкости осуществляется нашими специалистами с применением качественных материалов, предлагаемых ведущими производителями, цена которых в рамках стоимости наших услуг обычно оказывается более чем приемлемой для большинства автовладельцев. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. бауманская, рем-т подвески у м. преобр. площадь, рем-т подвески у м. семёновская, рем-т подвески у м. сокольники, рем-т подвески у м. чкаловская, рем-т подвески у м. электрозаводская

Астерника Телефон: 8 (985) 141-13-58 коньково СТО «Астерника» предлагает комплекс работ по ремонту подвески и ходовой части любого автомобиля. В наши услуги входит не только замена деталей подвески, но также и профилактическое обслуживание и ремонт тормозной системы и элементов рулевого управления. У нас можно заменить колодки и тормозные диски, провести профилактику направляющих суппортов и прокачать всю систему, для чего, прежде всего, мы проверим, нужно ли менять тормозную жидкость. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. беляево, рем-т подвески у м. коньково, рем-т подвески у м. калужская, рем-т подвески у м. новые черёмушки, рем-т подвески у м. тёплый стан, рем-т подвески у м. юго-западная

Муви-авто Юго-Восточный округ (ЮВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 лефортово При работах с подвеской современных иномарок, где особое внимание уделяется mitsubishi outlander, специалисты Муви-авто около метро Авиамоторная предварительно полностью диагностируют ходовую часть автомобиля, для чего выполняется оценка состояния всех элементов передней и задней подвески, а также проверка работоспособности тормозных элементов – колодок и тормозных дисков, проточка которых может восстановить их параметры в ряде случаев. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. авиамоторная, рем-т подвески у м. новогиреево, рем-т подвески у м. перово, рем-т подвески у м. партизанская, рем-т подвески у м. чкаловская

Биак-сервис Северо-Западный округ (СЗАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 покровское-стрешнево Биак-сервис в Тушино предлагает свои площадки как место ремонта подвески иномарок. Наши автослесари – это те, кто знает, как на конкретном автомобиле следует устранить то или иное повреждение ходовой части, следует ли заменить сайлентблоки, из-за которых появился стук на неровностях, запрессовка которых требует применения специальной методики и специального инструмента, или же нужно заменить стойки стабилизатора, или же подвеска стучит из-за износа рулевых наконечников, сменить которые также не проблема для наших мастеров. Чтобы убедиться в выгоде нашего предложения, Вы можете узнать у наших консультантов, сколько стоит та или иная услуга. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. щукинская, рем-т подвески у м. тушинская, рем-т подвески у м. сходненская, рем-т подвески у м. строгино, рем-т подвески у м. планерная, рем-т подвески у м. волоколамская

Вайтино-сервис Северо-Восточный округ (СВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 р. бибирево В районе Алтуфьево располагается наша многофункциональная СТО Вайтино-сервис, где мы предлагаем диагностику и последующую переборку подвески любых автомобилей. Мы всегда выбираем оптимальную схему ремонта подвески. Работая с поставщиками комплектующих ходовой для иномарок, мы можем предложить выгодную стоимость ремонта, цена которого оговаривается после определения перечня восстановительных работ. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. алтуфьево, рем-т подвески у м. бибирево, рем-т подвески у м. владыкино, рем-т подвески у м. петровско-разумовская, рем-т подвески у м. тимирязевская

Sre4-моторс Северный округ (САО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 левобережный При работе с иномарками специалисты Sre4-моторс, ближайшее метро к которому станция Речной вокзал, учитывают особенности конструкции конкретного автомобиля, что позволяет ещё по первым проявлениям понять, почему вдруг застучала подвеска или с чего изменились её технические характеристики, восстановить которые обычно позволяет замена неисправных деталей. Выявить, какие именно запасные части требуется заменить – это несложная задача для наших профессионалов, которые хорошо знакомы как с характерными, так и с хитрыми поломками подвески, которые подчас бывает не так легко определить самостоятельно. В связи с этим мы предлагаем обращаться к нам, чтобы иметь возможность профессионально определить и устранить все неполадки ходовой. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. водный стадион, рем-т подвески у м. аэропорт, рем-т подвески у м. войковская, рем-т подвески у м. октябрьское поле, рем-т подвески у м. речной вокзал

Селек-авто Северо-Восточный округ (СВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 алексеевский Как профессиональный автосервис, Селек-авто у метро Алексеевская, где работают квалифицированные автослесари, которые знакомы с различными типами подвесок современных иномарок, в том числе и mitsubishi outlander, и поэтому точно могут определить, что стало причиной выхода из строя ходовой или её узлов – рулевых элементов и тормозной системы, может устранить стуки подвески, сменить сайлентблоки или заменить стойки стабилизатора, а также подобрать оригинальные или неоригинальные запчасти передней или задней подвески, купить которые можно с помощью наших менеджеров. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. цветной бульвар, рем-т подвески у м. сухаревская, рем-т подвески у м. проспект мира, рем-т подвески у м. рижская, рем-т подвески у м. марьина роща, рем-т подвески у м. алексеевская

Крэйн-моторс Южный округ (ЮАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 северное чертаново В районе м. Южная, где находится техцентра Крэйн-моторс, мы предлагаем полный комплекс обслуживания ходовой части автомобиля. Работая с иномарками различных моделей, мы осуществляем ремонт подвески любого типа, а также продажу комплектующих, которые можем установить в рамках переборки передней и задней ходовой, когда также проводится диагностика тормозной системы и рулевых элементов – рейки, рулевых наконечников, где также можно заменить вышедшие из строя детали. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. аннино, рем-т подвески у м. варшавская, рем-т подвески у м. пражская, рем-т подвески у м. ул. акад. янгеля, рем-т подвески у м. чертановская, рем-т подвески у м. южная

