Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

Mitsubishi › Mitsubishi Возвращается В Сегмент Седанов Бизнес-Класса. Мицубиси бизнес класса


Mitsubishi возвращается в сегмент седанов бизнес-класса — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 31 августа 2006. Фото DRIVE.RU, Mitsubishi

Mitsubishi Galant в России ждали очень долго и наконец дождались. Оправдает ли он своё ожидание и оптимистические заявления представителей компании о его перспективах?

Поставив российский рынок особняком, японская компания Mitsubishi сразу перешла от слов к делу, представив на Московском международном автосалоне седан бизнес-класса Mitsubishi Galant. Предыдущее поколение модели продавалось у нас официально, а вот новое пришло к нам только сейчас. В США и некоторых других странах новый Galant продаётся аж с 2003 года.

Кстати, именно американская версия будет продаваться в России. Только перед этим её адаптировали под наши дороги, стандарты и климатические условия. Из кучи изменений стоит отметить возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, светотехнику, соответствующую ГОСТу, более энергоёмкую подвеску, аккумулятор повышенной ёмкости, оцинкованный кузов (более 70% деталей), днище, частично обработанное «антикоррозийкой» и заменённый щиток приборов, измеряющий скорость в километрах в час, а не в милях. Всего же отличий российской версии Galant от «американца» набралось более трёхсот.

В США помимо двигателя 2,4 есть и более мощный объёмом3,8 литра. Но в России подсчитали, что Galant с таким движком будет слишком дорог.

Но американское прошлое всё равно даёт о себе знать. Никаких ручных коробок передач вы не увидите, «наш» Galant комплектуется только адаптивным секвентальным четырёхступенчатым «автоматом». Да и в выборе вариантов мотора особо не разбежишься, движок один: четырёхцилиндровый 2,4-литровый мощностью 158 лошадиных сил. Он сможет разогнать Galant до заветных «ста» за 11,5 секунд, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Средний расход топлива при различных условиях эксплуатации будет плавать от 7,2 до 13,5 литров на 100 километров.

У российских дилеров Galant появится совсем скоро. В двух вариантах исполнения — базовом Intense и более «напичканном» Instyle. Но даже базовая комплектация предлагает неслабый набор оборудования: начиная от набора подушек безопасности (передние, боковые и «занавески»), систем ABS+EBD, климат-контроля, круиз-контроля и заканчивая подогревом передних сидений и аудиосистемой (CD/MP3) с шестью динамиками.

Интерьер Galant трудно назвать сверхсовременным, всё довольно-таки просто и незатейливо.

В варианте Instyle салон уже будет кожаный, появится люк с электроприводом, водительское сиденье возымеет электрорегулировки (в восьми плоскостях), а аудиосистема с 8 динамиками будет на класс выше, к тожу же с CD-чейнджером и цифровым усилителем.

А теперь о главном — цене всего удовольствия. Чтобы заполучить в собственность этот японо-американский автомобиль, да ещё и адаптированный под суровые российские условия, придётся расстаться с $29900 за версию Intense и как минимум $33700 за исполнение Instyle.

www.drive.ru

Mitsubishi Galant | Обзор, фото, характеристики

Азиатский рынок переполнен недорогими седанами корейского и китайского производства. Они могут быть хороши внешне, иметь неплохой интерьер и даже гарантировать определённый уровень надёжности. Но если вы сторонник «олдскула», японского качества, то стоит обратить внимание на продукцию одного из ветеранов этого рынка – компанию Mitsubishi.

 

Среди достойных продолжателей старинных традиций и стильный автомобиль, сделанный со вкусом — Mitsubishi Galant. Этот «галантный кавалер» выглядит удивительно эстетично. В его дизайне нет лишних деталей.

 

 

Первое поколение этого авто появилось на мировом рынке в далёких шестидесятых. Тогда это был небольшой автомобильчик – кровный брат известной модели Colt. Некоторое время спустя начался его экспорт. Что интересно, во многих странах его продавали под экспортным названием Мицубиши Саппоро. В честь одноименного японского города.

 

 

Машина пережила девять поколений. Выпуск последнего завершился совсем недавно – в 2012 году. Компания решила сделать ставку на сверх-популярные Lancer. В модельном ряду авто не заменили.

