Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi Carisma В ожидании свапа › Бортжурнал › AUX в штатной голове W142. Мицубиси aux


Mitsubishi Lancer 2.0 black › Бортжурнал › Bluetooth адаптер к штатной магнитоле, прощай AUX!

Полный размер

Наткнулся как то у китайцев на интересную штуковину, bluetooth адаптер, подключается к выходу AUX, по мне отличная вещь, надоели эти провода. Данный адаптер выполнен под стилистику наших кнопок, поэтому отлично вписался в интерьер, колхоз на минималках.Теперь про установку. Начнем с того что изначально подсветка адаптера синяя

Полный размер

Так как вся подсветка в салоне красная, то для начала перепаял стандартные светодиоды на красные.

Полный размер

Уже после перепайки.

Скажу сразу светики мелкие, так что если нет должного опыта и сноровки, лучше воспользоваться чьей то помощью)))Далее по подключению, изначально адаптер имеет на выходе разъем для подключения 3.5 mini jack а так же 3 провода 12+ питание, 12+ подсветка, и масса.Вариантов подключения уйма, но я остановился на варианте объединить все в один 6 пиновый разъем.Некого не призываю заморачиваться как я, но по мне когда все на одном штекере, это удобно. Отрезаем провода, в том числе и mini jack. и монстрячим к задней стенке разъем.

Полный размер

Крепил разъем при помощи фальгированого текстолита.Далее подпаиваем наши провада

Полный размер

питание: красный провод +12, белый +12 подсветка, черный массаmini jack: красный — правый канал, белый — левый канал, черный — общий, зеленый — микрофон( изолируем и откидываем )В итоге получаем такой комплект для монтажа

Полный размер

Теперь монтируем кнопку, протягиваем жгут до проводки магнитолы и подключаем опираясь на распиновку стандартных разъемов магнитолы
К разъему 18Р подключаем провода от AUX/ — 4(правый канал), 13(левый), 14(общий)От разъема 20Р подключаем питание/ — 21(+12в когда замок зажигания на АСС или IGN), 29(питание подсветки), 40( масса)Подключал с помощью прокалывающих зажимов, быстро и удобно.

Полный размер

Ну вот и все, спасибо что дочитали, лойсы и подпись с вас) кстати кнопка сенсорная, прикольный бонус) включается просто тапом по ней)

www.drive2.ru

#1. Вывел AUX в салон на штатном ГУ. — logbook Mitsubishi Lancer X 2.0 MT "Dendy Inside" 2008 on DRIVE2

Намечались выходные, стал замечать что последнее время проходят они зря, немного напрягало. Почесал в затылке и понял, что неплохо было бы что то сделать полезное:)В интернете видел много заметок о том, как люди на Lancer X до 2010 года самостоятельно выводили в салон AUX, захотелось сделать и мне.Вариантов КАК сделать было несколько: Можно было отрезать провода от стандартного, но не выведенного кабеля и примотать к новому разъему, можно было подцепиться к проводам к фишке магнитолы, но я решил пойти чуточку дальше. Ну обо всем по порядку:)Сразу попрошу прощения за фото — снимал на то что было под рукой, еще и вечером.

Сразу удивило то, с какой легкостью разбирается салон. Опишу вкратце, потому как сложного ничего нет.Открываем бардачок, откручиваем один винт, снимаем пластиковую накладку справа — видим еще один, который крепит накладку. Выкручиваем и его, с небольшим усилием снимаем декоративную накладку.

2 Винта выкручены, пластиковая накладка и декоративная панель сняты.

Далее нам необходимо снять панель управления магнитолой, думаю по картинке будет все понятно:

Поначалу казалось что еще какой то винт держит всю конструкцию, но, как оказалось, нужно лишь приложить больше усилий.

Снимаем панель, отсоединяем фишку с проводами. Видим такую картину. Чтобы снять магнитолу нам осталось лишь открутить 4 самореза. Ничего сложного.

На удивление просто.