ШикON-техцентр Северо-Восточный округ (СВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 ростокино ШикON-техцентр – это профессиональное авторемонтное предприятие, которое специализируется на ремонте подвески, предлагает регулярное обслуживание ходовой части Вашего автомобиля. Работая с различными иномарками, наши специалисты хорошо изучили особенности конструкции ходовой различных моделей, благодаря чему знают типичные проявления возможных неполадок, что позволяет в минимальные сроки не только определить причину неисправностей подвески, но и устранить её, вне зависимости от сложности проводимых при этом работ. Кроме того, мы подходим к ремонту ходовой комплексно, поэтому при замене основных деталей подвески наши специалисты всегда предложат выполнить сход-развал, правильные настройки которого необходимы для нормальной эксплуатации. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. ботанический сад, рем-т подвески у м. бабушкинская, рем-т подвески у м. медведково, рем-т подвески у м. свиблово, рем-т подвески у м. улица подбельского

СЦПТ-3 Юго-Восточный округ (ЮВАО) Телефон: 8 (985) 141-13-58 нижегородский Все услуги многофункционального автотехцентра СЦПТ-3 на Волгоградском проспекте – это профессиональные работы, выполняемые квалифицированными специалистами. Мы предлагаем обслуживание ходовой части любых иномарок, в том числе и mitsubishi outlander, когда требуется не только выявить и устранить дефекты, но и проводить регулярную диагностику, которая позволила бы своевременно обнаружить отклонения в работе подвески или деталей тормозов, а также вовремя проводить регламентное обслуживание этих систем. У нас можно не только заменить амортизаторы и установить пружины, но также и купить соответствующие запасные части из наличия со склада нашего техцентра или наших портнёров. Подробности

Мы делаем: рем-т подвески у м. волгоградский проспект, рем-т подвески у м. дубровка, рем-т подвески у м. крест. застава, рем-т подвески у м. пролетарская, рем-т подвески у м. кожуховская, рем-т подвески у м. текстильщики

Ремонт подвески Mitsubishi Outlander XL

Наименование работСтоимость, руб.
Диагностика ходовой части автомобиля 500
Замена рулевого наконечника 900
Замена рулевой тяги 1100
Снятие/замена рулевой рейки 6000
Замена стойки стабилизатора 500
Замена переднего амортизатора 1800
Замена заднего амортизатора 1600
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 600
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400
Замена подшипника передней ступицы 2000
Замена задней ступицы 2000
Замена пыльника ШРУСа (внешний) 1800
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) 2000

Ремонт подвески mitsubishi outlander xl производится в случае обнаружения каких-либо неисправностей с ней в специализированном сервисном центре, с применением профессионального инструмента, и на оборудовании, отвечающем всем необходимым техническим требованиям. Следует подчеркнуть, что состояние всей ходовой части автомобиля, а не только задней и передней подвески, требует контроля и внимания со стороны автовладельца. Отметим, что на данных машинах применена независимая подвеска, которая дает максимальное снижение колебаний у каждого колеса по отдельности. Заметим также, что такого рода подвески весьма сложны с технической точки зрения, включают в себя множество взаимосвязанных элементов, и требуют весьма квалифицированного подхода. Последнее обуславливает необходимость постоянного отслеживания за состоянием данного узла транспортного средства, и проведения своевременных диагностических работ.

Ремонт подвески mitsubishi outlander xl

Прежде чем принять решение о том, что следует осуществить ремонт подвески mitsubishi outlander xl, любой грамотный сертифицированный специалист по данным машинам, скажет Вам о необходимости визуальной оценки состояния обоих подвесок, а также проведения диагностических работ.  Согласно требованиям производителя, диагностику ходовой части автомобиля, в том числе и подвесок, необходимо производить каждые 10-15 тысяч км пробега. Но в связи с тем, что наши российские дороги не всегда отвечают возложенным на них надеждам, и наши транспортные средства оказываются под воздействием серьезных нагрузок, будь то езда по неровностям, ямам и ухабам, пыльной и загрязненной местности, гололеду, колебаниям низких и высоких температур, все это в последствии и может привести к неизбежности произвести ремонт подвески mitsubishi outlander xl.

Чаще всего ремонт передней подвески митсубиси аутлендер хл может быть вызван износом стоек стабилизатора. При выявлении даже незначительных повреждений или сильного их износа, производится полная замена всей передней подвески. Полной замене определенно также будут подвержены и другие резиновые ее элементы, если будут обнаружены их повреждения. Могут возникать проблемы с амортизаторами. В случаи нарушения их функциональной нагрузки, выполняют замену обоих. К основным признакам, говорящим о возникновении неполадок с амортизаторами относятся:

  • Изнашивание сайлентблоков;
  • Опора пружина амортизатора подверглась коррозии;
  • Из амортизатора началось подтекание;
  • Сальник штока поршня начал изнашиваться.

Наши специалисты могут помочь Вам решить проблему не только с передней подвеской, осуществить ремонт задней подвески mitsubishi outlander xl, но и выполнить восстановление работоспособности всей ходовой части автомобиля. Помните, от ее состояния зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.

www.bers-auto.ru


Смотрите также