 

 

Двигатели

 

На выбор предлагались автомобили с тремя видами двигателей:

  • Первый, наименее мощный – MIVEC, объёмом 2,4 литра и мощностью 158 л.с.
  • Второй – V6 на 3,8 литра. Он обладал куда большей мощностью – 233 л.с.
  • Третий, также V-образная «шестёрка» MIVEC, при том же объёме выдавал 261 л.с. мощности.

 

Наиболее распространённые на мировом автомобильном рынке версии – 2,4 литра с автоматикой и 3,8 л/261 л.с.  с 5-ступенчатой механикой.

 

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобиль, адаптированы под суровые условия эксплуатации. Потому машины этой модели активно продавались в России и странах СНГ.

 

Двигатели тихие и максимально надёжные. Обеспечена идеальная совместимость со всеми предлагаемыми вариантами трансмиссии.

 

Расход топлива

 

Если вы хотите экономный расход горючего, то этот автомобиль вряд ли сможет соответствовать вашим запросам.

  • С автоматикой машина поглощает до 13,5 литров топлива в городском режиме и чуть более 7 литров на трассе.
  • Если вы предпочитаете механические коробки переключения передач, то большой разницы не заметите – 11,3 в городе и 6,8 на трассе.

 

 

Характеристики модели

 

Галант – четырёхдверный пятиместный седан, комплектуемый бензиновыми двигателями мощностью от 158 до 261 л.с.

 

Долгое время российский покупатель имел возможность приобрести исключительно версию с 2.4-литровым агрегатом 4G69 l4 MIVEC.

  • Длина – 4840 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Масса (полная) – 1696 кг.

 

Комплектации

 

Комплектаций машины было всего две – базовая и топовая. Первая называлась Intense, вторая – Instyle.

 

  • Стоит отметить, что в «базе» машина оснащена круиз контролем, передними и боковыми подушками безопасности, шторками. Передние сиденья подогреваются. Есть хороший климат-контроль вместо стандартного для многих моделей кондиционера. Не забыли про АБС c EBD. Любители слушать в машине музыку будут довольны. Здесь установлена отличная стереосистема и шесть качественных динамиков с отличным звучанием.
  • Топовая версия получила ещё более «навороченную» аудиосистему. Управление ею выведено на руль. Водительское кресло и переднее пассажирское обогреваются. Есть также подогрев для боковых зеркал. В нашем климате весьма актуальная возможность. Если вы хотите настроить положение кресла, то вам явно придётся по душе тот факт, что для этого предусмотрено целых восемь направлений. К люку подведён электропривод.

 

 

Если вы хотите быстрый разгон с нуля до сотни километров в час, лучше берите механику. С ней вы достигнете результата за 10,5 секунд, в то время как Галант с механикой потратит на это 11,5 сек.

 

Если вы избрали двигатель 2,4 литра, то у версии с механикой мощность будет на 8 л.с. меньше, чем у варианта с автоматом.

 

Все комплектации оснащаются дисковыми тормозами, иммобилайзером и центральным замком. Это уже не говоря про кондиционер и электрические приводы на стёклах и зеркалах.

 

 

Плюсы (достоинства)

 

Показатели спидометра оцифровываются и показываются в метрической системе, а не в милях. Россиянам эта функция весьма полезна.

 

Второй приятный момент – уровень шумоизоляции. Сидя в салоне, вы ощущаете себя водителем роскошного седана, а не грузовика, забитого под завязку пустыми бутылками. К слову, салон сам по себе весьма удобен.

 

Минусы (недостатки модели)

 

Минусы, а точнее – неудобства, можно описать так – элементы индивидуального комфорта ограничены. С одной стороны, внутри просторно. С другой – багажник слишком мал.

Есть много полезных мелочей, но нет прикуривателя. Хорошо продуманные сиденья, но у задних не складываются спинки. Вот из таких «но» складывается небольшой список недочётов, которые уже никогда не исправят. Ведь машину попросту сняли с производства.

 

Из техники – слабоваты нижние рычаги задней подвески. У машин с пробегом 100-120 тыс.км, часто приходится производить их замену.

 

Безопасность

 

Пять звёзд из пяти возможных – таков результат прохождения автомобилем Mitsubishi Galant краш-тестов в США.