К слову, заранее был подготовлен кабель с припаянным разъемом, схема прилагается:)

Так как сам я компьютерщик, дома валяется много всякого хлама. Донором разъема послужила старая звуковая карта, также пригодился один из внутренних компьютерных кабелей в неплохой оплетке. Дополнительно на концах был обмотан изолентой.

Провода были припаяны следующим образом:

Черный — земля. Синий — правый канал. Красный — левый канал.

Далее был выбор, куда же выводить AUX. Решено было вывести как делали многие — сразу под панелью климат контроля просверлить отверстие и вставить разъем туда.Смотрим как снимать всю консоль… хм. а снимать и не пришлось. У себя я обнаружил небольшую заглушку именно в том месте, где хотел сверлить, и это несказанно облегчило процесс:)

Судя по заметкам, которые я читал — людям везло не так как мне и им приходилось все это снимать.

Далее, можно было оголить провода, показанные на фото ниже, примотать спаянный разъем согласно цветам и успокоиться, но я пошел дальше, и позже объясню почему)

Все подписано.

Я снял магнитолу и потащил домой, дальше я думаю вы догадались что произошло =D

По сути, все затеянное было доделка не столько авто, сколько магнитолы в частности. Скажу сразу — разбирать ее оказалось сложнее чем панель авто. Не столько сложнее, сколько дольше) Куча болтов, шлейф, а в итоге уткнулся в то, что нижняя металлическая крышка, открывающая доступ к разъему, снимается в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, и пока не разберешь всю магнитолу — до разъемов не добраться. Ну да делать все равно было нечего:) Особое внимание прошу обратить на места обведенные красным — из за них снять крышку я так и не смог. Необходимо предварительно отогнуть их плоскими пассатижами.

В итоге, раздербанив всю магнитолу, добираемся до долгожданных разъемов и припаиваем другую сторону нашего кабеля.

Хорошенько припаяв, сверху промазал автомобильным лаком, мало ли что, надежнее будет:)

Так же из соображений надежности приклеил кусок изоленты в место, где возможно соприкосновение контактов с верхней металлической крышкой.

Вообще не обязательно, но делал то я для себя:)

Собираем магнитолу и стараемся чтобы не оставалось лишних болтов=D

В итоге все получилось как то так.

Сверлим отверстие в предварительно извлеченной заглушке.

До сих пор рад что не пришлось снимать всю консоль.

Ставим магнитолу в обратном порядке, не забываем пропустить другую часть провода под панелью в тот самый разъем от заглушки.

Просверлил заглушку, диаметр подошел идеально, разъем входит плотно и сидит хорошо даже без клея, но все же для надежности было решено проклеить, а контакты промазать автомобильным лаком.

Для себя же делаю то, на века:))

В итоге все выглядит вот так:

Не успел прибраться в салоне, прошу прощения)

Итог:Вечер пятницы провел с удовольствием! Работы проделано в принципе немного, но и результат без лупы не разглядишь:)) Крохотный разъем едва заметен, но функционала добавилось. Как я уже упоминал, объясню почему я сделал именно так. Следовал я следующей логике:1. Портить штатную проводку не хотелось это раз.2. Если я куплю другую магнитолу, то разъем AUX там скорее всего уже будет, то есть все модификации с проводкой будут сведены на нет. Это два.3. Если я буду продавать/отдавать эту магнитолу, то в ней уже будет встроенный AUX — приятная мелочь. Это три.

И волки сыты и овцы целы:)Опять же, если не хочется так заморачиваться — можно просто примотать провода и жить спокойно. Но Пайка то лучше! Надеюсь отмазался=D

Да, если кто вдруг еще не в курсе, AUX на штатной магнитоле включается удерживанием кнопки CD.

При подключении планшета наводок нет, звук чистый, играет хорошо — доволен!Всем спасибо за внимание и надеюсь кому то будет полезно, не зря же расписывал =P

www.drive2.com

AUX в штатной голове W142 — бортжурнал Mitsubishi Carisma В ожидании свапа 2003 года на DRIVE2

Да-да, я сделал это!)Причем не при помощи трансмиттеров или сторонних девайсов, а вывел напрямую с мафона)На самом деле ничего сложного нет, главное немного понимать в радиоэлектронике и владеть паяльником)Обратился запомощью к своему товарищу, который шарит в этом, за что ему огромное спасибо!)Подробно описывать процесс не буду, всю инфу и схемы найдете здесь — carpc-project.ru/AUX-MITSUBISHI-W142.html

Но единственное, что советую, это купить разных конденсаторов и резисторов. Методом проб вы поймете какой звук устроит вас. Мне лично под мою музыку понравилось качество керамических кондёров.Собственно мини-отчет, видео прилагается)

Мафон в разобранном виде

Кому надо, распишу список чего купил)

Пациент на операционном столе)

Ну и видео, только не кидаться помидорами — да, я фанат русского рэпа и хип-хоп культуры)

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка AUX — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2013 года на DRIVE2

Аудио вход, в принципе, вещь не первой необходимости и не нужна для большинства владельцев, особенно если есть блютуз. Лично мне он необходим для развлечения детей в дальних поездках — просмотра фильмов и мультиков с планшета, с озвучкой через штатную стереосистему.Вариант с блютузом отпал из-за задержек звука, отстает очень прилично, на пару секунд. Если слушать музыку, то нормально, а вот с видео уже не то.На ебее был заказан fm-модулятор. Попробовал — работает, но не понравилось. Могу отдать в хорошие руки).Поэтому установка AUXа оставалась единственным решением. Эта функция присутствует в магнитолах с сенсорными дисплеями. Проводка проложена частично. Можно использовать штатные компоненты, можно колхозить чем-то подешевле… или наоборот по-дороже.Начинаем.1. 8718А002 — Аудио адаптер, врезается в "штатное" место, в нишу в подлокотнике, рядом с розеткой 12В и разъемом USB. Можно использовать любые другие аудио разъемы.

2. MU 801581 — комплект проводки к адаптеру. Заказать оказалось проблематично. После нескольких отказов решил подключить адаптер "нештатными" средствами.

Снимаем подлокотник в сборе, из него достаем вкладыш. Размечаем, вырезаем.

Ищем подходящие разъемы, подключаем.

разъемы были куплены пару лет назад для р/у машинок, подошли идеально)))

Собираем подлокотник, ставим на место.

Снимаем водительское сидение. Под сиденьем расположен разъем.

Надо будет снять обивку (покрытие) пола, там на ребре жесткости будет разъем.

В разъеме наши провода те которые слева (черный с красным, белый с красным и фиолетовый).

Разобрать разъем у меня не получилось, поэтому просто откусил. Разматываем изоленту со жгута. По фотке видно, что это отдельный экранированный аудиокабель.

Соединяем провода от адаптера с аудиокабелем. Убираем все обратно, собираем салон. Ставим сиденье.

В настройках магнитолы включаем AUX. Подключаем наш источник сигнала — вуаля, все работает.

Есть одна проблема — после выключения зажигания отключается AUX, но если не менять источник сигнала, то AUX остается. В комплектациях с MMCS — такой проблемы нет.Для меня не критично, не каждый день использую)))

Забыл… Подключаю планшет через разъем наушников вот таким кабелем… куплен по случаю на алиэкспрессе

www.drive2.ru

Штатный AUX — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2008 года на DRIVE2

Установка штатного AUX'а.

Да, у моих друзей даже в "душных" комплектациях он стоял по дефолту. Такой девайс у меня не существовал.А так хотелось уйти от практики записи дисков. И посмотрев парочку постов наметил план действий.

Начнем:1. Заказал саму коробку аукса.8750A047 — это ее номер. На 2 колокольчика.

2. Разбираем торпедо.Описание по снятию магнитолы можно найти в открытых источниках. Не хочу вдаваться в подробности.

Снимаем магнитолу.Снимаем кнопку аварийки.Снимаем центральную консоль.

Берем ее в руки, переворачиваем и видим там линию отреза, т.е. где должен располагаться штатный аукс.

Выпиливаем лобзиком строго по линии. Мелкой шкуркой убираем шероховатости и вставляем коробочку.

Идем собирать все обратно.В косе есть уже готовый разъем, т.е. не надо друзья колхозить и резать/паять провода.

Подключаем, собираем.

Все. Готово. Зажимаем CD, подключаем наш mp3-плеер и наслаждаемся музыкой, которую можно записывать/обновлять как только захочется))

Занятие не муторное, кто еще не имеет — просто обязан поставить.

Туц-туц-туц!

П.С. Есть в наличии коробочка на 3 тюльпана. На ней аукс тоже работает, могу продать.

Цена вопроса: 1 314 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Организация линейного входа AUX… — бортжурнал Mitsubishi Colt 2010 года на DRIVE2

Выдался свободный денёк, решил провести его с пользой. Нужно было наметить место для радиостанции, для этого разобрать панель, заодно решил вывести предусмотренный штатной магнитолой, но не установленный линейный вход AUX. Для чего он нужен? Дя просто для того чтобы подключить плеер, телефон или ноутбук и наслаждаться музыкой ибо максимум на что способна штатная магнитола это обычный CD и радио.То что я опишу далее совсем не обязательно для организации линейного входа, делается это намного проще, но у меня цель изначально немного другая была. А по простому делается так, в отверстия по краям магнитолы вставляются тонкие полоски, типа полотна лобзика или т.п., и вытаскивается магнитола, затем полочка (вытаскивается вверх), а дальше как у меня описано ниже с момента появления проводов.

Начал с разбора панели

Всё снимается довольно просто. Сначала панелька с кнопками управления подогревом сидений (она на защёлках), потом блок на котором расположен прикуриватель, далее снимаются боковые накладки у ног водителя и пассажира.

Затем переводим крутилки климата в крайние положения и снимаем по очереди, потянув на себя.Далее снимаем панель с полочкой.

И вытаскиваем магнитолу.

На магнитоле есть три разъёма, два 14-ти контактных и круглый. Нам нужен маленький 14-ти контактный.

На фото видно что три левых нижних клеммы свободны, они-то нам и нужны. (на фото колодка к нам лицом, поэтому три нижних правых клеммы). Угловая клемма общая, остальные две левый и правый канал.

Теперь берём три провода, и делаем на каждом штырёк чтобы вставить его в колодку.

С другой стороны припаеваем разъём под 3.5 мини джек.

Далее сверлим консоль прикуривателя в месте где хотим установить вход, у меня это сбоку, и собственно вставляем разъём в консоль, а ответную часть в колодку на магнитолу, только не путаем клеммы.

Кстати, чтобы перейти на магнитоле в режим aux надо нажать кнопку CD и подержать её пару секунд.

Вот результат.

www.drive2.ru

AUX в Паджеро — бортжурнал Mitsubishi Pajero 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добрый день.Как то надоело возиться с дисками в машине, решил вывести USB из магнитолы. Почитал по изучал, решил этот вопрос отложить.Совершенно случайно наткнулся на то что люди выводят проводок aux.Пол дня изучения информации и руки сами потянулись разбирать панель)))Для начала аккуратно снимает решетку с воздуходува, там 3 защелки, на фото видно, можно не много отверткой подцепить. Далее отщелкиваем магнитолу и блок управления климатом, вообще он сам вываливается.Далее крутим 2 сбоку и 2 внизу самореза. Извлекаем магнитолу. Отсоеденияем антену и 2 шлейфа. Наш тот который поменьше.Заренее заготавливаем провод (джек 3.5 тюльпан), кто то выводит /маму/ в панель, я не стал с этим заморачиваться, отрезал 2 штекера и зачистил провода.На фото видно синий провод розовый (право лево) и желто-черный (земля) это наши провода. К ним и подключаемся.Собираем все в обратной последовательности.Подключаем телефон с музыкой.А да! Чтоб перевести магнитолу нашу в режим aux нужно нажать на CD и подержать 3 секунды.По факту получилось что музыка играет чуть тише и есть слегка еле уловимый шум…Но результатом доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 999999 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru