Бесплатная консультация автоюриста: +1 234 747 7278

"Митсубиси-Фусо-Кантер": технические характеристики, отзывы. Мицубиси canter


Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mitsubishi Canter - краткая информация: Mitsubishi Canter - прекрасный автомобиль, родившийся под брендом компании "Mitsubishi". Автомобиль получил массу позитивных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (11 фото), посвященную автомобилю Mitsubishi Canter.

Марка Автомобиля Mitsubishi
Модель Mitsubishi Canter
Кол-во просмотров 85280 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.7 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Kia Cadenza

Впервые автомобиль Kia Cadenza был представлен в 2009 году на выставке Эр-Рияде, которая проходила в Саудовской Аравии. Через несколько месяцев, машина поступила в свободную продажу по всему мира, в том числе и в России.

Лада Калина

LADA Kalina (Лада Калина) – очередная линейка автомобилей производства легендарного российского ОАО «АвтоВАЗ». Выпуск данной модели начался 18 ноября 2004 года.

Freightliner Argosy

В 1998 году компания Freightliner начала выпускать мощные тягачи модели Freightliner Argosy, что в переводе означает «большое торговое судно». Это название полностью оправдано, так как данная модель обладает высокой производительностью, крупными габаритами и весьма надёжной сборкой.

Ford Focus II Wagon

Рынок автомобильной продукции в 2004 году увидел второе поколение Ford Focus. В 2008 году благодаря работе компания по созданию дизайна для своей новой модели Ford Focus II Wagon.

Renault Wind

Renault Wind является отличным примером изящного автомобиля с пропорциями классического родстера. Эта модель очень похожа на авто из модельного ряда компании Renault.

a2goos.com

Mitsubishi Canter | DRIVE2

На смену уазику и газели решили купить более вместительную машину. Нужен был кубатурник и не менее 3тн. Выбирали долго, пересмотрели кучу машин, круг сузился на три модели машин — Изудзу эльф, Ниссан дизель, Митцубиси Кантер. Все машины которые смотрели уже были либо после фирм, ну ооочень укатанные, либо после кап.ремонта движка… Потом начал звонить знакомым спрашивать что кто где слышал или знает где есть живые машины. Звонки дали результат. Один друг тоже выбирал летом машину и ему попался хороший вариант, но от покупки его остановило только то, что Кантер был узколобый и он продолжил поиски дальше, в итоге купил пятитонник Хино Рэйнджер, 30 кубов. Он дозвонился своему знакомому, который продавал, машина была ещё не продана, хотя уже была глубокая осень. Ценник на машину значительно опустили. Не была продана также в связи с тем, что машина находится далеко от крупных городов и поселений, в горах, где нет даже сотовой связи и просто так прокатиться и её посмотреть мало кто решался. В общем хозяин её имеет два продуктовых магазина и уже как три года купил новый Хино 300 с автосалона, а Кантера решил продать, поставил ценник на него 500. Аккумуляторы за три года умерли. Ему много кто предлагал её купить в рассрочку или предлагали обмены, но нужны были деньги целиком. В итоге на момент моего приезда созвонились по стационарному телефону ценник спустил до 420 и без аккумуляторов. Приехали с другом, осмотрели, все устроило. Все живое и все работает, даже кондюк есть. Как оказалось он был одним хозяином, раз в неделю ездил в город, привозил продукты для магазинов, брал безпробежную, все ТО вовремя делал на СТО в Барнауле, в общем машина была ухоженной. После непродолжительных торгов ценник удалось опустить до 400 +аккумы с его нового Хино. В общем машиной очень доволен. Как и хотел обыкновенный тракторный дизельный двигатель 4D33 с механическим ТНВД, никакой электронники. Объём будки 17м3. (4,8*1,7*2) Д*Ш*В. Грузоподъёмность 3тн. Категория С. 1997г/в.

  • Engine 4.2 diesel (160 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1997, purchased in 2017

Almost a year with us Text added 10 months ago

www.drive2.com

Mitsubishi Canter 4WD Double Cab Short Base

Грузовик 2 тонник, 2 кабинник (штатно 6 посадочных мест), двигатель 4D35, 4.6 л атмосферный дизель, механический рядный ТНВД, никакой электроники. Бортовое питание 24 В.

Полностью мостовой — и спереди, и сзади. Схема полного привода — честный Part Time, хабы на переднем мосту механические.

Вес пустого до модернизации 1980 кг. Колея 1710 мм (после модернизации), база 2550 мм (короче, чем у Патруля), длина кузова 2200 мм.

Основные моменты модернизации и подготовки:1.Подъем штатного бака на 10 см.2.Дополнительный бак с левой стороны на 60 л, система перелива топлива из дополнительного бака в основной на ходу.3.Защита обоих баков.4.Перенос аккумуляторной площадки слева направо.5.Установка герметичного металлического корпуса воздушного фильтра (от 4D33 старых выпусков) с переносом за переднее колесо.6.Установка шнорхеля с выводом между кабиной и кузовом, вывод сапунов мостов, коробки и раздатки.7.Защита раздатки.8.Укрепление/защита корпуса главной пары переднего моста.9.Лебедка ComeUp12000 24 В (5.5 тонн) передняя и такая же задняя.10.Силовой передний бампер.11.Резина Super Swamper Irok 37" для болот и мхов и Maxxis Creepy Crowler M8090 37" для камней и гор.12. Лифт заднего моста 5 см проставкой под рессоры, переднего моста 5 см удлиненными серьгами.13.Амортизаторы и рулевой демпфер Rancho, сдвоенные на каждое заднее колесо.14.Замена спарки на заднем мосту на односкат, для чего по спецзаказу изготовлены диски и проставки на задний мост. Проверено семью годами и более чем сотней тысяч км эксплуатации.

  • Двигатель 4.6 дизельный (140 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2006 году

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

"Митсубиси-Фусо-Кантер": технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

КПП

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике "Зил" ("Бычок"), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает "немцу" в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки "японца".

fb.ru

Мицубиси Кантер

В нынешние времена малотоннажные грузовики обретают все большую популярность в мире. Объясняется это возросшим темпом жизни и высокой плотностью населения в городах. Такие грузовички отлично себя чувствуют в плотном транспортном потоке, они непритязательны в обслуживании, а высокая грузоподъемность, вместительность и надежность делают их практически универсальным транспортным средством. Одним из таких «универсалов» является малотоннажный грузовик Mitsubishi Canter.

Сегодня часто можно наблюдать, как крупные производители, а также дилеры мицубиси сотрудничают друг с другом, если видят в этом обоюдную выгоду. Такие отношения наблюдаются между компанией Mitsubishi и Volvo Truck Corporation.

Малотоннажные грузовики mitsubishi canter собираются на заводе филиала Mitsubishi Truck Europe в Португалии, а реализуются они через торговую сеть Volvo Truck Corporation. Такая система уже работает во Франции, Великобритании, Италии, Швеции и Польше. Появились грузовики  Canter и в нашей стране.

Эти автомобили мало знакомы нашим потребителям, однако многие уже успели понять на практике все их преимущества. Общий вес выпускаемых грузовичков Mitsubishi Canter составляет 6,3 и 7,5 тонны. Эти машины обладают самой высокой грузоподъемностью в своем классе. Их эффективность и надежность уже проверены на опыте во всем мире и даже ремонт mitsubishi canter требуется крайне редко в сравнении с другими представителями данного класса. Грузовики Canter снабжены отдельной рамой шасси, подходящей для грузовиков любого типа и опрокидываемой кабиной. В комплектацию стандартных моделей входит гидроусилитель руля и 5-ти ступенчатая коробка передач. При необходимости можно заказать и 6-ти ступенчатую КПП. Высокая грузоподъемность обеспечивается сдвоенными задними колесами, что для этого класса грузовиков несколько необычно. Это дает грузовичку хорошую устойчивость в загруженном состоянии и позволяет эффективно использовать возможности мощного дизельного двигателя. Автомобиль имеет моторный тормоз, что является незаменимым при езде в плотном транспортном потоке и снижает износ тормозной системы и затраты на ее обслуживание.

Наиболее популярными моделями являются грузовики Canter 63 и Canter 75 весом 6,3 и 7,5 тонн соответственно. Они являются оптимальным вариантом при перемещении в сложных городских условиях. По своей управляемости и эргономичности эти грузовики можно сравнить с легковыми автомобилями. Они обладают довольно комфортными условиями, как для водителя, так и для пассажиров, а большое лобовое стекло и опущенные вниз боковые стекла обеспечивают водителю прекрасный обзор.

Грузовики Canter отлично зарекомендовали себя как перевозчики бытовых товаров и продуктов питания. Их можно использовать в технических и авторемонтных службах в качестве эвакуаторов, они неплохо себя чувствуют даже в роли машин для уборки снега. И хотя эти грузовички, прежде всего, рассчитаны на перевозки в городской черте, они не будут лишними и в компаниях, занимающихся междугородней логистикой.

Подъемная кабина грузовика Canter позволяет устанавливать на него разнообразные типы надстроек, а надежная рама обеспечивает крепление к ней самых различных типов кузовов, начиная от фургонов и холодильников и заканчивая самосвалами и платформами.

Такие характеристики делают грузовики Mitsubishi Canter одними из самых популярных малотоннажных транспортных средств в мире. Ежегодно продается более 100 тысяч этих автомобилей. Сочетание комфорта и маневренности легкового автомобиля с надежностью и прочностью грузовика делают эти модели поистине универсальными.

fastkat.ru

МИЦУБИСИ КАНТЕР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мицубиси

Российские потребители выбирают Митсубиси Кантер, технические характеристики которого превосходят многие другие модели грузовиков в его ценовой категории.

Мицубиси Кантер – очень популярный в России среднетоннажный грузовик, который может использоваться в самых разных дорожных условиях. На протяжении всей истории производства инженеры компании непрерывно совершенствуют техническое оснащение грузовиков Фусо. С 1963 года было выпущено более 4 миллионов автомобилей CANTER.

В развозных грузовиках КАНТЕР предусмотрена возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.

Эта часть отзыва касается автомобилей, проданных на американском рынке, но не будет ограничена этим. Аналогичные модели будут отзываться и в других регионах, компания сообщит об этом…

Неизменными оставались только японское качество и надежность этой модели грузовика. В 2010 году Mitsubishi Canter стал выпускаться также и в России. Компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation и ОАО «КАМАЗ» организовали совместное производство грузовика Mitsubishi Canter методом крупноузловой сборки. За рулем грузовика Fuso CANTER водитель чувствует себя так же комфортно, как и при вождении легковой машины.

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER

Современные автомобили модели Mitsubishi Fuso – это первые среднетоннажники, скомпонованные по такой схеме, в которой короткоходовый рычаг КПП встроен в переднюю панель рядом с рулевой колонкой. Митсубиси Фузо оснащается подогревом стекол и наружных зеркал, мощным отопителем салона и другими опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность вождения в холодные сезоны.

Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач.

Конструкция подвески усиленная, в ней используются элементы Mitsubishi Fuso Fighter — грузовика с более высокой грузоподъемностью. Рычаг МКПП встроен в панель приборов, это сделано впервые для грузовика с находящейся над двигателем кабиной. Грузовики серии T200 начали собирать с мая 1973 года. В результате уже достаточно разнообразный модельный ряд Canter был дополнен еще одним трехтонником, работающем на дизельном топливе.

Этот грузовик в итоге стал лидером по грузоподъемности для своего класса. К окончанию 1970-х годов рыночная доля для автомобилей Canter Fuso возросла до 20%. Эту тенденцию задал грузовик Mitsubishi Fuso Canter FE 4-го поколения (его 1-я и 2-я серия). На сегодняшний день Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation работает как часть концерна Daimler и занимается разработками в области энергосберегающих технологий. В этом разделе находятся все автомобили Mitsubishi Canter, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе.

Читайте также:

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д. В России стартовали продажи нового 7-го поколения Митсубиси Фусо Кантер. С 2002 года начинается выпуск обновленного грузовика Митсубиси Кантер. Митсубиси Фусо Кантер в 1993 году отмечал свой 30-летний юбилей, и именно в этом году было разработано шестое поколение грузовика. Благодаря оптимизированной конструкции дверного проема водитель и пассажиры могут сесть в Мицубиси Фузо КАНТЕР, почти не нагибаясь.

Другие посетители сайта сейчас читают:

zdravbaza.ru

Отзывы об автомобилях митсубиси кантер. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • 6 отзывов о Митсубиси Кантер от владельцев на DMCUNMOR.RU: плюсы и минусы Mitsubishi Canter
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Множество отзывов владельцев Mitsubishi Canter собраны на DMCUNMOR.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Митсубиси Кантер.

    Авто DMCUNMOR.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mitsubishi Canter: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер).

    В общем, люди считают хорошим автомобилем Mitsubishi Fuso Canter, глядя на отзывы владельцев. Стоит ли покупать Мицубиси Фузо Кантер - отзывы подскажут!

    Авто очень мощный,компактный,продумоный до мелочей. В настоящее время с новыми пошлинами грузовик привезти не реально, сомневаюсь, что кто-нибудь на Дальнем Востоке пересядет на Газели…. Поставили на учет, поменяли масло, фильтра и в работу. Посоветуйте пожалуйста хороший тех.

    Популярные отзывы владельцев Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) с ФОТО

    Все отзывы автовладельцев Мицубиси Кантер Mitsubishi Canter и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих Mitsubishi Canter, отзывы о Mitsubishi Canter на форуме. Представлен обновленный Subaru Outback.

    Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Форум Mitsubishi Canter и отзывы владельцев Мицубиси Кантер. Вконтакте Последние комментарии форум Мицубиси Кантер Спросить на форуме. У мня на кантере одна рессора сперели поперек такую продаете? Система герметична - проверил, дальше никто в Туапсе не берется. У вас стоит электронная топливная аппаратура по видимому так называемого роторного типа.

    У нас в Новосибирске есть спецы делают, но удовольствие не дешёвое, хотя может быть не так всё и страшно. Главное ДТ заливать хорошее. Нужен мастер, по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Сама я беременная а кормилица моя никак не хочет работать. Где можно найти и приобрести топливный фильтр на Mitsubishi canter??? Почему отказали работать враз сигнал. Запчасти отправлю в регионы. Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля. Читайте о Mitsubishi Canter.

    Подробнее о Mitsubishi Canter. Тест-драйв Mini Countryman: разрывая шаблоны…. Не для новичков: водителям прописали запреты.

    Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала. Готовимся к лету — присматриваемся к шинам. Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД? При использовании материалов гиперссылка на DMCUNMOR.RU обязательна.

    Тест двигателя 4М40 Грузовик Митсубиси Кантер в подъём

    dmcunmor.ru