 

  • Каркас имеет необходимый уровень жёсткости;
  • Инженеры немало работали над зонами программируемой деформации, и сумели достичь немалых успехов.
  • Имеется полноценный набор подушек безопасности – фронтальные, боковые, оконные шторки.
  • Машина оснащена антиблокировочной системой и EBD (распределение тормозного усилия).
  • Предусмотрены датчики, не позволяющие подъёмникам стёкол, или крышке люка прищемить палец, или руку. Особенно важно это для тех владельцев авто, которые берут в поездку маленьких детей.

 

Итоги

 

Созданный для американского рынка, этот большой седан просто не нашёл своего покупателя. И это несмотря на то, что предыдущее поколение пользовалось популярностью. В 2008-12 годах в этом классе комфортно себя чувствовали только немецкие бренды. А вот японцам пришлось делать ставки на другие сегменты рынка.

 

Нельзя сказать, что машина получилась неудачной. Скорее даже наоборот. Об этом свидетельствует и успех в России. Здесь он успешно конкурировал с Камри и некоторыми другими седанами схожего типа.

avtoarzamas.ru

Тест-Драйв Mitsubishi Galant: Билет В Бизнес-Класс

Последнее поколение Mitsubishi Galant имеет сугубо американские корни. Учитывая американский подход к автодизайну и перефразируя известную поговорку "То, что американцу хорошо, украинцу –  смерть", можно предположить, что именно поэтому дизайн дорестайлинговой версии многими нашими соотечественниками воспринимался достаточно прохладно. Совершенно другой автомобиль предстал перед потребителями после рестайлинга.

Изменения более всего коснулись задней светотехники и отделки салона авто, другими словами, именно того, что вызывало наибольшее количество нареканий журналистов и автолюбителей. И если дизайн авто – это почти всегда дело вкуса, то важность более качественных материалов отделки салона и его отменная шумоизоляция в автомобиле бизнес класса – абсолютно неоспорима и первостепенна.

Асфальтовый корабль

Первым, что ощущаешь при движении в этом авто – неимоверная плавность хода! Дает о себе знать американское происхождение Mitsubishi Galant. Машина просто плывет по дороге, проглатывая как мелкие, так и  более крупные неровности. Иногда незамеченными остаются даже железнодорожные пути, которые, как известно, не всегда "гуманно" пересекают отечественные автомобильные дороги.

Такая плавность особенно ценна на трассе, где даже преодоление длительных расстояний не утомляет ни пассажиров, ни водителя. При этом автомобиль достаточно уверенно чувствует себя в поворотах и при резких вращениях рулевым колесом, в особенности на скорости около 120-130 км/ч. Это касается, в том числе, и дорог с некачественным покрытием.

На дорогах же с нормальным качеством полотна автомобиль ведет себя абсолютно уверенно при любых маневрах, даже на скорости 150-160 км/ч. И самое главное – этот скоростной режим нисколько не напрягает, причем никого из членов экипажа.

Не последнюю роль в создании такого комфорта играют точные и качественные тормоза. Даже с большой скорости машина останавливается без клевков и уходов с прямой. А педаль тормоза при этом остается достаточно мягкой, информативной и легко дозируемой. И это вполне логично, так как в базовую комплектацию Galant входит как антиблокировочная система (ABS), так и система электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Умеренный драйв

Что касается динамики и разгона, то 158-сильного двигателя Mitsubishi 2.4 S4 MIVEC вполне достаточно для того, чтобы уверенно и быстро ускорить 2-х тонное авто. Двигатель при этом настолько "тяговит", что, подхватывая с самых низов при резких ускорения, он добавляет уверенности водителю не только в городском трафике, но и на трассе. Правда, звенящий звук раскрученного до 5 тысяч оборотов двигателя приятным назвать нельзя.

При этом все-таки стоит признать, что авто доставит наибольшее наслаждение при неспешной комфортной езде. В паре с оборотистым и эластичным двигателем Galant агрегатируется проверенной временем автоматической трансмиссией Mitsubishi INVECS-II Sports Mode с адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control и возможностью ручного переключения.

По "легенде" маркетологов и утверждениям инженеров, эта коробка "приспосабливается" под стиль вождения драйвера после каждого нового запуска двигателя. Верить в это или нет, дело каждого, но вот, чего не отнять, так это того, что передаточные числа коробки подобраны таким образом, что зачастую момент переключения передач различить практически невозможно. Нередко даже при агрессивном разгоне.

Очевидные преимущества

В целом от езды в этом авто остаются приятные ощущения. При этом дело не только в комфортной подвеске и приемистом двигателе. Пересаживаясь в авто бизнес-класса, ты получаешь намного больше места, более качественные материалы… да и просто чувствуешь себя уже в другой лиге.

Но при этом ты подспудно ожидаешь и существенного роста расхода горючего. Иногда даже до 15 литров на сотню. Так вот Galant в этом плане не исключение. Залитого под завязку 67 литрового бака хватило лишь на 600 километров пути, что при несложных арифметических расчетах показало расход в 11 литров на 100 км. пробега. Правда это при езде в так называемом смешанном цикле – городские пробки и высокоскоростная, зачастую за 150 км/ч. езда по трассе.

С уверенностью можно сказать, что этот показатель в городе будет существенно превышен, зато при движении на трассе с крейсерской скоростью в 120 км/ч. аппетит мотора не будет превышать 9 литров на сотню, что согласитесь весьма скромно для авто бизнес-класса.

Что касается основных атрибутов автомобилей данного класса, как то: подушки безопасности по всему периметру салона, климат-контроль, круиз-контроль, электроуправляемое водительское сиденье, кожаный салон, электроуправляемый люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и прочих причитающихся приятностей – то с этим в Mitsubishi Galant все в порядке. Опять же – дают о себе знать американские корни авто.

Финальный аккорд

Особо порадовала в нашей версии премиум-аудиосистема Rockford Acoustic Design с чейнджером на 6 дисков и 8-ю динамиками. Ее звучание было удивительно прозрачным и сочным, а работа CD-чейнджера тихой и быстрой. Кроме этого, управлять процессом можно непосредственно кнопками на рулевом колесе, что немаловажно для автомобиля такого класса.

Одним из главных вопросов для желающих пересесть в бизнес класс является вопрос цены. В нашем случае "билет стоил" 24 700 американских долларов по курсу НБУ на день оплаты. И это фактически это самое уникальное ценовое явление в Украине – цена на Mitsubishi Galant абсолютно идентична таковой в США! И это притом, что обычно все остальные авто стоят в Украине в 1,5-2 раза дороже, чем в Америке. Вот такой он американо-японский билет в бизнес-класс.

Виталий МАКСИМОВ

2010 Mitsubishi Galant SE — for sale in Westmont, IL 60559

mitsubishi-time.ru

Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1— Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум —
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры —
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости —
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники —
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники —
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники —
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 — Пикапы —
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны —
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны —
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны —
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

biznesbrend.ru

Mitsubishi › Mitsubishi Возвращается В Сегмент Седанов Бизнес-Класса

Кирилл Иванов, 31 августа 2006.

Mitsubishi Galant в России ждали очень долго и наконец дождались. Оправдает ли он своё ожидание и оптимистические заявления представителей компании о его перспективах?

П оставив российский рынок особняком, японская компания Mitsubishi сразу перешла от слов к делу, представив на Московском международном автосалоне седан бизнес-класса Mitsubishi Galant. Предыдущее поколение модели продавалось у нас официально, а вот новое пришло к нам только сейчас. В США и некоторых других странах новый Galant продаётся аж с 2003 года.

Кстати, именно американская версия будет продаваться в России. Только перед этим её адаптировали под наши дороги, стандарты и климатические условия. Из кучи изменений стоит отметить возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, светотехнику, соответствующую ГОСТу, более энергоёмкую подвеску, аккумулятор повышенной ёмкости, оцинкованный кузов (более 70% деталей), днище, частично обработанное «антикоррозийкой» и заменённый щиток приборов, измеряющий скорость в километрах в час, а не в милях. Всего же отличий российской версии Galant от «американца» набралось более трёхсот.

В США помимо двигателя 2,4 есть и более мощный объёмом

Но американское прошлое всё равно даёт о себе знать. Никаких ручных коробок передач вы не увидите, «наш» Galant комплектуется только адаптивным секвентальным четырёхступенчатым «автоматом». Да и в выборе вариантов мотора особо не разбежишься, движок один: четырёхцилиндровый 2,4-литровый мощностью 158 лошадиных сил. Он сможет разогнать Galant до заветных «ста» за 11,5 секунд, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Средний расход топлива при различных условиях эксплуатации будет плавать от 7,2 до 13,5 литров на 100 километров.

У российских дилеров Galant появится совсем скоро. В двух вариантах исполнения — базовом Intense и более «напичканном» Instyle. Но даже базовая комплектация предлагает неслабый набор оборудования: начиная от набора подушек безопасности (передние, боковые и «занавески»), систем ABS+EBD, климат-контроля, круиз-контроля и заканчивая подогревом передних сидений и аудиосистемой (CD/MP3) с шестью динамиками.

Интерьер Galant трудно назвать сверхсовременным, всё довольно-таки просто и незатейливо.

Километр.

mitsubishi-time.ru

Тест-драйв Mitsubishi Galant: Билет в бизнес-класс - Тест-драйвы

Последнее поколение Mitsubishi Galant имеет сугубо американские корни. Учитывая американский подход к автодизайну и перефразируя известную поговорку "То, что американцу хорошо, украинцу –  смерть", можно предположить, что именно поэтому дизайн дорестайлинговой версии многими нашими соотечественниками воспринимался достаточно прохладно. Совершенно другой автомобиль предстал перед потребителями после рестайлинга.

 

Изменения более всего коснулись задней светотехники и отделки салона авто, другими словами, именно того, что вызывало наибольшее количество нареканий журналистов и автолюбителей. И если дизайн авто – это почти всегда дело вкуса, то важность более качественных материалов отделки салона и его отменная шумоизоляция в автомобиле бизнес класса – абсолютно неоспорима и первостепенна.

Асфальтовый корабль

Первым, что ощущаешь при движении в этом авто – неимоверная плавность хода! Дает о себе знать американское происхождение Mitsubishi Galant. Машина просто плывет по дороге, проглатывая как мелкие, так и  более крупные неровности. Иногда незамеченными остаются даже железнодорожные пути, которые, как известно, не всегда "гуманно" пересекают отечественные автомобильные дороги.

Такая плавность особенно ценна на трассе, где даже преодоление длительных расстояний не утомляет ни пассажиров, ни водителя. При этом автомобиль достаточно уверенно чувствует себя в поворотах и при резких вращениях рулевым колесом, в особенности на скорости около 120-130 км/ч. Это касается, в том числе, и дорог с некачественным покрытием.

На дорогах же с нормальным качеством полотна автомобиль ведет себя абсолютно уверенно при любых маневрах, даже на скорости 150-160 км/ч. И самое главное – этот скоростной режим нисколько не напрягает, причем никого из членов экипажа.

Не последнюю роль в создании такого комфорта играют точные и качественные тормоза. Даже с большой скорости машина останавливается без клевков и уходов с прямой. А педаль тормоза при этом остается достаточно мягкой, информативной и легко дозируемой. И это вполне логично, так как в базовую комплектацию Galant входит как антиблокировочная система (ABS), так и система электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Умеренный драйв

Что касается динамики и разгона, то 158-сильного двигателя Mitsubishi 2.4 S4 MIVEC вполне достаточно для того, чтобы уверенно и быстро ускорить 2-х тонное авто. Двигатель при этом настолько "тяговит", что, подхватывая с самых низов при резких ускорения, он добавляет уверенности водителю не только в городском трафике, но и на трассе. Правда, звенящий звук раскрученного до 5 тысяч оборотов двигателя приятным назвать нельзя.

При этом все-таки стоит признать, что авто доставит наибольшее наслаждение при неспешной комфортной езде. В паре с оборотистым и эластичным двигателем Galant агрегатируется проверенной временем автоматической трансмиссией Mitsubishi INVECS-II Sports Mode с адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control и возможностью ручного переключения.

По "легенде" маркетологов и утверждениям инженеров, эта коробка "приспосабливается" под стиль вождения драйвера после каждого нового запуска двигателя. Верить в это или нет, дело каждого, но вот, чего не отнять, так это того, что передаточные числа коробки подобраны таким образом, что зачастую момент переключения передач различить практически невозможно. Нередко даже при агрессивном разгоне.

Очевидные преимущества

В целом от езды в этом авто остаются приятные ощущения. При этом дело не только в комфортной подвеске и приемистом двигателе. Пересаживаясь в авто бизнес-класса, ты получаешь намного больше места, более качественные материалы… да и просто чувствуешь себя уже в другой лиге.

Но при этом ты подспудно ожидаешь и существенного роста расхода горючего. Иногда даже до 15 литров на сотню. Так вот Galant в этом плане не исключение. Залитого под завязку 67 литрового бака хватило лишь на 600 километров пути, что при несложных арифметических расчетах показало расход в 11 литров на 100 км. пробега. Правда это при езде в так называемом смешанном цикле – городские пробки и высокоскоростная, зачастую за 150 км/ч., езда по трассе.

С уверенностью можно сказать, что этот показатель в городе будет существенно превышен, зато при движении на трассе с крейсерской скоростью в 120 км/ч. аппетит мотора не будет превышать 9 литров на сотню, что согласитесь весьма скромно для авто бизнес-класса.

Что касается основных атрибутов автомобилей данного класса, как то: подушки безопасности по всему периметру салона, климат-контроль, круиз-контроль, электроуправляемое водительское сиденье, кожаный салон, электроуправляемый люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и прочих причитающихся приятностей – то с этим в Mitsubishi Galant все в порядке. Опять же – дают о себе знать американские корни авто.

Финальный аккорд

Особо порадовала в нашей версии премиум-аудиосистема Rockford Acoustic Design с чейнджером на 6 дисков и 8-ю динамиками. Ее звучание было удивительно прозрачным и сочным, а работа CD-чейнджера тихой и быстрой. Кроме этого, управлять процессом можно непосредственно кнопками на рулевом колесе, что немаловажно для автомобиля такого класса.

Одним из главных вопросов для желающих пересесть в бизнес класс является вопрос цены. В нашем случае "билет стоил" 24 700 американских долларов по курсу НБУ на день оплаты. И это фактически это самое уникальное ценовое явление в Украине – цена на Mitsubishi Galant абсолютно идентична таковой в США! И это притом, что обычно все остальные авто стоят в Украине в 1,5-2 раза дороже, чем в Америке. Вот такой он американо-японский билет в бизнес-класс.

Виталий МАКСИМОВ

Сравнительная таблица (Азия):

 

Mitsubishi Galant

Mazda 6

Nissan Teana

Toyota Camry

Honda Accord

Hyundai Sonata

Габариты:

 

 

 

 

 

 

длина (мм)

4865

4735

4850

4815

4740

4820

ширина (мм)

1840

1795

1795

1820

1840

1835

высота (мм)

1485

1440

1475

1480

1440

1470

база (мм)

2750

2725

2775

2775

2705

2795

клиренс (мм)

165

165

150

160

150

140

Двигатель:

 

 

 

 

 

 

Тип, кол-во цилиндров

бензин, 4

бензин, 4

бензин, 6

бензин, 4

бензин, 4

бензин, 4

объем (л.)

2,4

2,0

2,5

2,4

2,4

2,4

мощность (л.с.)

158

147

182

167

201

178

крутящий момент (Нм при об/мин)

213/4000

184/4000

228/4400

224/4000

230/4400

233/4000

Динамические показатели:

 

 

 

 

 

 

максимальная скорость (км/ч)

200

204

200

205

227

н.д.

разгон до 100 км/ч (секунд)

11,5

10,8

9,6

9,3

9,7

н.д.

Трансмиссия

 

 

 

 

 

 

привод

передний

передний

передний

передний

передний

передний

коробка передач

4АКПП

5АКПП

вариатор Xtronic-CVT

5АКПП

5AКПП

6AКПП

Расход топлива:

 

 

 

 

 

 

город (л)

13,5

11,3

12,1

13,6

12,0

н.д.

шоссе (л)

7,2

5,6

8,0

7,8

6,6

н.д.

смешанный (л)

9,5

7,7

9,5

9,9

8,6

н.д.

Цена (грн.)

 

 

 

 

 

 

минимальная

197 600

222 800

254 400

256 500

269 000

256 900

максимальная

197 600

257 400

336 800

310 800

287 100

288 400

 

Сравнительная таблица (Европа):

 

Mitsubishi Galant

VW Passat

Skoda SuprB

Ford Mondeo

Opel Insignia

Renault Latitude

Citroen C5

Габариты:

 

 

 

 

 

 

 

длина (мм)

4865

4769

4838

4844

4830

4897

4779

ширина (мм)

1840

1820

1817

1886

1856

1832

1860

высота (мм)

1485

1470

1462

1500

1498

1483

1451

база (мм)

2750

2712

2761

2850

2737

2762

2820

клиренс (мм)

165

150

139

165

160

153

150-210

Двигатель:

 

 

 

 

 

 

 

Тип, кол-во цилиндров

бензин, 4

бензин, 4

бензин, 4

бензин, 4

бензин, 4, турбо

бензин, 4

дизель, 4

объем (л.)

2,4

1,8

1,8

2,3

2,0

2,0

2,0

мощность (л.с.)

158

160

160

161

220

139

138

крутящий момент (Нм при об/мин)

213/4000

250/1500 -4200

250/1500 -4200

208/4000

350/4000

191/4400

320/2000

Динамические показатели:

 

 

 

 

 

 

 

максимальная скорость (км/ч)

200

218

220

207

240

186

201

разгон до 100 км/ч (секунд)

11,5

8,7

8,5

10,5

7,8

11,9

11,8

Трансмиссия

 

 

 

 

 

 

 

привод

передний

передний

передний

передний

передний

передний

передний

коробка передач

4АКПП

7 робот DSG

7 робот DSG

6АКПП

6АКПП

вариатор

6АКПП

Расход топлива:

 

 

 

 

 

 

 

город (л)

13,5

9,8

10,0

13,8

14,2

11,0

9,9

шоссе (л)

7,2

5,6

6,1

6,7

6,9

7,0

5,5

смешанный (л)

9,5

7,1

7,0

9,3

9,6

8,3

7,1

Цена (грн.)

 

 

 

 

 

 

 

минимальная

197 600

243 800

225 500

221 900

252 000

211 000

259 200

максимальная

197 600

348 000

316 000

261 900

344 160

269 000

284 000

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

ru.tsn.ua

Автомобили бизнес-класса или Е-класса

Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».

Executive cars — машины для деловых людей

Основные характеристики

В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках. Производители постарались учесть все основные требования, касающиеся автомобилей этой категории, и реализовать их на высшем уровне.

Видео на данную тему:

Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.

К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:

  • Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
  • Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
  • Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
  • Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.

Такое авто должно быть качественным и удобным

Самые популярные представители категории Executive cars

Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:

  • Toyota Camry;
  • Mitsubishi Galant;
  • Opel Omega;
  • Hyundai Sonata;
  • Hyundai Grandeur;
  • Nissan Teana;
  • Skoda Superb и другие.

Nissan Teana

Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:

  • Audi А6;
  • Jaguar S-type;
  • SAAB 9-5;
  • BMW 5 Series;
  • Volvo S80/XC70;
  • Mercedes-Benz CLS и пр.

Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.

SAAB 9-5

BMW 5 Series

Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.

За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.

Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.

BMW 5-series — известные и популярные автомобили

Audi A6

Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:

  • круиз-контролем;
  • системой ночного видения;
  • навигационной системой;
  • системой распознавания дорожных знаков и пр.

Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.

Немецкий автомобиль Audi А6

Mercedes-Benz E-class

Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:

  • контроль степени усталости водителя;
  • система ограничения скорости;
  • контроль над полосой движения;
  • автоматическое переключение освещения.

Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.

Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина

Hyundai Grandeur

Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur. Этот автомобиль выпускается с 2011 года и к 2013-му успел завоевать сердца многих автолюбителей в России и других странах. На фото можно увидеть, что внешне он напоминает слегка увеличенный Hyundai Sonata, что, впрочем, можно отнести и к другим машинам этого производителя.

Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:

  • передний привод;
  • активное шасси;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-контроль на две зоны.

Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.

Корейский седан Hyundai Grandeur

Skoda Superb

Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л. с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.

Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов

Toyota Camry

Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:

  • четыре варианта кузова;
  • бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
  • 10 базовых комплектаций.

Toyota Camry — популярная в России машина

Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru